Логин: Пароль:

Лучшие автомобили по характеристикам за 1997 год

 1996     1997     1998 
1997 TVR Speed 12 Prototype = 325 км/ч. 811 л.с. 3.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
60.6 
 325 км/ч.  3.1 сек.  811 л.с.
 7730 см³   1000 кг
  Скорость максимальная скромна, или это опять в угоду ускорению? Хотя здесь мощи предостаточно, чтобы и разогнаться и быстро и до высоких скоростей. Двигатель вполне компактно смотрится, несмотря на литраж, хотя, это может быть ракурс такой.
1997 McLaren F1 GT = 391 км/ч. 620 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
58.7 
 391 км/ч.  3 сек.  620 л.с.
 5990 см³   1120 кг
  Кстати, вот сайт где написано что он разгоняется до 100 всего за 2.1 сек, как думаете это реально? ссылка Согласен оранжевый вообще шикарный)
1997 Lamborghini Diablo GT1 = 350 км/ч. 655 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
58.3 
 350 км/ч.  3 сек.  655 л.с.
 5994 см³   1050 кг
1997 Lotus Elise GT1 = 378 км/ч. 575 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
57.2 
 378 км/ч.  3.2 сек.  575 л.с.
 3506 см³   950 кг
  Мойша Вейцман: зачем группировать что то ? можно найти почти всё в англоязычной википедии и тоже наслаждаться прочтением ( если конщно английский знаешь хотя бы немножко а то переводчики плохие )
1997 Callaway C7R GT1 = 330 км/ч. 640 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
55.6 
 330 км/ч.  4 сек.  640 л.с.
 6276 см³   1000 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1997 Panoz Esperante GTR-1 Road Car = 360 км/ч. 620 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
55.1 
 360 км/ч.  3.2 сек.  620 л.с.
 5997 см³   1150 кг
  кто-нибудь хотел бы иметь в своей машине ручник в том же месте? :D дрифтинг - очень медленный маневр. в гонках не имеет практической ценности. для понтов? ну тогда удобно дрифтовать с таким ручником.. а если ездить?
1997 Porsche 911 GT1 (996) Road car = 310 км/ч. 600 л.с. 3.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
54.8 
 310 км/ч.  3.5 сек.  600 л.с.
 3164 см³   1100 кг
  Видео, в котором показано как Порш 911 GT1 998 взлетает, находясь в воздушном мешке от впереди идущего прототипа ссылка
1997 Nissan R390 GT1 = 280 км/ч. 550 л.с. 3.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
49.4 
 280 км/ч.  3.9 сек.  550 л.с.
 3495 см³   1098 кг
  Это на этом сайте. А в реале самые дорогие: 3. Ferrari 250GTO - тот экземпляр, что продан за 28млн долларов. 2. Bugatti Type 57SC Atlantic - в районе 38млн долларов (один из четырёх созданный и один из 2х доживших до наших дней). 1. Mercedes 300SLR, на котором гонял Сэр Стирлинг Мосс - 43,5 млн долларов.
1997 Rinspeed Mono Ego Concept = 258 км/ч. 410 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
45.6 
 258 км/ч.  4.8 сек.  410 л.с.
 4601 см³   960 кг
  Indy-500 классической эпохи конца 30-х - середины 50-х, теперь и в Европе. :) Детско-ясельную раскраску кузова и салона оставим на совести тех, кто за это отвечал. 281 Ford Cobra R с нагнетателем смотрится вполне уместно. Сидение с клеёночкой? :)
1997 Alfa Romeo Scighera = 300 км/ч. 410 л.с. 3.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув + Механический нагнетатель (Twin-Turbo + Supercharger)
45.1 
 300 км/ч.  3.7 сек.  410 л.с.
 2959 см³   1450 кг
  Никогда не играл в 3-й НФС, но она мне и так нравится. Устремленный силуэт настоящего суперкара, прикольная отделка салона, необычные фары... Как обычно, многим не нравится то, что нравится мне.
1997 Gigliato Aerosa Concept = 260 км/ч. 309 л.с. 4.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
39.8 
 260 км/ч.  4.9 сек.  309 л.с.
 4601 см³   1300 кг
  Так ведь концепт же. Кто знает, сколько сотен тысяч или миллионов долларов успели вбухать в этот проект, прежде чем он разорился. 1-2-3 миллиона обычно ставим концептам. Не обращай внимания.
1997 TVR Cerbera Speed Eight 4.5 = 265 км/ч. 426 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
39.3 
 265 км/ч.  4.2 сек.  426 л.с.
 4475 см³   1100 кг
  Да в том то и дело, что ничего там на фотографиях толком не разглядишь. Кстати, комментарий про Бэкхема меня прямо напугал. Я даже стал судорожно считать, как такое может быть и сколько лет тогда должно быть МНЕ, потому что мне Cerbera тоже в детстве нравилась:)))
TVR
— Скорость максимальная скромна, или это опять в угоду ускорению? Хотя здесь мощи предостаточно, чтобы и разогнаться и быстро и до высоких скоростей. Двигатель вполне компактно смотрится, несмотря на литраж, хотя, это может быть ракурс такой.
TVR
— Что спереди, что сзади - никакой агрессии. Можно сказать, что это элегантное купе от ТВР (по виду в профиль можно вообще подумать, что это какой-нибудь Бентли), что также подтверждает и добротный салон с обилием кожи. Объем багажника составляет внушительные 390 литров. При этом автомобиль обладает отличными по тем годам характеристиками. Только вот в управлении этот автомобиль явно не элегантный.
Lotus
— Да, в 90-ые годы была мода на класс GT-практически все суперкары тех времен имели такие модифиации. Сейчас это редко встречается, а жаль.
Panoz
— А мне понравилось, чем то зацепила меня его топорность, грубость и космического размера воздухозаборники.
Lamborghini
— Насколько удалось выяснить, всего было построено два таких автомобиля, и это - гоночные аппараты. Они принимали участие с 1997 по 2003 год в том-же чемпионате GT500, правда, особых звезд с неба не хватали.
Lotus
— Самый дикий и бесшабашный автомобиль Лотуса, если не брать в расчет Evija, вышедший двадцать лет спустя. В наше время Elise - это небольшие спортивные машины, не обладающие выдающимися показателями, однако их прародитель был не из таких: 575 лошадок обеспечивали разгон до сотни за 3.2 секунды и максимальную скорость аж в 378 км/ч. Такие параметры также были возможны благодаря крайне низкой массе (950 кг). Даже в 2020 это очень впечатляет.
Panoz
— Будь у нее хоть четырежды хорошие характеристики, все равно машина с такой внешностью не заслуживает звания дорожного суперкара. Пусть и салон нормальный, но дизайн - откровенное уродство. Могли бы хоть немного облагородить.
McLaren
— Утконос реальный, смотрится немного весело, тем не менее это и эффективно.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
1995 SARD MC8 Road Car
2021 Ram 1500 TRX (DT)
2021 Volvo P1800 Cyan
2001 Rinspeed Advantige R-One Concept
2020 Apex AP-0 Concept
2022 Ferrari Daytona SP3
2021 Ferrari BR20
2022 Mercedes-AMG SL 63 4Matic+ (R232)
2021 Pagani Huayra Tricolore
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
Последние добавленные (на модерации) :    
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)
1970 Bolwell Mk VIII Nagari 302 Coupe
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777