Логин: Пароль:

Лучшие автомобили по характеристикам за 2021 год

 2020     2021     2022 
2021 Koenigsegg Jesko Absolut = 472 км/ч. 1600 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
86.9 
 472 км/ч.  2.8 сек.  1600 л.с.
 5065 см³   1320 кг
  К сожалению, кроме всем известных общих слов, по-разному повторяющих одни и те же данные официального пресс-релиза, более конкретной информации по этому автомобилю практически и нет. Или, у кого-то есть? :)
2021 Lotus Evija (Type 130) = 320 км/ч. 2000 л.с. 3 сек.
4 электромотора (на каждое колесо). Полный привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
82 
 320 км/ч.  3 сек.  2000 л.с.
Электромотор   1680 кг
  Интерьер, конечно, высший пилотаж. Будто какой-то звездолет. И дизайн самобытный. Очень надеюсь, что проект удастся. А не так, как с теми пятью концептами на рубеже десятилетий. Жаль, что не пошло. Хотя, их дизайн актуален и сейчас.
2021 Automobili Pininfarina Battista = 350 км/ч. 1900 л.с. 1.9 сек.
4 электромотора (на каждое колесо). Полный привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
78.9 
 350 км/ч.  1.9 сек.  1900 л.с.
Электромотор   2000 кг
  Ты не видишь, а три человека увидели. Ты умный, мир тупой? Не надо, хватит нам на сайте одного такого персонажа. На Мак здесь похожи общие черты оформления морды и кормы, на Феррари ничего. Удивишься, но Италия - не только Феррари. Ещё и Пининфарина, например.
2021 Aston Martin Valkyrie = 402 км/ч. 1146 л.с. 2.5 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
77.5 
 402 км/ч.  2.5 сек.  1146 л.с.
 6498 см³   1030 кг
  Да, характеристики и возможности-огонь. Настоящий сверхмощный "болид". Но внешность,конечно, объясняется желанием Aston ещё более усовершенствовать аэродинамику, но по-моему, над ней ещё можно было поработать.
2021 Bugatti Chiron Super Sport = 440 км/ч. 1600 л.с. 2.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
77.5 
 440 км/ч.  2.4 сек.  1600 л.с.
 7993 см³   1945 кг
  Интересно, будут ли тестировать 300+ на макс. скорость по общепринятым правила (в 2 стороны). Ещё я слышал лишь СЛУХ о том что Болид всё-же решили продать в крайне ограниченном тираже, но никакого подтверждения и подавно нет.
2021 Bugatti Centodieci = 380 км/ч. 1600 л.с. 2.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
74.4 
 380 км/ч.  2.4 сек.  1600 л.с.
 7993 см³   1975 кг
  Никто и не пытался сделать EB110. Это лишь современная интерпретация дизайна той модели, натянутая на Chiron и нынешние требования безопасности, плюс требования по аэродинамике.
2021 Bugatti Chiron Pur Sport = 350 км/ч. 1500 л.с. 2.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
70.8 
 350 км/ч.  2.3 сек.  1500 л.с.
 7993 см³   1945 кг
  Думаю, даже с учетом того, что этот автомобиль НИКАК не предназначен для борьбы за рекордное время на гоночных треках, он может двигаться по ним достаточно быстро. Может, хватит уже все, показательно мощные и быстрые автомобили позиционировать исключительно как трековые?
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda = 338 км/ч. 711 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
62.4 
 338 км/ч.  2.5 сек.  711 л.с.
 3994 см³   852 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2021 Hispano-Suiza Carmen Boulogne = 290 км/ч. 1114 л.с. 2.6 сек.
2 электромотора на задней оси. Задний привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
61.1 
 290 км/ч.  2.6 сек.  1114 л.с.
Электромотор   1630 кг
  Очередной амбициозный и бесперспективный шоу-кар от компании, которая так и не научилась делать автомобили, но пытается выехать на легендарном имени компании, которая умела это делать? Правда, очень давно. Но, в топе тогдашнего мирового автопрома.
2021 Pagani Huayra Tricolore = 370 км/ч. 840 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
60.9 
 370 км/ч.  2.9 сек.  840 л.с.
 5980 см³   1345 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2021 Lamborghini Countach LPI 800-4 = 355 км/ч. 819 л.с. 2.8 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор + ДВС. Полный привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
58.7 
 355 км/ч.  2.8 сек.  819 л.с.
 6498 см³   1780 кг
  SC18 Alston и Sesto Elemento - не вижу связи. Первый - заточенный под трек, но ещё дорожный единичный спецзаказ на базе Aventador SVJ. Второй - сугубо трековый аппарат на базе Gallardo LP570-4 Superleggera. Кстати, потому там и нет смысла в максимальной скорости.
2021 Ferrari SF90 Spider (F173) = 340 км/ч. 1000 л.с. 2.5 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. 3 элекромотора. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
57.2 
 340 км/ч.  2.5 сек.  1000 л.с.
 3990 см³   1670 кг
  Да, наследником Ferrari 488GTB/Spider является F8 Tributo/Spider. И здесь нет ничего странного. А SF90 Stradale/Spider - это не наследник одной из предыдущих моделей, а как бы полностью новая модель. Ну, если хотите, наследник Ferrari F512M. И да, это серийная модель, не лимитированная.
Ferrari
— Опять-же, прогресс в динамических характеристик уже давно достиг своего адекватного предела. 340 км/час, разве этого мы могли ожидать от 1000-сильного Ferrari лет, так, 30 ( а то и 40) назад? Спроси меня в то время, когда вершиной был F40, сколько я ожидаю от 1000-сильного Ferrari, я не согласился бы меньше, чем на 420-450 км/час. Но, даже сейчас найдется не так уж и много дорог ( не трасс или треков, а именно обыкновенных дорог), где даже 340 км/час можно развить без риска летального исхода.
Bugatti
— Это, что-то новенькое! Вижу новую машину от Бугатти. В ней мне не нравятся слишком узкие передние фары. Но вот задняя часть очень красивая. В целом машина хорошая. И чем-то она похожа на EB 110, но она на много лучше своего нового подобия. Наверное дизайнеры Centodieci очень постарались работая над ней. Зато разгон до сотни за 2.4 секунды и скорость 380 километров в час, но и цена не маленькая. Девять миллионов долларов- это слишком. В общем даже табун в 1600 лошадей её не спасёт. Но внимания она заслужевает.
Automobili Pininfarina
— А мне кажется, дизайн шикарный. Я бы дал 10/10. Разве что передняя оптика сомнительная. Если Римак выглядит, как эксперимент, то данное творение возводит в абсолют все классические черты среднемоторного суперкара. Автомобиль просто очень гармоничный. Pininfarina в очередной раз показала, что она может. Характеристики от Римак C2 - улёт, кстати.
Lamborghini
— Всё-таки, на удачную реплику классического Countach, данный автомобиль тянет с большой натяжкой. Больше похож на смесь более позднего Diablo и новенького Sian. На основе которого всё это и было построено. Впрочем, аналогичная ситуация и у Centodieci по отношению к EB110. Мы скажем, что это отчетливый трибьют, а вы должны с нами согласиться. :)
Lotus
— Lotus Evija - первый по-настоящему новый Lotus за последние 11 лет. И это - электрокар. Благодаря мощности даже одного электромотора (500 л.с.) он стал бы самым мощным серийным Лотусом за всю историю марки. Но электродвигателей тут целых 4!.. Более тревожно другое: легендарная философия Колина Чепмена — "упростить, а затем добавить лёгкости" — попросту попрана. Теперь, когда мощность избыточна, работа над снижением массы теряет всякий смысл.
Lotus
— Заранее заявив о лимитированности электро-гиперкара (130 экз.), Lotus как раз и рассчитывает на автоколлекционеров-толстосумов. Шутка ли - за машину требуют не менее 1,7 миллиона фунтов стерлингов! Никогда Лотусы не стоили так дорого. И похоже, весь тираж уже распродан. Это бизнес - а продажи всяких Elise/Exige и Evora, видать, не особо-то приносят прибыль; надоело лотусовцам стоять на месте не развиваясь.
Lamborghini
— К счастью, да. Этот несуразный автомобиль никто и не собирался делать наследником нынешнего Aventador. Зато коллекционеры на такие редкости очень падки. По-видимому, как раз ради них это чудо и появилось. Countach в своё время, в своей угловатости и клиновидности смотрелся вполне цельно и органично. Тогда как про LPI 800-4 такого сказать не получается. Инороден он, и коряв. Несмотря на полвека развития аэродинамики и фирменного кузовного дизайна.
Bugatti
— Тот случай, когда облик уже считающегося автомобильной классикой оригинального Bugatti EB 110 Super Sport кажется более гармоничным, чем его более современная, и на голову опережающая почти во всём, интерпретация. Собственно говоря, кроме пресловутой 5-луночной перфорации на задней стойке, да серьезно сокращенной в габаритах фирменной " подковы" фальшрадиаторной решетки, других, столь-же очевидных отсылок к творению компании итальянца Романо Артиолли, я не заметил.
2022 Changan UNI-K 2.0 AT Tech AWD
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Ford F-150 Raptor R
2023 Donkervoort F22
2021 GMC Hummer EV
2023 Lamborghini Urus S
2023 Mercedes-AMG C63 S E Performance Estate (S206)
2023 KTM X-Bow GT-XR
2023 Mercedes-AMG C63 S E Performance (W206)
2023 Mercedes-AMG S 63 E Performance (V223)
2022 Ferrari SP51
2023 Audi R8 GT (4S)
2023 Lamborghini Huracan Sterrato
2023 Porsche 911 Dakar (992)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777