Компания BMW предложила миру необычный для себя концепт – переднеприводный роскошный автомобиль, который будет первой моделью автогиганта BMW с исключительно передним приводом. Напомню, что все модели BMW, который производились для граждан, использовали заднюю приводную ось, или же полный привод. Но никогда данный авто производитель не был поклонником переднего привода. Исходя из этого, многие автолюбители говорят, что данная модель явится своего рода «просветлением» для компании. Фанаты BMW считают день разработки данного проекта неудачным для компании. И тех и тех можно понять, ведь передний привод – это экономия, а задний привод – традиции баварцев.
Использование переднего привода имеет самый непосредственный смысл в конструкции маленького автомобиля. Хетчбэк обладает гибридной трансмиссией, которая сочетается с полуторо-литровым рядным четырёх-цилиндровым турбомотором и гибридной установкой, которая питается посредством литий-ионных аккумуляторов. В совокупности два двигателя дают автомобилю примерно 190 лошадиных сил, что весьма приемлемо для городского хетчбэка.
С меньшей производительностью, а именно на скорости не выше 60 км/ч автомобиль сможет проехать лишь на электротяге не менее 30 километров. Конечно, это мало, но деваться некуда, такой уж дисбаланс мощности электромотора к весу.
Несмотря на то, что при работе в нормальном режиме (ДВС + электромотор) данный автомобиль сможет разогнаться до сотни менее чем за 8 секунд, а его максимальная скорость составит более 200 км/ч, он будет расходовать бензин с мизерной скоростью – примерно 2.5 литра на сто километров, а выброс CO2 в атмосферу составит всего 60 грамм на километр.
Стиль автомобиля был разработан с учётом потребностей всех слоёв населения мира, но тем не менее, дизайнеры не могли выпустить из ума прежние, кже постоянные признаки BMW, такие как «двухноздревая» решётка радиатора» Сзади же определить, что это именно BMW несколько сложнее, но всё же стоит признать, что стоп-сигналы здесь такие же «бмвшные» как и вся передняя часть авто. Пропорции в данном концепт-каре несколько необычны для компании BMW, веь ранее они не выпускали столь крохотного и просторного «зверька».
Несмотря на свои размеры данный BMW имеет довольно таки просторный салон. Это достигнуто за счёт высокой крыши автомобиля. Но стоит заметить, что хетчбэк довольно таки длинный – 4.5 метра, высота 1.5 метра, а ширина примерно 2 метра. Салон BMW Active Tourer очень просторный и освещённый. Освещение салона - заслуга дизайнерской мысли инженеров BMW, а именно производство ими новых стёкол переменной прозрачности, которые покроют всю поверхность крыши хетчбэка. Название данной технологии – “Cool Shade”. Так же для эстетичности можно подобрать коврик любого цвета из полеуретана или же вспененной резины.
Что касается осведомлённости водителя о всём происходящем вокруг и внутри его автомобиля – здесь BMW выступили в своём стиле. Осведомлённость водителя просто феноменальна – все панели заметны, ничего в салоне лишнего или отвлекающего взгляд нет, всё просто и эстетично, но что самое главное – функционально. Помимо этого концерн побеспокоился и за комфорт задних пассажиров авто. Сзади довольно таки удобно сидеть, но можно помимо этого уткнуться в небольшой дисплей, который вмонтирован в подголовник сидения переднего ряда.
Данный концепт должен появиться в ближайшем будущем в продаже, но точные сроки его поставок во все страны мира и его цена остаются загадкой, на которую нет ни единой подсказки.
|