Логин: Пароль:

Лучшие автомобили по характеристикам за 2008 год

 2007     2008     2009 
2008 HTT Locus Plethore LC-1300 = 385 км/ч. 1300 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
72.7 
 385 км/ч.  2.8 сек.  1300 л.с.
 8200 см³   1250 кг
  Вы вообще представляете что за коробка передач должна быть и сцепление с тормозами чтобы выдержать такую мощь? Вот и я себе слабо представляю. А залупить движок хоть 10000 л.с. можно - это не проблема.
2008 Vector Avtech WX8 Hypercar Concept = 400 км/ч. 1250 л.с. 2.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
70.5 
 400 км/ч.  2.6 сек.  1250 л.с.
 7800 см³   1500 кг
  Мне кажется, что не подтверждено ничего, кроме самого факта существования этого проекта. Раньше напротив просьбы о добавлении такого рода автомобилей стоял твердый отказ. Теперь, похоже, требования немного смягчились.
2008 Koenigsegg CCXR Edition = 402 км/ч. 1032 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
65.4 
 402 км/ч.  2.9 сек.  1032 л.с.
 4755 см³   1425 кг
  А вот это вряд ли. Инженеры Бугатти уже показали весь свой неимоверный изобретательский потенциал, и 434 - все, что у них вышло. На таких скоростях приходится отвоевывать у атмосферы каждый километр скорости, а ты говоришь о целых 30!
2008 Weber Sportscars Faster One (F1) = 400 км/ч. 900 л.с. 2.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
65 
 400 км/ч.  2.6 сек.  900 л.с.
 7011 см³   1100 кг
  И какое же время? Кстати вот видео на ту 300-килограммовую 300-сильную версию "горбатого" Запорожца:www.youtube.com/watch?v=IK_wWCTc_po . Потрясающий автомобиль. Вот он бы на Нюрбургринге показал бы отличное время.)))
2008 9ff GT-T900 (Porsche Carrera GT) = 390 км/ч. 900 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
63.9 
 390 км/ч.  3.2 сек.  900 л.с.
 5733 см³   1300 кг
  Не понимаю в чём тут спор. Спор, это когда собеседники обмениваются аргументами. В поддержку своих мнений. А здесь человек изложил необоснованное ничем мнение. А я задал вопрос, на который так и не услышал ответ.
2008 9ff GT9 Porsche = 409 км/ч. 987 л.с. 3.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
63.9 
 409 км/ч.  3.8 сек.  987 л.с.
 4200 см³   1326 кг
  Довольно распространенное (в определенных кругах) мнение. Непонятно только зачем излагать его на этой странице. GT9 - это не Porsche 911. И поэтому критика 911-й модели здесь смотрится, мягко говоря, неуместно.
2008 Koenigsegg CCX Edition = 400 км/ч. 901 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
63.1 
 400 км/ч.  3 сек.  901 л.с.
 4755 см³   1456 кг
  Да не на одно лицо. ССХ и ССR отличаются. А предыдущие - тем более. От обычного отличается другим антикрылом и большей мощностью. Так же есть крылышки на воздухозаборниках в переднем бампере. В остальном это ССХ, просто модифицированный.
2008 Ferrari FXX Edo Competition = 350 км/ч. 880 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
62 
 350 км/ч.  2.5 сек.  880 л.с.
 6262 см³   1250 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2008 Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport = 407 км/ч. 1001 л.с. 2.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
61.2 
 407 км/ч.  2.7 сек.  1001 л.с.
 7993 см³   1968 кг
  Вероятно, что больший вес связан с усилением шасси. Без крыши жёсткость кузова уменьшается на 35-40 процентов, а это сказывается на управляемости. Машины без крыши всегда тяжелее закрытых и дороже
2008 Ferrari FXX Evoluzione = 340 км/ч. 860 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
58.7 
 340 км/ч.  2.5 сек.  860 л.с.
 6262 см³   1250 кг
  Если повысить передаточные числа ( лучше, конечно, заменить шестерню главной передачи, чем перебирать всю коробку ), то скорость уменьшится, разгон станет более энергичным, так как повысится сила тяги, передаваемая на ведущие колеса. И, наоборот.
2008 Pagani Zonda Cinque = 350 км/ч. 678 л.с. 3.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
56.8 
 350 км/ч.  3.4 сек.  678 л.с.
 7291 см³   1210 кг
  даааааа, родстер крут, вряд ли кто нибудь с ним сравнится
Когда речь идет о мелкосерийном производстве, цена с шестью нулями так и напрашивается, хотя в некоторых случаях машина не стоит и половины этой суммы.
2008 Porsche 911 Turbo Gemballa Avalanche GTR 800 EVO-R = 335 км/ч. 850 л.с. 3.1 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
56 
 335 км/ч.  3.1 сек.  850 л.с.
 3800 см³   1545 кг
  Ну вот, опять начинаются Ваши придирки... Речь идёт о спойлере позади. Смертный Грех значит, что какой нибудь Koenigsegg плох в поворотах типа страшен. 850 это я сам так пишу. Хоть и написано 800. У Вас всё?
Koenigsegg
— «Мы смотрели на цифры и не верили своим глазам»- говорил Кристиан фон Кенигсегг тестируя этот автомобиль на биоэтаноле.
Koenigsegg
— Кенигсегги (кроме Агеры) все на одно лицо, так что тут впечатление полностью зависит от цвета. Так вот, этот вообще не цепляет.
Weber Sportscars
— Тоже соглашусь. Я уже говорил ранее, что это самый страшный из гиперкаров. Но есть одно "но": его дизайн не привлекает, но он хотя бы имеется. У машин вроде Орки, Анкониана (Ламбо), еще нескольких - дизайна просто нет, по-моему.
9ff
— По сути, этот автомобиль - практически полноценная разработка 9ff, лишь немного основанная на Porsche 911 GT3 RS (997), от которого унаследовала дизайн передней части. И то, передний бампер другой. Конструкция изрядно переделана, установлен глубоко модифицированный мотор Porsche, причем он среднерасположенный. Мощность от 748 до 1136 лс. Ради снижения массы интерьер максимально упростили. Было заявлено, что собираются построить 150 машин.
9ff
— Нравится все за исключением открытых выхлопных труб и вентиляторов в задней части. По-моему из всей линейки 9ff GT9 он самый красивый.
Koenigsegg
— Trеvitа покрыта слоем алмазного напыления и их выпущено всего 3, а модификация Edition, если не ошибаюсь 6 штук, первую машину Стиг разбил в Топ Гире.
Weber Sportscars
— И все-таки я считаю Вебер уродливым, дизайн слишком футуристичный, нелепый,может быть такой внешний стайлинг нужен ему для скорости, некоторые говорят, что его красота скрыта внутри, и они правы, технически Вебер идеален, но по дизайну не очень, самый необычный гиперкар.
Ferrari
— Да она экстремально быстрая, но покупая такую машину вы только изредка сможете на ней кататься, потому что, Феррари держит их на заводе. Ездить можно только по треку, хотя я бы на такой в реальной жизни не захотел управлять, слишком много неудобств.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Lister Stealth
2021 Alfa Romeo Giulia GTAm (952)
2021 Dodge Durango SRT Hellcat (WD)
2020 Mercedes-AMG GT Black Series (C190)
2021 Mercedes-AMG E63 S 4Matic+ (W213)
2019 Lamborghini Urus Mansory Venatus
2021 BMW M5 Competition (F90)
2021 Koenigsegg Jesko Absolut
2021 Aston Martin V12 Speedster
2020 Czinger 21C
2019 Brabus 850 4×4² Final Edition 1 of 5 (W463)
2020 Bugatti Bolide Prototype
Последние добавленные (на модерации) :    
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)
© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777