Логин: Пароль:

Лучшие автомобили по характеристикам за 1998 год

 1997     1998     1999 
1998 Mercedes-Benz CLK LM Straßenversion (AMG) = 360 км/ч. 608 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
59.6 
 360 км/ч.  3 сек.  608 л.с.
 5986 см³   1000 кг
  Всегда нравились машины для гонок на выносливость, этот не исключение, как я понимаю тогда было модно делать дорошные версии лемановских болидов, особенно как я понимаю это понравилось немцам
1998 Toyota GT-One Road Version (TS020) = 380 км/ч. 600 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
59.1 
 380 км/ч.  3.2 сек.  600 л.с.
 3578 см³   920 кг
  Toyota GT-One никак не может быть дорожной версией. Он же на первой ямке встанет посреди дороги.) Даже на прямых гладких дорогах типа автобанов не факт, что GT-One будет там удобно. Гоночная трасса для него стихия родная. Там он зверь.
1998 Porsche 911 GT1 (996) Road car = 310 км/ч. 550 л.с. 3.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
54.8 
 310 км/ч.  3.6 сек.  550 л.с.
 3196 см³   950 кг
  В отличии от предшествующих модификаций ГТ1, эта модель заметно отличается своей совершенной аэродинамикой. Дорожный вариант гоночной машины, подготовленной для выступления в легендарной гонке 24 часа Ле-Мана.
1998 Lamborghini Affolter Diablo Evolution GTR = 350 км/ч. 670 л.с. 3.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
52.8 
 350 км/ч.  3.3 сек.  670 л.с.
 5707 см³   1550 кг
  Я таки извиняюсь, а стоковый автомобиль точно верно указан? Как минимум по годам выпуска несовпадение. И мне кажется, что этот тюнинг основан на "слепой" Диабло с поднимающимися фарами. И скорей всего SV.
1998 Mercedes-Benz CLK GTR AMG Coupe = 335 км/ч. 612 л.с. 3.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
52 
 335 км/ч.  3.5 сек.  612 л.с.
 6898 см³   1440 кг
  Разве 5? Я вообще не слышал чтоб хоть один из них попадал в аварии. Разве что Шасси-17, который СуперСпорт. Во время шторма крыша гаража в Эмиратах обвалилась и придавила его. После этого его восстановили и перекрасили. Сейчас он в США. А откуда информация что их осталось 5?
1998 Bugatti Dauer EB 110 S = 368 км/ч. 653 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
51.5 
 368 км/ч.  3.2 сек.  653 л.с.
 3499 см³   1490 кг
  Хорошая машина. Правда вообще я недолюбливаю Bugatti. По дизайну машина напоминает Вейрон хотя видно, что выпускалась раньше. Единственный минус слишком длинный передний бампер. Вот если бы Вейрон был настолько же лёгким...
1998 RUF CTR2 Sport = 349 км/ч. 580 л.с. 3.6 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
50.9 
 349 км/ч.  3.6 сек.  580 л.с.
 3600 см³   1358 кг
  Хм, а я встречал и для этой версии обозначение Sport. Видимо, позиционировалась как дорожная версия той самой, для Пайкс Пик. По крайней мере, визуальные отличия у неё тоже имеются, не только технические.
1998 Heuliez Pregunta Concept = 333 км/ч. 530 л.с. 3.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
49.2 
 333 км/ч.  3.9 сек.  530 л.с.
 5707 см³   1650 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1998 Volkswagen W12 Roadster Concept = 318 км/ч. 424 л.с. 3.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. W12 - W-образный
Атмосферный двигатель
46.5 
 318 км/ч.  3.9 сек.  424 л.с.
 5584 см³   1150 кг
  Вот он первый народный спорткар , хоть и в виде концепта . Его яркий дизайн выглядит стильно даже сегодня , хоть он и был представлен в 98 году . Интерьер немного грубоват , но смотрится неплохо как для спорткара . Также
1998 Bugatti EB 118 Concept = 320 км/ч. 555 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. W18 - W-образный
Атмосферный двигатель
45.6 
 320 км/ч.  4.4 сек.  555 л.с.
 6255 см³   2177 кг
  Вроде ничего особенного в дизайне нету, но выглядит отлично, а что больше всего нравится, так это салон - отличные материалы отделки, мягкий цвет и не перегружен кнопками, точнее их почти и нету)
1998 Abarth Stola Monotipo Concept = 290 км/ч. 331 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
45.5 
 290 км/ч.  4.9 сек.  331 л.с.
 1996 см³   880 кг
  Ну вот, всеми ненавидимый Абарт(на этом сайте, по крайней мере) однажды выпустил этого красавца. Привлекательный, смотря на него никак не ожидаешь увидеть под капотом двухлитровый 330-ти сильный мотор)))
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept = 260 км/ч. 410 л.с. 4.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
44.9 
 260 км/ч.  4.8 сек.  410 л.с.
 4601 см³   1050 кг
  Милая машинка, если смотреть на неё будучи в хорошем настроении. Но задняя часть, мне что-то напоминает. Также удивило то, что сиденье покрыто джинсами, грубо говоря. Frank M. Rinderknecht молодец, мне бы так за шесть месяцев что-нибудь построить.
Volkswagen
— Вот он первый народный спорткар , хоть и в виде концепта . Его яркий дизайн выглядит стильно даже сегодня , хоть он и был представлен в 98 году . Интерьер немного грубоват , но смотрится неплохо как для спорткара . Также
Bugatti
— Хорошая машина. Правда вообще я недолюбливаю Bugatti. По дизайну машина напоминает Вейрон хотя видно, что выпускалась раньше. Единственный минус слишком длинный передний бампер. Вот если бы Вейрон был настолько же лёгким...
Bugatti
— Отличный тюнинг Bugatti. Самое интересное-это как они выжали 3,5-литрового движка 650 л.с.?
Volkswagen
— Никогда не был поклонником линейки концептов W12, но они невероятно круты. Эта внешность до сих пор выглядит интересно и даже самобытно, а уж в момент появления эти машины производили не меньшее впечатление, чем Mc F1 - особенно в сочетании с мотором W12, компоновка которого тогда казалась чем-то из параллельной реальности.
Porsche
— Крайне своеобразная внешность - суперкар выглядит как некачественная пластмассовая моделька, ну или как наскаровский аппарат на основе 911. Но внешность обманчива: это дорожная версия полноценного гоночного болида, причём того самого, который однажды сумел выиграть 24 часа Ле-Мана - единственный автомобиль класса GT1, которому это удалось. Впрочем, "дорожной" эту версию назвать трудно - многие помнят о знаменитом языке пламени из выхлопа.
Porsche
— В отличии от предшествующих модификаций ГТ1, эта модель заметно отличается своей совершенной аэродинамикой. Дорожный вариант гоночной машины, подготовленной для выступления в легендарной гонке 24 часа Ле-Мана.
Heuliez
— Heuliez французская марка. Машина сделана на базе Диабло. И вообще Canto от кузовного ателье Zagato должна была стать приемником "Дьявола"
Двумя годами ранее Прегунты французы сделали супер-кроссовер Heuliez Intruder, который был одним из первых, модных нынче, машин со складывающимся жестким верхом
Volkswagen
— В очередной раз ловлю себя на мысли, что Фольс - король концептов. Автокомпания, которая отродясь занимается, как здесь уже сказали, народными автомобилями, иногда такие экземпляры выдает, что там не только перестает пахнуть народностью, но и начинает пахнуть жареным при виде этих шедевров.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 Aston Martin Valhalla
2021 Lamborghini Countach LPI 800-4
2022 Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 4-Door Coupe (X290)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae Roadster (LB834)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae (LB834)
2021 McLaren 765LT Spider
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
2021 Bentley Continental GT Speed
2021 Bugatti Chiron Super Sport
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777