Логин: Пароль:

Лучшие автомобили по характеристикам за 2014 год

 2013     2014     2015 
2014 Lamborghini Aventador LP1600-4 Mansory Carbonado GT = 370 км/ч. 1600 л.с. 2.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
80.1 
 370 км/ч.  2.1 сек.  1600 л.с.
 6498 см³   1555 кг
  *пытается написать длинный комментарий* Ну, уж насчёт того, что сказал Lexx (буду писать на английском, если ты не против :) ) я согласен. Но оригинальность... Оригинальности я тут не вижу *потому что я любитель автомобилей :)*
2014 Koenigsegg One:1 = 437 км/ч. 1360 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
79 
 437 км/ч.  2.5 сек.  1360 л.с.
 5065 см³   1378 кг
  Только серийный - обычный Вейрон, а СуперСпорт - тоже ОЧЕНЬ ограниченная серия. Да и 431 км/ч выжимают только 5 первых Вейронов СС. Так что всё верно, и за Вейроном ничто не закреплено в данном случае))).
2014 Lamborghini Aventador Mansory Competition = 370 км/ч. 1600 л.с. 2.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
77.5 
 370 км/ч.  2.1 сек.  1600 л.с.
 6498 см³   1620 кг
  А сколько надо, чтобы мощность можно было назвать "хорошей", "достаточной", а то и "отличной"? Пока что, это один из мощнейших двигателей, доступных в не "ара-тюнинге" для стритсракерства.
2014 Bugatti Veyron 16.4 Mansory Vivere = 410 км/ч. 1109 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
67.3 
 410 км/ч.  2.5 сек.  1109 л.с.
 7993 см³   1820 кг
  А мне больше всего понравилось умелое обращение с кавычками. Ну и утверждение насчет того, что без некоего мифического ограничителя мотор Вейрона выдавал бы 3000 л.с., а сейчас он просто "задушен".
2014 Lamborghini Aventador LP988-4 Edizione GT DMC = 380 км/ч. 988 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
64.2 
 380 км/ч.  2.5 сек.  988 л.с.
 6498 см³   1565 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2014 McLaren P1 Wheelsandmore = 350 км/ч. 916 л.с. 2.8 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
62.5 
 350 км/ч.  2.8 сек.  916 л.с.
 3799 см³   1380 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2014 Lamborghini Asterion LPI 910-4 = 320 км/ч. 910 л.с. 3 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. 3 элекромотора. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
61.1 
 320 км/ч.  3 сек.  910 л.с.
 5204 см³   1400 кг
  Конечно этот концепт весьма интересен. Но данный автомобиль в серию не пойдёт. Читал тут новости и было тут сказано что концепт в серию не пойдёт,так как автомобиль был специально построен,чтобы показать дизайн ламборджини в дальнейшем будущем.
2014 Pagani Zonda LM = 350 км/ч. 760 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
60.5 
 350 км/ч.  3 сек.  760 л.с.
 7291 см³   1210 кг
  Да причём тут это. Не нравится, не смотри. А зачем указывать? Этим фирмам виднее))). А Пагани иначе НЕ МОГУТ чисто физически))). Ладно, я останусь при своём мнении. Ибо если соглашусь с тобой мы оба будем неправы.)))
2014 Porsche 918 Spyder = 345 км/ч. 887 л.с. 2.6 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. Два электромотора. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
59.5 
 345 км/ч.  2.6 сек.  887 л.с.
 4593 см³   1674 кг
  Конечно, кому нужны эти электрические жужжалки, которые якобы берегут топливо, а вместе с ним и окружающую среду. И да, кстати, меняйте информацию, двигатель атмосферный, нет у него никакого твин-турбо.
2014 Lamborghini Huracan LP850-4 Wheelsandmore Lucifero = 350 км/ч. 850 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
59.3 
 350 км/ч.  2.9 сек.  850 л.с.
 5204 см³   1400 кг
  Spider и Spyder - одна хрень. Просто у одних производителей сложилась традиция использовать первый вариант, у других - второй. Первый у Феррари, Альфа Ромео, Мазерати и прочих итальяшек, а ещё у МакЛарена. Второй у Ауди, Ламбо и некоторых других вроде.
2014 RUF CTR3 Clubsport = 380 км/ч. 777 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
59.2 
 380 км/ч.  3.2 сек.  777 л.с.
 3746 см³   1399 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2014 nanoFlowcell Quant e-Sportlimousine = 380 км/ч. 925 л.с. 2.8 сек.
4 электромотора (на каждое колесо). Полный привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
59 
 380 км/ч.  2.8 сек.  925 л.с.
Электромотор   2300 кг
  Неужели добавили... Не прошло и года, как писал "в добавить" его инфу. Конечно, ведь всякие заряженные хетчбеки-полторашки куда приоритетней динамичного, люксового электро-лимузина. Хочу развития идеи этой машины и серийного воплощения.
Pagani
— Что-то стиль больно раллийный, ну двигатель охиренен.. Зачем визитную карточку Пагани сломали, где эти "прекрасные глазки"((
Koenigsegg
— Koenigsegg One:1 - венец трудов амбициозного шведского мечтателя Кристиана фон Кёнигсегга. Квинтэссенция понятия гиперкар! Дальнейшее развитие модели Agera R. Хотя презентовали его до Agera RS, технически он ушел дальше. Первый серийный мегакар, то есть автомобиль с мощностью от 1 МВт. То есть как серийный, скажем так, мелкосерийный. Про некоторые гиперкары говорят, что они нарушают законы физики. А вот этот вынудил поменять и закон юридический!
McLaren
— Доработок никаких, но тюнинг понравился. Правда, исключительно цветом - в черно-белом варианте Р1 хотя бы не так сильно похож на лягушку.
Lamborghini
— Asterion - не просто концепт, а во многих отношениях экспериментальный автомобиль. Первый гиперкар от Ламбо, первый (и пока единственный) гибридный автомобиль от Ламбо. К тому же демонстрирует свежее направление дизайна: вместо рубленых форм появились более плавные, причём ничуть не потерявшие в изяществе, а облик кормы напоминает о ранних 70-х. Было бы интересно увидеть серийное развитие этого стиля, но пока Ламбо идут в какую-то инсектоидность.
Koenigsegg
— Раньше моим любимым автомобилем был Hennessey Venom GT, но как только на сайт добавили Koenigsegg Agera One:1 я узнал, что такое идеал автомобиля!
nanoFlowcell
— Потрясающе красивый концепт. Понравился намного больше, чем электромобиль от Джуджаро. Вот такой дизайн хотелось бы видеть у нового Кёнигсегга, вместо этой уродской Регеры. Изящная оптика и красивая форма кузова заставляют пожалеть, что машина не серийная.
Koenigsegg
— Короче, что получается: старая добрая Агера, похорошевшая на вид, похудевшая, которая лучше держит трассу, но при использовании обычного топлива все такая же относительно тихоходная, относительно конкурентов главных, естественно. И еще подорожавшая.
Lamborghini
— Ламборгини с выпуском Авентадора открыла огромный потенциал для тюнеров. Так как в стандартном Авентадоре больше 700 л.с., причём все они "чистые", то куча тюнеров кинулась ставить турбины, расширять объём цилиндров. Это же самый мощный перед Регерой суперкар мира (он занимает это место с ещё одним Авентадором)! Дизайн, конечно, не очень красивый, но техническая часть полностью всё оправдывает!
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2020 Lamborghini SC20
2021 Lamborghini Huracan Super Trofeo EVO2 (LB724)
1991 Chrysler 300 Concept
2020 Lamborghini Sian Roadster
2021 Lamborghini Huracan STO (LB724)
2021 Volkswagen Touareg R
2020 McLaren Sabre by MSO
2022 Ferrari 812 Competizione A
2021 Ferrari 812 Competizione
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2022 Cadillac CT4-V Blackwing
2021 Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777