Логин: Пароль:

Лучшие автомобили по характеристикам за 2013 год

 2012     2013     2014 
2013 Hennessey Venom GT Spyder = 415 км/ч. 1260 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
76.7 
 415 км/ч.  2.8 сек.  1260 л.с.
 7008 см³   1244 кг
  Скорость уменьшил, потому что это спайдер, который даже не тестировали, и его скорость никак не может быть равной скорости рекордного купе. Если уж 1470-сильная версия без крыши смогла только 427 км/ч выдать, то что уж говорить об этой.
2013 9ff F97 A-Max = 403 км/ч. 1400 л.с. 2.4 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
74.8 
 403 км/ч.  2.4 сек.  1400 л.с.
 4200 см³   1450 кг
  И ведь по нему не скажешь, что у него почти полторы тысячи лошадок (если только не смотреть на эмблемы, слегка изменённый обвес и интерьер, внешне это почти стандартный 911 в 997 кузове)... 9ff молодцы, респект парням!
2013 Bugatti Veyron Mansory Empire Edition = 430 км/ч. 1350 л.с. 2.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
73.9 
 430 км/ч.  2.4 сек.  1350 л.с.
 7993 см³   1838 кг
  Фотографий нет больше что ли? А то судить по одному фото о красоте автомобиля как-то не особо получается. А так да, похож на джинсы, хотелось бы видеть направление плетения карбона везде равномерным, но у каждой детали это направление свое.
2013 Koenigsegg Agera R = 420 км/ч. 1140 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
71.2 
 420 км/ч.  2.8 сек.  1140 л.с.
 5032 см³   1435 кг
  В этом есть смысл, когда машины отличаются. Вон я добавлял недавно Ниссан 180, а фотки там от хрен пойми какой модификации. Может, 200SX там на фото, а может, вообще 240SX без турбины. Но я спокоен, потому что внешне всё равно никаких отличий.
2013 Lamborghini Aventador LP1250-4 Mansory Carbonado = 380 км/ч. 1250 л.с. 2.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
69.8 
 380 км/ч.  2.6 сек.  1250 л.с.
 6498 см³   1550 кг
  -25кг. Получается две турбины + интеркулер весят около 75 кг.
Прошу прощения за предыдущий комментарий . Я забыл , что родные кузовные панели сделаны из карбона . В таком случае они уменьшили вес на 25 кг ,при этом установили турбо-кит. SUPERCAR : )
2013 Nissan GT-R Switzer R1K-X Red Katana = 400 км/ч. 1400 л.с. 2.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
69.6 
 400 км/ч.  2.5 сек.  1400 л.с.
 3799 см³   1786 кг
  "Да о чем речь вообще, форсонутый по самое не могу движок - это по любому значит одноразовый как презерватив." - боюсь, что не все на сайте понимают глубинный смысл этой фразы, выпускной ещё не скоро))).
2013 Koenigsegg Agera S = 420 км/ч. 1031 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
68.4 
 420 км/ч.  2.9 сек.  1031 л.с.
 5032 см³   1415 кг
  Прекраснейший авто. Цвет просто БЛЕСК! Больше смотришь на покраску, а не на впечатляющие характеристики. Последнее авто переносит в джунгли, где на тебя смотрит хищная змея вот вот собирается наброситься и ты понимаешь что сбежать нет шансов.
2013 Ferrari F12 Berlinetta Mansory La Revoluzione = 370 км/ч. 1200 л.с. 2.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
67.4 
 370 км/ч.  2.9 сек.  1200 л.с.
 6262 см³   1500 кг
  Это просто УЛЕТ! Как обычно, куча карбона, огромная прибавка к мощности, ну и конечне - великолепная работа над дизайном! В планах цвета, решетки, дисков, панелей - все идеально! Красивейший тюнинг 2013-го года!
2013 Lamborghini Gallardo XXX Performance = 375 км/ч. 1200 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
67.4 
 375 км/ч.  2.9 сек.  1200 л.с.
 4961 см³   1480 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2013 Lamborghini Aventador LP1250-4 Roadster Mansory Carbonado Apertos = 380 км/ч. 1250 л.с. 2.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
67 
 380 км/ч.  2.6 сек.  1250 л.с.
 6498 см³   1600 кг
  Тю. Полкилометра. В России каждый второй автомобиль слышно за километр, если над ним поработали умельцы, особенно с системой выхлопа. такие чудеса творят, заслушаешься, главное, чтобы перепонки выдержали.
2013 Ultima GTR 1000 Heffner Performance = 380 км/ч. 1000 л.с. 2.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
66.9 
 380 км/ч.  2.4 сек.  1000 л.с.
 6653 см³   990 кг
  Если раньше Ультиму можно было назвать ракетой, то сейчас это даже сложно назвать. :-) Если раньше внешний вид Ультимы мне ненравиться, то сейчас он восхитителен! Всего то требовалось поменять цвет и диски :-)
2013 Laraki Epitome Concept = 330 км/ч. 1200 л.с. 3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
65.6 
 330 км/ч.  3 сек.  1200 л.с.
 7000 см³   1270 кг
  Машина получилась очень даже ничего. Понравился дизайн, но вот по моему с задней частью перебор вышел. Уж больно большая решетка и слегка напоминает Пагани. Но в целом он мне понравился, жаль характеристики не известны.
Ultima
— Эффекто смотрится в таких цветах) Плюс ракурс фотографий удачный) Насколько я понимаю, он так и остаётся трековым?)
Koenigsegg
— Ну внешне не отличим от Агеры Р образца 2013 года, но имеет переработанный двигатель, способный работать на бензине.
Lamborghini
— Отличный тюнинг, лучший в техническом плане из всех Gallardo , но, как уже сказали, "слегка" запоздавший. Посадку слижком опустили, а так весьма сносно.
Lamborghini
— Пока не увидел "желтый" салон, автомобиль мне нравился больше. Выбирать, между купе и родстером не хочется - каждый автомобиль хорош по своему, но родстер кажется более легким и динамичным.
Laraki
— Что-то в этом дизайне есть. Какой-то мультяшный супергерой ездил на чем-то похожем. На мой взгляд не хватает антикрыла, а что касается характеристик, так вполне нормально, учитывая небольшой опыт создателей.
Koenigsegg
— Красавица. Да, в голубом цвете красивее. Мне кажется, нескоро ещё Кёнигсегг выпустит что-то настолько же красивое, как линейка Agera и One:1.
Lamborghini
— Его можно оценивать по-разному, но одно ясно всем: первое поколение Gallardo тюнеры сумели сделать гораздо ярче и современнее. Современнее благодаря задним фонарям, взятым от второго поколения, а ярче за счёт огромных дисков, броской серо-оранжевой расцветки и обвеса с вайдбодикитом. Только с уменьшением клиренса переборщили, навевает нехорошие ассоциации. Зато с благоприобретёнными турбинами его V10 выдаёт мощь буквально за пределами разумного.
Lamborghini
— Визуально и внутри ее сделали идеально, диски подобраны грамотно, но, на мой взгляд, занижение является лишним
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 McLaren Artura
2021 McLaren Elva
2020 Aston Martin Victor
2020 Czinger 21C Lightweight Track
2020 Toyota Camry TRD
2019 Cadillac CT5-V
2020 Rolls-Royce Ghost
2020 Alpina BMW XB7 (G07)
2021 Lister Stealth
2021 Alfa Romeo Giulia GTAm (952)
2021 Dodge Durango SRT Hellcat (WD)
2020 Mercedes-AMG GT Black Series (C190)
Последние добавленные (на модерации) :    
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777