Концептуальные проекты для игры Gran Turismo 6 обычно разрабатываются с оглядкой на будущее, в виду невозможности реального построения прототипа. В случае с Bugatti это, скорее, демонстрация некоторых внешних черт и возможных характеристик грядущего Chiron. Представить его окончательную версию производитель обещает в 2016 году, а пока журналистам предлагают ознакомиться с изображениями Vision Gran Turismo от французско-германского производителя.
Внешность – главное, на чём было решено сделать акцент в этих рисунках. Представители марки утверждают, что дизайнеры черпали вдохновение от гоночных автомобилей Bugatti начала прошлого столетия, особенно 20 и 30-х годов. Итак, передняя часть. Глядя на неё в голову сразу приходит слово Bugatti. Форма фар и фальш-радиаторная решётка сильно похожи с таковыми на прошлых моделях. Кроме того, создаётся впечатление, что решётка была просто позаимствована у Veyron.
На бампере присутствует огромное количество аэродинамических элементов, начиная от сплитера и заканчивая различными воздуховодами. На крыльях и капоте имеются дополнительные отверстия для увеличения прижимной силы и охлаждения узлов. Кормовая часть, безусловно, имеет некие сходства с Veyron. Однако, присутствует здесь и ряд новых элементов. Первый и самый заметный из них – огромный спойлер. Его особенность заключается в размере. По высоте он идентичен крыше автомобиля, с которой, кстати, он соединён, а ширина его сравнима с колёсными арками. Кроме того, он крепится не к самой кормовой части и даже не к бамперу, а к задним крыльям. В качестве оптики здесь будет использоваться полоса из светодиодов. Она сможет менять цвет, в зависимости от задачи. Бампер здесь также оснащён аэродинамическими элементами, а патрубки выхлопной системы выведены к центру. При публикации тизеров было добавлено, что каждый элемент в автомобиле имеет своё предназначение.
С технической точки зрения этот автомобиль называют «бета-версией» Chiron. Одни говорят, что новинка будет оснащаться доработанным W16, мощность которого увеличится до 1500 сил. Другие утверждают, что это будет абсолютно новый мотор, но с тем же количеством сил. Как бы то ни было, с уверенностью можно утверждать только о типе привода. Хотя компания пока ничего об этом не сообщала, отказываться от полноприводной системы было бы нецелесообразно. О трансмиссии известно ровно столько же, сколько и о двигателе, а именно только то, что она точно не будет механической. Для максимально быстрого ускорения лучше подходит роботизированный агрегат, нежели привычная «механика».
Судя по фотографиям интерьера, в салоне будут достаточно спартанские условия. Да, практически все элементы обшиты алькантарой, включая дверные панели и центральную консоль, но сидения здесь из углепластика, накрытого «куском материи», руль – штурвал от истребителя, климат-контроль и какое-либо подобие звуковых систем отсутствуют полностью. Вместо этого, на центральном тоннеле расположены кнопки управления режимами подвески, двигателя, трансмиссии и прочих технических узлов. Немаловажно и то, что места водителя и пассажира разделены между собой. Очень интересный ход, продолжающий мысль, применённую в экстерьере. Приборный щиток представляет собой экран особой формы, на который будет выводиться информация с датчиков машины. Основные элементы управления расположились на «штурвале» - здесь и кнопки переключения скорости, и сигналы поворота, даже дополнительный экран имеется. На него выводится самая важная информация, такая как показания тахометра. Выглядит это крайне футуристично, однако, будет ли воплощено в Chiron – неизвестно.
На тизерах, очевидно, представлен один из самых футуристичных концепт-каров 2015 года. Всё, начиная экстерьером и заканчивая технической составляющей, выглядит как привет из будущего. Известно, что в серийное производство такое творение точно не поступит по ряду понятных причин. Зато точно известно, что этот прототип для Gran Turismo 6 будет представлен во Франквурте. Особенностью презентации в компании назвали наличие реального прототипа Vision Gran Turismo. Infiniti также показывали реальный прототип своего GT-проекта. Интересно, будет ли вариант от Bugatti более интересным, чем японская разработка?
|