Логин: Пароль:

Лучшие автомобили по характеристикам за 2008 год

 2007     2008     2009 
2008 HTT Locus Plethore LC-1300 = 385 км/ч. 1300 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
73.1 
 385 км/ч.  2.8 сек.  1300 л.с.
 8200 см³   1250 кг
  Да уж,цену завысили ппц как...Это что,Lamborghini Aventador? Может быть Ferrari 458?Подумайте сколько машин (намного лучше этой) можно взять за 20 миллионов рублей...Не стоит эта машина ТАКИХ денег.
2008 Vector Avtech WX8 Hypercar Concept = 400 км/ч. 1250 л.с. 2.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
68.6 
 400 км/ч.  2.6 сек.  1250 л.с.
 7800 см³   1500 кг
  Очередная машина-зонтик с колоссальными заявленными характеристиками и нулем шансов подтвердить оные. Да и внешность оставляет желать лучшего - автомобиль похож на макет или игрушку, но никак не на рекордсмена.
2008 Koenigsegg CC XR Edition = 402 км/ч. 1032 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
68.1 
 402 км/ч.  2.9 сек.  1032 л.с.
 4755 см³   1425 кг
  Вообще сейчас одним из быстрейших в разгоне до 300 является Nissan GT-R AMS Alpha 12 с его 12 секундами. Причем он уже давно обогнал в количестве экземпляров и Ультимейт и Агеру вместе взятые, и не является чисто дреговым автомобилем как многие говорят.
2008 Weber Sportscars Faster One (F1) = 400 км/ч. 900 л.с. 2.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
66.5 
 400 км/ч.  2.6 сек.  900 л.с.
 7011 см³   1100 кг
  Какой тупица купит за такие деньги такое убожество, я бы дизайнера четвертовал если б была возможность, уж извините:-) А внутри... ну что за салон, может это швейцарский юмор, не знаю.
2008 9ff GT9 Porsche = 409 км/ч. 987 л.с. 3.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
65.9 
 409 км/ч.  3.8 сек.  987 л.с.
 4200 см³   1326 кг
  Довольно распространенное (в определенных кругах) мнение. Непонятно только зачем излагать его на этой странице. GT9 - это не Porsche 911. И поэтому критика 911-й модели здесь смотрится, мягко говоря, неуместно.
2008 9ff GT-T900 (Porsche Carrera GT) = 390 км/ч. 900 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
63.7 
 390 км/ч.  3.2 сек.  900 л.с.
 5733 см³   1300 кг
  Будет не 0, если дашь себе труд их прочитать. Мы писали, присмотрись. Так можно сказать, что и Hennessey Venom GT управляется не хуже, чем Lotus Elise. А что? Hennessey профессионалы, и аргументов 0.
2008 Koenigsegg CC X Edition = 400 км/ч. 901 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
63.4 
 400 км/ч.  3 сек.  901 л.с.
 4755 см³   1456 кг
  Теперь придется искать те сохранившиеся бумажки, что ещё не успел выбросить, внимательно их пересматривать на предмет различимого текста, и пытаться восстанавливать утраченные данные в старом-добром рукописном виде.
2008 Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport = 407 км/ч. 1001 л.с. 2.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
63.2 
 407 км/ч.  2.7 сек.  1001 л.с.
 7993 см³   1968 кг
  А Витессе и с тюнингом Манзори чего не оставлять. Тем более как можно Витессе убрать, а ГрандСпорт оставить, нельзя убирать разные модели. Витессе это ж не ГрандСпорт другого цвета, как какой-нибуть Лёр Бланк или Пур Санг
2008 Ferrari FXX Edo Competition = 350 км/ч. 880 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
63 
 350 км/ч.  2.5 сек.  880 л.с.
 6262 см³   1250 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2008 Ferrari FXX Evoluzione = 340 км/ч. 860 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
60.2 
 340 км/ч.  2.5 сек.  860 л.с.
 6262 см³   1250 кг
  Если полагаться на инфу с википедии, я доверяю больше англоязычной. В русской для ФХХ 349км/ч, для ФХХ Эво 340км/ч. В англоязычной для ФХХ 391км/ч, для ФХХ Эво 400км/ч(теоретическая)
2008 Pagani Zonda Cinque = 350 км/ч. 678 л.с. 3.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
57.2 
 350 км/ч.  3.4 сек.  678 л.с.
 7291 см³   1210 кг
  Да нет проблем. Bugatti Veyron Grand Sport при меньшей цене и столь же высокой эксклюзивности гораздо быстрее, гораздо красивее и в тысячу раз комфортнее. И более удобен на дороге, хотя на треке, возможно, уступит.
2008 Porsche 911 Turbo Gemballa Avalanche GTR 800 EVO-R = 335 км/ч. 850 л.с. 3.1 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
56.4 
 335 км/ч.  3.1 сек.  850 л.с.
 3800 см³   1545 кг
  Прошу прощения, бесить не хотел. Просто отреагировал на твою (к слову, изрядно раздражающую) манеру озверевать в ответ на вполне справедливые замечания. Бесят сами замечания? Так не вызывай их :)
Koenigsegg
— Koenigsegg CCXR - это экологически чистый суперавтомобиль. Шведские проектировщики заставили машину соответствовать эко-стандартам и работать на биоэтаноле (E85 Bioethanol). Быть экологичным - не значит, быть медленным и скучным. К сожалению, наличие 1000 сильного мотора и одновременное угождение окружающей среде не бывает дешевым. Выпущены модели CCXR Trevita и CCXR Edition с одинаковыми характеристиками.
9ff
— Вполне приемлемый порш. И вправду без антикрыла он выглядит подругому. А вот насчет открытой задней части я не соглашусь, по мне так очень прикольно и необычно. Характеристики как всегда бешеные, но вот разгон слабоват, ну это не так страшно. Ну в общем машина не плоха, мне понравилась.
9ff
— Да, диски дейтвительно не в тему, хотя вроде как по гоночному, на одном болте крепятся. В остальном, типичный тюнинг от 9ff - перепотрошить внутренности, практически ничего не меняя внешне)
Bugatti
— Вероятно, что больший вес связан с усилением шасси. Без крыши жёсткость кузова уменьшается на 35-40 процентов, а это сказывается на управляемости. Машины без крыши всегда тяжелее закрытых и дороже
HTT Locus
— Посадкой похож на Макларен Ф1. Водителю не очень удобно садиться за руль, сомнительный плюс в перевозке 2х пассажиров не слишком то и нужен суперкару.
Koenigsegg
— Trеvitа покрыта слоем алмазного напыления и их выпущено всего 3, а модификация Edition, если не ошибаюсь 6 штук, первую машину Стиг разбил в Топ Гире.
Porsche
— Лучший тюнинг, былой эпохи Гембаллы, в лице её основателя. Сейчас компания потеряла то чутьё формы, которое было при трагически ушедшем основателе, Уве Гембалле.
HTT Locus
— Три кресла в один ряд. Они что, хотели сделать что-то подобное на Mclaren F1. В любом случае хорошая тачка.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
2022 Ferrari 296 GTS (F171)
2020 Maserati Ghibli Trofeo ( М.157)
2022 Audi RS3 Sedan
2022 Audi RS3 Sportback
2020 Genesis GV80 AWD
2020 Gordon Murray Automotive T.50 (SP1)
2023 Maserati Grecale Trofeo (M182)
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777