Логин: Пароль:

Лучшие автомобили по характеристикам за 1997 год

 1996     1997     1998 
1997 McLaren F1 GT  Longtail = 391 км/ч. 620 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
67.1 
 391 км/ч.  3 сек.  620 л.с.
 5990 см³   1120 кг
  Идиота кусок, твой ник говорит сам за себя. Хренатень - это нынешний отечественный автопром, а этот автомобиль - легенда, один из самых красивых в мире. И вершина инженерной мысли на то время, да и сейчас с ним мало кто сравнится
1997 Lamborghini Diablo GT1 = 350 км/ч. 655 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
66.1 
 350 км/ч.  3 сек.  655 л.с.
 5994 см³   1050 кг
  Насколько удалось выяснить, всего было построено два таких автомобиля, и это - гоночные аппараты. Они принимали участие с 1997 по 2003 год в том-же чемпионате GT500, правда, особых звезд с неба не хватали.
1997 TVR Speed 12 Prototype = 325 км/ч. 811 л.с. 3.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
65.5 
 325 км/ч.  3.1 сек.  811 л.с.
 7730 см³   1000 кг
  Скорость максимальная скромна, или это опять в угоду ускорению? Хотя здесь мощи предостаточно, чтобы и разогнаться и быстро и до высоких скоростей. Двигатель вполне компактно смотрится, несмотря на литраж, хотя, это может быть ракурс такой.
1997 Lotus Elise GT1 = 378 км/ч. 575 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
64.3 
 378 км/ч.  3.2 сек.  575 л.с.
 3506 см³   950 кг
  Мойша Вейцман: зачем группировать что то ? можно найти почти всё в англоязычной википедии и тоже наслаждаться прочтением ( если конщно английский знаешь хотя бы немножко а то переводчики плохие )
1997 Panoz Esperante GTR-1 Road Car = 360 км/ч. 620 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
63.1 
 360 км/ч.  3.2 сек.  620 л.с.
 5997 см³   1150 кг
  Будь у нее хоть четырежды хорошие характеристики, все равно машина с такой внешностью не заслуживает звания дорожного суперкара. Пусть и салон нормальный, но дизайн - откровенное уродство. Могли бы хоть немного облагородить.
1997 Callaway C7R GT1 = 330 км/ч. 640 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
60 
 330 км/ч.  4 сек.  640 л.с.
 6276 см³   1000 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1997 Porsche 911 GT1 (996) Road car = 310 км/ч. 600 л.с. 3.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
59.4 
 310 км/ч.  3.5 сек.  600 л.с.
 3164 см³   1100 кг
  Первую за последние 17 лет. Как, в свое время, для формульной команды Ferrari, двадцать один год ( с 1979 по 2000 год) не видевшей своего имени в списках Чемпионов Мира и 15 лет ( с 1983 по 1999 год), в Кубке Конструкторов. При этом оставаясь ведущей топ-командой.
1997 Nissan R390 GT1 = 280 км/ч. 550 л.с. 3.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
55.7 
 280 км/ч.  3.9 сек.  550 л.с.
 3495 см³   1098 кг
  А вот это вообще без комментариев: ссылка ссылка
1997 Alfa Romeo Scighera = 300 км/ч. 410 л.с. 3.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув + Механический нагнетатель (Twin-Turbo + Supercharger)
52.7 
 300 км/ч.  3.7 сек.  410 л.с.
 2959 см³   1450 кг
  Ну не, я говорил про общие каноны фантазий 90х. То, что схожего по дизайну автомобиля найти ОЧЕНЬ сложно - я согласен. Они старались создать новое внутри канонов, которые рассчитаны на желания потребителя тех лет.
1997 Gigliato Aerosa Concept = 260 км/ч. 309 л.с. 4.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
46.1 
 260 км/ч.  4.9 сек.  309 л.с.
 4601 см³   1300 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1997 TVR Cerbera Speed Eight 4.5 = 265 км/ч. 426 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
44.7 
 265 км/ч.  4.2 сек.  426 л.с.
 4475 см³   1100 кг
  Забыл сказать еще про отличный салон. Совершенно нетипичный для этой фирмы: интересное расположение приборов на панели, а сам интерьер обшит красивой кожей древесно-коричневого оттенка. Выглядит очень комфортным.
1997 AC Cobra CRS 302 Superblower (MkIV) = 255 км/ч. 326 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
42.1 
 255 км/ч.  4.5 сек.  326 л.с.
 4942 см³   1160 кг
  Это еще что. Сейчас указаны характеристики компрессорной версии, а до этого стояли цифры, принадлежащие обычной, 225-сильной атмосферной машине. Те, что проставлены сейчас, в конце 90-х были более чем неплохими.
TVR
— Шедевром его точно не назовешь, да и есть какое то отличие от остальных TVR. Но зато как вседа легкий и спортивный.
Porsche
— Ле-Мановские машины - самые технически совершенные кузовные машины. Не равняйте их с дорожными суперами. Это как Формулу 1 сравнить с серией А1
AC
— Старый дизайн, новая начинка. В итоге получается по-разному: у кого-то выходит классный аппарат, а у кого-то г****. Этот автомобиль больше подходит к первому классу.
AC
— Может экстерьер и скопирован со старой модели 60-х годов но салон выдаёт её с потрахами это не старый а новый автомобиль сделанный под старый
Alfa Romeo
— Никогда не играл в 3-й НФС, но она мне и так нравится. Устремленный силуэт настоящего суперкара, прикольная отделка салона, необычные фары... Как обычно, многим не нравится то, что нравится мне.
Panoz
— Дизайн конечно .космический, напоминает дизайн, используемый в авто марки TVR. Цвет интересный , будто бензином облили, хар-ки тоже не подкачали, мне нравится, ставлю 10 по дизайну
McLaren
— Эти машины строятся в жёстком регламенте, их форма обусловлена законами аэродинамики. Спойлеры, закрылки, антикрылья позволяют проезжать повороты на максимально возможной скорости. Эффективность этих машин очень высока. По сравнению с ними дорожные суперкары - каменный век
Panoz
— А мне понравилось, чем то зацепила меня его топорность, грубость и космического размера воздухозаборники.
Рисунки автомобилей в галереях дизайна!
sketch-2021-bmw-m3-competition-g80.php
sketch-2020-touring-aero3.php
sketch-2017-peugeot-instinct-concept.php
sketch-2006-audi-roadjet-concept.php
sketch-2019-infiniti-qx-inspiration-concept.php
sketch-2018-pagani-huayra-roadster.php
sketch-2020-porsche-panamera-turbo-s-971.php
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
2021 Audi S3 Sportback
2020 Mini Clubman John Cooper Works (F54)
2020 Ford GT Le Mansory
2015 SCG 003C
2018 Fornasari Gigi 311 GT
2018 Alfa Romeo Mole Costruzione Artigianale 001 (960)
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1996 Heuliez Intruder
1999 Status & Class OPAC Contender XG
1960 TVR Grantura (MkII)
2021 Lister Stealth
1981 Panther De Ville Saloon
2010 Abarth Punto Evo esseesse (199)
2021 Ram 1500 TRX (DT)
2015 Mole Costruzione Artigianale 001
2021 Bentley Bentayga Speed
1999 Acura NSX Alex Zanardi Edition
2021 Koenigsegg Jesko Absolut
2007 Maserati GS Zagato Coupe
2020 Mercedes-AMG GT Black Series (C190)
1961 AC Ace Ruddspeed Ford
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777