Логин: Пароль:

Лучшие автомобили по характеристикам за 1997 год

 1996     1997     1998 
1997 TVR Speed 12 Prototype = 325 км/ч. 811 л.с. 3.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
63.8 
 325 км/ч.  3.1 сек.  811 л.с.
 7730 см³   1000 кг
  Скорость максимальная скромна, или это опять в угоду ускорению? Хотя здесь мощи предостаточно, чтобы и разогнаться и быстро и до высоких скоростей. Двигатель вполне компактно смотрится, несмотря на литраж, хотя, это может быть ракурс такой.
1997 Lamborghini Diablo GT1 = 350 км/ч. 655 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
58.8 
 350 км/ч.  3 сек.  655 л.с.
 5994 см³   1050 кг
1997 McLaren F1 GT  Longtail = 391 км/ч. 620 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
57.4 
 391 км/ч.  3 сек.  620 л.с.
 5990 см³   1120 кг
  супер авто, легенда, добавлять надо все модификации, а то 911 штук 30 а маков еле-еле.
кстати предлагаю и гоночные легендарные авто добавлять!!! почему нет, это ведь история автомобилестроения!!!
упсс... маков то оказывается много...
1997 Lotus Elise GT1 = 378 км/ч. 575 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
56.4 
 378 км/ч.  3.2 сек.  575 л.с.
 3506 см³   950 кг
  Porsche 911 GT1, хотя и мощнее абсолютно, но более тяжелый и просто больше, чем Lotus Elise GT1. У гоночной версии может и скорость быть меньше ( и, даже, мощность ), но разгон должен быть шустрее. На некоторые машины, при переделке, ставили движок от Вайпера.
1997 Callaway C7R GT1 = 330 км/ч. 640 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
55.4 
 330 км/ч.  4 сек.  640 л.с.
 6276 см³   1000 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1997 Panoz Esperante GTR-1 Road Car = 360 км/ч. 620 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
54.9 
 360 км/ч.  3.2 сек.  620 л.с.
 5997 см³   1150 кг
  Будь у нее хоть четырежды хорошие характеристики, все равно машина с такой внешностью не заслуживает звания дорожного суперкара. Пусть и салон нормальный, но дизайн - откровенное уродство. Могли бы хоть немного облагородить.
1997 Porsche 911 GT1 (996) Road car = 310 км/ч. 600 л.с. 3.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
52.3 
 310 км/ч.  3.5 сек.  600 л.с.
 3164 см³   1100 кг
  Вот здесь говорится совсем другое ссылка Нет никаких ни 690 л.с, а не 700, ни 378 км/ч...А «Strassen Version» есть ничто иное, как «уличная версия». Так-то!
1997 Nissan R390 GT1 = 280 км/ч. 550 л.с. 3.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
50.8 
 280 км/ч.  3.9 сек.  550 л.с.
 3495 см³   1098 кг
  Можно сказать, что Мазда 787 (по сути это прототип Ягуар) выиграла Ле-Ман случайно (как БМВ V12 LMR в 1999 году). Ниссан R390 «длинный хвост» (эволюционная версия 1998 года) тоже не был самым быстрым, зато был очень надёжным.
1997 Rinspeed Mono Ego Concept = 258 км/ч. 410 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
45.3 
 258 км/ч.  4.8 сек.  410 л.с.
 4601 см³   960 кг
  Indy-500 классической эпохи конца 30-х - середины 50-х, теперь и в Европе. :) Детско-ясельную раскраску кузова и салона оставим на совести тех, кто за это отвечал. 281 Ford Cobra R с нагнетателем смотрится вполне уместно. Сидение с клеёночкой? :)
1997 Alfa Romeo Scighera = 300 км/ч. 410 л.с. 3.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув + Механический нагнетатель (Twin-Turbo + Supercharger)
44.8 
 300 км/ч.  3.7 сек.  410 л.с.
 2959 см³   1450 кг
  Ну не, я говорил про общие каноны фантазий 90х. То, что схожего по дизайну автомобиля найти ОЧЕНЬ сложно - я согласен. Они старались создать новое внутри канонов, которые рассчитаны на желания потребителя тех лет.
1997 TVR Cerbera Speed Eight 4.5 = 265 км/ч. 426 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
39.4 
 265 км/ч.  4.2 сек.  426 л.с.
 4475 см³   1100 кг
  Забыл сказать еще про отличный салон. Совершенно нетипичный для этой фирмы: интересное расположение приборов на панели, а сам интерьер обшит красивой кожей древесно-коричневого оттенка. Выглядит очень комфортным.
1997 Gigliato Aerosa Concept = 260 км/ч. 309 л.с. 4.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
37.2 
 260 км/ч.  4.9 сек.  309 л.с.
 4601 см³   1300 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
Callaway
— Как-то не густо с динамикой при приличной мощности и небольшом весе. Издалека 911 ГТ1 напомнил. И воздухозаборники странноватые на капоте.
Nissan
— В конце 90-х среди крупных автопроизводителей было модно создавать якобы "дорожные" версии болидов Ле-Мана (возможно, этот курс задал невероятный Dauer 962), и Nissan не остался в стороне от такой интересной тенденции. Впрочем, что в этом R390 от Ниссана? Разве что фары от Fairlady, но в радикально другом кузове узнать их почти невозможно. Чистокровный болид, зачем-то разрешённый для дорог. Впрочем, по дорогам оба музейных экземпляра не ездят.
McLaren
— Не знаю это дорожная версия или нет, скорее нет, но она очень быстрая хоть она и не пройдет лежачего полицейского она мне все равно нравится!
McLaren
— Эти машины строятся в жёстком регламенте, их форма обусловлена законами аэродинамики. Спойлеры, закрылки, антикрылья позволяют проезжать повороты на максимально возможной скорости. Эффективность этих машин очень высока. По сравнению с ними дорожные суперкары - каменный век
Panoz
— Дизайн конечно .космический, напоминает дизайн, используемый в авто марки TVR. Цвет интересный , будто бензином облили, хар-ки тоже не подкачали, мне нравится, ставлю 10 по дизайну
TVR
— Прекрасный английский автомобиль! У него невероятно стремительный, но в то же время спокойный и благородный профиль. Спереди вид просто чудесный. Салон не лучший в мире, однако все же очнь красив, и я считаю, что это лучший салон TVR за всю исторю компании.
Porsche
— Ле-Мановские машины - самые технически совершенные кузовные машины. Не равняйте их с дорожными суперами. Это как Формулу 1 сравнить с серией А1
Alfa Romeo
— Как они тогда могут называться повсеместно известными дизайнерами, если подвержены общим тенденциям. Их задача сотворить что-то из ряда вон выходящее, а не лепить то, что делают и без них.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2020 McLaren Sabre by MSO
2022 Ferrari 812 Competizione A
2021 Ferrari 812 Competizione
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2022 Cadillac CT4-V Blackwing
2021 Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo
2021 Audi RS e-tron GT
2020 Brabus Rocket 900 One of Ten (X290)
2021 Ferrari SF90 Spider
2021 Bentley Bentayga Speed
2020 Lamborghini Sian FKP 37
2021 McLaren Artura
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777