Логин: Пароль:

Лучшие автомобили по характеристикам за 2001 год

 2000     2001     2002 
2001 Koenigsegg CC 8S = 390 км/ч. 664 л.с. 3.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
56 
 390 км/ч.  3.5 сек.  664 л.с.
 4703 см³   1350 кг
  1350 кг. 655 л.с./6800, 750 Нм/5000, один компрессор Rotrex с давлением наддува 1,20 бар. 100 км/час - 3,2 секунды, 200 км/час - 8,9 секунды, 300 км/час - 23,3 секунды. 402 метра - 10,8 секунды ( 222,5 км/час), 1000 метров - 19,1 секунды ( 281,0 км/час).
2001 B Engineering Edonis = 365 км/ч. 680 л.с. 3.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
55.4 
 365 км/ч.  3.9 сек.  680 л.с.
 3760 см³   1500 кг
  Фактически, это легендарный Bugatti EB110, который послужил основой для Edonis. B Engineering использовали от Бугатти, карбоновый монокок, шасси и модифицированный двигатель EB110 V12 biturbo, поместив начинку в оригинальный новый кузов. Построена 21 машина.
2001 Volkswagen Nardo W12 Coupe Concept = 350 км/ч. 600 л.с. 3.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. W12 - W-образный
Атмосферный двигатель
55.2 
 350 км/ч.  3.5 сек.  600 л.с.
 5998 см³   1200 кг
  Полным приводом оснащался только "первенец" серии концептов W12 - Syncro (1997). Дальнейшие - открытая (Roadster '1998), а также более мощная (Coupe '2001) - версии уже имели одну ведущую ось. Мощность последней, кстати, везде декларируется как 600 PS.
2001 Lamborghini Murcielago = 331 км/ч. 580 л.с. 3.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
47.8 
 331 км/ч.  3.8 сек.  580 л.с.
 6192 см³   1650 кг
  Огромная работа инженеров и проектировщиков, непередаваемое присутствие легендарного наследия марки и совершенные технические характеристики сочетаются с шармом итальянского автомобильного дизайна.
2001 Aston Martin 2020 ItalDesign = 322 км/ч. 510 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
46.6 
 322 км/ч.  4.8 сек.  510 л.с.
 5935 см³   1650 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2001 Porsche 911 GT2 (996) = 315 км/ч. 462 л.с. 3.9 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
44.1 
 315 км/ч.  3.9 сек.  462 л.с.
 3600 см³   1440 кг
  Согласен с Тырыкиним Ильёй,но я всегда уважал,и уважаю Porsche за их двигателя.Они не очень большого объёма,но они развивают немалую мощьность,и максимальну скорость.Да и разгон до 100 не очень плох.Ну это я так думаю.
2001 Aston Martin V12 Vanquish = 315 км/ч. 450 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
41.6 
 315 км/ч.  4.7 сек.  450 л.с.
 5935 см³   1820 кг
  Если честно то они почти не чем не отличаются. Vanquish S совсем такой же по дизайну,но салон другой. У Vanquish S есть борт-компьютер а тут его нету. У Астонов всегда был дизайн прелестный с самого рождения :)
2001 Chevrolet Corvette Z06 '53 Commemorative Edition RK Motors  = 275 км/ч. 411 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
39.6 
 275 км/ч.  4 сек.  411 л.с.
 5665 см³   1414 кг
  Мне бы он даже понравился, если бы был выпущен заводом Шевроле. А так - очередной кастом, хорошо хоть не на базе классики. И стилизация под С1 не очень удачная: клиновидная форма С5 для этого не подходит никак.
2001 BMW M3 GTR Street (E46) = 300 км/ч. 350 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
39.5 
 300 км/ч.  4 сек.  350 л.с.
 3997 см³   1350 кг
  Дорожная версия открывалась после прохождения карьеры ровно так же как и гоночный вариант. Но это было только в ограниченной версии игры - Black List (по-моему так называлась,там еще камаро 69-го можно было открыть).
2001 Chevrolet Corvette Z06 (C5) = 275 км/ч. 409 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
38.3 
 275 км/ч.  4.2 сек.  409 л.с.
 5665 см³   1490 кг
  Ага, согласен. Да и вообще внешность странная какая-то у С5. Мне этот кузов всегда напоминал модель из старого компьютерного симулятора с упрощенной графикой, но с другой стороны, С5 мне нравится намного больше "огрызка" под названием С6.
2001 Porsche 911 Carrera 4S (996) = 285 км/ч. 320 л.с. 5.1 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
36.7 
 285 км/ч.  5.1 сек.  320 л.с.
 3596 см³   1425 кг
  Сзади напомнил мне ТТ, а в салоне почему-то Спектру, ту, что Киа. А передняя оптика, это худшее, что могло случиться с прежними овальными фарами Порше. хорошо, что они вернулись к старым добрым овалам.
2001 Zender Straight 8 Prototype = 250 км/ч. 321 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
36.5 
 250 км/ч.  5.7 сек.  321 л.с.
 3201 см³   1350 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
Koenigsegg
— Стоит только увидеть такой суперкар и у всех челюсть отвиснет от его крутости!
Chevrolet
— Так в этом и фишка вся. Задача была лишь слегка стилизовать под С1, а не сделать копию. Где хотели, там сделали. А здесь именно лёгкая стилизация. Типа в духе нео-классики.
Porsche
— Начну с интерьера! Салон конечно выглядит побогаче предшественников в лице 964-ой и 993-й моделей. Видно что автомобиль внутри полностью переработан, что не может не радовать. Экстерьер мне тоже нравится. Да и в другом техническом отношении автомобиль выгодно отличается от своих старших собратьев. Хочется сказать следующее: как фанат Porsche 911, мне прежние вышеперечисленные два поколения тоже очень нравятся. Пусть не такие высокотехнологичные, но очень харизматичные автомобили, с не менее удачной внешностью, и классным звуком булькающего оппозитного воздушника, чего уже не услышишь на данной модели.
B Engineering
— Эдонис (из Модены, как и Феррари, Пагани, Мазерати, Ламборгини) имеет карбоновое шасси и вручную, выполненный из алюминия (вручную молотком), кузов. Спидометр от Порше 911
Aston Martin
— Да ладно вам. Машина может и некрасивая, но как минимум забавная и необычная. Лично мне она напомнила мелких разноцветных лягушек, которые в джунглях Амазонии водятся.
Porsche
— Сзади напомнил мне ТТ, а в салоне почему-то Спектру, ту, что Киа. А передняя оптика, это худшее, что могло случиться с прежними овальными фарами Порше. хорошо, что они вернулись к старым добрым овалам.
Volkswagen
— На сколько я знаю , у этой модели отличная управляемость по сравнению с современными авто . А по поводу дизайна , он немножко сыроват , но машина всё равно очень красивая и достойна уважения .
BMW
— Всегда нравился её обвес и диски, но выхлопные патрубки выглядят по колхозному, всё таки это дорожная версия..., да и задний спойлер немного не от него)
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2022 Cadillac CT4-V Blackwing
2021 Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo
2021 Audi RS e-tron GT
2020 Brabus Rocket 900 One of Ten (X290)
2021 Ferrari SF90 Spider
2021 Bentley Bentayga Speed
2020 Lamborghini Sian FKP 37
2021 McLaren Artura
2021 McLaren Elva
2020 Aston Martin Victor
2020 Czinger 21C Lightweight Track
Последние добавленные (на модерации) :    
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777