Логин: Пароль:
Электромобиль 2024 GMC Hummer EV SUV

Лучшие автомобили по характеристикам за 2020 год

 2019     2020     2021 
2020 Bugatti Bolide Prototype = 500 км/ч. 1850 л.с. 2.17 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
100 
 500 км/ч.  2.17 сек.  1850 л.с.
 7993 см³   1240 кг
2020 SSC Tuatara = 455 км/ч. 1774 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
92.8 
 455 км/ч.  2.5 сек.  1774 л.с.
 5900 см³   1247 кг
2020 Aspark Owl = 400 км/ч. 2012 л.с. 1.9 сек.
4 электромотора (на каждое колесо). Полный привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
85.3 
 400 км/ч.  1.9 сек.  2012 л.с.
Электромотор   1900 кг
2020 Rimac C_Two = 412 км/ч. 1914 л.с. 1.97 сек.
4 электромотора (на каждое колесо). Полный привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
81.9 
 412 км/ч.  1.97 сек.  1914 л.с.
Электромотор   1950 кг
2020 Koenigsegg Gemera Prototype = 400 км/ч. 1724 л.с. 1.9 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС + 3 элекромотора. 2 эм - зад. ДВС и 1 эм - перед. Полный привод. R3 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
79.8 
 400 км/ч.  1.9 сек.  1724 л.с.
 1988 см³   1850 кг
06   2020 Ultima RS   
2020 Ultima RS = 402 км/ч. 1217 л.с. 2.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
78.8 
 402 км/ч.  2.4 сек.  1217 л.с.
 6162 см³   930 кг
2020 Aston Martin Valkyrie AMR Pro = 362 км/ч. 1176 л.с. 2.3 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
78.2 
 362 км/ч.  2.3 сек.  1176 л.с.
 6498 см³   1000 кг
2020 Czinger 21C = 432 км/ч. 1250 л.с. 1.9 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. 2 электромотора на передней оси. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
78.2 
 432 км/ч.  1.9 сек.  1250 л.с.
 2882 см³   1250 кг
2020 Czinger 21C Lightweight Track = 380 км/ч. 1250 л.с. 1.9 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. 2 электромотора на передней оси. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
75.1 
 380 км/ч.  1.9 сек.  1250 л.с.
 2882 см³   1218 кг
2020 Koenigsegg Jesko Prototype (251) = 436 км/ч. 1297 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
74.6 
 436 км/ч.  3 сек.  1297 л.с.
 5065 см³   1420 кг
2020 Bugatti Divo = 380 км/ч. 1500 л.с. 2.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
72.4 
 380 км/ч.  2.4 сек.  1500 л.с.
 7993 см³   1960 кг
2020 McLaren Speedtail = 403 км/ч. 1050 л.с. 2.7 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
67.1 
 403 км/ч.  2.7 сек.  1050 л.с.
 3994 см³   1430 кг
Bugatti
— Совершенно безумная тачка, которая, похоже, была создана только для одной цели: в очередной раз обновить рекорд скорости. В принципе, для этого у Bolide Prototype для этого есть всё: дикие 1850 лошадей под капотом, максимально облегченный кузов (если сравнивать с серийным и рекордным Chiron), а также большое количество аэродинамических финтифлюшек (одни только форма автомобиля и крупное антикрыло чего стоят). Будем следить за развитием проекта и гадать, сможет ли ему покориться рубеж в 500 км/ч, ведь 300 миль в час Bugatti уже когда-то пробила.
Ultima
— Рецепт уже стал классикой и не меняется веками, почти как у Порше 911. На самом деле, кто бы что ни говорил, но этот кузов считал и считаю одним из самых удачных в ту и уже в эту, получается, эпоху. По сути, обновления одной только оптики было достаточно, чтобы актуализировать автомобиль на 2019 год. Внешне - классный, салон - консервная банка, но уже с минимальными удобствами. Зато мы получаем 1200-сильный корч с весом менее тонны, на заднем приводе, и это просто жесть.
Rimac
— Хорваты настолько продвинулись за столь незначительный срок, что уже демонстрируют нам чудеса аэродинамики, иначе сложно оправдать разгон в 1.97 секунды до сотни. Также они превратили электромоторы в настоящих монстров: практически две тысячи лошадей без бензиновой силовой установки - это нужно постараться. А вот дизайн немного неоднозначен: кому-то предшественники больше по душе. И если это дорожная версия настолько быстро едет, что тогда будет с трековой?!
Aspark
— Будто концепт из 90-х. Но - действительно весьма и весьма неплох. Оригинальный, необычный, привлекательный. Посадка интересная, удобно ли водителю управлять этаким монстром из расслабленного лежачего положения? Про характеристики рассуждать пока смысла нет, в отличие от уже заработавших какое-то имя Rimac, эта фирма пока не на слуху, и её возможности неизвестны.
Koenigsegg
— На днях, шведы представили рендерные изображения концепта своей новой ( уже, четвёртой!!!) модели. Про то, что он откровенно уродлив, говорить не буду: внешность - на любителя, да и ракурс, вполне мог оказаться неудачным. Как сообщается, трехместный концепт под очень оригинальным обозначением " RAW by Koenigsegg" был разработан в рамках проекта RAW Design House, который был запущен дизайнером Koenigsegg Сашей Селипановым. Проект уже стал официальной частью бренда, а дизайн нового автомобиля был создан художником Эса Мустоненом.
McLaren
— Рассматривая эту машину, создаётся стойкое впечатление, что она пришла к нам из 2030-х годов (особенно если смотреть сбоку). А про салон можно сказать кратко — настоящая кабина пилота истребителя! Должно быть, McLaren, создавая Speedtail, стремились передать дух легендарного F1 — как по внешности, так и по характеристикам. В таком случае, у них это получилось превосходно — это великолепная машина!
SSC
— И, во многом благодаря всем этим " несуществующим" тестам, спустя прошедшие десяток лет, концептуальная Tuatara и превратилась в тот обновленный суперкар с РАБОТАЮЩИМ мотором и аэродинамикой, которому удалось не только полноценно передвигаться где-нибудь за пределами выставочного подиума или огражденного для фотосессии участка дороги, но и передвигаться быстро. Настолько быстро, чтобы Джерод мог заявить его как нового сверхскоростного рекордсмена.
Koenigsegg
— Из технических подробностей, заявленная концептуальная модель построена на основе 3-местного монокока из углеродного волокна, а в качестве силовой установки выступит 3-цилиндровый двигатель Freevalve, который используется на модели Gemera. Отдача такого двигателя составляет около 700 л.с., а вес автомобиля всего 700 кг. Как было ( самокритично?) отмечено, общий дизайн концепта RAW by Koenigsegg заметно отличается от других моделей шведской компании. Ну и конечно-же, даже несмотря на фирменную опоясывающую кабину линию остекления и крышу, разделенную на две секции, автомобиль полностью самобытен.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Lamborghini Invencible
2023 Lamborghini Autentica
2023 Lamborghini Revuelto (LB744)
2023 BMW XM Label Red (G09)
2022 Alpina B4 Gran Coupe (G26)
2023 Alpina B5 GT (G30)
2023 BMW X6 M Competition (F96)
2023 BMW X5 M Competition (F95)
2021 Pagani Huayra R
1985 Merkur XR4Ti
2022 Lotus Emira
1999 Dodge Shelby Durango S.P.360
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777