Логин: Пароль:

Лучшие автомобили по характеристикам за 2002 год

 2001     2002     2003 
2002 Koenigsegg CC R = 388 км/ч. 817 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
61.1 
 388 км/ч.  3.2 сек.  817 л.с.
 4703 см³   1355 кг
  На офф сайте момент 920 при 5700. Видимо в диапазоне 5700-7600. И мощность откуда? У Кёнигсегга на офф сайте в ВНР мощность. И там стоит 601 КВт. Разгон у них указан 3.2с. Я думаю им лучше знать, что у них там под капотом.))) А ты откуда данные брал, если не секрет?
2002 Cadillac Cien Concept = 350 км/ч. 750 л.с. 3.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
57.7 
 350 км/ч.  3.5 сек.  750 л.с.
 7500 см³   1400 кг
  Знаю, смотрел. Вообще люблю когда крутые тачки в фильмах показывают. Но Ламбо и Порше можно увидеть и на улице. На худой конец на видео. А концепты в действии - огромная редкость, даже для Дубаи и Абу-Даби.
2002 Hispano-Suiza HS21-GTS = 350 км/ч. 600 л.с. 4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
52.8 
 350 км/ч.  4 сек.  600 л.с.
 7002 см³   1100 кг
  Мне кажется , что разгон слишком маленький для 650 нм . Я бы поставил 3,3 сек до сотни . И , кстати , в Сети больше информации на английском , поэтому результаты могут быть для 60 м/ч ( 96 км/ч ) , и до него нужно добавить 0,2-0,3 сек .
2002 Mercedes-Benz CLK GTR AMG Super Sport = 346 км/ч. 664 л.с. 3.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
52.4 
 346 км/ч.  3.6 сек.  664 л.с.
 7291 см³   1410 кг
  Автомобиль 1/25 был выставлен на аукционе в Монтерее в 2007 году(пробег 630 миль) за 1,250млн долларов, но продан не был. Его продали на этом аукционе в 2012году с пробегом 1335миль за 1,1млн долларов. Авто номер 17 сейчас во Флориде.
2002 Mercedes-Benz CLK GTR AMG Roadster = 320 км/ч. 612 л.с. 3.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
52.1 
 320 км/ч.  3.8 сек.  612 л.с.
 6898 см³   1410 кг
  Почему вряд ли? А кто их тогда покупает? Автомобиль стоит три с половиной миллиона долларов, поэтому возникают лютые сомнения по поводу того, что его может купить человек, который знает, как с ней управляться, то есть гонщик.
2002 Pagani Zonda C12 S 7.3 = 335 км/ч. 555 л.с. 3.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
50.8 
 335 км/ч.  3.7 сек.  555 л.с.
 7291 см³   1250 кг
  А ты откуда знаешь сколько людей недолюбливают Пагани, я считаю, что в мире таких сотни тысяч. Хотя сам обожаю эту марку и без ума от её моделей.) Но всегда найдутся люди, которые будут несогласны со мной.
2002 Alfa Romeo Brera Concept ItalDesign  = 295 км/ч. 400 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
44.5 
 295 км/ч.  4.3 сек.  400 л.с.
 4244 см³   1430 кг
  Салон лучше у концепта, согласен. Но почему вдруг он красивее серийного? Он выглядит просто как концепт Бреры, коим и является, и они оба ни разу не хэтчбеки. Это хэтчбек-купе, реально новый кузов, а не как Мерс со своим CLS.
2002 Ferrari 575M Maranello = 318 км/ч. 515 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
44.4 
 318 км/ч.  3.9 сек.  515 л.с.
 5748 см³   1730 кг
  Я, как Феррари-фан, не могусказать какая из них мне не нравится. Разумеется все Феррари для меня хороши. Но у каждой свой шарм. 550-575 мне нравятся элегантностью и сдержанностью. Концепция смахивает на Астоны.
2002 Carlsson CK55 RS Mercedes-Benz E 55 AMG (W211) = 320 км/ч. 560 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
43.6 
 320 км/ч.  4.5 сек.  560 л.с.
 5439 см³   1815 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2002 TVR Tuscan S = 306 км/ч. 390 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
43.2 
 306 км/ч.  3.9 сек.  390 л.с.
 3996 см³   1090 кг
  через край своебразные машины эти ТВР, всегда нравились их морды, но салоны у них как в псих-больнице, чтобы никто себе никак не навредил - ничего нет и все ровно-мягко. А, ну и выхлоп у них красивый, приятно рычит
2002 Suzuki Hayabusa Sport Prototype = 270 км/ч. 175 л.с. 3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
41.4 
 270 км/ч.  3 сек.  175 л.с.
 1299 см³   550 кг
  Вроде вот ссылка Чем-то похож на Panoz Esperante GTR. Только ставить на авто двигатель от байка не очень умно: долго не прослужит(супербайки расчитаны на 2-3 года эксплуатации)
12   2002 TVR T350C   
2002 TVR T350C = 282 км/ч. 350 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
39.3 
 282 км/ч.  4.5 сек.  350 л.с.
 3605 см³   1187 кг
  Редко приходится видеть "хамелеон" у стоковых автомобилей. Марка хоть и известная, но многие автомобили выглядят, как чей-то первый опыт в автомобилестроении. Хотя салон здесь, как и всегда, прекрасен.
Ferrari
— Я, как Феррари-фан, не могусказать какая из них мне не нравится. Разумеется все Феррари для меня хороши. Но у каждой свой шарм. 550-575 мне нравятся элегантностью и сдержанностью. Концепция смахивает на Астоны.
Hispano-Suiza
— Кокпит спратанский, какой и должен быть у такого автомобиля. Пилоту без разницы где там что прикреплено, главное удобство при вождении и читаемость панели приборов.
Cadillac
— Над концептом работала группа спецов отдела современного дизайна Cadillac под руководством англичанина Саймона Кокса.
TVR
— Редко приходится видеть "хамелеон" у стоковых автомобилей. Марка хоть и известная, но многие автомобили выглядят, как чей-то первый опыт в автомобилестроении. Хотя салон здесь, как и всегда, прекрасен.
Carlsson
— Максималка довольно неплохая для такого авто-да и сама машина в принципе получилась добротной. В черном лучше выглядит.
TVR
— Совсем неплохая техническая начинка под уже традиционной для TVR "пластмассовой" внешностью с кузовными панелями избыточной пластичности и оригинальным решением "паучиной" светотехники.
Hispano-Suiza
— Отличный автомобиль от некогда великой марки. Дизайн необычный, мне нравится. Петли дверей, их крепление - точно как у F1. Характеристики отличные, автомобиль был подготовлен для участия в Ле-Мане вроде бы, но, как я понял, так и не участвовал в них.
Mercedes-Benz
— Вот один из автомобилей, которым совершенно не идет кузов тарга. Купе выглядит гораздо лучше.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2020 Lamborghini SC20
2021 Lamborghini Huracan Super Trofeo EVO2 (LB724)
1991 Chrysler 300 Concept
2020 Lamborghini Sian Roadster
2021 Lamborghini Huracan STO (LB724)
2021 Volkswagen Touareg R
2020 McLaren Sabre by MSO
2022 Ferrari 812 Competizione A
2021 Ferrari 812 Competizione
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2022 Cadillac CT4-V Blackwing
2021 Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777