Логин: Пароль:
2022 Changan UNI-K 2.0 AT Tech AWD

Лучшие автомобили по характеристикам за 2019 год

 2018     2019     2020 
2019 Bugatti Chiron Super Sport 300+ Prototype = 490 км/ч. 1600 л.с. 2.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
80.2 
 490 км/ч.  2.4 сек.  1600 л.с.
 7993 см³   1978 кг
  Sergio, если есть возможность, перенеси, пожалуйста мои соответствующие комментарии со страницы Bugatti Chiron сюда. Конечно, я могу и самостоятельно, но, лучше, если это сделает кто-то другой.
2019 Bugatti Chiron Mansory Centuria = 420 км/ч. 1500 л.с. 2.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
74 
 420 км/ч.  2.4 сек.  1500 л.с.
 7993 см³   1980 кг
  Под какой наркотой они это создавали? Вообще плевать, что ваг продувал этот авто в аэродинамической трубе, и что каждая деталь несёт свою функцию. Нет, давайте налепим всякой хрени и поставим диски от Венено. Зачем париться? Дурачки с бабками всё равно купят.
2019 Bugatti La Voiture Noire = 410 км/ч. 1500 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
72.8 
 410 км/ч.  2.8 сек.  1500 л.с.
 7993 см³   2000 кг
  Как они додумались назвать это творение наследником атлантика-он же тяжёлый и не самый быстрый в мире, и ещё не использует сверх крутой композит первыми в мире-этот автомобиль плевок в лицо атлантику.
2019 Lamborghini Lambo V12 Vision Gran Turismo = 350 км/ч. 819 л.с. 2.5 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор + ДВС. Полный привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
68.4 
 350 км/ч.  2.5 сек.  819 л.с.
 6498 см³   819 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2019 Lamborghini Aventador Mansory Carbonado EVO Roadster = 380 км/ч. 1250 л.с. 2.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
67.8 
 380 км/ч.  2.6 сек.  1250 л.с.
 6498 см³   1620 кг
  Ну кому-то хочется индивидуализировать свои машины. Мне их стиль нравится. В живую выглядит очень круто. И они не обвешивают, там кузовные панели из карбона. Как минимум, у этих Lamborghini от Mansory.
2019 Chevrolet Corvette ZR1 Hennessey HPE1200 Supercharged (C7) = 380 км/ч. 1216 л.с. 2.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
66.8 
 380 км/ч.  2.4 сек.  1216 л.с.
 6162 см³   1600 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2019 Zenvo TSR-S = 325 км/ч. 1193 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
65.9 
 325 км/ч.  2.8 сек.  1193 л.с.
 5800 см³   1495 кг
  Ты не корректируешь, а опять ударяешься в демагогию. Сам же признал, что коммент верный и твоё исправление смысла не имело, и тут же пытаешься скрыть это печальное обстоятельство за побочными рассуждениями.
08   2019 Aria FXE   
2019 Aria FXE = 354 км/ч. 1166 л.с. 3.1 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. 2 электромотора на передней оси. Полный привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
65.8 
 354 км/ч.  3.1 сек.  1166 л.с.
 6162 см³   1565 кг
  "чтобы создать трек-ориентированный суперкар уровня ЛяФ или 918, нужен колоссальный гоночный опыт" - один аргентинец, ныне проживающий в Италии, упал под стол от смеха:)). А следом и один бравый швед забился в приступе гомерического хохота:)).
2019 Austro Daimler Bergmeister ADR 630 Shooting Grand = 330 км/ч. 1198 л.с. 2.5 сек.
Гибрид. ДВС + один электромотор спереди, 2 электромотора сзади. Полный привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
65.7 
 330 км/ч.  2.5 сек.  1198 л.с.
 2999 см³   1650 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2019 Bentley EXP 100 GT Concept = 300 км/ч. 1360 л.с. 2.5 сек.
4 электромотора (на каждое колесо). Полный привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
65 
 300 км/ч.  2.5 сек.  1360 л.с.
Электромотор   1900 кг
  А что, интересно было бы подобную машину от Бентли увидеть в серии. Только с нормальным W12 под длинным капотом, а не электровеник. И с мордой поприятнее, эта какая-то слишком уж страшная.
2019 Tushek TS 900 H Apex = 380 км/ч. 950 л.с. 2.5 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. 2 электромотора на передней оси. Полный привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
64.9 
 380 км/ч.  2.5 сек.  950 л.с.
 4163 см³   1410 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2019 Puritalia Berlinetta = 335 км/ч. 965 л.с. 2.7 сек.
Гибрид. ДВС спереди, один электромотор сзади. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
61.5 
 335 км/ч.  2.7 сек.  965 л.с.
 4951 см³   1410 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
Bugatti
— Понятно, что в таком автомобиле глупо оценивать внешность, перенастроенную ради рекорда, но выглядит машина внезапно лучше оригинала. Морда более гармоничная и "злая", профиль с длинным хвостом довольно интересный и выгодно отличается от традиционно кургузых моделей. Единственное, дизайн задней части слишком уж топорный, могли бы оставить что-то более близкое к исходной модели. А так более чем достойно, явно покруче, чем Veyron SS, отличавшийся внешне разве что карбоновым кузовом. А обладатели этакого длинного монстра однозначно будут чувствовать себя королями даже в окружении других Бугатти.
Bugatti
— По самому автомобилю можно сказать, что, да. Оригинальный, и весьма симпатичный ( если не заострять внимание на фирменном переизбытке к месту, и не к месту натыканного карбона, и неподходящих по стилю " дисках от Veneno"). И, точно, не такой, как у соседа по даче. Хотя, сосед, ведь, тоже может в Mansory обратиться. Надеюсь, догадается хотя-бы цвет другой выбрать. :)
Aria
— Неужто разработка 1000-сильного суперкара - плёвое дело? В Aria Group в конструкторских делах вообще-то не новички, особенно в области композитов, но столь резвый старт с почти готовым к мелкой серии суперкаром - амбициозная заявка за "место под солнцем". Конкурировать их детищу придётся с признанными грандами (Ferrari, McLaren, Lamborghini), так что гибридная составляющая модели FXE может обернуться сильным козырем на родном, американском рынке.
Bentley
— Крутая тачка, лично мне понравилась. Вот эти диски, просто заглядение. Этот концепт меня удивили. Дизайн отличный. Особенно мне понравилось, то, что она электрическая. Мне в ней больше всего понравился салон. Её салон похож на кабину какого- то звездалёта. Вот Бентли умеет удивлять такие концепты делает. Поставил ей твёрдую десятку.
Bugatti
— Построен он на базе Chiron, а не Divo. Хотя, шасси там однотипное. Но Chiron имеет одни настройки, Chiron Sport - другие, плюс некоторые усовершенствования. Divo имеет еще больше изменений и усовершенствований. Однако, сомневаюсь, что за оснлву брали Divo. Нет смысла жертвовать одним из 40 редких и желанных авто. Ибо смысл? Разве что заказчик хочет именно вообще самый топ:)). Задача то была сделать преемника Type 57. И всё. В случае Lamborghini SC18 Alston брали SVJ, а не рядовой Авентадора, ибо важно было, чтоб авто был максимально трекориентирован. Здесь такой задачи не было. Так что не было смысла использовать Divo. Полагаю, это Chiron. Именно эту версию озвучили и сами Bugatti. Возможно, есть какие-то доработки от Chiron Sport. Это что касается техники.
Chevrolet
— Ещё один неадекватный тюнинг. Ну вот зачем заточенному под трек суперкару такие кобылы? Не, у Хеннесси много неадекватных работ, как бы и привычно уже такое наблюдать. Но когда такую дурь пихают в масл-кар, большой седан или тем паче джип, то логика уходит на третий план, остаётся только "вау, вот это монстр!", а такие машины, как этот Корвет, становится просто жалко - не тот случай, когда делать монстра уместно.
Puritalia
— О Puritalia Automobili мало кто слышал. Тем не менее знатоки могут припомнить "первый блин" крохотной фирмы из Неаполя - родстер 427, очень похожий, как если бы воскресить Shelby Cobra предоставили итальянцам. Новое суперкупе Berlinetta также щеголяет ретродизайном, хотя по технике это принципиально иной уровень: продвинутая гибридная составляющая (почти 1000 л.с.) с кучей электроники, а в конструкции автомобиля - сплошь карбон и алюминий...
Bugatti
— Что бы нам такого сделать с самым крутым гиперкаром современности, чтоб бабла срубить? Идея - нацепить элементы из мраморного карбона! И чтоб они ещё подходили как корове седло, вот это будет пушка! Кто-нибудь, объясните, что должно произойти в голове у заказчика, чтобы он вышел погулять в шляпе в форме кучи дерьма с радужной ленточкой - ну или отдал свой сверхдорогой автомобиль на тюнинг. По мне так вещи одного порядка: оригинальность зашкаливает, но вместо восхищения в глазах окружающих сочувствие...
2021 Haval Jolion 1.5 DCT 4WD Premium
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Ford F-150 Raptor R
2023 Donkervoort F22
2021 GMC Hummer EV
2023 Lamborghini Urus S
2023 Mercedes-AMG C63 S E Performance Estate (S206)
2023 KTM X-Bow GT-XR
2023 Mercedes-AMG C63 S E Performance (W206)
2023 Mercedes-AMG S 63 E Performance (V223)
2022 Ferrari SP51
2023 Audi R8 GT (4S)
2023 Lamborghini Huracan Sterrato
2023 Porsche 911 Dakar (992)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777