Логин: Пароль:
Электромобиль 2025 HiPhi A

Black Falcon SBC TT1750 - румынский суперкар

Black Falcon SBC TT1750 - румынский суперкар Румынцы, то есть те люди, которые производят автомобили марки Dacia, решили создать суперкар! И не какую-нибудь неконкурентоспособную малютку, как Mastretta из Мексики, а машину, которая потрясёт своим внешним видом и мощностью всю планету. Имя этому румынскому проекту Black Falcon SBC TT1750. Любой знаток сразу же узнает основу этой машины – Ultima GTR, поэтому про внешность ничего говорить не стоит. Эта машина как бы намекает Bugatti, чтобы тот возвращался в начальную школу. И вот собственно почему. ДВС SBC-TT1750 способен выдать 1215 «лошадей» при работе на топливе с октановым числом 98. Если же автомобиль заправить высокооктановым гоночным топливом, то при 5000 об/мин. мощность автомобиля превысит отметку в 1750 л.с.!

Black Falcon SBC TT1750 - румынский суперкар Американский V8 от Chevy на 7 литров, оснащённый двумя турбонаддувами передаёт мощность на заднюю приводную ось через механическую 6-ступенчатую трансмиссию, которая оснащена двойным сцеплением, а так же индивидуальной настройкой передаточных чисел. Стоит отметить, что в основе данной коробки передач лежит немецкий агрегат от Porsche GT3. По словам производителей, разгон с 0 до 100 км/ч занимает всего 2.6 секунды, а полная остановка с этой же скорости не занимает больше 4 секунд. Не смотря на феноменальную мощность, максимальная скорость автомобиля едва превысила порог в 400 км/ч – 402 км/ч. «Сухой» вес машины составил 1221 килограмм, а его снаряжённая масса – 1340 килограмм.

Black Falcon SBC TT1750 - румынский суперкар Благодаря заднему расположению двигателя, распределение веса получилось следующим: 38% веса на переднюю и 62% веса на заднюю ось. Размеры суперкара мало чем отличаются от его «одноклассников»: 4 метра в длину, почти 2 метра в ширину(1.86м), высота чуть более метра(1.07м), а колёсная база 2.56 метра. Максимально в автомобиль получится залить 88 литров горючего, которые будут распределены по двум бакам. Багажник в автомобиле естественно отсутствует. Тормозная система автомобиля представлена карбон-керамическими тормозными дисками, размеры которых составили 362х32 мм, а зажимают их 6-поршневые суппорта. Колёса автомобиля не такие большие для суперкара: спереди и сзади диаметр колёсных дисков не превышает 18 дюймов. Обуваются эти колёса в резину Michelin Pilot Sport XL. Для особо беспокоющихся покупателей, на автомобиль даётся гарантия 1 год, что ровняется 7000 км пробега. Не смотря на то, что это первый румынский суперкар, сделан он на пятёрку, в основном за счёт феноменальных ходовых характеристик.   XRacer

1

Та же хрень, что и Ультима, только поднакачанная. "Феноменальные ходовые характеристики" в разы хуже того же Вейрона, несмотря на мощность. Так что в каком месте он конкурентоспособный, непонятно.

2

А при чём здесь вообще Румыния?

3

Ну вот, можешь же, когда хочешь - статья без ошибок вроде, про автомобиль, про который я, например, и не слышал. Удручает в статье, а точнее в самом автомобиле, только то, что это чуть ли не полная копия Ультимы, вплоть до дисков и антикрыла. Очередной камень в огород Бугатти, который на свою голову начал всю эту погоню за скоростью.

4

Кстати, а как его так быстро сумели протестировать? И главное где?

5

А ты думаешь, что это проект свежий? Нашел данные, что сама компания вроде как в 2010 году появилась, поэтому времени для создания авто и его тестирования предостаточно. Тем более проект заимствованный.

6

Поправьте меня если я ошибаюсь, но по-моему на GT3 до сих пор не было двойного сцепления. Такую трансмиссию обещают для 911 GT3 2014 года, который еще не вышел, к тому же она будет 7-скоростной, а не 6-скоростной. Не говоря уже о том, что преселективная коробка никак не может быть механической. Наверно все-таки имелось ввиду двухдисковое, а не двойное сцепление.

7

По-моему, никакое, даже супер-пупер высокооктановое топливо ( да, хоть 150-й заливай, если нахимичишь), без соответствующей настройки именно на него, не сможет обеспечить более-менее значительное повышение мощности, не говоря уже про полуторакратный рост. Если при 5000 оборотах максимальная мощность достигает 1750 лошадей, то интересны значения момента, без 2500-2800 Нм не обойтись. Справится ли коробка? А покрышки?

8

Первая-же открывшаяся ссылка: ссылка. Отсюда? А, ничего, что при максимальном моменте в 1400 Нм, при 5850 оборотов максимальная-же мощность будет равна только 1167 л.с., а при 5000 - 997 ( гулять, так гулять, все 1000 лошадей)? Или, будем считать, что хитрые румынские цыгане и здесь коней крадут?

9

Только поправка: Гонка за скоростью началась не с Вейрона, а чуть ли не с появления автомобиля как такового. ДомВейрона был Кёнигсегг, который обогнал Мака Ф1. Да и мелкосерийные, тюнинги и концепты быстрее были.

10

По другой ссылке ( ссылка) бензин уже не 118, а 116-й, а обороты, при которых будто-бы достигается 1750 лошадей "снизились" до 5650. Да, и скорость с разгоном, немного пожиже - 390 км/час и 2,7 секунды. Зато автомобиль похудел до 1300 кг. Однако, скорей всего, материал взят отсюда: ссылка, как наиболее информативной из первых трех открытых мною ссылок.

11

Кстати, интересная ситуация с моментом получается. При 5000 он равен 1400 Нм ( что соответствует мощности 997 лошадей), на 5650 оборотов ( то есть, при мощности в 1750 лошадей), при использовании чудо-топлива, он повышается до 2175 Нм, а при 5850 ( то есть, при "обычных" 1215 лошадках), почему-то повышается до 1460 Нм, хотя значение в 1400 Нм указывается именно как МАКСИМАЛЬНЫЙ момент. Кажется мне, что тут или закисью азота попахивает ( это "веселящий газ" по-другому, может его румыны нанюхались) или обычной погоней за сенсацией. О, вот и спецификация нашлась: ссылка.

12

мне интересно, если залить в него "чудо топливо" и произвести все настройки двигателя, поменять покрышки, сможет ли он побить рекорд короля скорости Bugatti Veyron SS?! про коробку передач молчу, если производитель пишет про такие вещи с такой "страшной" мощностью движка с такой горючкой, то она должна выдержать.

13

Тюнинги не стоит брать в расчет, можно и из трактора сделать пулю. А концепты никто толком не тестирует, там чисто теоретические цифры.

14

Когда уже наши, отечественные производители начнут делать хотя бы такие вот переделки. Дела с Марусей обстоят не лучшим образом, и на этом пока все наши суперкары заканчиваются. Почти вся восточная Европа штампует супер- и гиперкары, а мы остаемся в стороне. Не дело это.

15

В ссылке, которую дал Ричик есть более-менее подробное описание машины. Мотор ее, как нетрудно было догадаться, оказался творением Тома Нельсона (двигатели Maxximus G-force и Keating TKR тоже были его рук делом). Он ведет в Америке весьма бурную деятельность, предлагая кучу турбированых двигателей (ссылка) и даже собственные машины: ссылка ссылка ссылка Впрочем, машины, насколько я понимаю, он делает скорее для рекламы.

16

Мне вот интересно, как это товарищь Richick05 с помощу крутящего момента мощность вычисляет и где он нашел такие таблици перевода Н/м в л.с., вот загадка. Профессор физики и матиматики уже и расчитал какие Номы должны быть при 1750 л.с. А это ниче что это две независимые виличины, конечно тенденция сохраняется, при увеличении мощности, растет крутящий момент, но не обязательно что число момента должно быть выше л.с. Возьмите любое Lamborghini, там обычно число Н/м ниже л.с., а вот, например, в немецких фирм(таких как BMW, Mercedes) двигатели, имеют крутящий момент намного выше мощности, а у Ferrari примерно равный.

17

Мне тоже интересно, в каком классе учится уважаемый Зиновий, что несложная задача по физике в которой взаимосвязаны мощность, крутящий момент и обороты двигателя, его так удивляет, что свой комментарий продублировал пять раз?

18

Покапитаним немного, но, видимо, некоторым нужно объяснить. Крутящий момент и мощность двигателя имеют прямую зависимость. Крутящий момент рассчитывается как произведение силы на плечо рычага, к которому она приложена. Сила это непостоянная, потому как создается она только в момент рабочего хода, то есть в тот момент, когда зажигается смесь в камере сгорания и толкает поршень. И возвращаясь к зависимости мощности и момента, мощность показывает, сколько раз за единицу создает крутящий момент. Поэтому получается, что мощность зависит от количества оборотов мотора. В конечном итоге мощность равна произведению крутящего момента на количество оборотов и все это делится на 9549. Куча факторов влияет и на тот и на другой показатель, но в общих чертах выглядит все примерно так.
Электромобиль Porsche Taycan Turbo GT
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 Koenigsegg Gemera HV8
2022 BMW X4 M Competition
2022 BMW X3 M Competition
2024 Aston Martin DB12 Volante

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777