Логин: Пароль:

Лучшие автомобили по характеристикам за 2009 год

 2008     2009     2010 
2009 SSC Ultimate Aero TT = 412 км/ч. 1287 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
76.9 
 412 км/ч.  2.8 сек.  1287 л.с.
 6345 см³   1247 кг
  Просто дело в различии h.p. и b.h.p. И в основном Англо-Американские b.h.p. на 17-20 л.с. меньше чем Европейские h.p. И получается что реальная мощность например у SSC Ultimate Aero TT не 1183 а ровно 1200 л.с. Так как 1183 это b.h.p.
2009 9ff GT9-R Porsche = 414 км/ч. 1120 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
71.2 
 414 км/ч.  2.9 сек.  1120 л.с.
 4010 см³   1326 кг
  Он как раз наоборот шире... и длиннее как раз для того чтобы улучшить урпавляемость, так делают многие тюнеры. И когда это 9ff среднего уровня тюнинг делал? у них большинство авто с заявкой на рекорды вроде. Мне нравится, 9ff любимый и помоему один из лучших тюнеров порш.
2009 Bugatti Veyron Mansory Linea Vincero = 407 км/ч. 1109 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
67.6 
 407 км/ч.  2.5 сек.  1109 л.с.
 7993 см³   1888 кг
  Вопрос, причем тут Ауди, если заравляет всем Вольскваген? И почему бы не возродить одну из из самых легендарных марок прошлого века? Хоть я Вейрон недолюбливаю, но у Волькса очень не плохо получилось, так что они не ошиблись.
2009 Koenigsegg CC XR Trevita = 402 км/ч. 1100 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
66.9 
 402 км/ч.  2.9 сек.  1100 л.с.
 4755 см³   1450 кг
  Одна из самых мощных гиперкаров на мой взгляд и самый лучший, идеальный вес для автомобиля дал разгонятся koenigsegg свыше 400 км/ч это превосходно, жаль что этот вес за счот дорогих материалов, что его и делает таким дорогим
2009 Koenigsegg CC XR Special Edition = 400 км/ч. 1032 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
66.4 
 400 км/ч.  2.9 сек.  1032 л.с.
 4805 см³   1425 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2009 Leblanc Mirabeau = 370 км/ч. 700 л.с. 2.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
65.7 
 370 км/ч.  2.7 сек.  700 л.с.
 4700 см³   812 кг
  Leblanc производит безкомпромисные, сверхлегкие суперкары! Mirabeau выглядит потрясно! И, притом, очень миловидно несмотря на свою гоночную внешность. Этот автомобиль занял бы в моем гараже место в первой десятке!
2009 Pagani Zonda R = 355 км/ч. 750 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
62.3 
 355 км/ч.  2.8 сек.  750 л.с.
 5987 см³   1070 кг
  Идеальный суперкар !!! На треке самая быстрая . Говорят , что прижимная сила при 300 км/ч - 1500 кг . Кстати , в интернете чаще встичал разгон 2,7 секунд и максималку 350 , нет 370 , нет 385 =) . Если аэродинамика настраемая , то скорость может быть любая взависимости от настроек ( как у Zonda F )
08   2009 Zenvo ST1   
2009 Zenvo ST1 = 375 км/ч. 1104 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Турбонаддув + Механический нагнетатель (Turbocharger + Supercharger)
61.8 
 375 км/ч.  3 сек.  1104 л.с.
 7011 см³   1688 кг
  К дискуссии о МКПП, РКПП и АКПП... это как спорить о домашних дисковых телефонах и современных мобильниках, и у тех и у других есть свои плюсы и минусы, но от прогресса никуда не деться
2009 9ff 911 BT-2 (Porsche 911 GT2) = 386 км/ч. 850 л.с. 3 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
61 
 386 км/ч.  3 сек.  850 л.с.
 3600 см³   1400 кг
  Очень идет раскрас кузова! Цена вот только чего-то высоковата... а так авто - супер! Вваливает 386 км/ч! при этом минимальные изменения в аэродинамике! это какой же потенциал у стандартной GT-2!
2009 Porsche 911 GT2 Wimmer RS GT2 Speed Biturbo = 378 км/ч. 827 л.с. 3.38 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
59.1 
 378 км/ч.  3.38 сек.  827 л.с.
 3600 см³   1420 кг
  Отличный тюнинг. Высокая скорость и приемлимое ускорение при такой мощности. Внешность тоже нравится, мининмум изменений и наклейки в тему. Диски хороши, похожи на таковые у Sportec SPR1R.
11   2009 GTA Spano   
2009 GTA Spano = 350 км/ч. 780 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
58.8 
 350 км/ч.  2.9 сек.  780 л.с.
 8277 см³   1350 кг
  Ну ну.) Я бы точно его не купил. Автомобиль отличный, спору нет. Но уж очень своеобразный. Даже для суперкара. И даже если очень хотеть его и есть деньги на него, то все ровно не купишь. Эксклюзив же. И пойди все автомобили уже давным давно проданы. Такой вот испанец GTA Spano.
2009 Aston Martin One-77 = 354 км/ч. 760 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
56.3 
 354 км/ч.  3.7 сек.  760 л.с.
 7312 см³   1627 кг
  Супер Астон! Лучший их автомобиль! Именно этот астон должен быть автомобилем Бонда, а не Bentley c турбинами, ведь главное звук, а тут двигателем сделан на супер и это без использования компрессоров, звук сногшебательный!
9ff
— Что значит не дадут омологацию? Ее уже давно дали. Он дорожный.
Leblanc
— Leblanc производит безкомпромисные, сверхлегкие суперкары! Mirabeau выглядит потрясно! И, притом, очень миловидно несмотря на свою гоночную внешность. Этот автомобиль занял бы в моем гараже место в первой десятке!
SSC
— В принципе, потрясный авто, мощный двигатель, стиль, но за 2 года не узнать его настоящую максималку это варворство.
Pagani
— Самый быстрый суперкар на гоночной трассе. Никакая другая не сравнится. Плюс ко всему сверх агрессия которую излучает Зонда своим кузовом пленяет гораздо больше чем все конкуренты!
Zenvo
— Одна из самых красивых машин, которые сейчас существуют. Дизайн, салон, характеристики- всё на высшем уровне. Дороговатая конечно, ну что поделать- первый датский гиперкар+ красота требует жертв.
Zenvo
— Наконец-то Датчане взялись за ум и выпустили свой первый суперкар. Наверно, когда они его впервые построили, сами были в шоке
9ff
— 9ff GT9-R Porsche - попытка компании собственноручно создать свой суперкар, не беря основу от какой-либо модели Porsche. Идея после этой модели не умерла, она совершенствовалась дальше, и, в конце концов, через 3 года появился 9ff GT9 VMAX, который является логическим завершением идеи собственного суперкара от тюнинг-ателье, поскольку новых моделей я в этой линейке не припомню, и, судя по всему, их не предвидится.
Pagani
— В машине использовано 9% деталей модели Zonda F. Остальное всё новое и не имеет ничего общего с серийной Зондой. Кузов совсем другой (неужели не видите?), он только немного похож.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
1995 SARD MC8 Road Car
2021 Ram 1500 TRX (DT)
2021 Volvo P1800 Cyan
2001 Rinspeed Advantige R-One Concept
2020 Apex AP-0 Concept
2022 Ferrari Daytona SP3
2021 Ferrari BR20
2022 Mercedes-AMG SL 63 4Matic+ (R232)
2021 Pagani Huayra Tricolore
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
Последние добавленные (на модерации) :    
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)
1970 Bolwell Mk VIII Nagari 302 Coupe
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777