Логин: Пароль:

Лучшие автомобили по характеристикам за 2007 год

 2006     2007     2008 
2007 Koenigsegg CC XR = 402 км/ч. 1032 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
67.5 
 402 км/ч.  3.1 сек.  1032 л.с.
 4703 см³   1456 кг
  SSC Ultimate Aero TT имеет достаточно привлекательную переднюю часть, но в профиль(очень схожа с VW Nardo) машина не очень. Корма смотрится обрубленной. Ламбо-дизайн в не самой удачной трактовке. Вот Вектор гораздо симпатичнее
02   2007 Caparo T1   
2007 Caparo T1 = 330 км/ч. 575 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
64.7 
 330 км/ч.  2.5 сек.  575 л.с.
 3494 см³   550 кг
  Ну ты написал что не отвечает дорожным требованиям, я просто поправил, но факт остается фактом, что сейчас это, пожалуй, самое быстрое авто для дорог общего пользования и не важно мало или много толку там будет от нее)
2007 9ff 911 TRC 91 (Porsche 911 Turbo) = 392 км/ч. 910 л.с. 3.1 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
64.6 
 392 км/ч.  3.1 сек.  910 л.с.
 3996 см³   1300 кг
  Очень хороший тюнинг. При минимальных отличиях от стоковой модели, удалось добиться солидных результатов. Интересно, или устанет 9ff делать такие классные машины. Для porsche, 9ff, это как saleen для ford. Минимальные отличия, и максимальный результат.
2007 Hennessey Venom 1000 Twin Turbo = 411 км/ч. 1014 л.с. 3.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
63.6 
 411 км/ч.  3.1 сек.  1014 л.с.
 8554 см³   1556 кг
  Выглядит со стороны как старый автомобиль начала 21 века,и со стороны ему можно дать 320 км/ч скорости. Но когда узнаешь характеристики...Понимаешь что сильно ошибался в нем, и что это очень крутой автомобиль.
2007 Bristol Fighter T = 362 км/ч. 1012 л.с. 3.52 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
61.6 
 362 км/ч.  3.52 сек.  1012 л.с.
 7994 см³   1475 кг
  Ну я опять повторяю, что дело вкуса. А чистокровным его нельзя назвать, только внешне, но в нём стоит двигатель от американского Viper. Вот, например, McLaren MP4-12C или F-1 - вот это чистокровные британские авто.
2007 Koenigsegg CC GT (012) = 371 км/ч. 610 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
59.5 
 371 км/ч.  3 сек.  610 л.с.
 4978 см³   1000 кг
  По мне это самый крутой Koenigsegg и он должен оказаться в 30 красивейших!... Лашадок для автомобиля GT-класса немало, на гоночном треке главное низкие потребление топлива, вес и отличная управляемость, чего не скажешь о других моделей этой марки.
2007 Maserati MC12 Corsa Edo Competition = 339 км/ч. 755 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
59.1 
 339 км/ч.  2.9 сек.  755 л.с.
 5998 см³   1150 кг
  Здесь Edo Competition не заморачивались доработками мотора и просто конвертировали авто в дорожное. Ну, если я верно понял, то это именно Корса, конвертированная в дорожный вариант. Ибо у них есть и парочка обычных МС12 перестроенных в Corsa, но дорожную.
2007 Porsche Carrera GT Edo Competition = 365 км/ч. 770 л.с. 3.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
58.6 
 365 км/ч.  3.5 сек.  770 л.с.
 5733 см³   1350 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2007 Audi TT MTM Bimoto = 393 км/ч. 740 л.с. 3.1 сек.
Два двигателя, спереди и в базе. Полный привод. Два рядных двигателя R4 (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
56.9 
 393 км/ч.  3.1 сек.  740 л.с.
 3562 см³   1400 кг
  Думаю, что MTM перемудрили с 2-мя двигателями (а тут точно 2 или они сдвоены?) и такими характеристиками, надеюсь хоть, что он едет не на дизеле, и TDI - просто реклама! Его лучше было назвать Bitubomoto. Интересно, а они сделают, то же самое с уходящей TT?
2007 Castagna Aznom = 350 км/ч. 750 л.с. 3.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
56.9 
 350 км/ч.  3.4 сек.  750 л.с.
 7011 см³   1320 кг
  Похоже ошиблись ребята... :) Либо же это ихняя фишка. Не думаю, что автомобиль вообще что-то связывает с треком Монца. А идея назвать модель в честь легендарного трека путём перестановки его имени задом-наперёд как минимум банальна.
2007 RUF CTR3 Porsche = 360 км/ч. 700 л.с. 3.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
55.5 
 360 км/ч.  3.5 сек.  700 л.с.
 3746 см³   1375 кг
  Скорее всего потому, что это глубокий тюннинг исходного Porsche Cayman, с серьезной переделкой как кузова, так и агрегатов, но все равно, это ТЮННИНГ. Кстати, сами владельцы ателье RUF, знают, что RUF никогда не был тюнинг-ателье?
2007 Gumpert Apollo Sport = 360 км/ч. 700 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
55.3 
 360 км/ч.  3.1 сек.  700 л.с.
 4163 см³   1200 кг
  Что то не очень уж Apollo похож на смесь из Mazda RX-8 и Vauxhall VX 220. Может, отдалённо, Apollo похож на смесь из Mazda RX-8 и Koenigsegg CCGT. Хотя... Вообще, автомобили такого типа всегда выглядят странно. А так, Apollo похож просто на самого себя.) Уж этого у него не отнять.
Hennessey
— Слышал о Киевском Веноме. На 320 км/ч разлетелась головка блока цилиндров. Его даже поначалу хотели в простом СТО собрать.
Porsche
— Усилили стоковую модель, конечно не так сильно как 9ff, но всеравно круто получилось, только антикрыло не очень смотрится. P.S. в стоке было лучше!
Bristol
— Все-же, более классическая внешность Bristol Britannia, Bristol Brigand и Beaufighter мне нравится больше, и, более подходит этому бренду.
Koenigsegg
— Печальна история спортсмена, не имеющего никакого отношения к спорту. Ну не получилось у ОЧЕНЬ мелкосерийной фирмочки шведского барона выполнить все требования для омологации боевого автомобиля. Силёнок не хватило. Так что уникальный CCGT, технически полностью соответствующий топовому классу GT1, ни в одну реальную гонку так и не попал. А жаль - было бы интересно посмотреть на соперничество задушенного гиперкара с другими болидами.
Bristol
— Да объясните кто-нибудь, чем он вам не нравится! А то оценка за дизайн 4, все говорят "Он страшный", и никаких аргументов. Неужели Orca, Weber и прочие красивее него?!!
Castagna
— Очень неплохой автомобиль, сделанный в миланском кузовном ателье Castanga, основанном в 1849 году. Автомобиль построен на платформе Chevrolet Corvette Z06 и он очень хорош технически. Вес автомобиля 1320 кг, автомобиль заднеприводный.
Hennessey
— Автомобиль суперский, но с таким весом и с задним приводом разгон до 100 за 2.35 невозможен из-за прошлифовки!
Bristol
— Bristol Blenheim по роскоши и качеству материалов был прямым конкурентом купе Роллс-Ройс Корниш, Бентли Континентал
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2020 McLaren Sabre by MSO
2022 Ferrari 812 Competizione A
2021 Ferrari 812 Competizione
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2022 Cadillac CT4-V Blackwing
2021 Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo
2021 Audi RS e-tron GT
2020 Brabus Rocket 900 One of Ten (X290)
2021 Ferrari SF90 Spider
2021 Bentley Bentayga Speed
2020 Lamborghini Sian FKP 37
2021 McLaren Artura
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777