Логин: Пароль:

Лучшие автомобили по характеристикам за 1999 год

 1998     1999     2000 
1999 Mercedes-Benz CLR HWA Team = 349 км/ч. 610 л.с. 2.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
59.7 
 349 км/ч.  2.7 сек.  610 л.с.
 5721 см³   914 кг
  старые данные, (если надо будет откатить) - Максимальная скорость 400 км/ч Разгон до 100 км/ч 3.5 сек Мощность двигателя 650 л.с. Объем двигателя 5721 см³ Вес автомобиля 921 кг
1999 Leblanc Caroline GTR = 341 км/ч. 512 л.с. 2.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
56.1 
 341 км/ч.  2.7 сек.  512 л.с.
 1994 см³   785 кг
  У РПД один, но существенный недостаток - они поглощают и разбрызгивают масло, как умирающая от жажды лошадь и с этим до сих пор трудно бороться. А без масла, раскрученные до высоких оборотов роторы в считанные секунды способны запороть двигатель.
1999 Bentley Hunaudieres Concept = 350 км/ч. 632 л.с. 4 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
Атмосферный двигатель
53.5 
 350 км/ч.  4 сек.  632 л.с.
 8004 см³   1400 кг
  Фото автомобиля в музее и обложка книги к моему комментарию выше: ссылка , ссылка
1999 Lamborghini Diablo GTR = 350 км/ч. 590 л.с. 3.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
51.5 
 350 км/ч.  3.5 сек.  590 л.с.
 5992 см³   1395 кг
  Выпущено только 32 автомобиля из заявленной серии в 40 штук. Остальные послужили в качестве "машинокомплектов" ( главным образом, для гоночной команды Riverside, участвующей в серии Lamborghini Supertrophy).
1999 Mercedes-Benz Vision SLR Concept (C199) = 320 км/ч. 557 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
49.4 
 320 км/ч.  4.1 сек.  557 л.с.
 5439 см³   1400 кг
  Вот именно, кузов какой-то зализанный, не агрессивный, несерьезно смотрится. Как и салон купе. Насчет дисков согласен, хотя для меня и те и другие не очень, но у купе они вообще никакие.
1999 Bugatti EB 18/3 Chiron Concept = 330 км/ч. 555 л.с. 4.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W18 - W-образный
Атмосферный двигатель
48.3 
 330 км/ч.  4.3 сек.  555 л.с.
 6255 см³   1700 кг
  Ух ты! Какой необычный Бугатти! Жаль что всего лишь концепт, на дороге эта машина смотрелась бы великолепно! Обратите внимание на схожие с Вейроном пропорции. Возможно что эта платформа стала основой для него
1999 Bugatti EB 18/4 Veyron Concept = 340 км/ч. 555 л.с. 4.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W18 - W-образный
Атмосферный двигатель
47.5 
 340 км/ч.  4.2 сек.  555 л.с.
 6255 см³   1700 кг
  W18? Что это еще за гипертрофированная пакость? Никогда не слышал о таком двигателе. Да и сама машина не понравилась, у серийного Вейрона гораздо менее "глупое" лицо.
1999 Lamborghini Diablo GT = 338 км/ч. 575 л.с. 3.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
45.9 
 338 км/ч.  3.8 сек.  575 л.с.
 5992 см³   1460 кг
  Diablo VT 6.0 ( именно VT 6.0 ), еще больше непохож. Скорее всего, это версия Diablo VT, но с обновленным дизайном, 1999 года, тогда все сойдется, и внешность, как у SE30, и открытые фары, и, даже, расположение эмблемы фирмы. Заставили-таки меня в справочник заглянуть. :))
1999 Lamborghini Diablo VT Roadster = 334 км/ч. 530 л.с. 4.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
45.1 
 334 км/ч.  4.1 сек.  530 л.с.
 5707 см³   1630 кг
  Так же крута, как и до рестайлинга. Хотя мне больше вариант с закрытыми фарами по душе)). Хотя интерьер после рестайлинга стал приветливее. На последних фото серебристо-серый автомобиль - это лимитированная серия Millenium Metallico.
1999 Aston Martin V8 Vantage Le Mans V600 = 322 км/ч. 608 л.с. 4.18 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
44.9 
 322 км/ч.  4.18 сек.  608 л.с.
 5340 см³   1975 кг
  Красивая машина. я еще школьником рисовал в фантазиях такую машину. С длинным выпуклым капотом, толстым прямым задком... машину для дорожных войн))) и в 94-м увидел в журнале.
1999 Bugatti EB 218 Concept = 300 км/ч. 555 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. W18 - W-образный
Атмосферный двигатель
44.9 
 300 км/ч.  4.5 сек.  555 л.с.
 6255 см³   2177 кг
  Да, правда, сзади похож на Бентли... Но я про перед говорил. Жалко, что он не стал мелкосерийным, все-таки изначально Бугатти специализировались на машинах luxury-класса, а не на гиперкарах.
1999 Pagani Zonda C12 = 320 км/ч. 394 л.с. 5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
41.9 
 320 км/ч.  5 сек.  394 л.с.
 5987 см³   1250 кг
  Предлагаю устроить голосование с целью выяснения предпочтений каждого. Что лучше - Pagani Zonda или Porsche 911? Кто за 911 - ставит плюс под этим комментом, кто за Зонду - ставит минус. Очень прошу проголосовать всех, кто может сделать четкий выбор между ними.
Leblanc
— Пуля, да и только, приделать крылья-будет летать
Объем малолитражки, мощь суперкара-круть крутовская
Pagani
— Начинка не соответствует стремительному виду, при ее виде ожидаешь намного больше, чем там есть на самом деле. Эта ситуация исправилась на следующих поколениях, когда зонда разменяла 4 секунды до сотни и 350 км/ч.
Bugatti
— Над некоторыми авто время не властно, и их не грех сравнить с современным детищем автопрома. Пусть и разные эпохи, разные технологии, но это не мешает создавать современные авто с оглядкой на прошлое.
Mercedes-Benz
— Вот именно, кузов какой-то зализанный, не агрессивный, несерьезно смотрится. Как и салон купе. Насчет дисков согласен, хотя для меня и те и другие не очень, но у купе они вообще никакие.
Aston Martin
— Красивая машина. я еще школьником рисовал в фантазиях такую машину. С длинным выпуклым капотом, толстым прямым задком... машину для дорожных войн))) и в 94-м увидел в журнале.
Bugatti
— Седану такой дизайн идет еще больше чем купе. Выглядит величественно. Салон немного изменили, выглядит более сдержано и аристократично. Жаль, что в серию не пошел, этот автомобиль мне нравится больше чем Галибье, хотя посмотрим какой будет серийный вариант.
Bugatti
— W18? Что это еще за гипертрофированная пакость? Никогда не слышал о таком двигателе. Да и сама машина не понравилась, у серийного Вейрона гораздо менее "глупое" лицо.
Leblanc
— Вот такое я люблю, когда малый литраж и много мощности! А то поставят некоторые 6 литров двигатель и 300 л.с. - и получается вообще отстой...
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
2022 Ferrari 296 GTS (F171)
2020 Maserati Ghibli Trofeo ( М.157)
2022 Audi RS3 Sedan
2022 Audi RS3 Sportback
2020 Genesis GV80 AWD
2020 Gordon Murray Automotive T.50 (SP1)
2023 Maserati Grecale Trofeo (M182)
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777