Логин: Пароль:

Лучшие автомобили по характеристикам за 2014 год

 2013     2014     2015 
2014 Koenigsegg One:1 = 430 км/ч. 1360 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
 430 км/ч.  2.5 сек.  1360 л.с.
 5065 см³   1360 кг
  Кристиан. Насколько помню, Пагани когда-то работал у Ламборгини, но его новый дизайн автомобиля не приняли. Вот он и создал свою фирму. А не похож Кёнигсегг. Он как-то не похож на человека, который продаёт машины за 1-2 миллиона.
2014 Lamborghini Aventador LP1600-4 Mansory Carbonado GT = 370 км/ч. 1600 л.с. 2.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
 370 км/ч.  2.1 сек.  1600 л.с.
 6498 см³   1555 кг
  1600 л.с!!!!1600!!!ВОТ ЭТО ЦИФРЫ.Разгон просто невероятный!2.1 сек,если-это правда,что разгон у него 2.1 сек,то можно считать,что самый быстрый разгон у этого AVENDATOR.В плане тюнинга не плохо,карбон хорошо смотрится,но салон какой-то однотонный что-ли,а в принципе очень даже нелохо:8/10
2014 Lamborghini Aventador Mansory Competition = 370 км/ч. 1600 л.с. 2.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
 370 км/ч.  2.1 сек.  1600 л.с.
 6498 см³   1620 кг
  А сколько надо, чтобы мощность можно было назвать "хорошей", "достаточной", а то и "отличной"? Пока что, это один из мощнейших двигателей, доступных в не "ара-тюнинге" для стритсракерства.
2014 Bugatti Veyron 16.4 Mansory Vivere = 410 км/ч. 1109 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
 410 км/ч.  2.5 сек.  1109 л.с.
 7993 см³   1820 кг
  Нужно исправить. Я разобрался в истории этого автомобиля. Исходник - обычный Вейрон. Манзори сделали только стайлинг а-ля Супер Спорт/Витессе. ТТХ аналогичны Вейрону - 1000лс и т.д. Нужно исправить.
2014 Lamborghini Aventador LP988-4 Edizione GT DMC = 380 км/ч. 988 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
 380 км/ч.  2.5 сек.  988 л.с.
 6498 см³   1565 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2014 McLaren P1 Wheelsandmore = 350 км/ч. 916 л.с. 2.8 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
 350 км/ч.  2.8 сек.  916 л.с.
 3799 см³   1380 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2014 nanoFlowcell Quant e-Sportlimousine = 380 км/ч. 925 л.с. 2.8 сек.
4 электромотора (на каждое колесо). Полный привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
 380 км/ч.  2.8 сек.  925 л.с.
Электромотор   2300 кг
  Потрясающе красивый концепт. Понравился намного больше, чем электромобиль от Джуджаро. Вот такой дизайн хотелось бы видеть у нового Кёнигсегга, вместо этой уродской Регеры. Изящная оптика и красивая форма кузова заставляют пожалеть, что машина не серийная.
2014 Porsche 918 Spyder = 345 км/ч. 887 л.с. 2.6 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. Два электромотора. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
 345 км/ч.  2.6 сек.  887 л.с.
 4593 см³   1674 кг
  Все-таки дождались, и вышел этот Порше. Концепт был красив, этот еще красивее. Классно придумали с выхлопными трубами. Конкурентов по ТТХ два: Феррари ЛяФеррари и МакЛарен Р1. По дизайну Проше самый четкий из всех троих для меня.
2014 Lamborghini Asterion LPI 910-4 = 320 км/ч. 910 л.с. 3 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. 3 элекромотора. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
 320 км/ч.  3 сек.  910 л.с.
 5204 см³   1400 кг
  На данный момент не лучшие новости идут и про Урус, если кто-то еще помнит, что это за автомобиль. В Ауди задумались, стоит ли его выпускать в ближайшее время, потому как обстановка в мире не способствует этому.
2014 Lamborghini Huracan LP850-4 Wheelsandmore Lucifero = 350 км/ч. 850 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
 350 км/ч.  2.9 сек.  850 л.с.
 5204 см³   1400 кг
  Диски ужас. Просто ужасный внешний тюнинг. Стала похожа на какой- то трактор. Или карету. Про нее нельзя "летит". Про нее можно только сказать "Покатила по мостовой". Карета блин. Ужас. Ужасный тюнинг.
2014 Porsche 918 Spyder Weissach Package = 345 км/ч. 887 л.с. 2.6 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. Два электромотора. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
 345 км/ч.  2.6 сек.  887 л.с.
 4593 см³   1634 кг
  А вот тут я уже не согласен. Характеристики там часто с потолка (как и на многих известных мне сайтах, включая Fastestlaps), но времена на треках там даже более точные - тот же Fastestlaps иногда их округляет. Потому я и в сомнениях, иначе просто не поверил бы в рекорд Мослера.
2014 Pagani Zonda LM = 350 км/ч. 760 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
 350 км/ч.  3 сек.  760 л.с.
 7291 см³   1210 кг
  Это, к сожалению, не Зонда Р/Revolucion, а модернизация дорожной версии F. Машина построена в единственном экземпляре. Задние фонари и верхний воздухозаборник взяли от Zonda R, а зеркала заднего вида позаимствовали от модели Huayra
Koenigsegg
— Автомобиль просто потрясающий. Разгон и мощность заставляют забиться в угол и дрожать от страха все гиперкары мира. Вот только скорость мала. По официальным данным она достигает 450 км/ч, а не 430км/ч
Porsche
— Стандартный 918 Spyder и без того обильно сдобрен гоночными технологиями. Но Porsche пошёл ещё дальше и уготовил "облегчённый" Weissach package - опциональный высокопроизводительный комплект улучшений, характеризуемый использованием большего количества компонентов из углепластика, колёсами из магниевого сплава и улучшениями аэродинамики. Можно подумать, кому-то стоковый 918 Spyder казался пресным...
Lamborghini
— А сколько надо, чтобы мощность можно было назвать "хорошей", "достаточной", а то и "отличной"? Пока что, это один из мощнейших двигателей, доступных в не "ара-тюнинге" для стритсракерства.
Porsche
— Ах, как же он прекрасен, я не могу описать своего восхищения! Надеюсь звук у него будет походить на неистовый визг Carrera GT. ИМХО один из лучших дизайнерский направлений на сегодняшнее время. Невероятный автомобиль!
Porsche
— Хороша вещь! По тех. характеристикам - достойный оппонент нынешним суперкарам. Я считаю - это достойный преемник Carrera GT!
Koenigsegg
— Когда же Кёнигзегг сподобится сделать новое поколение своего суперкара?! Неужто нельзя разработать целиком новую машину и с новым же дизайном. Или фантазия иссякла? Цена как Вейрон SS тоже настораживает
Lamborghini
— При всей своей мощности, извиняюсь... Ну что нам с этих сухих цифр, если машина откровенно скучная? Впервые Авентадор не вызвал ровно никаких эмоций.
Koenigsegg
— В своё время фирмочка барона фон Кёнигсегга стояла у истоков появления автомобилей, созданных с целью бить рекорды скорости. Но гонка максимальных скоростей, бушевавшая лет 10 назад, понемногу теряет актуальность, и барон вновь понял это одним из первых: его One:1 так сильно отличается от Agera, что даже лишился этого слова в названии, а предназначение этой машины - ставить рекорды не только на прямой, но и в поворотах самых сложных треков мира.
Поддержите сайт!       (донат 100 руб.)
Как придумывают автомобили? Дизайнерские рисунки машин!
Новые автомобили в рейтинге :
1988 ItalDesign Giugiaro Aztec by Savio
1985 MG EX-E Concept
1996 Rinspeed Yello Talbo
1951 Hudson Hornet Club Coupe (7A)
1987 Zender Vision 3
2019 Porsche 930 TAG Turbo by Lanzante
1953 Alfa Romeo Bertone BAT 5
2019 Tushek TS 900 H Apex
1999 Alfa Romeo Dardo Pininfarina
1987 Dodge Shelby Charger GLHS
2007 Elfin MS8 Streamliner 50th Anniversary
2018 Tesla Model 3 Performance
1998 Lamborghini Affolter Diablo Evolution GTR
1955 Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe (W196S)
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777