Логин: Пароль:

Лучшие автомобили по характеристикам за 2007 год

 2006     2007     2008 
2007 Koenigsegg CC XR = 402 км/ч. 1032 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
66.8 
 402 км/ч.  3.1 сек.  1032 л.с.
 4703 см³   1456 кг
  А мне он больше по душе, чем карбоновый Edition. В оранжевом цвете даже понравился, хотя вообще-то из Кенигсеггов люблю только Агеру. Но антикрыла ему не хватает, конечно.
02   2007 Caparo T1   
2007 Caparo T1 = 330 км/ч. 575 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
64.5 
 330 км/ч.  2.5 сек.  575 л.с.
 3494 см³   550 кг
  обыкновенный мотоцикл с дополнительными колесами как на детских велосипедах вид с боку и сзади напоминает то время когда я прятался за кресло когда ишел чужой)))
vanish я если минусую то пишу за что минус а у тебя даже слов нет лижбы тыкать
2007 Hennessey Venom 1000 Twin Turbo = 411 км/ч. 1014 л.с. 3.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
63.9 
 411 км/ч.  3.1 сек.  1014 л.с.
 8554 см³   1556 кг
  Onanimous, а что ты имеешь против Лурка. Мне, например, без разницы. Хоть все на него перейдут, мне все равно. *** АК47, ну Вейрона СС и скорость и разгон. Если использовать современные технологии, то можно вместе и то и другое.
2007 9ff 911 TRC 91 (Porsche 911 Turbo) = 392 км/ч. 910 л.с. 3.1 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
62.1 
 392 км/ч.  3.1 сек.  910 л.с.
 3996 см³   1300 кг
  Sergio, не. это реально. он может выжить свои 390 километров. это же 9фф. и он на мой взгляд может выжить и больше. просто внешность бывает обманчива. в 9фф не стали трогать внешность, они посчитали её и так хорошей. и просто сделали отличную начинку.
2007 Bristol Fighter T = 362 км/ч. 1012 л.с. 3.52 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
60.1 
 362 км/ч.  3.52 сек.  1012 л.с.
 7994 см³   1475 кг
  2 Lexx Но все-же, согласись, что он выглядит глупо, ведь согласись))) При разработке тестароссы помоему даже на циркуле секономили)) Но все-же выглядит она куда лучше бристоля))
2007 Maserati MC12 Corsa Edo Competition = 339 км/ч. 755 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
59.3 
 339 км/ч.  2.9 сек.  755 л.с.
 5998 см³   1150 кг
  Вот не надо про лабораторию на колесах. В противном случае лаборатория получилась так себе, потому что ничего сверхвыдающегося у Феррари в ЛяФеррари воплотить не удалось. Хотя времени было предостаточно.
2007 Audi TT MTM Bimoto = 393 км/ч. 740 л.с. 3.1 сек.
Два двигателя, спереди и в базе. Полный привод. Два рядных двигателя R4 (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
58.8 
 393 км/ч.  3.1 сек.  740 л.с.
 3562 см³   1400 кг
  да, из тт выжали все что могли, а так красивая машина, мне её глаза(фары) нравятся=) а так от тт такого неожидал, думал из линейки ауди так затюнить только р 8 можно, а окозалась и из тт такое зделать можно)
2007 Koenigsegg CC GT (012) = 371 км/ч. 610 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
58.6 
 371 км/ч.  3 сек.  610 л.с.
 4978 см³   1000 кг
  Читал, что этот автомобиль создавался для гонок на выносливость; поэтому мощность снизили тем самым увеличив надежность. А масса у него получилась меньше минимально требуемой, поэтому можно использовать что-то вроде «мешков с песком» в зависимости от типа трассы
2007 Porsche Carrera GT Edo Competition = 365 км/ч. 770 л.с. 3.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
58.2 
 365 км/ч.  3.5 сек.  770 л.с.
 5733 см³   1350 кг
  Carrera, правильный подход. Это может быть целью, но не должно стать самоцелью. Автобитвы, действительно, довольно интересны, и вырабатывают адреналин не хуже, чем гоночные симуляторы.
2007 Castagna Aznom = 350 км/ч. 750 л.с. 3.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
56.5 
 350 км/ч.  3.4 сек.  750 л.с.
 7011 см³   1320 кг
  У них что, своей эмблемы нет? Почему на руле красуется шильдик Корвета? И где спидометр с тахометром. Внешность неплохая, но салон огорчил имеющимися в нем очень неординарными решениями.
2007 Gumpert Apollo Sport = 360 км/ч. 700 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
56 
 360 км/ч.  3.1 сек.  700 л.с.
 4163 см³   1200 кг
  Добавлена масштабная модель Gumpert Apollo Sport Nurburgring Lap Record (2009) – Spark 1:43 ссылка: ссылка перейти можно из спецификации машины, просьба комментировать модель. ОЦЕНКА 93/100 WWW.CARMODUS.RU
2007 RUF CTR3 Porsche = 360 км/ч. 700 л.с. 3.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
54.5 
 360 км/ч.  3.5 сек.  700 л.с.
 3746 см³   1375 кг
  Скорее всего потому, что это глубокий тюннинг исходного Porsche Cayman, с серьезной переделкой как кузова, так и агрегатов, но все равно, это ТЮННИНГ. Кстати, сами владельцы ателье RUF, знают, что RUF никогда не был тюнинг-ателье?
Caparo
— Мне кажется что на обычных дорогах от этого явно трекового автомобиля толку будет мало.Эта тачка создана для трека!
Hennessey
— Слышал о Киевском Веноме. На 320 км/ч разлетелась головка блока цилиндров. Его даже поначалу хотели в простом СТО собрать.
Castagna
— Очень неплохой автомобиль, сделанный в миланском кузовном ателье Castanga, основанном в 1849 году. Автомобиль построен на платформе Chevrolet Corvette Z06 и он очень хорош технически. Вес автомобиля 1320 кг, автомобиль заднеприводный.
Castagna
— Как и Callaway, это и есть корвет, только подшаманенный технически и внешне. Хотя я читал, что вроде его так и сделали.
Bristol
— Все-же, более классическая внешность Bristol Britannia, Bristol Brigand и Beaufighter мне нравится больше, и, более подходит этому бренду.
Caparo
— На треке топ гир она уступает только Пагани Zonda R.Там она опередила даже Ferrari FXX с Шумахером за рулем и Бугатти вейрон Супер Спорт!
Koenigsegg
— Печальна история спортсмена, не имеющего никакого отношения к спорту. Ну не получилось у ОЧЕНЬ мелкосерийной фирмочки шведского барона выполнить все требования для омологации боевого автомобиля. Силёнок не хватило. Так что уникальный CCGT, технически полностью соответствующий топовому классу GT1, ни в одну реальную гонку так и не попал. А жаль - было бы интересно посмотреть на соперничество задушенного гиперкара с другими болидами.
Caparo
— Меня уже бог знает сколько времени мучает вопрос- раз он дорожный, то как он через лежачих полицейских проезжает??? Знающие люди, отзовитесь!!!
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Audi RS7 Sportback Performance (4K)
2023 Audi RS6 Avant Performance (C8)
2023 Praga Bohema
2023 BMW XM
2023 BMW M2 (G87)
2022 Maserati MC20 Cielo (M165)
2023 Hennessey Venom F5 Roadster
2022 Cadillac CT5-V Blackwing
2022 Donkervoort D8 GTO Individual Series
2023 Pagani Utopia
2023 McLaren Solus GT
2023 Aston Martin V12 Vantage Roadster
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777