Логин: Пароль:

Лучшие автомобили по характеристикам за 2009 год

 2008     2009     2010 
2009 SSC Ultimate Aero TT = 412 км/ч. 1287 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
77.1 
 412 км/ч.  2.8 сек.  1287 л.с.
 6345 см³   1247 кг
  Самые быстрые машины с 1953-2008 гг. От испанского монстра Пегасо до Ультимэйт Аэро. Сейчас то понятно, что Вейрон Супер Спорт ссылка
2009 9ff GT9-R Porsche = 414 км/ч. 1120 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
69.5 
 414 км/ч.  2.9 сек.  1120 л.с.
 4010 см³   1326 кг
  Он как раз наоборот шире... и длиннее как раз для того чтобы улучшить урпавляемость, так делают многие тюнеры. И когда это 9ff среднего уровня тюнинг делал? у них большинство авто с заявкой на рекорды вроде. Мне нравится, 9ff любимый и помоему один из лучших тюнеров порш.
2009 Koenigsegg CC XR Trevita = 402 км/ч. 1100 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
69.5 
 402 км/ч.  2.9 сек.  1100 л.с.
 4755 см³   1450 кг
  Одна из самых мощных гиперкаров на мой взгляд и самый лучший, идеальный вес для автомобиля дал разгонятся koenigsegg свыше 400 км/ч это превосходно, жаль что этот вес за счот дорогих материалов, что его и делает таким дорогим
2009 Koenigsegg CC XR Special Edition = 400 км/ч. 1032 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
68 
 400 км/ч.  2.9 сек.  1032 л.с.
 4805 см³   1425 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2009 Bugatti Veyron Mansory Linea Vincero = 407 км/ч. 1109 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
66.3 
 407 км/ч.  2.5 сек.  1109 л.с.
 7993 см³   1888 кг
  Mister X: твой shayton whitehouse render очень красивый, но даже на 3 место в топе он не тянет и на сайте написано, что он на бумаге, а чтобы построить прототип - нужны большие денежные вложения.
2009 Leblanc Mirabeau = 370 км/ч. 700 л.с. 2.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
64.9 
 370 км/ч.  2.7 сек.  700 л.с.
 4700 см³   812 кг
  Нет, не назвал. Но просто в работах над 458 от Мансори большинство(не все) не приветствуют передний бампер в стиле Энцо. И бампер стока мне очень нравится. В своём комменте я скорее имел ввиду только её бампер, а не всю машину.
07   2009 Zenvo ST1   
2009 Zenvo ST1 = 375 км/ч. 1104 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Турбонаддув + Механический нагнетатель (Turbocharger + Supercharger)
63.1 
 375 км/ч.  3 сек.  1104 л.с.
 7011 см³   1688 кг
  Не стоит забывать о деревянной механике, которая возможно не реализует весь потенциал. Да и ограничитель тут впаян. Создатели не гнались за максималкой. Просто сделали клёвый гиперкар. Зато дизайн не такой скучный и приевшийся, как у Вейрона.
2009 9ff 911 BT-2 (Porsche 911 GT2) = 386 км/ч. 850 л.с. 3 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
61.1 
 386 км/ч.  3 сек.  850 л.с.
 3600 см³   1400 кг
  9ff проделали качественный тюнинг , сделав из невзрачного Porsche 911 GT2 , суперкар с очень хорошими характеристиками . Также порадовала внешность в стиле Porsche 917 70x годов . Для меня это самая лучшая тюнинг модификация от 9ff .
2009 Pagani Zonda R = 355 км/ч. 750 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
59.7 
 355 км/ч.  2.8 сек.  750 л.с.
 5987 см³   1070 кг
  Машина хорошая,но к сожалению только для трека!Кларксон говорил что и то не для всех,уровень шума слишком велик,а свой собственний трек обойдется в 6 млрд фунтов=8-9 млрд$
2009 Porsche 911 GT2 Wimmer RS GT2 Speed Biturbo = 378 км/ч. 827 л.с. 3.38 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
58.1 
 378 км/ч.  3.38 сек.  827 л.с.
 3600 см³   1420 кг
  Отличный тюнинг. Высокая скорость и приемлимое ускорение при такой мощности. Внешность тоже нравится, мининмум изменений и наклейки в тему. Диски хороши, похожи на таковые у Sportec SPR1R.
11   2009 GTA Spano   
2009 GTA Spano = 350 км/ч. 780 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
56.6 
 350 км/ч.  2.9 сек.  780 л.с.
 8277 см³   1350 кг
  Совершенно согласен с Владиславом, но мне слегка показалось, что этот испанец чем-то похож на один из ламбо. Да, я бы купил эту тачку, невзирая на неудобства с получением запчастей и НЕ ради понта, а для себя, для собственного комфорта.
2009 Pagani Zonda Roadster Cinque = 350 км/ч. 678 л.с. 3.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
55.5 
 350 км/ч.  3.4 сек.  678 л.с.
 7291 см³   1210 кг
  Вообще то я не ставил себе за цель, удивить всех МЕГА-ГУРУ этого сайта, информация моих комментариев, рассчитана на тех, кто эту информацию не знал. Для меня лучше узнать, чтото новое о автомобиле , чем то нраится она кому то или нет.
GTA
— Дизайн простенький на первый взгляд, но цепляет! Мне очень нравится. Хотя с производством испанцы могут не сладить... контролировать их надо! ))
SSC
— Ну конечно самая быстрая.... Какие доказательства имеются? Проект и замяли, потому что больше чем 425-426 не разогналась
Zenvo
— Одна из самых красивых машин, которые сейчас существуют. Дизайн, салон, характеристики- всё на высшем уровне. Дороговатая конечно, ну что поделать- первый датский гиперкар+ красота требует жертв.
9ff
— На нем трудно быстро разогнаться, но зато легко набирать скорость с 200 - 300 - 400 Имею в виду, что присутствуют естественно много турбоям
Pagani
— В данный момент, полагаю, на любой трассе быстрее всех окажется Себастьян Феттель на Red Bull RB7, суперболида конструкции гениального Эдриана Ньюи. Тут даже глупо спорить...
GTA
— Ну вот испанцы могут, если хотят. Очень хорошая машина, конкуренты должны её бояться. Единственный минус машины, в элементе дизайна: корма слишком выпуклая.
Koenigsegg
— Отличие от не Спешл в антикрыле. А почему нагнетатели бесполезные? Без них он бы хрен выдал свои 900+ лс.
Zenvo
— Наконец-то Датчане взялись за ум и выпустили свой первый суперкар. Наверно, когда они его впервые построили, сами были в шоке
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2015 Pagani Zonda 760 Kiryu Roadster
1972 De Tomaso Longchamp
2022 BMW M4 CSL (G82)
2021 Bentley Bentayga S
2021 Bentley Continental GT Speed Convertible
2022 Pagani Huayra Codalunga
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
2022 Ferrari 296 GTS (F171)
2020 Maserati Ghibli Trofeo ( М.157)
Последние добавленные (на модерации) :    
2008 Dodge ZEO Concept
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777