Логин: Пароль:

Лучшие автомобили по характеристикам за 1998 год

 1997     1998     1999 
1998 Mercedes-Benz CLK LM Straßenversion (AMG) = 360 км/ч. 608 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
59.6 
 360 км/ч.  3 сек.  608 л.с.
 5986 см³   1000 кг
  Блеа))) Писал про М120, а думал про М119 уже. Тот имел турбо, когда использовался в Группе С. Естественно М120 атмосферный))). Рабочий объём М119 вообще был в 4-х вариантах))). Но этот 6-литровый точно 5956?
1998 Toyota GT-One Road Version (TS020) = 380 км/ч. 600 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
59.1 
 380 км/ч.  3.2 сек.  600 л.с.
 3578 см³   920 кг
  Кстати. Toyota GT-One мне напомнил Caparo T1. Они так то похожи. T1 тоже зверь. И тоже на дорожный автомобиль не похож, но дорожным автомобилем считается. Но T1 считается дорожным болидом гонок Formula 1. А GT-One считается дорожным автомобилем гонок Le Mans. А это вещи довольно таки разные.
1998 Porsche 911 GT1 (996) Road car = 310 км/ч. 550 л.с. 3.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
54.8 
 310 км/ч.  3.6 сек.  550 л.с.
 3196 см³   950 кг
  Француз Лоран Айелло, выигравший на этой машине Le Mans 1998 года, в 1997 году победил в немецком чемпионате STW(по-сути это тот же DTM) на Peugeot 406. На Nissan Primera Лоран в 1999 году победил в британском кузовном чемпионате ВТСС. 2002 год стал триумфом Аелло уже в самом DTM(на Ауди ТТ)
1998 Lamborghini Affolter Diablo Evolution GTR = 350 км/ч. 670 л.с. 3.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
52.8 
 350 км/ч.  3.3 сек.  670 л.с.
 5707 см³   1550 кг
  Я таки извиняюсь, а стоковый автомобиль точно верно указан? Как минимум по годам выпуска несовпадение. И мне кажется, что этот тюнинг основан на "слепой" Диабло с поднимающимися фарами. И скорей всего SV.
1998 Mercedes-Benz CLK GTR AMG Coupe = 335 км/ч. 612 л.с. 3.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
52 
 335 км/ч.  3.5 сек.  612 л.с.
 6898 см³   1440 кг
Кузов (C297.397)
1998 Bugatti Dauer EB 110 S = 368 км/ч. 653 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
51.5 
 368 км/ч.  3.2 сек.  653 л.с.
 3499 см³   1490 кг
  Хорошая машина. Правда вообще я недолюбливаю Bugatti. По дизайну машина напоминает Вейрон хотя видно, что выпускалась раньше. Единственный минус слишком длинный передний бампер. Вот если бы Вейрон был настолько же лёгким...
1998 RUF CTR2 Sport = 349 км/ч. 580 л.с. 3.6 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
50.9 
 349 км/ч.  3.6 сек.  580 л.с.
 3600 см³   1358 кг
  Хм, а я встречал и для этой версии обозначение Sport. Видимо, позиционировалась как дорожная версия той самой, для Пайкс Пик. По крайней мере, визуальные отличия у неё тоже имеются, не только технические.
1998 Heuliez Pregunta Concept = 333 км/ч. 530 л.с. 3.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
49.2 
 333 км/ч.  3.9 сек.  530 л.с.
 5707 см³   1650 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1998 Volkswagen W12 Roadster Concept = 318 км/ч. 424 л.с. 3.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. W12 - W-образный
Атмосферный двигатель
46.5 
 318 км/ч.  3.9 сек.  424 л.с.
 5584 см³   1150 кг
  Вот он первый народный спорткар , хоть и в виде концепта . Его яркий дизайн выглядит стильно даже сегодня , хоть он и был представлен в 98 году . Интерьер немного грубоват , но смотрится неплохо как для спорткара . Также
1998 Bugatti EB 118 Concept = 320 км/ч. 555 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. W18 - W-образный
Атмосферный двигатель
45.6 
 320 км/ч.  4.4 сек.  555 л.с.
 6255 см³   2177 кг
  А мне кажется, что это полнейшее уродство, да ещё за такую цену, а в салоне нихрена нету - в ЗАЗ 965 (запорожец) приборная панель не так пустует. Галибер и то намного лучше выглядит. Можете меня не переубеждать в этом, мнение моё не изменится об этом Бугатти Дерьмо118 Концепт !!!
1998 Abarth Stola Monotipo Concept = 290 км/ч. 331 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
45.5 
 290 км/ч.  4.9 сек.  331 л.с.
 1996 см³   880 кг
  Переднеприводные автомобили обычно так не выглядят. Но, несмотря на всю свою необычность, автомобиль очень хорош, даже внешне смотрится неплохо, ведь это 1998 год, я же почему-то ожидал увидеть год 2010 примерно.
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept = 260 км/ч. 410 л.с. 4.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
44.9 
 260 км/ч.  4.8 сек.  410 л.с.
 4601 см³   1050 кг
  Милая машинка, если смотреть на неё будучи в хорошем настроении. Но задняя часть, мне что-то напоминает. Также удивило то, что сиденье покрыто джинсами, грубо говоря. Frank M. Rinderknecht молодец, мне бы так за шесть месяцев что-нибудь построить.
Bugatti
— Кузов подобен Феррари ФФ, эдакий шуттинг брейк. С таким типом кузова еще эксперементировали Бентли, Мерседес, Астон Мартин и Ламборгини(у Ламбо их несколько моделей было, у одной даже 4 двери было).
Mercedes-Benz
— Все 20 авто CLK-GTR были куплены в первый же день. 19 машин были выпущены в серебряном цвете и одна в красном. Две подушки безопасности Мерседеса стоят 60 тысяч фунтов стерлингов. Дорожный просвет машины составляет 10 см
Heuliez
— Под футуристичными обводами кузова Pregunta угадать Lamborghini невозможно (модель построена на базе Diablo). Его созданием занимались кузовщики из французской Heuliez, что немного необычно, ибо это вотчина знаменитых итальянских carrozzeria... В работе над суперкаром французы вдохновлялись дизайном истребителя Dassault Rafale. Поработали на совесть, только вот в Lamborghini машиной, увы, не прельстились: серийное производство и не подразумевалось.
Bugatti
— Вроде ничего особенного в дизайне нету, но выглядит отлично, а что больше всего нравится, так это салон - отличные материалы отделки, мягкий цвет и не перегружен кнопками, точнее их почти и нету)
Toyota
— По дизайну очень элегантный болид. Аэродинамически верный. А насчет того, вписывается ли он в рейтинг, то глядя на его конкурентов, что тут показаны, он вполне в рамках тренда. Ни на одной из них по полицейским не попрыгать. А выставлять все эти болиды как трековые не имеет смысла. Пускай остается своя прослойка, раз уж 15 лет назад, производители гоночных болидов решили провести схватку между собой на дорогах общего пользования.
Mercedes-Benz
— Дальнейшее развитие автомобиля CLK-GTR AMG, созданного AMG Gmbh. Вместо здоровенного V12 мотор поменьше. Но не слабее.)))
Toyota
— Тойота класс! Скорость,мощность,легкость-все супер! В его года единственным достойным ей противником был,разве что, Макларен ф1! Крутняк!
Bugatti
— Отличный тюнинг Bugatti. Самое интересное-это как они выжали 3,5-литрового движка 650 л.с.?
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
1995 SARD MC8 Road Car
2021 Ram 1500 TRX (DT)
2021 Volvo P1800 Cyan
2001 Rinspeed Advantige R-One Concept
2020 Apex AP-0 Concept
2022 Ferrari Daytona SP3
2021 Ferrari BR20
2022 Mercedes-AMG SL 63 4Matic+ (R232)
2021 Pagani Huayra Tricolore
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
Последние добавленные (на модерации) :    
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)
1970 Bolwell Mk VIII Nagari 302 Coupe
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777