Логин: Пароль:

Лучшие автомобили по характеристикам за 2006 год

 2005     2006     2007 
2006 SSC Ultimate Aero TT = 412 км/ч. 1183 л.с. 2.85 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
74 
 412 км/ч.  2.85 сек.  1183 л.с.
 6345 см³   1247 кг
  На первых 4-х фотографиях SSC 2007 года. На 5,6,7 идёт SSC 2008. Те же 1183 л.с. но + изменения. 01 - Новые колёсные диски 02 - Новый аллюминиевый блок двигателя 03 - Новый V8 TT 04 - Новая система управления колёсами 05 - Добавлен бортовой компьютер 06 - Другой руль
2006 AC Cobra Weineck 780 cui Limited Edition = 300 км/ч. 1100 л.с. 2.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
69.7 
 300 км/ч.  2.9 сек.  1100 л.с.
 12780 см³   990 кг
  Я думаю, что тут с двигателем перебор, в смысле объема! И мала максимальная скорость, так же к вашему сведению на ней нужно очень хорошо постараться, чтобы так разогнаться. Про цену воообще нет слов!
2006 Saleen S7 Competition = 399 км/ч. 1014 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
67.8 
 399 км/ч.  2.9 сек.  1014 л.с.
 6991 см³   1338 кг
  Крутой аппарат. Но все же Мак Ф1 меня больше зацепил. Хотя и этот шейх орош. Только вот на фотках, судя по ссылке Витуса, это S7TT Competition Package. У которого 850 лс. Кстати то, что его надо называть как минимум S7 TT - следует из того, что написано у него под правой задней фарой:)).
2006 Ultima GTR 720 = 372 км/ч. 720 л.с. 2.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
60.6 
 372 км/ч.  2.6 сек.  720 л.с.
 6653 см³   990 кг
  Посылок будет over9000, вот список всех деталей: ссылка Вряд ли они там в Англии на это поведутся:) И потом все равно придется покупать двигатель (а это 200 кг минимум) и трансмиссию.
2006 Maserati MC12 Corsa (M144) = 326 км/ч. 755 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
58.5 
 326 км/ч.  2.9 сек.  755 л.с.
 5998 см³   1150 кг
  Было бы неплохо увидеть ее на северной петле. Да и вообще на любой трассе. Этот автомобиль может тягаться с Зондой Р и скорее всего обойдет ее, так как почти не отличается от гоночного варианта.
2006 Ferrari P4/5 Pininfarina = 352 км/ч. 660 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
57.1 
 352 км/ч.  3.2 сек.  660 л.с.
 5999 см³   1310 кг
  bug: ты просился зарегистрироваться, я тебя зарегистрировал, заходи под своим логином и паролем. (при регистрации ты не указал свой е-мэйл, поэтому, если забудешь регистрационные данные, то ничем не поможем)
2006 Koenigsegg CC X = 395 км/ч. 817 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
57.1 
 395 км/ч.  3.2 сек.  817 л.с.
 4703 см³   1456 кг
  Не, это я лажанул:)). Конечно приводной нагнетатель:)). Два оных:)). Насчёт 041. Ну не знаю. Я всегда его помнил как CCXR. Хотя да, на ранних этапах теперь припоминаю, вроде он был ССХ. Надо будет позже залезть в мои данные по ним:)).
2006 Ascari A10 = 354 км/ч. 625 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
56.3 
 354 км/ч.  2.9 сек.  625 л.с.
 4941 см³   1280 кг
  А вы знаете, что хетчбек от Дайхатсу проходит повороты плавнее))) Выбирая между этой машиной и Дайхатсу, Джезза почему-то выбрал её, объясните а? Конечно у нее салон не ах, но ускорение ошеломляет!
2006 Lamborghini Miura Concept = 322 км/ч. 600 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
56.1 
 322 км/ч.  3.1 сек.  600 л.с.
 5204 см³   1100 кг
  Мойша, о каком стиле ты говоришь? "я говорил, что ее могли сделать поближе к нынешнему стилю." - Так не могли же. На год глянь. Угловатый нынешний стиль у них появился позже.
2006 Bizzarrini GTS 4.1 V Ghepardo Concept = 360 км/ч. 550 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
55.1 
 360 км/ч.  3.7 сек.  550 л.с.
 4100 см³   1100 кг
  Неплохая попытка возродить некогда знаменитую и авторитетную марку. Хотя, несмотря на наличие в наименовании упоминания гепарда, как титулярного зверя, мне его облик почему-то ассоциируется с гораздо более массивным и неповоротливым носорогом.
2006 Pagani Zonda F Clubsport = 350 км/ч. 650 л.с. 3.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
54.3 
 350 км/ч.  3.4 сек.  650 л.с.
 7291 см³   1230 кг
  Ну что, зонда как зонда. Ладно, ладно характеристики немного улучшили и цвет изменили, а так все такое же, и руль зачем-то правым сделали. А салон кстати для зонд вполне приемлемый. Ну короче, зонда как зонда, ничего особенного тут нет.
2006 GM EcoJet Concept = 258 км/ч. 659 л.с. 3.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. Газотурбинный двигатель
Газовая турбина (Gas turbine)
53.2 
 258 км/ч.  3.8 сек.  659 л.с.
Электромотор   1090 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
Maserati
— С самого начала у дорожной парочки суперкаров Ferrari Enzo/Maserati MC12 в гонках участвовал только Maserati... Весь его вид недвусмысленно говорит, что гоночный трек - его стихия. Поэтому появление, в дополнение к MC12, полноценной трековой версии Corsa - вопрос времени. И, поскольку марка Maserati по крутости уступает Ferrari, MC12 Corsa намеренно сделали менее мощной, нежели FXX. Зато их всего 12 шт, что ставит её в ряд самых редких "тачек".
AC
— Обьем просто невероятный! - Больше чем у камаза, но мощность камаза в 5 раз меньше. Эээх. если бы камаз имел хотя бы половину этой мощности.
Lamborghini
— "Новое - хорошо забытое старое." Смелая идея! Тем более что вышло великолепно. Девушки скажут "няшка", а я скажу - Богиня!
Кстати, обратите внимание на корму. Задние фары аналогичны как у модели Хуракан, которя вышла в 2014 году, тоесть 8 лет спустя. Таким образом мы отчетливо проследим за эволюцией дизайнерской мысли и временем ее применения
Ascari
— Ascari A10 британский автомобиль, который был задуман голландским миллиардером Клэасом Цвартом. Это третий дорожный автомобиль, произведенный компанией, после Ecosse и KZ1, название знаменует 10-ую годовщину компании и количество выпущеных экземпляров. В стандартную комплектацию входят: ультралегкие колеса, керамические тормоза и трубчатый каркас безопасности.
AC
— Это 13 литровая бомба ускоренного действия-не всякое лицо достойно переживет ускорение этой казалось бы небольшой машинки
Ultima
— За эти деньги это лучший вариант) Не этично выглядит из-за столь огромных фар, убрать в каждой фаре по два нижних рассеивателя и авто преобразится. Хотя так тоже очень неплохо смотрится
Koenigsegg
— Машина создана под американский рынок. CCX расшифровывается как Competition Coupe X. ССX на 86 мм длиннее Koenigsegg СС, немного больше салон, иная конструкция сидений(фирма Sparco)
Lamborghini
— Дизайнер Вальтер Да Силва молодец - продемонстрировал превосходный вкус и высоты мастерства, омолодив Миуру на несколько десятилетий, но непонятным образом сохранив зрелую красоту. Ни одна деталь при этом не осталась без изменений - пересмотрены светотехника, аэродинамика, остекление и даже слегка изменены пропорции автомобиля. Лаконично, чисто, эффектно...
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
1995 SARD MC8 Road Car
2021 Ram 1500 TRX (DT)
2021 Volvo P1800 Cyan
2001 Rinspeed Advantige R-One Concept
2020 Apex AP-0 Concept
2022 Ferrari Daytona SP3
2021 Ferrari BR20
2022 Mercedes-AMG SL 63 4Matic+ (R232)
2021 Pagani Huayra Tricolore
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
Последние добавленные (на модерации) :    
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)
1970 Bolwell Mk VIII Nagari 302 Coupe
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777