Логин: Пароль:
Электромобиль Lotus Emeya

Лучшие автомобили по характеристикам за 2004 год

 2003     2004     2005 
2004 Chrysler ME Four-Twelve Concept = 400 км/ч. 862 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
61.4 
 400 км/ч.  3 сек.  862 л.с.
 5980 см³   1310 кг
  Khrushch : Малоинформативные комментарии, и сообщения типа «мне нравится!», «крутая тачка!», «этот цвет ей идет», «у меня такая есть!» и прочий спам, будет удаляться! Не минусил , чтобы не сказали , что тебя минусую . Удалите !
2004 SSC Aero SC/8T = 401 км/ч. 793 л.с. 3.11 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
61.3 
 401 км/ч.  3.11 сек.  793 л.с.
 6257 см³   1234 кг
  Теоретически Порш 962 мог бы разогнаться до 400 км/ч при настройке на максималку. Впринципе, на прямой Мульсан он развивал 391 км/ч. Но то гоночный аппарат. Если говорить о серийниках, то, конечно же Дауэр.
2004 9ff V400 Porsche 911 GT2 = 388 км/ч. 843 л.с. 3.5 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
59.3 
 388 км/ч.  3.5 сек.  843 л.с.
 3746 см³   1297 кг
  Своеобразная внешность. Но антикрыло оригинальное, и этим он цепляет. В остальном - я не фонат 911, особенно этого поколения и более старых. ТТХ очень достойные. Один из быстрейших автомобилей своего времени.
04   2004 Orca C113   
2004 Orca C113 = 360 км/ч. 650 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
57.8 
 360 км/ч.  3 сек.  650 л.с.
 4163 см³   850 кг
  многим машинам идет оранжевый цвет-эта не исключение, довльно таки низкая масса, по сравнению с конкурентами
ЭЭЭЭЭХ, мне бы в швейцарию, на досуге суперкары собирать в гараже, пенсию себе точно обеспечу тогда
2004 Dodge Viper SRT10 Heffner Twin Turbo = 350 км/ч. 902 л.с. 2.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
55.7 
 350 км/ч.  2.6 сек.  902 л.с.
 8285 см³   1625 кг
  Насколько я понял с ссылки,которую скинул Ричик,то эта машина на 91 американском бензине выдаёт 902 л.с.,на 93 1100,а на гоночном топливе 1500 л.с.Если ошибаюсь—поправте меня,потому что я не очень силён в английском)
2004 Pagani Zonda Monza = 346 км/ч. 600 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
54.6 
 346 км/ч.  3 сек.  600 л.с.
 7291 см³   1100 кг
  Цена маленькая, наверное из-за того, что там нет ничего лишнего. Скорее всего, для получения трекового автомобиля, машины Пагани надо «выпотрошить» (от этого уменьшение цены) а автомобили других компаний, надо напичкать и дополнить всем необходимым для трека. ))
2004 Maserati MC12 (M144) = 330 км/ч. 630 л.с. 3.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
51.4 
 330 км/ч.  3.8 сек.  630 л.с.
 5998 см³   1335 кг
  Зонда Р из другого класса. А так, МС12 для меня все же сипмотичней чем Энцо. Ну и управляемость и прижимная сила у нее лучше конечно. При меньшей мощности и динамике слабее, чем у Энцо показала лучшее время на ринге.
2004 TVR T440R Typhon = 346 км/ч. 585 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
48.6 
 346 км/ч.  3.8 сек.  585 л.с.
 4200 см³   1100 кг
  Ну в смысле лузерами в гонке. Он легче и динамичнее. Но их только 2. Этот и чёрный. Оба находятся в Великобритании (1 в Англии, другой в Шотландии)
И он быстрее выше упомянутых.
2004 Spyker C8 Spyder T = 320 км/ч. 525 л.с. 4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
46.9 
 320 км/ч.  4 сек.  525 л.с.
 4172 см³   1315 кг
  Один из самых нелюбимых мной Спайкеров. Терпеть не могу всю эту серию - и Спайдер, и Лаволетте. Для меня они выглядят как гаражные поделки с некрасивыми формами. Только начиная с Айлерона машины голландской фирмы стали красивыми.
2004 Ford Shelby Cobra Concept = 285 км/ч. 605 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
46.4 
 285 км/ч.  3.8 сек.  605 л.с.
 6392 см³   1395 кг
  Ford GR-1 получился идеально красивым. Могут когда хотят. Агрессивным сверх меры считаю другой концепт - Ford Indigo(в нём есть что-то схожее с швейцарскими машинами Rinspeed) ссылка
2004 Volvo XC90 PUV Concept = 300 км/ч. 650 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
46 
 300 км/ч.  4.8 сек.  650 л.с.
 4414 см³   2090 кг
  Ну еще кого придумаете. Или это может быть как в годы войны-сколько лосей сбил, столько нарисовал на фюззеляже (в данном случае на кузове)фигурок лося. Этот пока одного сбил по всей видимости.
12   2004 Ford GT   
2004 Ford GT = 330 км/ч. 558 л.с. 3.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
44.8 
 330 км/ч.  3.9 сек.  558 л.с.
 5408 см³   1538 кг
  Ты может только это знаешь, это не означает, что у других тоже только такая информация)), я нашел немного больше информации, и вообще успакойся не нервничай - это вредно, ты так возмущен как будто тебя насильно заставляют поверить в инопланетян))
Chrysler
— Chrysler рулит! Комары отдыхают! Лучшая в мире машина! Несколько лет работал диагностом в крайслере - более продвинутых машин на тот период не было. А управляемость после унификации с даймлером стала совершенной.
Maserati
— Хоть он и выполнен на базе Енцо, но не отличается ни красотой, ни скоростью. Впервые увидев этот проект задумался о наличии глаз у дизайнеров. За такую "красоту" нужно давать пожизненное.
Orca
— Очень достойное авто вышло от швейцарцев, масса поражает, и эти рубленные формы тоже очень ничего смотрятся, а Orca SC7 вообще ракета)
Spyker
— А двигатель-то турбированный. Даже дважды, ибо Biturbo - продолжение доводки 40-клапанной восьмерки" от позапрошлого поколения ( 4В) А6/ S6/ RS6. Отсюда и дополнительная буква "Т" в наименовании модели.
9ff
— Ура, наконец залили.)) Заднее антикрыло тут, конечно, жесткое) Но, как по мне, общее впечатление не портит. Неплохой тюнинг, и технически поработали хорошо. Молодцы.
Chrysler
— Машина стала ответом Крайслера на модели от прямых конкурентов на американском рынке (Ford Motor Company, General Motors) Ford GT90(1995) и Cadillac Cien(2002). Дизайн этих трёх прототипов во многом схож
Maserati
— Автомобиль базируется на одной платформе с Ferrari Enzo. Феррари, является материнской компанией и во всем поддерживает развитие проекта. Для Мазерати, модель MC12 первый шаг в лигу суперкаров. Машина производится в тандеме с гоночными болидами GT серии, от которых отличается красивым кожаным салоном и модифицированной подвеской.
TVR
— Да, что есть, то есть. Я вообще TVR не люблю, кроме Церберы (обычной и Speed). И дизайн у них на весьма редкого любителя из-за мелких "паучьих" глазок, и салоны чересчур простые (особенно в этой модели). Да и вообще они какие-то грубые - что по духу, что по поведению. Это на мой вкус.
Электромобиль Polestar 4
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Dodge Challenger SRT Demon 170 (LC)
2021 Tesla Model S Plaid
2023 Ferrari SF90 XX Spider (F173 HGL)
2023 Ferrari SF90 XX Stradale (F173 HFL)
2019 Lynk & Co 03 Cyan Concept
2022 Porsche 718 Cayman GT4 RS
2023 McLaren 750S Spider
2023 McLaren 750S Coupe
2023 BMW i5 M60 xDrive (G60)
2023 Gordon Murray Automotive T.33 Spider
2023 BMW i7 M70 xDrive (G70)
2023 Yangwang U8
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777