Логин: Пароль:

Лучшие автомобили по характеристикам за 2004 год

 2003     2004     2005 
2004 Chrysler ME Four-Twelve Concept = 400 км/ч. 862 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
63.8 
 400 км/ч.  3 сек.  862 л.с.
 5980 см³   1310 кг
  Машина стала ответом Крайслера на модели от прямых конкурентов на американском рынке (Ford Motor Company, General Motors) Ford GT90(1995) и Cadillac Cien(2002). Дизайн этих трёх прототипов во многом схож
2004 SSC Aero SC/8T = 401 км/ч. 793 л.с. 3.11 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
62.6 
 401 км/ч.  3.11 сек.  793 л.с.
 6257 см³   1234 кг
  Теоретически Порш 962 мог бы разогнаться до 400 км/ч при настройке на максималку. Впринципе, на прямой Мульсан он развивал 391 км/ч. Но то гоночный аппарат. Если говорить о серийниках, то, конечно же Дауэр.
2004 9ff V400 Porsche 911 GT2 = 388 км/ч. 843 л.с. 3.5 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
60.7 
 388 км/ч.  3.5 сек.  843 л.с.
 3746 см³   1297 кг
  Своеобразная внешность. Но антикрыло оригинальное, и этим он цепляет. В остальном - я не фонат 911, особенно этого поколения и более старых. ТТХ очень достойные. Один из быстрейших автомобилей своего времени.
04   2004 Orca C113   
2004 Orca C113 = 360 км/ч. 650 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
60.4 
 360 км/ч.  3 сек.  650 л.с.
 4163 см³   850 кг
  Швейцарский суперкар Орка С113 имеет монокок весом 200 кг. Машина оснащена активной подвеской MAXTRAC. Двигатель 4,2 литра V8 c двумя турбинами мощностью 650 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 900 Нм, масса 850 кг(как у другого швейцарца Monteverdi Hai 650 F1), габариты: 4020/2020/960 мм
2004 Dodge Viper SRT10 Heffner Twin Turbo = 350 км/ч. 902 л.с. 2.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
57.2 
 350 км/ч.  2.6 сек.  902 л.с.
 8285 см³   1625 кг
  На твоё несчастье, Твенки, кабрио третьего поколения прийдётся добавить, ибо этот донор вообще не в тему - купэ четвёртого поколения. Ага, здравствуй мой загадочный друг Time Paradox!
А здесь донор неправильный. Вот:-(
2004 Pagani Zonda Monza = 346 км/ч. 600 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
55 
 346 км/ч.  3 сек.  600 л.с.
 7291 см³   1100 кг
  Цена маленькая, наверное из-за того, что там нет ничего лишнего. Скорее всего, для получения трекового автомобиля, машины Пагани надо «выпотрошить» (от этого уменьшение цены) а автомобили других компаний, надо напичкать и дополнить всем необходимым для трека. ))
2004 Maserati MC12 (M144) = 330 км/ч. 630 л.с. 3.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
52.5 
 330 км/ч.  3.8 сек.  630 л.с.
 5998 см³   1335 кг
  Она более длинная. :) Это делает хуже её "проходимость". :)
Lexx, человек в спешке просто ошибся. Ну вот зачем поправлять? :) А эти элементарные вещи звучали в комментариях и ранее, и мы их уже все давно знаем.
2004 Ford Shelby Cobra Concept = 285 км/ч. 605 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
49.3 
 285 км/ч.  3.8 сек.  605 л.с.
 6392 см³   1395 кг
  При всем уважении к фирме Ford я считаю дизайн концепта крайне неуклюжим и тяжелым.Он слишком дорогой.За меньшие деньги что он стоит можно купить AC Cobra Weineck 780 cui Limited Edition либо любую другую Cobra,за которыми не стоит статус концепта.
2004 TVR T440R Typhon = 346 км/ч. 585 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
49.2 
 346 км/ч.  3.8 сек.  585 л.с.
 4200 см³   1100 кг
  На мой взгляд, это лучший из Ти-Ви-Эр. Интересный дизайн и отличные характеристики. Жаль, что в том-же, 2004 году, контрольный пакет акций (вроде, даже 100%) отошли к русскому владельцу и с тех пор, компания не смогла выпустить ни одной новой модели.
2004 Peugeot 907 Concept = 300 км/ч. 500 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
48.3 
 300 км/ч.  4 сек.  500 л.с.
 5892 см³   1400 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2004 Volvo XC90 PUV Concept = 300 км/ч. 650 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
47.7 
 300 км/ч.  4.8 сек.  650 л.с.
 4414 см³   2090 кг
  Вижу впервые, но несмотря на это ноль эмоций, но благодаря переднему бамперу от него так и прет агрессией. На предпоследнем фото похож на слоупока или рептилию какую, но вспоминая про его динамику, забываешь про все сходства-волк в овечьей шкуре.
2004 Covini C6W Prototype = 300 км/ч. 440 л.с. 4 сек.
6х2 (4 колеса спереди). Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
46.3 
 300 км/ч.  4 сек.  440 л.с.
 4163 см³   1150 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
Maserati
— Ну если бы мне пришлось выбирать между ней и Энцо я бы конечно выбрал Энцо потому что он более впечатляющий!
Volvo
— Ее можно купить только за то что она такая одна, да и на трассе можно многих удивить скоростью и мощью этого кроссовера, однако это на богатого любителя.
Dodge
— Новый лидер рейтинга по ускорению среди родстеров. Причем достигнуто это относительно небольшой мощностью. Что касается внешности, непробиваемый черный цвет с черными дисками очень идет Вайперу. Хороший, красивый тюнинг, хотя, естественно, это в большей степени дрэгстер, чем визуальный тюнинг.
9ff
— Динамика прекрасная, но вот внешний вид какой то страшненький. Возможно просто неподходящий цвет для этого автомобиля. Его бы перекрасить в какой-нибудь красочный цвет, например в жёлтый, красный или зелёный, и он бы сразу заиграл. Классные диски и сидения. Что касается спойлера, то можно было сделать его и покрасивее. Вывод: очень хорош технически, но не доделан снаружи.
Chrysler
— Машина стала ответом Крайслера на модели от прямых конкурентов на американском рынке (Ford Motor Company, General Motors) Ford GT90(1995) и Cadillac Cien(2002). Дизайн этих трёх прототипов во многом схож
TVR
— 585 л.с., имеющиеся у бизнес-седана E AMG, почему-то не воспринимаются чем-то пугающим. Оно и понятно: в Mercedes внедрили кучу электроники, чтобы она подстраховывала водителя в случае чего. Другое дело, те же 585 л.с. у ТВРа. Спорткары TVR и с 350 л.с. отнюдь не гуманны к водителю, а уж T440R Typhon - страх и ужас. Данное компрессорному ТВРу название очень в тему - ведь мифическое чудовище Тифон так же олицетворяло могучую силу и разрушения...
Chrysler
— Chrysler рулит! Комары отдыхают! Лучшая в мире машина! Несколько лет работал диагностом в крайслере - более продвинутых машин на тот период не было. А управляемость после унификации с даймлером стала совершенной.
Chrysler
— Концепты всегда хороши, ну или почти всегда, они показывают уровень технических возможностей компании, но к сожалению редко доходит до их выпуска в серию, что не может не огорчать.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
2021 Bentley Continental GT Speed
2021 Bugatti Chiron Super Sport
2022 Ferrari 296 GTB (F171)
2020 Lamborghini SC20
2021 Lamborghini Huracan Super Trofeo EVO2 (LB724)
1991 Chrysler 300 Concept
2020 Lamborghini Sian Roadster
2021 Lamborghini Huracan STO (LB724)
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777