Логин: Пароль:

Лучшие автомобили по характеристикам за 2010 год

 2009     2010     2011 
2010 9ff 911 GTurbo 1200 (Porsche 911 GT2) = 395 км/ч. 1200 л.с. 3.2 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
70 
 395 км/ч.  3.2 сек.  1200 л.с.
 3894 см³   1400 кг
  Marussia B1, например. Великолепный автомобиль с хорошими характеристиками и дизайном, вот только качество материалов и сборки могло было бы быть и получше. Но вне конкуренции - ЗАЗ 968м Hulk. Просто обожаю его! ЗВЕРЬ, а не автомобиль!!! Да и сток не хуже.
2010 Bugatti Veyron 16.4 Super Sport = 431 км/ч. 1200 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
69.3 
 431 км/ч.  2.5 сек.  1200 л.с.
 7993 см³   1838 кг
  Ей погонщики слонов, хватит писать всякую чушь моим ником, или это у вас такое чувство юмора продвинутое агрошкольное? Мне СС никогда не перестанет нравится, хоть будут и быстрее, и динамичнее автомобили. Никто даже не поверит что я такое написал.
2010 Lotus T125 Exos = 320 км/ч. 649 л.с. 2.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
66.1 
 320 км/ч.  2.6 сек.  649 л.с.
 3500 см³   650 кг
  Тот же Мойша однажды уже добавил Агеру РС Рекорд Эдишн на id2. Зато другой тип стал метать стрелы, что, мол, для такой тачки нужен красивый id... В итоге договорились поместить Кёнигсегг на id2700. Скоро - до НГ добавим.
2010 Ferrari Enzo XX Evolution Edo Competition = 390 км/ч. 840 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
65.9 
 390 км/ч.  3.2 сек.  840 л.с.
 6262 см³   1155 кг
  Обычная можно в ковычки обвести) FXX конечно лучше. Здесь тюнеры хоть и добились даже большей удельной мощности по сравнению с FXX, но в настройках коробки, подвески и аэродинамики они явно не сделали той работы что спецы Феррари.
2010 9ff 911 GTurbo 1000 (Porsche 911 GT3 RS) = 392 км/ч. 1000 л.с. 3.8 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
63.9 
 392 км/ч.  3.8 сек.  1000 л.с.
 3894 см³   1405 кг
  Тесты проводимые весной прошлого года показали динамику разгона 3,81 секунды до сотни, 8,7 секунды до 200 км/час и 300 км/час за 18,1 секунды. Двигатель - 3,9-литровый ( 3894 см3; 104,0 х 76,4 мм; два турбонагнетателя Garrett GT1000-R с давлением наддува 1,2 бара).
2010 Porsche 911 Turbo Sportec SPR1R = 380 км/ч. 846 л.с. 3 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
62.4 
 380 км/ч.  3 сек.  846 л.с.
 3600 см³   1295 кг
  А цифру в 14.6 секунды Бугатти с потолка взяли чтоли? Вот неплохая статья, где сравнивают Бугатти СС и Агерой Р - ссылка
2010 M-Racing Larea GT1 S9 = 380 км/ч. 720 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
62.4 
 380 км/ч.  2.8 сек.  720 л.с.
 7213 см³   940 кг
  M-Racing Lorea S7. Атмосферный 7.2- литровый двигатель, мощностью 558л.с (593?), 668 (711?) Нм. Разгон 0-100 3 сек, 0-200 8.5 сек. Максимальная скорость 349км/ч. Вес авто составляет 940 кг. Оснащается 6-ти ступенчатой механической КПП.
2010 Koenigsegg CC R Evolution Edo Competition Evo 817 (014) = 390 км/ч. 891 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
61.9 
 390 км/ч.  3.2 сек.  891 л.с.
 4703 см³   1400 кг
  Не соглашусь. Он отличается от CCR. Передний бампер как на ССХ,мощность и разгон выросли, скорость правда совсем чуть-чуть больше(на 2км). Но цену взвинтили. Может из-за повышения мощности. Динамика разгона до 200, 300 наверно лучше стока.
2010 Koenigsegg Agera Prototype (#077) = 399 км/ч. 927 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
61.3 
 399 км/ч.  3.1 сек.  927 л.с.
 4703 см³   1400 кг
  По рейтингу журнала Форбс, Koenigsegg считается самой неизвестной и непопулярной маркой авто в Америке. Не понимаю, как такая великолепная марка производящая такие великолепные машины может быть самой неизвестной!
2010 AC Roadster Iconic = 320 км/ч. 825 л.с. 3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
60.7 
 320 км/ч.  3 сек.  825 л.с.
 6997 см³   1088 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2010 HTT Locus Plethore LC-750 = 385 км/ч. 750 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
59.8 
 385 км/ч.  2.9 сек.  750 л.с.
 6162 см³   1150 кг
  Я специально в 41- ом комментарии не указал точное обозначение, а лишь ограничился серией LS, т.к не был точно уверен в том, какой конкретно из серии двигатель установлен. Так вот оказывается, что на 750- ти сильной версии - Компрессорный LS9 (103х92).
2010 Kepler Motion = 323 км/ч. 811 л.с. 2.7 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор на передней оси. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
59 
 323 км/ч.  2.7 сек.  811 л.с.
 3497 см³   1150 кг
  Маленький, мощный, быстрый, да еще и гибрид. И что немаловажно он из Штатов, как я понимаю-сочетание несочетаемого-там никогда не умели делать легкие и такие неординарные машины. Единственное, что подводит, дак это максималка.
Porsche
— Хороший конкурент для 9ff, и, пожалуй, единственный из тюнингующих 911. Все нравится в авто, но, возьми я себе такой, диски бы попросил другие)
Kepler
— Маленький, мощный, быстрый, да еще и гибрид. И что немаловажно он из Штатов, как я понимаю-сочетание несочетаемого-там никогда не умели делать легкие и такие неординарные машины. Единственное, что подводит, дак это максималка.
Koenigsegg
— Кёнигсегг показали в Женеве свой сотый по счёту выпущеный автомобиль. Естественно эксклюзивный, юбилейный и единственный в мире. После шоу он отправится в Гонконг к богатому коллекционеру. Koenigsegg Hundra.
Porsche
— Этот Порш был продемонстрирован швейцарским тюнинговым ателье Sportec в 2010 году на выставке на выставке Salon Prive 2010. Ну не знаю даст ли он прикурить Кенигсегу, но аппарат солидный!
9ff
— Сумасшедший автомобиль! Он не менее крут чем Bugatti Veyron Super Sport. Даже круче! А как ему идет тигровый окрас! Подчеркивает агрессивность!
Bugatti
— Насколько я помню пожизненная гарантия входит в стоимость. В случае поломки надо только позвонить и бригада механников приедет в любую точку Земли для починки. Такой же сервис есть и при покупке McLaren F1
AC
— Всегда актуальные формы, так же как и порш 911! Очень красивая машина, а звук шикарный!
Bugatti
— Самый быстрый и желанный суперкар в мире. А остальные тысячесильники пока бояться пытаться его сделать (бояться облажаться да и трассы подходящей у них нет)
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2022 Cadillac CT4-V Blackwing
2021 Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo
2021 Audi RS e-tron GT
2020 Brabus Rocket 900 One of Ten (X290)
2021 Ferrari SF90 Spider
2021 Bentley Bentayga Speed
2020 Lamborghini Sian FKP 37
2021 McLaren Artura
2021 McLaren Elva
2020 Aston Martin Victor
2020 Czinger 21C Lightweight Track
Последние добавленные (на модерации) :    
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777