Логин: Пароль:

Лучшие автомобили по характеристикам за 2006 год

 2005     2006     2007 
2006 SSC Ultimate Aero TT = 412 км/ч. 1183 л.с. 2.85 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
71.9 
 412 км/ч.  2.85 сек.  1183 л.с.
 6345 см³   1247 кг
  ВАУ!!! Сайт круто работает! Вообще! Или это браузер тупит. Это как с мотороллером получилось... Мотороллер не мой, я просто разместил объяву... Но чтобы ПЯТЬ раз! Я даже плюсану!... ЗА ВСЕ! *** P.S. У меня часовой пояс +10.00 - делайте выводы каково мне.
2006 AC Cobra Weineck 780 cui Limited Edition = 300 км/ч. 1100 л.с. 2.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
69.1 
 300 км/ч.  2.9 сек.  1100 л.с.
 12780 см³   990 кг
  Lexx, почему не факт что максималка должна быть на уровне 580-590 км/час, это информация из расчетов Richick05, большинству суперкаров нужно около 30 сек для достижения максимальной скорости
2006 Saleen S7 Competition = 399 км/ч. 1014 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
67.1 
 399 км/ч.  2.9 сек.  1014 л.с.
 6991 см³   1338 кг
  Крутой аппарат. Но все же Мак Ф1 меня больше зацепил. Хотя и этот шейх орош. Только вот на фотках, судя по ссылке Витуса, это S7TT Competition Package. У которого 850 лс. Кстати то, что его надо называть как минимум S7 TT - следует из того, что написано у него под правой задней фарой:)).
2006 Ultima GTR 720 = 372 км/ч. 720 л.с. 2.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
59.5 
 372 км/ч.  2.6 сек.  720 л.с.
 6653 см³   990 кг
  Достаточно веское преимущество. Наверное потому, что стоит она в 8,5 раз меньше Зонды Р. А если тебе нужен по настоящему быстрый трековый автомобиль без понтов и излишеств, то выбор очевиден.
2006 Maserati MC12 Corsa (M144) = 326 км/ч. 755 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
58 
 326 км/ч.  2.9 сек.  755 л.с.
 5998 см³   1150 кг
  meserati VS. FXX какая зонда?да в передачи тупонул но меза как SS может показать себя по прямой но на треках FXX лучше вы гоните как Феррари которыя держыт Месерати может зделать лучше чем свой кар они месерати с дна подняли а вы выступаете что фаррари уже не та
2006 Koenigsegg CC X = 395 км/ч. 817 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
57.6 
 395 км/ч.  3.2 сек.  817 л.с.
 4703 см³   1456 кг
  Двигатель созданный и собранный Koenigsegg, основанный на архитектуре Ford Modular. Усиленный нагнетателями Rotrex, которые имеют давление наддува 1.2 бара. Кёнигсеги давно производят свои двигатели и сомневаюсь, что они поставят двигатель от Форда.
2006 Ferrari P4/5 Pininfarina = 352 км/ч. 660 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
56 
 352 км/ч.  3.2 сек.  660 л.с.
 5999 см³   1310 кг
  Интересный автомобиль. Цена нормальная. Зато заплатив 3000000 ты с уверенностью можешь сказать, что такая только у тебя. За эксклюзивность и цена. Почему все дизайнерские шмотки такие дорогие, да потому что их ограниченное количество. И чем меньше серия - тем выше цена
2006 Pagani Zonda F Clubsport = 350 км/ч. 650 л.с. 3.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
55.3 
 350 км/ч.  3.4 сек.  650 л.с.
 7291 см³   1230 кг
  Зондовские салоны мне вообще не нравятся, но они реально хорошие, кроме Cinque. А этот салон ничем, кроме цвета, не отличается от других Зонд. Так что не понимаю причин твоей агрессии.
2006 Lamborghini Miura Concept = 322 км/ч. 600 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
54.4 
 322 км/ч.  3.1 сек.  600 л.с.
 5204 см³   1100 кг
  Мойша, о каком стиле ты говоришь? "я говорил, что ее могли сделать поближе к нынешнему стилю." - Так не могли же. На год глянь. Угловатый нынешний стиль у них появился позже.
2006 Bizzarrini GTS 4.1 V Ghepardo Concept = 360 км/ч. 550 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
53.9 
 360 км/ч.  3.7 сек.  550 л.с.
 4100 см³   1100 кг
  Автомобиль вполне себе смахивает на хищника, это же не вейрон к примеру или внедорожник какой. Он не скрывает за кроткой внешностью свирепого тигра-здесь сразу видно, что машина легкая, быстрая и юркая.
2006 Ascari A10 = 354 км/ч. 625 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
52.8 
 354 км/ч.  2.9 сек.  625 л.с.
 4941 см³   1280 кг
  А зачем это тут было писать? Писал бы на странице Ферарри. Это другой автомобиль, и очень достойный, а не ужасный, как тут некоторые высказываюся. Трековая версия Аскари КЗ1. Своих денег она стоит.
2006 Brabus CLS Rocket V12 S Biturbo = 362 км/ч. 730 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
50.7 
 362 км/ч.  4 сек.  730 л.с.
 6233 см³   1890 кг
  После AMG, если клиент недоволен мощностью, двигатели, нередко попадают к более агрессивному тюнеру - Brabus, результаты деятельности которого, мы и видим в нашем рейтинге (а про AMG что-то не слышно - упущение).
Koenigsegg
— Должен признать этот автомобиль очень хорош и быстр да и улыбка в нем есть, а это главное в машине. Без сомнения она хороша, жаль что комменты пишут только на самые дорогие кенигсеги а про него забыли.
Ultima
— А то!!! Уникальный суперкар за невысокую плату, причём управляется он превосходно и как по мне,то намного лучше своих конкурентов душевно.
AC
— Конечно супер, что она делает 300 км/ч, но вся тухлятина в том, что это кабриолет. К примеру в вейроне будешь чувствовать себя безопасней, когда есть крыша над головой.
Ultima
— За эти деньги это лучший вариант) Не этично выглядит из-за столь огромных фар, убрать в каждой фаре по два нижних рассеивателя и авто преобразится. Хотя так тоже очень неплохо смотрится
AC
— Это воистину великая машина! Скорость в норме, разгон впечатляет, а объем сводит с ума... Создатели двигателя для этой машины, братья Клаус и Джейн Вейнек, и в прям постарались на славу. Единственное что огорчает, так это то, что выпустили всего 15
Ferrari
— Султан Брунея обращается напрямую к заводу с пожеланиями изготовить только для него машину с оригинальным кузовом с определёнными характеристиками и салоном сделаным под себя. Таким клиентам всегда рады, в частности Феррари
Bizzarrini
— Что тут сказать... Благородно. Красиво. Выверено. Обворожительно. И максималка достойная, и цена приемлемая. Несмотря на сходство с Додж Вайпер по профилю, это творение заслуживает лавров и подиумов!
AC
— Офигеть! Эта машина по массивности, может бороться с грузовиками, да и по объему двигателя тоже. Очень круто. Один из самых злобных тюнингов, которые я когда либо видел.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Hennessey Venom F5 Roadster
2022 Cadillac CT5-V Blackwing
2022 Donkervoort D8 GTO Individual Series
2023 Pagani Utopia
2023 McLaren Solus GT
2023 Aston Martin V12 Vantage Roadster
2021 Voyah Free
2023 Ferrari Purosangue
2022 Land Rover Range Rover Sport
2023 Lamborghini Urus Performante
2023 Cadillac Escalade-V
2023 Koenigsegg CC850
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777