То, что суперкары сейчас производят все, даже Lada представила миру концепт своего собственного быстрого авто. Компания Bulleta Motors, которая базируется в солнечной Калифорнии, решила не отставать. В результате трудов инженеров данного производителя, на свет появился совершенно новый автомобиль, полное имя которого Bulleta RF22. Целью инженеров было создание чего-то абсолютно нового, что будет потрясать воображение человечества, что будет размещаться на постерах у молодёжи в комнатах.
Дизайн автомобиля на высоте. Передняя часть, нового автомобиля, отличается благодаря своей светодиодной оптике, бамперу и капоту. Пусть здесь целых четыре аэродинамических отверстия в одном капоте, главное, что они выполняют свою работу, а благодаря дизайнерам, их можно назвать главной особенностью суперкара.
Воздухозаборник на крыше был помещён для лучшего охлаждения двигателя, а в помощь ему по бокам расположились ещё два отверстия для охлаждения силового агрегата. Передок автомобиля, помимо всего этого, своим профилем напомнил «нос» британского Lotus Evora, и это не удивительно, ведь именно на базе Evora и разрабатывался данный спортивный автомобиль. На кормовой части автомобиля расположился небольшой спойлер, выполненный в форме вытянутого угла багажника. Здесь же можно увидеть главную привлекательную черту автомобиля – его заднюю светотехнику. Дело в том, что она расположилась прямо в решётке радиатора, без каких-либо дополнительных ячеек. Смотрится это необычно. Благодаря диффузору на заднем бампере аэродинамика автомобиля стала так хороша, а сдвоенные по центру патрубки выхлопной системы дополняют картину. Стоит отметить, что габариты кузова равны следующим отметкам: длина равна 4348 миллиметрам, ширина – 1858 мм, при этом колёсная база составила 2571 миллиметр. Точных сведений о высоте автомобиля пока нет. В качестве основного материала корпуса автомобиля был выбран высокопрочный стеклопластик с использованием деталей из углеродного волокна. Благодаря этому, вес автомобиля составил всего 1363 килограмма.
Установлено данное чудо на независимую 2-рычажную подвеску, изготовленную из кованных алюминиевых деталей, а для меньшего крена в поворотах, были установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. В качестве амортизаторов здесь используются высокопроизводительные элементы производства компании Blistein, причём и передние и задние. Колёса у данного автомобиля далеко не маленькие. Их размер может варьироваться от 19 до 21 дюйма, в зависимости от пожелания покупателя. Изготовлены колёса в любом случае будут из углеродного волокна. В качестве силового агрегата здесь используется расположенный посредине корпуса DOHC V6, объём которого составил 3.5 литра с турбиной. Благодаря многоточечному последовательному впрыска топлива, марки АИ 98, мощность данного «зверя» составляет 505 лошадиных сил, мощность с литра составляет 144.3 л.с./литр топлива, а крутящий момент его равен 556 Ньютон метрам.
В качестве трансмиссии здесь используется 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач, имеющая в своём арсенале двойное сцепление. Мощность с данной КПП передаётся на заднюю приводную ось. Также здесь расположилась система электронной блокировки дифференциала для лучшей управляемости. Такое сочетание позволяет разгоняться автомобилю до первых ста километров в час всего за 3.6 секунды, а максимальная скорость автомобиля пока остаётся в секрете. Для остановки суперкара используется тормозная система, включающая в себя четыре карбон-керамических, вентилируемых диска и 4-поршневые механизмы, как спереди, так и сзади. Здесь, как и в любом современном автомобиля, нашлось место для системы ABS производства компании Bosh, а так же системы распределения тормозного усилия.
Интерьер Bulleta RF22 одновременно обычный и необычный: необычные аналоговые спидометр и тахометр, с небольшими дисплеями и лампочками датчиков между ними. Мультимедийная система представлена сенсорным экраном приличного размера. Кстати, именно на этот дисплей и выводится информация навигационной системы автомобиля. Сидения обиты кожей с красной строчкой, так же, как и рычаг механического ручного тормоза, что сейчас большая редкость, центральный тоннель, на котором расположились кнопки управления климат-контролем и рычаг переключения передач, и кнопки для изменения режима подвески. Вентиляционные отверстия расположились в дверях автомобиля, рядом с ручками для открывания дверей. Просто и практично, плюс руки никогда не замёрзнут. В общем, салон практичен, но при этом отделан со вкусом.
Точная дата выхода остаются загадкой, как и цена автомобиля. Поэтому, судить об оправданности цены автомобиля рано, но уверенность в том, что истинные любители чего-то нового и интересного не упустят возможности приобрести именно Bulleta RF22.
|