Логин: Пароль:

Alfa Romeo 40-60 Aerodinamica «Siluro Ricotti» - Наземный воздухоплаватель

Alfa Romeo 40-60 Aerodinamica «Siluro Ricotti» - Наземный воздухоплаватель Для многих знаменитых автомобильных фирм именно 20-й век стал рассветом их славы, временем появления многих блестящих машин, занявших свое место в истории мирового автомобилестроения. Ярчайшим тому примером является итальянский концерн Alfa Romeo. У многих автолюбителей название этого бренда до сих пор ассоциируется с культовыми моделями довоенного периода. К таким машинам, пожалуй, можно отнести и 40-60 НР, которая в далеком 1913 году открыла Alfa Romeo путь в мир настоящих спортивных автомобилей. Главной особенностью модели 1913 года стал двигатель мощностью в 70 лошадиных сил и объемом 6082 куб. см, потреблявший топливо в относительно разумных количествах. В доработанной версии 1920-го года мощность силового агрегата была форсирована до 83 лошадиных сил. Именно на такой машине гонщик Кампари развил скорость 141,6 км/ч на Гран При 1922-го года. В этом же году производство 40-60 НР было окончательно прекращено. За все 9 лет было выпущено в общей сложности 27 авто, но самым интересным экземпляром стал уникальный автомобиль, получивший название «Siluro Ricotti».

Alfa Romeo 40-60 Aerodinamica «Siluro Ricotti» - Наземный воздухоплаватель Главную причину уникальности этой машины видно сразу, ведь этот кузов в виде дирижабля можно смело причислить к самым необычным экспериментам в истории кузовного дела. Глядя на 40-60 Aerodinamica нельзя не удивиться богатой фантазии того, чья идея привела к появлению на свет такого автомобиля. Заказчиком уникальной машины стал состоятельный итальянский граф Марко Рикотти в 1914 году. Проект будущего авто был составлен Джузеппе Мерози, а в металле этот проект воплотили специалисты из кузовного ателье Carozziere Ercole Castagna. Обтекаемый дирижаблеподобный кузов отлили из алюминия. Для достижения наиболее высокой аэродинамики было решено расположить двигатель в салоне. Снаружи остались лишь фары, радиатор и колеса.

Alfa Romeo 40-60 Aerodinamica «Siluro Ricotti» - Наземный воздухоплаватель Отличный обзор водителю эксклюзивного автомобиля обеспечивало большое лобовое стекло, разделенное на три секции. Для пассажиров предусмотрели круглые боковые окна. Старания, приложенные к достижению обтекаемости дали свои плоды: максимальная скорость увеличилась на 14 км/ч. Alfa Romeo 40-60 «Siluro Ricotti» примечателен тем, что он стал одним из первых в истории примеров перенесения принципов воздушной техники на автомобиль. В настоящее время эта машина является одним из интереснейших экспонатов музея Museo Storico Alfa Romeo в Милане.   BUGATTI

1

Реально как дирижабль! ) В 1914 году 152 км/ч - збс! Респект Альфовцам! )

2

Соглашусь! Jarvis на целых 100% согласен. Альфовцы молодцы . Альфа-Ромео меня вегда радует и будет радовать!!!!!!

3

Забавная штука. :) Альфа всегда были в каком-то роде сумасшедшими, и теперь ясно, что пошло это с очень давних времён.

4

Все-таки непонятна его максимальная скорость. "Увеличилась на 14 км/ч" - относительно чего? Относительно скорости 141 км/ч, достигнутой несколько позже? Что-то не верится. А вообще машина неплохая, гоночный автобус - это интересно. :)

5

А мне он больше напоминает посаженную на шасси переднюю часть какого-нибудь небольшого самолёта былых времён, обрезанную от остального кузова и хорошо запаянную в месте среза. Получилось очень оригинально, должен сказать. Да и плюс ко всему она быстра! И довольно странно оформленная "аэродинамика" этого автомобиля действительно работает! Сравнение с дирижаблем тоже имеет смысл, но тогда, по идее, пассажирская кабина должна будет располагаться где-то под шасси:)

6

Ну тут имеется в виду все-таки сравнение с верхней частью дирижабля. Добавь стабилизаторі на конец - вот те и цеппелин)

7

Ноу комментс! Автомобиль очень интересный!!! Нечто невообразимое, особенно для той далёкой эпохи! Только смутило название Carroziere Ercole Castagna. Вообще в итальянском правильное написание Carrozzeria. И кроме как в этой статье и нескольких подобных ничего не нашёл о такой компании. Есть основанная ещё в неимоверно далёком 1849-ом компания Castagna Milano. Кстати, Ercole Castagna - сын основателя Карло Кастагна. Оригинальная компания прекратила существовать в далёком 1954-ом. Однако, позже воскресала два раза в лихие 90-ые, и той поры живёт и поныне. Причём вполне себе живёт. Стоит добавить на сайт некоторые из их творений. Ну и Альфа Ромео - не очень концерн. Концерн Фиат. Альфа Ромео - компания внутри этого концерна.

8

"Только смутило название Carroziere Ercole Castagna. Вообще в итальянском правильное написание Carrozzeria. ...Ercole Castagna - сын основателя Карло Кастагна." ссылка Правильное написание фамилии на русском: КАСТАНЬЯ ("каштан" по-итальянски). Как пример, название города Bologna (Болонья) - по тому же принципу. Lexx, ты облажался, но в целом комментарий нахожу полезным, так что плюсую.

9

Ну облажался с произношением)) Итальянский - не мой конёк. Я его не знаю, кроме пары фраз и отдельных слов. Знаю русский, украинский, английский хорошо, белорусский, болгарский, немного польский, голландский, ну отдельные фразы на греческом. А вот итальянский нет. Однако вопрос с названием кузовного ателье остаётся открытым. Откуда взялось то, что написано в статье.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Dodge Durango SRT Hellcat (WD)
2020 Mercedes-AMG GT Black Series (C190)
2021 Mercedes-AMG E63 S 4Matic+ (W213)
2019 Lamborghini Urus Mansory Venatus
2021 BMW M5 Competition (F90)
2021 Koenigsegg Jesko Absolut
2021 Aston Martin V12 Speedster
2020 Czinger 21C
2019 Brabus 850 4×4² Final Edition 1 of 5 (W463)
2020 Bugatti Bolide Prototype
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)
1970 Bolwell Mk VIII Nagari 302 Coupe
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777