Логин: Пароль:

Лучшие автомобили по характеристикам за 1997 год

 1996     1997     1998 
1997 TVR Speed 12 Prototype = 325 км/ч. 811 л.с. 3.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
60.6 
 325 км/ч.  3.1 сек.  811 л.с.
 7730 см³   1000 кг
  Скорость максимальная скромна, или это опять в угоду ускорению? Хотя здесь мощи предостаточно, чтобы и разогнаться и быстро и до высоких скоростей. Двигатель вполне компактно смотрится, несмотря на литраж, хотя, это может быть ракурс такой.
1997 McLaren F1 GT = 391 км/ч. 620 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
58.7 
 391 км/ч.  3 сек.  620 л.с.
 5990 см³   1120 кг
1997 McLaren F1 GT Longtail
1997 Lamborghini Diablo GT1 = 350 км/ч. 655 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
58.3 
 350 км/ч.  3 сек.  655 л.с.
 5994 см³   1050 кг
  При зрительно немалых габаритах Ламбо удалось практически невозможное: Дьябло никогда легкой не была, как и любая Ламбо, а здесь я приятно удивился. Ну а по поводу характеристик, то здесь итальянцы всегда компенсировали свой избыток массы, тут их хватает за глаза.
1997 Lotus Elise GT1 = 378 км/ч. 575 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
57.2 
 378 км/ч.  3.2 сек.  575 л.с.
 3506 см³   950 кг
  Интересно почему раньше, когда не было стрницы этого Лотуса, скорость была 320 км/ч, а мощность 350 л.с.? А так характеристики конечно отличные, разгон тожн не плох. По внешнему виду не скажешь что он 380 км/ч выжимает. Такой я бы приобрел, были бы деньги)
1997 Callaway C7R GT1 = 330 км/ч. 640 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
55.6 
 330 км/ч.  4 сек.  640 л.с.
 6276 см³   1000 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1997 Panoz Esperante GTR-1 Road Car = 360 км/ч. 620 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
55.1 
 360 км/ч.  3.2 сек.  620 л.с.
 5997 см³   1150 кг
  Им бы бэтмобили делать. Пара плавников на задних крыльях плюс черный цвет сделают свое дело. Но красивым его вряд ли назовешь, принадлежность к спортпрототипам сделала свое дело.
1997 Porsche 911 GT1 (996) Road car = 310 км/ч. 600 л.с. 3.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
54.8 
 310 км/ч.  3.5 сек.  600 л.с.
 3164 см³   1100 кг
  Точняг! Вот ссылка Скорость не 385, а 378. Макс. пробег лишь 900 км с полного бака, ну, по крайней мере, я так понял...
1997 Nissan R390 GT1 = 280 км/ч. 550 л.с. 3.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
49.4 
 280 км/ч.  3.9 сек.  550 л.с.
 3495 см³   1098 кг
  я просто ахнул ,красисивий авто эдет со скоросьтю 280 км в час разгон 4 сек я матом на букву ес небуду виражатса я би не купил за 300 000 0 долларов это просто отсто й есьть р390 без слов гти едет со скоросьтю 354 км в час а вот это можно купить за такие деньги гти проиграл.
1997 Rinspeed Mono Ego Concept = 258 км/ч. 410 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
45.6 
 258 км/ч.  4.8 сек.  410 л.с.
 4601 см³   960 кг
  Indy-500 классической эпохи конца 30-х - середины 50-х, теперь и в Европе. :) Детско-ясельную раскраску кузова и салона оставим на совести тех, кто за это отвечал. 281 Ford Cobra R с нагнетателем смотрится вполне уместно. Сидение с клеёночкой? :)
1997 Alfa Romeo Scighera = 300 км/ч. 410 л.с. 3.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув + Механический нагнетатель (Twin-Turbo + Supercharger)
45.1 
 300 км/ч.  3.7 сек.  410 л.с.
 2959 см³   1450 кг
  Значит, придется прилично изменить все данные. Ибо на странице безнаддувной дорожного автомобиля приведены данные его доработанной псевдо-гоночной версии. Которая и получила турбонагнетатель и ( может быть) механический компрессор. В духе раллийных Lancia.
1997 Gigliato Aerosa Concept = 260 км/ч. 309 л.с. 4.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
39.8 
 260 км/ч.  4.9 сек.  309 л.с.
 4601 см³   1300 кг
  Так ведь концепт же. Кто знает, сколько сотен тысяч или миллионов долларов успели вбухать в этот проект, прежде чем он разорился. 1-2-3 миллиона обычно ставим концептам. Не обращай внимания.
1997 TVR Cerbera Speed Eight 4.5 = 265 км/ч. 426 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
39.3 
 265 км/ч.  4.2 сек.  426 л.с.
 4475 см³   1100 кг
  А версия GT, о которой писал Ричик? Насколько я понимаю, это самая мощная и быстрая версия, а отличается только мотором. Ну и со скоростью для 420-сильной машины ты ошибся где-то на полсотни явно, TVR всё-таки не Ferrari F40. :)
TVR
— Что спереди, что сзади - никакой агрессии. Можно сказать, что это элегантное купе от ТВР (по виду в профиль можно вообще подумать, что это какой-нибудь Бентли), что также подтверждает и добротный салон с обилием кожи. Объем багажника составляет внушительные 390 литров. При этом автомобиль обладает отличными по тем годам характеристиками. Только вот в управлении этот автомобиль явно не элегантный.
Nissan
— Машину строили специалисты из TWR, которые готовили для Ле-Мана Jaguar XJ 220(он выиграл гонку в 1993 в классе GT1). В 1998 году 390 GT1 был самым надёжным авто в Ле-Мане. Все машины доехали до финиша, а лучшая до 3 места в абсолюте
Lotus
— Самый дикий и бесшабашный автомобиль Лотуса, если не брать в расчет Evija, вышедший двадцать лет спустя. В наше время Elise - это небольшие спортивные машины, не обладающие выдающимися показателями, однако их прародитель был не из таких: 575 лошадок обеспечивали разгон до сотни за 3.2 секунды и максимальную скорость аж в 378 км/ч. Такие параметры также были возможны благодаря крайне низкой массе (950 кг). Даже в 2020 это очень впечатляет.
Alfa Romeo
— Никогда не играл в 3-й НФС, но она мне и так нравится. Устремленный силуэт настоящего суперкара, прикольная отделка салона, необычные фары... Как обычно, многим не нравится то, что нравится мне.
McLaren
— У этого нет багажных кофров. Да и как они открываться-то будут с такими наплывами на задние колёса и юбкой внизу. Мак достаточно большой, но Maserati MC12 ещё здоровей будет. Поэтому и в Ле Ман его не пустили
TVR
— Прекрасный английский автомобиль! У него невероятно стремительный, но в то же время спокойный и благородный профиль. Спереди вид просто чудесный. Салон не лучший в мире, однако все же очнь красив, и я считаю, что это лучший салон TVR за всю исторю компании.
Lamborghini
— Насколько удалось выяснить, всего было построено два таких автомобиля, и это - гоночные аппараты. Они принимали участие с 1997 по 2003 год в том-же чемпионате GT500, правда, особых звезд с неба не хватали.
McLaren
— Не знаю это дорожная версия или нет, скорее нет, но она очень быстрая хоть она и не пройдет лежачего полицейского она мне все равно нравится!
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 Aston Martin Valhalla
2021 Lamborghini Countach LPI 800-4
2022 Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 4-Door Coupe (X290)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae Roadster (LB834)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae (LB834)
2021 McLaren 765LT Spider
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
2021 Bentley Continental GT Speed
2021 Bugatti Chiron Super Sport
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777