Логин: Пароль:
Поддержите сайт!       (донат 100 руб.)

Bell & Ross AeroGT Concept – маркетинговый концепт

Bell & Ross AeroGT Concept – маркетинговый концепт Демонстрация автомобилей за последние годы стала достаточно стандартным явлением: многие производители просто привозят свои экземпляры на масштабные мотор-шоу. Другое дело – менее крупные компании. Как правило, их презентации проходят обособленно от всех, без лишнего шума. Нечто из ряда вон выходящее происходит, когда абсолютно не причастные к производству машин фирмы показывают концептуальные решения. Французы из Bell & Ross как раз относятся к таким. Дело в том, что эта марка хорошо известна ценителям элитных часов, а за производство транспортного средства берётся только во второй раз. Ранее компания имела отношение к производству мотоциклетного прототипа, это был двухколёсный B-Rocket. Как и AeroGT, его создавали для наиболее удачной рекламной компании часов.

Bell & Ross AeroGT Concept – маркетинговый концепт Как для пиар-хода, у суперкара вполне приятная внешность. Начать стоит с того, что главным разработчиком экстерьера является главный дизайнер компании Бруно Беламиш. По его словам, новинка сочетает в себе черты авиации и машин класса GT 60-х лет прошлого века. Если со вторым утверждением можно поспорить, то черты схожести с современными истребителями читаются достаточно легко. Главная деталь, доказывающая это – капсула с салоном. Своим видом она напоминает кабину современного военного самолёта. Не менее интересным решением стало обрамление и без того больших выхлопных труб в стиле реактивных турбин. Такой же элемент применялся и для оформления мотоцикла B-Rocket. Самый же «авиационный» элемент здесь – трубка Пито. На самолётах такую принято использовать для измерения скорости полёта.

Bell & Ross AeroGT Concept – маркетинговый концепт Техническое оснащение AeroGT осталось загадкой, но на презентации Бруно Беламиш, всё же, промолвил, что хотел бы видеть здесь 4.2-литровый двигатель V8, дополненный двумя турбинами. Желаемая мощность должна превысить отметку в 600 лошадиных сил. По его словам, это нужно для лучшей динамики суперкара. Он должен разгоняться до 100 км/ч быстрее, чем за 3 секунды, а максимальная скорость должна быть больше 320 км/ч. Пожеланий о типе привода, трансмиссии, подвески и прочих технических узлов господин Беламиш не высказал. Несмотря на это, некоторые издания утверждают, что привод у купе будет на 4 колеса, а трансмиссия – механической.

Bell & Ross AeroGT Concept – маркетинговый концепт Об интерьере не сказано ни слова. Здесь вся информация строится только на предположениях зарубежных СМИ и информации от инсайдеров. Речи велись о строго аналоговых приборах специального щитка. Связано это с традиционными часовыми механизмами. Но, в таком случае, весь автомобиль должен полностью соответствовать стилю стимпанк, не так ли? Как бы то ни было, дизайн часов, показанных вместе с машиной, сочетается с последней. Стрелки циферблатов вполне могут быть уменьшенной копией того, что видит водитель. Исходя из внешности, можно точно сказать, что в правой и левой частях центральной консоли расположатся дисплеи. Основным их предназначением станет замена зеркал заднего вида. Об остальных частях интерьера нет абсолютно никакой информации.

Bell & Ross AeroGT Concept – маркетинговый концепт Внешне красивый и потенциально конкурентоспособный AeroGT, показанный на выставке часов Baselworld, в серию не пойдёт точно. Он изначально разрабатывался как шоу-кар, о будущем которого не могло идти и речи. Если сравнить концепт с позапрошлогодним, то он кажется ещё более удалённым от серийного производства, так как мотоциклетный прототип мог сам передвигаться, чего «не умеет» показанный суперкар. Возможно, его воплотят в единственном экземпляре, но продавать его точно никто не станет.   XRacer

1

Класс!!! Очень интересный дизайн. Есть нотки Cadillac Cien во внешности.

2

Комментируйте автомобиль!

3

Много интересных элементов во внешности, но совершенно не нравится форма кузова. Ну вот люблю я длинные капоты.

4

Так любишь или нет? Ты то одно пишешь, то другое.

5

Люблю, потому и эта хренотень не нравится.

6

SSC Tuatara переделаный

7

Красиво и без бешеной начинки, как обычно бывает в Штатах. но это Франция, а посему для них даже 600 сил, это уже выдающийся показатель.
Поддержите сайт!       (донат 100 руб.)
Новые автомобили в рейтинге :
2019 Porsche 930 TAG Turbo by Lanzante
1953 Alfa Romeo Bertone BAT 5
2019 Tushek TS 900 H Apex
1999 Alfa Romeo Dardo Pininfarina
1987 Dodge Shelby Charger GLHS
2007 Elfin MS8 Streamliner 50th Anniversary
2018 Tesla Model 3 Performance
1998 Lamborghini Affolter Diablo Evolution GTR
1955 Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe (W196S)
2009 Artega GT
2013 Ken Okuyama Design kode7 Exclusive
2020 Mercedes-AMG CLA 45 S Shooting Brake 4Matic+ (X118)
1996 Guldstrand GS90 Nassau Roadster
1994 Dodge Venom Concept
2005 Ford GTX1 Roadster Conversion by Genaddi Design Group
2020 Mini John Cooper Works GP (F56)
2003 Honda HSC Concept
2019 Volkswagen ID. Buggy Concept
2020 Koenigsegg Gemera Prototype
2020 Aston Martin Vantage Roadster
2017 Iso Rivolta Vision Gran Turismo by Zagato
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777