Логин: Пароль:

Лучшие автомобили по характеристикам за 2003 год

 2002     2003     2004 
2003 Lotec Sirius = 400 км/ч. 1200 л.с. 3.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
71.9 
 400 км/ч.  3.8 сек.  1200 л.с.
 5987 см³   1280 кг
  Ну почему, сразу заметно, что он короткий, но чудовищно широкий. Особенно это видно на 3-м фото, на котором, кстати, он и выглядит пристойно (с других ракурсов вообще страшный).
2003 Jaguar XF10 Concept = 338 км/ч. 646 л.с. 3.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
56.1 
 338 км/ч.  3.8 сек.  646 л.с.
 7000 см³   1200 кг
  "Команда Fuore, возглавляемая дизайнером Эрвином Лев Химмелем, создала XF-10 с полной независимостью от Jaguar, просто попросив разрешения марки на использование фирменного знака Jaguar и бейджинга." - фраза из статьи, по одной из ссылок.
2003 Ferrari Enzo = 348 км/ч. 660 л.с. 3.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
55.5 
 348 км/ч.  3.3 сек.  660 л.с.
 5999 см³   1365 кг
  Покрышки Bridgestone Potenza RE 050 A Scuderia. Диаметр тормозных дисков спереди 380 мм, сзади - 340 мм. Четверть мили с места суперкар преодолевает за 11,3 сек. Масса углеродо-алюминиевого монокока 92 кг
2003 Cadillac Sixteen Concept = 320 км/ч. 1014 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V16 - V-образный
Атмосферный двигатель
53.9 
 320 км/ч.  4 сек.  1014 л.с.
 13577 см³   2268 кг
  Ужасный автомобиль. Не пропорциональные формы.Некрасивый спереди,некрасивый сзади. Да мотор у этого седанчика конечно бешеный,но ЗАЧЕМ "впихивать" такие моторы?Лучше бы суперкар сделали с таким мотором.
2003 Audi Le Mans Concept = 345 км/ч. 610 л.с. 3.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
52.7 
 345 км/ч.  3.6 сек.  610 л.с.
 4961 см³   1530 кг
  А разве у суперкара размер играет роль?:) Это же не седан, где от размера, как правило, зависит принадлежность к сегменту и внутренний простор. Тут скорее подбор по цене, и тогда этот Ауди был конкурентом Галлардо, но по характеристикам был бы выше.
2003 Pagani Zonda S Roadster = 335 км/ч. 555 л.с. 3.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
51.6 
 335 км/ч.  3.7 сек.  555 л.с.
 7291 см³   1280 кг
  Ну так это претензии к цвету)). Хотя мне Зонды в жёлтом нравятся. А так, и купе, и родстер выпускались в разных цветах. И синяя, о которой ты говоришь, то это не С12, а S7.3. Простых С12 (самая первая версия Зонды) синего цвета не было.
2003 Porsche Carrera GT = 334 км/ч. 611 л.с. 3.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
51.1 
 334 км/ч.  3.9 сек.  611 л.с.
 5733 см³   1380 кг
  Это не тюнинг. Да и не лучшая работа Загато. Карреру ГТ не испортили, а просто сделали другой. Отлично выглядит. Но один из лучших Загато - Спайкер. Он реально НАМНОГО лучше глазастого чудика-стока. Да и зад закончен, и оптика хороша, как передняя, так и задняя.
2003 Seat Cupra GT Concept = 295 км/ч. 500 л.с. 4.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
50 
 295 км/ч.  4.1 сек.  500 л.с.
 2995 см³   1100 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2003 Mercedes-Benz SLR McLaren (C199) = 334 км/ч. 626 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
47.4 
 334 км/ч.  3.8 сек.  626 л.с.
 5439 см³   1693 кг
  Mercedes-AMG GT, ещё ниже классом. Хотя очень красив зато. Далее будет конкурент Мустангам и Камаро))), а у которого на выбор ещё и V6 впихнут. А потом и вообще модель только с V6, но битурбо. Далее конкурент Хюндаю Генезис Купе))).
2003 Ascari KZ1 = 320 км/ч. 500 л.с. 3.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
46.9 
 320 км/ч.  3.7 сек.  500 л.с.
 4941 см³   1350 кг
  THE GROW:Неплохой автомобиль класса GT британского производства,с отличными техническими характеристиками,карбоновым монококом в основе кузова.Гармоничный,уравновешенный дизайн KZ-1 самое то,в дизайне заметил некоторое сходство с спорткарами Lotus.
11   2003 TVR T440R   
2003 TVR T440R = 322 км/ч. 440 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
46.7 
 322 км/ч.  3.7 сек.  440 л.с.
 3996 см³   1060 кг
  Все версии данного автомобиля оснащались 4.0- литровыми рядными "шестерками" (3996см3): T400R, T440R, Typhon. T400R: L6 3996см3, 400bhp(406л.с)/7000 об.мин, 434Нм/6000 об.мин. T440R: L6 3996см3, 440bhp (446л.с)/7600 об.мин, 475Нм/6000 об.мин. Typhon: L6 3996см3, 500bhp(507л.с)/7600 об.мин, 480Нм/6000 об.мин. "Typhon" не имеет приставки "T440R" в названии.
2003 Lamborghini Gallardo = 309 км/ч. 500 л.с. 4.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
43.2 
 309 км/ч.  4.2 сек.  500 л.с.
 4961 см³   1430 кг
  Там тоже, можно голым ездить, права имеешь, так как это-личное дело каждого, вот только далеко не получится, только до первого патрульного, у которого прав больше, так как он - представитель власти, и при исполнении.
Porsche
— Порше использовали в механике и дизайне Карреры ГТ все что могли. Тут и легкие композиты, и среднерасположенный двигатель V10. Несмотря на это производство пришлось закрыть из за недостатка в покупателях!
Jaguar
— С первого взгляда мне Ягуар понравился, но потом посмотрев на фото я передумал просто ужас! Особенно сзади! Для 7 литрового движка характеристики не очень, и цена за него завышена..
Cadillac
— Жаль, что не пошел в серию, таких машин побольше нужно, пусть гринписовцы сдохнут от дыхания его 13 литров
Lamborghini
— Старый добрый Gallardo) выпускалась с 2003 года и сколько потерпела модификаций и изменений, не несмотря на это Gallardo и осталась)
Cadillac
— Машина выпущенная в единственном экземпляре, просто бесценная, с виду тоже очень изысканная, покрытая 26 слоями краски (только покраска на ней стоит свыше 130000$)
Jaguar
— Ягуар самобытен. Астон мартин копирует сам себя: все модели похожи друг на друга, за это я их не очень люблю, но салоны у них отнюдь надо признать.
Lotec
— Хорошая машина, мне вообще очень нравится Lotec с их мощными двигателями и необычным дизайном.
Porsche
— Красивейший Порш. Продуманный дизайн. Динамика не особо впечатляет, но благодаря очень низкому центру тяжести у него отличная управляемость и настроен этот автомобиль идеально, что подтверждают хорошие результаты на многих трассах.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
2021 Lamborghini Countach LPI 800-4
2022 Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 4-Door Coupe (X290)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae Roadster (LB834)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae (LB834)
2021 McLaren 765LT Spider
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
2021 Bentley Continental GT Speed
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777