Логин: Пароль:

Bugatti Gangloff Concept - концептуальная модель Бугатти станет преемником Type 57

Bugatti Gangloff Concept - концептуальная модель Бугатти станет преемником Type 57 Несомненно, бренд Бугатти, обладает глубокими традициями в авто мире, которые укоренены в дизайнерском откровении и инженерном гении отца основателя компании Этторе Бугатти, посеявшему зерно будущего благополучия и элитарности этой марки почти в самом начале прошлого века. Поэтому создать новый шедевр без оглядки на историю очень проблематично. Молодой и талантливый дизайнер Paulo Czyżewski учел все факторы и вехи развития компании Бугатти и представил на суд общественности свое виденье новой модели, преемника легендарного Bugatti Type 57. Согласитесь, что в 2013 году, концептуальная модель Bugatti Gangloff Concept гармонично продолжает эволюционную линию своих предшественников.

Bugatti Gangloff Concept - концептуальная модель Бугатти станет преемником Type 57

Bugatti Gangloff Concept - концептуальная модель Бугатти станет преемником Type 57

Bugatti Gangloff Concept - концептуальная модель Бугатти станет преемником Type 57

Bugatti Gangloff Concept - концептуальная модель Бугатти станет преемником Type 57   Sergio

1

В общем, обсудим дизайн этого концепта. Мне нравится. А как вам? Особенно стоит подчеркнуть качественное исполнение и внимание к деталям. Статью допишу позже, уже 4 утра, осилил только вступление и обработал фотографии.

2

Как это ни странно, но мне ОЧЕНЬ нравится. Гораздо красивее Вейрона, но особого сходства с 57 я не заметил.

3

Прототипом очевидно послужил Bugatti Type 57, собранный недавно по старым эскизам, которые Georges Gangloff делал в 30-х: ссылка

4

А у меня вопрос а сколько примерно эта машина разгоняется?

5

Надеюсь, что не уступает Вейрону. :)

6

Bugatti Ettore - возможный преемник Bugatti Veyron

7

Бугатти решили пойти принципом Феррари? А именно назвать свою, по их мнению самую совершенную модель в честь основателя фирмы.

8

Ну я думаю что некоторое время что то по-любому что то изменится!

9

Какая длинная, содержательная статья. Но дизайн реально очень хорош, нет ни единой помарки. Соглашусь с Мойша Вейцман, данное дизайнерское решение куда красивее Veyron'а, но вот бока автособиля смотрятся хуже, чем у лады калины.

10

По виду он наверное будет разгоняться до 507 км/ч, а через год Bugatti выпустит модель Gangloff SS которая будет разгоняться до 531 км/ч.

11

Внешний вид меня не впечатлил - слишком уж он концептуальный ( или, подчеркнуто игрушечный )на мой взгляд. Как и выбор прототипа для вдохновения, в лице Bugatti Type 57 ( можно, даже, именовать её еще более пафоснее - Bugatti Type 57 Sport Compressor ( или SC ) Atlantic ), который, хоть и считается одним из первых суперкаров ( по версии Википедии ), но, на шедевр высокого автоискусства, на мой взгляд, не тянет, хотя, взгляды на то, что есть красиво, за почти три четверти века могли существенно измениться и, для тогдашних современников, она была не менее очаровательна, чем Aventador для нынешнего. Нынешний концепт поляка Чижевского спереди мне напоминает подслеповатую муху, а сзади - какого-то мультяшного героя из аниме. Силует сбоку, вероятно, более выигрышный. Без, хотя-бы приблизительных, сведений о "железном сердце" под капотом ( если у машины все-таки будет какое-нибудь будущее ), судить о динамике и прочем не стоит. Новым рекордсменом на замену Veyron, она не кажется.

12

Выдержать "линию" стиля оригинальной модели всегда нелегко, тут сравнение ссылка. Первое впечатление - это больше следующее поколение Альфы 8С, чем Бугатти,- монументальности не хватает.

13

Салон, да и авто вцелом мне больше по душе, чем Вейрон. А что до монументальности облика, то её не было и у Вейрона. Но это авто несомненно красивее. И не выглядит таким устаревшим, как Вейрон.

14

Сверхсовершенство. У меня нет слов сказать как он красив. Мне он очень нравится. И я так думаю что по характеристикам он то же будет классный. Ну я больше не могу про него что нибуть еще сказать.

15

Бугатти гендольф ))) в первый раз так и показалось

16

Дизайн реально лучше чем у вейрона. Несколько лет придельная скорость автомобиля была не больше 500, и неужели в следующем году максималка будет 531

17

Статья, которой в принципе-то и нет, сейчас обывает на 6-ом месте в статейном рейтинге и владеет 10-ю положительными оценками:) Я в шоке!) P.S. А я ведь тоже плюсанул. Заранее. Надеялся, что продолжение всё таки объявится.

18

Если нужно, я могу написать статью с ноля. Если уж понадобится, пишите либо в лс вк, либо в чатик.

19

McLarenSuperCars (ты не мог бы выбрать более простой и короткий ник?:) Уже задолбало каждый раз при обращении по стопицот букв писать:)), с чего ты взял? И откуда ты взял цифру "531"? Это как-то относится к данному автомобилю? XRacer, было бы неплохо.

20

Приёмником Veyron станет Bugatti Chiron

21

Наименование Bugatti Chiron уже использовалось для концепта ( весьма своеобразного) 15-летней давности. Вряд ли стоит его использовать еще раз. Если продолжать традицию давать автомобилям имена по фамилии известных гонщиков прошлого, выступающих за честь этой марки, то Bugatti сможет найти в своей истории не одно известное имя. Кроме уже известных Пьера Вейрона и Луи Широна, на старт выходили ( и, нередко, финишировали с победой) Жан-Пьер Вимиль, Эрл Хоув, Ронни Симмондсон, Карл-Густав Сандстедт, Вильям Милликен, Эмиллио Романо, Альфонср Эврард, Роберт Беноист, Клементе Бьондетти, Э. Мейер, Питер Хемптон, Джидо Барбьери, К.Л. Кларк, Моррис Тринтиньян, Пабло Джулли, Холланд Биркетт, Джим Вилкинс, Денис Дженкинсон, Роберто Миерресс и Эрик Форест Грин. Даже известный рекордсмен Малькольм Кемпбелл садился за руль почти десять раз и завоевал для фирмы второе место в 150-мильной гонке в Брукландсе. Конечно, не все имена звучат удачно, но выбирать есть из чего.

22

Роберт Беноист?))) Правильно - Роберт Бенуа))). Я понимаю, французский чуток сложнее английского и грамматически, и в правилах произношения))). Концептом этим продолжаю восхищаться! Однако, уж вечер близится, а Германа всё нету. Где продолжение статьи?)))

23

Для ортодоксальных лингвистов, предпочитающих по-французски, еще точнее будет Робер Бену. Уж, простите, проглядел в общем массиве имен, чтобы своевременно исправить фонетику...

24

Оптика у этого авто, как передняя, так и задняя - высший пилотаж. Намного красивее Вейрона, да и само авто тоже. Бугатти, сделайте что-то подобное. Хоть бы и в количестве нескольких экземпляров по цене в 4-5 лямов. Мне в данном авто нравится абсолютно всё!

25

Никакого сходства с Type 57 не вижу. Салон немножко странный. А так авто супер!

26

Как по мне, так больше похож на Туре 57 чем Ла Фоитур Ноир.
Как придумывают автомобили? Дизайнерские рисунки машин!
sketch-2016-mercedes-maybach-vision-6-concept.php
sketch-2013-volvo-coupe-concept.php
sketch-2007-mercedes-benz-f700-concept.php
sketch-2020-nissan-juke.php
sketch-2020-kia-xceed.php
sketch-2018-alfa-romeo-stelvio.php
sketch-2011-nissan-juke.php
sketch-2020-renault-captur.php
sketch-2019-mazda-3.php
sketch-2020-jaguar-f-type-r-coupe.php
sketch-2017-mercedes-benz-c-class-coupe.php
sketch-2009-mercedes-benz-sls-amg.php
sketch-2021-lamborghini-essenza-scv12.php
sketch-2019-citroen-berlingo.php
Новые автомобили в рейтинге :
2018 Fornasari Gigi 311 GT
2018 Alfa Romeo Mole Costruzione Artigianale 001 (960)
1988 ItalDesign Giugiaro Aztec by Savio
1985 MG EX-E Concept
1996 Rinspeed Yello Talbo
1951 Hudson Hornet Club Coupe (7A)
1987 Zender Vision 3
2019 Porsche 930 TAG Turbo by Lanzante
1953 Alfa Romeo Bertone BAT 5
2019 Tushek TS 900 H Apex
1999 Alfa Romeo Dardo Pininfarina
1987 Dodge Shelby Charger GLHS
2007 Elfin MS8 Streamliner 50th Anniversary
2018 Tesla Model 3 Performance
1998 Lamborghini Affolter Diablo Evolution GTR
1955 Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe (W196S)
2009 Artega GT
2013 Ken Okuyama Design kode7 Exclusive
2020 Mercedes-AMG CLA 45 S Shooting Brake 4Matic+ (X118)
1996 Guldstrand GS90 Nassau Roadster
1994 Dodge Venom Concept
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777