Логин: Пароль:

Cadillac NART Zagato Concept - американец по-итальянски

Cadillac NART Zagato Concept - американец по-итальянски Европа всегда отличалась от Америки во всем, включая и автомобилестроение. У европейцев показателями в 70-х были элегантность, комфорт. У Америки – мощность и размеры. Но что бы случилось, если бы Американцы и Европейцы объединили свои усилия для создания автомобиля? Ответ был найден итальянским гонщиком Луиджи Кинетти и фирмой Cadillac. Луиджи Кинетти младший давно мечтал создать свой автомобиль, он создавал рисунки, глиняные модели, но мечта оставалась мечтой. Он был успешным гонщиком команды Феррари в Ле Мане, и в то же время дистрибьютором автомобилей Феррари в Америке. Но, по стечению обстоятельств, он покинул свою команду. Но это не стало ему помехой для продолжения гоночной карьеры, и вскоре он перешел в американскую гоночную команду NART Team. Там, проведя много успешных гонок, его заметила престижная, на то время, фирма Cadillac. Автомобили, на которых он побеждал, продавались на аукционах за невероятные суммы денег, и Кадиллак в благодарность решили воплотить его мечту в жизнь. К созданию автомобиля приступили в 1969-ом, и уже через год автомобиль был готов.

Cadillac NART Zagato Concept - американец по-итальянски Автомобиль был собран на базе Cadillac Eldorado образца 69-го года. В его дизайне можно было легко разглядеть Lamborghini Jarama, отличить их можно лишь по задней части автомобиля. В нем была итальянская элегантность и роскошь, но внутри находилась настоящая американская мощь – под капотом – огромный двигатель V8 объёмом 8194 см3 и мощностью 400 лошадиных сил! Крутящий момент составлял 746 Н/м при 3000 об/мин! На 1969 год, это был один из самых больших и мощных двигателей Cadillac. Салон для того времени был оборудован всеми возможными удобствами – тормозные усилители, кондиционер, радио, окна со стеклоподъёмниками и кожаные сиденья.

Cadillac NART Zagato Concept - американец по-итальянски В 1971 Cadillac NART Zagato Concept был показан на и на Международном Автошоу в Нью-Йорке. Планировали выпустить этот спорткар ограниченной серией, но планы изменились из-за наставшего в те года в Америке кризиса. Было решено создать лишь еще один такой автомобиль, но в итоге создание второго опытного образца так и не начали. Автомобиль сохранился до наших дней и принадлежит сейчас неизвестному коллекционеру, который выкупил его у бывшего владельца за $57750 на RM Auction в 2006 году. Многие великолепные американские автомобили прекратили свое существование, а некоторые и вовсе не увидели свет, что весьма печально. Зато теперь эти авто украшают коллекции всех известных и неизвестных автомобильных коллекционеров.   Jarvis

1

Действительно, итальянский американец. Когда взглянул на картинку, так и подумал, что это нечто итальянское, но прочитал название и, мягко говоря, удивился. На мой взгляд, Cadillac никогда не делали красивых машин, ну, кроме этой. И не сделали бы, если бы не ателье Zagato.

2

Если бы не Луиджи Кинетти!

3

Статья понравилась. Машина - нет. Американцы в 50-60-х гг делали самые красивые машины, и нечего делать из них всякую чушь. Зад, мне кажется, кошмарен, как и у многих Загато.

4

Мать моя женщина, делали бы тогда его пятидверным. Передняя часть, больше ничего не привлекает. Кадиллак всегда делали красивые машины, а это из ряда вон выходящее недоразумение. Взгляните хотя бы на CTS, даже универсал выглядит отлично, который тоже стоит добавить на сайт.

5

Он выглядит, как будто на Эльдорадо натянули кузов от Ламборгини Эспада и прилепили к нему передок от Харамы.

6

По-моему, его все-же звали Луиджи Чинетти. А автомобилю, все-таки, не помешало бы немного поднять нижнюю линию окон, чтобы они не "провисали", как груди у бабушки.

7

У оригинальных Кадиллаков дизайн куда лучше. Эта машина получилась какой-то слишком широкой и высокой как для спортивного автомобиля. Да еще и эта корма, мягко говоря, не элегантная. Но характеристики хорошие да и наворот классный, Кадиллак всё-таки. Да и передок неплох - хотя его и явно взяли явно от Lamborghini Jarama.

8

Своеобразный дизайн, никак не похож на Кадиллак. Но интригует. А Кадиллаки во все времена делали одни из самых лучших, красивых и навороченных машин в мире вообще и в США в частности. Только в последние годы сдали позиции, но это всё равно лучшее, что есть у США(в люксе) и намного лучше многих европейских и японских машин. А фирменный гранёный дизайн с вертикальными фарами незабываем.

9

У него на передних крыльях ещё шильдики NART с жеребцом Феррари!!!
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Hennessey Venom F5 Roadster
2022 Cadillac CT5-V Blackwing
2022 Donkervoort D8 GTO Individual Series
2023 Pagani Utopia
2023 McLaren Solus GT
2023 Aston Martin V12 Vantage Roadster
2021 Voyah Free
2023 Ferrari Purosangue
2022 Land Rover Range Rover Sport
2023 Lamborghini Urus Performante
2023 Cadillac Escalade-V
2023 Koenigsegg CC850
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777