Логин: Пароль:

Лучшие автомобили по характеристикам за 2009 год

 2008     2009     2010 
2009 SSC Ultimate Aero TT = 412 км/ч. 1287 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
76 
 412 км/ч.  2.8 сек.  1287 л.с.
 6345 см³   1247 кг
  вот если сравнивать с Веном, то Веном красивее конечно, то этот лучше, я считаю, потому-что это собственная разработка! тут хоть не брали морду от другой тачки! и аэродинамика, на мой взгляд, получше.
2009 Koenigsegg CC XR Trevita = 402 км/ч. 1100 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
69 
 402 км/ч.  2.9 сек.  1100 л.с.
 4755 см³   1450 кг
  Красивый автомобиль. Чем интересует эта машина: то своим привлекательным дизайном. Передний бампер хорошо сделан. Задний тоже. Фары красивые. Ну и спойлер тут в тему.
2009 9ff GT9-R Porsche = 414 км/ч. 1120 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
68.3 
 414 км/ч.  2.9 сек.  1120 л.с.
 4010 см³   1326 кг
  MR.Speed,разумееться ты имеешь право высказывать свое мнение,но опять-таки мягче.Типо "мне не нравиться".Но писать типо она уродлива и тому подобное ты не просто не можешь.Балобол на ровном месте получается
2009 Koenigsegg CC XR Special Edition = 400 км/ч. 1032 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
68 
 400 км/ч.  2.9 сек.  1032 л.с.
 4805 см³   1425 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2009 Leblanc Mirabeau = 370 км/ч. 700 л.с. 2.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
64.9 
 370 км/ч.  2.7 сек.  700 л.с.
 4700 см³   812 кг
  Про скорость - это я к тому, что обычно у гоночных машин открытого типа сравнительно невысокая максималка (я не про Формулу), а тут она выше, чем у закрытого Кэролайна.
06   2009 Zenvo ST1   
2009 Zenvo ST1 = 375 км/ч. 1104 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Турбонаддув + Механический нагнетатель (Turbocharger + Supercharger)
64.2 
 375 км/ч.  3 сек.  1104 л.с.
 7011 см³   1688 кг
  Мне датский монстр очень нравиться . Да , он не быстрее вейрона ,но характеристики отличные . Машина очень четко прорисована (особенно сбоку ) линии супер . Дизайнерам зачет. Отличное авто.
И еще он раз в 100 красивее вейрона !
2009 Bugatti Veyron Mansory Linea Vincero = 407 км/ч. 1109 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
63.4 
 407 км/ч.  2.5 сек.  1109 л.с.
 7993 см³   1888 кг
  Мойша, ты не прав, Бугатти Гранд Спорт отличается от обычного Бугатти. Вот собственно чем он и отличается: другими фарами,другими дисками. Отличия минимальны,но всё же они есть
2009 9ff 911 BT-2 (Porsche 911 GT2) = 386 км/ч. 850 л.с. 3 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
60.6 
 386 км/ч.  3 сек.  850 л.с.
 3600 см³   1400 кг
  9ff проделали качественный тюнинг , сделав из невзрачного Porsche 911 GT2 , суперкар с очень хорошими характеристиками . Также порадовала внешность в стиле Porsche 917 70x годов . Для меня это самая лучшая тюнинг модификация от 9ff .
2009 Pagani Zonda R = 355 км/ч. 750 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
59.1 
 355 км/ч.  2.8 сек.  750 л.с.
 5987 см³   1070 кг
  Name1 : бывает . Сейчас рейтинг неправильный . Например , Vanish или Мойша Вейцман не должны иметь такой рейтинг . Именно поэтому что-то не так .
Кстати , без лицензии B у тебя было бы 80 % .
2009 Porsche 911 GT2 Wimmer RS GT2 Speed Biturbo = 378 км/ч. 827 л.с. 3.38 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
58.1 
 378 км/ч.  3.38 сек.  827 л.с.
 3600 см³   1420 кг
  От ракурса салона и наклона последней фотографии, начинает слегка укачивать, и в таком состоянии за руль этого грозного суперкара лучше не садиться! Технический апгрейд на высоком уровне, но от Виммера, хочется увидеть и аэродинамические потуги на ниве автодизайна.
11   2009 GTA Spano   
2009 GTA Spano = 350 км/ч. 780 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
57.7 
 350 км/ч.  2.9 сек.  780 л.с.
 8277 см³   1350 кг
  Там на предпоследней фотографии на фоне - город искусств и наук в пригороде Валенсии. Там был много раз, но особенно запомнилось на свадьбе друга. Этот день был "очень русскими выходными" в обычные европейские будни)) Дизайн авто эквивалентен стилю тамашних сооружений
2009 Pagani Zonda Roadster Cinque = 350 км/ч. 678 л.с. 3.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
56 
 350 км/ч.  3.4 сек.  678 л.с.
 7291 см³   1210 кг
  PaganI Zonda Cinque Roadster, произведена в количестве пяти штук, материал из которого она сделана называется " карботитаниум ". Cinque в переводе с английского " пятерка ".
9ff
— Я думаю тут как с омологационными версиями. Вроде разрешение на выезд на дорогу компанией получено, но сам не захочешь. больше проблем нахватаешь
9ff
— 9ff GT9-R Porsche - попытка компании собственноручно создать свой суперкар, не беря основу от какой-либо модели Porsche. Идея после этой модели не умерла, она совершенствовалась дальше, и, в конце концов, через 3 года появился 9ff GT9 VMAX, который является логическим завершением идеи собственного суперкара от тюнинг-ателье, поскольку новых моделей я в этой линейке не припомню, и, судя по всему, их не предвидится.
SSC
— В принципе, потрясный авто, мощный двигатель, стиль, но за 2 года не узнать его настоящую максималку это варворство.
SSC
— Я слышал, что когда на этой машине ездил один из гонщиков испытателей, он был в восторге от того, какая у этой машины мощь, он первые пять минут ничего просто не мог сказать, а потом сказал, что эту машину смогут оценить только те, кто реально умеют водить.
GTA
— Дизайн простенький на первый взгляд, но цепляет! Мне очень нравится. Хотя с производством испанцы могут не сладить... контролировать их надо! ))
Bugatti
— На мой взгляд, это самый лучший тюнинг для Bugatti Veyron. Mansory это не просто тюнинг-ателье. Mansory это Леонардо Да Винчи в автомобильном строении.
9ff
— Как обычно, минимум внешних изменений, зато раскраска для такого авто что надо, пожалуй, только она и выдает сущность этого авто.
Koenigsegg
— Отличие от не Спешл в антикрыле. А почему нагнетатели бесполезные? Без них он бы хрен выдал свои 900+ лс.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Hennessey Venom F5 Roadster
2022 Cadillac CT5-V Blackwing
2022 Donkervoort D8 GTO Individual Series
2023 Pagani Utopia
2023 McLaren Solus GT
2023 Aston Martin V12 Vantage Roadster
2021 Voyah Free
2023 Ferrari Purosangue
2022 Land Rover Range Rover Sport
2023 Lamborghini Urus Performante
2023 Cadillac Escalade-V
2023 Koenigsegg CC850
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777