415 км/ч. 1.86 сек. 1914 л.с.
Электромотор 1850 кг
Выглядит как C_Two со слегка измененным дизайном и крутым салоном. Наверное, это и есть серийный C_Two, потому что характеристики очень похожие. Вообще не понимаю, что это авто из себя представляет.
Мода на верхний воздухозаборник имеет за плечами минимум лет 25-30:)). Выхлопных патрубки, направленные вверх есть на McLaren 570, Senna и не только. Слегка под углом. Но здесь вроде тоже не строго вверх. Задние фонари на своём месте, а что не так?
А мне попалась информация, что образцами для вдохновения Флавио Манцони послужили классические гоночные " 330 P4, 350 Can-Am and 512 S". Двигатель F140 HC - доработанная версия аналогичного 6,5-литрового 830-сильного двигателя F140 HB от 812 Competizione.
Модельный индекс - F171 KBA, VIN-идентификатор - " 00" ( с осени 2021 года итальянская компания перезапустила систему VIN-идентификаторов заново, так как за прошедшее с 1980 года время она успела использовать всю сотню доступных индексов).
Выглядит неплохо. Но логотип Maserati явно лишний. Стилистика более простая и угловатая. Больше напоминает новый Лотус Evija, Rimac. Вообще отдаёт электрокаром. Нет той грации, присущей Maserati.
— Как-то перемудрили дизайнеры с аэродинамиками с передней частью и " осиной талией". Да, и, задница ( извиняюсь, корма), фактически, без штанов осталась. " Вы бы ещё туже дочке хвостик затянули". Видать, большие проблемы вылезли с прижимающей силой на управляемых колесах, что такое в передней части намудрить пришлось. :)
Maserati
— Мне понравился. В таком цвете, и с таким мотором. Наконец-то у Maserati после MC12 появился свой собственный суперкар. Пусть даже, вопреки неписанным законам престижности, вместо 6+литрового V12 ( на худой конец, 4-литрового V8) итальянцы решились ограничиться лишь форсированным 3-литровым V6. Передняя оптика напомнила Tuatara, задняя - тоже, что-то знакомое.