Логин: Пароль:
Электромобиль Audi RS e-tron GT performance

Bugatti Type 57SC Atlantic: лишь два на всех, мы за ценой не постоим!

Bugatti Type 57SC Atlantic: лишь два на всех, мы за ценой не постоим! Сейчас автомобиль Bugatti Veyron Super Sport прочно удерживается на позиции самого быстрого дорожного автомобиля в мире. Поэтому неудивительно, что, услышав «бугатти», любой человек, интересующийся спортивными автомобилями, мгновенно скажет: «вейрон». А между тем это страшная несправедливость – фирма Bugatti производила роскошные и дорогие автомобили с самого начала двадцатого века. В разное время этой фирмой выпускались Type 41, Type 46, Type 50 и многие другие модели, но с 1934 года основной моделью французской компании стала созданная при личном участии Жана Бугатти Type 57. Она оснащалась восьмицилиндровыми двигателями и имела широкий выбор кузовов: от четырехдверного седана до спортивного родстера. Но наиболее интересной модификацией стало двухместное купе Type 57 SC Atlantic.

Bugatti Type 57SC Atlantic: лишь два на всех, мы за ценой не постоим! Прототип «Атлантика», названный Aerolithe, был показан на Парижском автосалоне в 1935 году. Автомобиль, название которого означает «метеор», обладал красивым и аэродинамичным кузовом очень интересной конструкции. Дело в том, что этот кузов был изготовлен из магниевого сплава, так называемого «электрона» – очень легкого и прочного материала, но весьма огнеопасного, и потому сварка панелей оказалась неприемлемым методом сборки. И Жан принял оригинальное решение – вывел наружу клепаные швы, создав некоторое подобие позвоночника. Как ни странно, потенциальным покупателям это пришлось по душе, и ставший серийным в 1936 году Atlantic, несмотря на замену кузова более безопасным алюминиевым, сохранил эту особенность конструкции.

Bugatti Type 57SC Atlantic: лишь два на всех, мы за ценой не постоим! Полуторатонное купе, выпускавшееся с 1936 по 1939 год, оснащалось 3,26-литровым компрессорным двигателем, развивавшим мощность 210 лошадиных сил. Максимальная скорость 200 км/ч делала «Атлантик» настоящим суперкаром своего времени. Уже поэтому он интересен коллекционерам. Но и будь он вдвое медленнее, он все равно был бы ценен: за три года нахождения в производстве было собрано... всего четыре экземпляра Atlantic! А сейчас осталось лишь два полностью оригинальных автомобиля – местонахождение машины, носившей индекс 57453, в настоящий момент неизвестно, а номер 57473 в 1955 году попал под поезд. Правда, впоследствии он был восстановлен, но назвать его оригинальным уже нельзя. Первоначальным владельцем экземпляра 57591 был британский энтузиаст Ричард Поуп. Впоследствии, поменяв многих владельцев, машина попала к американцу Ральфу Лорену, у которого и хранится по сей день. И поныне черный цвет – единственное ее отличие от первоначального состояния.

Bugatti Type 57SC Atlantic: лишь два на всех, мы за ценой не постоим! Но, разумеется, самый интересный экземпляр – это номер 57374. Он был произведен самым первым из четверки, а его первым покупателем стал лорд Ротшильд. Это была элегантная голубая машина с темно-синим салоном. Ей, как и ее «товаркам», пришлось много раз переходить из рук в руки, пока в 1971 году ее не приобрел за значительную сумму коллекционер доктор Питер Уильямсон, немало огорченный тем, что некоторые из предыдущих владельцев внесли в облик машины всевозможные изменения. Он потратил много лет на полное восстановление своего экземпляра с помощью оригинальных деталей и был его счастливым владельцем до своей безвременной смерти, случившейся в 2008-м. После этого машина была выставлена на аукцион, и в 2010 году она нашла своего покупателя, который потратил на нее невероятную сумму – около 40 миллионов долларов. Таким образом, автомобиль Bugatti Type 57 SC Atlantic (шасси 57374) стал одним из самых дорогих в истории, и он в 15 раз дороже любого из тридцати Veyron Super Sport. И хотя со временем коллекционеры будут готовы отдать за него еще большую сумму, любых денег будет мало за самый редкий и самый желанный Bugatti.

Bugatti Type 57SC Atlantic: лишь два на всех, мы за ценой не постоим!   Мойша Вейцман

1

Статья понравилась.И авто тоже.Конечно 40 миллионов долларов удивили,и я считаю,что этот авто можно добавить в наш рейтинг.Последняя фотография очень понравилась,где этот Атлантик и его преемник Вейрон.

2

Да,машина красивая и притягательная!Я думаю она стоит своих денег:красивые,плавные линии кузова,аэродинамичность,мне она нравится почти также как Veyron!Настоящая легенда (владельцу очень везёт иметь её в гараже!)!

3

"Автомобиль, название которого в переводе с греческого означает «метеор»". Предлагаю исправить. Это не совсем верное утверждение. Аэролитами (с греческого "Воздушный камень" или "камень воздуха") называли метеориты до 19-20 веков. А "метеор" (с греческого - высоко в небе) - это не тело, а след пролетающего в небе тела, алсо Метеоры - группа скал в Греции к северу от Фесалийской равнины и одноимённые монастыри, расположенные на этих скалах.

4

А статья понравилась. Я знаю про историю этого авто. Номер 57374 был продан за 36-38млн долларов и является, на сегодняшний день, вторым по стоимости авто. Одним дизайнером был создан концепт Bugatti Aerolithe 2025. ссылка

5

На что конкретно предлагаешь исправить?

6

Ну перефразируй. А то "Аэролит" переводится с греческого "метеор". Рекурсия получается. Метеор тоже греческое слово. Аэролитами раньше называли метеориты (с греческого "летящие камни") Как-то так.

7

Лучше написать Аэролитами раньше называли метеоРИТЫ. Причём тут метеор? Метеор - это след от пролёта в атмосфере метеорОИДОВ!!! Вобщем в кратце так: астероид - космическое тело (состоящее из горных пород), движущееся по орбите вокруг Солнца. Маленькие астероиды называют метеороидами или метеорными телами. Когда оно падает на землю, то называется метеоритом(раньше называли аэролитом). А метеор - след сгоревшего в атмосфере метеороида. Болид - аналогичное метеору явление, но большей интенсивности (ярче).

8

Да иди ты на фиг уже! :) У нас обсуждение топового автомобилестроения или астрономический форум? На такие мелочи не стоит и внимание обращать.

9

Но написано неправильно! Я ж сказал как надо. Просто без смеху нельзя читать. Как слово в переводе с греческого может означать другое ГРЕЧЕСКОЕ слово. Это масло масляное получается.

10

Нужно написать: "Название автомобиля Аэролит - устаревшее название метеоритов. В переводе с греческого означает "камень воздуха"". Аэро - воздух, литос - камень. Есле кто не в курсе. А "метеорос" (метеор по-нашему) - с того же греческого означает "высоко в небе". Так, что слово метеор нужно выпилить КЕМ, оно там неуместно.

11

Да не означает его название "Метеор"!!! Метеорит, если на то пошло!

12

машина конечно самая дорогая в мире но мне не очень нравится

13

Всё таки исправьте то предложение с "метеором".Читать без фейспалма нельзя. Статью портит напроч. Так-то статья неплохая, но вот про название бред. Не означает оно "Метеор". Переводится иначе и означает совсем другое.

14

На кой чёрт надо было удалять мой коммент? Он вполне по делу. Это как путать Австралию и Австрию. Я понимаю, что мы не на уроке астрономии, но Аэролит НЕ означет метеор. Аэролит - синоним метеорИТА! Причём здесь метеор? Это вообще разные вещи. В статье нужно исправить, лишь добавив к слову "метеор" две сраных буквы. Я понимаю, Мойша, что не любишь когда тебя исправляют, но выглядит статья идиотски. Нормальная статья, но с фактической ошибкой, пусть не на автомобильную тему, но всё же. Пусть народ, и без этого не достаточно эрудированный, а иногда - вообще безграмотный, как-то эрудируется хоть таким образом. Зачем лишний раз путать?

15

Было бы неплохо, если бы Бугатти хоть в единственном экземпляре создали автомобдиль из ссылки в комменте 4. Современную версию данного авто, так сказать. Переднемоторную, с длинным капотом. Всё как положено. Думаю, было бы здорово.

16

Прекрасный автомобиль! Больше просто нет слов... Плавный, аристократический дизайн, а с этой разделяющей линией с заклёпками смотрится намного лучше, чем без неё. Сначала был придуман простой Bugatti Type 57. Этторе Бугатти убедил сына не ставить на новую модель независимую переднюю подвеску и поэтому оси автомобиля стояли выше уровня рамы, что ухудшало управляемость, когда у конкурентов оси были уже на уровне рамы. Машина всё равно стала хитом. Жан Бугатти решил совершенствовать 57-й, поэтому появился более мощный компрессорный 57C. Затем - низкий 57S, оси которого были уже на уровне рамы, что очень сильно улучшило управляемость. Жан решил добавить низкой версии компрессор, и так появился 57SC. Многие покупатели, уже приобрёвшие 57S, вернули машину на завод с просьбой поставить на их авто компрессор. Автомобили оснащались кузовами купе, кабриолет или седан, имели двигатели R8 и производились с 1934 по 1940 год. Существовал также гоночный вариант 57G, выигравший Ле-Ман в 1936 году.

17

Кстати, в 1939 году на этом автомобиле Ле-Ман выигрывает знаменитый Пьер Вейрон, как всем известно, в честь которого был назван Bugatti Veyron. На этом же автомобиле в этом же году Жан разбивается насмерть, врезавшись в дерево, уворачиваясь от пьяного почтальона. После этого Этторе Бугатти закрывает производство автомобилей (получается, марка Бугатти исчезла на десятилетия из-за одного проклятого пьяного идиота))) ) А кто знает, чего бы прекрасного сделала эта марка, например, в 50-60 года, в золотой век плавных, элегантных автомобилей... Жаль, что осталось немного 57-х, и всего 2 варианта с кузовом Атлантик. Возможно, экземпляр, местонахождение которого неизвестно, стоит забытый где-нибудь в гараже у какого-то старика, которой даже не подозревает, что у него на заднем дворе гниёт...

18

Согласен с Лексом, точный перевод упомянутого слова несколько иной, глупо это отрицать. Беру свои отговорки обратно, фразу нужно исправить.

19

Нужно написать так: "Прототип «Атлантика», названный Aerolithe, был показан на Парижском автосалоне в 1935 году. Автомобиль, название которого переводится с греческого как "камень воздуха" (так раньше называли метеориты)..."

20

Последний довоенный Ле Ман 1939 года Жан-Пьер Вимиль выиграл за рулем Bugatti T57С ( а не T57SC), выступающего в " 8-литровом" классе, в котором он был заявлен связи с наличием компрессорного двигателя. Более того, фактически, этот автомобиль мало напоминал даже титульный Type 57C, и представлял собой один из Gran Prix Tank Type 57G. Этот зализанный гоночный болид со стартовым номером " 1" имел заводской производственный номер 57454, 8-цилиндровый, оснащенный механическим компрессором, 3257-кубовый двигатель Type 59 " 108C", и дорожную регистрацию " 1244W5".

21

Кроме того, сам Жан-Пьер Вимиль ( которому, вместе с " персональным" болидом, принадлежала и команда собственного имени) всего лишь взял в свой экипаж второго французского пилота - Пьера Вейрона. Автомобиль которого ( 57455) в гонках даже не был заявлен, и к ней не готовился. В результате, пройденные за сутки 3354,760 км ( 139,781 км/ час), мало того, что не имеют к Type 57 SC Atlantic прямого отношения, но, даже и к более ранней его версии, Type 57C, относятся поскольку-постольку. Как и вклад Пьера Вейрона в победу Жан-Пьера Вимилля.
Электромобиль 2024 Nissan Ariya Nismo
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 AC Cobra GT Roadster
2024 Bentley Continental GT Speed Convertible
2026 Zenvo Aurora Tur
2024 Aston Martin Valour

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777