Логин: Пароль:

Bertone Mantide - Итальянец, способный покорить любого

Bertone Mantide - Итальянец, способный покорить любого Дизайн-ателье Bertone известно умопомрачительными проектами дизайна автомобилей, а иногда изготавливает их под заказ для специальных богачей. Так вот, помимо всего прочего, ателье способно производить отличные автомобили. Один из них – Bertone Mantide, показанный в 2009 году. В интернете данный автомобиль под именем Project M вызвал настоящий фурор. Так что же такое из ряда вон выходящее есть в этом автомобиле? Для начала, это экстерьер. Внешний вид автомобиля, прямо скажем, завораживает. Даже сегодня, в 2013 году, автомобиль выглядит потрясающе. Его агрессивная передняя часть включила в себя большую радиаторную решётку, фары, которые очень широко «разбежались» по сторонам, а так же очень странную линию капота. Она вроде бы она и не странная совсем, но вот её продолжение на бампере – нечто удивительное. Отверстия в решётке радиатора выполнены в виде небольших окружностей, диаметр которых уменьшается к краю решётки.

Bertone Mantide - Итальянец, способный покорить любого Такая же система наблюдается по всему периметру машины, где имеются аэродинамические отверстия. Боковая часть Mantide выглядит более чем привлекательно. Одновременно плавные и острые линии в сочетании с необычной альтернативой спойлера даёт понять, что это не черепаха с агрессивной внешностью, а что это скоростной болид для общественных дорог! Сзади вообще нечто невообразимое: «гусеницы» из красных светодиодов, опоясывающие подобные им поворотники и огни заднего хода, огромная чёрная пластиковая вставка, а под ней два раздвоенных патрубка глушителей. Разработчик автомобиля, Джейсон Кастриота, сказал, что он черпал вдохновение в современных истребителях. Как бы то ни было, автомобиль выглядит потрясающе.

Bertone Mantide - Итальянец, способный покорить любого В качестве основы для автомобиля, компания Bertone использовала американского зверя – Chevrolet Corvette ZR1. Следовательно, под капотом Mantide прячется позаимствованный американский V8 из семейства LS9. Внутри него скрывается табун из 640 лошадиных сил, а крутящий момент остался неизменным относительно «Корветта». В сочетании с похудевшим на 100 килограмм относительно американца кузовом, уменьшившемся на 25% сопротивлением воздуха и дополнительным 30% прижимной силы, динамика автомобиля стала более впечатляющей. Так, до первых 100 километров в час автомобиль может разогнаться всего за 3.2 секунды, а максимальная скорость остановится на отметке в 351 километр в час. Спасибо карбоновым колёсам и кузову автомобиля! Привод здесь, конечно же, задний, коробка передач и тормоза – всё заимствовано у американского донора.

Bertone Mantide - Итальянец, способный покорить любого Интерьер автомобиля дышит атмосферой «похудения». Нет, автомобиль не лишился привычных элементов комфорта. Здесь вся приборная панель изготовлена из углеродного волокна, а верхняя её часть обтянута алькантарой. Сидения тоже из углепластика, и их тоже обтянули алькантарой. Посреди мультимедийной консоли расположился 7-дюймовый сенсорный монитор высокого разрешения, а по его левому борту расположился блок с кнопками управления, но случай, если водителю будет не удобен сенсорный интерфейс. Приборный щиток – ни что иное, как монитор, на который выводится вся необходимая информация. Руль лишён каких-либо элементов управления, на нём расположился только датчик тахометра а-ля автомобили F-1. Всего было продано 10 таких машин, которые разлетелись по миру всего за месяц с начала продаж. Даже цена в 2 000 000 долларов не смутила богачей со всего мира. И это не удивительно. Отменный внешний вид в сочетании с феноменальными техническими и динамическими характеристиками и эксклюзивностью должны стоить дорого.   XRacer

автомобиль в рейтинге:

2009 Bertone Mantide

1

Кто-то сегодня говорил, что орфография и, вообще, соблюдение правил русского языка для слабаков. Поэтому возникает вопрос: насколько же силен человек, писавший эту статью? Это же какую силищу надо иметь - я не прочитал и половины статьи, а рвотные позывы уже не заставили себя ждать. Поэтому я просто не стал дочитывать статью, дабы не забрызгать свой монитор ужином. Браво Фигаро: куда же делась твоя придирчивость при написании своей статьи, благодаря которой ты нашел ошибки в статье про Камаро? Или у тебя кнопочка на лбу есть, которая отключает данную функцию? В общем, к чему я веду: вытащи из своего глаза не то, что бревно, а целый лесовоз мусора, и только потом замечай соринки в глазах других людей.

2

Мне кажется, на сайте идет скрытая борьба поколений за место под Солнцем. ))

3

Вполне возможно. Но это одна из моих ранних статей, написанная более полугода назад. Потому и ошибки. В следующей статье "лесовоза" не будет.

4

Пусть статья статья с ошибками,хоть и незачительными, критиковать легче всего. Выросли мля в селах или деревнях критики доморощенные)))

5

То есть ты хочешь сказать, что мы должны игнорировать ошибки? С чего бы это? Критиковать проще всего, конечно, но иногда это можно и нужно делать. Если человек пишет/писал с ошибками, тактичность неуместна - он же серьезной работой занимается, а не открытку тебе подписывает.

6

Соглашусь с Мойшей. Ошибки нужно критиковать. В конце концов, они помогают быть внимательнее при написании статей, более тщательно продумывать строение предложения, а также перепроверять по 5 раз написанный текст.

7

Мише!вот читаю статьи на этом сайте уже пол года и все время то ты и еще дофига народу пишут храсер допускает много ошибок,так сделайте что нибудь.Пусть пишет грамотно или вообще ничего не пишет.

8

У меня складывается впечатление, что сайт посвящен грамматике и правописанию в русском языке, а не достоинствам и недостаткам тех или иных моделей. Предлагаю переместить эту дискуссию в чат сайта, где каждый может высказать свои претензии по орфографии, грамматике, пунктуации, стилистике конкретному автору, а не засорять комментарии, которые читают не только авторы, но и посетители данного сайта. Также хочу сказать, что никоим образом не претендую на знатока русского языка и на "место под Солнцем" на этом сайте.

9

Для данных процедур давным-давно придуман чатец. Но увы, Миконий не умеет им пользоваться.

10

Умею храсер!умею, но не хочу. Чат все таки создан для того чтобы поздороваться со знакомыми итд.

11

Миконий, ну ты определись, критикуешь ты или нет. Я думаю, что все-таки нет: судя по твоей расстановке запятых и правильности написания моего ника, до критика ты не дорос. Авто-Кеттл: как говорится, желаю тебе встретить кассира, который обсчитает тебя со словами "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". Это я к тому, что независимо от тематики сайта грамотность любых материалов для публичного прочтения должна быть идеальной, а с ошибками нужно бороться любыми путями и методами.

12

Только массовые расстрелы спасут родину...тьху, блеа, эту...грамматику, или как там её. А вообще хорош засирать тему про такое интересное авто. Пишите в чат, а если кто-то считает, что чат для "превед" и не более, то для таких отмороженных эстетов Сергио придумал тему флуд, в которой можно общаться на вольные темы. И да, у меня сто раз были притензии не только к грамматике и орфографии, дальше которой школоло, возомнившее себя небыдлом, пойти не способно в силу генетического быдлокодинга в их организме, но и к речевым и лексическим ошибкам. Типа Вейрон выиграл Мурсиелаго на треке Топ Гир. Как можно прое*ать предлог У. Он выиграл У Ламбо. Вейрон принципиально не способен выиграть кого либо, разве что он оживёт. Выиграл у кого-то = обыграл его. Выиграл кого-то=заполучил его ЗА ПОБЕДУ(приз, короче говоря). И ещё раз напомню для любителей читать "по диагонали". Тут есть ТЕМА ДЛЯ ФЛУДА. Хотя здесь возникает вопрос. ГДЕ ОНА, БЛ*АТЬ?!1111111

13

Не любого. Как по мне, дизайн здесь просто ужасен.
Рисунки автомобилей в новых галереях дизайна.
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2020 Bugatti Bolide Prototype
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
2022 Alfa Romeo Giulia GT electric by Totem
2014 Porsche Boxster Bergspyder (981) Prototype
1988 Sbarro Robur Concept
1987 Sbarro Challenge III
2009 Rinspeed iChange Concept
1982 Sbarro Super Twelve
2020 Taraschi Berardo
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777