Логин: Пароль:
Электромобиль 2025 HiPhi A

Лучшие автомобили по характеристикам за 2011 год

 2010     2011     2012 
2011 Hennessey Venom GT = 435 км/ч. 1260 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
76.9 
 435 км/ч.  2.8 сек.  1260 л.с.
 7008 см³   1244 кг
  Вейрон для драгрейсинга больше подходит, чем Хеннесси. Бугатти до 200 и до 300 рагоняется быстрее. Вибер (которая никому не нравится из за дизайна) 200 разгоняется быстрее чем Бугатти.
2011 SSC Tuatara Concept = 400 км/ч. 1350 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
76.1 
 400 км/ч.  2.5 сек.  1350 л.с.
 6900 см³   1247 кг
  Ну SSC Tuatara можно точно сказать что она развивает 20 км/ч по тому что её разогнали а до 300 нет (дак какие 443) так что админ пиши 20 км/ч
2011 Koenigsegg Agera R Oman (080) = 420 км/ч. 1130 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
71.3 
 420 км/ч.  2.9 сек.  1130 л.с.
 5032 см³   1435 кг
  А кто тюнингнул? Оффтоп: "Этой инфекции уже больше года" - ИНФОРМАЦИИ!!! Отключи автокорректировку, не позорься. :))
2011 9ff 911 GTurbo R (Porsche 911 GT3) = 385 км/ч. 1200 л.с. 3.4 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
69.9 
 385 км/ч.  3.4 сек.  1200 л.с.
 3900 см³   1280 кг
  Sergio, в третьем комментарии как-то не сходится время разгона от 200 до 300 км/час. Если отсчитывать от нуля до 300, то 14,2 секунды, а если сложить разгон от нуля до двухсот и разгон от двухсот до трехсот, то только 12,6 секунд.
2011 Nissan GT-R AMS Alpha 12 = 370 км/ч. 1500 л.с. 2.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
69.4 
 370 км/ч.  2.4 сек.  1500 л.с.
 4000 см³   1687 кг
  Даааа это ты всезнайка, что не знаешь что 150-сильный или 1500-сильный все равно каждый двигатель тратит по обьему, а не по силу.
2011 Koenigsegg Agera R = 420 км/ч. 1130 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
69.1 
 420 км/ч.  2.9 сек.  1130 л.с.
 5032 см³   1435 кг
  Не отрицаю - слухи бродят давно, но вчера KOENIGSEGG офф. представил первый тизер.
...хотя, по уточненным данным, 1340 л.с. на 1340 кг. Остается вопрос - как кинуть ссылку...
2011 Koenigsegg CC XS (047) = 405 км/ч. 1032 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
67.5 
 405 км/ч.  2.9 сек.  1032 л.с.
 4800 см³   1456 кг
  Прекрасное авто , но как я знаю он имеет 1204 л.с . Неплохие изменения здесь , новые воздухосборники добавлены как спереди , так и сзади и не только это. Но задок мне здесь никогда не нравился и не будет .
2011 Koenigsegg Agera = 405 км/ч. 950 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
62 
 405 км/ч.  2.9 сек.  950 л.с.
 5032 см³   1435 кг
  От блин, а я только поменял данные на спеки 2011 года. Ладно, пусть будет так, ибо это заявленные исходные спецификации были. А в галерею надо добавить и остальные шасси.
2011 9ff GT9-CS Porsche = 364 км/ч. 750 л.с. 3.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
56.5 
 364 км/ч.  3.6 сек.  750 л.с.
 3600 см³   1240 кг
  Да, новые фотографии у 9ff GT9-CS просто класс. Благодарю. В живую, он смотрится ещё круче. Король дороги. Ну и трека конечно.)
2011 RUF CTR3 Porsche = 375 км/ч. 750 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
56.5 
 375 км/ч.  3.2 сек.  750 л.с.
 3746 см³   1375 кг
  Лучше тебе не знать , что он сказал))) Мягко говоря , он сказал что ты - не очень хороший человек . А я на половину с тобой , Пересвет , согласен . Дизайн у Поршаков слабо меняется еще с Битла .
2011 Mercedes-Benz SLR McLaren 999 Red Gold Dream Ueli Anliker = 340 км/ч. 999 л.с. 3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
56.5 
 340 км/ч.  3 сек.  999 л.с.
 5439 см³   1800 кг
  Машина для очень хорошо сосущей блондинки. Только они будут ценить такие машины. Ну или афроамериканцы. Из хорошего здесь только силует Mercedes McLaren'а.
2011 Ferrari  599 GTO Novitec Rosso = 340 км/ч. 888 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
56.4 
 340 км/ч.  3.2 сек.  888 л.с.
 5999 см³   1600 кг
  Машинка хороша. Дизайн неплохой, характеристики тоже. А вот эта желтая полоска всё портит. Зачем вообще её поставили.
SSC
— Дизайн самый "космический". Честно на машину не очень похоже. Больше на истребитель без крыльев
Koenigsegg
— Дизайн машины более чем великолепный, пожалуй, из Кенигсеггов этот - самый красивый, ну и, разумеется, самый мощный
9ff
— CS, в индексе модели, скореe всего обозначает Club Sport. В таком случае понятны и не настолько задранные вверх характеристики мощности и динамики, и спартанский салон с клеткой каркаса безопасности. Машина предназначена для клубных соревнований с аналогичными на гоночных и полугоночных трассах.
SSC
— Автомобиль очень красивый . Плавные линии создают впечатление одного из самых бысторых автомобилей мира .
9ff
— За дизайн - заслуженная 9. Некрасиво сделана задняя часть, очень мне не нравится эта нависающая над бампером часть спойлера, терпеть её не могу.
Nissan
— В компании Nissan божились, что их детище GT-R защищено от тюнинга. Ха-ха! Внешность народного ниссановского суперкара действительно сложно перекроить по-своему, но уж в технической части можно развернуться как следует. Проект тюнинга AMS Alpha 12 - как раз такой пример: при внешней непритязательности машина может стать грозным соперником в классической дистанции 1/4 мили. Мощность 1500 "лошадок" вкупе с полным приводом - сочетание беспощадное.
Hennessey
— Один из красивейших гиперкаров современности. И именно длина придаёт ему некую солидность. Базовый Лотус выглядит бюджетнее и не так серьёзно. Уже готовится обновленный вариант с другим передом. Очень даже крут!
Ferrari
— На хрена эта полоса сдалась?! И такой цвет Ferrari вообще не идет, ей больше подходит черный, красный, желтый, и белый.
Электромобиль 2025 Cadillac Escalade iQ
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Hispano-Suiza Carmen Boulogne
2019 GFG Style Kangaroo Concept
2023 Rolls-Royce Droptail
2021 Rolls-Royce Boat Tail
2024 Porsche 911 S/T (992)
2023 Alfa Romeo 33 Stradale
2023 Dodge Challenger SRT Demon 170 (LC)
2021 Tesla Model S Plaid
2023 Ferrari SF90 XX Spider (F173 HGL)
2023 Ferrari SF90 XX Stradale (F173 HFL)
2019 Lynk & Co 03 Cyan Concept
2022 Porsche 718 Cayman GT4 RS
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777