Логин: Пароль:

Лучшие автомобили по характеристикам за 2010 год

 2009     2010     2011 
2010 Bugatti Veyron 16.4 Super Sport = 431 км/ч. 1200 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
69.1 
 431 км/ч.  2.5 сек.  1200 л.с.
 7993 см³   1838 кг
  подобный моей Нове? Если бы моей. Крутой аппарат этот Понтиак. Только он один или мелкосерийный. Купить можно? Кстати, Нова тоже по-видимому в рамках смысла. Её же на дороги допускают законно.
2010 9ff 911 GTurbo 1200 (Porsche 911 GT2) = 395 км/ч. 1200 л.с. 3.2 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
68.8 
 395 км/ч.  3.2 сек.  1200 л.с.
 3894 см³   1400 кг
  АДМИНИСТРАТОР: А можно установить на главную фотографию самую последнюю, чтобы смотрелось круто. А разделе GT9-R установить на главную фотографию, первую фотографию синего автомобиля. Заранее спасибо.
2010 9ff 911 GTurbo 1000 (Porsche 911 GT3 RS) = 392 км/ч. 1000 л.с. 3.8 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
63.6 
 392 км/ч.  3.8 сек.  1000 л.с.
 3894 см³   1405 кг
  Тут вот писал кто-то, что он красивее Бугатти Вейрон. Я понимаю, что все имеют право выразить мнение. Но мне хотелось этому парню носок в рот засунуть. Вейрон, как по мне, красивее.
2010 Lotus T125 Exos = 320 км/ч. 649 л.с. 2.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
63.6 
 320 км/ч.  2.6 сек.  649 л.с.
 3500 см³   650 кг
  Тот же Мойша однажды уже добавил Агеру РС Рекорд Эдишн на id2. Зато другой тип стал метать стрелы, что, мол, для такой тачки нужен красивый id... В итоге договорились поместить Кёнигсегг на id2700. Скоро - до НГ добавим.
2010 Ferrari Enzo XX Evolution Edo Competition = 390 км/ч. 840 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
62.8 
 390 км/ч.  3.2 сек.  840 л.с.
 6262 см³   1155 кг
  Один индиец (исходя из имени предполагаю). Живёт в Канаде. Владелец фирмы ZR-Exotics, силами которой вместе с Эдо Компетишн была эта тачка востановлена, после ныряния в океан:) и переделана в ZXX.
2010 Koenigsegg Agera Prototype (#077) = 399 км/ч. 927 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
62.1 
 399 км/ч.  3.1 сек.  927 л.с.
 4703 см³   1400 кг
  Agera 2012 модельного года: 5032 см3; 9,0 + 1,3 бар; 960 ( 973) л.с./ 7100 и 1081 Нм/ 4100. Agera 2013 модельного года: 5032 см3; 9,0 + 1,3 бар; 980 ( 993) л.с./ 7400 и 1081 Нм/ 4100. Апгрейд ( на основе наработок и нового блока от Agera S) 2014 модельного года для ранее выпущенных Agera: 5065 см3; 9,0 + 1,3 бар; 1000 ( 1013) л.с./ 7600 и 1090 Нм/ 5100.
2010 M-Racing Larea GT1 S9 = 380 км/ч. 720 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
61.6 
 380 км/ч.  2.8 сек.  720 л.с.
 7213 см³   940 кг
  Машина удивляет своими характеристиками, хотя внешность немного косит под старые болиды. Машина неплохая, раз уж обогнала "Lamborghini Egoista Concept" в заезде на 402 метра. Одобряю!
2010 Koenigsegg CC R Evolution Edo Competition Evo 817 (014) = 390 км/ч. 891 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
60.5 
 390 км/ч.  3.2 сек.  891 л.с.
 4703 см³   1400 кг
  Не соглашусь. Он отличается от CCR. Передний бампер как на ССХ,мощность и разгон выросли, скорость правда совсем чуть-чуть больше(на 2км). Но цену взвинтили. Может из-за повышения мощности. Динамика разгона до 200, 300 наверно лучше стока.
2010 Porsche 911 Turbo Sportec SPR1R = 380 км/ч. 846 л.с. 3 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
59.8 
 380 км/ч.  3 сек.  846 л.с.
 3600 см³   1295 кг
  Агагага, ну да пошутил... Я так понял, что ты выполняешь роль кота, да??? Не сильно умный, не??? Не поливай говном машину, на которой даже не ездил!!! Тем более поливаешь говном ты отличную машину!!!
2010 AC Roadster Iconic = 320 км/ч. 825 л.с. 3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
59.8 
 320 км/ч.  3 сек.  825 л.с.
 6997 см³   1088 кг
  Старая «Кобра» мне вообще не нравилась, но это реально классный автомобиль. Жалко, что максималка маленькая, и из-за этого машина не может угнаться за главными конкурентами.
2010 Kepler Motion = 323 км/ч. 811 л.с. 2.7 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор на передней оси. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
58.1 
 323 км/ч.  2.7 сек.  811 л.с.
 3497 см³   1150 кг
  Маленький, мощный, быстрый, да еще и гибрид. И что немаловажно он из Штатов, как я понимаю-сочетание несочетаемого-там никогда не умели делать легкие и такие неординарные машины. Единственное, что подводит, дак это максималка.
2010 Arash AF-10 = 330 км/ч. 850 л.с. 3.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
57.8 
 330 км/ч.  3.7 сек.  850 л.с.
 5496 см³   1260 кг
  Judd GV 5.5 S2, 2007 года: V10/72-40V; 5496 см3 ( 105,1 х 63,35 мм); мощность ( с 32,7-мм шайбой-рестриктором) - 650 л.с./7000, момент - 660 Нм/ 6500; масса без навесного оборудования - 135 кг; мощность ( без рестриктора) - 850 л.с./ 8500, момент - 680 Нм/ 6500.
Arash
— Еще один хороший великобританский авто с хорошими характеристиками, с боку похож на феррари, с переди на карреру gt (по моему мнению) вообщем своего ничего нет из дизайна, да и цене дороговата по сравнению с конкурентами
Bugatti
— да, вейрон слишком тяжел чтобы тягаться на треках, это показывает пример трассы топ гира-он был первым но не надолго. жду с нетерпением выхода нового бугатти, по слухам он будет еще мощнее
Bugatti
— Глупости Вейрон теперь не самый быстрый, самый быстрый Citroen GT разгоняется до 570 км в час!
Porsche
— Хороший конкурент для 9ff, и, пожалуй, единственный из тюнингующих 911. Все нравится в авто, но, возьми я себе такой, диски бы попросил другие)
9ff
— Тигровая краска конечно не в тему, но по хар-ке просто супер таких авто еще поискать надо, мне очень нравится, не проходите мимо)
M-Racing
— Легкий, быстрый, не очень по дизайну, но это не главное, все в этой машине направлен на достижение высоких результатов на треках. В красном он мне напомнил феррари.
Bugatti
— Если вы не владелец Bugatti Veyron SS, но хотите прокатиться на скорости 431км/ч,то вам надо съездить в Шанхай и сесть в экспресс Maglev, который развивает такую же максимальную скорость.
Arash
— А по моему британцы очень нестандартно подходят к дизайну. Ведь многие авто от Англии были очень вдохновляющими и красивые. И Мойша если не оригинально, то не значит не красиво. Сама машина хороша не только в плане дизайна, но и в плане характеристик
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Hennessey Venom F5 Roadster
2022 Cadillac CT5-V Blackwing
2022 Donkervoort D8 GTO Individual Series
2023 Pagani Utopia
2023 McLaren Solus GT
2023 Aston Martin V12 Vantage Roadster
2021 Voyah Free
2023 Ferrari Purosangue
2022 Land Rover Range Rover Sport
2023 Lamborghini Urus Performante
2023 Cadillac Escalade-V
2023 Koenigsegg CC850
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777