Рейтинг суперкаров
Рейтинг автомобилей люкс класса
Рейтинг джипов и внедорожников
Рейтинг спортивных автомобилей

Лучшие автомобили по характеристикам за 2019 год

 2018     2019     2020 
  1   53.94 %  
2019 Bugatti Chiron Super Sport 300+ Prototype = 490 км/ч. 1600 л.с. 2.4 сек.
Bugatti Chiron Super Sport 300+ Prototype
  2   49.96 %  
2019 Bugatti Chiron Mansory Centuria = 420 км/ч. 1500 л.с. 2.4 сек.
Bugatti Chiron Mansory Centuria
  3   49.57 %  
2019 Bugatti La Voiture Noire = 420 км/ч. 1500 л.с. 2.4 сек.
Bugatti La Voiture Noire
  4   48.93 %  
2019 Aston Martin Valkyrie = 402 км/ч. 1146 л.с. 2.5 сек.
Aston Martin Valkyrie
  5   47.82 %  
2019 Bugatti Divo = 380 км/ч. 1500 л.с. 2.4 сек.
Bugatti Divo
  6   45.76 %  
2019 Lamborghini Aventador Mansory Carbonado EVO Roadster = 380 км/ч. 1250 л.с. 2.6 сек.
Lamborghini Aventador Mansory Carbonado EVO Roadster
  7   44.85 %  
2019 Chevrolet Corvette ZR1 Hennessey HPE1200 Supercharged (C7) = 380 км/ч. 1216 л.с. 2.4 сек.
Chevrolet Corvette ZR1 Hennessey HPE1200 Supercharged (C7)
  8   44.62 %  
2019 McLaren Speedtail = 403 км/ч. 1050 л.с. 2.7 сек.
McLaren Speedtail
  9   43.04 %  
2019 Aria FXE = 354 км/ч. 1166 л.с. 3.1 сек.
Aria FXE
  10   42.86 %  
2019 Tushek TS 900 H Apex = 380 км/ч. 950 л.с. 2.5 сек.
Tushek TS 900 H Apex
  11   42.3 %  
2019 Bentley EXP 100 GT Concept = 300 км/ч. 1360 л.с. 2.5 сек.
Bentley EXP 100 GT Concept
  12   42.23 %  
2019 Zenvo TSR-S = 325 км/ч. 1193 л.с. 2.8 сек.
Zenvo TSR-S
  13   41.98 %  
2019 Lamborghini Lambo V12 Vision Gran Turismo = 350 км/ч. 819 л.с. 2.5 сек.
Lamborghini Lambo V12 Vision Gran Turismo
  14   40.93 %  
2019 Puritalia Berlinetta = 335 км/ч. 965 л.с. 2.7 сек.
Puritalia Berlinetta
  15   40.43 %  
2019 Prato Orage = 370 км/ч. 900 л.с. 2.7 сек.
Prato Orage
  16   38.87 %  
2019 Lamborghini SC18 Alston = 350 км/ч. 770 л.с. 2.8 сек.
Lamborghini SC18 Alston
  17   38.62 %  
2019 McLaren Senna GTR Concept = 325 км/ч. 825 л.с. 2.7 сек.
McLaren Senna GTR Concept
  18   38.29 %  
2019 Ferrari 812 Superfast Novitec N-Largo = 345 км/ч. 840 л.с. 2.8 сек.
Ferrari 812 Superfast Novitec N-Largo
  19   38.07 %  
2019 Brabham BT62 = 320 км/ч. 710 л.с. 2.7 сек.
Brabham BT62
  20   37.65 %  
2019 Lamborghini Aventador SVJ Roadster = 350 км/ч. 770 л.с. 2.9 сек.
Lamborghini Aventador SVJ Roadster
  21   37.25 %  
2019 Ferrari 488 Pista = 345 км/ч. 720 л.с. 2.85 сек.
Ferrari 488 Pista
  22   37.19 %  
2019 Lamborghini Aventador SVJ = 350 км/ч. 770 л.с. 2.8 сек.
Lamborghini Aventador SVJ
  23   36.99 %  
2019 Mercedes-AMG S63 Cabrio Mansory Apertus Edition = 300 км/ч. 1000 л.с. 3.2 сек.
Mercedes-AMG S63 Cabrio Mansory Apertus Edition
  24   36.87 %  
2019 Aston Martin DBS GT Zagato = 345 км/ч. 771 л.с. 3.2 сек.
Aston Martin DBS GT Zagato

Zenvo
— Спустя несколько лет датчане из Zenvo поняли, что сверхмощный гиперкар с ограниченной из соображений надёжности и безопасности скоростью - это не то, чем можно привлечь море клиентов. Поэтому у их единственной модели начался постепенный переход на трековую ориентацию, а для большей оригинальности дорожно-трековый TSR-S обзавёлся даже динамическим антикрылом уникальной конструкции. Есть ли в этом аэродинамический или экономический смысл - увидим.

Aston Martin
— Нравится DBS GT Zagato? И даже хочешь его купить?! Тогда, в нагрузку к нему, изволь раскошелиться на трекового "старичка" DB4 GTZ Continuation, который тебе не интересен и на фиг не нужен, и который стоит дороже раза эдак в три. DBZ Centenary Collection идёт строго комплектом - за него просят не меньше £ 6 млн (а в России - аж 762 млн рублей!). Будет изготовлено ровно 19 дуплетов - коллекционное издание посвящено 100-летнему юбилею ателье Zagato.

Lamborghini
— Ну и куда же без очередного колхозного Авентадора со случайно проросшими турбинами на бедном атмосфернике. Чем дальше, тем меньше смысла я вижу в тюнинге суперкаров. Одно дело подкорректировать внешность, довести до идеала (и то получается редко) и заодно сделать машину чуть быстрее. А это что? И зачем оно? Смотрится определённо хуже заводской машины, мощность такая ему в бычий пузырь не упёрлась. Зато никакуфсех, ага.

Bugatti
— Понятно, что в таком автомобиле глупо оценивать внешность, перенастроенную ради рекорда, но выглядит машина внезапно лучше оригинала. Морда более гармоничная и "злая", профиль с длинным хвостом довольно интересный и выгодно отличается от традиционно кургузых моделей. Единственное, дизайн задней части слишком уж топорный, могли бы оставить что-то более близкое к исходной модели. А так более чем достойно, явно покруче, чем Veyron SS, отличавшийся внешне разве что карбоновым кузовом. А обладатели этакого длинного монстра однозначно будут чувствовать себя королями даже в окружении других Бугатти.

Aria
— Неужто разработка 1000-сильного суперкара - плёвое дело? В Aria Group в конструкторских делах вообще-то не новички, особенно в области композитов, но столь резвый старт с почти готовым к мелкой серии суперкаром - амбициозная заявка за "место под солнцем". Конкурировать их детищу придётся с признанными грандами (Ferrari, McLaren, Lamborghini), так что гибридная составляющая модели FXE может обернуться сильным козырем на родном, американском рынке.

Lamborghini
— Мне кажется это самый крутой автомобиль, на сегодняшний день. Вот только одно до меня не доходит: несколько раз видел, что его называют самым быстрым дорожным автомобилем на петле. А с Р1 LM что уже не так? Он же быстрее, и тоже по дорогам можно на нём ездить.

Bugatti
— Что бы нам такого сделать с самым крутым гиперкаром современности, чтоб бабла срубить? Идея - нацепить элементы из мраморного карбона! И чтоб они ещё подходили как корове седло, вот это будет пушка! Кто-нибудь, объясните, что должно произойти в голове у заказчика, чтобы он вышел погулять в шляпе в форме кучи дерьма с радужной ленточкой - ну или отдал свой сверхдорогой автомобиль на тюнинг. По мне так вещи одного порядка: оригинальность зашкаливает, но вместо восхищения в глазах окружающих сочувствие...

Chevrolet
— Ещё один неадекватный тюнинг. Ну вот зачем заточенному под трек суперкару такие кобылы? Не, у Хеннесси много неадекватных работ, как бы и привычно уже такое наблюдать. Но когда такую дурь пихают в масл-кар, большой седан или тем паче джип, то логика уходит на третий план, остаётся только "вау, вот это монстр!", а такие машины, как этот Корвет, становится просто жалко - не тот случай, когда делать монстра уместно.
список компаний:     

Новые автомобили в рейтинге :
2005 Ford GTX1 Roadster Conversion by Genaddi Design Group
2020 Mini John Cooper Works GP (F56)
2003 Honda HSC Concept
2019 Volkswagen ID. Buggy Concept
2020 Koenigsegg Gemera Prototype
2020 Aston Martin Vantage Roadster
2017 Iso Rivolta Vision Gran Turismo by Zagato
2020 McLaren 620R
2021 Bentley Mulliner Bacalar
2020 Brabus 800 Adventure XLP
2020 Mansory Cabrera Lamborghini Aventador SVJ
2020 Porsche 911 Turbo S Cabriolet (992)
2017 Devel Sixteen Prototype
2002 Jeep Grand Cherokee Limited (WJ)
2007 Callaway C16 Speedster
2020 Porsche 911 Turbo S (992)
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777