Логин: Пароль:
Электромобиль 2025 Yangwang U7

Cadillac NART Zagato Concept - американец по-итальянски

Cadillac NART Zagato Concept - американец по-итальянски Европа всегда отличалась от Америки во всем, включая и автомобилестроение. У европейцев показателями в 70-х были элегантность, комфорт. У Америки – мощность и размеры. Но что бы случилось, если бы Американцы и Европейцы объединили свои усилия для создания автомобиля? Ответ был найден итальянским гонщиком Луиджи Кинетти и фирмой Cadillac. Луиджи Кинетти младший давно мечтал создать свой автомобиль, он создавал рисунки, глиняные модели, но мечта оставалась мечтой. Он был успешным гонщиком команды Феррари в Ле Мане, и в то же время дистрибьютором автомобилей Феррари в Америке. Но, по стечению обстоятельств, он покинул свою команду. Но это не стало ему помехой для продолжения гоночной карьеры, и вскоре он перешел в американскую гоночную команду NART Team. Там, проведя много успешных гонок, его заметила престижная, на то время, фирма Cadillac. Автомобили, на которых он побеждал, продавались на аукционах за невероятные суммы денег, и Кадиллак в благодарность решили воплотить его мечту в жизнь. К созданию автомобиля приступили в 1969-ом, и уже через год автомобиль был готов.

Cadillac NART Zagato Concept - американец по-итальянски Автомобиль был собран на базе Cadillac Eldorado образца 69-го года. В его дизайне можно было легко разглядеть Lamborghini Jarama, отличить их можно лишь по задней части автомобиля. В нем была итальянская элегантность и роскошь, но внутри находилась настоящая американская мощь – под капотом – огромный двигатель V8 объёмом 8194 см3 и мощностью 400 лошадиных сил! Крутящий момент составлял 746 Н/м при 3000 об/мин! На 1969 год, это был один из самых больших и мощных двигателей Cadillac. Салон для того времени был оборудован всеми возможными удобствами – тормозные усилители, кондиционер, радио, окна со стеклоподъёмниками и кожаные сиденья.

Cadillac NART Zagato Concept - американец по-итальянски В 1971 Cadillac NART Zagato Concept был показан на и на Международном Автошоу в Нью-Йорке. Планировали выпустить этот спорткар ограниченной серией, но планы изменились из-за наставшего в те года в Америке кризиса. Было решено создать лишь еще один такой автомобиль, но в итоге создание второго опытного образца так и не начали. Автомобиль сохранился до наших дней и принадлежит сейчас неизвестному коллекционеру, который выкупил его у бывшего владельца за $57750 на RM Auction в 2006 году. Многие великолепные американские автомобили прекратили свое существование, а некоторые и вовсе не увидели свет, что весьма печально. Зато теперь эти авто украшают коллекции всех известных и неизвестных автомобильных коллекционеров.   Jarvis

1

Действительно, итальянский американец. Когда взглянул на картинку, так и подумал, что это нечто итальянское, но прочитал название и, мягко говоря, удивился. На мой взгляд, Cadillac никогда не делали красивых машин, ну, кроме этой. И не сделали бы, если бы не ателье Zagato.

2

Если бы не Луиджи Кинетти!

3

Статья понравилась. Машина - нет. Американцы в 50-60-х гг делали самые красивые машины, и нечего делать из них всякую чушь. Зад, мне кажется, кошмарен, как и у многих Загато.

4

Мать моя женщина, делали бы тогда его пятидверным. Передняя часть, больше ничего не привлекает. Кадиллак всегда делали красивые машины, а это из ряда вон выходящее недоразумение. Взгляните хотя бы на CTS, даже универсал выглядит отлично, который тоже стоит добавить на сайт.

5

Он выглядит, как будто на Эльдорадо натянули кузов от Ламборгини Эспада и прилепили к нему передок от Харамы.

6

По-моему, его все-же звали Луиджи Чинетти. А автомобилю, все-таки, не помешало бы немного поднять нижнюю линию окон, чтобы они не "провисали", как груди у бабушки.

7

У оригинальных Кадиллаков дизайн куда лучше. Эта машина получилась какой-то слишком широкой и высокой как для спортивного автомобиля. Да еще и эта корма, мягко говоря, не элегантная. Но характеристики хорошие да и наворот классный, Кадиллак всё-таки. Да и передок неплох - хотя его и явно взяли явно от Lamborghini Jarama.

8

Своеобразный дизайн, никак не похож на Кадиллак. Но интригует. А Кадиллаки во все времена делали одни из самых лучших, красивых и навороченных машин в мире вообще и в США в частности. Только в последние годы сдали позиции, но это всё равно лучшее, что есть у США(в люксе) и намного лучше многих европейских и японских машин. А фирменный гранёный дизайн с вертикальными фарами незабываем.

9

У него на передних крыльях ещё шильдики NART с жеребцом Феррари!!!
Электромобиль 2025 HiPhi A
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Hispano-Suiza Carmen Boulogne
2019 GFG Style Kangaroo Concept
2023 Rolls-Royce Droptail
2021 Rolls-Royce Boat Tail
2024 Porsche 911 S/T (992)
2023 Alfa Romeo 33 Stradale
2023 Dodge Challenger SRT Demon 170 (LC)
2021 Tesla Model S Plaid
2023 Ferrari SF90 XX Spider (F173 HGL)
2023 Ferrari SF90 XX Stradale (F173 HFL)
2019 Lynk & Co 03 Cyan Concept
2022 Porsche 718 Cayman GT4 RS
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777