Логин: Пароль:

Лучшие автомобили по характеристикам за 2007 год

 2006     2007     2008 
2007 Koenigsegg CC XR = 402 км/ч. 1032 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
64.2 
 402 км/ч.  3.1 сек.  1032 л.с.
 4703 см³   1456 кг
  " savagegarage", владелец CC XR-шасси 044, оказывается, совсем не погибший экс-рестлер Ренди Сэвидж, а вполне себе неплохо себя чувствующий Ренди Тиллим ( Randy Tillim). Хотя, как-то они были связаны.
2007 Hennessey Venom 1000 Twin Turbo = 411 км/ч. 1014 л.с. 3.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
63.6 
 411 км/ч.  3.1 сек.  1014 л.с.
 8554 см³   1556 кг
  Думаете, серийное производство будет экономически выгодным ? Много ли на него найдется РЕАЛЬНЫХ покупателей ? А как малосерийный, почти штучный товар, он как раз находится в своей нише на рынке.
03   2007 Caparo T1   
2007 Caparo T1 = 330 км/ч. 575 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
63.6 
 330 км/ч.  2.5 сек.  575 л.с.
 3494 см³   550 кг
  Надо было и двигатель от Формулы 1 поставить. Прикиньте 900 л. с. 18000 оборотов/мин. Были преценденты. Monteverdi Hai 650 F1 в 1992 оснастили двигателем V8 3,5 литра Форд Косворт от формульного болида. Caparo T1 показала 2 результат на треке Top Gear вслед за Zonda R
2007 9ff 911 TRC 91 (Porsche 911 Turbo) = 392 км/ч. 910 л.с. 3.1 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
63 
 392 км/ч.  3.1 сек.  910 л.с.
 3996 см³   1300 кг
  Ведите себя потише! Как собаки скубетесь материтесь и тп!!! Давайте жить дружно че как девушки та будте мужиками общайтесь порядошно!
Я бы за это штрафанул точно был бы я админом!
2007 Bristol Fighter T = 362 км/ч. 1012 л.с. 3.52 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
61.6 
 362 км/ч.  3.52 сек.  1012 л.с.
 7994 см³   1475 кг
  Да, Файхтера вроде три версии, обычная, F и T. И вообще, вполне ничего такой автомобиль. И характеристики норм для такого кузова, без кучи спойлеров, антикрыльев и пр. Одни фары уже большое сопротивление дают.
2007 Koenigsegg CC GT (012) = 371 км/ч. 610 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
59.6 
 371 км/ч.  3 сек.  610 л.с.
 4978 см³   1000 кг
  Здесь есть фотография с табличкой тех.данных. Если-бы поближе рассмотреть. ссылка
2007 Porsche Carrera GT Edo Competition = 365 км/ч. 770 л.с. 3.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
58.7 
 365 км/ч.  3.5 сек.  770 л.с.
 5733 см³   1350 кг
  Carrera, правильный подход. Это может быть целью, но не должно стать самоцелью. Автобитвы, действительно, довольно интересны, и вырабатывают адреналин не хуже, чем гоночные симуляторы.
2007 Audi TT MTM Bimoto = 393 км/ч. 740 л.с. 3.1 сек.
Два двигателя, спереди и в базе. Полный привод. Два рядных двигателя R4 (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
57.7 
 393 км/ч.  3.1 сек.  740 л.с.
 3562 см³   1400 кг
  richick05 : автобитвы теперь доступны и в Гугл Хроме! Не надо предвзято относиться к битвам. Пока, это не только для самоутверждения на сайте, а интересная викторина по характеристикам суперкаров, для желающих проверить свои знания. Причем очень увлекательная.
2007 Maserati MC12 Corsa Edo Competition = 339 км/ч. 755 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
57.6 
 339 км/ч.  2.9 сек.  755 л.с.
 5998 см³   1150 кг
  Вот не надо про лабораторию на колесах. В противном случае лаборатория получилась так себе, потому что ничего сверхвыдающегося у Феррари в ЛяФеррари воплотить не удалось. Хотя времени было предостаточно.
2007 Castagna Aznom = 350 км/ч. 750 л.с. 3.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
57.1 
 350 км/ч.  3.4 сек.  750 л.с.
 7011 см³   1320 кг
  Очень неплохой автомобиль, сделанный в миланском кузовном ателье Castanga, основанном в 1849 году. Автомобиль построен на платформе Chevrolet Corvette Z06 и он очень хорош технически. Вес автомобиля 1320 кг, автомобиль заднеприводный.
2007 RUF CTR3 Porsche = 360 км/ч. 700 л.с. 3.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
55.7 
 360 км/ч.  3.5 сек.  700 л.с.
 3746 см³   1375 кг
  Скорее всего потому, что это глубокий тюннинг исходного Porsche Cayman, с серьезной переделкой как кузова, так и агрегатов, но все равно, это ТЮННИНГ. Кстати, сами владельцы ателье RUF, знают, что RUF никогда не был тюнинг-ателье?
2007 Pagani Zonda F Roadster = 345 км/ч. 650 л.с. 3.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
55.4 
 345 км/ч.  3.5 сек.  650 л.с.
 7291 см³   1235 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
Koenigsegg
— Со временем у любого уважающего себя суперкара появляется подобная версия. По ускорению он проигрывает конкурентам, зато по максималке однозначный лидер. А дизайн, как и у всех Koenigseggов, выше всяких похвал.
Bristol
— Характеристики-то как раз не очень для такой огромной мощи, хотя хватит, чтобы обойти всех на светофоре :) А внешний вид нормальный, и салон приятный. Если б не дикая цена, цены бы ему не было.
Audi
— Ну , такая компоновка крайне неэффективна . Это приведет к дисбалансу и неустойчивости на повороте , поскольку синхронизировать два двигателя крайне сложно .
Maserati
— Трековый прототип, адаптированный для обычных дорог. М-да, возможность выехать на таком автомобиле, с мизерным дорожным просветом, на дороги с ПДД и другими участниками движения - это какой-то сюрреализм. Даже обычный MC12, изначально задуманный как дорожный суперкар, на дорогах словно слон в посудной лавке - при 5 метрах-то и никакущей обзорности. Переделка же MC12 Corsa в дорожную машину - нонконформизм чистой воды. Не перевелись ещё чудаки.
9ff
— Очень хороший тюнинг. При минимальных отличиях от стоковой модели, удалось добиться солидных результатов. Интересно, или устанет 9ff делать такие классные машины. Для porsche, 9ff, это как saleen для ford. Минимальные отличия, и максимальный результат.
Bristol
— Гадкий утёнок среди автомобилей. Обычно разгон и скорость зависят от веса и крут. момента. Тут всё в порядке, чего он тогда такой медленный? Bristol производил элитные машины, ну чего ж тогда нужно было к гиперкарам лезть?
Hennessey
— КАКИМ образом Viper стал иметь максималку 410 км/ч, и разгон за 2.3 секунды, хоть там и двигатель Хенеси стоит. Просто невероятно.
Hennessey
— Слышал о Киевском Веноме. На 320 км/ч разлетелась головка блока цилиндров. Его даже поначалу хотели в простом СТО собрать.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 Aston Martin Valhalla
2021 Lamborghini Countach LPI 800-4
2022 Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 4-Door Coupe (X290)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae Roadster (LB834)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae (LB834)
2021 McLaren 765LT Spider
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
2021 Bentley Continental GT Speed
2021 Bugatti Chiron Super Sport
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777