Логин: Пароль:

Лучшие автомобили по характеристикам за 2001 год

 2000     2001     2002 
2001 Koenigsegg CC 8S = 390 км/ч. 664 л.с. 3.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
56.7 
 390 км/ч.  3.5 сек.  664 л.с.
 4703 см³   1350 кг
  Первый серийный Кенигсег, с самого своего начала существования, обзавелся стильным и характерным кузовом для этой марки. Главная фишка была, в механизме открывания дверей.
2001 B Engineering Edonis = 365 км/ч. 680 л.с. 3.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
55.6 
 365 км/ч.  3.9 сек.  680 л.с.
 3760 см³   1500 кг
  Эдонис (из Модены, как и Феррари, Пагани, Мазерати, Ламборгини) имеет карбоновое шасси и вручную, выполненный из алюминия (вручную молотком), кузов. Спидометр от Порше 911
2001 Volkswagen Nardo W12 Coupe Concept = 350 км/ч. 600 л.с. 3.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. W12 - W-образный
Атмосферный двигатель
53.7 
 350 км/ч.  3.5 сек.  600 л.с.
 5998 см³   1200 кг
  Полным приводом оснащался только "первенец" серии концептов W12 - Syncro (1997). Дальнейшие - открытая (Roadster '1998), а также более мощная (Coupe '2001) - версии уже имели одну ведущую ось. Мощность последней, кстати, везде декларируется как 600 PS.
2001 Lamborghini Murcielago = 331 км/ч. 580 л.с. 3.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
47 
 331 км/ч.  3.8 сек.  580 л.с.
 6192 см³   1650 кг
  Классика жанра суперкаров. Она прекрасна и в самом своем первом исполнении. Название суперкара, в переводе с испанского, означает «Летучая мышь». Такое имя носил легендарный бык, «основавший» целую породу грозных боевых быков выступающих в корриде.
2001 Aston Martin 2020 ItalDesign = 322 км/ч. 510 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
46.9 
 322 км/ч.  4.8 сек.  510 л.с.
 5935 см³   1650 кг
  Красивая работа. Гораздо симпатичнее стока, который был скучноват. И максималка, которая обычным Астонам не снилась тогда))). Да и сейчас мало какой может этим похвастаться.
2001 Porsche 911 GT2 (996) = 315 км/ч. 462 л.с. 3.9 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
44.5 
 315 км/ч.  3.9 сек.  462 л.с.
 3600 см³   1440 кг
  Не спорю. Но это могло быть прощупыванием почвы на предмет реакции фанатов на появлении среди спорткаров от Порше линейки суперкаров, пусть и в ограниченной версии.
2001 Aston Martin V12 Vanquish = 315 км/ч. 450 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
42.1 
 315 км/ч.  4.7 сек.  450 л.с.
 5935 см³   1820 кг
  Если честно то они почти не чем не отличаются. Vanquish S совсем такой же по дизайну,но салон другой. У Vanquish S есть борт-компьютер а тут его нету. У Астонов всегда был дизайн прелестный с самого рождения :)
2001 Chevrolet Corvette Z06 '53 Commemorative Edition RK Motors  = 275 км/ч. 411 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
40.1 
 275 км/ч.  4 сек.  411 л.с.
 5665 см³   1414 кг
  Ну так это ж типа неоклассика твоя))) Стилизовали С5 под С1, но лишь слегка. Как и Камаро 5 на Камаро первый лишь слегка похож.
А мне фиолетово, кем выпущен. Классная машина. Шеви не до выпуска подобных авто. Их удел - массовые тарантасы.
2001 BMW M3 GTR Street (E46) = 300 км/ч. 350 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
40 
 300 км/ч.  4 сек.  350 л.с.
 3997 см³   1350 кг
  Вообще-то не все. Я не вспоминаю МВ при виде этой М3. Мне сразу вспоминается Gran Turismo 4,где я накатал не одну сотню км на этой БМВ. Уникальный автомобиль. Я уже где-то писал по поводу цены и количества выпущенных авто. Я думаю она полностью оправдывает свою цену.
2001 Porsche 911 Carrera 4S (996) = 285 км/ч. 320 л.с. 5.1 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
37.2 
 285 км/ч.  5.1 сек.  320 л.с.
 3596 см³   1425 кг
  Сзади напомнил мне ТТ, а в салоне почему-то Спектру, ту, что Киа. А передняя оптика, это худшее, что могло случиться с прежними овальными фарами Порше. хорошо, что они вернулись к старым добрым овалам.
2001 Chevrolet Corvette Z06 (C5) = 275 км/ч. 409 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
37.1 
 275 км/ч.  4.2 сек.  409 л.с.
 5665 см³   1490 кг
  Поддерживаю Лекса. Кроме оптики различий между ними почти нет. С5 смотрится полке гармонично, угловатые линии 4-го поколения исчезли и их заменили плавные. Красивый суперкар.
2001 Zender Straight 8 Prototype = 250 км/ч. 321 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
37 
 250 км/ч.  5.7 сек.  321 л.с.
 3201 см³   1350 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
Aston Martin
— Если честно то они почти не чем не отличаются. Vanquish S совсем такой же по дизайну,но салон другой. У Vanquish S есть борт-компьютер а тут его нету. У Астонов всегда был дизайн прелестный с самого рождения :)
Lamborghini
— Огромная работа инженеров и проектировщиков, непередаваемое присутствие легендарного наследия марки и совершенные технические характеристики сочетаются с шармом итальянского автомобильного дизайна.
B Engineering
— Странно, но не смотря на увеличение производительности двигателя, разгон не только не уменьшился, а наоборот увеличился. На EB110 SS было 3.2, а здесь аж 3.9! Может, кто-то знает почему?
Porsche
— Сзади напомнил мне ТТ, а в салоне почему-то Спектру, ту, что Киа. А передняя оптика, это худшее, что могло случиться с прежними овальными фарами Порше. хорошо, что они вернулись к старым добрым овалам.
Volkswagen
— Это было бы просто революцией в автомире - крупнейший на сегодняшний день автоконцерн, оторый отродясь не выпускал ничего подобного, начинает производство суперкара экстракласса. По-моему, его не выпустили чисто из принципа - мы почти 70 лет (на момента выпуска концепта) не делали суперкаров, дак зачем же идти на такие кардинальные меры, если дела и так идут отлично. Я не беру в расчет проекты дочерних предприятий типа Бугатти. Гольф - самый шустрый из линейки Фольса.
BMW
— Мощность маловата. Ожидал в районе 450-500 л.с. Но все равно я очень люблю эту машину. Жалко что она такая дорогая хотя того и стоит.
Chevrolet
— Хотя кому-то по душе классика кому хардкор это и то и другое в одном лице можно найти много самодельных корветтов но этот уникален.
Porsche
— По сравнению с дорестайлом - некрасиво. Ну вот были же у 996 нормальные, симпатичные, милые фары. Зачем было превращать их в это нечто с отростками? Топовые Turbo и GT2 ещё нормально смотрятся с такими фарами, а вот младшие Carrera и GT3 особо привлекательными не назовёшь.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
2021 Lamborghini Countach LPI 800-4
2022 Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 4-Door Coupe (X290)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae Roadster (LB834)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae (LB834)
2021 McLaren 765LT Spider
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
2021 Bentley Continental GT Speed
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777