Логин: Пароль:

Лучшие автомобили по характеристикам за 2018 год

 2017     2018     2019 
2018 Hennessey Venom F5 = 450 км/ч. 1842 л.с. 2.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
92.1 
 450 км/ч.  2.3 сек.  1842 л.с.
 6570 см³   1338 кг
  Во-первых не 8 или 9 секунд, а 10, как у Регеры. А во-вторых это пока ещё просто заявления, ведь у этого авто даже нет двигателя. Как было у Туатары. В отличии то Регеры, который уже дорожный автомобиль, а не просто макет.
2018 Koenigsegg Agera FE 1 of 2 Vader (#160) = 430 км/ч. 1360 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
79.8 
 430 км/ч.  2.5 сек.  1360 л.с.
 5065 см³   1375 кг
  Как и следовало ожидать, наиболее эффектными суперкарами стали этот Agera Final Edition 1 of 2 Vader, принадлежащий Марку Хаддаду, и его неразлучный, обладающий феноменальным тройным килем, " односерийник" Agera Final Edition 2 of 2 Thor 161, владельцем которого был Ден Канг.
2018 Koenigsegg Agera FE 2/2 Thor (#161) = 430 км/ч. 1360 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
78.2 
 430 км/ч.  2.5 сек.  1360 л.с.
 5065 см³   1375 кг
  Впрочем, о будущем наследнике лучше будет говорить тогда, когда он появится, а здесь больше внимания уделить всё-же последнему автомобилю из Agera, и по-настоящему финальному из на треть скукожившейся ради большего эксклюзива в численности, версии Agera Final.
2018 Koenigsegg Regera Ghost Package = 410 км/ч. 1500 л.с. 2.8 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. 3 элекромотора. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
78.1 
 410 км/ч.  2.8 сек.  1500 л.с.
 5065 см³   1590 кг
  Удалось найти такое видео: ссылка Не совсем то, что искал, но уже лучше, чем было известно о рекордном заезде до сих пор.
2018 Koenigsegg Agera RS Phoenix (#144) = 430 км/ч. 1360 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
77.3 
 430 км/ч.  2.5 сек.  1360 л.с.
 5065 см³   1395 кг
  Ну, как-же, это, ведь, автомобиль самого Мэнни Хошбина - знаменитого писателя, бизнесмена, автоколлекционера и блогера. Вдобавок, построенный взамен феерично разбитого в Трольхеттене своего предыдущего шасси Agera RS 131 Gryphon. Как отказать такому в добавлении.
2018 Bugatti Chiron Sport = 420 км/ч. 1500 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
74.3 
 420 км/ч.  2.5 сек.  1500 л.с.
 7993 см³   1977 кг
  Машина хороша, может удачнее, чем обычный Широн, цвет красный ей идёт больше, чем голубой. Только вот, не пойму, зачем цифра 16 на решётке радиатора? 42 лучше была, напоминала за сколько этот монстр разгоняется до четырёхсот.
2018 TechRules Ren Concept = 320 км/ч. 1305 л.с. 2.6 сек.
6 электромоторов (2 на передней оси). Полный привод. 2 Газовые турбины. Электродвигатель (electric motor)
Газовая турбина (Gas turbine)
69 
 320 км/ч.  2.6 сек.  1305 л.с.
Электромотор   1630 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2018 McLaren P1 GT = 370 км/ч. 1000 л.с. 2.5 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
68.2 
 370 км/ч.  2.5 сек.  1000 л.с.
 3799 см³   1290 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2018 Bugatti Veyron Mansory Vivere RWD Conversion by Royalty Exotic Cars = 408 км/ч. 1109 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
67.6 
 408 км/ч.  3 сек.  1109 л.с.
 7993 см³   1700 кг
  Ну, с тяжёлыми авто не всегда так. Тбненые Мерседесы на 1000 сил с задним приводом вполне хорошо себя чувствуют. Вывести из равновесия тяжёлый автомобиль сложнее, чем лёгкий. Но вот загвоздка. Если таки вывел, то вернуть контроль ещё сложнее:)).
2018 Aspark Owl Prototype = 280 км/ч. 1166 л.с. 1.99 сек.
4 электромотора (на каждое колесо). Полный привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
65.5 
 280 км/ч.  1.99 сек.  1166 л.с.
Электромотор   1500 кг
  Немного сыроватая внешность, но это на первый взгляд. Динамика сумасшедшая. Да в принципе и дизайн примечательный и самобытный. На интерьер бы взглянуть. А ещё вот что интересно. Он реально такой лёгкий?
2018 Ferrari FXX-K Evo = 350 км/ч. 1050 л.с. 2.5 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
64.8 
 350 км/ч.  2.5 сек.  1050 л.с.
 6262 см³   1405 кг
  А мне те огрызки больше нравились. Это какое-то обычное. Нет, понятно, что оно нужно, и оно более навороченное, но с эстетической точки зрения вмеже более обычно смотрится.
2018 W Motors Fenyr SuperSport = 394 км/ч. 800 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
62 
 394 км/ч.  2.9 сек.  800 л.с.
 3746 см³   1350 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
Bugatti
— На мой взгляд, данная модель получилась несколько удачней, чем Chiron. Стоит начать с того, что первое бросается в глаза- выхлопные патрубки. Корма значительно преобразилась, кстати, стала выглядеть намного спортивней и привлекательней. Да, прошлые выхлопные патрубки были оригинальней, но зато с круглыми автомобиль намного привлекательней. Очень удачная цветовая гамма, которая сделала автомобиль еще агрессивней и привлекательней.
Bugatti
— Широн крут, конечно. Красный на этой модели смотрится даже лучше, чем показанный самым первым голубой. Но... чёрт возьми, это что, новый рецепт топ-версии от Бугатти? Оглянемся на Вейрон - в топовой модификации +200 л.с. и абсолютный рекорд максимальной скорости на тот момент. Ну и теперь смотрим на самый крутой Широн - минус 18 кг от массы, И ВСЁ. Как-то даже и не верится.
Ferrari
— Эволюция самого "женственного" из современных трековых гиперкаров. Понятно, что в такой машине аэродинамика важнее эстетики, но мне новые аэродинамические элементы как-то не зашли, облик стоковой FXX-K смотрится более цельно, а здесь уже будто не построенный ради ощущений совершенный трек-кар, а боевой болид какой-то. Единственное красивое изменение - нормальное антикрыло вместо тех огрызков.
Ferrari
— Как и FXX K, каждый автомобиль версии Evo имеет особую гоночную ливрею с номером на двери. Заполучить новый автомобиль оказалось возможным двумя способами: можно было заказать апгрейд простого FXX K, или же сразу купить версию Evo из очень ограниченного тиража. На данный момент FXX K Evo - последний и совершеннейший автомобиль из клиентской программы XX.
Koenigsegg
— По сути, всё та же Regera. Просто с пакетом аэродинамических апгрейдом. Спереди добавились пара канард и, если не ошибаюсь, более широкий передний сплиттер. Сзади - крылышки на задних крыльях и воздухозаборник на крышке моторного отсека. Однако, попутно с разработкой этого апгрейда компания Koenigsegg разработали и апгрейд мотора, который можно заказать как отдельно, так и в комплекте с аэропакетом. Конкретно у экземпляра на аватар и на этом фото в галерее (красный автомобиль) по слухам как раз 1800 лс.
Bugatti
— Данный Chiron Sport шоу-кар, именно вот этот, красно-черный, является 100-ым экземпляром Chiron. Кузов из комбинации красного цвета и голого карбона. Интерьер: черная кожа/алькантара с красной прострочкой. Автомобиль был на стенде Bugatti в Женеве на международном автосалоне 2018. Затем на Нью-Йоркском автосалоне 2018. А ещё на приватном мероприятии в Беверли Хиллз. Сейчас он в Лондоне.
Koenigsegg
— Насколько известно, сборка суперкара была закончена в августе 2020 года, после чего, с соблюдением всех необходимых антикоронавирусных мер, в течение ещё двух-трёх недель он, на специальном “ испытательном” комплекте 11-спицевых серебристых Dark Star-дисков проходил комплексную программу обязательных испытательных тестов на заводском полигоне.
Bugatti
— Мой любимый гиперкар современности. Недооценён, по моему мнению. Отличий от и без того отличного "обычного" Chiron - минимальны, но по-моему доводят авто до идеала. К сожалению самая игнорируемая версия, из-за (на мой взгляд) времени выхода - как раз между Agera RS и Chiron SS.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
2021 Bentley Continental GT Speed
2021 Bugatti Chiron Super Sport
2022 Ferrari 296 GTB (F171)
2020 Lamborghini SC20
2021 Lamborghini Huracan Super Trofeo EVO2 (LB724)
1991 Chrysler 300 Concept
2020 Lamborghini Sian Roadster
2021 Lamborghini Huracan STO (LB724)
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777