Логин: Пароль:

Лучшие автомобили по характеристикам за 2006 год

 2005     2006     2007 
2006 SSC Ultimate Aero TT = 412 км/ч. 1183 л.с. 2.85 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
74 
 412 км/ч.  2.85 сек.  1183 л.с.
 6345 см³   1247 кг
  ВАУ!!! Сайт круто работает! Вообще! Или это браузер тупит. Это как с мотороллером получилось... Мотороллер не мой, я просто разместил объяву... Но чтобы ПЯТЬ раз! Я даже плюсану!... ЗА ВСЕ! *** P.S. У меня часовой пояс +10.00 - делайте выводы каково мне.
2006 AC Cobra Weineck 780 cui Limited Edition = 300 км/ч. 1100 л.с. 2.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
69.7 
 300 км/ч.  2.9 сек.  1100 л.с.
 12780 см³   990 кг
  Не знаю не знаю машина хороша по характеристикам в гоночном плане но какой смысл в городе и авто не очень смотрится сильно модернизировать классику это по моему слишком
2006 Saleen S7 Competition = 399 км/ч. 1014 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
67.8 
 399 км/ч.  2.9 сек.  1014 л.с.
 6991 см³   1338 кг
  Крутой аппарат. Но все же Мак Ф1 меня больше зацепил. Хотя и этот шейх орош. Только вот на фотках, судя по ссылке Витуса, это S7TT Competition Package. У которого 850 лс. Кстати то, что его надо называть как минимум S7 TT - следует из того, что написано у него под правой задней фарой:)).
2006 Ultima GTR 720 = 372 км/ч. 720 л.с. 2.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
60.6 
 372 км/ч.  2.6 сек.  720 л.с.
 6653 см³   990 кг
  Есть кстати и другие киткары, некоторые с движками от супербайков, там еще дешевле правда комфорта как такового нет салон простой всё во имя удешевления и снижения массы, такие авто очень шустры и не дороги - можно поискать и в районе 35000 долларов за экземпляр с движком
2006 Maserati MC12 Corsa (M144) = 326 км/ч. 755 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
58.5 
 326 км/ч.  2.9 сек.  755 л.с.
 5998 см³   1150 кг
  Ты , наверно , хотел написать , 6,4 секунды от 0 до 200 км\\час . А клиренс , вряд - ли меньше 80 - 85 мм ( кстати , можно оценить , сравнив с высотой профиля шин , которая , для передних колес равна 92 - 95 мм , а для задних - 110 - 114 мм ), подвеска ведь , тоже , работать должна .
2006 Ferrari P4/5 Pininfarina = 352 км/ч. 660 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
57.1 
 352 км/ч.  3.2 сек.  660 л.с.
 5999 см³   1310 кг
  270-кг снижение массы, по-видимому относится к разнице между сухой массой Р4/5 и массой полностью снаряженного Enzo. Вполне допускаю, что Enzo в американской спецификации был несколько более тяжелым ( 1470 кг), а следовательно и медлительным, чем в европейской ( 1440 кг).
2006 Koenigsegg CC X = 395 км/ч. 817 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
57.1 
 395 км/ч.  3.2 сек.  817 л.с.
 4703 см³   1456 кг
  Данный автомобиль с тех пор регулярно появлялся на автомобильных шоу, выставках, мероприятиях, слетах суперкаров. Последний раз его видели вроде как в декабре 2014. Все еще в Японии.
2006 Ascari A10 = 354 км/ч. 625 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
56.3 
 354 км/ч.  2.9 сек.  625 л.с.
 4941 см³   1280 кг
  У Аскари шикарные округлые формы, а корма вообще получила прозвище «а-ля Дженифер Лопес», а Кёнигсег это слегка закругленный утюг. У Аскари есть и комфортный вариант. Раскрою секрет, почему Аскари прошел быстрее. У фирмы Аскари «просто» есть свой гоночный трек.
2006 Lamborghini Miura Concept = 322 км/ч. 600 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
56.1 
 322 км/ч.  3.1 сек.  600 л.с.
 5204 см³   1100 кг
  Мойша, о каком стиле ты говоришь? "я говорил, что ее могли сделать поближе к нынешнему стилю." - Так не могли же. На год глянь. Угловатый нынешний стиль у них появился позже.
2006 Bizzarrini GTS 4.1 V Ghepardo Concept = 360 км/ч. 550 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
55.1 
 360 км/ч.  3.7 сек.  550 л.с.
 4100 см³   1100 кг
  Автомобиль вполне себе смахивает на хищника, это же не вейрон к примеру или внедорожник какой. Он не скрывает за кроткой внешностью свирепого тигра-здесь сразу видно, что машина легкая, быстрая и юркая.
2006 Pagani Zonda F Clubsport = 350 км/ч. 650 л.с. 3.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
54.3 
 350 км/ч.  3.4 сек.  650 л.с.
 7291 см³   1230 кг
  ОЧениь интересный экземпляр...но мне ХОТЕЛОСЬ бы увидеть индивидуальные модели например PS,да и к другим моделям иных производителей это приемлемо.(Bugatti Veyron Pegaso Edition достоин того что бы быть здесь представленным)
2006 GM EcoJet Concept = 258 км/ч. 659 л.с. 3.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. Газотурбинный двигатель
Газовая турбина (Gas turbine)
53.2 
 258 км/ч.  3.8 сек.  659 л.с.
Электромотор   1090 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
AC
— Это 13 литровая бомба ускоренного действия-не всякое лицо достойно переживет ускорение этой казалось бы небольшой машинки
Ultima
— За эти деньги это лучший вариант) Не этично выглядит из-за столь огромных фар, убрать в каждой фаре по два нижних рассеивателя и авто преобразится. Хотя так тоже очень неплохо смотрится
AC
— Обьем просто невероятный! - Больше чем у камаза, но мощность камаза в 5 раз меньше. Эээх. если бы камаз имел хотя бы половину этой мощности.
Ferrari
— Да что уж говорить. Кастриота - гений дизайна! А донор (Энцо) - гениальный автомобиль. Вобщем получилось классно, что бы кто не говорил. Жду версию Компитизионе.
Ferrari
— Вот такие вот они, дизайнерские изыски, которые приходят на ум задумщикам подобных автмомбилей, ведь довольно-таки редко случается, что хоть сколько-нибудь серийный автомобиль получает экстравагантную внешность. А подобные единичные экземпляры просто изобилуют эпатажными и неординарными решениями.
Koenigsegg
— Машина создана под американский рынок. CCX расшифровывается как Competition Coupe X. ССX на 86 мм длиннее Koenigsegg СС, немного больше салон, иная конструкция сидений(фирма Sparco)
AC
— Ничего себе, какой у неё звук! Если сравнить звук Ламбо и Феррари, то реально у них обоих будет звук детский по сравнению с этой Коброй.
Pagani
— Все Зонды на одно лицо! Единственное, чем можно ее отличить от остальных - коричневая вставка на фарах и значок.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 Aston Martin Valhalla
2021 Lamborghini Countach LPI 800-4
2022 Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 4-Door Coupe (X290)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae Roadster (LB834)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae (LB834)
2021 McLaren 765LT Spider
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
2021 Bentley Continental GT Speed
2021 Bugatti Chiron Super Sport
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777