Логин: Пароль:

Лучшие автомобили по характеристикам за 2008 год

 2007     2008     2009 
2008 HTT Locus Plethore LC-1300 = 385 км/ч. 1300 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
73.1 
 385 км/ч.  2.8 сек.  1300 л.с.
 8200 см³   1250 кг
  Ага, а когда первые паровозы разогнались до 70 км./ч. то сказали, что это предел, и что скорее всего, скорость свыше 100 км./ч. человек физически вряд ли сможет перенести:) он потеряет сознание или задохнется от давления воздуха.:)
2008 Vector Avtech WX8 Hypercar Concept = 400 км/ч. 1250 л.с. 2.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
69.8 
 400 км/ч.  2.6 сек.  1250 л.с.
 7800 см³   1500 кг
  Почему этот автомобиль здесь? Даже полноразмерного макета не сделали не говорят о концерте,прототипе и серийной модели.На мой взгляд надо убрать его из серийных или вообще из всех списков
2008 Koenigsegg CC XR Edition = 402 км/ч. 1032 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
66.6 
 402 км/ч.  2.9 сек.  1032 л.с.
 4755 см³   1425 кг
  В Топ Гире Кларксон сказал , что при использовании биоэтанола мощность будет около 900 л.с . Может , все что мы здесь делаем , бесполезно ? Возможно , все улучшения делались уже после того , как залили этанол ?
2008 9ff GT9 Porsche = 409 км/ч. 987 л.с. 3.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
66.1 
 409 км/ч.  3.8 сек.  987 л.с.
 4200 см³   1326 кг
  Ну, с последним утверждением я бы поспорил. 911 GT2 RS все-таки обогнал японца на Нюрбе, несмотря на свою ужасную развесовку, с которой он должен вылетать на первом же повороте. Почему бы это?
2008 Weber Sportscars Faster One (F1) = 400 км/ч. 900 л.с. 2.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
65.6 
 400 км/ч.  2.6 сек.  900 л.с.
 7011 см³   1100 кг
  Я считаю что у машины есть большой потенциал , но его дизайн разочаровывает т.к он не красивый но начинка серьезная. У меня такое чувство, что дизайн машины разрабатывал какой то неуч.
2008 Koenigsegg CC X Edition = 400 км/ч. 901 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
64.3 
 400 км/ч.  3 сек.  901 л.с.
 4755 см³   1456 кг
  Недавно обнаружил печальное обстоятельство. Архив, куда я, с прицелом на последующее использование, активно собирал VIN-идентификации найденных шведских суперкаров, отказывается открываться. Всплывающий транспарант пишет, что содержимое не может быть прочитано.
2008 9ff GT-T900 (Porsche Carrera GT) = 390 км/ч. 900 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
64 
 390 км/ч.  3.2 сек.  900 л.с.
 5733 см³   1300 кг
  Другими словами, Каррера ГТ хорошо, но есть что там улучшать. И серьезным тюнерам оно под силу. Тем более, что они сотрудничают с автопроизводителем. И знают всю конструкцию.
2008 Ferrari FXX Edo Competition = 350 км/ч. 880 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
63.8 
 350 км/ч.  2.5 сек.  880 л.с.
 6262 см³   1250 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2008 Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport = 407 км/ч. 1001 л.с. 2.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
62.4 
 407 км/ч.  2.7 сек.  1001 л.с.
 7993 см³   1968 кг
  Угу.. Стоит она 1 650 000 Евро. Элементы из фарфора не только внутри, но и снаружи. Серединки колесных дисков... крышки бензобака и т.п. Продана была не понятно кому, но «у этого человека более 800 машин в гараже» :) Так что, скорее всего, какой-нить шейх...
2008 Ferrari FXX Evoluzione = 340 км/ч. 860 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
62.3 
 340 км/ч.  2.5 сек.  860 л.с.
 6262 см³   1250 кг
  Эта машина Гораздо быстрее любого суперкара и она не расчитана на водителя-профана. Этой машиной в полной мере может пользоваться тольго профи гонщик с соответствующей реакцией. Для обычного водителя она очень резкая и нервная
2008 Pagani Zonda Cinque = 350 км/ч. 678 л.с. 3.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
58.3 
 350 км/ч.  3.4 сек.  678 л.с.
 7291 см³   1210 кг
  Умопомрачительный внешний вид, отличная раскраска, нереальный дизайн и качество материалов в салоне. Не стоит забывать и про хорошие характеристики. И главное - это Зонда. Автомобиль легенда... Мечта любого человека... Эксклюзив... За неё никаких денег не жалко.
2008 Porsche 911 Turbo Gemballa Avalanche GTR 800 EVO-R = 335 км/ч. 850 л.с. 3.1 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
57.5 
 335 км/ч.  3.1 сек.  850 л.с.
 3800 см³   1545 кг
  Прозвучало это угрожающе, должен признать. :) Нет, что ты. Не учить, а мягко уведомить об имевших место небольших недочетах и некорректностях, дабы избежать их повторения в будущем.
HTT Locus
— Назови мне любой автомобиль за 20 миллионов рублей, и я скажу, в чем Локус их превосходит. Точнее превосходил бы, если бы существовал, так как мне лично пока не ясно есть он или нет.
9ff
— Мне нравится, что сзади не закрыли мотора - это круто! Нравится компания 9ff. Я бы купил его если бы у меня во дворе росло 1 300 000 зелени. Крутой мотор со сдвоенным турбонадувом - хорошее дополнение для простого мотора B6.
Weber Sportscars
— Быстрая, дорогая, всё вроде хорошо, но видок... Дизайнер наверное выпил чекушку, пришол домой и нарисовал вот ето. Когда машыну пустили на конвеер, то куда смотрел директор фирмы?
Pagani
— Сумашедший звук мотора, даже в играх, оперный театр, управление и торможение на самой высокой планке, обходит Veyron в разы!
Ferrari
— Эта самая красивая машина на планете... И ездовые в поряде . Ребята из Феррари не зря тратили деньги и время!
9ff
— Эта хрень напоминает женщину без задницы. Видимо, инженеры пожалели денег на лишний кусок пластмассы.
9ff
— Да, диски дейтвительно не в тему, хотя вроде как по гоночному, на одном болте крепятся. В остальном, типичный тюнинг от 9ff - перепотрошить внутренности, практически ничего не меняя внешне)
9ff
— Ну не знаю, мне так кажется, что у Carrera GT спокойная и приятная внешность, не сообщающая об истинных возможностях авто. Это просто такое впечатление.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
1995 SARD MC8 Road Car
2021 Ram 1500 TRX (DT)
2021 Volvo P1800 Cyan
2001 Rinspeed Advantige R-One Concept
2020 Apex AP-0 Concept
2022 Ferrari Daytona SP3
2021 Ferrari BR20
2022 Mercedes-AMG SL 63 4Matic+ (R232)
2021 Pagani Huayra Tricolore
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
Последние добавленные (на модерации) :    
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)
1970 Bolwell Mk VIII Nagari 302 Coupe
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777