Логин: Пароль:

Лучшие автомобили по характеристикам за 2003 год

 2002     2003     2004 
2003 Lotec Sirius = 400 км/ч. 1200 л.с. 3.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
70.8 
 400 км/ч.  3.8 сек.  1200 л.с.
 5987 см³   1280 кг
  Из-за пробуксовки на старте вследствие малой массы и заднего привода вероятно и получается такое значение разгона. А максималка такая возможно из-за того, что развить большую не позволяет конструкция КПП.
2003 Jaguar XF10 Concept = 338 км/ч. 646 л.с. 3.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
54.9 
 338 км/ч.  3.8 сек.  646 л.с.
 7000 см³   1200 кг
  С первого взгляда мне Ягуар понравился, но потом посмотрев на фото я передумал просто ужас! Особенно сзади! Для 7 литрового движка характеристики не очень, и цена за него завышена..
2003 Ferrari Enzo = 348 км/ч. 660 л.с. 3.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
54.2 
 348 км/ч.  3.3 сек.  660 л.с.
 5999 см³   1365 кг
  о чем и речь. Да хоть преофициальная. вы хоть представляет промежуток времени менее чем четверть секунды ? если сделать 3 заезда подряд в течении нескольких минут, все равно разница может быть 0,4 или 0,6 , не то что 0,15. или тут все сравнивают то что в буклетах пишут ?
2003 Cadillac Sixteen Concept = 320 км/ч. 1014 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V16 - V-образный
Атмосферный двигатель
53.2 
 320 км/ч.  4 сек.  1014 л.с.
 13577 см³   2268 кг
  Американцы любят делать большие, увесистые и большеобъёмные автомобили. Вот тому подтверждение. У американцев есть движки SRT8 (ставится на Jeep Grand Cherokee, Chrysler 300C и т.д.), SRT10 (Dodge Viper), выдают много.)))
2003 Audi Le Mans Concept = 345 км/ч. 610 л.с. 3.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
51.3 
 345 км/ч.  3.6 сек.  610 л.с.
 4961 см³   1530 кг
  Для конкурента Мурсиелаго он размером не вышел, а унаследуй R8 этот движок, он превосходил бы брата-Галлардо хотя бы в динамике, если уж не получилось задавить брендом.
2003 Porsche Carrera GT = 334 км/ч. 611 л.с. 3.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
50.3 
 334 км/ч.  3.9 сек.  611 л.с.
 5733 см³   1380 кг
  Разгон 0-100 км/ч — 3.9 сек, Разгон 0-200 км/ч — 10.7 сек, Разгон 0-300 км/ч — 34.2 сек, Макс.скорость — 334 км/ч, 400 м. c/км/ч — 11,5/208, 1000 м. c/км/ч — 20,4/266, Разгон-Торможение 0-160-0 — 12.6 с, Тормозной путь с 250 км/ч, м — 191
2003 Seat Cupra GT Concept = 295 км/ч. 500 л.с. 4.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
48.6 
 295 км/ч.  4.1 сек.  500 л.с.
 2995 см³   1100 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2003 Pagani Zonda S Roadster = 335 км/ч. 555 л.с. 3.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
48.5 
 335 км/ч.  3.7 сек.  555 л.с.
 7291 см³   1280 кг
  Ну так это претензии к цвету)). Хотя мне Зонды в жёлтом нравятся. А так, и купе, и родстер выпускались в разных цветах. И синяя, о которой ты говоришь, то это не С12, а S7.3. Простых С12 (самая первая версия Зонды) синего цвета не было.
2003 Mercedes-Benz SLR McLaren (C199) = 334 км/ч. 626 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
47 
 334 км/ч.  3.8 сек.  626 л.с.
 5439 см³   1693 кг
Кузов (C199.376)
2003 Ascari KZ1 = 320 км/ч. 500 л.с. 3.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
46 
 320 км/ч.  3.7 сек.  500 л.с.
 4941 см³   1350 кг
  THE GROW:Неплохой автомобиль класса GT британского производства,с отличными техническими характеристиками,карбоновым монококом в основе кузова.Гармоничный,уравновешенный дизайн KZ-1 самое то,в дизайне заметил некоторое сходство с спорткарами Lotus.
11   2003 TVR T440R   
2003 TVR T440R = 322 км/ч. 440 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
45.1 
 322 км/ч.  3.7 сек.  440 л.с.
 3996 см³   1060 кг
  Я бы закрыл весь низ передка с воздухозаборниками какой-нибудь стильной декоративной решеточкой "под хром". Но, это бы нарушило сам своеобразный облик автомобиля, начисто лишенный хромированных элементов внешнего декора в пользу брутального голого композита.
2003 Ferrari 612 Scaglietti = 315 км/ч. 540 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
43.1 
 315 км/ч.  4 сек.  540 л.с.
 5748 см³   1875 кг
  "Драматичнее", это уже из области субъективных эмоций - на вкус и цвет все фломастеры разные. Здесь уже не раз говорилось о самовозгораниях 458-й Италии, или сальто ЦЛР-ов. А судьба "Маруси"? Разве это не драматично? :))
Porsche
— Одним из прямых предков Porsche Carrera GT считается полугоночный Porsche 911 GT1, который решили доработать и приблизить к реальным суперкарам.
Ferrari
— Самый дорогой и высокотехнологичный суперкар своего времени (по версии журнала Forbes), Enzo сближал, казалось бы, два противоположных мира - "формульные" болиды и обычные машины, демонстрируя возможность и необходимость использования технологий F1 в "обычном" автомобильном мире. Настраивать суперкар помогал легендарный Михаэль Шумахер. Создатели так гордились своим творением, что не постеснялись его наречь именем основателя компании.
Audi
— Для конкурента Мурсиелаго он размером не вышел, а унаследуй R8 этот движок, он превосходил бы брата-Галлардо хотя бы в динамике, если уж не получилось задавить брендом.
Cadillac
— На этом концепте установлен исполинский двигатель V16. Это дань прошлому. Cadillac первым стал ставить серийно 16 горшковые движки. По-моему ещё Паккард (любимая марка Сталина) такие двигатели делал.
TVR
— Вот, пожалуй, единственный ТВР, который бы я купил, будь у меня деньги на него. Он свежее Церберы, как впрочем и большинства ТВРов. А если б накопил еще 30 штук и купил бы модификацию Typhon, который хоть и не на порядок, но лучше обычного. И это всего за 170 тысяч.
Ascari
— Очень симпатичный британский суперкар, имеющий общие черты с Кёнигзеггом и Моденой 360. А дефлекторы вентиляции в салоне как у Ауди ТТ
Lotec
— Машина не самая привлекательная внешне, однако с неплохими характеристиками. Жалко, что всего одну сделали
Lotec
— Как только это авто вышло я сразу начал мечтать о нем! отличный автомобиль! слов нет! данные выдающиеся для 2003 года!
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Wells Vertige
2012 Pagani Zonda 760RS
2015 Pagani Zonda 760 Kiryu Roadster
1972 De Tomaso Longchamp
2022 BMW M4 CSL (G82)
2021 Bentley Bentayga S
2021 Bentley Continental GT Speed Convertible
2022 Pagani Huayra Codalunga
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
Последние добавленные (на модерации) :    
2008 Dodge ZEO Concept
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777