Логин: Пароль:

Лучшие автомобили по характеристикам за 2007 год

 2006     2007     2008 
2007 Koenigsegg CCXR = 402 км/ч. 1032 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
 402 км/ч.  3.1 сек.  1032 л.с.
 4703 см³   1456 кг
  Оптика Агеры, на мой взгляд, менее привлекательна. На Агере фары гораздо меньше и задние фонари-бублики(сквозь которые выходит горячий воздух из моторного отсека)простовато смотрятся. CCX определённо красивей
2007 Hennessey Venom 1000 Twin Turbo = 411 км/ч. 1014 л.с. 3.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
 411 км/ч.  3.1 сек.  1014 л.с.
 8554 см³   1556 кг
  Onanimous, а что ты имеешь против Лурка. Мне, например, без разницы. Хоть все на него перейдут, мне все равно. *** АК47, ну Вейрона СС и скорость и разгон. Если использовать современные технологии, то можно вместе и то и другое.
2007 9ff 911 TRC 91 (Porsche 911 Turbo) = 392 км/ч. 910 л.с. 3.1 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
 392 км/ч.  3.1 сек.  910 л.с.
 3996 см³   1300 кг
  Надо понимать, длина футбольного поля - 106 метров. Только разница, не одна, а целых 25 сотых, то есть, почти четверть секунды. Разница довольно ощутимая, как-никак, а почти 80 км/час повышения максималки дает о себе знать.
2007 Bristol Fighter T = 362 км/ч. 1012 л.с. 3.52 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
 362 км/ч.  3.52 сек.  1012 л.с.
 7994 см³   1475 кг
  Да,и не подумал бы что в этом аВтО 1000+коней! Кто мог дать ему 435км\\ч?!Хотя,мог бы получиться неплохой автомобиль,но дизайн...Салон конечно не как у Пагани,но побольше мне нравится чем салоны предыдущих Бристолов.
05   2007 Caparo T1   
2007 Caparo T1 = 330 км/ч. 575 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
 330 км/ч.  2.5 сек.  575 л.с.
 3494 см³   550 кг
  обыкновенный мотоцикл с дополнительными колесами как на детских велосипедах вид с боку и сзади напоминает то время когда я прятался за кресло когда ишел чужой)))
vanish я если минусую то пишу за что минус а у тебя даже слов нет лижбы тыкать
2007 Audi TT MTM Bimoto = 393 км/ч. 740 л.с. 3.1 сек.
Два двигателя, спереди и в базе. Полный привод. Два рядных двигателя R4 (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
 393 км/ч.  3.1 сек.  740 л.с.
 3562 см³   1400 кг
  richick05 : автобитвы теперь доступны и в Гугл Хроме! Не надо предвзято относиться к битвам. Пока, это не только для самоутверждения на сайте, а интересная викторина по характеристикам суперкаров, для желающих проверить свои знания. Причем очень увлекательная.
2007 Koenigsegg CC GT = 371 км/ч. 610 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
 371 км/ч.  3 сек.  610 л.с.
 4978 см³   1000 кг
  Со временем у любого уважающего себя суперкара появляется подобная версия. По ускорению он проигрывает конкурентам, зато по максималке однозначный лидер. А дизайн, как и у всех Koenigseggов, выше всяких похвал.
2007 Porsche Carrera GT Edo Competition = 365 км/ч. 770 л.с. 3.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
 365 км/ч.  3.5 сек.  770 л.с.
 5733 см³   1350 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2007 Maserati MC12 Corsa Edo Competition = 339 км/ч. 755 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
 339 км/ч.  2.9 сек.  755 л.с.
 5998 см³   1150 кг
  Ну, тем не менее это факт. Да и ЛаФеррари - великолепный гиперкара с прекрасным управлением и динамическими показателями. Просто Феррари принципиально не тестируют свои детища на Нюрбургринге. Придется ждать, пока это сделают какие-то автожурналисты либо владельцы.
2007 Gumpert Apollo Sport = 360 км/ч. 700 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
 360 км/ч.  3.1 сек.  700 л.с.
 4163 см³   1200 кг
  А еше в Википедии пишут что у нее есть 3 версии: Base Version (650 л.с.); Sport Version (690 л.с) и Race Version (789 л.с.). Кстати в (NFS) SHIFT 2 указаны следующие данные: 638 л.с.; 782 Нм; 360 км/ч; 0-100: 2.29 сек.; масса: 1210 кг. Вопрос: Значит, EA Games нечего не знает и не смыслит в машинах? У НИХ-ТО данные проверенные.
2007 Castagna Aznom = 350 км/ч. 750 л.с. 3.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
 350 км/ч.  3.4 сек.  750 л.с.
 7011 см³   1320 кг
  Очень неплохой автомобиль, сделанный в миланском кузовном ателье Castanga, основанном в 1849 году. Автомобиль построен на платформе Chevrolet Corvette Z06 и он очень хорош технически. Вес автомобиля 1320 кг, автомобиль заднеприводный.
2007 RUF CTR3 Porsche = 360 км/ч. 700 л.с. 3.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
 360 км/ч.  3.5 сек.  700 л.с.
 3746 см³   1375 кг
  Скорее всего потому, что это глубокий тюннинг исходного Porsche Cayman, с серьезной переделкой как кузова, так и агрегатов, но все равно, это ТЮННИНГ. Кстати, сами владельцы ателье RUF, знают, что RUF никогда не был тюнинг-ателье?
Bristol
— Характеристики-то как раз не очень для такой огромной мощи, хотя хватит, чтобы обойти всех на светофоре :) А внешний вид нормальный, и салон приятный. Если б не дикая цена, цены бы ему не было.
Koenigsegg
— Со временем у любого уважающего себя суперкара появляется подобная версия. По ускорению он проигрывает конкурентам, зато по максималке однозначный лидер. А дизайн, как и у всех Koenigseggов, выше всяких похвал.
Audi
— Такого бешеного тюнинга я еще не видел, черт с ними с 2-мя движками, но этот воздухозаборник, 740 сил в ауди тт я вряд ли мог представить, даже в самых смелых мечтах!
Porsche
— Усилили стоковую модель, конечно не так сильно как 9ff, но всеравно круто получилось, только антикрыло не очень смотрится. P.S. в стоке было лучше!
RUF
— Ну передок - фирменный знак Порше. Дело не в дизайнерах. А от Порше можно и больше ожидать. А тем более РАФ. Эти парни свое дело знают.
Hennessey
— Совершенство, а самое главное она очень дешёвая для своих характеристик! Даже Lamborghini murcielago lp-670 стоит на 70000 долларов дороже.
Koenigsegg
— Да ему этой максималки в гонках на две головы хватит. Кто-нибудь знает машину класса GT1 с большей максималкой? Да, Кёнигсег остался Кёнигсегом, даже в гоночной модификации.
Bristol
— Bristol Blenheim по роскоши и качеству материалов был прямым конкурентом купе Роллс-Ройс Корниш, Бентли Континентал
Как придумывают автомобили? Дизайнерские рисунки машин!
sketch-2015-bmw-750li-xdrive-g12.php
sketch-2002-ferrari-enzo.php
sketch-2001-mazda-mx-sport-tourer-concept.php
sketch-2002-acura-nsx-t-m-series-2.php
sketch-2019-rolls-royce-cullinan.php
sketch-2019-audi-ai-me-concept.php
sketch-2011-jaguar-c-x16-concept.php
sketch-2017-mazda-vision-coupe-concept.php
sketch-2020-mazda-rx-vision-gt3-concept.php
sketch-2011-bentley-continental-gt.php
sketch-2019-bmw-x5.php
sketch-2013-honda-fcev-concept.php
sketch-2016-rolls-royce-dawn.php
sketch-2020-bmw-x5-m-competition-f85.php
Новые автомобили в рейтинге :
2018 Alfa Romeo Mole Costruzione Artigianale 001 (960)
1988 ItalDesign Giugiaro Aztec by Savio
1985 MG EX-E Concept
1996 Rinspeed Yello Talbo
1951 Hudson Hornet Club Coupe (7A)
1987 Zender Vision 3
2019 Porsche 930 TAG Turbo by Lanzante
1953 Alfa Romeo Bertone BAT 5
2019 Tushek TS 900 H Apex
1999 Alfa Romeo Dardo Pininfarina
1987 Dodge Shelby Charger GLHS
2007 Elfin MS8 Streamliner 50th Anniversary
2018 Tesla Model 3 Performance
1998 Lamborghini Affolter Diablo Evolution GTR
1955 Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe (W196S)
2009 Artega GT
2013 Ken Okuyama Design kode7 Exclusive
2020 Mercedes-AMG CLA 45 S Shooting Brake 4Matic+ (X118)
1996 Guldstrand GS90 Nassau Roadster
1994 Dodge Venom Concept
2005 Ford GTX1 Roadster Conversion by Genaddi Design Group
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777