Логин: Пароль:

Лучшие автомобили по характеристикам за 2003 год

 2002     2003     2004 
2003 Lotec Sirius = 400 км/ч. 1200 л.с. 3.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
71.9 
 400 км/ч.  3.8 сек.  1200 л.с.
 5987 см³   1280 кг
  Ну почему, сразу заметно, что он короткий, но чудовищно широкий. Особенно это видно на 3-м фото, на котором, кстати, он и выглядит пристойно (с других ракурсов вообще страшный).
2003 Jaguar XF10 Concept = 338 км/ч. 646 л.с. 3.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
56.1 
 338 км/ч.  3.8 сек.  646 л.с.
 7000 см³   1200 кг
  На момент создания этого концепт, Ягуар принадлежал Форду. И вполне возможно, что мотор разрабатывали Cosworth, особенно учитывая, что они разрабатывали моторы для формульных болидов и тот факт, что мотор этого концепта имеет формульные корни.
2003 Ferrari Enzo = 348 км/ч. 660 л.с. 3.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
55.5 
 348 км/ч.  3.3 сек.  660 л.с.
 5999 см³   1365 кг
  Ferrari Enzo отличный автомобиль. Поистине достойное продолжение F40 и F50. В рабочем названии F60. Ferrari лишь заявляют максималку Ferrari Enzo в 350 км.ч - но в процессе тестирования до упора она показала 363 км.ч - ссылка
2003 Cadillac Sixteen Concept = 320 км/ч. 1014 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V16 - V-образный
Атмосферный двигатель
53.9 
 320 км/ч.  4 сек.  1014 л.с.
 13577 см³   2268 кг
  Цена формальная. Это концепт, который Кадиллак оставили себе. Он не продавался никогда. А автомобиль потрясающий. Я впервые о нём узнал в 2004-ом году. Десять лет назад))) И десять лет я им восхищаюсь! Просто бомба!!!
2003 Audi Le Mans Concept = 345 км/ч. 610 л.с. 3.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
52.7 
 345 км/ч.  3.6 сек.  610 л.с.
 4961 см³   1530 кг
  Честно говоря был немного удивлен, когда увидел в карбоне авто главаря, там его характеристики были завышены, а у некоторых авто наоборот занижены-особенно жаль было, что кенигзек в базе там едет не больше 325 км/ч. Порше каррера гт или макларен слр-вот тачки, достойные босса.
2003 Pagani Zonda S Roadster = 335 км/ч. 555 л.с. 3.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
51.6 
 335 км/ч.  3.7 сек.  555 л.с.
 7291 см³   1280 кг
  Ну так это претензии к цвету)). Хотя мне Зонды в жёлтом нравятся. А так, и купе, и родстер выпускались в разных цветах. И синяя, о которой ты говоришь, то это не С12, а S7.3. Простых С12 (самая первая версия Зонды) синего цвета не было.
2003 Porsche Carrera GT = 334 км/ч. 611 л.с. 3.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
51.1 
 334 км/ч.  3.9 сек.  611 л.с.
 5733 см³   1380 кг
  Разгон - торможение 0-322-0 км\\час — 5,519 сек , 1796,666 + 286,919 = 2083,585 м ; Полученные показатели , конечно , рассчетные , и не совсем совпадают с реальными , однако дают возможность увидеть , на улучшение каких показателей обратили больше усилий инженеры из Порше .
2003 Seat Cupra GT Concept = 295 км/ч. 500 л.с. 4.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
50 
 295 км/ч.  4.1 сек.  500 л.с.
 2995 см³   1100 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2003 Mercedes-Benz SLR McLaren (C199) = 334 км/ч. 626 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
47.4 
 334 км/ч.  3.8 сек.  626 л.с.
 5439 см³   1693 кг
  SLR McLaren машина всё-таки среднемоторная. Мотор не перед задней, а за передней осью расположен. Поэтому она такая непропорционально мордатая. Под передним бампером скрыты 2 ударопоглощающих углепластиковых конуса (как у Формулы 1)
2003 Ascari KZ1 = 320 км/ч. 500 л.с. 3.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
46.9 
 320 км/ч.  3.7 сек.  500 л.с.
 4941 см³   1350 кг
  THE GROW:Неплохой автомобиль класса GT британского производства,с отличными техническими характеристиками,карбоновым монококом в основе кузова.Гармоничный,уравновешенный дизайн KZ-1 самое то,в дизайне заметил некоторое сходство с спорткарами Lotus.
11   2003 TVR T440R   
2003 TVR T440R = 322 км/ч. 440 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
46.7 
 322 км/ч.  3.7 сек.  440 л.с.
 3996 см³   1060 кг
  Да, тоже хотел об этом написать. Но я не припомню других моделей с таким мотором. Не могли же его разработать специально для одного-единственного T440R (с атмосферным мотором) и трёх компрессорных Typhon. Если я ничего не путаю по их количеству, конечно.
2003 Lamborghini Gallardo = 309 км/ч. 500 л.с. 4.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
43.2 
 309 км/ч.  4.2 сек.  500 л.с.
 4961 см³   1430 кг
  Lamborghini Gallardo Nera Underground Racing Twin Turbo в 1500 WHP (1700-1800 HP) выдала на прошедшем Moscow Unlim 500+ выдающийся результат - Дмитрий С. 23.861 сек. 387.51 км/ч. 20.05.2012 г. - ссылка - Также выдала максимальную скорость в 405 км/ч.
Ferrari
— Самый дорогой и высокотехнологичный суперкар своего времени (по версии журнала Forbes), Enzo сближал, казалось бы, два противоположных мира - "формульные" болиды и обычные машины, демонстрируя возможность и необходимость использования технологий F1 в "обычном" автомобильном мире. Настраивать суперкар помогал легендарный Михаэль Шумахер. Создатели так гордились своим творением, что не постеснялись его наречь именем основателя компании.
Cadillac
— Говорящее название этого роскошного Кадиллака свидетельствует о наличии могучего 16-цилиндрового двигателя под огромным капотом... А ведь когда-то марка Cadillac (наряду с Duesenberg) олицетворяла истинную роскошь на североамериканском континенте, и в 30-х гг. V16 даже присутствовал в гамме моторов. Помня об этом, на Sixteen XXI века водрузили грандиозный, 13.6-литровый, 1000-сильный агрегатище. Чёрт, да настоящий Кадиллак должен быть именно таким! Самым-самым!
Porsche
— Изначально двигатель V10 разрабатывался для Ле-Мана. Двигатель может развивать более 800 лошадей, но на Carrera Gt его довели до экологических норм Euro 4. Углепластиковый монокок Порша весит около 100 кг.
Cadillac
— Этот автомобиль великолепен (характеристиками, внешним видом, удобством) а единственными соперникоми я считаю EXELERO и GALIBIER.
Porsche
— Порше использовали в механике и дизайне Карреры ГТ все что могли. Тут и легкие композиты, и среднерасположенный двигатель V10. Несмотря на это производство пришлось закрыть из за недостатка в покупателях!
Jaguar
— Ягуар самобытен. Астон мартин копирует сам себя: все модели похожи друг на друга, за это я их не очень люблю, но салоны у них отнюдь надо признать.
Audi
— Поистине грандиозный и перспективнейший проект. Да, в 2003-м он считался концепт-каром, и о его серийном будущем помышляли, пожалуй, только в руководстве концерна VAG. Le Mans Concept наметил облик грядущего серийного суперкара Audi, его дизайн бесподобен, а уж в техническом отношении он здорово превосходил тогдашнюю новинку - Lamborghini Gallardo, бэби-Ламбо. Помимо этого, именно Audi Le Mans Concept лёг в основу киношного Audi RSQ Уилла Смита.
Cadillac
— На этом концепте установлен исполинский двигатель V16. Это дань прошлому. Cadillac первым стал ставить серийно 16 горшковые движки. По-моему ещё Паккард (любимая марка Сталина) такие двигатели делал.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
1995 SARD MC8 Road Car
2021 Ram 1500 TRX (DT)
2021 Volvo P1800 Cyan
2001 Rinspeed Advantige R-One Concept
2020 Apex AP-0 Concept
2022 Ferrari Daytona SP3
2021 Ferrari BR20
2022 Mercedes-AMG SL 63 4Matic+ (R232)
2021 Pagani Huayra Tricolore
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
Последние добавленные (на модерации) :    
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)
1970 Bolwell Mk VIII Nagari 302 Coupe
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777