Логин: Пароль:

Лучшие автомобили по характеристикам за 2019 год

 2018     2019     2020 
2019 Bugatti Chiron Super Sport 300+ Prototype = 490 км/ч. 1600 л.с. 2.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
80.4 
 490 км/ч.  2.4 сек.  1600 л.с.
 7993 см³   1978 кг
  Sergio, если есть возможность, перенеси, пожалуйста мои соответствующие комментарии со страницы Bugatti Chiron сюда. Конечно, я могу и самостоятельно, но, лучше, если это сделает кто-то другой.
2019 Bugatti La Voiture Noire = 410 км/ч. 1500 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
74.9 
 410 км/ч.  2.8 сек.  1500 л.с.
 7993 см³   2000 кг
  Гребень Veyron SS: ссылка , ссылка
2019 Bugatti Chiron Mansory Centuria = 420 км/ч. 1500 л.с. 2.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
74 
 420 км/ч.  2.4 сек.  1500 л.с.
 7993 см³   1980 кг
  Под какой наркотой они это создавали? Вообще плевать, что ваг продувал этот авто в аэродинамической трубе, и что каждая деталь несёт свою функцию. Нет, давайте налепим всякой хрени и поставим диски от Венено. Зачем париться? Дурачки с бабками всё равно купят.
2019 Lamborghini Aventador Mansory Carbonado EVO Roadster = 380 км/ч. 1250 л.с. 2.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
70.2 
 380 км/ч.  2.6 сек.  1250 л.с.
 6498 см³   1620 кг
  Вот я не понимаю, неужели в мире столько состоятельных людей, которые считают свой Ламборгини (Феррари, Бэнтли и т.д.) недостаточно красивым. И чем же можно исправить это? Точно, обвешать его карбоном (поправьте меня, если я ошибаюсь, что это он).
2019 Lamborghini Lambo V12 Vision Gran Turismo = 350 км/ч. 819 л.с. 2.5 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор + ДВС. Полный привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
69.1 
 350 км/ч.  2.5 сек.  819 л.с.
 6498 см³   819 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2019 Zenvo TSR-S = 325 км/ч. 1193 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
67.7 
 325 км/ч.  2.8 сек.  1193 л.с.
 5800 см³   1495 кг
  Полу-трековый:)). Автомобиль допущен на дороги. А вот TSR - тот чисто трековый. Ну там антикрыло по трём осям двигаться может. Максимально подстраивается под ситуацию в автоматическом режиме.
2019 Austro Daimler Bergmeister ADR 630 Shooting Grand = 330 км/ч. 1198 л.с. 2.5 сек.
Гибрид. ДВС + один электромотор спереди, 2 электромотора сзади. Полный привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
67 
 330 км/ч.  2.5 сек.  1198 л.с.
 2999 см³   1650 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
08   2019 Aria FXE   
2019 Aria FXE = 354 км/ч. 1166 л.с. 3.1 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. 2 электромотора на передней оси. Полный привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
66.6 
 354 км/ч.  3.1 сек.  1166 л.с.
 6162 см³   1565 кг
  "чтобы создать трек-ориентированный суперкар уровня ЛяФ или 918, нужен колоссальный гоночный опыт" - один аргентинец, ныне проживающий в Италии, упал под стол от смеха:)). А следом и один бравый швед забился в приступе гомерического хохота:)).
2019 Chevrolet Corvette ZR1 Hennessey HPE1200 Supercharged (C7) = 380 км/ч. 1216 л.с. 2.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
66.4 
 380 км/ч.  2.4 сек.  1216 л.с.
 6162 см³   1600 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2019 Bentley EXP 100 GT Concept = 300 км/ч. 1360 л.с. 2.5 сек.
4 электромотора (на каждое колесо). Полный привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
64.7 
 300 км/ч.  2.5 сек.  1360 л.с.
Электромотор   1900 кг
  А что, интересно было бы подобную машину от Бентли увидеть в серии. Только с нормальным W12 под длинным капотом, а не электровеник. И с мордой поприятнее, эта какая-то слишком уж страшная.
2019 Tushek TS 900 H Apex = 380 км/ч. 950 л.с. 2.5 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. 2 электромотора на передней оси. Полный привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
63.5 
 380 км/ч.  2.5 сек.  950 л.с.
 4163 см³   1410 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2019 Puritalia Berlinetta = 335 км/ч. 965 л.с. 2.7 сек.
Гибрид. ДВС спереди, один электромотор сзади. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
62.5 
 335 км/ч.  2.7 сек.  965 л.с.
 4951 см³   1410 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
Bugatti
— По самому автомобилю можно сказать, что, да. Оригинальный, и весьма симпатичный ( если не заострять внимание на фирменном переизбытке к месту, и не к месту натыканного карбона, и неподходящих по стилю " дисках от Veneno"). И, точно, не такой, как у соседа по даче. Хотя, сосед, ведь, тоже может в Mansory обратиться. Надеюсь, догадается хотя-бы цвет другой выбрать. :)
Bugatti
— Построен он на базе Chiron, а не Divo. Хотя, шасси там однотипное. Но Chiron имеет одни настройки, Chiron Sport - другие, плюс некоторые усовершенствования. Divo имеет еще больше изменений и усовершенствований. Однако, сомневаюсь, что за оснлву брали Divo. Нет смысла жертвовать одним из 40 редких и желанных авто. Ибо смысл? Разве что заказчик хочет именно вообще самый топ:)). Задача то была сделать преемника Type 57. И всё. В случае Lamborghini SC18 Alston брали SVJ, а не рядовой Авентадора, ибо важно было, чтоб авто был максимально трекориентирован. Здесь такой задачи не было. Так что не было смысла использовать Divo. Полагаю, это Chiron. Именно эту версию озвучили и сами Bugatti. Возможно, есть какие-то доработки от Chiron Sport. Это что касается техники.
Chevrolet
— Ещё один неадекватный тюнинг. Ну вот зачем заточенному под трек суперкару такие кобылы? Не, у Хеннесси много неадекватных работ, как бы и привычно уже такое наблюдать. Но когда такую дурь пихают в масл-кар, большой седан или тем паче джип, то логика уходит на третий план, остаётся только "вау, вот это монстр!", а такие машины, как этот Корвет, становится просто жалко - не тот случай, когда делать монстра уместно.
Lamborghini
— Ну и куда же без очередного колхозного Авентадора со случайно проросшими турбинами на бедном атмосфернике. Чем дальше, тем меньше смысла я вижу в тюнинге суперкаров. Одно дело подкорректировать внешность, довести до идеала (и то получается редко) и заодно сделать машину чуть быстрее. А это что? И зачем оно? Смотрится определённо хуже заводской машины, мощность такая ему в бычий пузырь не упёрлась. Зато никакуфсех, ага.
Bugatti
— Понятно, что в таком автомобиле глупо оценивать внешность, перенастроенную ради рекорда, но выглядит машина внезапно лучше оригинала. Морда более гармоничная и "злая", профиль с длинным хвостом довольно интересный и выгодно отличается от традиционно кургузых моделей. Единственное, дизайн задней части слишком уж топорный, могли бы оставить что-то более близкое к исходной модели. А так более чем достойно, явно покруче, чем Veyron SS, отличавшийся внешне разве что карбоновым кузовом. А обладатели этакого длинного монстра однозначно будут чувствовать себя королями даже в окружении других Бугатти.
Lamborghini
— Слишком уж концептуальный концепт получился. Меня подводит зрение, или кто-то слишком увлекается компьютерной графикой для Gran Turismo 5? Что с правой стороной антикрыла на третьем снимке? Я понимаю, крайние секции установлены с обратной стреловидностью, и, при определенном угле зрения могут скрываться. Но, здесь-то ракурс такой, что они, всё равно должны быть заметны ( как на втором снимке).
Bugatti
— В Mansory, вероятно, считают, что стоковый Широн (как и вообще любая стоковая модель какого ни возьми производителя) - это как если подавать к столу суп, не предложив солонку. В данном случае, получается, доплата за чисто внешний стайлинг, плюс за перетяжку салона, но без какого-либо вмешательства в техническую часть гиперкара, составляет как минимум 1.6 млн долларов. Ни стыда ни совести!
Zenvo
— Спустя несколько лет датчане из Zenvo поняли, что сверхмощный гиперкар с ограниченной из соображений надёжности и безопасности скоростью - это не то, чем можно привлечь море клиентов. Поэтому у их единственной модели начался постепенный переход на трековую ориентацию, а для большей оригинальности дорожно-трековый TSR-S обзавёлся даже динамическим антикрылом уникальной конструкции. Есть ли в этом аэродинамический или экономический смысл - увидим.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
1995 SARD MC8 Road Car
2021 Ram 1500 TRX (DT)
2021 Volvo P1800 Cyan
2001 Rinspeed Advantige R-One Concept
2020 Apex AP-0 Concept
2022 Ferrari Daytona SP3
2021 Ferrari BR20
2022 Mercedes-AMG SL 63 4Matic+ (R232)
2021 Pagani Huayra Tricolore
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
Последние добавленные (на модерации) :    
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)
1970 Bolwell Mk VIII Nagari 302 Coupe
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777