Логин: Пароль:

Лучшие автомобили по характеристикам за 2011 год

 2010     2011     2012 
2011 Hennessey Venom GT = 435 км/ч. 1260 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
78.8 
 435 км/ч.  2.8 сек.  1260 л.с.
 7008 см³   1244 кг
  Я знаю,что Hennessey установил новый рекорд в присутствии Книги Рекордов Гиннесса,только не на максимальную скорость,а на разгоне 0-300.Рекордное время-13,63секунды,в то время как Bugatti Veyron SS делает это за 14,6с.
2011 SSC Tuatara Concept = 400 км/ч. 1350 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
77.5 
 400 км/ч.  2.5 сек.  1350 л.с.
 6900 см³   1247 кг
  Вот я не согласен с максималкой 400. Нужно написать 400+ или 412+. В любом случае она не может ехать меньше чем её предшественник. Скорее всего до 430 точно поедет. Виимо тесты задерживают из-за траблов с КПП.
2011 Koenigsegg Agera R Oman (080) = 420 км/ч. 1130 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
72.3 
 420 км/ч.  2.9 сек.  1130 л.с.
 5032 см³   1435 кг
  По-твоему))). А так то и внешне, и в салоне есть отличия. Плюс он был построен ещё до официального релиза серийной Агеры Р. Почему не видишь смысл в слове Оман? И какой смысл ты там искал?)))
2011 9ff 911 GTurbo R (Porsche 911 GT3) = 385 км/ч. 1200 л.с. 3.4 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
71.4 
 385 км/ч.  3.4 сек.  1200 л.с.
 3900 см³   1280 кг
  Мне в нём одно не очень нравится:это задние фонари.Все красные.Лучше они бы были,как на 1200 сильном 911 ГТ3.
А так авто красив и крут.У них все тачки бомбы.Особенно 1200 сильные версии.
2011 Nissan GT-R AMS Alpha 12 = 370 км/ч. 1500 л.с. 2.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
69.9 
 370 км/ч.  2.4 сек.  1500 л.с.
 4000 см³   1687 кг
  Например, хотелось бы услышать, что это за тачка по-круче, и чем она круче? Ниссан, как и любой японец, это лучшее, что придумали для технического тюнинга. Можно сюда еще Порше добавить, но сейчас не об этом. Круче японцев для данного вида тюнинга не подходит никто.
2011 Koenigsegg Agera R = 420 км/ч. 1130 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
69.6 
 420 км/ч.  2.9 сек.  1130 л.с.
 5032 см³   1435 кг
  Bugatti Veyron Super Sport серийный вариант проиграет заезд. Возможно при официальной настройке Bugatti Veyron Super Sport уйдёт от Koenigsegg Agera R. SSC Ultimate Aero TT, Hennessey Venom GT также ыозможно могут выйграть против Koenigsegg Agera R.
2011 Koenigsegg CC XS (047) = 405 км/ч. 1032 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
66.9 
 405 км/ч.  2.9 сек.  1032 л.с.
 4800 см³   1456 кг
  6,2-литровый V12?!! Это, точно, не про этот Koenigsegg. Шведы используют мотор, у которого на четыре цилиндра меньше, а рабочий объем на четверть меньше. Судя по описанию, в источнике идет речь о каком-то редакторе для видеоигры.
2011 Koenigsegg Agera = 405 км/ч. 950 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
64.4 
 405 км/ч.  2.9 сек.  950 л.с.
 5032 см³   1435 кг
  От блин, а я только поменял данные на спеки 2011 года. Ладно, пусть будет так, ибо это заявленные исходные спецификации были. А в галерею надо добавить и остальные шасси.
2011 Mercedes-Benz SLR McLaren 999 Red Gold Dream Ueli Anliker = 340 км/ч. 999 л.с. 3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
61.3 
 340 км/ч.  3 сек.  999 л.с.
 5439 см³   1800 кг
  Мне кажется, что хозяин ТАКОГО автомобиля, в принципе не сможет ничего сделать гопникам своими силами. Разве что использовав административный резерв или огнестрельное оружие.
2011 9ff GT9-CS Porsche = 364 км/ч. 750 л.с. 3.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
59 
 364 км/ч.  3.6 сек.  750 л.с.
 3600 см³   1240 кг
  Автомобиль кажется пухлым из-за расширенной колеи и такого же широкого обвеса в купе со значительно обрезанной крышей. А максимальная скорость довольно велика для трекового автомобиля, но она такая только при настройках на трассу с длинными прямыми.
2011 RUF CTR3 Porsche = 375 км/ч. 750 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
59 
 375 км/ч.  3.2 сек.  750 л.с.
 3746 см³   1375 кг
  Такой уже есть на этом сайте
Нет, они просто похожи . Эта дороже предыдущей версии на 100 000$, а скорость выше на 5 км/ч .
Цена заметно выше, но скорость почти такая же .
2011 Ferrari  599 GTO Novitec Rosso = 340 км/ч. 888 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
57.8 
 340 км/ч.  3.2 сек.  888 л.с.
 5999 см³   1600 кг
  Извините меня, но тюнинг никакой. Прибавить к мощности более 200 лошадей и при этом разгон и максималка почти те же что и у стока. И что они хотели сказать этой полоской и двумя кругляшами на дверях тоже не понятно. А сам серебристый цвет нормально на ней смотрится.
RUF
— Обновлённая версия собственного суперкара от тюнинг-ателье RUF получилась почти такой же, как и предыдущая. Оригинальный горбатый и одновременно вытянутый кузов, в котором вообще невозможно узнать исходный Cayman, и битурбированный мотор несусветной мощности. Однако на первых двух фото - версия Clubsport, которая отличается более "дорогой", завершённой и агрессивной внешностью, чего стоит одно лишь карбоновое антикрыло, которого так не хватало.
Hennessey
— Без компромиссный гоночный автомобиль: старая добрая механика и отсутствие электронных помощников, даже трекшн контроля нет. Ззззверь.
SSC
— Самый красивый SSC (на мой взгляд) из всех. И характеристики просто впечатляют! Интересно побьет ли он Бугатти СС?
Koenigsegg
— Воистину прекрасный авто! Моё мнение что он намного красивее Бугатти. Но Бугатти быстрее мощнее + движок W16! Короче, это ДВА самых крутых авто на сегодняшний день!
SSC
— Эх, создал бы кто-нибудь симулятор или хотя бы обычные гонки со ВСЕМИ авто с этого сайта да и еще чтобы прокачивать по полной все можно было...и чтоб на PC работала, нда!
Mercedes-Benz
— Это МЕГА-Безумие! Но мне, почему-то, нравится! По цене, этот автомобиль превзошел даже Майбах Экселеро! В супер-мерседесе используется 5 кг чистейшего золота 999-й пробы.
9ff
— Ух, ничё себе. Грознее тачки я ещё не видел. GT9-R и то на много мягче и культурнее выглядит. Но это и украшает эту машину. Любой человек сначала задумается перед тем,как в неё залезать"А стоит ли это делать". Но вид у этого авто конечно просто офигенный.
Koenigsegg
— Дизайн машины более чем великолепный, пожалуй, из Кенигсеггов этот - самый красивый, ну и, разумеется, самый мощный
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
2021 Lamborghini Countach LPI 800-4
2022 Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 4-Door Coupe (X290)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae Roadster (LB834)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae (LB834)
2021 McLaren 765LT Spider
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777