Логин: Пароль:

Лучшие автомобили по характеристикам за 2006 год

 2005     2006     2007 
2006 SSC Ultimate Aero TT = 412 км/ч. 1183 л.с. 2.85 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
81.7 
 412 км/ч.  2.85 сек.  1183 л.с.
 6345 см³   1247 кг
  У неё не ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ СКОРОСТЬ (чем ты докажешь что у неё ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ СКОРОСТЬ) .Ну ладно добавьте тогда в версию 2009 что у неё скорость 436 км/ч.(И знаешь я ни весь сайт прочитал и знаю наизусть ну ошибся с кем ни бывает).
2006 Saleen S7 Competition = 399 км/ч. 1014 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
74.8 
 399 км/ч.  2.9 сек.  1014 л.с.
 6991 см³   1338 кг
  Крутой аппарат. Но все же Мак Ф1 меня больше зацепил. Хотя и этот шейх орош. Только вот на фотках, судя по ссылке Витуса, это S7TT Competition Package. У которого 850 лс. Кстати то, что его надо называть как минимум S7 TT - следует из того, что написано у него под правой задней фарой:)).
2006 AC Cobra Weineck 780 cui Limited Edition = 300 км/ч. 1100 л.с. 2.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
73.8 
 300 км/ч.  2.9 сек.  1100 л.с.
 12780 см³   990 кг
  Посмотрел в википедии , про максималку ничего не сказано , но имеется разгон до 400 км/ч за 16,9 сек , значит всё таки скорость более 400км/ч , админ исправьте пожалуйста. ссылка
2006 Maserati MC12 Corsa = 326 км/ч. 755 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
66.5 
 326 км/ч.  2.9 сек.  755 л.с.
 5998 см³   1150 кг
  Было бы неплохо увидеть ее на северной петле. Да и вообще на любой трассе. Этот автомобиль может тягаться с Зондой Р и скорее всего обойдет ее, так как почти не отличается от гоночного варианта.
2006 Koenigsegg CCX = 395 км/ч. 817 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
66.3 
 395 км/ч.  3.2 сек.  817 л.с.
 4703 см³   1456 кг
  Не, это я лажанул:)). Конечно приводной нагнетатель:)). Два оных:)). Насчёт 041. Ну не знаю. Я всегда его помнил как CCXR. Хотя да, на ранних этапах теперь припоминаю, вроде он был ССХ. Надо будет позже залезть в мои данные по ним:)).
2006 Ascari A10 = 354 км/ч. 625 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
64.7 
 354 км/ч.  2.9 сек.  625 л.с.
 4941 см³   1280 кг
  А зачем это тут было писать? Писал бы на странице Ферарри. Это другой автомобиль, и очень достойный, а не ужасный, как тут некоторые высказываюся. Трековая версия Аскари КЗ1. Своих денег она стоит.
2006 Pagani Zonda F Clubsport = 350 км/ч. 650 л.с. 3.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
64.4 
 350 км/ч.  3.4 сек.  650 л.с.
 7291 см³   1230 кг
  Ну что, зонда как зонда. Ладно, ладно характеристики немного улучшили и цвет изменили, а так все такое же, и руль зачем-то правым сделали. А салон кстати для зонд вполне приемлемый. Ну короче, зонда как зонда, ничего особенного тут нет.
2006 Ultima GTR 720 = 372 км/ч. 720 л.с. 2.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
64.1 
 372 км/ч.  2.6 сек.  720 л.с.
 6653 см³   990 кг
  Twenkey, при использовании тех пружин/амортизаторов, что поставляются в комплекте для сборки клиренс должен быть 12 см: ссылка
2006 Lamborghini Miura Concept = 322 км/ч. 600 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
63.4 
 322 км/ч.  3.1 сек.  600 л.с.
 5204 см³   1100 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2006 Ferrari P4/5 Pininfarina = 352 км/ч. 660 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
63.3 
 352 км/ч.  3.2 сек.  660 л.с.
 5999 см³   1310 кг
  bug: ты просился зарегистрироваться, я тебя зарегистрировал, заходи под своим логином и паролем. (при регистрации ты не указал свой е-мэйл, поэтому, если забудешь регистрационные данные, то ничем не поможем)
2006 Bizzarrini GTS 4.1 V Ghepardo Concept = 360 км/ч. 550 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
62.3 
 360 км/ч.  3.7 сек.  550 л.с.
 4100 см³   1100 кг
  Неплохая попытка возродить некогда знаменитую и авторитетную марку. Хотя, несмотря на наличие в наименовании упоминания гепарда, как титулярного зверя, мне его облик почему-то ассоциируется с гораздо более массивным и неповоротливым носорогом.
2006 Brabus CLS Rocket V12 S Biturbo = 362 км/ч. 730 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
59.9 
 362 км/ч.  4 сек.  730 л.с.
 6233 см³   1890 кг
  тюнеры будут если заказчик потребует, но будут предлагать 5,5л., а вот ресурс - это как форсировать будут. понятно, что по возможности, именитые тюнеры не станут из-за 70-100 л.с. рисковать здоровьем движка.
Ascari
— Ascari A10 британский автомобиль, который был задуман голландским миллиардером Клэасом Цвартом. Это третий дорожный автомобиль, произведенный компанией, после Ecosse и KZ1, название знаменует 10-ую годовщину компании и количество выпущеных экземпляров. В стандартную комплектацию входят: ультралегкие колеса, керамические тормоза и трубчатый каркас безопасности.
Pagani
— Все Зонды на одно лицо! Единственное, чем можно ее отличить от остальных - коричневая вставка на фарах и значок.
AC
— От ментов гонять не пойдет: пристрелят, крыши-то нет. А если ездить на ней за хлебом, то получится 25р за хлеб и 500р за бензин.
Brabus
— Это они, пока еще, скромничают, больше версии с 6,3-литровым двигателем, пусть даже с наддувом, не ставят. А если вспомнят про свой бывший 7,3-литровый движок, да возродят его на новой инженерной базе, тогда, вообще, жара начнется.
Ultima
— Я в Киеве на автошоу такую видел. Тоже красная. Народ ее обступил со всехмстарон. Фоткались с ней. Салон в стиле ЭТО СПАРТА!!! Но машинка мне понравилась. Интересно, кому принадлежит.
AC
— Это 13 литровая бомба ускоренного действия-не всякое лицо достойно переживет ускорение этой казалось бы небольшой машинки
Maserati
— Было бы неплохо увидеть ее на северной петле. Да и вообще на любой трассе. Этот автомобиль может тягаться с Зондой Р и скорее всего обойдет ее, так как почти не отличается от гоночного варианта.
Ferrari
— Султан Брунея обращается напрямую к заводу с пожеланиями изготовить только для него машину с оригинальным кузовом с определёнными характеристиками и салоном сделаным под себя. Таким клиентам всегда рады, в частности Феррари
Как придумывают автомобили? Дизайнерские рисунки машин!
sketch-2016-mercedes-maybach-vision-6-concept.php
sketch-2013-volvo-coupe-concept.php
sketch-2007-mercedes-benz-f700-concept.php
sketch-2020-nissan-juke.php
sketch-2020-kia-xceed.php
sketch-2018-alfa-romeo-stelvio.php
sketch-2011-nissan-juke.php
sketch-2020-renault-captur.php
sketch-2019-mazda-3.php
sketch-2020-jaguar-f-type-r-coupe.php
sketch-2017-mercedes-benz-c-class-coupe.php
sketch-2009-mercedes-benz-sls-amg.php
sketch-2021-lamborghini-essenza-scv12.php
sketch-2019-citroen-berlingo.php
Новые автомобили в рейтинге :
2018 Fornasari Gigi 311 GT
2018 Alfa Romeo Mole Costruzione Artigianale 001 (960)
1988 ItalDesign Giugiaro Aztec by Savio
1985 MG EX-E Concept
1996 Rinspeed Yello Talbo
1951 Hudson Hornet Club Coupe (7A)
1987 Zender Vision 3
2019 Porsche 930 TAG Turbo by Lanzante
1953 Alfa Romeo Bertone BAT 5
2019 Tushek TS 900 H Apex
1999 Alfa Romeo Dardo Pininfarina
1987 Dodge Shelby Charger GLHS
2007 Elfin MS8 Streamliner 50th Anniversary
2018 Tesla Model 3 Performance
1998 Lamborghini Affolter Diablo Evolution GTR
1955 Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe (W196S)
2009 Artega GT
2013 Ken Okuyama Design kode7 Exclusive
2020 Mercedes-AMG CLA 45 S Shooting Brake 4Matic+ (X118)
1996 Guldstrand GS90 Nassau Roadster
1994 Dodge Venom Concept
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777