Логин: Пароль:

2006 Allard J2X Mk1 - возвращение легендарного британца

2006 Allard J2X Mk1 - возвращение легендарного британца Легендарный британский родстер, Allard J2X, возобновили к выпуску, спустя приблизительно 50 лет после того, как находящийся в Лондоне завод Allard прекратил предлагать эту успешную модель. В 1951-54 годах, компания по производству автомобилей Allard, под лидерством Сидни Алларда, построила 83 автомобиля J2X. Он получил международное признание на круговых треках, ралли, в Европе и в Северной Америке, в руках таких культовых фигур как Керролл Шелби, Зора Дунтов, Мэстена Грегори, Генерал Кертис Лемей, Билл Поллака Стив Маккуин и конечно, Сидни Аллард (занимал 3-ее место в гонках ЛеМана на J-Type). Сегодня, находящаяся в Монреале Allard Motor Works Inc. (AMW), основанном в 1999 Роджером П. Аллардом, снова выпускает J2X в мировой рынок. С офисами в Монреале и производственным оборудованием в Champlain, Нью-Йорк, компания установила свой ежегодный лимит производства J2X в 100 автомобилей ежегодно. "Мы хотим предоставить нашим клиентам наш высококачественный продукт ручной работы, который останется эксклюзивным и обеспечит уникальность в течение долгого времени" комментирует Роджер Аллард. "Наши автомобили получают специальные регистрационные номера и все наши транспортные средства включены в Регистрационные данные Allard".

2006 Allard J2X Mk1 - возвращение легендарного британца Новый Allard J2X определяется как Mk1, чтобы не путать его от предка, определенные модификации были введены с согласием Регистрации Allard и Клуба Владельцев Allard. "Mk1 выглядит идентичным старинному родстеру, однако, мы ввели существенный уровень технического содержимого и оснащения к J2X, не жертвуя его духом", добавляет мистер Аллард. "Областями, на которых мы сконцентрировались, была безопасность, надежность, комфорт и обработка. Кузов Mk1 комбинирует композиционный материал и алюминий; кабина была протянута на 4 дюйма; мы разработали CAD для шасси, чтобы включить энергетическое поглощение, бары воздействия, защиту при опрокидывании автомобиля и понизили центр тяжести; мы используем последние разработки, новую трансмиссию, и полностью улучшили комфорт нового J2X. У нас даже есть место для двоих комплектов клюшек для гольфа!" Allard J2X Mk1 продолжит традицию оснащения ее родстера большим американским V-8, GM 350 RamJet PFI - 350 лс, как и у стандартного двигателя, также предлагаются Chrysler 5.7 литрa Hemi и 6.1-литровый Hemi. Имеет задний привод. Стандартная передача - Tremek ТCО с 5 скоростями. Автоматическая КПП на заказ. На колесах установлены дисковые тормоза Wilwood, алюминиевые надстрочные элементы, обеспечивая минимум веса на 235 x 60 x 16

2006 Allard J2X Mk1 - возвращение легендарного британца Кабина украшена высококачественной кожей и коврами, красным деревом или грецким орехом, приспосабливаемые ковшеобразные сиденья и оригинальное оформление инструментов, которые включали подписи Allard. "Мы обеспечиваем пакет, который является отличительным. Это продолжает дух оригинального Allard-а, но это более подходит для сегодняшнего рынка" комментирует Роджер Аллард. "Рынок захвачен двойниками старых авто, но автомобильные коллекционеры обращают внимание на то, что является уникальным, отличительным, и это гарантирует продажу всех экземпляров". Allard J2X Mk1 производится в Champlain, Нью-Йорк, и в Монреале. Автомобиль будет выпускатся в ряде вариантов кузова - родстер, купе с матерчатым тентом и легкий купе-кабриолет со складной жесткой крышей. Версия спидстера находится также в перспективном проектировании. Allard Motors Works в настоящее время предлагают ряд дополнительных принадлежностей к автомобилю - куртки-пилоты ‘Allard', шлемы, рукавицы, шелковые шарфы и т.д. Текущая объявленная рыночная цена для Allard J2X Mk1 составляет 95 000$ USD. Все продажи в Северной Америке, Европе, Австралии и Востоке, в настоящее время контролируются непосредственно Allard Motors Works. Чтобы гарантировать эксклюзивность, AMW сделает доступным только 100 J2X ежегодно по всему миру, независимо от заказов. Вместе с специальными регистрационными номерами, назначенными в Регистрации Allard, преданностью оригинальному взгляду и включению в Регистрацию Allard, в конечном счете сделает AMW J2X популярным экземпляром для коллекционеров.   Jarvis

1

Просто прекрасное возрождение легенды! Вот бы автомобилей наподобие этого было побольше!

2

Интересно встретить в списке культовых персонажей с гоночным прошлым таких людей, как Стив Мак Квин, или генерала Кертиса ЛеМея. Эти люди прославились совсем в других областях, и были просто знаменитыми владельцами автомобилей Аллард. Керролл Шелби, конечно, известная фигура, но он садился за руль Алларда только пять раз за всю карьеру ( 4 раза - обычного J2, и один раз - J2X на 1000-км гонке в Буэнос-Айресе 1954 года), что не помешало ему выиграть две гонки в 1953 году. Американец Зора Аркус Дантов из своих шести стартов на Алларде ( 3- J2, 1- J2X Le Mans, 2- J2R) так ни разу и не смог добраться до финиша. Мастен Грегори садился за руль Allard J2X только дважды, в начале 1953 года, но на 12-часовой гонке в Себринге сошел, а от старта на авиабазе в Бергстреме отказался, предпочтя Ягуар C-type, на котором и занял третье место. Билл Поллак принес фирме еще три победы ( на J2), но он садился за его руль только семь раз, предпочитая Альфу Ромео или Болдуин.

3

А вот кто по праву занимает место в гоночной истории Алларда, так это, конечно, сам Сидни Аллард: на его счету 21 старт на J2, 4 - на J2X, и 6 - на J2R, а всего он 37 раз защищал репутацию фирмы. К нему стоит добавить Боба Уилдера ( 13 стартов), Десмонда Титтерингтона и Фреда Уорнера ( по 11 стартов и три победы), Кена Уоткинса и Майкла Грехема ( по 10), Роберта Неллемана ( 9), Тома Коула ( это он в одном из своих 8 стартов был напарником Алларда, завоевав почетное третье место в абсолюте и первое в 8-литровом классе в Ле Мане 1950 года) и Франко Бруно, Робина Карнеги, Джона Барнсона и Эдвина Голдшмидта ( по 7 стартов). Легендой треков ни Allard J2X, ни остальные автомобили этой марки не были, но и аутсайдерами я бы их не назвал - автомобиль позволял пилоту показать свои возможности, но особых преимуществ перед другими не имел, и зачастую заканчивал гонку не доезжая до финиша.

4

Ну Стив МакКвин не только актёром был. Гонщиком он тоже был. Как раз на треке в один из дней и стал героем. В плохом смысле этой фразы.

5

Стив Маккуин действительно увлекался авто- и мотоспортом, коллекционировал машины и мотоциклы и даже участвовал в гонках, но умер он все же своей смертью (остановка сердца вроде бы) от какой-то там редкой болезни.

6

Таки да. Его злоеб...злокачественная опухоль одолела. Жалко пацана! Отличный мужЫкЪ и актёр был! Значит кто-то другой убился на гонках из актёров. Не помню кто...

7

2 июня было 43 года как разбился Брюс Макларен . Светлая память

8

Lexx, может это Джеймс Дин был? Но он не в гонках разбился, а на обычной трассе. Еще среди американских актеров гонками увлекались Джеймс Гарнер, владевший командой American International Racers (ссылка) и Пол Ньюман, активно участвовавший в гонках SCCA, в частности в сериях Trans-Am и Can-Am (в последнем случае уже как владелец команды, в Can-Am он сам, кажется, не пилотировал), в 79-м Ньюман на Porsche 935 пришел вторым (!!!) в Ле-Мане, а в 1995 в возрасте 70 лет победил в классе IMSA GTS-1 (третий в общем зачете) в 24-часовой гонке в Дайтоне, что само по себе стало рекордом. У Маккуина успехи по-моему ограничились лишь победой в классе в 12 часовом марафоне в Себринге, зато с его коллекцией машин вряд ли кто-то из голливудских знаменитостей мог соперничать.

9

Среди наиболее известных его машин были Jaguar XK-SS '57, Porsche Speedster 1600 Super '58, Ferrari 250 Lusso '63, Ferrari 275 GTS/4 NART Spyder '67, Porsche 911S '69, Mercedes-Benz 300SEL 6,3 '72, Porsche 911 Turbo '76, а а также куча мотоциклов и 6 самолетов. Кроме того, его кинокомпанией Solar Productions для съемок в фильмах (в основном, для "Ле-Мана") были куплены гоночные болиды Porsche 908, два Сhevron B19, Ferrari 512, Porsche 917, а также Ford GT40, который был переделан в операторскую машину.

10

Форд ГТ40 - операторская машина? А ещё говорят что полицейский Астон 1-77 в Эмиратах - понты:)

11

Да, камеры стояли на GT40, причем для этого на машине пришлось срезать крышу (благо конструкция шасси это позволяла). Другую операторскую машину сделали из Porsche 908, того самого, на котором Маккуин победил в Себринге.

12

Кузнечик вылитый на первом фото: и цвет, и фары, и травка зеленая вокруг.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 Ferrari Daytona SP3
2021 Ferrari BR20
2022 Mercedes-AMG SL 63 4Matic+ (R232)
2021 Pagani Huayra Tricolore
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
2021 Lamborghini Countach LPI 800-4
2022 Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 4-Door Coupe (X290)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae Roadster (LB834)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae (LB834)
2021 McLaren 765LT Spider
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777