Логин: Пароль:

Лучшие автомобили по характеристикам за 1997 год

 1996     1997     1998 
1997 TVR Speed 12 Prototype = 325 км/ч. 811 л.с. 3.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
62.4 
 325 км/ч.  3.1 сек.  811 л.с.
 7730 см³   1000 кг
  Скорость максимальная скромна, или это опять в угоду ускорению? Хотя здесь мощи предостаточно, чтобы и разогнаться и быстро и до высоких скоростей. Двигатель вполне компактно смотрится, несмотря на литраж, хотя, это может быть ракурс такой.
1997 McLaren F1 GT = 391 км/ч. 620 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
58.7 
 391 км/ч.  3 сек.  620 л.с.
 5990 см³   1120 кг
1997 McLaren F1 GT Longtail
1997 Lotus Elise GT1 = 378 км/ч. 575 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
58.3 
 378 км/ч.  3.2 сек.  575 л.с.
 3506 см³   950 кг
  Porsche 911 GT1, хотя и мощнее абсолютно, но более тяжелый и просто больше, чем Lotus Elise GT1. У гоночной версии может и скорость быть меньше ( и, даже, мощность ), но разгон должен быть шустрее. На некоторые машины, при переделке, ставили движок от Вайпера.
1997 Lamborghini Diablo GT1 = 350 км/ч. 655 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
57.3 
 350 км/ч.  3 сек.  655 л.с.
 5994 см³   1050 кг
  Прелестно:) Этот Diablo GT1 одного со мной года рождения(кстати год быка, по китайскому гороскопу). Солидарен с Lexx, мне из Ламборгини именно эта модель первой приглянулась, уж очень форма кузова нравится, да и вообще шикарный авто!
1997 Panoz Esperante GTR-1 Road Car = 360 км/ч. 620 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
55.6 
 360 км/ч.  3.2 сек.  620 л.с.
 5997 см³   1150 кг
  Будь у нее хоть четырежды хорошие характеристики, все равно машина с такой внешностью не заслуживает звания дорожного суперкара. Пусть и салон нормальный, но дизайн - откровенное уродство. Могли бы хоть немного облагородить.
1997 Callaway C7R GT1 = 330 км/ч. 640 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
54.4 
 330 км/ч.  4 сек.  640 л.с.
 6276 см³   1000 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1997 Porsche 911 GT1 (996) Road car = 310 км/ч. 600 л.с. 3.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
53.5 
 310 км/ч.  3.5 сек.  600 л.с.
 3164 см³   1100 кг
  Вот здесь говорится совсем другое ссылка Нет никаких ни 690 л.с, а не 700, ни 378 км/ч...А «Strassen Version» есть ничто иное, как «уличная версия». Так-то!
1997 Nissan R390 GT1 = 280 км/ч. 550 л.с. 3.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
48.5 
 280 км/ч.  3.9 сек.  550 л.с.
 3495 см³   1098 кг
  А вот это вообще без комментариев: ссылка ссылка
1997 Alfa Romeo Scighera = 300 км/ч. 410 л.с. 3.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув + Механический нагнетатель (Twin-Turbo + Supercharger)
43.5 
 300 км/ч.  3.7 сек.  410 л.с.
 2959 см³   1450 кг
  Как они тогда могут называться повсеместно известными дизайнерами, если подвержены общим тенденциям. Их задача сотворить что-то из ряда вон выходящее, а не лепить то, что делают и без них.
1997 Rinspeed Mono Ego Concept = 258 км/ч. 410 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
42.3 
 258 км/ч.  4.8 сек.  410 л.с.
 4601 см³   960 кг
  Indy-500 классической эпохи конца 30-х - середины 50-х, теперь и в Европе. :) Детско-ясельную раскраску кузова и салона оставим на совести тех, кто за это отвечал. 281 Ford Cobra R с нагнетателем смотрится вполне уместно. Сидение с клеёночкой? :)
1997 TVR Cerbera Speed Eight 4.5 = 265 км/ч. 426 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
40.3 
 265 км/ч.  4.2 сек.  426 л.с.
 4475 см³   1100 кг
  Да в том то и дело, что ничего там на фотографиях толком не разглядишь. Кстати, комментарий про Бэкхема меня прямо напугал. Я даже стал судорожно считать, как такое может быть и сколько лет тогда должно быть МНЕ, потому что мне Cerbera тоже в детстве нравилась:)))
1997 Gigliato Aerosa Concept = 260 км/ч. 309 л.с. 4.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
38 
 260 км/ч.  4.9 сек.  309 л.с.
 4601 см³   1300 кг
  Так ведь концепт же. Кто знает, сколько сотен тысяч или миллионов долларов успели вбухать в этот проект, прежде чем он разорился. 1-2-3 миллиона обычно ставим концептам. Не обращай внимания.
Panoz
— Им бы бэтмобили делать. Пара плавников на задних крыльях плюс черный цвет сделают свое дело. Но красивым его вряд ли назовешь, принадлежность к спортпрототипам сделала свое дело.
Lotus
— Самый дикий и бесшабашный автомобиль Лотуса, если не брать в расчет Evija, вышедший двадцать лет спустя. В наше время Elise - это небольшие спортивные машины, не обладающие выдающимися показателями, однако их прародитель был не из таких: 575 лошадок обеспечивали разгон до сотни за 3.2 секунды и максимальную скорость аж в 378 км/ч. Такие параметры также были возможны благодаря крайне низкой массе (950 кг). Даже в 2020 это очень впечатляет.
Lamborghini
— Гоночная серия GT1 подарила нам множество, бесспорно, быстрых и крутых дорожных суперкаров. Однако, почти каждый из них трудно назвать эталоном красоты. Но не для красоты создавались эти автомобили, в приоритете была аэродинамика. Вот и из тяжёлого Diablo "высосали" максимум массы. Может это и не самый красивый представитель омологационных дорожных суперкаров, но без сомнений - один из самых быстрых.
Porsche
— Ле-Мановские машины - самые технически совершенные кузовные машины. Не равняйте их с дорожными суперами. Это как Формулу 1 сравнить с серией А1
Alfa Romeo
— Никогда не играл в 3-й НФС, но она мне и так нравится. Устремленный силуэт настоящего суперкара, прикольная отделка салона, необычные фары... Как обычно, многим не нравится то, что нравится мне.
McLaren
— У этого нет багажных кофров. Да и как они открываться-то будут с такими наплывами на задние колёса и юбкой внизу. Мак достаточно большой, но Maserati MC12 ещё здоровей будет. Поэтому и в Ле Ман его не пустили
Callaway
— Мне кажется, страшный. Задние фонари еще куда ни шло, а во всем остальном ничего привлекательного не вижу.
Alfa Romeo
— Как они тогда могут называться повсеместно известными дизайнерами, если подвержены общим тенденциям. Их задача сотворить что-то из ряда вон выходящее, а не лепить то, что делают и без них.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
1972 De Tomaso Longchamp
2022 BMW M4 CSL (G82)
2021 Bentley Bentayga S
2021 Bentley Continental GT Speed Convertible
2022 Pagani Huayra Codalunga
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
2022 Ferrari 296 GTS (F171)
2020 Maserati Ghibli Trofeo ( М.157)
2022 Audi RS3 Sedan
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777