Логин: Пароль:

Лучшие автомобили по характеристикам за 2015 год

 2014     2015     2016 
2015 Koenigsegg Agera One of 1 (121) = 447 км/ч. 1360 л.с. 2.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
79.3 
 447 км/ч.  2.6 сек.  1360 л.с.
 5065 см³   1375 кг
  Бонусные вопросы: кто владелец шасси 128, 131 и 136? Какие Koenigsegg принадлежат ( или, принадлежали) Крису Сингху и Менни Хошбину, и кто такой ( и, чем владеет) блогер под инстаграмовским ником Wittesse?
2015 Koenigsegg Regera Concept (114) = 410 км/ч. 1530 л.с. 2.7 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. 3 элекромотора. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
77.3 
 410 км/ч.  2.7 сек.  1530 л.с.
 5065 см³   1628 кг
  Во-первых, Лех, правильно ,,prototype" Во-вторых, какой смысл ставить здесь ещё одну Регеру, если тут их будет две? И ты разве не задумывался, что будут такие споры? #лол,мне13,аведусебякаквзрослый.
2015 Koenigsegg Agera RS = 420 км/ч. 1176 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
73.5 
 420 км/ч.  2.5 сек.  1176 л.с.
 5065 см³   1395 кг
  Да и принадлежность к US spec он хреново показывает, ибо 115 и 133 - не американцы, как и 195. Хотя...насчёт последнего...:)). Скажу по секрету, в прошлом он, судя по всему, был американцем, в некотором роде.
2015 Ultima Evolution Coupe = 386 км/ч. 1034 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
70.2 
 386 км/ч.  2.5 сек.  1034 л.с.
 6805 см³   950 кг
  Судя по снимку, компрессор один, а, вот, для увеличения производительности и лучшей очистки поступающего воздуха, впускной коллектор оборудован сдвоенным воздушным фильтром.
2015 Quantum GP700 = 320 км/ч. 710 л.с. 2.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
66.4 
 320 км/ч.  2.6 сек.  710 л.с.
 2257 см³   700 кг
  Ха, лол. :))) Однако ж, у тебя пунктик на заокеанских авто;)). По автомобилю, хотя Ариэль Атом мне нравится, но вот этот, выполненный в аналогичном ключе, автомобиль не зашёл. Точнее, я равнодушен к нему.
2015 W Motors Fenyr SuperSport = 400 км/ч. 910 л.с. 2.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
65.2 
 400 км/ч.  2.7 сек.  910 л.с.
 3996 см³   1200 кг
  Первый суперкар от W Motors понравился больше. Как уже было сказано, он выглядит более дорого и спокойно. Здесь же арабы показали, что они готовы создавать машины с собственным лицом, но вот с каким - вопрос другой.
2015 Ferrari FXX-K = 350 км/ч. 1050 л.с. 2.5 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
65 
 350 км/ч.  2.5 сек.  1050 л.с.
 6262 см³   1495 кг
  Только поправка, это не трековая версия LaFerrari, а самостоятельный автомоблиль, который разрабатывали параллельно с LaFerrari. Просто стилистика общая, но в потрохах отличия довольно серьёзные.
2015 McLaren P1 GTR = 362 км/ч. 1000 л.с. 2.5 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
64.9 
 362 км/ч.  2.5 сек.  1000 л.с.
 3799 см³   1440 кг
  Немного не так. Для желающих покататься по дороге общего пользования на P1 GTR их конвертируют в дорожные спецификации. А LM - это уже дополнительно доработанная лимитированная серия с другим мотором.
2015 ATS Wildtwelve Concept Torino Design = 390 км/ч. 860 л.с. 2.6 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. 2 электромотора на передней оси. Полный привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
64.2 
 390 км/ч.  2.6 сек.  860 л.с.
 3798 см³   1450 кг
  Профиль неплох, но заднюю часть можно и поизящнее сделать. Вид сзади интересный, спереди тоже. Необычная оптика заинтересовала. А вот колёса нужно побольше. А то как-то непропорционально.
2015 GTA Spano V10 = 370 км/ч. 925 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
63.8 
 370 км/ч.  2.9 сек.  925 л.с.
 7990 см³   1400 кг
  "Он получил титаново-углепластиковый ( кевларовый) кузов, что позволило снизить снаряженную массу" - немного неверно написано. Титаново-углеппластиковый (углеродно-титановый) композит и кевлар - вещи разные.
2015 Lamborghini Huracan Mansory Torofeo = 340 км/ч. 1000 л.с. 2.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
62.7 
 340 км/ч.  2.7 сек.  1000 л.с.
 5204 см³   1370 кг
  Вообще Mansory снова стал радовать своими работами, так как был промежуток времени когда их работы стали слишком уж вычурными и не брежными, но теперь к их работам вновь вернулся стиль и гармония.
2015 Pagani Zonda 760 Roadster = 350 км/ч. 760 л.с. 2.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
61.4 
 350 км/ч.  2.6 сек.  760 л.с.
 7291 см³   1210 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
Lamborghini
— Вообще Mansory снова стал радовать своими работами, так как был промежуток времени когда их работы стали слишком уж вычурными и не брежными, но теперь к их работам вновь вернулся стиль и гармония.
Koenigsegg
— Как то немного странно, я читал что у неё максимальная скорость 440 км в час, а так автомобиль просто шикарен и ттх и внешний вид и интерьер, настоящий мегакар
Ultima
— ТТХ впечатляют, а особенно её возможности на треке! Но вот дизайн мне не по душе. Я её в живую видел в Киеве. Выглядит эффектно, но не особенно красиво. Перед бы ей сделать более гармоничным.
ATS
— Здесь поди еще и двери по типу гильотины открываются. Взгляните внимательнее на нее сбоку, это же Уракан чистой воды. Да и с некоторых ракурсов она на любителя. Но двенашка эта и правда дикая, если судить по названию. Мотор от Бугатти, если верить некоторой информации: и собирали их на старом заводе Бугатти, и отношение к ней имеют люди, так или иначе раньше работающие в Буггати или с Бугатти.
Ultima
— Да им большие продажи и не нужны, у них вроде 10 человек всего в фирме работает. Большая часть их машин, кстати, продается в виде "китов" (примерно 60 в год или что-то около того). Сами они у себя на заводе собирают всего лишь дюжину машин в год (т.е. где-то по одной в месяц). У них для полноценного производства нет ни площадей, ни персонала.
GTA
— А мне нравится, агрессивный дизайн. Карбоновые вставки добавляют изюминку. Получилось хорошо, хотя несколько грубо по сравнению с предыдущей версией. Неплохая альтернатива Пагани и Кёнигсеггу.
Ferrari
— Это та самая ожидаемая LaFerrari XX.))) К - видимо означает КЕРС, насколько я понял. Максималка условная. Сам понимаешь, настройки можно менять))).
W Motors
— Относительно максимальной скорости свыше 400 км/час, то вполне может быть. Если не соврали, что 750-сильный мотор смог обеспечить 390 км/час на Lykan HyperSport, то для достижения круглой отметки в 400 км/час должно было хватить и 810 сил, а с более, чем 900-сильной мощностью можно было замахнуться и на все 415 км/час.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
2021 Bentley Continental GT Speed
2021 Bugatti Chiron Super Sport
2022 Ferrari 296 GTB (F171)
2020 Lamborghini SC20
2021 Lamborghini Huracan Super Trofeo EVO2 (LB724)
1991 Chrysler 300 Concept
2020 Lamborghini Sian Roadster
2021 Lamborghini Huracan STO (LB724)
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777