Логин: Пароль:

Лучшие автомобили по характеристикам за 2005 год

 2004     2005     2006 
01   2005 Orca SC7   
2005 Orca SC7 = 400 км/ч. 850 л.с. 2.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
70.4 
 400 км/ч.  2.6 сек.  850 л.с.
 4172 см³   850 кг
  А у меня, например, возникает желание прокатиться на ней по хорошо разогретому треку в самый разгар лета... По Бахрейну больше всего. Почувствовать запах жжёной резины... Эх... Красота...
2005 TVR Cerbera Speed 12 (W112 BHG) = 340 км/ч. 841 л.с. 3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
64.4 
 340 км/ч.  3 сек.  841 л.с.
 7730 см³   950 кг
  Ну не совсем. One-off - это спецзаказы или единичные авто по какому-то случаю, как тот Мустанг Аполлон. А здесь чистейшей воды прототип, который не допущен на дороги, хотя планировался как дорожное авто. Не совсем корректная пометка выходит.
2005 Bugatti Veyron 16.4 = 407 км/ч. 1001 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
62.6 
 407 км/ч.  2.5 сек.  1001 л.с.
 7993 см³   1888 кг
  Ты более подробно пояснил то, о чём я писал. Я надеялся, что подразумеваемое мной ПРОХОЖДЕНИЕ поворотов очевидно, не зря же упомянул кучу поворотов на Нюрбе. Но до тебя только теперь дошло. Ладно, и на том спасибо. Держи свой плюс, малыш))))
2005 Ferrari FXX = 351 км/ч. 800 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
61.6 
 351 км/ч.  3 сек.  800 л.с.
 6262 см³   1250 кг
  Vitus, за небольшим исключением, номера практически всех упомянутых шасси были мною указаны в предыдущих комментариях. Неизвестными остались, разве что некоторые их " построечные " ( assembly) номера. Вот, их-то и желательно было бы уточнить.
2005 Plymouth HEMI Cuda 572 G-Force Custom = 320 км/ч. 1170 л.с. 2.15 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
61.2 
 320 км/ч.  2.15 сек.  1170 л.с.
 9370 см³   1850 кг
  Вот сильно я сомневаюсь, что такая схема у нас появится. Закись ашота присутствует только в одном автомобиле рейтинга, это чисто стритрейсерский аксессуар, и добавление новых машин с ним - крайне маловероятно.
2005 Saleen S7 Twin Turbo = 354 км/ч. 760 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
56.6 
 354 км/ч.  3.2 сек.  760 л.с.
 6991 см³   1346 кг
  Я предположил, что это бред- использовать в производстве двигатель от первого поколения Ford Mustang... К тому же решил сделать уточнение, т.к 427 и 428 Cobra Jet очень часто путают между собой.
2005 Gumpert Apollo = 345 км/ч. 650 л.с. 3.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
55.9 
 345 км/ч.  3.3 сек.  650 л.с.
 4163 см³   1100 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2005 Maserati Birdcage 75th Pininfarina Concept = 350 км/ч. 700 л.с. 3.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
54.5 
 350 км/ч.  3.5 сек.  700 л.с.
 5998 см³   1500 кг
  Внешность интересна,но вот высота кузова....в неё что ожиться надо или как? Да ещё раздвигающаяся крыша... понятно что такие особенности могл быть только в концепте,а не в серийке.
2005 Pagani Zonda F = 345 км/ч. 602 л.с. 3.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
54 
 345 км/ч.  3.6 сек.  602 л.с.
 7291 см³   1230 кг
  Гляньте какого байка-монстра сделали по мотивам Зонды(и с использованиеи двигла тоже) ссылка
2005 Laraki Fulgura = 350 км/ч. 680 л.с. 4.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
53.9 
 350 км/ч.  4.5 сек.  680 л.с.
 5980 см³   1250 кг
  Возможно, что инженеры просто "растянули" диапазон максимального момента, тем самым уменьшив его, что и дало такую прибавку к мощности, но и уменьшение максимального крутящего момента.
2005 Ford Shelby GR-1 Concept = 322 км/ч. 605 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
50.2 
 322 км/ч.  4 сек.  605 л.с.
 6392 см³   1769 кг
  Дизайнер машины Джордж Саридакис. Кузов из полированного алюминия, как у Audi Avus. Машина построена с использованием узлов и агрегатов среднемоторки Ford GT. Размерность покрышек Goodyear 275/40R-19 спереди и 345/35R-19 сзади
2005 Maybach Exelero = 351 км/ч. 700 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
49.3 
 351 км/ч.  4.4 сек.  700 л.с.
 5980 см³   2660 кг
  Да ладно вам всем... Уж мягко говоря, он не уродливей Эдониса. В чем-то даже красив, мне форма кузова очень нравится. Но платить за него такую сумму я бы тоже не стал, даже будучи миллиардером - просто из принципа :)
Maserati
— Очень красивая тачка! Открывается круто! согласна с Sailon, она не похожа на Maserati издалека, и вблизи тоже не похожа, зато вот фары напоминают о R8. Касаемо салона - нереально крута стеклянная приборка, а так, ну ... без восторга. Концепт офигенный, кто-нить знает, что с ним дальше то стало??
Bugatti
— Что бы не говорили, авто несомненно феноменальный и сыгравший важную роль в развития современного автопрома
Laraki
— Дебютный суперкар никому не известной в начале нулевых годов компании. И, как обычно бывает в таких случаях, - "первый блин комом". Точнее, таких "блинов", т.е. прототипов Fulgura было несколько, каждый отличающийся от другого. На этой странице, скорее всего, финальный, готовый к мелкой серии прототип. Но, несмотря на статус "первого африканского суперкара", а также "первого арабского суперкара", сенсации, увы, не произошло. Что только раззадорило настырных марокканцев...
Ford
— Нынешнему поколению везде СЛРы с Мустангами мерещятся, скажи спасибо, что Бугатти не углядели в плавных линиях этого концепта, а в способе открывания дверей логичнее было бы углядеть SSC Ultimate Aero.
Ford
— Едва поставив на конвейер суперкар GT, фордовцы выкатили на обозрение его возможного преемника: сначала в августе 2004 на конкурсе элегантности Pebble Beach в виде полноразмерного макета, а затем - в январе 2005 на автосалоне в Детройте как готовый прототип. И там, и там концепт публике понравился. И есть за что! Технически простой, как рубанок, GR-1, внешне словно реинкарнация Shelby Daytona Coupe, реально покоряет нескрываемой грубостью и силой.
Orca
— Машина неплоха, но спойлер не на своём месте.. Но если не обращать на него внимание, то машина довольно хороша. Характеристики действительно впечатляют!
Orca
— Характеристики авто, конечно же впечатляют, но мне внешне она не нравится, такое ощущение что ребенку дали срисовать Pagani и это результат того, что у него получилось, единственное за что цепляется взгляд, так это колесные диски.
Maybach
— Насколько я понял, большинство людей не понимают, почему она стоит 8 лямов. Автомобиль существует в единственном экземпляре, потому в цену входит деньги, потрачены на его разработку. Была бы Audi R8 в единственном экземпляре - стояла бы около $5 млн.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 Aston Martin Valhalla
2021 Lamborghini Countach LPI 800-4
2022 Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 4-Door Coupe (X290)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae Roadster (LB834)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae (LB834)
2021 McLaren 765LT Spider
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
2021 Bentley Continental GT Speed
2021 Bugatti Chiron Super Sport
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777