Логин: Пароль:

Лучшие автомобили по характеристикам за 2018 год

 2017     2018     2019 
2018 Hennessey Venom F5 = 450 км/ч. 1842 л.с. 2.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
 450 км/ч.  2.3 сек.  1842 л.с.
 6570 см³   1338 кг
  На видеозаписи передо мной раскрылась вся его красота. Видно, что Хеннесси очень даже неплохо двинулись вперёд. Салон для меня выглядит достаточно футуристично, будто бы сидишь в автомобиле будущего))
2018 Koenigsegg Regera Ghost Package = 410 км/ч. 1500 л.с. 2.8 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. 3 элекромотора. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
 410 км/ч.  2.8 сек.  1500 л.с.
 5065 см³   1590 кг
  Внешность конечно просто бомбическая, агрессия и красота выдающая отличную скорость и ускорение, которая может стать изысканностью, неторопливостью и комфортом, но это последняя модель которая мне нравится, как жаль...
2018 Koenigsegg Agera RS Phoenix (#144) = 430 км/ч. 1360 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
 430 км/ч.  2.5 сек.  1360 л.с.
 5065 см³   1395 кг
  Кроме более широких стоек, новое антикрыло также получило еще и новые торцевые аэродинамические пластины другой ( более высокой и с прямой задней кромкой) пятиугольной конфигурации, чем у текущей RS-серии.
2018 Koenigsegg Agera FE 2/2 Thor (#161) = 430 км/ч. 1360 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
 430 км/ч.  2.5 сек.  1360 л.с.
 5065 см³   1375 кг
 
2018 Koenigsegg Agera FE 1 of 2 Vader (#160) = 430 км/ч. 1360 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
 430 км/ч.  2.5 сек.  1360 л.с.
 5065 см³   1375 кг
  Ну, что до отличий "только в цвете" - у автомобилей, как было подмечено, это не совсем так. Оба из неокрашенного карбона, только у Thor он с вкраплениями алмазов. Потому серебристо-серым выглядит. Более того, внешне их легко отличить по заметным отличиям в аэропакетах.
2018 Bugatti Chiron Sport = 420 км/ч. 1500 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
 420 км/ч.  2.5 сек.  1500 л.с.
 7993 см³   1977 кг
  В каком месте она значительно преобразилась? Как была огрызком, так им и осталась. Но в целом да, выглядит интереснее. Однако ничего принципиально нового не внедрили ни по технике, ни по дизайну.
2018 Bugatti Veyron Mansory Vivere RWD Conversion by Royalty Exotic Cars = 408 км/ч. 1109 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
 408 км/ч.  3 сек.  1109 л.с.
 7993 см³   1700 кг
  Ну, с тяжёлыми авто не всегда так. Тбненые Мерседесы на 1000 сил с задним приводом вполне хорошо себя чувствуют. Вывести из равновесия тяжёлый автомобиль сложнее, чем лёгкий. Но вот загвоздка. Если таки вывел, то вернуть контроль ещё сложнее:)).
2018 McLaren P1 GT = 370 км/ч. 1000 л.с. 2.5 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
 370 км/ч.  2.5 сек.  1000 л.с.
 3799 см³   1290 кг
  Я так понял, допиливался с GTR'а, а не с LM'а и выпущен в единственном экземпляре. Ну что сказать, крут. В целом LM гармоничнее смотрится, зато здесь цвет интересный и салон обшили нормально. Единственное не могу понять, он реально стал чуть длиннее или это визуальный эффект?
2018 TechRules Ren Concept = 320 км/ч. 1305 л.с. 2.6 сек.
6 электромоторов (2 на передней оси). Полный привод. 2 Газовые турбины. Электродвигатель (electric motor)
Газовая турбина (Gas turbine)
 320 км/ч.  2.6 сек.  1305 л.с.
Электромотор   1630 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2018 Ferrari FXX-K Evo = 350 км/ч. 1050 л.с. 2.5 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
 350 км/ч.  2.5 сек.  1050 л.с.
 6262 см³   1405 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2018 W Motors Fenyr SuperSport = 394 км/ч. 800 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
 394 км/ч.  2.9 сек.  800 л.с.
 3746 см³   1350 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2018 Aspark Owl Prototype = 280 км/ч. 1166 л.с. 1.99 сек.
4 электромотора (на каждое колесо). Полный привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
 280 км/ч.  1.99 сек.  1166 л.с.
Электромотор   1500 кг
  Немного сыроватая внешность, но это на первый взгляд. Динамика сумасшедшая. Да в принципе и дизайн примечательный и самобытный. На интерьер бы взглянуть. А ещё вот что интересно. Он реально такой лёгкий?
Ferrari
— Эволюция самого "женственного" из современных трековых гиперкаров. Понятно, что в такой машине аэродинамика важнее эстетики, но мне новые аэродинамические элементы как-то не зашли, облик стоковой FXX-K смотрится более цельно, а здесь уже будто не построенный ради ощущений совершенный трек-кар, а боевой болид какой-то. Единственное красивое изменение - нормальное антикрыло вместо тех огрызков.
Hennessey
— С этим гиперкаром в Hennessey замахнулись на 300... не км/ч (кого сейчас этим удивишь!), а миль в час. И ведь покажут такой или близкий к этому результат: в деле построения таких автомобилей они профи. А тут, как назло, незадолго до премьеры Venom F5 наглые шведы откровенно дразнят: Koenigsegg Agera RS с апгрейдом 1MW в Неваде (буквально под боком) развил 447 км/ч. Техасцы с таким положением дел ни за что не смирятся. Противостояние обостряется.
Hennessey
— Учитывая историю авто (отложенный старт продаж на 2 года), и тот прекрасный "союз" силовой установки и коробки передач, которые позволяют этой baby "взрываться" с 0 до 300 км/час за 8.0-9.0 секунд, даже по сравнению с Koenigsegg Regera, это кажется просто нереальным. Поддерживаю положительные комментарии насчет внешнего вида, потому что он правда продуман до мельчайших деталей и носит такой "хищный облик", дорожный хищник, который готов к рывку :) Экстерьер тоже довольно эстетичен и элегантен. В общем, 10/10.
Ferrari
— Как и FXX K, каждый автомобиль версии Evo имеет особую гоночную ливрею с номером на двери. Заполучить новый автомобиль оказалось возможным двумя способами: можно было заказать апгрейд простого FXX K, или же сразу купить версию Evo из очень ограниченного тиража. На данный момент FXX K Evo - последний и совершеннейший автомобиль из клиентской программы XX.
Как придумывают автомобили? Дизайнерские рисунки машин!
sketch-2015-bmw-750li-xdrive-g12.php
sketch-2002-ferrari-enzo.php
sketch-2001-mazda-mx-sport-tourer-concept.php
sketch-2002-acura-nsx-t-m-series-2.php
sketch-2019-rolls-royce-cullinan.php
sketch-2019-audi-ai-me-concept.php
sketch-2011-jaguar-c-x16-concept.php
sketch-2017-mazda-vision-coupe-concept.php
sketch-2020-mazda-rx-vision-gt3-concept.php
sketch-2011-bentley-continental-gt.php
sketch-2019-bmw-x5.php
sketch-2013-honda-fcev-concept.php
sketch-2016-rolls-royce-dawn.php
sketch-2020-bmw-x5-m-competition-f85.php
Новые автомобили в рейтинге :
2018 Alfa Romeo Mole Costruzione Artigianale 001 (960)
1988 ItalDesign Giugiaro Aztec by Savio
1985 MG EX-E Concept
1996 Rinspeed Yello Talbo
1951 Hudson Hornet Club Coupe (7A)
1987 Zender Vision 3
2019 Porsche 930 TAG Turbo by Lanzante
1953 Alfa Romeo Bertone BAT 5
2019 Tushek TS 900 H Apex
1999 Alfa Romeo Dardo Pininfarina
1987 Dodge Shelby Charger GLHS
2007 Elfin MS8 Streamliner 50th Anniversary
2018 Tesla Model 3 Performance
1998 Lamborghini Affolter Diablo Evolution GTR
1955 Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe (W196S)
2009 Artega GT
2013 Ken Okuyama Design kode7 Exclusive
2020 Mercedes-AMG CLA 45 S Shooting Brake 4Matic+ (X118)
1996 Guldstrand GS90 Nassau Roadster
1994 Dodge Venom Concept
2005 Ford GTX1 Roadster Conversion by Genaddi Design Group
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777