Логин: Пароль:

Лучшие автомобили по характеристикам за 2021 год

 2020     2021     2022 
2021 Koenigsegg Jesko Absolut = 472 км/ч. 1600 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
87.4 
 472 км/ч.  2.8 сек.  1600 л.с.
 5065 см³   1320 кг
  К сожалению, кроме всем известных общих слов, по-разному повторяющих одни и те же данные официального пресс-релиза, более конкретной информации по этому автомобилю практически и нет. Или, у кого-то есть? :)
2021 Lotus Evija (Type 130) = 320 км/ч. 2000 л.с. 3 сек.
4 электромотора (на каждое колесо). Полный привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
82.7 
 320 км/ч.  3 сек.  2000 л.с.
Электромотор   1680 кг
  Интерьер, конечно, высший пилотаж. Будто какой-то звездолет. И дизайн самобытный. Очень надеюсь, что проект удастся. А не так, как с теми пятью концептами на рубеже десятилетий. Жаль, что не пошло. Хотя, их дизайн актуален и сейчас.
2021 Automobili Pininfarina Battista = 350 км/ч. 1900 л.с. 1.9 сек.
4 электромотора (на каждое колесо). Полный привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
78.6 
 350 км/ч.  1.9 сек.  1900 л.с.
Электромотор   2000 кг
  Внешне это смесь McLaren 720s и Porsche Carrera GT. Судя по показателям мощности и всем хар-кам в общем, авто возлагает большие надежда, вдруг, она будет и вправду узнаваемоу или т.п.. Но, но 2020, нам ещё как минимум год, так что ждём.
2021 Bugatti Chiron Super Sport = 440 км/ч. 1600 л.с. 2.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
78.4 
 440 км/ч.  2.4 сек.  1600 л.с.
 7993 см³   1945 кг
  Да скорее о серийной версией 300+ , если она не окажется просто дорогой перекраской с поднятием макс. скорости до 445 (утрирую). По поводу слухах о заказчиках Болид, слышал о том что возможно Мэнни Кхожбин (надеюсь правильно записал) заказывает один.
2021 Aston Martin Valkyrie = 402 км/ч. 1146 л.с. 2.5 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
78.3 
 402 км/ч.  2.5 сек.  1146 л.с.
 6498 см³   1030 кг
  Наконец-то его добавили. Безумный автомобиль да ещё и с сочным в звуком в нашу-то турбоэру. Не знает конечно, как можно ездить в таком салоне, ну да ладно. Фары не очень получились, а всё остальное неплохо
2021 Bugatti Centodieci = 380 км/ч. 1600 л.с. 2.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
74.9 
 380 км/ч.  2.4 сек.  1600 л.с.
 7993 см³   1975 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2021 Bugatti Chiron Pur Sport = 350 км/ч. 1500 л.с. 2.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
71.4 
 350 км/ч.  2.3 сек.  1500 л.с.
 7993 см³   1945 кг
  Думаю, даже с учетом того, что этот автомобиль НИКАК не предназначен для борьбы за рекордное время на гоночных треках, он может двигаться по ним достаточно быстро. Может, хватит уже все, показательно мощные и быстрые автомобили позиционировать исключительно как трековые?
2021 Hispano-Suiza Carmen Boulogne = 290 км/ч. 1114 л.с. 2.6 сек.
2 электромотора на задней оси. Задний привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
62.1 
 290 км/ч.  2.6 сек.  1114 л.с.
Электромотор   1630 кг
  Очередной амбициозный и бесперспективный шоу-кар от компании, которая так и не научилась делать автомобили, но пытается выехать на легендарном имени компании, которая умела это делать? Правда, очень давно. Но, в топе тогдашнего мирового автопрома.
2021 Lamborghini Countach LPI 800-4 = 355 км/ч. 819 л.с. 2.8 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор + ДВС. Полный привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
60.4 
 355 км/ч.  2.8 сек.  819 л.с.
 6498 см³   1595 кг
  SC18 Alston и Sesto Elemento - не вижу связи. Первый - заточенный под трек, но ещё дорожный единичный спецзаказ на базе Aventador SVJ. Второй - сугубо трековый аппарат на базе Gallardo LP570-4 Superleggera. Кстати, потому там и нет смысла в максимальной скорости.
2021 Ferrari SF90 Spider (F173) = 340 км/ч. 1000 л.с. 2.5 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. 3 элекромотора. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
59.9 
 340 км/ч.  2.5 сек.  1000 л.с.
 3990 см³   1670 кг
  Вообще сейчас с этими "трэк" версиями забавно происходит, особенно у менее эксклюзивных авто. Платишь больше - а получаешь меньше. Только сейчас можно ЗАПЛАТИТЬ за то что бы у твоего авто УБРАЛИ сиденья.
2021 McLaren Elva = 326 км/ч. 815 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
58.2 
 326 км/ч.  2.9 сек.  815 л.с.
 3994 см³   1315 кг
  Я имел ввиду, что первичный барьер, для которого панель не выдвигается, рушится на более высоких скоростях, а тот, что создаётся панелью - нет. Опять же, могу ошибаться.
2021 Ferrari 812 Competizione = 340 км/ч. 830 л.с. 2.85 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
55.9 
 340 км/ч.  2.85 сек.  830 л.с.
 6496 см³   1592 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
Lotus
— Заранее заявив о лимитированности электро-гиперкара (130 экз.), Lotus как раз и рассчитывает на автоколлекционеров-толстосумов. Шутка ли - за машину требуют не менее 1,7 миллиона фунтов стерлингов! Никогда Лотусы не стоили так дорого. И похоже, весь тираж уже распродан. Это бизнес - а продажи всяких Elise/Exige и Evora, видать, не особо-то приносят прибыль; надоело лотусовцам стоять на месте не развиваясь.
Koenigsegg
— Картинки, конечно, интересные, но, разве альсдорфский Esser Performance получил реальную возможность реализовать через себя единственное построенное тестовое шасси в этой спецификации? Конечно, это отнюдь не самый последний из германских автосалонов, и, в былые времена в его залах можно было встретить не менее десятка разнообразных Koenigsegg. Но, насколько известно, сейчас там находится лишь несколько CC X ( шасси 033 и 057), единственный CC XR Flower Power ( шасси 038) и Agera R ( шасси 090, 102 и 103).
McLaren
— "Инновационный гиперкар от Mclaren". К кузову "Спидстер я всегда относился позитивно, и до сих пор считаю их интересными. На Elva это зашло ещё дальше, аэродинамика устроена так, что воздух, попадя в переднюю часть сам создаёт некий барьер - весьма оригинальное и похвальное решение. Но на определенной скорости (точно не помню) - барьер перестаёт функционировать, но McLaren и этому нашли решение, но гораздо более противоречиво. На месте лобового стекла выдвигается панель - и ей есть применение, но она настолько неуместно выглядит. Могли бы хоть её как-то сгладить, а то выглядит как экраны в салоне Speedtail.
Bugatti
— Боже, какой кошмар. Из солидного и довольно привлекательного гиперкара сделали насекомое, мутировавшее в космический катер. И ЭТО они называют отсылкой к ЕВ110? Да стандартный Широн больше похож, чесслово. А эта поделка больше напоминает концепт оного Широна, причём концепт на основе ранних скетчей. И вообще, долго они ещё будут экспериментировать с редкими версиями? С каждым ведь разом всё хуже получается.
Koenigsegg
— Насчет " оптовых" заказчиков именно версии Jesko Absolut не скажу, но " обычный" Jesko сразу после мартовской премьеры спешно включили в состав своего автопредложения по крайней мере несколько известных ( и, не очень) автосалонов. Например, гонконгский M Prestige Motors и французский Absolute Cars Consulting ( Beure), уверенно предлагающие поторговаться за один из суперкаров 2020 модельного года. Который, как-бы, уже почти прошел.
Bugatti
— Полуторатысячесильный и комфортный боевой супер-утюг. Жаль только, несмотря на своё претенциозное наименование, к "чистому спорту" не имеющий никакого (кроме корпоративного маркетингового креатива и полцентнера сброшенной массы) отношения. Большое, мощное и быстрое GT-купе, согласно давнишнему требованию к этому классу, способное за одни сутки преодолеть всю Европу. Вот если бы под таким именем предложили откровенно трековую версию...
Bugatti
— Тот случай, когда облик уже считающегося автомобильной классикой оригинального Bugatti EB 110 Super Sport кажется более гармоничным, чем его более современная, и на голову опережающая почти во всём, интерпретация. Собственно говоря, кроме пресловутой 5-луночной перфорации на задней стойке, да серьезно сокращенной в габаритах фирменной " подковы" фальшрадиаторной решетки, других, столь-же очевидных отсылок к творению компании итальянца Романо Артиолли, я не заметил.
McLaren
— Вентиляционную решетку на половину переднего капота видите? Это и есть то устройство, которое создает " некий барьер". Аэродинамический. Ибо, проходя под специально спрофилированной передней частью кузова ( вообще-то, спрофилированной так не для защиты пассажиров от ветра, а для улучшения сцепления управляемой оси), встречный воздух уплотняется и направляется вверх и назад, фактически, образуя аналог отсутствующего лобового стекла.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
2021 Lamborghini Countach LPI 800-4
2022 Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 4-Door Coupe (X290)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae Roadster (LB834)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae (LB834)
2021 McLaren 765LT Spider
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777