Логин: Пароль:
Электромобиль 2024 Volvo EX90 Performance

Лучшие автомобили по характеристикам за 2019 год

 2018     2019     2020 
2019 Bugatti Chiron Super Sport 300+ Prototype = 490 км/ч. 1600 л.с. 2.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
79.7 
 490 км/ч.  2.4 сек.  1600 л.с.
 7993 см³   1978 кг
  Кроме того, рекорды устанавливаются отнюдь не в открытой кабриолет-конфигурации. Хотя, да - номинально все они считаются кабриолетами, а не купе. Даже пресловутый One:1, у которого крыша намертво притянута болтами, можно преобразовать в кабриолет-версию.
2019 Bugatti La Voiture Noire = 410 км/ч. 1500 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
72.9 
 410 км/ч.  2.8 сек.  1500 л.с.
 7993 см³   2000 кг
  Как они додумались назвать это творение наследником атлантика-он же тяжёлый и не самый быстрый в мире, и ещё не использует сверх крутой композит первыми в мире-этот автомобиль плевок в лицо атлантику.
2019 Bugatti Chiron Mansory Centuria = 420 км/ч. 1500 л.с. 2.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
72.4 
 420 км/ч.  2.4 сек.  1500 л.с.
 7993 см³   1980 кг
  Под какой наркотой они это создавали? Вообще плевать, что ваг продувал этот авто в аэродинамической трубе, и что каждая деталь несёт свою функцию. Нет, давайте налепим всякой хрени и поставим диски от Венено. Зачем париться? Дурачки с бабками всё равно купят.
2019 Lamborghini Aventador Mansory Carbonado EVO Roadster = 380 км/ч. 1250 л.с. 2.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
69.7 
 380 км/ч.  2.6 сек.  1250 л.с.
 6498 см³   1620 кг
  Вот я не понимаю, неужели в мире столько состоятельных людей, которые считают свой Ламборгини (Феррари, Бэнтли и т.д.) недостаточно красивым. И чем же можно исправить это? Точно, обвешать его карбоном (поправьте меня, если я ошибаюсь, что это он).
2019 Lamborghini Lambo V12 Vision Gran Turismo = 350 км/ч. 819 л.с. 2.5 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор + ДВС. Полный привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
68 
 350 км/ч.  2.5 сек.  819 л.с.
 6498 см³   819 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2019 Austro Daimler Bergmeister ADR 630 Shooting Grand = 330 км/ч. 1198 л.с. 2.5 сек.
Гибрид. ДВС + один электромотор спереди, 2 электромотора сзади. Полный привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
65.8 
 330 км/ч.  2.5 сек.  1198 л.с.
 2999 см³   1650 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2019 Tushek TS 900 H Apex = 380 км/ч. 950 л.с. 2.5 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. 2 электромотора на передней оси. Полный привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
64.5 
 380 км/ч.  2.5 сек.  950 л.с.
 4163 см³   1410 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2019 Zenvo TSR-S = 325 км/ч. 1193 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
63.8 
 325 км/ч.  2.8 сек.  1193 л.с.
 5800 см³   1495 кг
  Полу-трековый:)). Автомобиль допущен на дороги. А вот TSR - тот чисто трековый. Ну там антикрыло по трём осям двигаться может. Максимально подстраивается под ситуацию в автоматическом режиме.
2019 Bentley EXP 100 GT Concept = 300 км/ч. 1360 л.с. 2.5 сек.
4 электромотора (на каждое колесо). Полный привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
63.4 
 300 км/ч.  2.5 сек.  1360 л.с.
Электромотор   1900 кг
  А что, интересно было бы подобную машину от Бентли увидеть в серии. Только с нормальным W12 под длинным капотом, а не электровеник. И с мордой поприятнее, эта какая-то слишком уж страшная.
10   2019 Aria FXE   
2019 Aria FXE = 354 км/ч. 1166 л.с. 3.1 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. 2 электромотора на передней оси. Полный привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
63.1 
 354 км/ч.  3.1 сек.  1166 л.с.
 6162 см³   1565 кг
  "чтобы создать трек-ориентированный суперкар уровня ЛяФ или 918, нужен колоссальный гоночный опыт" - один аргентинец, ныне проживающий в Италии, упал под стол от смеха:)). А следом и один бравый швед забился в приступе гомерического хохота:)).
2019 Chevrolet Corvette ZR1 Hennessey HPE1200 Supercharged (C7) = 380 км/ч. 1216 л.с. 2.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
63 
 380 км/ч.  2.4 сек.  1216 л.с.
 6162 см³   1600 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2019 McLaren Senna GTR Concept = 325 км/ч. 825 л.с. 2.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
59.8 
 325 км/ч.  2.7 сек.  825 л.с.
 3994 см³   1198 кг
  Ририк мне лично не понятно почему есть название Airblade ведь это заимствовано из авиации и там это называется винглет (winglet), и в отличии от авиации тут нет нормальной терминологии, а есть бредни маркетологов.
Bugatti
— В Mansory, вероятно, считают, что стоковый Широн (как и вообще любая стоковая модель какого ни возьми производителя) - это как если подавать к столу суп, не предложив солонку. В данном случае, получается, доплата за чисто внешний стайлинг, плюс за перетяжку салона, но без какого-либо вмешательства в техническую часть гиперкара, составляет как минимум 1.6 млн долларов. Ни стыда ни совести!
Bentley
— Крутая тачка, лично мне понравилась. Вот эти диски, просто заглядение. Этот концепт меня удивили. Дизайн отличный. Особенно мне понравилось, то, что она электрическая. Мне в ней больше всего понравился салон. Её салон похож на кабину какого- то звездалёта. Вот Бентли умеет удивлять такие концепты делает. Поставил ей твёрдую десятку.
Lamborghini
— Слишком уж концептуальный концепт получился. Меня подводит зрение, или кто-то слишком увлекается компьютерной графикой для Gran Turismo 5? Что с правой стороной антикрыла на третьем снимке? Я понимаю, крайние секции установлены с обратной стреловидностью, и, при определенном угле зрения могут скрываться. Но, здесь-то ракурс такой, что они, всё равно должны быть заметны ( как на втором снимке).
Bugatti
— Что бы нам такого сделать с самым крутым гиперкаром современности, чтоб бабла срубить? Идея - нацепить элементы из мраморного карбона! И чтоб они ещё подходили как корове седло, вот это будет пушка! Кто-нибудь, объясните, что должно произойти в голове у заказчика, чтобы он вышел погулять в шляпе в форме кучи дерьма с радужной ленточкой - ну или отдал свой сверхдорогой автомобиль на тюнинг. По мне так вещи одного порядка: оригинальность зашкаливает, но вместо восхищения в глазах окружающих сочувствие...
Bugatti
— Понятно, что в таком автомобиле глупо оценивать внешность, перенастроенную ради рекорда, но выглядит машина внезапно лучше оригинала. Морда более гармоничная и "злая", профиль с длинным хвостом довольно интересный и выгодно отличается от традиционно кургузых моделей. Единственное, дизайн задней части слишком уж топорный, могли бы оставить что-то более близкое к исходной модели. А так более чем достойно, явно покруче, чем Veyron SS, отличавшийся внешне разве что карбоновым кузовом. А обладатели этакого длинного монстра однозначно будут чувствовать себя королями даже в окружении других Бугатти.
Aria
— Неужто разработка 1000-сильного суперкара - плёвое дело? В Aria Group в конструкторских делах вообще-то не новички, особенно в области композитов, но столь резвый старт с почти готовым к мелкой серии суперкаром - амбициозная заявка за "место под солнцем". Конкурировать их детищу придётся с признанными грандами (Ferrari, McLaren, Lamborghini), так что гибридная составляющая модели FXE может обернуться сильным козырем на родном, американском рынке.
Zenvo
— Спустя несколько лет датчане из Zenvo поняли, что сверхмощный гиперкар с ограниченной из соображений надёжности и безопасности скоростью - это не то, чем можно привлечь море клиентов. Поэтому у их единственной модели начался постепенный переход на трековую ориентацию, а для большей оригинальности дорожно-трековый TSR-S обзавёлся даже динамическим антикрылом уникальной конструкции. Есть ли в этом аэродинамический или экономический смысл - увидим.
Lamborghini
— Ну и куда же без очередного колхозного Авентадора со случайно проросшими турбинами на бедном атмосфернике. Чем дальше, тем меньше смысла я вижу в тюнинге суперкаров. Одно дело подкорректировать внешность, довести до идеала (и то получается редко) и заодно сделать машину чуть быстрее. А это что? И зачем оно? Смотрится определённо хуже заводской машины, мощность такая ему в бычий пузырь не упёрлась. Зато никакуфсех, ага.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Alfa Romeo 33 Stradale
2023 Dodge Challenger SRT Demon 170 (LC)
2021 Tesla Model S Plaid
2023 Ferrari SF90 XX Spider (F173 HGL)
2023 Ferrari SF90 XX Stradale (F173 HFL)
2019 Lynk & Co 03 Cyan Concept
2022 Porsche 718 Cayman GT4 RS
2023 McLaren 750S Spider
2023 McLaren 750S Coupe
2023 BMW i5 M60 xDrive (G60)
2023 Gordon Murray Automotive T.33 Spider
2023 BMW i7 M70 xDrive (G70)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777