Логин: Пароль:
Электромобиль Porsche Taycan Turbo GT

Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse La Finale - последний из легендарной линейки Veyron

Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse La Finale - последний из легендарной линейки Veyron История компании Bugatti началась очень давно. Со дня основания утекло огромное количество времени, однако компания до сих пор живёт, да ещё как! В 2005 году французы показали абсолютно новый во всех отношениях автомобиль, который утёр всем нос, впервые преодолев порог максимальной скорости в 400 километров в час, ранее покорявшийся только специально подготовленным для этих целей машинам. За 10 лет жизни этого двухтонного зверя никто не смог официально превзойти показатель более позднего Veyron SS, который разогнался до 437 км/ч. Помниться, это был настоящий фурор в мире автомобилей. Помимо прочего, именно автомобиль от Bugatti с открытым верхом установил мировой рекорд быстроходности? Также никем до сих пор не покорённый – 408 км/ч с опущенным верхом. Этот успех принадлежит Veyron Grand Sport Vitesse 2013 года. Настало время компании придумывать что-то новое, ведь более десяти лет повторять одно и то же из года в год – не лучшее решение для премиального автомобильного бренда.

Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse La Finale - последний из легендарной линейки Veyron В Bugatti прекрасно понимают это, и именно поэтому в Женеву французы привезли финальную версию своего сверх удачного продукта. С названием не стали долго думать и окрестили новинку La Finale. Внешность его претерпела некоторые изменения с 2005 года. Так появилась новая передняя светодиодная оптика, омолаживающая автомобиль на 5-6 лет, дополнительные металлические прутья на аэродинамических отверстиях. Из видимых отличий от «первенца» стоит отметить отсутствие поворотного огонька на переднем бампере, более современные колёсные диски, окрашенные в цвет кузова, а также крышка бензобака, которая тоже окрашена одинаково со всем кузовом. Стоит отметить, что у автомобиля теперь есть панорамная крыша, которая, несомненно, добавляет этому шедевру на колёсах крутости. Цвет, в который был окрашен премьерный La Finale на женевской выставке, очень выразителен. Кроваво-красный в сочетании с чёрным смотрится очень строго, а с карбонной сеткой машина выглядит ещё более выразительно и объёмно. Стоит также отметить, что выразительные надписи La Finale можно обнаружить на переднем бампере и на выдвигающемся спойлере. Выглядит это очень выразительно.

Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse La Finale - последний из легендарной линейки Veyron С технической точки зрения за 10 лет автомобиль практически не поменялся, за исключением некоторых узлов. За спинами водителя и пассажира неизменно устанавливается 8-литровый двигатель-конструктор. Ни для кого не секрет, что для создания W16 для Veyron компания Volkswagen соединила два двигателя V8, которые устанавливались на модель Phaeton в 2005 году. Отдача такой конструкции в первом Veyron составила ровно 1000 лошадиных сил. На тот момент этого было достаточно для произведения фурора. Немногим позже инженерам компании пришло в голову побить свой же рекорд как скорости, так и мощности, так как конкуренты в лице Hennessey и Koenigsegg наступали на хвост. С того-то времени этот гиперкар и оснащается 1200-сильным W16 на 8 литров с двумя турбонаддувами, причём крутящий момент такого конструктора составил 1500 ньютон метров. В паре с силовым агрегатом инженеры устанавливают 7-ступенчатую трансмиссию с двумя сцеплениями. Мощность от роботизированной КПП переходит сразу на все 4 колеса, как и было изначально заложено в первый Veyron.

Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse La Finale - последний из легендарной линейки Veyron Динамические характеристики у этого гиперкара соответствуют цифрам мощности и момента: 2.6 секунды до первых 100 км/ч и максимальная скорость в 408,84 км/ч. Благодаря тому, что панорамную крышу можно благополучно убрать, этот автомобиль можно считать родстером и творцом истории, так как он тоже способен ускориться до рекордной отметки в 408 км/ч. Интерьер за 10 лет также практически не изменился. Появились некоторые изысканные вещи, вроде небольших мониторов в шайбах управления мультимедиа и климатической системой, дорогих часов посреди центральной панели, небольшой экран на аналоговом приборном щитке и многое другое, причём навеяны появления некоторых мониторов и датчиков требованиями современности. Про премиальную отделку сидений, центральной панели, дверей, пола не вызывают никаких нареканий. Под стать корпусу La Finale, интерьер двухцветен, однако на месте чёрного цвета здесь использовали серо-бежевый, а некоторые элементы на приборном щитке и подлокотнике выполнены из кроваво-красного карбона. Про вышитые вручную надписи «La Finale» на спинках сидений забывать не стоит. Вручную обтянутый руль будущий владелец просто не захочет выпускать из рук. Мягкая кожа и качественная белая строчка – вот что позволяет создать настоящий фетиш для любого автолюбителя.

Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse La Finale - последний из легендарной линейки Veyron Что же касается будущего последнего Veyron – оно уже предопределено. Автомобиль под номером 450 направится в Ближний Восток. Точная цена, которую заплатил нефтяной магнат за это произведение искусства производитель решил не уточнять, но она явно превысила отметку в 2 000 000 американских долларов. По сообщениям самих же представителей Bugatti, в достаточно скором будущем мир ждёт абсолютно новый продукт, который, возможно, назовут Chiron. Обещают, что он станет ещё более красивым, мощным и быстрым автомобилем, чем легендарный Veyron.   XRacer

автомобиль в рейтинге:

2012 Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse

1

Оформление и цветовая гамма великолепны. Мне этот Вейрон очень понравился!

2

Красиво ушла легенда. La fınale - блеск и красота. (скоро появится её приемник(для тех кто не знает)).:)

3

Не думал, что мне понравится ещё какой-то Вейрон помимо Vincero. Но LaFinale действительно смотрится прекрасно.

4

Интересно было наблюдать за историей столь значимого в истории автопрома автомобиля. Целых 10 лет продержался, да и до сих пор держится официально зарегестрированный рекорд скорости. Интереснее может быть только преемник Veyron, только вот чем французы будут удивлять нас после столь феноменального во всех отношениях автомобиля - не ясно.

5

А при чем здесь французы? Сам Этторе Бугати был французским итальянцем, поэтому ЕГО автокомпания считается французской. После серии перепродаж, от его компании, по большому счету, осталось разве что само легендарное имя, которое превратилось в бренд. А "национальность" менялась с каждым новым владельцем. Когда бренд перекупил "народный автомобиль", выпускаемые под возрожденной маркой Veyron-ы с полным правом можно назвать немецкими, хотя, по сути, и родине технических узлов и агрегатов, они - интернациональные космополиты :)). Так что, будущие наследники скорей всего будут немецкими. А французы будут радовать своей национальной "большой тройкой" в лице Citroen, Peugeot и Renault.

6

Про две спареные "восьмерки" от Phaeton, довольно странное заявление. Во-первых, двигатель Veyron-a не имеет никакого отношения к двум спаренным W8. Во-вторых, 4-литровые моторы W8 никогда не применялись на Phaeton ( который оснащали 4,2-литровыми V8, либо 6,0-литровыми W12), потому что такими моторами недолго комплектовался только Passat W8. В-третьих, 275-сильные двигатели Passat-a BDP, и более ранний BDN, имели рабочий объем 3999 см3 и размеры цилиндров 84,00 х 91,17 мм, тогда как 8-литровый мотор Veyron WR16 BNN/CBX при рабочем объеме 7993 см3 имел цилиндры 86,00 х 86,00 мм.

7

1.Мощность идёт не от КПП к колёсам, а от мотора к колёсам через КПП. 2.Не климатическая система, а система климат-контроля. 3. Не две турбины, а четыре! Кстати, всё от тех же пресловутых Мицубиси. 4. Не Родстер, а Тарга. 5. Гранд Спорт Витессе ставил рекорд с одетой крышей. Без крыши он не едет 408 км/ч. "За 10 лет жизни...никто не смог превзойти показатель...Вейрон СС, который разогнался до 437 км/ч". Не 437, а 431 км/ч, как среднее значение между 427 и 434 км/ч (в одну и другую сторону, соотвественно). И предложение корявое. Вейрону СС менее 10 лет. А рекорд первого Вейрона был официально поставлен только в 2006-ом. Точнее не рекорд, а результат. Официально Гиннесс его не тестировали. В 2005-ом рекорд поставил Кёнигсегг ССХ, обойдя своего предшественника ССR, если не ошибаюсь. Вот ССR - тот автомобиль, который побил рекорд МакЛарена Ф1. А в 2007-ом рекорд Кёнигсегг был побит автомобилем SSC Ultimate Aero TT. Затем был 9ff GT9-R и только потом Вейрон СС. Этот ЛаФинале, кстати, был замечен в Марокко.

8

Ошибся я немного. ССХ не ставил рекордов. Рекорд поставил CCR. В 2005-ом. Что до Вейрона - таким образом создано всего 450 автомобилей в разных версиях. 300 купе, из них 30 СуперСпортов, из которых 5 в версии World Record Edition. 150 Родстеров, из которых около 50 - Гранд Спорт Витессе. Интересно, что последнее купе носит номер 300. Только я не свовсем понял. Это нумерация купе имелась в виду? Или же номер шасси? Тогда шасси открытых версий нумеровались начиная с 301. Последнее купе - СуперСпорт белого цвета. Недавно он как раз выставлялся на продажу. Примерно тогда же, когда и финальный Гранд Спорт Витессе №450, герой этой статьи. Так же продавали и самый первый Вейрон - чёрный с красным. Найти бы ещё последний Вейрон, не СС. И первый и последний Гранд Спорт, ну и первые выпущенные СуперСпорт (он в версии WRE, чёрный с оранжевым низом) и Витессе.

9

Какой-то якобы китаец якобы для своей подруги заказал единичный Вейрон Гранд Спорт Витессе Cristal Edition. Автомобиль белого цвета с розовой верхней частью моторного отсека, стойками, салоном и дисками. Бугатти говорят, что это не новый автомобиль, то есть 451-ый. Просто они сейчас презентовали фото, а сделали ещё раньше, до Ла Финале))). ссылка

10

А при чем тут Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse ?

11

Вопрос ко мне? Если так, то уточню. Эта статья посвящается самомум последнему Вейрону, №450. Он был презентован в Женеве в марте 2015-го года. Позже был продан. Его видели в Марокко. Сейчас же, не так давно, всплыли фотки автомобиля по представленной мной ссылке - Veyron Grand Sport Vitesse Crystal Edition. Вот и возник вопрос - это 451-ый автомобиль? А как же обещание о 450 авто? Но Бугатти отмазались, сказав, что этот автомобиль был собран раньше. Просто раскрыли его только сейчас.

12

Удачная история у Вейрона. Рекорд скорости для серийных автомобилей, великое достижение. Я вот думал не смотря на то, что не люблю эту машину, La Finale мне понравилась, и все из за окраса, но вот ссылка в этом окрасе Вейрон, наверно, обыграл La Finale и стал единственным, который мне очень нравится.

13

Красиво ушел Вейрон.

14

Вейрон. Что тут говорить? И смысл говорить? Обо всем уже сказано. На мой взгляд это совершенство. Этот аппарат сочетает миловидную нежную внешность и невероятный потенциал. Желаю каждому достойному водителю очутиться за рулем этого автомобиля и оценить его по достоинству!
Электромобиль Porsche Taycan Turbo GT
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Hispano-Suiza Carmen Boulogne
2019 GFG Style Kangaroo Concept
2023 Rolls-Royce Droptail
2021 Rolls-Royce Boat Tail
2024 Porsche 911 S/T (992)
2023 Alfa Romeo 33 Stradale
2023 Dodge Challenger SRT Demon 170 (LC)
2021 Tesla Model S Plaid
2023 Ferrari SF90 XX Spider (F173 HGL)
2023 Ferrari SF90 XX Stradale (F173 HFL)
2019 Lynk & Co 03 Cyan Concept
2022 Porsche 718 Cayman GT4 RS
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777