Логин: Пароль:

Лучшие автомобили по характеристикам за 2017 год

 2016     2017     2018 
2017 Arash AF10 Hybrid = 323 км/ч. 2108 л.с. 2.9 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. 3 элекромотора. Полный привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
89.7 
 323 км/ч.  2.9 сек.  2108 л.с.
 6162 см³   1360 кг
  1) читай конец комментарии 9. 2) масса, а не вес. Кумарит, когда говорят вес. Если говорите вес, то указывайте тогда правильные единицы измерения. 3). Мощность не очень влияет на разгон. 4). На разгон и максималка много факторов влияют.
2017 Koenigsegg Agera RS (1MW Upgrade) = 447 км/ч. 1360 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
79.1 
 447 км/ч.  2.5 сек.  1360 л.с.
 5065 см³   1395 кг
  Ведь, даже довольно либеральная в этом отношении комиссия Guiness World Record Book, для поддержания высокого статусного уровня своего авторитета, должна была настоять на совершении двух противоположных заездов в течение одного часа.
2017 Koenigsegg Agera XS (128) = 430 км/ч. 1360 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
77.6 
 430 км/ч.  2.5 сек.  1360 л.с.
 5065 см³   1395 кг
  Ну просто со стороны так выглядит: у нас теперь есть Regera, НО мы выпустим парочку Агер RS, пяток XS, ну и может парочку LX, KK69 и еще что-нибудь приделаем к названию)))) Если Мойша снимет тест-драйв, то и ему отправим одну xD
2017 Devel Sixteen Prototype = 400 км/ч. 1500 л.с. 2.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
71.2 
 400 км/ч.  2.7 сек.  1500 л.с.
 6162 см³   1800 кг
  Странная фигня. Я видел Devel совсем не таким. У него же вроде должно быть 5000 лошадей с максималкой 587 км/ч... И дизайн другой, более топорный. Понятно, что пока это прототип, но блин, блин, не так он выглядел.
2017 Iso Rivolta Vision Gran Turismo by Zagato = 365 км/ч. 1011 л.с. 2.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
70.5 
 365 км/ч.  2.7 сек.  1011 л.с.
 6162 см³   1129 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
06   2017 Zenvo TSR   
2017 Zenvo TSR = 325 км/ч. 1180 л.с. 2.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
69.2 
 325 км/ч.  2.6 сек.  1180 л.с.
 5800 см³   1330 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2017 Zenvo TS1 GT = 375 км/ч. 1180 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
67.5 
 375 км/ч.  2.8 сек.  1180 л.с.
 5800 см³   1580 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2017 Mercedes-AMG Project ONE = 355 км/ч. 1034 л.с. 2.5 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. 3 элекромотора + KERS. Полный привод. V6 - V-образный
Турбонаддув, турбина (Turbocharger) + Электродвигатель (Motor)
67.3 
 355 км/ч.  2.5 сек.  1034 л.с.
 1596 см³   1315 кг
  Да, сейчас будет камень в огород русской Википедии, где сказано, что холостые как у гоночного исходника. Сам Тобиас Моэрс, глава Mercedes-AMG, заявил, что холостые у него на 1280 об/мин. Думаю, вопрос можно считать закрытым :).
09   2017 NIO EP9   
2017 NIO EP9 = 313 км/ч. 1360 л.с. 2.7 сек.
4 электромотора (на каждое колесо). Полный привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
65.7 
 313 км/ч.  2.7 сек.  1360 л.с.
Электромотор   1735 кг
  Крутой автомобиль, конечно. Салон только слишком лютый, а внешность скучновата, вообще взгляд не цепляется. Трековый концепт от Rimac понравился намного больше, правда, его способности на трассе нам пока неизвестны.
2017 McLaren P1 LM = 350 км/ч. 1000 л.с. 2.4 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
63.9 
 350 км/ч.  2.4 сек.  1000 л.с.
 3994 см³   1390 кг
  И именно удивление и способность осознавать некую важность и ценность подобных вещей имеют решающее значение. И не причем здесь твой возраст, уровень достатка, жизненные позиции или профессиональные навыки.
2017 Ferrari LaFerrari Aperta = 350 км/ч. 963 л.с. 3 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
62.7 
 350 км/ч.  3 сек.  963 л.с.
 6262 см³   1395 кг
  Надо бы год ей поставить всё же 2017. Доставки только недавно начались клиентам. В июле её только официально показали на фото. А презентовали только на Парижском автосалоне в октябре, то есть сейчас, практически.
2017 Aston Martin Vulcan Street-legal (by RML) = 360 км/ч. 811 л.с. 2.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
61.3 
 360 км/ч.  2.9 сек.  811 л.с.
 6996 см³   1360 кг
  А мне эти передние фонари не понравились. Они погубили всю внешнюю прекрасность и неординарность дизайна Вулкана, превратив его во что-то обычное, даже немного уродливое. Именно за это данный автомобиль получает от меня дизреспект.
Mercedes-AMG
— Самый идеальный футуристичный дизайн, который я только видел. Если сравнивать это со многими другими машинами, с таким же направлением дизайна, то там всё как то слишком страшно. А тут всё сочетается и гармонирует друг с другом. Особенно идеальный зад, красивее которого я не видел ничего, ну если только женский, и то у большинства женщин и девушек он весь в целлюлите и толстый.
Ferrari
— Трудно не согласиться со всем вышесказанным. Много ли черных Феррари видел мир? Сомневаюсь. А цвет, как оказывается, идет ей как никакой другой.
Arash
— мда... 323 км/ч - и всё при такой мощности - издевательство)) по мощности в 2 раза сильнее всех конкурентов а по скорости наоборот ... зачем эти 2108 л.с. ?
Ferrari
— Она идеальна! Хоть я и не совсем люблю супер кары с открытым верхом, все равно она мне очень нравится. С открыты верхом ей очень идет. Она прелесть. А разве с открытым верхом не ставится ограничитель до 300 кмч?
Koenigsegg
— Расписанные в первом комментарии отличия с трудом тянут даже на спецверсию, не то что на новую машину, заслуживающую добавления. Но зато да, действительно, чёрно-рыжий окрас идёт Агере даже больше, чем белый или чёрно-красный. Была и осталась совершенством.
Arash
— Может это не законченный вариант, потому что тут куча косяков. Начиная с заглушки на фарах, заканчиваю воздуховодами в салоне от Лады Гранты. И тормозная система тоже кстати размерами далеко не ушла от лады)) И ведь эту машину продадут кому нибудь, кто на эти мелочи внимание не уделяет, тому кому нужны не факты а цифры, такие как мощность, вес ну и цена)
Mercedes-AMG
— Ты понимаешь разницу между "построен с применением гоночных технологий" и построен на базе гоночного болида? И хватит сравнивать его с исконно дорожными машинами. Болид с кузовом - бредовое сочетание, да. У них как бы минимальный кузов у всех есть. А вот болид с гражданским кузовом (так я писал, не надо мне шить то, чего я не писал), это совсем другое дело.
Koenigsegg
— Что до антикрыла, то это самое большое из всех, когда-либо установленных на автомобили Кёнигсегг. Оно напоминает антикрыло, установленное на One:1, но стойки шире. Их передняя кромка доходит почти до крыши. А само "крыло" имеет конфигурацию, напоминающую таковую у Agera RS.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2022 Cadillac CT4-V Blackwing
2021 Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo
2021 Audi RS e-tron GT
2020 Brabus Rocket 900 One of Ten (X290)
2021 Ferrari SF90 Spider
2021 Bentley Bentayga Speed
2020 Lamborghini Sian FKP 37
2021 McLaren Artura
2021 McLaren Elva
2020 Aston Martin Victor
2020 Czinger 21C Lightweight Track
Последние добавленные (на модерации) :    
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)
1970 Bolwell Mk VIII Nagari 302 Coupe

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777