Логин: Пароль:

Лучшие автомобили по характеристикам за 1998 год

 1997     1998     1999 
1998 Toyota GT-One Road Version (TS020) = 380 км/ч. 600 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
59.2 
 380 км/ч.  3.2 сек.  600 л.с.
 3578 см³   920 кг
  2lexx. А как с рамерами? У ультимы шасси небольшой длины, а копус гт1 длинющий и широкий. Также могут возникнуть проблемы с регистрацией авто. Шасси от ультимы, двигло от тойоты, корпус кастоммэйд.
1998 Mercedes-Benz CLK LM Straßenversion (AMG) = 360 км/ч. 608 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
58.6 
 360 км/ч.  3 сек.  608 л.с.
 5986 см³   1000 кг
  По крайней мере в двух вариантах ( 4973 и 5956 см3) я уверен. И тот и другой, кроме гоночной карьеры, где его нередко подтачивали под регламент, использовались и на "гражданской" продукции AMG.
1998 Porsche 911 GT1 (996) Road car = 310 км/ч. 550 л.с. 3.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
53.5 
 310 км/ч.  3.6 сек.  550 л.с.
 3196 см³   950 кг
  Настоящий боец! Дизайн непривычный для Porsche, более гнутый чем обычно, но мне нравиться его необычность! Задние фонари просто космические! Гильотинные двери просто супер!
1998 Bugatti Dauer EB 110 S = 368 км/ч. 653 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
53 
 368 км/ч.  3.2 сек.  653 л.с.
 3499 см³   1490 кг
  да ладно, за что у нее 9-ка за дизайн?? в рейтинге куча красивых тачек, у которых 6, 7, 8, а у этой 9, это гон!)))) я против Bugatti, но на этой модели они явно отдохнули) и что у неё с глазами??
1998 Mercedes-Benz CLK GTR AMG Coupe = 335 км/ч. 612 л.с. 3.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
50.7 
 335 км/ч.  3.5 сек.  612 л.с.
 6898 см³   1440 кг
  Известные мне характеристики дорожной версии 6,9-литрового Mercedes-Benz CLK GTR V12 AMG 1998 года в версии купе я изложил в комментариях 31 и 32. Это, конечно, не характеристики боевого автомобиля, и они несколько отличаются от данных 7,3-литрового Super Sport, но, что имел, то и предъявил.
1998 RUF CTR2 Sport = 349 км/ч. 580 л.с. 3.6 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
50.6 
 349 км/ч.  3.6 сек.  580 л.с.
 3600 см³   1358 кг
  Хм, а я встречал и для этой версии обозначение Sport. Видимо, позиционировалась как дорожная версия той самой, для Пайкс Пик. По крайней мере, визуальные отличия у неё тоже имеются, не только технические.
1998 Lamborghini Affolter Diablo Evolution GTR = 350 км/ч. 670 л.с. 3.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
49.8 
 350 км/ч.  3.3 сек.  670 л.с.
 5707 см³   1550 кг
  Я таки извиняюсь, а стоковый автомобиль точно верно указан? Как минимум по годам выпуска несовпадение. И мне кажется, что этот тюнинг основан на "слепой" Диабло с поднимающимися фарами. И скорей всего SV.
1998 Volkswagen W12 Roadster Concept = 318 км/ч. 424 л.с. 3.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. W12 - W-образный
Атмосферный двигатель
47.8 
 318 км/ч.  3.9 сек.  424 л.с.
 5584 см³   1150 кг
  Вот он первый народный спорткар , хоть и в виде концепта . Его яркий дизайн выглядит стильно даже сегодня , хоть он и был представлен в 98 году . Интерьер немного грубоват , но смотрится неплохо как для спорткара . Также
1998 Heuliez Pregunta Concept = 333 км/ч. 530 л.с. 3.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
47.7 
 333 км/ч.  3.9 сек.  530 л.с.
 5707 см³   1650 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1998 Bugatti EB 118 Concept = 320 км/ч. 555 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. W18 - W-образный
Атмосферный двигатель
46.2 
 320 км/ч.  4.4 сек.  555 л.с.
 6255 см³   2177 кг
  Вроде ничего особенного в дизайне нету, но выглядит отлично, а что больше всего нравится, так это салон - отличные материалы отделки, мягкий цвет и не перегружен кнопками, точнее их почти и нету)
1998 Abarth Stola Monotipo Concept = 290 км/ч. 331 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
43.9 
 290 км/ч.  4.9 сек.  331 л.с.
 1996 см³   880 кг
  Ну вот, всеми ненавидимый Абарт(на этом сайте, по крайней мере) однажды выпустил этого красавца. Привлекательный, смотря на него никак не ожидаешь увидеть под капотом двухлитровый 330-ти сильный мотор)))
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept = 260 км/ч. 410 л.с. 4.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
41 
 260 км/ч.  4.8 сек.  410 л.с.
 4601 см³   1050 кг
  Милая машинка, если смотреть на неё будучи в хорошем настроении. Но задняя часть, мне что-то напоминает. Также удивило то, что сиденье покрыто джинсами, грубо говоря. Frank M. Rinderknecht молодец, мне бы так за шесть месяцев что-нибудь построить.
Heuliez
— Heuliez французская марка. Машина сделана на базе Диабло. И вообще Canto от кузовного ателье Zagato должна была стать приемником "Дьявола"
Двумя годами ранее Прегунты французы сделали супер-кроссовер Heuliez Intruder, который был одним из первых, модных нынче, машин со складывающимся жестким верхом
Porsche
— В отличии от предшествующих модификаций ГТ1, эта модель заметно отличается своей совершенной аэродинамикой. Дорожный вариант гоночной машины, подготовленной для выступления в легендарной гонке 24 часа Ле-Мана.
Bugatti
— Хорошая машина. Правда вообще я недолюбливаю Bugatti. По дизайну машина напоминает Вейрон хотя видно, что выпускалась раньше. Единственный минус слишком длинный передний бампер. Вот если бы Вейрон был настолько же лёгким...
Mercedes-Benz
— Только 25 (20 купе и 5 родстеров) суперкаров CLK GTR были произведены и нашли своих покупателей за рекордную цену - дороже чем самый дорогой McLaren F1. Конструкторы пошли на некоторые уступки, для обеспечения комфортной езды и даже снабдили авто hi-end стерео системой, хотя владельцы вряд ли услышат ее звучание, за ревом огромного двигателя V12! Эта версия оснащена самым мощным мотором от AMG.
Mercedes-Benz
— Всегда нравились машины для гонок на выносливость, этот не исключение, как я понимаю тогда было модно делать дорошные версии лемановских болидов, особенно как я понимаю это понравилось немцам
Mercedes-Benz
— Дальнейшее развитие автомобиля CLK-GTR AMG, созданного AMG Gmbh. Вместо здоровенного V12 мотор поменьше. Но не слабее.)))
Volkswagen
— Никогда не был поклонником линейки концептов W12, но они невероятно круты. Эта внешность до сих пор выглядит интересно и даже самобытно, а уж в момент появления эти машины производили не меньшее впечатление, чем Mc F1 - особенно в сочетании с мотором W12, компоновка которого тогда казалась чем-то из параллельной реальности.
Abarth
— Переднеприводные автомобили обычно так не выглядят. Но, несмотря на всю свою необычность, автомобиль очень хорош, даже внешне смотрится неплохо, ведь это 1998 год, я же почему-то ожидал увидеть год 2010 примерно.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
2022 Ferrari 296 GTS (F171)
2020 Maserati Ghibli Trofeo ( М.157)
2022 Audi RS3 Sedan
2022 Audi RS3 Sportback
2020 Genesis GV80 AWD
2020 Gordon Murray Automotive T.50 (SP1)
2023 Maserati Grecale Trofeo (M182)
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777