Логин: Пароль:

Лучшие автомобили по характеристикам за 2017 год

 2016     2017     2018 
2017 Arash AF10 Hybrid = 323 км/ч. 2108 л.с. 2.9 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. 3 элекромотора. Полный привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
88.9 
 323 км/ч.  2.9 сек.  2108 л.с.
 6162 см³   1360 кг
  Тогда ещё два вопроса. 1) С каких пор бешеная и бесполезная мощность считается грамотной реализацией и "внушает"? А ещё говорил, что уже вырос из циферок. 2) Почему тогда "ТТХ - не внушают", если ТТХ в первую очередь и есть показатели двигателя?
2017 Koenigsegg Agera XS (128) = 430 км/ч. 1360 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
79.3 
 430 км/ч.  2.5 сек.  1360 л.с.
 5065 см³   1395 кг
  Кстати, по поводу искажений. Это ты мои слова несколько раз искажал. Так что не надо тут сопли разводить, или тебе напомнить? И вообще, перестань вести себя как идиот. У тебя это от недостатка пармезана?)))
2017 Koenigsegg Agera RS (1MW Upgrade) = 447 км/ч. 1360 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
78 
 447 км/ч.  2.5 сек.  1360 л.с.
 5065 см³   1395 кг
  Таким образом, дополняя результаты компиляции еще и этим скоростным отрезком, компания смогла улучшить виртуальный результат своего суперкара в идеальных условиях набора скорости до 400 км / час, заявлением уже о достижимости времени в менее 22,5 секунд.
2017 Devel Sixteen Prototype = 400 км/ч. 1500 л.с. 2.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
71.1 
 400 км/ч.  2.7 сек.  1500 л.с.
 6162 см³   1800 кг
  Engine: 12.3-litre V16 Engine Turbo Charger: Yes, Quad Turbo Charger Fuel Type: Petrol Power: 5,007 hp @6,900rpm Torque: 4,711 nm @6,600rpm Transmission: Automatic Drive Type: All Wheel Drive (AWD) Seating Capacity: 2 Passengers for more: ссылка
2017 Iso Rivolta Vision Gran Turismo by Zagato = 365 км/ч. 1011 л.с. 2.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
69.8 
 365 км/ч.  2.7 сек.  1011 л.с.
 6162 см³   1129 кг
  Не уродливо, даже симпатично, но как же скучно... Будто все прототипы Gran Turismo рисуются по одному принципу: как можно больше дырок в кузове, уместных и не очень. Впрочем, с морды красиво вышло.
06   2017 NIO EP9   
2017 NIO EP9 = 313 км/ч. 1360 л.с. 2.7 сек.
4 электромотора (на каждое колесо). Полный привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
67.2 
 313 км/ч.  2.7 сек.  1360 л.с.
Электромотор   1735 кг
  Крутой автомобиль, конечно. Салон только слишком лютый, а внешность скучновата, вообще взгляд не цепляется. Трековый концепт от Rimac понравился намного больше, правда, его способности на трассе нам пока неизвестны.
07   2017 Zenvo TSR   
2017 Zenvo TSR = 325 км/ч. 1180 л.с. 2.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
66.8 
 325 км/ч.  2.6 сек.  1180 л.с.
 5800 см³   1330 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2017 Zenvo TS1 GT = 375 км/ч. 1180 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
66.7 
 375 км/ч.  2.8 сек.  1180 л.с.
 5800 см³   1580 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2017 Mercedes-AMG Project ONE (С298) = 352 км/ч. 1063 л.с. 2.5 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. 3 элекромотора + KERS. Полный привод. V6 - V-образный
Турбонаддув, турбина (Turbocharger) + Электродвигатель (Motor)
66 
 352 км/ч.  2.5 сек.  1063 л.с.
 1599 см³   1695 кг
  Lexx, вполне возможно, что мотор работает на 1280/об.мин в режиме подзарядки батарей. Когда мотор работает в автономном режиме, для того, чтобы подзарядить батареи. Вот в режиме подзарядки его холостой ход и составляет всего лишь 1280 об/мин.
2017 McLaren P1 LM = 350 км/ч. 1000 л.с. 2.4 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
63.7 
 350 км/ч.  2.4 сек.  1000 л.с.
 3994 см³   1390 кг
  Авотхрен! У этого Мака стоит 4л мотор. Так что и мощность вероятно выше, чем у P1 GTR. Объем исправлю, а мощность пусть пока эта остаётся. Уточню цифры, тогда и её исправлю.
2017 Ferrari LaFerrari Aperta = 350 км/ч. 963 л.с. 3 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
60.7 
 350 км/ч.  3 сек.  963 л.с.
 6262 см³   1395 кг
  Действительно идеальна. От купе у меня было впечатление... не знаю, стандартной Феррари, наверно. Очень грозной и красивой, но всё же стандартной. А без крыши самое то. Ещё и расцветка помогает, чёрный цвет с красными вставками - оптимальный вариант для этой модели.
2017 Vanda Electrics Dendrobium = 320 км/ч. 1050 л.с. 2.7 сек.
4 электромотора (на каждое колесо). Полный привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
60.5 
 320 км/ч.  2.7 сек.  1050 л.с.
Электромотор   1750 кг
  Да это понятно, тут не поспоришь. :) Я хотел сказать, что у среднего сингапурца возможностей для такого стартапа побольше, чем у среднего китайца или японца, не говоря уже о менее развитых странах.
Koenigsegg
— Расписанные в первом комментарии отличия с трудом тянут даже на спецверсию, не то что на новую машину, заслуживающую добавления. Но зато да, действительно, чёрно-рыжий окрас идёт Агере даже больше, чем белый или чёрно-красный. Была и осталась совершенством.
Devel
— Странная фигня. Я видел Devel совсем не таким. У него же вроде должно быть 5000 лошадей с максималкой 587 км/ч... И дизайн другой, более топорный. Понятно, что пока это прототип, но блин, блин, не так он выглядел.
McLaren
— Попытка сделать Р1 лучшим суперкаром провалилась, и казалось, что инженеры McLaren сдались и работают над следующей моделью. Но ничего подобного, им просто нужно было время, чтобы выжать из нынешнего флагмана максимум. Его конвертировали в трековый автомобиль, а затем снова в дорожный, и такая рокировка позволила достичь цели: на легендарном Нюрбургринге новый LM не только стал быстрейшим дорожным автомобилем, но и побил абсолютный рекорд трассы.
Mercedes-AMG
— Самый идеальный футуристичный дизайн, который я только видел. Если сравнивать это со многими другими машинами, с таким же направлением дизайна, то там всё как то слишком страшно. А тут всё сочетается и гармонирует друг с другом. Особенно идеальный зад, красивее которого я не видел ничего, ну если только женский, и то у большинства женщин и девушек он весь в целлюлите и толстый.
Ferrari
— Трудно не согласиться со всем вышесказанным. Много ли черных Феррари видел мир? Сомневаюсь. А цвет, как оказывается, идет ей как никакой другой.
Koenigsegg
— Очень красивый, как и все Агеры. Окрас просто оживляет автомобиль. Заказчик кажется был вдохновлен дизайном One:1. Хотя, как по мне, тот является идеалом, и никакая другая спецверсия не сможет быть такой же прекрасной, как One:1.
Arash
— Сверхмощный гиперкар с гибридными технологиями. Звучит круто? Не в этом случае. Гиперкары сейчас пытаются строить многие энтузиасты, но иметь полный карман денег для этого явно недостаточно. Что мы видим в очередном творении человека по имени Араш? Невыразительный картонный кузов, дешёвый V8 с компрессором, дающий вкупе с электромоторами невероятные две тысячи копытных сил. Но как они реализованы? И существует ли вообще что-то кроме макета?
Mercedes-AMG
— Ты понимаешь разницу между "построен с применением гоночных технологий" и построен на базе гоночного болида? И хватит сравнивать его с исконно дорожными машинами. Болид с кузовом - бредовое сочетание, да. У них как бы минимальный кузов у всех есть. А вот болид с гражданским кузовом, это совсем другое дело.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Lamborghini Huracan Sterrato
2023 Porsche 911 Dakar (992)
2023 Rolls-Royce Spectre
2023 Audi RS7 Sportback Performance (4K)
2023 Audi RS6 Avant Performance (C8)
2023 Praga Bohema
2023 BMW XM
2023 BMW M2 (G87)
2022 Maserati MC20 Cielo (M165)
2023 Hennessey Venom F5 Roadster
2022 Cadillac CT5-V Blackwing
2022 Donkervoort D8 GTO Individual Series
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777