Логин: Пароль:

Alfa Romeo 40-60 Aerodinamica «Siluro Ricotti» - Наземный воздухоплаватель

Alfa Romeo 40-60 Aerodinamica «Siluro Ricotti» - Наземный воздухоплаватель Для многих знаменитых автомобильных фирм именно 20-й век стал рассветом их славы, временем появления многих блестящих машин, занявших свое место в истории мирового автомобилестроения. Ярчайшим тому примером является итальянский концерн Alfa Romeo. У многих автолюбителей название этого бренда до сих пор ассоциируется с культовыми моделями довоенного периода. К таким машинам, пожалуй, можно отнести и 40-60 НР, которая в далеком 1913 году открыла Alfa Romeo путь в мир настоящих спортивных автомобилей. Главной особенностью модели 1913 года стал двигатель мощностью в 70 лошадиных сил и объемом 6082 куб. см, потреблявший топливо в относительно разумных количествах. В доработанной версии 1920-го года мощность силового агрегата была форсирована до 83 лошадиных сил. Именно на такой машине гонщик Кампари развил скорость 141,6 км/ч на Гран При 1922-го года. В этом же году производство 40-60 НР было окончательно прекращено. За все 9 лет было выпущено в общей сложности 27 авто, но самым интересным экземпляром стал уникальный автомобиль, получивший название «Siluro Ricotti».

Alfa Romeo 40-60 Aerodinamica «Siluro Ricotti» - Наземный воздухоплаватель Главную причину уникальности этой машины видно сразу, ведь этот кузов в виде дирижабля можно смело причислить к самым необычным экспериментам в истории кузовного дела. Глядя на 40-60 Aerodinamica нельзя не удивиться богатой фантазии того, чья идея привела к появлению на свет такого автомобиля. Заказчиком уникальной машины стал состоятельный итальянский граф Марко Рикотти в 1914 году. Проект будущего авто был составлен Джузеппе Мерози, а в металле этот проект воплотили специалисты из кузовного ателье Carozziere Ercole Castagna. Обтекаемый дирижаблеподобный кузов отлили из алюминия. Для достижения наиболее высокой аэродинамики было решено расположить двигатель в салоне. Снаружи остались лишь фары, радиатор и колеса.

Alfa Romeo 40-60 Aerodinamica «Siluro Ricotti» - Наземный воздухоплаватель Отличный обзор водителю эксклюзивного автомобиля обеспечивало большое лобовое стекло, разделенное на три секции. Для пассажиров предусмотрели круглые боковые окна. Старания, приложенные к достижению обтекаемости дали свои плоды: максимальная скорость увеличилась на 14 км/ч. Alfa Romeo 40-60 «Siluro Ricotti» примечателен тем, что он стал одним из первых в истории примеров перенесения принципов воздушной техники на автомобиль. В настоящее время эта машина является одним из интереснейших экспонатов музея Museo Storico Alfa Romeo в Милане.   BUGATTI

1

Реально как дирижабль! ) В 1914 году 152 км/ч - збс! Респект Альфовцам! )

2

Соглашусь! Jarvis на целых 100% согласен. Альфовцы молодцы . Альфа-Ромео меня вегда радует и будет радовать!!!!!!

3

Забавная штука. :) Альфа всегда были в каком-то роде сумасшедшими, и теперь ясно, что пошло это с очень давних времён.

4

Все-таки непонятна его максимальная скорость. "Увеличилась на 14 км/ч" - относительно чего? Относительно скорости 141 км/ч, достигнутой несколько позже? Что-то не верится. А вообще машина неплохая, гоночный автобус - это интересно. :)

5

А мне он больше напоминает посаженную на шасси переднюю часть какого-нибудь небольшого самолёта былых времён, обрезанную от остального кузова и хорошо запаянную в месте среза. Получилось очень оригинально, должен сказать. Да и плюс ко всему она быстра! И довольно странно оформленная "аэродинамика" этого автомобиля действительно работает! Сравнение с дирижаблем тоже имеет смысл, но тогда, по идее, пассажирская кабина должна будет располагаться где-то под шасси:)

6

Ну тут имеется в виду все-таки сравнение с верхней частью дирижабля. Добавь стабилизаторі на конец - вот те и цеппелин)

7

Ноу комментс! Автомобиль очень интересный!!! Нечто невообразимое, особенно для той далёкой эпохи! Только смутило название Carroziere Ercole Castagna. Вообще в итальянском правильное написание Carrozzeria. И кроме как в этой статье и нескольких подобных ничего не нашёл о такой компании. Есть основанная ещё в неимоверно далёком 1849-ом компания Castagna Milano. Кстати, Ercole Castagna - сын основателя Карло Кастагна. Оригинальная компания прекратила существовать в далёком 1954-ом. Однако, позже воскресала два раза в лихие 90-ые, и той поры живёт и поныне. Причём вполне себе живёт. Стоит добавить на сайт некоторые из их творений. Ну и Альфа Ромео - не очень концерн. Концерн Фиат. Альфа Ромео - компания внутри этого концерна.

8

"Только смутило название Carroziere Ercole Castagna. Вообще в итальянском правильное написание Carrozzeria. ...Ercole Castagna - сын основателя Карло Кастагна." ссылка Правильное написание фамилии на русском: КАСТАНЬЯ ("каштан" по-итальянски). Как пример, название города Bologna (Болонья) - по тому же принципу. Lexx, ты облажался, но в целом комментарий нахожу полезным, так что плюсую.

9

Ну облажался с произношением)) Итальянский - не мой конёк. Я его не знаю, кроме пары фраз и отдельных слов. Знаю русский, украинский, английский хорошо, белорусский, болгарский, немного польский, голландский, ну отдельные фразы на греческом. А вот итальянский нет. Однако вопрос с названием кузовного ателье остаётся открытым. Откуда взялось то, что написано в статье.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Hennessey Venom F5 Roadster
2022 Cadillac CT5-V Blackwing
2022 Donkervoort D8 GTO Individual Series
2023 Pagani Utopia
2023 McLaren Solus GT
2023 Aston Martin V12 Vantage Roadster
2021 Voyah Free
2023 Ferrari Purosangue
2022 Land Rover Range Rover Sport
2023 Lamborghini Urus Performante
2023 Cadillac Escalade-V
2023 Koenigsegg CC850
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777