Логин: Пароль:

Лучшие автомобили по характеристикам за 2002 год

 2001     2002     2003 
2002 Cadillac Cien Concept = 350 км/ч. 750 л.с. 3.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
64.2 
 350 км/ч.  3.5 сек.  750 л.с.
 7500 см³   1400 кг
  Очень красивая оптика! Не хватает достоверной информации (максимальная скорость, разгон до 100 км/ч, вес автомобиля) эти 3 параметра нужно очень! Тогда рейтинг рассчитается правильно. Просьба пользователям поискать в сети. спасибо!
2002 Mercedes-Benz CLK GTR AMG Super Sport = 346 км/ч. 664 л.с. 3.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
64.1 
 346 км/ч.  3.6 сек.  664 л.с.
 7291 см³   1410 кг
  Автомобиль 1/25 был выставлен на аукционе в Монтерее в 2007 году(пробег 630 миль) за 1,250млн долларов, но продан не был. Его продали на этом аукционе в 2012году с пробегом 1335миль за 1,1млн долларов. Авто номер 17 сейчас во Флориде.
2002 Koenigsegg CC8S = 390 км/ч. 664 л.с. 3.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
63.9 
 390 км/ч.  3.5 сек.  664 л.с.
 4703 см³   1350 кг
  1350 кг. 655 л.с./6800, 750 Нм/5000, один компрессор Rotrex с давлением наддува 1,20 бар. 100 км/час - 3,2 секунды, 200 км/час - 8,9 секунды, 300 км/час - 23,3 секунды. 402 метра - 10,8 секунды ( 222,5 км/час), 1000 метров - 19,1 секунды ( 281,0 км/час).
2002 Ferrari Enzo = 348 км/ч. 660 л.с. 3.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
62.9 
 348 км/ч.  3.3 сек.  660 л.с.
 5999 см³   1365 кг
  Ferrari Enzo отличный автомобиль. Поистине достойное продолжение F40 и F50. В рабочем названии F60. Ferrari лишь заявляют максималку Ferrari Enzo в 350 км.ч - но в процессе тестирования до упора она показала 363 км.ч - ссылка
2002 Hispano-Suiza HS21-GTS = 350 км/ч. 600 л.с. 4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
61.4 
 350 км/ч.  4 сек.  600 л.с.
 7002 см³   1100 кг
  Насчет гоночной легенды, это немного перебор, как и то, что она малоизвестная. Основной упор все тридцать лет фирма делала на роскошные люксовые модели, которые и принесли ей славу и почет, хотя, в те годы понятия "люкс" и "спорт" были достаточно близки.
2002 Mercedes-Benz CLK GTR AMG Roadster = 320 км/ч. 612 л.с. 3.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
60.4 
 320 км/ч.  3.8 сек.  612 л.с.
 6898 см³   1410 кг
  710 сил у СуперСпорта, а обычная закрытая всё с теми же характеристиками:). Там и страничка её на месте, со всеми комментами. И с Мойшей не согласен. Кузов тарга ему идёт, и теперь я понял, почему мне такими знакомыми казались дуги 918 Спайдер:). Сравните.
2002 Pagani Zonda C12 S 7.3 = 335 км/ч. 555 л.с. 3.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
55.8 
 335 км/ч.  3.7 сек.  555 л.с.
 7291 см³   1250 кг
  Top Gear Test Track 1:23:8
Тест-драйв Зонды против Энцо : ссылка .
Советую почитать . Очень интересную информацию можно найти .
2002 Ferrari 575M Maranello = 318 км/ч. 515 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
52.4 
 318 км/ч.  3.9 сек.  515 л.с.
 5748 см³   1730 кг
  Я, как Феррари-фан, не могусказать какая из них мне не нравится. Разумеется все Феррари для меня хороши. Но у каждой свой шарм. 550-575 мне нравятся элегантностью и сдержанностью. Концепция смахивает на Астоны.
2002 Alfa Romeo Brera Concept ItalDesign  = 295 км/ч. 400 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
51.9 
 295 км/ч.  4.3 сек.  400 л.с.
 4244 см³   1430 кг
  Как раз как Мерс со своим CLS. Там назвали трёхобъёмный лифтбэк 4-дверным купе, а здесь говорят что трёхдверное купе 2+2. Хотя это обычный трёхдверный хэтч. Если речь о серийнике. А здесь благодаря более вытянутым формам выглядит как купе, немного куцее правда))).
2002 Carlsson CK55 RS Mercedes-Benz E 55 AMG (W211) = 320 км/ч. 560 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
48.3 
 320 км/ч.  4.5 сек.  560 л.с.
 5439 см³   1815 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2002 TVR Tuscan S = 306 км/ч. 390 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
47.7 
 306 км/ч.  3.9 сек.  390 л.с.
 3996 см³   1090 кг
  через край своебразные машины эти ТВР, всегда нравились их морды, но салоны у них как в псих-больнице, чтобы никто себе никак не навредил - ничего нет и все ровно-мягко. А, ну и выхлоп у них красивый, приятно рычит
2002 Aston Martin DB7 GT = 298 км/ч. 441 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
46.3 
 298 км/ч.  5 сек.  441 л.с.
 5935 см³   1800 кг
  И внешний вид последних моделей Астонов только хорошеет. В компании нашли современное "лицо" марки на модели DB7 Coupe и удачно развивают и дорабатывают эти идеи на нынешних моделях. Aston Martin One-77 и новый Aston Martin Project AM 310 тому подтверждение.
Aston Martin
— Глядя на модели серии ДБ7 стоит обратить внимание на необыкновенно маленькие зазоры между алюминиевыми кузовными панелями. Кузова «выстукивают» вручную на деревянных формах.
Cadillac
— Над концептом работала группа спецов отдела современного дизайна Cadillac под руководством англичанина Саймона Кокса.
Hispano-Suiza
— Отличный автомобиль от некогда великой марки. Дизайн необычный, мне нравится. Петли дверей, их крепление - точно как у F1. Характеристики отличные, автомобиль был подготовлен для участия в Ле-Мане вроде бы, но, как я понял, так и не участвовал в них.
Hispano-Suiza
— Кокпит спратанский, какой и должен быть у такого автомобиля. Пилоту без разницы где там что прикреплено, главное удобство при вождении и читаемость панели приборов.
Pagani
— Здесь хоть есть мощный титановый глушак. На Зонде Р ничего такого нет. Мотор мерседесовский по идее не должен беспокоить седоков шумом на разрешённых в черте города скоростях
Ferrari
— Салон у этой Феррари просто бомба, как и у многих других. На своё время просто шикарно. Учитывая тот факт, что это суперкар, а не люкс-кар.
Pagani
— Ну, дело вкуса. Хотя я считаю, что Пагани невозможно не любить. Может на звание любимой машины для кого-то она и не претендует, но не любить её...
Koenigsegg
— Больше всего в этом авто меня заинтересовала не скорость (она и так у этой марки велика)) а интересная конструкция дверей-я вижу первую машину с такими дверьми!
Как придумывают автомобили? Дизайнерские рисунки машин!
sketch-2005-bentley-continental-flying-spur.php
sketch-2007-jaguar-xk.php
sketch-2019-audi-e-tron.php
sketch-2015-renault-twingo.php
sketch-2001-renault-talisman-concept.php
sketch-2013-mitsubishi-xr-phev-concept.php
sketch-2015-renault-coupe-c-concept.php
sketch-2011-ford-evos-concept.php
sketch-2011-mercedes-benz-silver-arrow-concept.php
sketch-2008-mazda-furai-concept.php
sketch-2019-mitsubishi-engelberg-tourer-concept.php
sketch-2016-mercedes-maybach-vision-6-concept.php
sketch-2013-volvo-coupe-concept.php
sketch-2007-mercedes-benz-f700-concept.php
Новые автомобили в рейтинге :
2020 Mini Clubman John Cooper Works (F54)
2020 Ford GT Le Mansory
2015 SCG 003C
2018 Fornasari Gigi 311 GT
2018 Alfa Romeo Mole Costruzione Artigianale 001 (960)
1988 ItalDesign Giugiaro Aztec by Savio
1985 MG EX-E Concept
1996 Rinspeed Yello Talbo
1951 Hudson Hornet Club Coupe (7A)
1987 Zender Vision 3
2019 Porsche 930 TAG Turbo by Lanzante
1953 Alfa Romeo Bertone BAT 5
2019 Tushek TS 900 H Apex
1999 Alfa Romeo Dardo Pininfarina
1987 Dodge Shelby Charger GLHS
2007 Elfin MS8 Streamliner 50th Anniversary
2018 Tesla Model 3 Performance
1998 Lamborghini Affolter Diablo Evolution GTR
1955 Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe (W196S)
2009 Artega GT
2013 Ken Okuyama Design kode7 Exclusive
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777