Логин: Пароль:

Лучшие автомобили по характеристикам за 2019 год

 2018     2019     2020 
2019 Bugatti Chiron Super Sport 300+ Prototype = 490 км/ч. 1600 л.с. 2.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
92.6 
 490 км/ч.  2.4 сек.  1600 л.с.
 7993 см³   1978 кг
  Не нравится мне эта задняя часть,. как будто приклеенная на клее ПВА. Не могли без шва сделать ? А, ну да, вы же опять не достаточно заплатили, как в случае диво и того белого чуда. Поэтому получайте 380 км/ч, а в данном случае - корма, как у Мерседеса спринтера
2019 Bugatti Chiron Mansory Centuria = 420 км/ч. 1500 л.с. 2.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
85.9 
 420 км/ч.  2.4 сек.  1500 л.с.
 7993 см³   1980 кг
  Под какой наркотой они это создавали? Вообще плевать, что ваг продувал этот авто в аэродинамической трубе, и что каждая деталь несёт свою функцию. Нет, давайте налепим всякой хрени и поставим диски от Венено. Зачем париться? Дурачки с бабками всё равно купят.
2019 Bugatti La Voiture Noire = 420 км/ч. 1500 л.с. 2.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
85.1 
 420 км/ч.  2.4 сек.  1500 л.с.
 7993 см³   2000 кг
  Как по мне Брать основу Divo, немного переделывать, делать её одной из самых дорогих новых авто и выдавать её за "Воскрешение" легендарной Type 57 это очень тупо и неправильно. Да и я не вижу НИЧЕГО общего со старым авто.
2019 Aston Martin Valkyrie = 402 км/ч. 1146 л.с. 2.5 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
83.6 
 402 км/ч.  2.5 сек.  1146 л.с.
 6498 см³   1030 кг
  Да, характеристики и возможности-огонь. Настоящий сверхмощный "болид". Но внешность,конечно, объясняется желанием Aston ещё более усовершенствовать аэродинамику, но по-моему, над ней ещё можно было поработать.
2019 Bugatti Divo = 380 км/ч. 1500 л.с. 2.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
82.8 
 380 км/ч.  2.4 сек.  1500 л.с.
 7993 см³   1960 кг
  А есть те, у кого по 10 Bugatti Veyron:)). Как думаешь, если машина его зацепила, он купит, или будет думать, что мол дороговато, может не надо?:)). Спрос на это есть всегда. Были бы деньги. Если тираж раскуплен, то опять таки, этот аргумент работает. Раскуплен, значит нужен кому-то.
2019 Lamborghini Aventador Mansory Carbonado EVO Roadster = 380 км/ч. 1250 л.с. 2.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
77.6 
 380 км/ч.  2.6 сек.  1250 л.с.
 6498 см³   1620 кг
  Вот я не понимаю, неужели в мире столько состоятельных людей, которые считают свой Ламборгини (Феррари, Бэнтли и т.д.) недостаточно красивым. И чем же можно исправить это? Точно, обвешать его карбоном (поправьте меня, если я ошибаюсь, что это он).
2019 McLaren Speedtail = 403 км/ч. 1050 л.с. 2.7 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
77.3 
 403 км/ч.  2.7 сек.  1050 л.с.
 3994 см³   1430 кг
  ссылка Итак, Lexx! Допустим, ты не хочешь пошевелить мозгами и видишь в графе "Power" две цифры: 1070 PS и 1036 hp. Какую выберешь? :)
2019 Lamborghini Lambo V12 Vision Gran Turismo = 350 км/ч. 819 л.с. 2.5 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор + ДВС. Полный привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
74.8 
 350 км/ч.  2.5 сек.  819 л.с.
 6498 см³   819 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2019 Chevrolet Corvette ZR1 Hennessey HPE1200 Supercharged (C7) = 380 км/ч. 1216 л.с. 2.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
74.3 
 380 км/ч.  2.4 сек.  1216 л.с.
 6162 см³   1600 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2019 Zenvo TSR-S = 325 км/ч. 1193 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
73.7 
 325 км/ч.  2.8 сек.  1193 л.с.
 5800 см³   1495 кг
  Ты не корректируешь, а опять ударяешься в демагогию. Сам же признал, что коммент верный и твоё исправление смысла не имело, и тут же пытаешься скрыть это печальное обстоятельство за побочными рассуждениями.
2019 Bentley EXP 100 GT Concept = 300 км/ч. 1360 л.с. 2.5 сек.
4 электромотора (на каждое колесо). Полный привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
73.6 
 300 км/ч.  2.5 сек.  1360 л.с.
Электромотор   1900 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2019 Tushek TS 900 H Apex = 380 км/ч. 950 л.с. 2.5 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. 2 электромотора на передней оси. Полный привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
73.2 
 380 км/ч.  2.5 сек.  950 л.с.
 4163 см³   1410 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
Bugatti
— Что бы нам такого сделать с самым крутым гиперкаром современности, чтоб бабла срубить? Идея - нацепить элементы из мраморного карбона! И чтоб они ещё подходили как корове седло, вот это будет пушка! Кто-нибудь, объясните, что должно произойти в голове у заказчика, чтобы он вышел погулять в шляпе в форме кучи дерьма с радужной ленточкой - ну или отдал свой сверхдорогой автомобиль на тюнинг. По мне так вещи одного порядка: оригинальность зашкаливает, но вместо восхищения в глазах окружающих сочувствие...
Bugatti
— В Mansory, вероятно, считают, что стоковый Широн (как и вообще любая стоковая модель какого ни возьми производителя) - это как если подавать к столу суп, не предложив солонку. В данном случае, получается, доплата за чисто внешний стайлинг, плюс за перетяжку салона, но без какого-либо вмешательства в техническую часть гиперкара, составляет как минимум 1.6 млн долларов. Ни стыда ни совести!
Zenvo
— Спустя несколько лет датчане из Zenvo поняли, что сверхмощный гиперкар с ограниченной из соображений надёжности и безопасности скоростью - это не то, чем можно привлечь море клиентов. Поэтому у их единственной модели начался постепенный переход на трековую ориентацию, а для большей оригинальности дорожно-трековый TSR-S обзавёлся даже динамическим антикрылом уникальной конструкции. Есть ли в этом аэродинамический или экономический смысл - увидим.
Chevrolet
— Ещё один неадекватный тюнинг. Ну вот зачем заточенному под трек суперкару такие кобылы? Не, у Хеннесси много неадекватных работ, как бы и привычно уже такое наблюдать. Но когда такую дурь пихают в масл-кар, большой седан или тем паче джип, то логика уходит на третий план, остаётся только "вау, вот это монстр!", а такие машины, как этот Корвет, становится просто жалко - не тот случай, когда делать монстра уместно.
Bentley
— Крутая тачка, лично мне понравилась. Вот эти диски, просто заглядение. Этот концепт меня удивили. Дизайн отличный. Особенно мне понравилось, то, что она электрическая. Мне в ней больше всего понравился салон. Её салон похож на кабину какого- то звездалёта. Вот Бентли умеет удивлять такие концепты делает. Поставил ей твёрдую десятку.
Bugatti
— Понятно, что в таком автомобиле глупо оценивать внешность, перенастроенную ради рекорда, но выглядит машина внезапно лучше оригинала. Морда более гармоничная и "злая", профиль с длинным хвостом довольно интересный и выгодно отличается от традиционно кургузых моделей. Единственное, дизайн задней части слишком уж топорный, могли бы оставить что-то более близкое к исходной модели. А так более чем достойно, явно покруче, чем Veyron SS, отличавшийся внешне разве что карбоновым кузовом. А обладатели этакого длинного монстра однозначно будут чувствовать себя королями даже в окружении других Бугатти.
Lamborghini
— Ну и куда же без очередного колхозного Авентадора со случайно проросшими турбинами на бедном атмосфернике. Чем дальше, тем меньше смысла я вижу в тюнинге суперкаров. Одно дело подкорректировать внешность, довести до идеала (и то получается редко) и заодно сделать машину чуть быстрее. А это что? И зачем оно? Смотрится определённо хуже заводской машины, мощность такая ему в бычий пузырь не упёрлась. Зато никакуфсех, ага.
Как придумывают автомобили? Дизайнерские рисунки машин!
sketch-2007-audi-tt-clubsport-quattro-concept.php
sketch-2010-jaguar-c-x75-concept.php
sketch-2005-bentley-continental-flying-spur.php
sketch-2007-jaguar-xk.php
sketch-2019-audi-e-tron.php
sketch-2015-renault-twingo.php
sketch-2001-renault-talisman-concept.php
sketch-2013-mitsubishi-xr-phev-concept.php
sketch-2015-renault-coupe-c-concept.php
sketch-2011-ford-evos-concept.php
sketch-2011-mercedes-benz-silver-arrow-concept.php
sketch-2008-mazda-furai-concept.php
sketch-2019-mitsubishi-engelberg-tourer-concept.php
sketch-2016-mercedes-maybach-vision-6-concept.php
Новые автомобили в рейтинге :
2020 Mini Clubman John Cooper Works (F54)
2020 Ford GT Le Mansory
2015 SCG 003C
2018 Fornasari Gigi 311 GT
2018 Alfa Romeo Mole Costruzione Artigianale 001 (960)
1988 ItalDesign Giugiaro Aztec by Savio
1985 MG EX-E Concept
1996 Rinspeed Yello Talbo
1951 Hudson Hornet Club Coupe (7A)
1987 Zender Vision 3
2019 Porsche 930 TAG Turbo by Lanzante
1953 Alfa Romeo Bertone BAT 5
2019 Tushek TS 900 H Apex
1999 Alfa Romeo Dardo Pininfarina
1987 Dodge Shelby Charger GLHS
2007 Elfin MS8 Streamliner 50th Anniversary
2018 Tesla Model 3 Performance
1998 Lamborghini Affolter Diablo Evolution GTR
1955 Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe (W196S)
2009 Artega GT
2013 Ken Okuyama Design kode7 Exclusive
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777