Логин: Пароль:

Лучшие автомобили по характеристикам за 2011 год

 2010     2011     2012 
2011 Hennessey Venom GT = 435 км/ч. 1260 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
78.8 
 435 км/ч.  2.8 сек.  1260 л.с.
 7008 см³   1244 кг
  Мараша, согласен плохой пример) Если целью разработки автомобиля является мировой рекорд скорости, то можно было бы потрудится разработать свою базу, не говоря о двигателе. А то реально и Уазик затюнить так, что он обгонит Брабусовский Гелик. Только вот смысла в этом 0.
2011 SSC Tuatara Concept = 400 км/ч. 1350 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
77.5 
 400 км/ч.  2.5 сек.  1350 л.с.
 6900 см³   1247 кг
  У SSC Ultimate Aero TT максимальная скорость - 412км/ч. А у Bugatti Veyron Super Sport - 431 км/ч. И поэтому несложно догадаться, у кого из них большая максимальная скорость. А до Ultimate Aero XT как и до тестов Tuatara и до появления нового супер быстрого Вейрона нужно ещё дожить.)))
2011 Koenigsegg Agera R Oman (080) = 420 км/ч. 1130 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
72.3 
 420 км/ч.  2.9 сек.  1130 л.с.
 5032 см³   1435 кг
  По-твоему))). А так то и внешне, и в салоне есть отличия. Плюс он был построен ещё до официального релиза серийной Агеры Р. Почему не видишь смысл в слове Оман? И какой смысл ты там искал?)))
2011 9ff 911 GTurbo R (Porsche 911 GT3) = 385 км/ч. 1200 л.с. 3.4 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
71.4 
 385 км/ч.  3.4 сек.  1200 л.с.
 3900 см³   1280 кг
  Ага, после чего тебя сдали бы в дурку, потому что на просьбу оценить по 10-балльной шкале ни один адекватный человек не ответит "100 с плюсом". Мне, кстати, тоже машина нравится, но гораздо лучше для меня GT3 GTurbo 1200 (тот, что 12 года).
2011 Nissan GT-R AMS Alpha 12 = 370 км/ч. 1500 л.с. 2.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
69.9 
 370 км/ч.  2.4 сек.  1500 л.с.
 4000 см³   1687 кг
  Потрясная модель! В ней собраны мощь, эстетика, ну и конечно потрясающий дизайн. Было бы разумнее купить ее, нежели Bugatti Veyron SS. Ну конечно же из за ее ценника. Я думаю мало, кто рискнет выжать более 400 км/ч
2011 Koenigsegg Agera R = 420 км/ч. 1130 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
69.6 
 420 км/ч.  2.9 сек.  1130 л.с.
 5032 см³   1435 кг
  R.B., трек не арендовали, он принадлежит Volkswagen Group, в которую входит и Bugatti. В принципе, в мире достаточно длинных прямых дорог, на которых можно выжать максимум из любой машины. Например Eyre Highway в Австралии. Тот же SSC Ultimate Aero TT, испытывали на общественной дороге.
2011 Koenigsegg CC XS (047) = 405 км/ч. 1032 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
66.9 
 405 км/ч.  2.9 сек.  1032 л.с.
 4800 см³   1456 кг
  Согласен мне тоже нравятся только Агера.Впрочем они не чего нового не сделали.Дизайн мне не очень понравился.Ну насчет характеристик не чего не скажешь!Ну вообщем тачка норм!
2011 Koenigsegg Agera = 405 км/ч. 950 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
64.4 
 405 км/ч.  2.9 сек.  950 л.с.
 5032 см³   1435 кг
  От блин, а я только поменял данные на спеки 2011 года. Ладно, пусть будет так, ибо это заявленные исходные спецификации были. А в галерею надо добавить и остальные шасси.
2011 Mercedes-Benz SLR McLaren 999 Red Gold Dream Ueli Anliker = 340 км/ч. 999 л.с. 3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
61.3 
 340 км/ч.  3 сек.  999 л.с.
 5439 см³   1800 кг
  Внешний вид даже не такой ужасный как салон - его яркие материалы просто "режут" глаз. Зато к характеристикам не придраться. Эх, если бы такое сотворили с Зондой... - не хочу материться. :)
2011 9ff GT9-CS Porsche = 364 км/ч. 750 л.с. 3.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
59 
 364 км/ч.  3.6 сек.  750 л.с.
 3600 см³   1240 кг
  Все верно. Тут не ради забавы такие изменения, которые я описал в комментариях выше и по уровню которых этот автомобиль превосходит даже GT9-R. Все здесь настроено для максимально лучшего результата на трассе.
2011 RUF CTR3 Porsche = 375 км/ч. 750 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
59 
 375 км/ч.  3.2 сек.  750 л.с.
 3746 см³   1375 кг
  Такой уже есть на этом сайте
Нет, они просто похожи . Эта дороже предыдущей версии на 100 000$, а скорость выше на 5 км/ч .
Цена заметно выше, но скорость почти такая же .
2011 Ferrari  599 GTO Novitec Rosso = 340 км/ч. 888 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
57.8 
 340 км/ч.  3.2 сек.  888 л.с.
 5999 см³   1600 кг
  Я же говорю - для оригинальности, Новитеков столько, что только такими нехитрыми приемами можно отделить один от другого. :) А разгон и максималка все же улучшились; видимо, не смогли выжать, чтоб еще быстрее ускорялась.
Hennessey
— Один из красивейших гиперкаров современности. И именно длина придаёт ему некую солидность. Базовый Лотус выглядит бюджетнее и не так серьёзно. Уже готовится обновленный вариант с другим передом. Очень даже крут!
9ff
— Это трековая версия самой слабой GT9, потому и в салоне отсутствие всего лишнего. Можно настривать аэродинамику под тип трассы, максимальная скорость, естественно, будет варьироваться.
9ff
— По моему, много лишнего навешали на кузов, выглядит как ребячество, я бы сделал так в карбоне например или в другой игре, а в жизни нужно что-то серьезнее.
Ferrari
— Машина хорошая, но маловато скорости для такой мощности. Более чем на 200 лошадей мощнее, а скорость только чуток больше.
SSC
— Дизайн самый "космический". Честно на машину не очень похоже. Больше на истребитель без крыльев
Mercedes-Benz
— Из плюсов: мощность, динамика, скорость (даже при том, что ограничена). Хотя версия от Мансори такая же быстрая при намного меньшей мощности. Зато это почти самый мощный мерсотюнинг. Из минусов: 1) Цена!!! 2) Внешний и внутренний вид. Обвес еще страшнее, чем у ASMA Design. В салоне явный перебор с золотом, да и вообще золото с красным плохо сочетается. Ну, в общем, цель владельца будет достигнута - из потока он явно выделится. Но единственное, что лично мне понравилось в этой машине - спойлер.
Mercedes-Benz
— Народ, давайте будм ценить чужие труды-я понимаю иногда хочется обос...ать всех и вся, у меня тоже такое бывает. Ребята старались как никак. мне разве что не по душе обвес машины и антикрыло, в остальном не все так плохо. Да, золота вбухали немеренно-мало ли чего и кому в голову взбредет-подумайте и вспомните. всегда ли вы делаете все как надо, а не как хочется, уверен, далеко не всегда.
Nissan
— Один я не понимаю, как из четырёхлитрового двигателя выжали 1500 лошадок.. Там наверно и вместо сидушек-турбины
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
1995 SARD MC8 Road Car
2021 Ram 1500 TRX (DT)
2021 Volvo P1800 Cyan
2001 Rinspeed Advantige R-One Concept
2020 Apex AP-0 Concept
2022 Ferrari Daytona SP3
2021 Ferrari BR20
2022 Mercedes-AMG SL 63 4Matic+ (R232)
2021 Pagani Huayra Tricolore
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
Последние добавленные (на модерации) :    
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)
1970 Bolwell Mk VIII Nagari 302 Coupe
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777