Как известно, Bentley – автомобиль довольно практичный, но эта практичность заключалась лишь в более-менее вместительном багажнике. В 2010 году, компания представила специальную версию своего премиального купе на женевском мотор-шоу, которая может похвастать вместительным багажником и вторым рядом сидений. Имя этому автомобилю Bentley Continental Flying Star Touring. Что же это за автомобиль: премиум-универсал, который был лишён второй пары сидений, или же хэтчбек из разряда $300 000+? Внешне этот автомобиль не даёт и намёка на то, что он хэтчбек. Его передняя часть – полная копия таковой на его брате Continental GT 2010 года, а вот сзади были проведены некоторые работы.
К примеру, вместо обычной крышки багажника, здесь третья дверь с окном, как и полагается универсалам. Также сюда пристроили и продолжение крыши, благодаря которому и появился второй ряд сидений. Багажник же не стал меньше, а даже наоборот, немного увеличился, относительно Continental GT. Что же касается внешнего вида, здесь всё было довольно опрятно обыграно дизайнерами Bentley: задние фары теперь представляют собой две разделённые секции светодиодных огней, каждая из которых выполняет свою функцию, на крышке багажного отсека имеется небольшая выпуклость, которая придаёт более уверенный вид задней части. Бампер, патрубки глушителей и задние крылья практически не изменились, разве что на бампере появились дополнительные лампы заднего хода, расположенные у выемки под номерной знак европейского типа. Установлен этот автомобиль будет на 20-дюймовые колёсные диски Borrani X-Ray, причем оснащение ими автомобиля не будет зависеть от его комплектации.
Под капотом автомобиля расположился мощный британский W12, объём которого равняется шести литрам. Если автомобиль всё же выпустят в серию, будет доступно две версии форсирования мотора. Первая позволит получить отдачу в 560 лошадиных сил, крутящий же момент будет равняться 650-ти ньютон метрам при 1600 оборотах в минуту. Такая версия пока имеет название Continental GTC. Вторая – 750-ти ньютон метровая и 610-ти сильная конфигурация, имя которой GTC Speed. Показанная же в Женеве версия «купе-универсала» имела спецификацию GTC Speed. Управляемость автомобиля также не должна вызывать нареканий. Здесь установлены мощная система торможения и система распределения тяги, как и в Continental GT, а для исключения крена были добавлены специальные амортизаторы, работающие независимо друг от друга. Система полного привода полностью исключает неуправляемые заносы, даже на мокром покрытии. В результате всего этого оснащения, автомобиль способен разогнаться до первой сотни всего за 4.8 секунды, а максимальная скорость составит 200 миль в час, что равняется 320 километрам в час. Характеристики сопоставимы с таковыми у обычного Continental GT.
Салон, традиционно для британцев, хорош. Сидения и центральная торпеда обшиты кожей, здесь же имеются вставки из орехового дерева. Доска с приборами аналоговая, но имеется небольшой дисплей, показывающий открытие дверей и багажника, температуру «за бортом» автомобиля и многое другое. При особом желании, на него можно вывести изображение системы навигации. Что же касается мультимедийной консоли – здесь все уподобилось Continental Flying Spur: всё тот же сенсорный дисплей, множество кнопок, воздуховоды, украшенные ободками из алюминия и самое главное – часы, которые не менее круты, чем сам автомобиль. Задние сидения подобны третьему ряду на различных универсалах или джипах, однако здесь эти два сидения обшиты высококачественной бычьей кожей, а для большего удобства, подголовники решили не отделять от самих спинок сидений.
Исходя из того, что сзади нет индивидуальной развлекательной системы, раздельного климат-контроля и точной регулировки сидений, можно сказать, что они предназначены в основном для детей. Не маловероятно, что там смогут с комфортом разместиться и два рослых мужчины. Багажное отделение не главный конёк этого автомобиля, однако если очень понадобиться, задние кресла можно будет сложить, в результате чего получится отличное вместительное помещение для перевозки чего-либо относительно большого, или же собака сможет разместиться здесь с большим комфортом.
В базовой комплектации Continental GTC стоит 595 000 евро. Не самая дешёвая игрушка. Но если вспомнить про 1 000 000 долларов США за автомобиль в полной комплектации, то цена и вовсе покажется космической, особенно если учесть тот факт, что автомобиль по своей натуре не что иное как хэтчбек, причем от именитого производителя люксовых купе и седанов. Несмотря на это, поклонников у таких решений не мало.
|