Логин: Пароль:

Лучшие автомобили по характеристикам за 2015 год

 2014     2015     2016 
2015 Koenigsegg Regera Concept = 410 км/ч. 1530 л.с. 2.7 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. 3 элекромотора. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
78.2 
 410 км/ч.  2.7 сек.  1530 л.с.
 5065 см³   1628 кг
  "Мощность хотя и нормальная но разгон одно г..." Во-первых, мощность не нормальная, а запредельная; во-вторых, с каких это пор разгон до "сотни" за 2.7 сек считается недостойным? Да вы, ребята, зажрались! P.S. А у какого 700сильного суперкара 2.6?
2015 Koenigsegg Agera RS = 420 км/ч. 1176 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
72 
 420 км/ч.  2.5 сек.  1176 л.с.
 5065 см³   1395 кг
  059 восстановили?! Они ж говорили, что он не подлежал восстановлению. Хотя, не проблема построить новое шасси и прилепить старый вин. Но я не видел эту машину после аварии. А регистрация, которую ты написал, какой страны?
2015 Ultima Evolution Coupe = 386 км/ч. 1034 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
69.2 
 386 км/ч.  2.5 сек.  1034 л.с.
 6805 см³   950 кг
  Никакой "эволюции" не было и нет у Ультимы. Кроме характеристик, ничего другого они не сделали. Да и они не очень такие изменились с 2006 года. С виду такой и осталась, просто её слегка обновили, вот и вся "эволюция".
2015 W Motors Fenyr SuperSport = 400 км/ч. 910 л.с. 2.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
65.8 
 400 км/ч.  2.7 сек.  910 л.с.
 3996 см³   1200 кг
  Первый суперкар от W Motors понравился больше. Как уже было сказано, он выглядит более дорого и спокойно. Здесь же арабы показали, что они готовы создавать машины с собственным лицом, но вот с каким - вопрос другой.
2015 Quantum GP700 = 320 км/ч. 710 л.с. 2.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
65.2 
 320 км/ч.  2.6 сек.  710 л.с.
 2257 см³   700 кг
  Боже, ну и уродец. Вот что будет, если сделать Ariel Atom похожим на болид F1, да ещё и добавить ему взгляд упоротой акулы. Ну и накинуть на хондовский моторчик больше коней, чтоб эти 700 кг на треке вели себя совсем уж неадекватно.
2015 Ferrari FXX-K = 350 км/ч. 1050 л.с. 2.5 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
64.4 
 350 км/ч.  2.5 сек.  1050 л.с.
 6262 см³   1495 кг
  Ну считай это гоночным болидом, а её покупку - покупкой членства в гоночной команде. В принципе с ФХХ так и было. Когда программа тестов была завершена все 30 ФХХ отдали их владельцам. Всё честно.
2015 ATS Wildtwelve Concept Torino Design = 390 км/ч. 860 л.с. 2.6 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. 2 электромотора на передней оси. Полный привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
63 
 390 км/ч.  2.6 сек.  860 л.с.
 3798 см³   1450 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2015 McLaren P1 GTR = 362 км/ч. 1000 л.с. 2.5 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
62.6 
 362 км/ч.  2.5 сек.  1000 л.с.
 3799 см³   1440 кг
  Немного не так. Для желающих покататься по дороге общего пользования на P1 GTR их конвертируют в дорожные спецификации. А LM - это уже дополнительно доработанная лимитированная серия с другим мотором.
2015 GTA Spano V10 = 370 км/ч. 925 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
62.6 
 370 км/ч.  2.9 сек.  925 л.с.
 7990 см³   1400 кг
  "Он получил титаново-углепластиковый ( кевларовый) кузов, что позволило снизить снаряженную массу" - немного неверно написано. Титаново-углеппластиковый (углеродно-титановый) композит и кевлар - вещи разные.
2015 Lamborghini Huracan Mansory Torofeo = 340 км/ч. 1000 л.с. 2.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
62 
 340 км/ч.  2.7 сек.  1000 л.с.
 5204 см³   1370 кг
  Вообще Mansory снова стал радовать своими работами, так как был промежуток времени когда их работы стали слишком уж вычурными и не брежными, но теперь к их работам вновь вернулся стиль и гармония.
2015 Pagani Zonda 760 Roadster = 350 км/ч. 760 л.с. 2.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
60.1 
 350 км/ч.  2.6 сек.  760 л.с.
 7291 см³   1210 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2015 Pagani Zonda Zozo  = 350 км/ч. 760 л.с. 2.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
59.6 
 350 км/ч.  2.6 сек.  760 л.с.
 7291 см³   1210 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
Koenigsegg
— Мне кажется, что мания величия у производителей зашкаливает за все разумные пределы. Силовая установка Регеры равна половине мощности боевого вертолёта АН-64"Апач"(!). Очевидно, что и 1000 лошадей более чем достаточно, чтобы достичь подобных скоростей(410, 420...и т.д.)
Ultima
— Внешне ничего не изменили. Кузов Ультимы мне нравился всегда. Про техническую часть многого говорить не стану. Все выполнено по высшему классу. Клиентам будет доступен выбор из 15 моторов мощностью вроде бы от 350 до 1020 л.с. Также можно будет выбрать тип кузова: купе или родстер. Но главное отличие помимо технической части заключается в салоне, который наконец-то оббили кожей, оснастили кондиционером, стереосистемой, парктроником, мультимедией и прочими полезными штуками. И все это делает Ультиму одним из самых перспективных суперкаров нашего времени.
ATS
— Профиль неплох, но заднюю часть можно и поизящнее сделать. Вид сзади интересный, спереди тоже. Необычная оптика заинтересовала. А вот колёса нужно побольше. А то как-то непропорционально.
Koenigsegg
— А вот эта Агера мне уже не нравится. Не люблю полностью карбоновые кузова. Да и антикрыло напоминает о ранних НФСках, что несолидно для машины такого уровня.
GTA
— Красивый дизайн, очень нравиться обновление кузова. Но сочетание красного и серого в салоне вызывает негативные эмоции. Да и этот серый цвет мне вообще не в каком автомобиле не нравиться. Испанская компания рулит!
Ultima
— Да им большие продажи и не нужны, у них вроде 10 человек всего в фирме работает. Большая часть их машин, кстати, продается в виде "китов" (примерно 60 в год или что-то около того). Сами они у себя на заводе собирают всего лишь дюжину машин в год (т.е. где-то по одной в месяц). У них для полноценного производства нет ни площадей, ни персонала.
ATS
— Здесь поди еще и двери по типу гильотины открываются. Взгляните внимательнее на нее сбоку, это же Уракан чистой воды. Да и с некоторых ракурсов она на любителя. Но двенашка эта и правда дикая, если судить по названию. Мотор от Бугатти, если верить некоторой информации: и собирали их на старом заводе Бугатти, и отношение к ней имеют люди, так или иначе раньше работающие в Буггати или с Бугатти.
Lamborghini
— Внутри типично для Мансори, а снаружи круто и красиво. Я не ярый фанат Мансори, даже вообще не фанат, но это достойно похвалы. И даже обычное сочетание чёрного с белым тут необычно.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 McLaren Artura
2021 McLaren Elva
2020 Aston Martin Victor
2020 Czinger 21C Lightweight Track
2020 Toyota Camry TRD
2019 Cadillac CT5-V
2020 Rolls-Royce Ghost
2020 Alpina BMW XB7 (G07)
2021 Lister Stealth
2021 Alfa Romeo Giulia GTAm (952)
2021 Dodge Durango SRT Hellcat (WD)
2020 Mercedes-AMG GT Black Series (C190)
Последние добавленные (на модерации) :    
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777