Логин: Пароль:

Лучшие автомобили по характеристикам за 2010 год

 2009     2010     2011 
2010 Bugatti Veyron 16.4 Super Sport = 431 км/ч. 1200 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
 431 км/ч.  2.5 сек.  1200 л.с.
 7993 см³   1838 кг
  На Буги не бузите, она СУПЕР! Mosler ещё не построен и заявленой скорости ещё не набирал, рано о нему говорить. И когда американцы сделают быстрее автомобиль - тогда и будешь писать, ок? Своих денег она стоит, есле бы ты узнал как её делают и из чего.
2010 9ff 911 GTurbo 1200 (Porsche 911 GT2) = 395 км/ч. 1200 л.с. 3.2 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
 395 км/ч.  3.2 сек.  1200 л.с.
 3894 см³   1400 кг
  Marussia B1, например. Великолепный автомобиль с хорошими характеристиками и дизайном, вот только качество материалов и сборки могло было бы быть и получше. Но вне конкуренции - ЗАЗ 968м Hulk. Просто обожаю его! ЗВЕРЬ, а не автомобиль!!! Да и сток не хуже.
2010 Koenigsegg CCXR Trevita = 402 км/ч. 1100 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
 402 км/ч.  2.9 сек.  1100 л.с.
 4755 см³   1450 кг
  Одна из самых мощных гиперкаров на мой взгляд и самый лучший, идеальный вес для автомобиля дал разгонятся koenigsegg свыше 400 км/ч это превосходно, жаль что этот вес за счот дорогих материалов, что его и делает таким дорогим
2010 9ff 911 GTurbo 1000 (Porsche 911 GT3 RS) = 392 км/ч. 1000 л.с. 3.8 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
 392 км/ч.  3.8 сек.  1000 л.с.
 3894 см³   1405 кг
  Тесты проводимые весной прошлого года показали динамику разгона 3,81 секунды до сотни, 8,7 секунды до 200 км/час и 300 км/час за 18,1 секунды. Двигатель - 3,9-литровый ( 3894 см3; 104,0 х 76,4 мм; два турбонагнетателя Garrett GT1000-R с давлением наддува 1,2 бара).
2010 Ferrari Enzo XX Evolution Edo Competition = 390 км/ч. 840 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
 390 км/ч.  3.2 сек.  840 л.с.
 6262 см³   1155 кг
  Обычная можно в ковычки обвести) FXX конечно лучше. Здесь тюнеры хоть и добились даже большей удельной мощности по сравнению с FXX, но в настройках коробки, подвески и аэродинамики они явно не сделали той работы что спецы Феррари.
2010 Koenigsegg Agera Prototype (#077) = 399 км/ч. 927 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
 399 км/ч.  3.1 сек.  927 л.с.
 4703 см³   1400 кг
  Bugatti Veyron SS, ну ты вполне интересно писал. А фотки Агеры и Агеры Р 2013 года должны быть добавлены. Либо даже отдельные страницы создать, если автомобили технически достаточно отличаются. Скорее всего 2й вариант.
2010 Koenigsegg CCR Evolution Edo Competition Evo 817 = 390 км/ч. 891 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
 390 км/ч.  3.2 сек.  891 л.с.
 4703 см³   1400 кг
  Не соглашусь. Он отличается от CCR. Передний бампер как на ССХ,мощность и разгон выросли, скорость правда совсем чуть-чуть больше(на 2км). Но цену взвинтили. Может из-за повышения мощности. Динамика разгона до 200, 300 наверно лучше стока.
2010 Porsche 911 Turbo Sportec SPR1R = 380 км/ч. 846 л.с. 3 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
 380 км/ч.  3 сек.  846 л.с.
 3600 см³   1295 кг
  А цифру в 14.6 секунды Бугатти с потолка взяли чтоли? Вот неплохая статья, где сравнивают Бугатти СС и Агерой Р - ссылка
2010 M-Racing Larea GT1 S9 = 380 км/ч. 720 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
 380 км/ч.  2.8 сек.  720 л.с.
 7213 см³   940 кг
  Красный автомобиль Larea GT1 S7, на шильдике сзади написано. У него мощность около 700 л.с. но по дизайну, они одинаковые Larea GT1 S7 и Larea GT1 S9, у последнего, под передним бампером огромная пластина спойлера, или сплиттер, как он называется? Суперкар однозначно, для трека.
2010 Lotus T125 Exos = 320 км/ч. 649 л.с. 2.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
 320 км/ч.  2.6 сек.  649 л.с.
 3500 см³   650 кг
  Это конечно все круто - яля F1, но на сколько я знаю в таких трек-карах под F1 характеристики зажимают не слабо, да и обороты душат, ну потом, чтобы почувствовать себя пилотом F1, я думаю все-таки нужно как минимум 20 аналогичных соперников и команда механиков)
2010 HTT Locus Plethore LC-750 = 385 км/ч. 750 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
 385 км/ч.  2.9 сек.  750 л.с.
 6162 см³   1150 кг
  А что тут верить или не верить. Даже на официальном сайте нету информации о 1300-сильной версии. Но если существует только 750-сильная, то эта модель превращается в машину с превосходными показателями для своей мощности, вместо недостающих.)
2010 AC Roadster Iconic = 320 км/ч. 825 л.с. 3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
 320 км/ч.  3 сек.  825 л.с.
 6997 см³   1088 кг
  Возрождение легендарной AC Cobra. Отличный дизайн, особенно боковые трубы; на приборной панели ничего лишнего, даже на старой Cobr-е было больше элементов; в целом машина удалась! Только мне кажется что на спидометре и тахометре нужно было сделать больше обозначений.
HTT Locus
— Естественно, что на официальном сайте вернее, чем на Википедии. Вообщем, я предлагаю удалить версию LC-1300 и дополнить что нибудь в версии LC-750.
Porsche
— Не мудрствуя лукаво, внешность Sportec вообще оставили стандартной, а вот мотор 911 Turbo, и так не страдавший особой слабостью, раскачали до совсем уж неприличных 850 л.с., что делает его одним из мощнейших 911: круче только некоторые 9ff и Wimmer. Но по ним хотя бы чуть-чуть понятно, что они из себя представляют, а вот этому Sportec вполне может бросить вызов какой-нибудь мажор на Gallardo или прокачанном Skyline. Чтобы с позором проиграть.
Bugatti
— Если вы не владелец Bugatti Veyron SS, но хотите прокатиться на скорости 431км/ч,то вам надо съездить в Шанхай и сесть в экспресс Maglev, который развивает такую же максимальную скорость.
AC
— Всегда актуальные формы, так же как и порш 911! Очень красивая машина, а звук шикарный!
Bugatti
— Я думаю основная причина того что Бугатти на треке Топ Гир показал плохое для себя время - это его слишком большой вес и на поворотах он уступает, а на прямой не успевает догонять.
Porsche
— Этот Порш был продемонстрирован швейцарским тюнинговым ателье Sportec в 2010 году на выставке на выставке Salon Prive 2010. Ну не знаю даст ли он прикурить Кенигсегу, но аппарат солидный!
9ff
— Сумасшедший автомобиль! Он не менее крут чем Bugatti Veyron Super Sport. Даже круче! А как ему идет тигровый окрас! Подчеркивает агрессивность!
HTT Locus
— Заработать громкое имя за пару лет, тем более сейчас, когда подобных этому автомобилей пруд пруди не так и просто. Насчет салона согласен - ни к чему там 3 места. А внешность вполне сносная, мне она и вовсе нравится, особенно вид сзади.
Поддержите сайт!       (донат 100 руб.)
Как придумывают автомобили? Дизайнерские рисунки машин!
Новые автомобили в рейтинге :
1988 ItalDesign Giugiaro Aztec by Savio
1985 MG EX-E Concept
1996 Rinspeed Yello Talbo
1951 Hudson Hornet Club Coupe (7A)
1987 Zender Vision 3
2019 Porsche 930 TAG Turbo by Lanzante
1953 Alfa Romeo Bertone BAT 5
2019 Tushek TS 900 H Apex
1999 Alfa Romeo Dardo Pininfarina
1987 Dodge Shelby Charger GLHS
2007 Elfin MS8 Streamliner 50th Anniversary
2018 Tesla Model 3 Performance
1998 Lamborghini Affolter Diablo Evolution GTR
1955 Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe (W196S)
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777