Логин: Пароль:

Лучшие моторы 2013 года по версии Engine Expo 2013

Лучшие моторы 2013 года по версии Engine Expo 2013 На прошедшей в Штутгарте 04-06 июня текущего года международной выставке двигателей и комплектующих Engine Expo 2013 были определены лучшие моторы в различных категориях. Выбором лучших в мире двигателей занималось жюри в состав которого входили 87 авторитетных журналистов в области автомобилестроения из 35 стран, в том числе и России. Согласно правилам, в каждой категории эксперты судили двигатель исходя из своих субъективных впечатлений, технических знаний, с учетом таких характеристик, как экономия топлива, плавность, производительность, шумность и управляемость. Члены жюри имели по 25 баллов, которые они могли присудить пяти понравившимся моторам в каждой категории. Одному двигателю член жюри мог присудить не более 15 баллов, и не менее 1 балла. К участию в конкурсе допускались моторы, размещенные на легковом автомобиле, выставленном на продажу более чем в одной стране по состоянию на начало июня текущего года.

Лучшие моторы 2013 года по версии Engine Expo 2013 Лидером в категории «Лучший Международный Двигатель Года» стал однолитровый трехцилиндровый EcoBoost от компании Ford, сумевший не просто победить во второй раз, но и набрать 479 баллов — наивысшую оценку жюри за 15-летнюю историю проведения конкурса. Двигатель, способный развивать мощность в 123 л.с. устанавливается на таких моделях американского производителя, как Ford Focus, B-MAX, C-MAX и Fiesta. Ожидается, что в ближайшее время данный силовой агрегат будет устанавливаться на Mondeo, Tourneo Connect, Transit Connect и на ряде других фордовских моделей. Второе место в этой категории и первое в классе от 1.0 до 1.4 литра жюри присудило 1,4-литровому 4-цилиндровому TSI Twincharger от VW Group. Данный агрегат является одним из наиболее успешных моторов за всю историю конкурса, одерживая седьмой раз победу подряд в данной категории. На этом двигателе впервые реализована технология деактивации цилиндров, до этого применявшейся только на моторах с большим числом цилиндров.

Лучшие моторы 2013 года по версии Engine Expo 2013 В категории «Лучший Зеленый Двигатель» первое место жюри присудило новому 0.9-литровому двухцилиндровому турбированному двигателю от Fiat, в то время, как победитель прошлого года, 1.4-литровая гибридная установка от GM, переместилась на шестое место. Используя в качестве топлива метан, фиатовский двигатель способен развивать 80 л.с., выбрасывая при этом в атмосферу до 86 грамм углекислого газа на километр пути. Среди высокопроизводительных мотором лучшим была признана 6.3-литровая V12 силовая установка от Ferrari F12 Berlinetta, тогда как на прошлом конкурсе титул лучшего двигателя получил V8 от 458 модели Ferrari. Новая 740-сильная силовая установка принесла итальянскому производителю спортивных автомобилей за три последних года шестую победу в различных категориях. Новый двигатель стал мощнее своих предшественников, но при этом выгодно отличается экономичностью и чистотой выхлопа.

Лучшие моторы 2013 года по версии Engine Expo 2013 V8 3.8-литровая силовая установка от McLaren победила в категории моторов объемом от 3.0 до 4.0 литров. А 2.7-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель Porsche стал лучшим в классе от 2.5 до 3.0 литров, опередив прошлогоднего лидера BMW, представившего 3-литровый битурбо шестицилиндровый бензиновый мотор. При этом 1.6-литровый турбированный мотор BMW/PSA смог занять первое место в классе 1.4-1.8 литра. Совместный немецко-французский двигатель способен развивать 200 л.с. Примечательно, что первая рабочая версия этого двигателя была представлена еще в 2004 году под названием «Принц». BMW смогла занять еще одно призовое место — в категории 1.8-2.0 литра с 2-литровым четырех-цилиндровым твин-турбо бензиновым двигателем. И наконец, классе силовых установок объемом от 2.0 до 2.5 литров в очередной раз победила пятицилиндровая 2.5 литровая турбированная силовая установка от Audi.   Avto-Kettle

1

Форд, Феррари и Макларен: вот кто законодатели мод в мире моторов, и вряд ли кто в ближайшее время сможет оспорить их позиции. Странно только, что выставка за 2013 год, который и середину то еще не разменял.

2

Насколько я помнимаю, раньше лучшими двигателями были BMW и Honda. Для дорожных машин они делают выдающиеся агрегаты. Моторы Феррари имеют исключительные характеристики в сочетании с высокой надёжностью, которой не обладают конкуренты. Можно по Формуле 1 проследить тенденцию: движки Феррари наиболее надёжные(хотя самые дешёвые в производстве)

3

Это ты с чего взял что они самые дешевые ? Феррари всегда больше внимания уделяла моторам, а не аэродинамике. Но в конце 80 и моторы у них начали взрываться. Их машины стали собирать в Англии

4

Ну вот расценки на турбодвигатели V6 образца 2014 года: Renault - 20-23 млн. евро, Mercedes - 17 млн. евро, Ferrari - 15 млн. евро. Это стоимость годичного контракта на поставку движков командам F1. Нынешние атмосферные V8 дешевле вдвое

5

Илья, чему вы удивляетесь? Engine Expo всегда проходит где-то в это время. Например в прошлом году она проходила 12–14 июня, а в 2014 году она пройдет с 24 по 26 июня. Но самая интересная выставка такого плана пройдет в октябре этого года в США.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Volvo P1800 Cyan
2001 Rinspeed Advantige R-One Concept
2020 Apex AP-0 Concept
2022 Ferrari Daytona SP3
2021 Ferrari BR20
2022 Mercedes-AMG SL 63 4Matic+ (R232)
2021 Pagani Huayra Tricolore
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
2021 Lamborghini Countach LPI 800-4
2022 Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 4-Door Coupe (X290)
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)
1970 Bolwell Mk VIII Nagari 302 Coupe

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777