Логин: Пароль:

Лучшие автомобили по характеристикам за 2004 год

 2003     2004     2005 
2004 Chrysler ME Four-Twelve Concept = 400 км/ч. 862 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
64.6 
 400 км/ч.  3 сек.  862 л.с.
 5980 см³   1310 кг
  Chrysler рулит! Комары отдыхают! Лучшая в мире машина! Несколько лет работал диагностом в крайслере - более продвинутых машин на тот период не было. А управляемость после унификации с даймлером стала совершенной.
2004 SSC Aero SC/8T = 401 км/ч. 793 л.с. 3.11 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
61.7 
 401 км/ч.  3.11 сек.  793 л.с.
 6257 см³   1234 кг
  Выпущенно два автомобиля. Скорость модели в районе 380 км/ч. Но непонятны вопросы с мощностью. Гдето пишут как 787 bhp = 793 PS. Где то вообще пишут что мощность равна 908 л.с. Известно что мощность модели Ultimate Aero была 1046 bhp (1062 PS) а скорость в 400 км/ч.
2004 9ff V400 Porsche 911 GT2 = 388 км/ч. 843 л.с. 3.5 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
60.2 
 388 км/ч.  3.5 сек.  843 л.с.
 3746 см³   1297 кг
  Своеобразная внешность. Но антикрыло оригинальное, и этим он цепляет. В остальном - я не фонат 911, особенно этого поколения и более старых. ТТХ очень достойные. Один из быстрейших автомобилей своего времени.
04   2004 Orca C113   
2004 Orca C113 = 360 км/ч. 650 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
58.2 
 360 км/ч.  3 сек.  650 л.с.
 4163 см³   850 кг
  Добавьте Orca SC7 ссылка ссылка На треке порвет даже Ultama 720GTR. Легче и намного мощнее.
2004 Dodge Viper SRT10 Heffner Twin Turbo = 350 км/ч. 902 л.с. 2.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
55.5 
 350 км/ч.  2.6 сек.  902 л.с.
 8285 см³   1625 кг
  На твоё несчастье, Твенки, кабрио третьего поколения прийдётся добавить, ибо этот донор вообще не в тему - купэ четвёртого поколения. Ага, здравствуй мой загадочный друг Time Paradox!
А здесь донор неправильный. Вот:-(
2004 Pagani Zonda Monza = 346 км/ч. 600 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
55 
 346 км/ч.  3 сек.  600 л.с.
 7291 см³   1100 кг
  Цена маленькая, наверное из-за того, что там нет ничего лишнего. Скорее всего, для получения трекового автомобиля, машины Пагани надо «выпотрошить» (от этого уменьшение цены) а автомобили других компаний, надо напичкать и дополнить всем необходимым для трека. ))
2004 Maserati MC12 (M144) = 330 км/ч. 630 л.с. 3.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
52.8 
 330 км/ч.  3.8 сек.  630 л.с.
 5998 см³   1335 кг
  Почему на официальном сайте Мазерати нету про MC12 и MC12 Corsa? Машина и в правде немаленькая. Твенки,почему менее управляемой? Тогда почему она проехала треки лучше,чем Энцо?
2004 TVR T440R Typhon = 346 км/ч. 585 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
50.5 
 346 км/ч.  3.8 сек.  585 л.с.
 4200 см³   1100 кг
  Сравнительно красивая ТВР. Мне Сагарис очень нравится! Ее агресивньій задок и не менее агрессорньій педедок,да и вобще формьі всех ее деталей вьізьівает у меня восторг. Кстати,почему ее до сих пор не добавили?
2004 Ford Shelby Cobra Concept = 285 км/ч. 605 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
49 
 285 км/ч.  3.8 сек.  605 л.с.
 6392 см³   1395 кг
  При всем уважении к фирме Ford я считаю дизайн концепта крайне неуклюжим и тяжелым.Он слишком дорогой.За меньшие деньги что он стоит можно купить AC Cobra Weineck 780 cui Limited Edition либо любую другую Cobra,за которыми не стоит статус концепта.
2004 Spyker C8 Spyder T = 320 км/ч. 525 л.с. 4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
47.2 
 320 км/ч.  4 сек.  525 л.с.
 4172 см³   1315 кг
  А двигатель-то турбированный. Даже дважды, ибо Biturbo - продолжение доводки 40-клапанной восьмерки" от позапрошлого поколения ( 4В) А6/ S6/ RS6. Отсюда и дополнительная буква "Т" в наименовании модели.
2004 Peugeot 907 Concept = 300 км/ч. 500 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
46.8 
 300 км/ч.  4 сек.  500 л.с.
 5892 см³   1400 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2004 Mercedes-Benz CLK 55 AMG DTM Street Version = 320 км/ч. 582 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
46 
 320 км/ч.  3.9 сек.  582 л.с.
 5439 см³   1675 кг
  Не думал, что CLK можно сделать ещё лучше. Спойлер там как раз в тему. Машина классная вообще, но мне кабриолет кажется гармоничнее. И ещё, кто-то заметил, что на фотках купе, а конкретно на второй - есть каркас безопасности, а на остальных нету?
Maserati
— Ну если бы мне пришлось выбирать между ней и Энцо я бы конечно выбрал Энцо потому что он более впечатляющий!
9ff
— Своеобразная внешность. Но антикрыло оригинальное, и этим он цепляет. В остальном - я не фонат 911, особенно этого поколения и более старых. ТТХ очень достойные. Один из быстрейших автомобилей своего времени.
Mercedes-Benz
— Это - не боевая машина, а вполне дорожная версия, да и в DTM, ей по регламенту делать нечего. Просто, маркетинговый ход с наименованием, чтобы подчеркнуть спортивность настроек.
Maserati
— Протестировали на Северной петле Нюрбургринга CCX, Zonda F, Enzo, MC12, Carrera GT. Быстрее всех оказалась Мазерати (не зря же у неё такой большой плоский кузов, больше чем у какого-либо другого суперкара современности)
Chrysler
— Концепт отличный, лучший за всю историю Chrysler, возможно. Но в профиль есть сходство с Audi Rosemeyer Concept.
Ford
— А мне очень нравится. Красивейший Форд после Мустанга. Если смотреть сзади и сбоку, Кобра видна отчетливо.
Ford
— Дизайн этого концепта выполнен в стиле техно-минимализма. В салоне особенно красиво смотрится алюминиевая приборная панель. Все аккуратно и очень современно.
Ford
— Разрабатывался в течение 5 месяцев как будущий серийный автомобиль, с использованием большого количества элементов от Ford GT. Классная машина, Cobra 427 отдыхает!
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
2022 Ferrari 296 GTS (F171)
2020 Maserati Ghibli Trofeo ( М.157)
2022 Audi RS3 Sedan
2022 Audi RS3 Sportback
2020 Genesis GV80 AWD
2020 Gordon Murray Automotive T.50 (SP1)
2023 Maserati Grecale Trofeo (M182)
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777