Логин: Пароль:

Лучшие автомобили по характеристикам за 2011 год

 2010     2011     2012 
2011 Hennessey Venom GT = 435 км/ч. 1260 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
78.8 
 435 км/ч.  2.8 сек.  1260 л.с.
 7008 см³   1244 кг
  VanDam ты писал, что хеннеси имеет простой салон. Так за 40 лямов можно сделать так чтобы автомбиль был позолоченным, в салон присутствовали бриллианты, в общем самый лучший салон в мире, купить закись азота.
2011 SSC Tuatara Concept = 400 км/ч. 1350 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
77.5 
 400 км/ч.  2.5 сек.  1350 л.с.
 6900 см³   1247 кг
  В рекордном заезде скорее всего будут не по спидометру, а по прибору специальному замерять скорость. Там погрешность не такая большая, поэтому, как мне кажется, и 440+ должно хватить.
2011 Koenigsegg Agera R Oman (080) = 420 км/ч. 1130 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
72.3 
 420 км/ч.  2.9 сек.  1130 л.с.
 5032 см³   1435 кг
  По-твоему))). А так то и внешне, и в салоне есть отличия. Плюс он был построен ещё до официального релиза серийной Агеры Р. Почему не видишь смысл в слове Оман? И какой смысл ты там искал?)))
2011 9ff 911 GTurbo R (Porsche 911 GT3) = 385 км/ч. 1200 л.с. 3.4 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
71.4 
 385 км/ч.  3.4 сек.  1200 л.с.
 3900 см³   1280 кг
  Ага, после чего тебя сдали бы в дурку, потому что на просьбу оценить по 10-балльной шкале ни один адекватный человек не ответит "100 с плюсом". Мне, кстати, тоже машина нравится, но гораздо лучше для меня GT3 GTurbo 1200 (тот, что 12 года).
2011 Nissan GT-R AMS Alpha 12 = 370 км/ч. 1500 л.с. 2.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
69.9 
 370 км/ч.  2.4 сек.  1500 л.с.
 4000 см³   1687 кг
  На продвижение, разумеется, нужны финансы. Если их нет, то никакого продвижения не будет. А вообще за Порше и Ниссан нельзя говорить одинаково - они состоят в разных группах и политика продаж у них хорошо различна. У AMS тем более.
2011 Koenigsegg Agera R = 420 км/ч. 1130 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
69.6 
 420 км/ч.  2.9 сек.  1130 л.с.
 5032 см³   1435 кг
  Koenigsegg Agera R обгонит обычный Veyron, но Super Sport нет. Единственное видео где Super Sport тестируют это Autocar. Там по непонятным причинам вышло до 300 км/ч 17 сек., 0-322 км/ч целых 22 сек. Реально у Bugatti SS до 322 км/ч уходит 16,5-17 сек.
2011 Koenigsegg CC XS (047) = 405 км/ч. 1032 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
66.9 
 405 км/ч.  2.9 сек.  1032 л.с.
 4800 см³   1456 кг
  Прекрасное авто , но как я знаю он имеет 1204 л.с . Неплохие изменения здесь , новые воздухосборники добавлены как спереди , так и сзади и не только это. Но задок мне здесь никогда не нравился и не будет .
2011 Koenigsegg Agera = 405 км/ч. 950 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
64.4 
 405 км/ч.  2.9 сек.  950 л.с.
 5032 см³   1435 кг
  От блин, а я только поменял данные на спеки 2011 года. Ладно, пусть будет так, ибо это заявленные исходные спецификации были. А в галерею надо добавить и остальные шасси.
2011 Mercedes-Benz SLR McLaren 999 Red Gold Dream Ueli Anliker = 340 км/ч. 999 л.с. 3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
61.3 
 340 км/ч.  3 сек.  999 л.с.
 5439 см³   1800 кг
  Мне кажется, что хозяин ТАКОГО автомобиля, в принципе не сможет ничего сделать гопникам своими силами. Разве что использовав административный резерв или огнестрельное оружие.
2011 9ff GT9-CS Porsche = 364 км/ч. 750 л.с. 3.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
59 
 364 км/ч.  3.6 сек.  750 л.с.
 3600 см³   1240 кг
  Трек конечно покажет насколько эти изменения пошли на пользу, но всему свое время. Думаю, он засветится на том же ринге. А у зонды Р ухищрений тьма, но выглядят они не так броско, наверное, ввиду темного цвета, да и кузова у этих машин различаются сильно.
2011 RUF CTR3 Porsche = 375 км/ч. 750 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
59 
 375 км/ч.  3.2 сек.  750 л.с.
 3746 см³   1375 кг
  Лучший из RUF-ов. И к тому же единственный, который мне нравится. :) Я про красный, естественно. Правда, не гиперкар, а очень быстрый суперкар. Но, с другой стороны, это же не 9ff, чтоб сверхмашины создавать, а для РУФа работа весьма солидная.
2011 Ferrari  599 GTO Novitec Rosso = 340 км/ч. 888 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
57.8 
 340 км/ч.  3.2 сек.  888 л.с.
 5999 см³   1600 кг
  Я же говорю - для оригинальности, Новитеков столько, что только такими нехитрыми приемами можно отделить один от другого. :) А разгон и максималка все же улучшились; видимо, не смогли выжать, чтоб еще быстрее ускорялась.
SSC
— Автомобиль очень красивый . Плавные линии создают впечатление одного из самых бысторых автомобилей мира .
SSC
— Самый красивый SSC (на мой взгляд) из всех. И характеристики просто впечатляют! Интересно побьет ли он Бугатти СС?
RUF
— Оригинальный дизайн, этот RUF позиционируется в нашем рейтинге как самостоятельная модель, не тюнинг! Что позволяет ему соревноваться с лучшими суперкарами мира на равных. Моторный отсек и компоновка очень серьезно спроектированы с нуля, никакой это не Кайман. И смотрится это очень круто!
SSC
— Теоретически автомобиль сможет набрать 430+ км/час, но лишь бы не взлетел, маленькое антикрыло то, да и днище не очень.
RUF
— А мне этот RUF нравится больше , чем все варианты 911 Порша . Агрессивная задняя часть , супер фары , и более мягкий перед . А характеристики близко подойшли до отметки 9ff . За дизайн от меня 10 .
Mercedes-Benz
— Вряд ли обладатель очумелых ручек спрашивал разрешения у представителей Мерседеса или, хотя-бы, МакЛарена. И, вряд-ли он бы его получил.
Koenigsegg
— Удивительный дизайн и стиль уже показывает что это один из лучших авто в мире, но если подсмотреть под капот, то можно окончательно убедиться в этом.
SSC
— Будем надеяться, что в ближайшие полгода дело все-таки сдвинется с мертвой точки, так как интерес к ней снова возобновляется - в штабе SSC зашевелились и вроде как начинают более менее активные действия.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
2021 Bentley Continental GT Speed
2021 Bugatti Chiron Super Sport
2022 Ferrari 296 GTB (F171)
2020 Lamborghini SC20
2021 Lamborghini Huracan Super Trofeo EVO2 (LB724)
1991 Chrysler 300 Concept
2020 Lamborghini Sian Roadster
2021 Lamborghini Huracan STO (LB724)
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777