Логин: Пароль:
2021 Changan CS35 Plus 1.4 AMT

Лучшие автомобили по характеристикам за 1999 год

 1998     1999     2000 
1999 Mercedes-Benz CLR HWA Team = 349 км/ч. 610 л.с. 2.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
59.7 
 349 км/ч.  2.7 сек.  610 л.с.
 5721 см³   914 кг
Кузов (C299.370)
1999 Leblanc Caroline GTR = 341 км/ч. 512 л.с. 2.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
56.1 
 341 км/ч.  2.7 сек.  512 л.с.
 1994 см³   785 кг
  Если кто может рассказать о путях форсировки двигателя , буду очень благодарен . Это авто - интересный пример того , как из небольшого объема двигателя можно выжать достаточно большую мощность . Если знаете - пишите , пожалуйста , давайте ссылки .
1999 Bentley Hunaudieres Concept = 350 км/ч. 632 л.с. 4 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
Атмосферный двигатель
53.5 
 350 км/ч.  4 сек.  632 л.с.
 8004 см³   1400 кг
  Могли бы и лучше с двигателем поработать, удивительно, что Bentley что-то сделал без компрессоров! Могли бы и цвет получше выбрать, да и дизайн не удивляет, просто дали начало Conti 2003
1999 Lamborghini Diablo GTR = 350 км/ч. 590 л.с. 3.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
49.8 
 350 км/ч.  3.5 сек.  590 л.с.
 5992 см³   1395 кг
  Сходство лишь внешнее, да и оно не особо заметное. А сравнивать их технически кощунство. Да, и там и там 12 цилиндров и 6 литров, но в остальном ничего общего, на мой взгляд.
1999 Bugatti EB 18/4 Veyron Concept = 340 км/ч. 555 л.с. 4.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W18 - W-образный
Атмосферный двигатель
49.2 
 340 км/ч.  4.2 сек.  555 л.с.
 6255 см³   1700 кг
  Более глупым выглядит первый комментарий. Это же Концепт, который дал старт серии ЛЕГЕНДАРНЫХ Veyron. По ходу внешний вид они особо не меняли, какой прототип, такие и пошли серийные модели, только начинка гораздо солидней и мощнее (двигатель, ходовая, трансмиссия и т.д.)
1999 Mercedes-Benz Vision SLR Concept (C199) = 320 км/ч. 557 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
48.8 
 320 км/ч.  4.1 сек.  557 л.с.
 5439 см³   1400 кг
  а есть ли смысл вообще оценивать концент уже серийного автомобиля? для чего? сравнить что было в задумке и что в реале получилось? так тут тогда давайте к каждому автомобилю такую примочку делать, причем в сравнительной таблице типа до и после...
1999 Bugatti EB 18/3 Chiron Concept = 330 км/ч. 555 л.с. 4.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W18 - W-образный
Атмосферный двигатель
46 
 330 км/ч.  4.3 сек.  555 л.с.
 6255 см³   1700 кг
  Lexx, с удовольствием почитал твои замечания по 18-цилиндровому двигателю прототипа Вейрона. У меня таких сведений нет. Кстати, в данном случае, 9-цилиндровые блоки будут иметь конфигурацию, типа VR9. Видать, не зря Фольксваген так долго возился с этой конфигурацией.
1999 Aston Martin V8 Vantage Le Mans V600 = 322 км/ч. 608 л.с. 4.18 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
44.9 
 322 км/ч.  4.18 сек.  608 л.с.
 5340 см³   1975 кг
  Грандиозный по толщине передок внушает. Как-то вспомнилась и другая "мордатая" машина из лихих 90-х Sbarro Isatis BMW(там морда просто устрашающая) ссылка
1999 Lamborghini Diablo GT = 338 км/ч. 575 л.с. 3.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
44.8 
 338 км/ч.  3.8 сек.  575 л.с.
 5992 см³   1460 кг
  Diablo VT 6.0 ( именно VT 6.0 ), еще больше непохож. Скорее всего, это версия Diablo VT, но с обновленным дизайном, 1999 года, тогда все сойдется, и внешность, как у SE30, и открытые фары, и, даже, расположение эмблемы фирмы. Заставили-таки меня в справочник заглянуть. :))
1999 Lamborghini Diablo VT Roadster = 334 км/ч. 530 л.с. 4.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
44.6 
 334 км/ч.  4.1 сек.  530 л.с.
 5707 см³   1630 кг
  Наличие крыши несколько портит вид в профиль. Но в общем и целом автомобиль шикарен. разве что руль смотрится совсем уж дешево, хотя это проблема, на мой взгляд, всех автомобилей тех лет.
1999 Bugatti EB 218 Concept = 300 км/ч. 555 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. W18 - W-образный
Атмосферный двигатель
43.2 
 300 км/ч.  4.5 сек.  555 л.с.
 6255 см³   2177 кг
  Над некоторыми авто время не властно, и их не грех сравнить с современным детищем автопрома. Пусть и разные эпохи, разные технологии, но это не мешает создавать современные авто с оглядкой на прошлое.
1999 Pagani Zonda C12 = 320 км/ч. 394 л.с. 5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
41.9 
 320 км/ч.  5 сек.  394 л.с.
 5987 см³   1250 кг
  В британском Top Gear автомобили Pagani Zonda очень любят. Zonda C12 (кажется) здорово выступил против Lamborghini Murcielago. Zonda S хорошо выступил против Ford GT и Ferrari F430 Spider. Zonda F Roadster неплохо выступил против Bugatti Veyron.
Leblanc
— Вот такое я люблю, когда малый литраж и много мощности! А то поставят некоторые 6 литров двигатель и 300 л.с. - и получается вообще отстой...
Bugatti
— Последняя фотка впечатляет больше всех. Очень интересно посмотреть на Veyron в окружении его концептуальных предшественников.
Mercedes-Benz
— Вот именно, кузов какой-то зализанный, не агрессивный, несерьезно смотрится. Как и салон купе. Насчет дисков согласен, хотя для меня и те и другие не очень, но у купе они вообще никакие.
Mercedes-Benz
— Тоже совершенно не нравится его внешность. Если уж мне CLK-GTR не по душе, то этот прототип уж точно не что иное, как издевательство над прекрасным купе CLK. Хорошо, конечно, что его добавили, но все-таки это не гоночная легенда, а тотальный провал.
Bugatti
— А мне концепт больше нравится, нежели серийный вариант. Да, если откинуть начинку, то различия, по сути, заканчиваются, но концепт мне больше импонирует, может быть цветовой гаммой, может быть дисками колесными.
Aston Martin
— Это редкий астон мартин, который зацепил меня по-настоящему. Этот автомобиль - просто чудо инженерии того времени. Отличный внешний вид, комфортный и роскошный салон и очень крутой двигатель - вот в чем и заключается философия англичан.И эта машина среди других очень сильно выделяется, хотя поначалу и не поверишь что это астон мартин.
Aston Martin
— Красивая машина. я еще школьником рисовал в фантазиях такую машину. С длинным выпуклым капотом, толстым прямым задком... машину для дорожных войн))) и в 94-м увидел в журнале.
Bentley
— Великолепный концепт, вполне достойный названия легендарной прямой в Ле-Мане. В нем чувствуется какая-то добротность, основательность, благородство.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Hennessey Venom F5 Revolution
2021 Mercedes-Maybach S 680 (Z223)
2022 BMW M3 Competition Touring (G81)
2023 Ford F-150 Raptor R
2023 Donkervoort F22
2021 GMC Hummer EV
2023 Lamborghini Urus S
2023 Mercedes-AMG C63 S E Performance Estate (S206)
2023 KTM X-Bow GT-XR
2023 Mercedes-AMG C63 S E Performance (W206)
2023 Mercedes-AMG S 63 E Performance (V223)
2022 Ferrari SP51
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777