Логин: Пароль:

Лучшие автомобили по характеристикам за 2008 год

 2007     2008     2009 
2008 HTT Locus Plethore LC-1300 = 385 км/ч. 1300 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
72.1 
 385 км/ч.  2.8 сек.  1300 л.с.
 8200 см³   1250 кг
  Класс GTP(Gran Turismo Prototypes) у меня вызывает наибольший интерес. В этом классе объединены́ красота машин ГТ с мощью и скоростью прототипов. Toyota GT1 TS 020, Mercedes CLK-LM и \"летающий\" CLR, Porsche 911(996,997,998) GT1, Audi R8C, Panoz Esperante GTR, Bentley Speed 8(2003 года)...
2008 Vector Avtech WX8 Hypercar Concept = 400 км/ч. 1250 л.с. 2.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
71 
 400 км/ч.  2.6 сек.  1250 л.с.
 7800 см³   1500 кг
  Можно было догадаться, почему этот агрегат на сайт добавили: не хватало машинки для сравнения, У детишек кончились игрушки, и они захотели поиграть в игрушки по-серьезнее. А мы тут слюни развесили, как такой спорный автомобиль да на нашем сайте.
2008 Weber Sportscars Faster One (F1) = 400 км/ч. 900 л.с. 2.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
67.3 
 400 км/ч.  2.6 сек.  900 л.с.
 7011 см³   1100 кг
  Тоже соглашусь. Я уже говорил ранее, что это самый страшный из гиперкаров. Но есть одно "но": его дизайн не привлекает, но он хотя бы имеется. У машин вроде Орки, Анкониана (Ламбо), еще нескольких - дизайна просто нет, по-моему.
2008 9ff GT9 Porsche = 409 км/ч. 987 л.с. 3.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
66.7 
 409 км/ч.  3.8 сек.  987 л.с.
 4200 см³   1326 кг
  Довольно распространенное (в определенных кругах) мнение. Непонятно только зачем излагать его на этой странице. GT9 - это не Porsche 911. И поэтому критика 911-й модели здесь смотрится, мягко говоря, неуместно.
2008 Koenigsegg CC XR Edition = 402 км/ч. 1032 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
65.4 
 402 км/ч.  2.9 сек.  1032 л.с.
 4755 см³   1425 кг
  А вот это вряд ли. Инженеры Бугатти уже показали весь свой неимоверный изобретательский потенциал, и 434 - все, что у них вышло. На таких скоростях приходится отвоевывать у атмосферы каждый километр скорости, а ты говоришь о целых 30!
2008 9ff GT-T900 (Porsche Carrera GT) = 390 км/ч. 900 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
64.5 
 390 км/ч.  3.2 сек.  900 л.с.
 5733 см³   1300 кг
  Lexx, напиши хороший комментарий на 400-500 знаков про этот автомобиль, пусть и с толикой собственного мнения - и тоже получишь карточку. Ключевое слово, повторяю: "ХОРОШИЙ комментарий", грамотно написанный, а не абы как.
2008 Ferrari FXX Edo Competition = 350 км/ч. 880 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
64.4 
 350 км/ч.  2.5 сек.  880 л.с.
 6262 см³   1250 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2008 Koenigsegg CC X Edition = 400 км/ч. 901 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
64.3 
 400 км/ч.  3 сек.  901 л.с.
 4755 см³   1456 кг
  Да не на одно лицо. ССХ и ССR отличаются. А предыдущие - тем более. От обычного отличается другим антикрылом и большей мощностью. Так же есть крылышки на воздухозаборниках в переднем бампере. В остальном это ССХ, просто модифицированный.
2008 Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport = 407 км/ч. 1001 л.с. 2.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
62.9 
 407 км/ч.  2.7 сек.  1001 л.с.
 7993 см³   1968 кг
  Вот эта машина очень красивая.Всё равно,что она тяжёлая,зато она крепкая машина (я так считаю).
Один из самых красивых Бугатти в мире.Самый красивый из всех Бугатти,это Гранд Спорт Белое Золото.
2008 Ferrari FXX Evoluzione = 340 км/ч. 860 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
62.2 
 340 км/ч.  2.5 сек.  860 л.с.
 6262 см³   1250 кг
  "Крутой" дизайн здесь функциональное значение имеет. Мало какая машина может на равных конкурировать с FXX Evo. В данном случае, этот суперкар настолько же круче едет конкурентов насколько серьёзнее и выглядит
2008 Porsche 911 Turbo Gemballa Avalanche GTR 800 EVO-R = 335 км/ч. 850 л.с. 3.1 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
57.3 
 335 км/ч.  3.1 сек.  850 л.с.
 3800 см³   1545 кг
  Ну, по характеристикам они близки, если не считать скорости, которую проверить на практике все равно шансов нет. Внешность кому-то (мне) кажется лучше, а салон лучше несомненно: у Агеры он типично гиперкаровский, слишком ненасыщенный и спортивный.
2008 Pagani Zonda Cinque = 350 км/ч. 678 л.с. 3.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
57 
 350 км/ч.  3.4 сек.  678 л.с.
 7291 см³   1210 кг
  Да, это лучшая Зонда для дорог общего пользования. 2 ляма она стоит, к тому же произведена в столь малой серии. В TDU 2 мой любимый автомобиль, да к тому же самый быстрый по динамике и прохождению почти любых трасс.
Weber Sportscars
— Я считаю что у машины есть большой потенциал , но его дизайн разочаровывает т.к он не красивый но начинка серьезная. У меня такое чувство, что дизайн машины разрабатывал какой то неуч.
HTT Locus
— Крутой этот авто! Особенно удивила страна производства Канада! Очень даже молодцы канадцы! Сделали такой гиперкар, что даже стал очень серьёзным конкурентом для других гиперкаров мира!
Pagani
— Умопомрачительный внешний вид, отличная раскраска, нереальный дизайн и качество материалов в салоне. Не стоит забывать и про хорошие характеристики. И главное - это Зонда. Автомобиль легенда... Мечта любого человека... Эксклюзив... За неё никаких денег не жалко.
Bugatti
— Есть много других авто не хуже этого по дизайну. У этого только характеристики лучши. По мне так пагани, ламборгини,... больше нравятся чем эта.
HTT Locus
— Посадкой похож на Макларен Ф1. Водителю не очень удобно садиться за руль, сомнительный плюс в перевозке 2х пассажиров не слишком то и нужен суперкару.
9ff
— Эта хрень напоминает женщину без задницы. Видимо, инженеры пожалели денег на лишний кусок пластмассы.
9ff
— Самоуверенность тюнингеров порой не знает границ. Если берёшься за "улучшение" какой-либо модели, то тем самым подрываешь квалификацию заводских инженеров. Особенно кощунственно это по отношению к Porsche - марке, издавна славящейся своими спорткарами. Модель Carrera GT - средоточие всего накопленного опыта немецких инженеров. Если считать сток за "100 %", то тюнинг от 9ff тянет максимум на 90. Хотели подпортить совершенство? Ну что ж, получилось.
Koenigsegg
— «Мы смотрели на цифры и не верили своим глазам»- говорил Кристиан фон Кенигсегг тестируя этот автомобиль на биоэтаноле.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2022 Cadillac CT4-V Blackwing
2021 Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo
2021 Audi RS e-tron GT
2020 Brabus Rocket 900 One of Ten (X290)
2021 Ferrari SF90 Spider
2021 Bentley Bentayga Speed
2020 Lamborghini Sian FKP 37
2021 McLaren Artura
2021 McLaren Elva
2020 Aston Martin Victor
2020 Czinger 21C Lightweight Track
Последние добавленные (на модерации) :    
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777