Логин: Пароль:
2021 Changan CS35 Plus 1.4 AMT

Лучшие автомобили по характеристикам за 2008 год

 2007     2008     2009 
2008 HTT Locus Plethore LC-1300 = 385 км/ч. 1300 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
73.7 
 385 км/ч.  2.8 сек.  1300 л.с.
 8200 см³   1250 кг
  По своему внешнему виду выглядит очень агрессивно. И цвет, и фары напоминающие нахмуренные брови. Он мне нравится! В нём есть своя харизма. Агрессия вместе с красотой! И цвет тоже "быстрый"!
2008 Vector Avtech WX8 Hypercar Concept = 400 км/ч. 1250 л.с. 2.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
70.3 
 400 км/ч.  2.6 сек.  1250 л.с.
 7800 см³   1500 кг
  Ждал эту машину с 2011 года, оставил надежду после того, как они выкатили макет на дорогу и с тех пор было годовое(или больше?) затишье. А сейчас тут внезапно опять про нее заговорили. Еще и 6 место в рейтинге концептов. Она вообще как, своим ходом-то уже передвигаться может?
2008 Weber Sportscars Faster One (F1) = 400 км/ч. 900 л.с. 2.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
66.5 
 400 км/ч.  2.6 сек.  900 л.с.
 7011 см³   1100 кг
  Гумос! Кларсону из TG не показывайте а то его удар хватит. Какие это эксперты поставеии этому 7 из 10? Ссылку в студию! Судя по всему каждая машина проходит предпродажный краш тест.
2008 9ff GT9 Porsche = 409 км/ч. 987 л.с. 3.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
65.9 
 409 км/ч.  3.8 сек.  987 л.с.
 4200 см³   1326 кг
  Ну, с последним утверждением я бы поспорил. 911 GT2 RS все-таки обогнал японца на Нюрбе, несмотря на свою ужасную развесовку, с которой он должен вылетать на первом же повороте. Почему бы это?
2008 Koenigsegg CC XR Edition = 402 км/ч. 1032 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
65.8 
 402 км/ч.  2.9 сек.  1032 л.с.
 4755 см³   1425 кг
  Koenigsegg CCXR на 95-ом бензине развивает 300 км/ч за 22 с, на этаноле Е85 разгон возрастает до ~ 17 c.
Автожурнал Sport Auto проводил разгон Koenigsegg CCXR 0-300-0 км.ч на бензине. Зачем проводит на бензине, при главном приемуществе суперкара на этаноле? Bugatti Veyron показал время до 300 км/ч 20.7 с.
2008 9ff GT-T900 (Porsche Carrera GT) = 390 км/ч. 900 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
64.2 
 390 км/ч.  3.2 сек.  900 л.с.
 5733 см³   1300 кг
  Lexx, напиши хороший комментарий на 400-500 знаков про этот автомобиль, пусть и с толикой собственного мнения - и тоже получишь карточку. Ключевое слово, повторяю: "ХОРОШИЙ комментарий", грамотно написанный, а не абы как.
2008 Ferrari FXX Edo Competition = 350 км/ч. 880 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
63.5 
 350 км/ч.  2.5 сек.  880 л.с.
 6262 см³   1250 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2008 Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport = 407 км/ч. 1001 л.с. 2.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
63.2 
 407 км/ч.  2.7 сек.  1001 л.с.
 7993 см³   1968 кг
  Не силен во французском, это по части одной моей подружки, которая во Франции живет сейчас. Я больше английский изучал. Гугл говорит Жутесс. Так-то. Вайтесс - англицизм
Не, не так. Жютесс примерно так.
2008 Ferrari FXX Evoluzione = 340 км/ч. 860 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
61.9 
 340 км/ч.  2.5 сек.  860 л.с.
 6262 см³   1250 кг
  Да она экстремально быстрая, но покупая такую машину вы только изредка сможете на ней кататься, потому что, Феррари держит их на заводе. Ездить можно только по треку, хотя я бы на такой в реальной жизни не захотел управлять, слишком много неудобств.
2008 Koenigsegg CC X Edition = 400 км/ч. 901 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
61.7 
 400 км/ч.  3 сек.  901 л.с.
 4755 см³   1456 кг
  Теперь придется искать те сохранившиеся бумажки, что ещё не успел выбросить, внимательно их пересматривать на предмет различимого текста, и пытаться восстанавливать утраченные данные в старом-добром рукописном виде.
2008 Porsche 911 Turbo Gemballa Avalanche GTR 800 EVO-R = 335 км/ч. 850 л.с. 3.1 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
56.4 
 335 км/ч.  3.1 сек.  850 л.с.
 3800 см³   1545 кг
  Ни один Порш, ни на одном треке? Ну конечно)) Осталось подождать пару лет результатов от производителей, если Кёнигсег вообще проведет когда-либо тест своих авто на треках, зная что ждать от них впечатляющих результатов не стоит.
2008 Pagani Zonda Cinque = 350 км/ч. 678 л.с. 3.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
55.5 
 350 км/ч.  3.4 сек.  678 л.с.
 7291 см³   1210 кг
  даааааа, родстер крут, вряд ли кто нибудь с ним сравнится
Когда речь идет о мелкосерийном производстве, цена с шестью нулями так и напрашивается, хотя в некоторых случаях машина не стоит и половины этой суммы.
Koenigsegg
— Trеvitа покрыта слоем алмазного напыления и их выпущено всего 3, а модификация Edition, если не ошибаюсь 6 штук, первую машину Стиг разбил в Топ Гире.
HTT Locus
— Крутой этот авто! Особенно удивила страна производства Канада! Очень даже молодцы канадцы! Сделали такой гиперкар, что даже стал очень серьёзным конкурентом для других гиперкаров мира!
9ff
— Нравится все за исключением открытых выхлопных труб и вентиляторов в задней части. По-моему из всей линейки 9ff GT9 он самый красивый.
9ff
— Стандартная Carrera GT самая лучшая, эту испортили дисками но они уменьшают турболентность и предназначены для высоких скоростей.
Porsche
— Carrera GT Gemballa - углепластиковая среднемоторка, а значит она явно конструктивно лучше. Аваланч просто стероидный 911, по управляемости она не конкурент Джи-Ти
Koenigsegg
— До кенигзека про шведов как про производителей гиперкаров, да и вообще быстрых авто было слышно мало. А тут сразу и такой шедевр-мечта любого автолюбителя
9ff
— Мне нравится, что сзади не закрыли мотора - это круто! Нравится компания 9ff. Я бы купил его если бы у меня во дворе росло 1 300 000 зелени. Крутой мотор со сдвоенным турбонадувом - хорошее дополнение для простого мотора B6.
Bugatti
— На последней фотке скорее всего изображён двор миллиардера, ведь не каждый может позволить себе два Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Hennessey Venom F5 Revolution
2021 Mercedes-Maybach S 680 (Z223)
2022 BMW M3 Competition Touring (G81)
2023 Ford F-150 Raptor R
2023 Donkervoort F22
2021 GMC Hummer EV
2023 Lamborghini Urus S
2023 Mercedes-AMG C63 S E Performance Estate (S206)
2023 KTM X-Bow GT-XR
2023 Mercedes-AMG C63 S E Performance (W206)
2023 Mercedes-AMG S 63 E Performance (V223)
2022 Ferrari SP51
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777