Германия всегда славилась производством лучших автомобилей в мире. Лидерами продаж на данный момент являются такие компании, как Audi, BMW, VW, Mercedes-Benz и Porsche. Но помимо повсеместно известных немецких брендов в германии имеется несколько малоизвестных, которые изготавливают свои автомобили на относительно небольших заводиках. Компания CCG как раз относится к ним. Это малоизвестный немецкий концерн, который изготавливает феноменальные суперкары на протяжении нескольких лет. Вот и в этом году они решили выпустить новую модель спорткара. По заявлениям создателей данного купе, автомобиль будет иметь огромный 8-целиндровый V-образный двигатель, который будет оснащён двумя турбинами.
Примерный объём данного V8 составит 7.5 литра, а мощность его, за счёт турбин, будет достигать отметки в 750 лошадиных сил. Приводной вал будет передавать мощность от двигателя на заднюю приводную ось, что вполне логично. Данный мотор сможет разогнать Custom до сотни всего за 3.5 секунды, а его максимальная скорость будет составлять 320-340 км/ч. Это очень неплохой показатель, особенно если учесть то, что большинство современных суперкаров набирает сотню дольше, чем за 4 секунды.
Кузов данного зверя из германии совсем не содержит в своём составе элементов из стали, только алюминий и углепластик. Стоит отметить, что из углепластика сделана незначительная асть кузова авто, а именно капот и двери. Все остальное выполнено из алюминия, в том числе и подвеска, которая представляет из себя шести-рычажный механизм. Вся эта экономия массы позволила в итоге создать спорткар стандартного вида с массой чуть более тонны. Благодаря такой низкой массе, удельная мощность автомобиля составляет 726 лошадиных с на тонну, что сопоставимо с удельной массой Bugatti Veyron.
Дизайн спорткара хороший, даже очень хороший. Главный дизайнер CCG заявил, что его вдохновением стал Ford GT 40, который в своё время мог дать фору любому суперкару. Что же касается CCG, то его сходства с Ford’ом отрицать нет смысла, так как только его передние фары о многом говорят. Что же здесь изменено, относительно Ford GT 40? А изменено практически всё, а именно: более приплюснутая крыша, более покатое лобовое стекло, бампер, на первый взгляд представляющий из себя часть крыльев и капота, изменён кардинально, чего невозможно не заметить. Задняя часть автомобиля не похожа не зад GT 40 никаким образом. Фары больше всего напоминают о задней части Kepler Motion. С чем из живой природы можно сравнить дизайн CCG? Пожалуй, даже близкого по внешнему виду с ним компонента живой природы не найти.
Что касается реализации проекта – об этом создатели не упомянули, но зато они сообщили цену - $200000.
|