Логин: Пароль:

Лучшие автомобили по характеристикам за 1999 год

 1998     1999     2000 
1999 Mercedes-Benz CLR HWA Team = 349 км/ч. 610 л.с. 2.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
58.8 
 349 км/ч.  2.7 сек.  610 л.с.
 5721 см³   914 кг
  Тоже совершенно не нравится его внешность. Если уж мне CLK-GTR не по душе, то этот прототип уж точно не что иное, как издевательство над прекрасным купе CLK. Хорошо, конечно, что его добавили, но все-таки это не гоночная легенда, а тотальный провал.
1999 Leblanc Caroline GTR = 341 км/ч. 512 л.с. 2.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
55.7 
 341 км/ч.  2.7 сек.  512 л.с.
 1994 см³   785 кг
  Leblanc умеет делать сверхбыстрые суперкары. Маленький, легкий и очень быстрый автомобиль с симпатичным дизайном. Интересна, хоть и не новая, конструкция с передним антикрылом. На треке он покажет себя с лучшей стороны, но автомобиль не трековый.
1999 Bentley Hunaudieres Concept = 350 км/ч. 632 л.с. 4 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
Атмосферный двигатель
53.2 
 350 км/ч.  4 сек.  632 л.с.
 8004 см³   1400 кг
  Что-то, вроде истории этого двигателя: ссылка />и здесь: ссылка
1999 Lamborghini Diablo GTR = 350 км/ч. 590 л.с. 3.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
51.2 
 350 км/ч.  3.5 сек.  590 л.с.
 5992 см³   1395 кг
  350 км/ч этот автомобиль не выжимал. 338 км/ч маскималка или 345 с более "длинной" коробкой. Но это никак не умаляет его крутизны. Самый грозный дорожный Дъявол! Особенно его горб воздухоотвода на капоте. Это нечто!
1999 Mercedes-Benz Vision SLR Concept = 320 км/ч. 557 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
49.1 
 320 км/ч.  4.1 сек.  557 л.с.
 5439 см³   1400 кг
  а есть ли смысл вообще оценивать концент уже серийного автомобиля? для чего? сравнить что было в задумке и что в реале получилось? так тут тогда давайте к каждому автомобилю такую примочку делать, причем в сравнительной таблице типа до и после...
1999 Bugatti EB 18/4 Veyron Concept = 340 км/ч. 555 л.с. 4.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W18 - W-образный
Атмосферный двигатель
48.4 
 340 км/ч.  4.2 сек.  555 л.с.
 6255 см³   1700 кг
  А мне концепт больше нравится, нежели серийный вариант. Да, если откинуть начинку, то различия, по сути, заканчиваются, но концепт мне больше импонирует, может быть цветовой гаммой, может быть дисками колесными.
1999 Lamborghini Diablo GT = 338 км/ч. 575 л.с. 3.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
47.9 
 338 км/ч.  3.8 сек.  575 л.с.
 5992 см³   1460 кг
  Lamborghini, на противоположной стороне улицы, больше похожа на Lamborghini Diablo SE30 (жабры боковых радиаторов, боковые повторители указателей поворота, антикрыло). Хотя, эмблема компании расположена не на бампере, а на кузове.
1999 Bugatti EB 18/3 Chiron Concept = 330 км/ч. 555 л.с. 4.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W18 - W-образный
Атмосферный двигатель
46.4 
 330 км/ч.  4.3 сек.  555 л.с.
 6255 см³   1700 кг
  да только этому помешала очень сложная конструкция двигателя
А фотки салона в нормальном качестве имеются в природе? Судя по-всему салон очень симпатичный. Жаль, что не пустили в серию из-за сложности с конструкцией двигателя.
1999 Aston Martin V8 Vantage Le Mans V600 = 322 км/ч. 608 л.с. 4.18 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
46.3 
 322 км/ч.  4.18 сек.  608 л.с.
 5340 см³   1975 кг
  Грандиозный по толщине передок внушает. Как-то вспомнилась и другая "мордатая" машина из лихих 90-х Sbarro Isatis BMW(там морда просто устрашающая) ссылка
1999 Lamborghini Diablo VT Roadster = 334 км/ч. 530 л.с. 4.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
44.9 
 334 км/ч.  4.1 сек.  530 л.с.
 5707 см³   1630 кг
  Так же крута, как и до рестайлинга. Хотя мне больше вариант с закрытыми фарами по душе)). Хотя интерьер после рестайлинга стал приветливее. На последних фото серебристо-серый автомобиль - это лимитированная серия Millenium Metallico.
1999 Bugatti EB 218 Concept = 300 км/ч. 555 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. W18 - W-образный
Атмосферный двигатель
44.6 
 300 км/ч.  4.5 сек.  555 л.с.
 6255 см³   2177 кг
  Над некоторыми авто время не властно, и их не грех сравнить с современным детищем автопрома. Пусть и разные эпохи, разные технологии, но это не мешает создавать современные авто с оглядкой на прошлое.
1999 Pagani Zonda C12 = 320 км/ч. 394 л.с. 5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
41.7 
 320 км/ч.  5 сек.  394 л.с.
 5987 см³   1250 кг
  А вот, собственно, сам конвертер, первый мною найденный, правда, но тем не менее: ссылка
Mercedes-Benz
— Тоже совершенно не нравится его внешность. Если уж мне CLK-GTR не по душе, то этот прототип уж точно не что иное, как издевательство над прекрасным купе CLK. Хорошо, конечно, что его добавили, но все-таки это не гоночная легенда, а тотальный провал.
Aston Martin
— Еще в детстве покупал автомобильные журналы и прочитал про эту модель. Планировали ее сразу выпускать с мощностью в 600 л.с., но по британским законам это был перебор и компания пошла на хитрость. Автомобиль выкатывался с завода с мощностью в 550 л.с. и после посещения планового ТО выезжал на дороги имея под капотом 600 обещанных сил. Магия!
Mercedes-Benz
— Вот именно, кузов какой-то зализанный, не агрессивный, несерьезно смотрится. Как и салон купе. Насчет дисков согласен, хотя для меня и те и другие не очень, но у купе они вообще никакие.
Bugatti
— W18? Что это еще за гипертрофированная пакость? Никогда не слышал о таком двигателе. Да и сама машина не понравилась, у серийного Вейрона гораздо менее "глупое" лицо.
Leblanc
— Вот такое я люблю, когда малый литраж и много мощности! А то поставят некоторые 6 литров двигатель и 300 л.с. - и получается вообще отстой...
Bugatti
— В этом автомобиле присутсвует что-то Ролс-Ройсовское, что-то английское и аристократичное. Такое ощущение, что когда сядешь за руль этого Бугатти - захочется бросить курить. Но курить ты не бросишь (если куришь), потому что тебе захочется нанять личного водителя, и сидеть сзади, наслаждаться комфортом.
Mercedes-Benz
— Это просто чудо машина! Мне нравится в ней все: дизайн, скорость, она лёгкая, но разгон для такого шедевра маловат.
Lamborghini
— Самая крутая Диабло, подготовлена под требования FIA GT. Правда Ламбо и гонки малосовместимые понятия. Побед нет, машины ломучие и шасси не позволяет на трассе проявить мощь мотора.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 McLaren Artura
2021 McLaren Elva
2020 Aston Martin Victor
2020 Czinger 21C Lightweight Track
2020 Toyota Camry TRD
2019 Cadillac CT5-V
2020 Rolls-Royce Ghost
2020 Alpina BMW XB7 (G07)
2021 Lister Stealth
2021 Alfa Romeo Giulia GTAm (952)
2021 Dodge Durango SRT Hellcat (WD)
2020 Mercedes-AMG GT Black Series (C190)
Последние добавленные (на модерации) :    
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777