Логин: Пароль:

Лучшие автомобили по характеристикам за 2010 год

 2009     2010     2011 
2010 9ff 911 GTurbo 1200 (Porsche 911 GT2) = 395 км/ч. 1200 л.с. 3.2 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
68.8 
 395 км/ч.  3.2 сек.  1200 л.с.
 3894 см³   1400 кг
  Машина нормальная особенно окрас тигровый подчёркивает дизайн только внутри мне кажется что пусто там даже нечего нет кроме всяких защитных гоночных решёток и т.д
2010 Bugatti Veyron 16.4 Super Sport = 431 км/ч. 1200 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
68.6 
 431 км/ч.  2.5 сек.  1200 л.с.
 7993 см³   1838 кг
  В конце то концов не нам учить богачей распоряжаться своими деньжатами. Тем более, что этот Вейрон, с якобы завышенной ценой, разобрали как горячие пирожки. И Тревита также долго не простаивала без дела. Значит какой-то смысл в этом есть, пускай это и откровенный грабёж.
2010 Lotus T125 Exos = 320 км/ч. 649 л.с. 2.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
65.3 
 320 км/ч.  2.6 сек.  649 л.с.
 3500 см³   650 кг
  Тот же Мойша однажды уже добавил Агеру РС Рекорд Эдишн на id2. Зато другой тип стал метать стрелы, что, мол, для такой тачки нужен красивый id... В итоге договорились поместить Кёнигсегг на id2700. Скоро - до НГ добавим.
2010 Ferrari Enzo XX Evolution Edo Competition = 390 км/ч. 840 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
64.5 
 390 км/ч.  3.2 сек.  840 л.с.
 6262 см³   1155 кг
  Вставлять выхлопные патрубки в задние фонари это теперь модно? Я не понимаю смысл тюнинговать такие автомобили. Ведь у них итак все отлично! А отличиться на уже проделанной работе штатных конструкторов это не честно!
2010 Koenigsegg Agera Prototype (#077) = 399 км/ч. 927 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
63.8 
 399 км/ч.  3.1 сек.  927 л.с.
 4703 см³   1400 кг
  за рулем как за компьютерной приставкой, можно заглядется как метаются стрелки вверх-вниз и влететь в дерево
Красивейший авто, особенно внимания заслуживает оптика
2010 9ff 911 GTurbo 1000 (Porsche 911 GT3 RS) = 392 км/ч. 1000 л.с. 3.8 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
63 
 392 км/ч.  3.8 сек.  1000 л.с.
 3894 см³   1405 кг
  Скажите люди на анлиме по моему эта была? почему здесь 1000 сил, на анлиме 1200? плз скажите почему на анлиму она туго идет, всего 11 сек на квотере, ведь 2.9 она может где то 9 сек?
2010 Koenigsegg CC R Evolution Edo Competition Evo 817 (014) = 390 км/ч. 891 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
61.6 
 390 км/ч.  3.2 сек.  891 л.с.
 4703 см³   1400 кг
  По моему, они его испортили, я уже говорил, что темный не идет кенигзек. Все стандартные автомобил от кенигзек смотрятся намного привлекательнее-в общем не хватает яркости этому тюнингу.
2010 M-Racing Larea GT1 S9 = 380 км/ч. 720 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
61.6 
 380 км/ч.  2.8 сек.  720 л.с.
 7213 см³   940 кг
  M-Racing Lorea S10. Мощность двигателя двигателя с механическим нагнетателем составляет 1004л.с/6400об.мин, 1400(1380?)Нм/4500об.мин. Масса составляет 910 кг. Разгон 0-100 составляет 2.6 сек. Максимальная скорость 390-392км/ч.
2010 Porsche 911 Turbo Sportec SPR1R = 380 км/ч. 846 л.с. 3 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
61.5 
 380 км/ч.  3 сек.  846 л.с.
 3600 см³   1295 кг
  Откуда вы все цифры то берете - Вейрон СС до недавнего времени был рекордсменом по спринту до 300 км/ч со временем в 14.6 сек. Даже обычный Вейрон делает это куда быстрее 19 секунд.
2010 AC Roadster Iconic = 320 км/ч. 825 л.с. 3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
59.8 
 320 км/ч.  3 сек.  825 л.с.
 6997 см³   1088 кг
  Старая «Кобра» мне вообще не нравилась, но это реально классный автомобиль. Жалко, что максималка маленькая, и из-за этого машина не может угнаться за главными конкурентами.
2010 HTT Locus Plethore LC-750 = 385 км/ч. 750 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
59.4 
 385 км/ч.  2.9 сек.  750 л.с.
 6162 см³   1150 кг
  THE CROW, я смотрел ту ссылку.Короче,у нас тут путаница. Вообще 1300 сильной версии попросту не существует. Фотографии даже надо добавить,а то у 1300 сильного такие же фотографии,только порядок чуть чуть другой.
2010 Kepler Motion = 323 км/ч. 811 л.с. 2.7 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор на передней оси. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
58.1 
 323 км/ч.  2.7 сек.  811 л.с.
 3497 см³   1150 кг
  Никогда о таком не слышал. Привлекательный, маленький, производит впечатление спорткара. Но если указанные характеристики верны - снимаю шляпу перед американцами, наконец научившимися нормально переводить мощность в динамику.
HTT Locus
— Естественно, что на официальном сайте вернее, чем на Википедии. Вообщем, я предлагаю удалить версию LC-1300 и дополнить что нибудь в версии LC-750.
Lotus
— Это конечно все круто - яля F1, но на сколько я знаю в таких трек-карах под F1 характеристики зажимают не слабо, да и обороты душат, ну потом, чтобы почувствовать себя пилотом F1, я думаю все-таки нужно как минимум 20 аналогичных соперников и команда механиков)
Bugatti
— Самый быстрый и желанный суперкар в мире. А остальные тысячесильники пока бояться пытаться его сделать (бояться облажаться да и трассы подходящей у них нет)
Lotus
— Шикарный трэк-кар!!! Как раз то, что нужно если ты не гонщик Ф1, но хочешь себя им почувствовать. Интересно, а насколько он конструктивно близок к Ф1?
9ff
— Кроме пары наклеек, она ничем не отличается внешне. Но сорвать крышу она сможет не задумываясь
Koenigsegg
— Вообще - то единичные тюнинги НЕ добавляются на этот сайт . Как он может выделится среди остальных CCR , разве что только из - за окраски и антикрыла , но больше ничем .
Bugatti
— Насколько я помню пожизненная гарантия входит в стоимость. В случае поломки надо только позвонить и бригада механников приедет в любую точку Земли для починки. Такой же сервис есть и при покупке McLaren F1
M-Racing
— А лично мне по душе такой дизайн. Грозный и брутальный, но в тоже время простой и достаточно красивый. Ничего лишнего. Этим он и цепляет.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
2022 Ferrari 296 GTS (F171)
2020 Maserati Ghibli Trofeo ( М.157)
2022 Audi RS3 Sedan
2022 Audi RS3 Sportback
2020 Genesis GV80 AWD
2020 Gordon Murray Automotive T.50 (SP1)
2023 Maserati Grecale Trofeo (M182)
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777