Логин: Пароль:

BMW M1 Hommage - преемник легендарного воина конца семидесятых

BMW M1 Hommage - преемник легендарного воина конца семидесятых С начала 2010-х годов многие авто-производители обзавелись двухместными быстрыми автомобилями. Появление новых моделей спортивных средств передвижения было ожидаемо. Так, Nissan обзавёлся своим GT-R, Bentley произвёл Continental GT, Audi отлично продаёт свой R8. Не секрет, что и немало известный баварский концерн BMW подумывал о производстве подобного автомобиля. Автомобиль был представлен в не столь далёком 2008 году, но со времени показа концепта BMW M1 Hommage из Баварии доносились разные новости. Хотя преемнику легендарного M1 и пророчили серьёзную конкуренцию с R8, были сведения, что проект собираются закрыть, но потом вновь сообщалось о дальнейшем развитии проекта. Итак, со слов Мэтта Рассела, руководителя подразделения M-Division в BMW, проект BMW M1 Hommage был навсегда закрыт, а слухи, что автомобиль продолжает разрабатываться немецкими инженерами неправда. Но не прошло и года, как боссы BMW решили вновь заняться M1. Если быть более точным, то разработкой его занимаются специалисты из M-Division. На этот раз в качестве оправдания возрождения проекта послужили простые соображения в плане ведения бизнеса, ведь у Audi и Mercedes-Benz есть свои суперкары.

BMW M1 Hommage - преемник легендарного воина конца семидесятых Внешность представленного в 2008 году концепта и уникальна, и умудряется не терять фирменный стиль BMW. Те же огромные ноздри, два полукруга в виде глаз спереди, несколько рядов светодиодных фонарей сзади. В профиль автомобиль, как и планировалось инженерами, напоминает легендарного бойца конца семидесятых – BMW m1. Та же линия корпуса, типичный для немцев обман зрения. Единственное, что отличило профиль M1 от преемника – более плавные линии, ведь прошло время, когда угловатые формы были в моде. Ещё одним отличительным атрибутом дизайна нового автомобиля стала двойная эмблема BMW над правым и левым фонарями в задней части автомобиля. Стоит напомнить, что такая форма расположения эмблемы была утверждена баварцами ещё до выхода самого первого BMW M1. При всей красоте автомобиля большая часть элементов дизайне несёт в себе не только эстетическую функцию, но и является аэродинамически эффективными элементами кузова. Помимо охлаждения тормозных колодок и двигателя автомобиля, данные части кузова несут в себе функцию некой «фишки безопасности», ведь они поглощают энергию удара при столкновении с твёрдым телом – подобная технология используется при построении болидов формулы 1.

BMW M1 Hommage - преемник легендарного воина конца семидесятых О технических характеристиках автомобиля говорить пока рано, но всё же специалисты подразделения M-Division сообщили, что под капот автомобиля установят двигатель, который обязательно будет произведён компанией BMW, у него будет 8 цилиндров, а ориентировочная мощность автомобиля составит 600-650 лошадиных сил. Ранее говорилось, что автомобиль будет построен на единой с BMW i8 платформе, изготовленной из алюминия, но пока данные слухи не подтвердились: производители сказали, что шасси и кузов для нового автомобиля будут изготовлены полностью с нуля, ни откуда брать их инженеры не намерены. Примерно такой же пеленой неизвестности окутан и салон автомобиля. Стоит предполагать, что он будет чем-то похож одновременно и на BMW i8 и на BMW M1, но повторюсь, это не точная информация. Как уже известно, производитель сообщил, что автомобиль появится на свет в серийном воплощении примерно в 2016 году, а его цена составит примерно 220000 евро. Весьма неплохо для автомобиля с такой трудной историей создания.   XRacer

1

Скорей бы уже 2016 год наступил... Хочется посмотреть на серийный вариант.

2

Прототип этого концепта имел броский и в то же время классический стиль. Эта машина бежит впереди дизайн-тренда современных БМВ, опережая минимум на 5 лет. Поэтому в таком дизайне можно ожидать модельный ряд ближе к 20 году.

3

этот BMW самое спортивное из своей марки когда либо я видел то что мне в нем понравилось ее дизайн турбина, диски,фары наверно на дороге эту машина не каждая машина перегонить и стоит не мало денег, скажу только одно это машина просто супер!

4

Вероятно, при выборе силового агрегата под капотом, инженерам-мотористам M-Power хотелось бы установить туда рядную шестерку, как у прототипа из 70-х. Однако, экономика и здравый смысл заставили БМВ практически отказаться от дальнейшего развития этой ветки, и ничего крупнее 3-литрового двигателя у компании не нашлось. Конечно, можно было бы оснастить его порядочным турбокомпрессором, доведя мощность до требуемой величины, но, 3 литра на суперкаре, тем более учитывая, что М1 еще в конце 70-х использовал 3,5-литровый, это несерьезно. Зато у компании есть серия превосходных турбонаддувных 4,4-литровых V8, отлично показавших себя на топовых моделях М6, Х5М и Х6М. А это и современно, и дешевле, да и с точки зрения надежности, мощности, экономичности и экологии боле выгодно. К тому-же, поднять мощность с 560 до 600-650 лошадей все-же проще, чем форсировать 3-литровый движок 1М почти вдвое.

5

С другой стороны, почему бы не сконструировать для M1 Hommage новый, скажем, 5,0-литровый V8, как в свое время сделали с М1, презентовав через него 3,5-литровую "шестерку". К тому же, у компании уже давно "простаивают" модели, которым, согласно индекса, положен 5,0-литровый движок, но они вынуждены обходиться форсированными ( и не очень) версиями уже не молодого 4,4-литрового.

6

У них есть шестилитровый V12, делайте сразу монстра под стать Авентадору или Уайре. Понятно, что это означает некое расхождение с концепцией оригинальной "копейки", но все же, попробовать можно, как в свое время сделал Вольксваген, выпустив концепт Нардо.
Как придумывают автомобили? Дизайнерские рисунки машин!
sketch-2016-mercedes-maybach-vision-6-concept.php
sketch-2013-volvo-coupe-concept.php
sketch-2007-mercedes-benz-f700-concept.php
sketch-2020-nissan-juke.php
sketch-2020-kia-xceed.php
sketch-2018-alfa-romeo-stelvio.php
sketch-2011-nissan-juke.php
sketch-2020-renault-captur.php
sketch-2019-mazda-3.php
sketch-2020-jaguar-f-type-r-coupe.php
sketch-2017-mercedes-benz-c-class-coupe.php
sketch-2009-mercedes-benz-sls-amg.php
sketch-2021-lamborghini-essenza-scv12.php
sketch-2019-citroen-berlingo.php
Новые автомобили в рейтинге :
2018 Fornasari Gigi 311 GT
2018 Alfa Romeo Mole Costruzione Artigianale 001 (960)
1988 ItalDesign Giugiaro Aztec by Savio
1985 MG EX-E Concept
1996 Rinspeed Yello Talbo
1951 Hudson Hornet Club Coupe (7A)
1987 Zender Vision 3
2019 Porsche 930 TAG Turbo by Lanzante
1953 Alfa Romeo Bertone BAT 5
2019 Tushek TS 900 H Apex
1999 Alfa Romeo Dardo Pininfarina
1987 Dodge Shelby Charger GLHS
2007 Elfin MS8 Streamliner 50th Anniversary
2018 Tesla Model 3 Performance
1998 Lamborghini Affolter Diablo Evolution GTR
1955 Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe (W196S)
2009 Artega GT
2013 Ken Okuyama Design kode7 Exclusive
2020 Mercedes-AMG CLA 45 S Shooting Brake 4Matic+ (X118)
1996 Guldstrand GS90 Nassau Roadster
1994 Dodge Venom Concept
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777