Логин: Пароль:

Лучшие автомобили по характеристикам за 2016 год

 2015     2016     2017 
2016 Hennessey Venom GT Spyder = 427 км/ч. 1470 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
81.8 
 427 км/ч.  2.5 сек.  1470 л.с.
 7008 см³   1244 кг
  Очень рад, за то что выпускаются автомобили с максималкой быстрее, чем у гоночных и прекрасным дизайном! Не хочу никого обидеть, но тот же Порше 911 9ff имеет совсем не красивый дизайн. А Venom и характеристиками хорош, и дизайном!
2016 Bugatti Vision Gran Turismo Concept = 400 км/ч. 1672 л.с. 2.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
81.8 
 400 км/ч.  2.1 сек.  1672 л.с.
 7993 см³   1695 кг
  У нас монстры в 2000 л.с. и с меньшей массой медленнее разгоняются в рейтинге, блин) И к игровым сверх-монстрам доверие не очень. Да агрессивно, да красиво, а так ли он быстр на реальной трассе (раз его настоящий сделали)?
2016 Pagani Huayra Pearl = 400 км/ч. 1350 л.с. 2.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
78.4 
 400 км/ч.  2.2 сек.  1350 л.с.
 5980 см³   1258 кг
  Lexx >> не правильно сделал! Мы не меняем данные для уже добавленных машин, если их переделали! Добавляй новый автомобиль - помечай как тюнинг 2017 года Pagani Huayra Pearl на основе этого, а эти данные откатывай назад!
2016 Koenigsegg Regera = 410 км/ч. 1590 л.с. 2.8 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. 3 элекромотора. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
78.3 
 410 км/ч.  2.8 сек.  1590 л.с.
 5065 см³   1590 кг
  Что касается вопроса о первоначальном и нынешнем заказчике и владельце шасси 140 - не могу сказать ничего боле определенного, чем написал в комментариях. Судя по твоему вопросу, ты, также, не в курсе. А я на тебя понапрасну понадеялся. :)
2016 Toroidion 1MW Concept = 400 км/ч. 1360 л.с. 2.7 сек.
4 электромотора (на каждое колесо). Полный привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
75.2 
 400 км/ч.  2.7 сек.  1360 л.с.
Электромотор   1430 кг
  Спереди - приплюснутый Корветт. Сзади походу уже что-то свое. Красивый автомобиль, но не сильно. А вот характеристики для электрокара улёт. Думаю, он в жизни быстрее. Когда увидел мощность, слегка подафигел)))
2016 Bugatti Chiron = 420 км/ч. 1500 л.с. 2.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
74.5 
 420 км/ч.  2.4 сек.  1500 л.с.
 7993 см³   1995 кг
  Не думаю, что Koenigsegg будут тестировать на максимальную скорость. У них скорее другое в планах, на офф сайте читал, что будут тестировать на разгон, то есть 0-300, 0-322, 300-0, 322-0, 0-300-0 и 0-322-0. Хотят побить иx старый рекорд, поставленный Agera One:1
2016 Rimac Concept_S = 364 км/ч. 1384 л.с. 2.5 сек.
4 электромотора (на каждое колесо). Полный привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
70.9 
 364 км/ч.  2.5 сек.  1384 л.с.
Электромотор   1900 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2016 Lamborghini Huracan Mansory Torofeo = 340 км/ч. 1250 л.с. 2.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
69.7 
 340 км/ч.  2.7 сек.  1250 л.с.
 5204 см³   1370 кг
  Тогда, приношу свои извинения. За невнимательность. Ранее добавленная 1000-сильная версия, с которой спутал этот автомобиль, как-то прошла мимо моего внимания. Могли бы и пооригинальней название придумать.:))
2016 Bugatti Veyron 16.4 Oakley Design = 410 км/ч. 1145 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
68.9 
 410 км/ч.  2.5 сек.  1145 л.с.
 7993 см³   1838 кг
  "Первая, еще до появления 1200-сильного Super Sport предлагала пакеты повышения мощности на 1200 и 1400 сил, но ограничилась традиционным обилием карбона и обновленным салоном" - эммм.... В смысле? Повысили же мощность. Никто ни чем не ограничивался.
2016 Faralli & Mazzanti Evantra Millecavalli = 400 км/ч. 1000 л.с. 2.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
68.4 
 400 км/ч.  2.7 сек.  1000 л.с.
 7200 см³   1348 кг
  Охохо) И так красивую и мощную Эвантру сделали еще мощнее и красивее. Хотя, скорее, брутальнее. Карбон идеально сочетаеться с серым цветом. Еще и затемненная оптика... И все эти выемки и примочки... А выхлоп... Великолепно
2016 TechRules AT96 TREV Concept = 350 км/ч. 1044 л.с. 2.4 сек.
6 электромоторов (2 на передней оси). Полный привод. Газовая турбина. Электродвигатель (electric motor)
Газовая турбина (Gas turbine)
65.3 
 350 км/ч.  2.4 сек.  1044 л.с.
Электромотор   1380 кг
  Он не трековый, он концепт. У нас на сайте это взаимоисключающие пометки, да и по логике это не нужно, так как концепты в принципе не предназначены для какого-либо использования. Мазду Фурей вон попытались использовать, и что из этого вышло.
2016 Apollo Arrow Concept = 360 км/ч. 1000 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
64 
 360 км/ч.  2.9 сек.  1000 л.с.
 3993 см³   1300 кг
  GEDRA9779, не к тебе претензии, можешь и дальше высказывать собственное мнение об автомобилях как умеешь. Просто админ сильно занизил качество карточных комментариев. Вот, выражаю недовольство. Richick05, а в твоём нике цифры что-то значат? :)
Apollo
— Не знаю в выигрыше "стрела" или нет. Gumpert apollo более простой в дизайне, более сдержанный. Этот более яркий, с кучей всяких аэродинамических элементов. Лично мне больше нравится гумперт аполло.
Bugatti
— Отличий концепта от серийного Широна минимум, но последний всё равно каким-то образом вышел намного красивее. У концепта слишком агрессивный трековый обвес (не всегда это подходит), фары не в том месте, а антикрыло протянулось аж до юбки бампера, и это притом, что на подобной машине любое антикрыло изначально выглядит как пятая нога у собаки. Так что я был очень разочарован, увидев этот концепт, и очень обрадовался, когда понял, насколько хорош серийный Широн.
Hennessey
— Вот когда Регера побьёт хоть один рекорд, помимо мощности для серийных машин, тогда и будем об этом говорить. А пока это понты в чистом виде. В отличие от Venom GT, на счету которого уже множество подтверждённых цифр.
Lamborghini
— И дизайн у нее как у Сесто Элементо, особенно заметно по боковине и боковым воздухозаборникам. В карбоне отлично выглядит! Характеристики впечатляют.
Bugatti
— Довольно таки интересный концепт, к тому же легкий, намного легче Широна. Интерьер просто зашибись. Круто смотрится со всех сторон. И это антикрыло мне очень понравилось, интересно спроектировали.
Bugatti
— Глушитель сзади выглядит ужасающе. Может быть я дурак, но воздухозаборника на крыше не хватает... Салон напоминает звездолет, но не совсем радует центральная панель. И, судя по размерам тормозных дисков, рассчитана эта тачка не для московских пробок. )))
Bugatti
— А что собственно изменили. Добавили лошаде, а быстрее не стал ехать. Изменили фары и увеличили колесную базу. Это все улучшения новой модели? Как на меня тот же Veyron но чуток изуродован.
Hennessey
— Да вот новость есть ещё, что на свет появился мегакар Devel Sixteen с двумя реактивными двигателями. Мощность свыше 5000 л.с., а максимальная скорость 563 км/ч.Думаю пора забыть про F5 и regera с этим hennessy venom gt на данный момент.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Volkswagen Touareg R
2020 McLaren Sabre by MSO
2022 Ferrari 812 Competizione A
2021 Ferrari 812 Competizione
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2022 Cadillac CT4-V Blackwing
2021 Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo
2021 Audi RS e-tron GT
2020 Brabus Rocket 900 One of Ten (X290)
2021 Ferrari SF90 Spider
2021 Bentley Bentayga Speed
2020 Lamborghini Sian FKP 37
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777