Логин: Пароль:

Лучшие автомобили по характеристикам за 2007 год

 2006     2007     2008 
2007 Koenigsegg CCXR = 402 км/ч. 1032 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
66.4 
 402 км/ч.  3.1 сек.  1032 л.с.
 4703 см³   1456 кг
  SSC Ultimate Aero TT имеет достаточно привлекательную переднюю часть, но в профиль(очень схожа с VW Nardo) машина не очень. Корма смотрится обрубленной. Ламбо-дизайн в не самой удачной трактовке. Вот Вектор гораздо симпатичнее
02   2007 Caparo T1   
2007 Caparo T1 = 330 км/ч. 575 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
64.6 
 330 км/ч.  2.5 сек.  575 л.с.
 3494 см³   550 кг
  Крутая машина. Она выглядит как оса, которой оторвали крылья. Правда эта тачка передвигаеться заметно быстрее, чем оса. Просто уникальная машина. Жалко, что она не отвечает дорожным требованиям.
2007 9ff 911 TRC 91 (Porsche 911 Turbo) = 392 км/ч. 910 л.с. 3.1 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
64 
 392 км/ч.  3.1 сек.  910 л.с.
 3996 см³   1300 кг
  Надо понимать, длина футбольного поля - 106 метров. Только разница, не одна, а целых 25 сотых, то есть, почти четверть секунды. Разница довольно ощутимая, как-никак, а почти 80 км/час повышения максималки дает о себе знать.
2007 Hennessey Venom 1000 Twin Turbo = 411 км/ч. 1014 л.с. 3.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
63.6 
 411 км/ч.  3.1 сек.  1014 л.с.
 8554 см³   1556 кг
  Вот здесь ясно показано, что Вайпер лучше обычного Вейрона, но нигде не говорится, что он лучше Супер Спорта. ссылка
2007 Bristol Fighter T = 362 км/ч. 1012 л.с. 3.52 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
60.3 
 362 км/ч.  3.52 сек.  1012 л.с.
 7994 см³   1475 кг
  Ну это уже дело вкуса. А как по мне то он не очень, а вот это "не очень" у меня побуждает такое оформление заднего стекла. Но мне кажется, что она заслуживает больше 4-ёх баллов. Баллов 7 его результат, но никак не 4!
2007 Maserati MC12 Corsa Edo Competition = 339 км/ч. 755 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
59 
 339 км/ч.  2.9 сек.  755 л.с.
 5998 см³   1150 кг
  Здесь Edo Competition не заморачивались доработками мотора и просто конвертировали авто в дорожное. Ну, если я верно понял, то это именно Корса, конвертированная в дорожный вариант. Ибо у них есть и парочка обычных МС12 перестроенных в Corsa, но дорожную.
2007 Koenigsegg CC GT = 371 км/ч. 610 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
58.3 
 371 км/ч.  3 сек.  610 л.с.
 4978 см³   1000 кг
  Со временем у любого уважающего себя суперкара появляется подобная версия. По ускорению он проигрывает конкурентам, зато по максималке однозначный лидер. А дизайн, как и у всех Koenigseggов, выше всяких похвал.
2007 Porsche Carrera GT Edo Competition = 365 км/ч. 770 л.с. 3.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
57.4 
 365 км/ч.  3.5 сек.  770 л.с.
 5733 см³   1350 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2007 Audi TT MTM Bimoto = 393 км/ч. 740 л.с. 3.1 сек.
Два двигателя, спереди и в базе. Полный привод. Два рядных двигателя R4 (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
56.8 
 393 км/ч.  3.1 сек.  740 л.с.
 3562 см³   1400 кг
  да, из тт выжали все что могли, а так красивая машина, мне её глаза(фары) нравятся=) а так от тт такого неожидал, думал из линейки ауди так затюнить только р 8 можно, а окозалась и из тт такое зделать можно)
2007 Castagna Aznom = 350 км/ч. 750 л.с. 3.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
55.7 
 350 км/ч.  3.4 сек.  750 л.с.
 7011 см³   1320 кг
  Похоже ошиблись ребята... :) Либо же это ихняя фишка. Не думаю, что автомобиль вообще что-то связывает с треком Монца. А идея назвать модель в честь легендарного трека путём перестановки его имени задом-наперёд как минимум банальна.
2007 RUF CTR3 Porsche = 360 км/ч. 700 л.с. 3.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
54.2 
 360 км/ч.  3.5 сек.  700 л.с.
 3746 см³   1375 кг
  Скорее всего потому, что это глубокий тюннинг исходного Porsche Cayman, с серьезной переделкой как кузова, так и агрегатов, но все равно, это ТЮННИНГ. Кстати, сами владельцы ателье RUF, знают, что RUF никогда не был тюнинг-ателье?
2007 Pagani Zonda F Roadster = 345 км/ч. 650 л.с. 3.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
53.9 
 345 км/ч.  3.5 сек.  650 л.с.
 7291 см³   1235 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
Bristol
— Двигатель от Вайпера а шасси от Корвета и тот и тот быстрее ускоряются, да и выглядят получше. Производители хотели сделать вид на шелби кобру но облажались.
Hennessey
— Совершенство, а самое главное она очень дешёвая для своих характеристик! Даже Lamborghini murcielago lp-670 стоит на 70000 долларов дороже.
9ff
— Шикарный тюнинг от 9ff! Минимум внешних изменений, зато какая начинка и потенциал. Этакий волк в овечьей шкуре! А ощущать ураганный разгон и слышать свист мотора в кабриолете еще приятнее
Hennessey
— КАКИМ образом Viper стал иметь максималку 410 км/ч, и разгон за 2.3 секунды, хоть там и двигатель Хенеси стоит. Просто невероятно.
Bristol
— Характеристики-то как раз не очень для такой огромной мощи, хотя хватит, чтобы обойти всех на светофоре :) А внешний вид нормальный, и салон приятный. Если б не дикая цена, цены бы ему не было.
9ff
— Очень хороший тюнинг. При минимальных отличиях от стоковой модели, удалось добиться солидных результатов. Интересно, или устанет 9ff делать такие классные машины. Для porsche, 9ff, это как saleen для ford. Минимальные отличия, и максимальный результат.
Bristol
— Прекрасный английский суперкар, пусть даже с мотором от американского Viper! Кстати, в профиль между ними есть какое-то сходство. А двери-крылья чайки это уже сходство с Mercedes-Benz SLS AMG!
Koenigsegg
— Печальна история спортсмена, не имеющего никакого отношения к спорту. Ну не получилось у ОЧЕНЬ мелкосерийной фирмочки шведского барона выполнить все требования для омологации боевого автомобиля. Силёнок не хватило. Так что уникальный CCGT, технически полностью соответствующий топовому классу GT1, ни в одну реальную гонку так и не попал. А жаль - было бы интересно посмотреть на соперничество задушенного гиперкара с другими болидами.
Рисунки автомобилей в новых галереях дизайна.
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2020 Bugatti Bolide Prototype
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
2022 Alfa Romeo Giulia GT electric by Totem
2014 Porsche Boxster Bergspyder (981) Prototype
1988 Sbarro Robur Concept
1987 Sbarro Challenge III
2009 Rinspeed iChange Concept
1982 Sbarro Super Twelve
2020 Taraschi Berardo
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777