Логин: Пароль:

Лучшие автомобили по характеристикам за 2007 год

 2006     2007     2008 
2007 Koenigsegg CCXR = 402 км/ч. 1032 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
75.8 
 402 км/ч.  3.1 сек.  1032 л.с.
 4703 см³   1456 кг
  Оптика Агеры, на мой взгляд, менее привлекательна. На Агере фары гораздо меньше и задние фонари-бублики(сквозь которые выходит горячий воздух из моторного отсека)простовато смотрятся. CCX определённо красивей
2007 9ff 911 TRC 91 (Porsche 911 Turbo) = 392 км/ч. 910 л.с. 3.1 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
72.8 
 392 км/ч.  3.1 сек.  910 л.с.
 3996 см³   1300 кг
  Поддерживаю. В 9ff умеют делать из хорошего автомобиля, отличный автомобиль. Как и RUF.
Кстати. А это случайно не тот 9ff, на котором была Сабина Шмитц против тюнингованного AC Cobra в D Motor? А то уж что то похож.
2007 Hennessey Venom 1000 Twin Turbo = 411 км/ч. 1014 л.с. 3.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
69.4 
 411 км/ч.  3.1 сек.  1014 л.с.
 8554 см³   1556 кг
  Вот здесь ясно показано, что Вайпер лучше обычного Вейрона, но нигде не говорится, что он лучше Супер Спорта. ссылка
2007 Bristol Fighter T = 362 км/ч. 1012 л.с. 3.52 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
68.9 
 362 км/ч.  3.52 сек.  1012 л.с.
 7994 см³   1475 кг
  2 Lexx На счет Тестароссы: мне кажется, или циркулем начертили исключительно руль и колеса, ибо квадратный руль в то время - это слишком по хипстерски, а на квадратных колесах... ну ты понел)) Нет, ну сам посмотри, где у Тестароссы плавные формы?
05   2007 Caparo T1   
2007 Caparo T1 = 330 км/ч. 575 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
67.6 
 330 км/ч.  2.5 сек.  575 л.с.
 3494 см³   550 кг
  У низкооборотных двигателей крутящий момент идёт более плавно и максимальный достигается на 3-4 тысячах (как у двигателей Бентли например). Но машина с таким двигателем достаточно тупая получается.
2007 Maserati MC12 Corsa Edo Competition = 339 км/ч. 755 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
67.5 
 339 км/ч.  2.9 сек.  755 л.с.
 5998 см³   1150 кг
  Здесь Edo Competition не заморачивались доработками мотора и просто конвертировали авто в дорожное. Ну, если я верно понял, то это именно Корса, конвертированная в дорожный вариант. Ибо у них есть и парочка обычных МС12 перестроенных в Corsa, но дорожную.
2007 Porsche Carrera GT Edo Competition = 365 км/ч. 770 л.с. 3.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
66.8 
 365 км/ч.  3.5 сек.  770 л.с.
 5733 см³   1350 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2007 Koenigsegg CC GT = 371 км/ч. 610 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
66 
 371 км/ч.  3 сек.  610 л.с.
 4978 см³   1000 кг
  Скорее, речь идет о заводском тюнинге, что, для не очень крупной по объемам, фирмы, специализирующейся на производстве суперкаров, вроде, и тюнингом почти не считается, так, скорее, доводкой для конкретной цели.
2007 Audi TT MTM Bimoto = 393 км/ч. 740 л.с. 3.1 сек.
Два двигателя, спереди и в базе. Полный привод. Два рядных двигателя R4 (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
65.4 
 393 км/ч.  3.1 сек.  740 л.с.
 3562 см³   1400 кг
  Исходный донор для этой модели выбран этот, пока временно. Будем добавлять нужные модели. Сейчас на сайте около 30 машин , тюнинговых, не имеющих или с неправильно выставленным донором. Все они записаны, надо только добавить.
2007 Gumpert Apollo Sport = 360 км/ч. 700 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
64.5 
 360 км/ч.  3.1 сек.  700 л.с.
 4163 см³   1200 кг
  Аэродинамика ничего не губит, надо понимать, как дается скорость и характеристики, которые достигаются благодаря этой аэродинамике. Это все-таки не седан и даже не S-сегмент, поэтомунужно принимать такие машиные какие они есть.
2007 Lamborghini Reventon = 358 км/ч. 650 л.с. 3.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
62.1 
 358 км/ч.  3.4 сек.  650 л.с.
 6496 см³   1665 кг
  Lamborghini Reventon - это легенда, достойная стоять в одном ряду с Bugatti Veyron. Это цена и эксклюзивность. Это фактически как новая модель хоть за основу и взята Murcielago LP640. Lamborghini Reventon это серьёзный автомобиль.
2007 Castagna Aznom = 350 км/ч. 750 л.с. 3.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
61.7 
 350 км/ч.  3.4 сек.  750 л.с.
 7011 см³   1320 кг
  Очень неплохой автомобиль, сделанный в миланском кузовном ателье Castanga, основанном в 1849 году. Автомобиль построен на платформе Chevrolet Corvette Z06 и он очень хорош технически. Вес автомобиля 1320 кг, автомобиль заднеприводный.
Lamborghini
— Лучшая на мой взгляд Ламбо. Начинка Мурси LP640 в суперэксклюзивном кузове. Авентадор какой-то игрушечный и кургузый сбоку, да и самоплагиата дизайнерского там хватает.
Koenigsegg
— Со временем у любого уважающего себя суперкара появляется подобная версия. По ускорению он проигрывает конкурентам, зато по максималке однозначный лидер. А дизайн, как и у всех Koenigseggов, выше всяких похвал.
Audi
— Такого бешеного тюнинга я еще не видел, черт с ними с 2-мя движками, но этот воздухозаборник, 740 сил в ауди тт я вряд ли мог представить, даже в самых смелых мечтах!
Bristol
— Характеристики-то как раз не очень для такой огромной мощи, хотя хватит, чтобы обойти всех на светофоре :) А внешний вид нормальный, и салон приятный. Если б не дикая цена, цены бы ему не было.
Hennessey
— КАКИМ образом Viper стал иметь максималку 410 км/ч, и разгон за 2.3 секунды, хоть там и двигатель Хенеси стоит. Просто невероятно.
Bristol
— Двигатель от Вайпера а шасси от Корвета и тот и тот быстрее ускоряются, да и выглядят получше. Производители хотели сделать вид на шелби кобру но облажались.
Bristol
— Все-же, более классическая внешность Bristol Britannia, Bristol Brigand и Beaufighter мне нравится больше, и, более подходит этому бренду.
Hennessey
— 1000лс стандарт. 1200 было по заказу чела из Киева, у него сначала 1000 была. Видел Вайпер на 1600 или 1900 лс. Точно не помню
Рисунки автомобилей в галереях дизайна!
sketch-2017-peugeot-instinct-concept.php
sketch-2006-audi-roadjet-concept.php
sketch-2019-infiniti-qx-inspiration-concept.php
sketch-2018-pagani-huayra-roadster.php
sketch-2020-porsche-panamera-turbo-s-971.php
sketch-2019-lexus-lf-30-electrified-concept.php
sketch-2011-mercedes-benz-cl-class-c216.php
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
2021 Audi S3 Sportback
2020 Mini Clubman John Cooper Works (F54)
2020 Ford GT Le Mansory
2015 SCG 003C
2018 Fornasari Gigi 311 GT
2018 Alfa Romeo Mole Costruzione Artigianale 001 (960)
1988 ItalDesign Giugiaro Aztec by Savio
1985 MG EX-E Concept
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1996 Heuliez Intruder
1999 Status & Class OPAC Contender XG
1960 TVR Grantura (MkII)
2021 Lister Stealth
1981 Panther De Ville Saloon
2010 Abarth Punto Evo esseesse (199)
2021 Ram 1500 TRX (DT)
2015 Mole Costruzione Artigianale 001
2021 Bentley Bentayga Speed
1999 Acura NSX Alex Zanardi Edition
2021 Koenigsegg Jesko Absolut
2007 Maserati GS Zagato Coupe
2020 Mercedes-AMG GT Black Series (C190)
1961 AC Ace Ruddspeed Ford
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777