Логин: Пароль:

BMW M1 Hommage - преемник легендарного воина конца семидесятых

BMW M1 Hommage - преемник легендарного воина конца семидесятых С начала 2010-х годов многие авто-производители обзавелись двухместными быстрыми автомобилями. Появление новых моделей спортивных средств передвижения было ожидаемо. Так, Nissan обзавёлся своим GT-R, Bentley произвёл Continental GT, Audi отлично продаёт свой R8. Не секрет, что и немало известный баварский концерн BMW подумывал о производстве подобного автомобиля. Автомобиль был представлен в не столь далёком 2008 году, но со времени показа концепта BMW M1 Hommage из Баварии доносились разные новости. Хотя преемнику легендарного M1 и пророчили серьёзную конкуренцию с R8, были сведения, что проект собираются закрыть, но потом вновь сообщалось о дальнейшем развитии проекта. Итак, со слов Мэтта Рассела, руководителя подразделения M-Division в BMW, проект BMW M1 Hommage был навсегда закрыт, а слухи, что автомобиль продолжает разрабатываться немецкими инженерами неправда. Но не прошло и года, как боссы BMW решили вновь заняться M1. Если быть более точным, то разработкой его занимаются специалисты из M-Division. На этот раз в качестве оправдания возрождения проекта послужили простые соображения в плане ведения бизнеса, ведь у Audi и Mercedes-Benz есть свои суперкары.

BMW M1 Hommage - преемник легендарного воина конца семидесятых Внешность представленного в 2008 году концепта и уникальна, и умудряется не терять фирменный стиль BMW. Те же огромные ноздри, два полукруга в виде глаз спереди, несколько рядов светодиодных фонарей сзади. В профиль автомобиль, как и планировалось инженерами, напоминает легендарного бойца конца семидесятых – BMW m1. Та же линия корпуса, типичный для немцев обман зрения. Единственное, что отличило профиль M1 от преемника – более плавные линии, ведь прошло время, когда угловатые формы были в моде. Ещё одним отличительным атрибутом дизайна нового автомобиля стала двойная эмблема BMW над правым и левым фонарями в задней части автомобиля. Стоит напомнить, что такая форма расположения эмблемы была утверждена баварцами ещё до выхода самого первого BMW M1. При всей красоте автомобиля большая часть элементов дизайне несёт в себе не только эстетическую функцию, но и является аэродинамически эффективными элементами кузова. Помимо охлаждения тормозных колодок и двигателя автомобиля, данные части кузова несут в себе функцию некой «фишки безопасности», ведь они поглощают энергию удара при столкновении с твёрдым телом – подобная технология используется при построении болидов формулы 1.

BMW M1 Hommage - преемник легендарного воина конца семидесятых О технических характеристиках автомобиля говорить пока рано, но всё же специалисты подразделения M-Division сообщили, что под капот автомобиля установят двигатель, который обязательно будет произведён компанией BMW, у него будет 8 цилиндров, а ориентировочная мощность автомобиля составит 600-650 лошадиных сил. Ранее говорилось, что автомобиль будет построен на единой с BMW i8 платформе, изготовленной из алюминия, но пока данные слухи не подтвердились: производители сказали, что шасси и кузов для нового автомобиля будут изготовлены полностью с нуля, ни откуда брать их инженеры не намерены. Примерно такой же пеленой неизвестности окутан и салон автомобиля. Стоит предполагать, что он будет чем-то похож одновременно и на BMW i8 и на BMW M1, но повторюсь, это не точная информация. Как уже известно, производитель сообщил, что автомобиль появится на свет в серийном воплощении примерно в 2016 году, а его цена составит примерно 220000 евро. Весьма неплохо для автомобиля с такой трудной историей создания.   XRacer

1

Скорей бы уже 2016 год наступил... Хочется посмотреть на серийный вариант.

2

Прототип этого концепта имел броский и в то же время классический стиль. Эта машина бежит впереди дизайн-тренда современных БМВ, опережая минимум на 5 лет. Поэтому в таком дизайне можно ожидать модельный ряд ближе к 20 году.

3

этот BMW самое спортивное из своей марки когда либо я видел то что мне в нем понравилось ее дизайн турбина, диски,фары наверно на дороге эту машина не каждая машина перегонить и стоит не мало денег, скажу только одно это машина просто супер!

4

Вероятно, при выборе силового агрегата под капотом, инженерам-мотористам M-Power хотелось бы установить туда рядную шестерку, как у прототипа из 70-х. Однако, экономика и здравый смысл заставили БМВ практически отказаться от дальнейшего развития этой ветки, и ничего крупнее 3-литрового двигателя у компании не нашлось. Конечно, можно было бы оснастить его порядочным турбокомпрессором, доведя мощность до требуемой величины, но, 3 литра на суперкаре, тем более учитывая, что М1 еще в конце 70-х использовал 3,5-литровый, это несерьезно. Зато у компании есть серия превосходных турбонаддувных 4,4-литровых V8, отлично показавших себя на топовых моделях М6, Х5М и Х6М. А это и современно, и дешевле, да и с точки зрения надежности, мощности, экономичности и экологии боле выгодно. К тому-же, поднять мощность с 560 до 600-650 лошадей все-же проще, чем форсировать 3-литровый движок 1М почти вдвое.

5

С другой стороны, почему бы не сконструировать для M1 Hommage новый, скажем, 5,0-литровый V8, как в свое время сделали с М1, презентовав через него 3,5-литровую "шестерку". К тому же, у компании уже давно "простаивают" модели, которым, согласно индекса, положен 5,0-литровый движок, но они вынуждены обходиться форсированными ( и не очень) версиями уже не молодого 4,4-литрового.

6

У них есть шестилитровый V12, делайте сразу монстра под стать Авентадору или Уайре. Понятно, что это означает некое расхождение с концепцией оригинальной "копейки", но все же, попробовать можно, как в свое время сделал Вольксваген, выпустив концепт Нардо.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2022 Cadillac CT4-V Blackwing
2021 Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo
2021 Audi RS e-tron GT
2020 Brabus Rocket 900 One of Ten (X290)
2021 Ferrari SF90 Spider
2021 Bentley Bentayga Speed
2020 Lamborghini Sian FKP 37
2021 McLaren Artura
2021 McLaren Elva
2020 Aston Martin Victor
2020 Czinger 21C Lightweight Track
Последние добавленные (на модерации) :    
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777