Логин: Пароль:

Лучшие автомобили по характеристикам за 2006 год

 2005     2006     2007 
2006 SSC Ultimate Aero TT = 412 км/ч. 1183 л.с. 2.85 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
71.9 
 412 км/ч.  2.85 сек.  1183 л.с.
 6345 см³   1247 кг
  У неё не ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ СКОРОСТЬ (чем ты докажешь что у неё ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ СКОРОСТЬ) .Ну ладно добавьте тогда в версию 2009 что у неё скорость 436 км/ч.(И знаешь я ни весь сайт прочитал и знаю наизусть ну ошибся с кем ни бывает).
2006 AC Cobra Weineck 780 cui Limited Edition = 300 км/ч. 1100 л.с. 2.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
70.8 
 300 км/ч.  2.9 сек.  1100 л.с.
 12780 см³   990 кг
  машина так себе даже с 13 литровым движком
Огромный объем в 13литров, позволяет этой Кобре, разогнаться до 300 км/ч. за 10 секунд! Только 15 счастливчиков во всем мире смогут на ней прокатится.
2006 Saleen S7 Competition = 399 км/ч. 1014 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
67.1 
 399 км/ч.  2.9 сек.  1014 л.с.
 6991 см³   1338 кг
  Крутой аппарат. Но все же Мак Ф1 меня больше зацепил. Хотя и этот шейх орош. Только вот на фотках, судя по ссылке Витуса, это S7TT Competition Package. У которого 850 лс. Кстати то, что его надо называть как минимум S7 TT - следует из того, что написано у него под правой задней фарой:)).
2006 Ultima GTR 720 = 372 км/ч. 720 л.с. 2.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
59.5 
 372 км/ч.  2.6 сек.  720 л.с.
 6653 см³   990 кг
  Я думаю, что со всего списка достойны быть на сайте только Caterham Superlight R500 (но сомневаюсь), Saleen S5S Raptor и Spyker C12 Zagato. И насколько я понял, Maxximus G-Force единичный тюнинг, а таким здесь не место. Возможно, Keating TKR можно добавить, но дизайн там фуфловый.
2006 Koenigsegg CC X = 395 км/ч. 817 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
59.3 
 395 км/ч.  3.2 сек.  817 л.с.
 4703 см³   1456 кг
  Необходимо ли исправлять везде, решать вам, прежние значения стали уже привычными. Я в своих комментариях исправлю. Лучше пять раз ошибиться ( может, и в этот раз), но найти искомую систему, чем оставить все как есть, в том числе и возможные вопросы.
2006 Maserati MC12 Corsa (M144) = 326 км/ч. 755 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
58 
 326 км/ч.  2.9 сек.  755 л.с.
 5998 см³   1150 кг
  Администратор : предлагаю сделать так , чтобы пользователи , которые не набрали 10% рейтинга , не могли ставить +/- , а то некоторые этим пользуются . Если кто - нибудь будет набивать комментарии , нужно будет позволит опытным пользователям их удалять . Ждем перемен !
2006 Ferrari P4/5 Pininfarina = 352 км/ч. 660 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
56 
 352 км/ч.  3.2 сек.  660 л.с.
 5999 см³   1310 кг
  Да вы поглядите на эту красотку! Какая девочка! Характеристики в норме, а цена я считаю если и великовата то только за счет шильдика Пининфарина. Ну может и слегка завышена... Но эта прелесть заслуживает такой стоимости!
2006 Ascari A10 = 354 км/ч. 625 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
55.1 
 354 км/ч.  2.9 сек.  625 л.с.
 4941 см³   1280 кг
  У Аскари шикарные округлые формы, а корма вообще получила прозвище «а-ля Дженифер Лопес», а Кёнигсег это слегка закругленный утюг. У Аскари есть и комфортный вариант. Раскрою секрет, почему Аскари прошел быстрее. У фирмы Аскари «просто» есть свой гоночный трек.
2006 Pagani Zonda F Clubsport = 350 км/ч. 650 л.с. 3.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
53 
 350 км/ч.  3.4 сек.  650 л.с.
 7291 см³   1230 кг
  Я не имел в виду модность салона, когда использовал слово "старомодный". Просто стиль салона Зонды не подходит общей концепции автомобиля как таковой. Во все том же TVR или Моргане такой салон уместен, но не здесь.
2006 Lamborghini Miura Concept = 322 км/ч. 600 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
52.6 
 322 км/ч.  3.1 сек.  600 л.с.
 5204 см³   1100 кг
  Мойша, о каком стиле ты говоришь? "я говорил, что ее могли сделать поближе к нынешнему стилю." - Так не могли же. На год глянь. Угловатый нынешний стиль у них появился позже.
2006 GM EcoJet Concept = 258 км/ч. 659 л.с. 3.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. Газотурбинный двигатель
Газовая турбина (Gas turbine)
51.9 
 258 км/ч.  3.8 сек.  659 л.с.
Электромотор   1090 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2006 Brabus CLS Rocket V12 S Biturbo = 362 км/ч. 730 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
51.8 
 362 км/ч.  4 сек.  730 л.с.
 6233 см³   1890 кг
  Это они, пока еще, скромничают, больше версии с 6,3-литровым двигателем, пусть даже с наддувом, не ставят. А если вспомнят про свой бывший 7,3-литровый движок, да возродят его на новой инженерной базе, тогда, вообще, жара начнется.
SSC
— Отличный автомобиль по всем параметрам, однако салон скудноват. Можно было сделать салон более роскошным.
AC
— Обьем просто невероятный! - Больше чем у камаза, но мощность камаза в 5 раз меньше. Эээх. если бы камаз имел хотя бы половину этой мощности.
Ascari
— Это самый самобытный Ascari за всю историю марки. Передними фарами напоминает TVR. А цена действительно великовата!
AC
— Конечно супер, что она делает 300 км/ч, но вся тухлятина в том, что это кабриолет. К примеру в вейроне будешь чувствовать себя безопасней, когда есть крыша над головой.
AC
— Ага, выглядит круто. Чем больше на капоте всяких штук, тем круче. Надо вообще мотор размером с дом вставить в Чарджер, вот это будет круто!
AC
— Разгон до 300 км/ч за 10 сек! Bugatti SS разгоняется до 300 за 20 сек, а эта в 2 раза быстрее!!! Если бы у меня был выбор между это коброй и бугатти сс, я бы без сомнения выбрал кобру!!! И плевать на максималку!!!
Koenigsegg
— Машина создана под американский рынок. CCX расшифровывается как Competition Coupe X. ССX на 86 мм длиннее Koenigsegg СС, немного больше салон, иная конструкция сидений(фирма Sparco)
AC
— Это 13 литровая бомба ускоренного действия-не всякое лицо достойно переживет ускорение этой казалось бы небольшой машинки
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
2022 Ferrari 296 GTS (F171)
2020 Maserati Ghibli Trofeo ( М.157)
2022 Audi RS3 Sedan
2022 Audi RS3 Sportback
2020 Genesis GV80 AWD
2020 Gordon Murray Automotive T.50 (SP1)
2023 Maserati Grecale Trofeo (M182)
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777