Демонстрация автомобилей за последние годы стала достаточно стандартным явлением: многие производители просто привозят свои экземпляры на масштабные мотор-шоу. Другое дело – менее крупные компании. Как правило, их презентации проходят обособленно от всех, без лишнего шума. Нечто из ряда вон выходящее происходит, когда абсолютно не причастные к производству машин фирмы показывают концептуальные решения. Французы из Bell & Ross как раз относятся к таким. Дело в том, что эта марка хорошо известна ценителям элитных часов, а за производство транспортного средства берётся только во второй раз. Ранее компания имела отношение к производству мотоциклетного прототипа, это был двухколёсный B-Rocket. Как и AeroGT, его создавали для наиболее удачной рекламной компании часов.
Как для пиар-хода, у суперкара вполне приятная внешность. Начать стоит с того, что главным разработчиком экстерьера является главный дизайнер компании Бруно Беламиш. По его словам, новинка сочетает в себе черты авиации и машин класса GT 60-х лет прошлого века. Если со вторым утверждением можно поспорить, то черты схожести с современными истребителями читаются достаточно легко. Главная деталь, доказывающая это – капсула с салоном. Своим видом она напоминает кабину современного военного самолёта. Не менее интересным решением стало обрамление и без того больших выхлопных труб в стиле реактивных турбин. Такой же элемент применялся и для оформления мотоцикла B-Rocket. Самый же «авиационный» элемент здесь – трубка Пито. На самолётах такую принято использовать для измерения скорости полёта.
Техническое оснащение AeroGT осталось загадкой, но на презентации Бруно Беламиш, всё же, промолвил, что хотел бы видеть здесь 4.2-литровый двигатель V8, дополненный двумя турбинами. Желаемая мощность должна превысить отметку в 600 лошадиных сил. По его словам, это нужно для лучшей динамики суперкара. Он должен разгоняться до 100 км/ч быстрее, чем за 3 секунды, а максимальная скорость должна быть больше 320 км/ч. Пожеланий о типе привода, трансмиссии, подвески и прочих технических узлов господин Беламиш не высказал. Несмотря на это, некоторые издания утверждают, что привод у купе будет на 4 колеса, а трансмиссия – механической.
Об интерьере не сказано ни слова. Здесь вся информация строится только на предположениях зарубежных СМИ и информации от инсайдеров. Речи велись о строго аналоговых приборах специального щитка. Связано это с традиционными часовыми механизмами. Но, в таком случае, весь автомобиль должен полностью соответствовать стилю стимпанк, не так ли? Как бы то ни было, дизайн часов, показанных вместе с машиной, сочетается с последней. Стрелки циферблатов вполне могут быть уменьшенной копией того, что видит водитель. Исходя из внешности, можно точно сказать, что в правой и левой частях центральной консоли расположатся дисплеи. Основным их предназначением станет замена зеркал заднего вида. Об остальных частях интерьера нет абсолютно никакой информации.
Внешне красивый и потенциально конкурентоспособный AeroGT, показанный на выставке часов Baselworld, в серию не пойдёт точно. Он изначально разрабатывался как шоу-кар, о будущем которого не могло идти и речи. Если сравнить концепт с позапрошлогодним, то он кажется ещё более удалённым от серийного производства, так как мотоциклетный прототип мог сам передвигаться, чего «не умеет» показанный суперкар. Возможно, его воплотят в единственном экземпляре, но продавать его точно никто не станет.
|