Логин: Пароль:

Лучшие автомобили по характеристикам за 2011 год

 2010     2011     2012 
2011 Hennessey Venom GT = 435 км/ч. 1260 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
78.1 
 435 км/ч.  2.8 сек.  1260 л.с.
 7008 см³   1244 кг
  Bugatti Veyron SS конечно машина другого уровня. Там не только скорость, но и роскошь с надёжностью есть. Хеннеси просто хлопушка-зажигалка, которая быстро развалится. Ей никого не удивишь. Нет харизмы
2011 SSC Tuatara Concept = 400 км/ч. 1350 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
75 
 400 км/ч.  2.5 сек.  1350 л.с.
 6900 см³   1247 кг
  Vandam: Просто у багатти 1200 сильный мотор и он развил 434 км.ч, а у Туатары 1350 сил я думаю она может 443 и даже больше! Сам посуди, крутяший момент 1500 так же как у Бугатти, лошадиных сил на тонну больше чем у вейрона 1125 очень даже ничего!
2011 9ff 911 GTurbo R (Porsche 911 GT3) = 385 км/ч. 1200 л.с. 3.4 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
70.4 
 385 км/ч.  3.4 сек.  1200 л.с.
 3900 см³   1280 кг
  Ага, после чего тебя сдали бы в дурку, потому что на просьбу оценить по 10-балльной шкале ни один адекватный человек не ответит "100 с плюсом". Мне, кстати, тоже машина нравится, но гораздо лучше для меня GT3 GTurbo 1200 (тот, что 12 года).
2011 Nissan GT-R AMS Alpha 12 = 370 км/ч. 1500 л.с. 2.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
69.4 
 370 км/ч.  2.4 сек.  1500 л.с.
 4000 см³   1687 кг
  Подтверждение приведённой цифры я нашёл только на одном сайте. Скорость там не указана. Сколько искал, других сайтов с результатом прохождения 1 мили я не нашёл. Так что увы. И да, Свитзер реально заднеприводный?! Что за бред?
2011 Koenigsegg Agera R = 420 км/ч. 1115 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
68.7 
 420 км/ч.  2.9 сек.  1115 л.с.
 5032 см³   1435 кг
  Логике не поддается,багажник на крыше суперкара.такое можно видеть на джипах в основном,соригинальничали значит кёнигзегг...дизайнеры отдохнули на агере и решили таким образом нечто,шоб она отличалась от ссх,р
2011 Koenigsegg Agera R Oman = 420 км/ч. 1115 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
68.1 
 420 км/ч.  2.9 сек.  1115 л.с.
 5032 см³   1435 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2011 Koenigsegg CCXS = 405 км/ч. 1032 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
67.5 
 405 км/ч.  2.9 сек.  1032 л.с.
 4800 см³   1456 кг
  Прекрасное авто , но как я знаю он имеет 1204 л.с . Неплохие изменения здесь , новые воздухосборники добавлены как спереди , так и сзади и не только это. Но задок мне здесь никогда не нравился и не будет .
2011 Koenigsegg Agera = 405 км/ч. 950 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
64.3 
 405 км/ч.  2.9 сек.  950 л.с.
 5032 см³   1435 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2011 Mercedes-Benz SLR McLaren 999 Red Gold Dream Ueli Anliker = 340 км/ч. 999 л.с. 3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
59.4 
 340 км/ч.  3 сек.  999 л.с.
 5439 см³   1800 кг
  Боже мой, у меня глаза от такого салона слепнут, в прямом смысле этого слова. Почему они сделали его таким ярким?! А с ребятами согласен, золото только всё портит, да и обвес какой-то некрасивый...
2011 9ff GT9-CS Porsche = 364 км/ч. 750 л.с. 3.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
57.6 
 364 км/ч.  3.6 сек.  750 л.с.
 3600 см³   1240 кг
  Все верно. Тут не ради забавы такие изменения, которые я описал в комментариях выше и по уровню которых этот автомобиль превосходит даже GT9-R. Все здесь настроено для максимально лучшего результата на трассе.
2011 Gumpert Apollo S = 360 км/ч. 750 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
56.8 
 360 км/ч.  3 сек.  750 л.с.
 4163 см³   1200 кг
  Нет. Sport - более ранняя топовая версия, S появился тремя годами позже. У них форма дыр на бампере отличается, если присмотреться. Только присматриваться надо внимательно, потому что бело-голубая машина у нас на странице Sport - это вообще Apollo Speed.
2011 Ferrari  599 GTO Novitec Rosso = 340 км/ч. 888 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
56.4 
 340 км/ч.  3.2 сек.  888 л.с.
 5999 см³   1600 кг
  Я же говорю - для оригинальности, Новитеков столько, что только такими нехитрыми приемами можно отделить один от другого. :) А разгон и максималка все же улучшились; видимо, не смогли выжать, чтоб еще быстрее ускорялась.
Hennessey
— Без компромиссный гоночный автомобиль: старая добрая механика и отсутствие электронных помощников, даже трекшн контроля нет. Ззззверь.
Koenigsegg
— Реально красавица! Очень люблю, когда в 1 автомобиле совмещаются супер дизайн и супер характеристики.
9ff
— CS, в индексе модели, скореe всего обозначает Club Sport. В таком случае понятны и не настолько задранные вверх характеристики мощности и динамики, и спартанский салон с клеткой каркаса безопасности. Машина предназначена для клубных соревнований с аналогичными на гоночных и полугоночных трассах.
Mercedes-Benz
— Вот это прикол! Авто с подобными улучшениями внешнего вида покупают только супер экзоты или денежные извращенцы. А техническая часть заслуживает аплодисментов
Gumpert
— На 360 ограничитель стоит полюбому. По её корпусу понятно что прижимной вес большой и проедет вверх ногами она на скорости 260-280 думаю.
SSC
— Ну когда же эту тачку испытают мне уже не терпиться я хочу чтоб она себя покозала на все 100% в ней 1350 лошадиных сил против такой мощщи не по прёшш так пусть же она покажет всё на что способна!
Hennessey
— Для меня Hennessey Venom GT на сегодняшний день и на завтрашний стал самым лучшим автомобилем. Не смотря на дизайн и на ужасную скорость то можно в обморок упасть). Если честно то он стоит 900000$ по крайне мере за такие деньги и не жалко отдать такую сумму на него. Может я когда сяду в эту змейку но уж не сегодня.
9ff
— Трек конечно покажет насколько эти изменения пошли на пользу, но всему свое время. Думаю, он засветится на том же ринге. А у зонды Р ухищрений тьма, но выглядят они не так броско, наверное, ввиду темного цвета, да и кузова у этих машин различаются сильно.
Рисунки автомобилей в новых галереях дизайна.
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2020 Bugatti Bolide Prototype
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
2022 Alfa Romeo Giulia GT electric by Totem
2014 Porsche Boxster Bergspyder (981) Prototype
1988 Sbarro Robur Concept
1987 Sbarro Challenge III
2009 Rinspeed iChange Concept
1982 Sbarro Super Twelve
2020 Taraschi Berardo
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777