Логин: Пароль:

Лучшие автомобили по характеристикам за 2015 год

 2014     2015     2016 
2015 Koenigsegg Regera Concept = 410 км/ч. 1530 л.с. 2.7 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. 3 элекромотора. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
 410 км/ч.  2.7 сек.  1530 л.с.
 5065 см³   1628 кг
  "Мощность хотя и нормальная но разгон одно г..." Во-первых, мощность не нормальная, а запредельная; во-вторых, с каких это пор разгон до "сотни" за 2.7 сек считается недостойным? Да вы, ребята, зажрались! P.S. А у какого 700сильного суперкара 2.6?
2015 Koenigsegg Agera RS = 420 км/ч. 1176 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
 420 км/ч.  2.5 сек.  1176 л.с.
 5065 см³   1395 кг
  Koenigsegg Agera RS гипер кар который легче быстрее мощнее Agera RS был представлен в 2015 году в Женеве.цена на которую составляет около 2млн долларов.Agers RS имеет алюминеый пяти литровый V8 с твин турбонадувом который дает 1341 лошадиных сил.
2015 Ultima Evolution Coupe = 386 км/ч. 1034 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
 386 км/ч.  2.5 сек.  1034 л.с.
 6805 см³   950 кг
  Никакой "эволюции" не было и нет у Ультимы. Кроме характеристик, ничего другого они не сделали. Да и они не очень такие изменились с 2006 года. С виду такой и осталась, просто её слегка обновили, вот и вся "эволюция".
2015 W Motors Fenyr SuperSport = 400 км/ч. 910 л.с. 2.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
 400 км/ч.  2.7 сек.  910 л.с.
 3996 см³   1200 кг
  Первый суперкар от W Motors понравился больше. Как уже было сказано, он выглядит более дорого и спокойно. Здесь же арабы показали, что они готовы создавать машины с собственным лицом, но вот с каким - вопрос другой.
2015 Ferrari FXX-K = 350 км/ч. 1050 л.с. 2.5 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
 350 км/ч.  2.5 сек.  1050 л.с.
 6262 см³   1495 кг
  Ну что же! Вот и обновление подоспело!:)) ссылка
А вот вид сзади! ссылка выглядит круто!!!
2015 McLaren P1 GTR = 362 км/ч. 1000 л.с. 2.5 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
 362 км/ч.  2.5 сек.  1000 л.с.
 3799 см³   1440 кг
  Лучший МакЛарен может и лучший, но расцветку бы выбрал другую на него. Ну не нравится мне это зелёная полоска по центру машины. Маку больше идут монотонные тёмные цвета, нежели такие чисто гоночные ливреи.
2015 ATS Wildtwelve Concept Torino Design = 390 км/ч. 860 л.с. 2.6 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. 2 электромотора на передней оси. Полный привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
 390 км/ч.  2.6 сек.  860 л.с.
 3798 см³   1450 кг
  Очень стильная итальянка. Мне нравиться в ней абсолютно всё. И дизайн, и начинка, и происхождение. Сравнение с фарами BMW - по-моему бред, такие фары можно и на "девятку" поставить. Цвет и диски отлично гармонируют. Один минус - клиренс кажется великоват.
2015 GTA Spano V10 = 370 км/ч. 925 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
 370 км/ч.  2.9 сек.  925 л.с.
 7990 см³   1400 кг
  "Он получил титаново-углепластиковый ( кевларовый) кузов, что позволило снизить снаряженную массу" - немного неверно написано. Титаново-углеппластиковый (углеродно-титановый) композит и кевлар - вещи разные.
2015 Cadillac CTS-V Hennessey HPE1000 Supercharged = 386 км/ч. 1014 л.с. 3.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
 386 км/ч.  3.1 сек.  1014 л.с.
 6162 см³   1850 кг
  Всё класс, ну вот прям всё, вообще. Только хотелось бы увидеть салон авто, вдруг там гоночные ковши стоят? Хотя нет всё-же сток, ну я уверен. И вот всегда поражался американцам, ну вот как можно почти 2 тонны до такой скорости разогнать?
2015 Lamborghini Huracan Mansory Torofeo = 340 км/ч. 1000 л.с. 2.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
 340 км/ч.  2.7 сек.  1000 л.с.
 5204 см³   1370 кг
  Вообще Mansory снова стал радовать своими работами, так как был промежуток времени когда их работы стали слишком уж вычурными и не брежными, но теперь к их работам вновь вернулся стиль и гармония.
2015 Quantum GP700 = 320 км/ч. 710 л.с. 2.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
 320 км/ч.  2.6 сек.  710 л.с.
 2257 см³   700 кг
  Ты удивишься, но шильдик, указывающий объём мотора, это и есть "именуют 6.3-литровым". У автомобиля нет в названии цифр 6.3? Нет. 63 есть, а 6.3 нет. Значит, это именно указание на объём мотора. И указание неточное, сколько бы ты тут не распинался про отсылки. Всё, тема закрыта.
2015 Audi RS6 DTM Stertman Motorsport & Caresto = 350 км/ч. 1068 л.с. 3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
 350 км/ч.  3 сек.  1068 л.с.
 3993 см³   1950 кг
  Матерь Божья, что же они сделали с моей любимой Ауди? Сказать, что она бешеная, вообще ничего не сказать, потому что на такое мало кто отваживался при тюнинге универсала, каким бы крутым он ни был изначально. А тут просто бес во плоти, точнее в металле.
Koenigsegg
— Как то немного странно, я читал что у неё максимальная скорость 440 км в час, а так автомобиль просто шикарен и ттх и внешний вид и интерьер, настоящий мегакар
ATS
— Профиль неплох, но заднюю часть можно и поизящнее сделать. Вид сзади интересный, спереди тоже. Необычная оптика заинтересовала. А вот колёса нужно побольше. А то как-то непропорционально.
W Motors
— Первый суперкар от W Motors понравился больше. Как уже было сказано, он выглядит более дорого и спокойно. Здесь же арабы показали, что они готовы создавать машины с собственным лицом, но вот с каким - вопрос другой.
Koenigsegg
— Замечательный автомобиль. Даже само название "Regera", как по-моему в переводе "царство", вряд ли можно было подобрать лучше. Заметил здесь такое же соотношение мощи к весу, как у One:1. Также установили прекрасное убирающееся антикрыло. Ну, как я раньше и говорил, это настоящий "мегакар"!
Audi
— Поначалу говорили что у неё 900+ лс. Потом раскрыли официально. 950bhp на бензине, подозреваю, что на 98 как минимум. Ну и на гоночном топливе 50-150 лс прибавляются. Вот я и накинул среднее, 100 лс. Ну и не забыл привести в более привычные единицы.) Кёнигсегги наши то тоже не на бензине 1100+ выдают. Так что всё честно.
GTA
— А мне нравится, агрессивный дизайн. Карбоновые вставки добавляют изюминку. Получилось хорошо, хотя несколько грубо по сравнению с предыдущей версией. Неплохая альтернатива Пагани и Кёнигсеггу.
ATS
— Здесь поди еще и двери по типу гильотины открываются. Взгляните внимательнее на нее сбоку, это же Уракан чистой воды. Да и с некоторых ракурсов она на любителя. Но двенашка эта и правда дикая, если судить по названию. Мотор от Бугатти, если верить некоторой информации: и собирали их на старом заводе Бугатти, и отношение к ней имеют люди, так или иначе раньше работающие в Буггати или с Бугатти.
Ultima
— Внешне ничего не изменили. Кузов Ультимы мне нравился всегда. Про техническую часть многого говорить не стану. Все выполнено по высшему классу. Клиентам будет доступен выбор из 15 моторов мощностью вроде бы от 350 до 1020 л.с. Также можно будет выбрать тип кузова: купе или родстер. Но главное отличие помимо технической части заключается в салоне, который наконец-то оббили кожей, оснастили кондиционером, стереосистемой, парктроником, мультимедией и прочими полезными штуками. И все это делает Ультиму одним из самых перспективных суперкаров нашего времени.
Как придумывают автомобили? Дизайнерские рисунки машин!
sketch-2015-bmw-750li-xdrive-g12.php
sketch-2002-ferrari-enzo.php
sketch-2001-mazda-mx-sport-tourer-concept.php
sketch-2002-acura-nsx-t-m-series-2.php
sketch-2019-rolls-royce-cullinan.php
sketch-2019-audi-ai-me-concept.php
sketch-2011-jaguar-c-x16-concept.php
sketch-2017-mazda-vision-coupe-concept.php
sketch-2020-mazda-rx-vision-gt3-concept.php
sketch-2011-bentley-continental-gt.php
sketch-2019-bmw-x5.php
sketch-2013-honda-fcev-concept.php
sketch-2016-rolls-royce-dawn.php
sketch-2020-bmw-x5-m-competition-f85.php
Новые автомобили в рейтинге :
2018 Alfa Romeo Mole Costruzione Artigianale 001 (960)
1988 ItalDesign Giugiaro Aztec by Savio
1985 MG EX-E Concept
1996 Rinspeed Yello Talbo
1951 Hudson Hornet Club Coupe (7A)
1987 Zender Vision 3
2019 Porsche 930 TAG Turbo by Lanzante
1953 Alfa Romeo Bertone BAT 5
2019 Tushek TS 900 H Apex
1999 Alfa Romeo Dardo Pininfarina
1987 Dodge Shelby Charger GLHS
2007 Elfin MS8 Streamliner 50th Anniversary
2018 Tesla Model 3 Performance
1998 Lamborghini Affolter Diablo Evolution GTR
1955 Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe (W196S)
2009 Artega GT
2013 Ken Okuyama Design kode7 Exclusive
2020 Mercedes-AMG CLA 45 S Shooting Brake 4Matic+ (X118)
1996 Guldstrand GS90 Nassau Roadster
1994 Dodge Venom Concept
2005 Ford GTX1 Roadster Conversion by Genaddi Design Group
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777