Логин: Пароль:

Лучшие автомобили по характеристикам за 1996 год

 1995     1996     1997 
1996 Ferrari F50 GT = 378 км/ч. 750 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
63.2 
 378 км/ч.  2.9 сек.  750 л.с.
 4698 см³   909 кг
  Прикольная тачка с такими характеристиками и атмосферным двигателем!Для 96 года очень крутая тачка -скорсть 400 км разгон и легкая!По характеристикам это одна из лучших Феррари!Дизайн тоже понравился!
1996 Lamborghini Diablo VTTT = 384 км/ч. 753 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
55.2 
 384 км/ч.  3.1 сек.  753 л.с.
 5709 см³   1701 кг
  Lamborghini Diablo VTТТ ( или VT TT, если так удобнее ) обозначает Lamborghini Diablo VT Twin Turbo.
Если хорошенько присмотреться к фотографиям, то можно разглядеть полное наименование модели - Lamborghini Diablo Viscous Traction Twin Turbo. Но, это, конечно, на любителя с острым зрением. :)))
1996 Porsche 911 GT1 (993) Road car = 308 км/ч. 544 л.с. 3.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
49.9 
 308 км/ч.  3.9 сек.  544 л.с.
 3164 см³   1150 кг
  Гоночная версия этого болида, с регламентными 35,7-мм шайбами-рестрикторами и системой управления двигателем TAGtronic 3.8 на впускном коллекторе, развивала мощность 600 сил. Таким образом, в варианте без ограничивающих дыхание мотора шайб, мощность могла достигать 730-740 сил.
1996 Lamborghini Raptor Concept Zagato = 330 км/ч. 492 л.с. 3.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
48.4 
 330 км/ч.  3.9 сек.  492 л.с.
 5707 см³   1350 кг
  Это и не Ламборгини, и это совсем не секрет. От Ламборгини только двигатель и базовое шасси, остальное, то есть дизайн кузова, интерьера и переработанные "потроха" - самостоятельная разработка троицы Вики - Загато - Руф.
1996 Marcos Mantara LM600 EVO = 300 км/ч. 446 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
47.5 
 300 км/ч.  3.6 сек.  446 л.с.
 5733 см³   1000 кг
  Про год выпуска не забывай. Три с половиной секунды до сотни - это же быстрее Диабло и F50, так что на тот момент такая внешность вполне соответствовала характеристикам. Да и мощность 450 л.с. для середины девяностых тоже, мягко говоря, не крошечная.
1996 Ford Indigo Concept = 274 км/ч. 435 л.с. 3.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
45.5 
 274 км/ч.  3.9 сек.  435 л.с.
 5935 см³   1043 кг
  Никогда не видел автомобиля забавнее. Формула? Нет. Прототип для гонок на выносливость? Тоже нет. Хот-род? И снова нет. Гибрид всех трех? Вполне может быть. Забавно выглядят дефлекторы от Эскорта в салоне.
1996 Koenigsegg Pre-CC Prototype = 300 км/ч. 430 л.с. 4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
45.4 
 300 км/ч.  4 сек.  430 л.с.
 4172 см³   1000 кг
  А мне очень нравится его силуэт и задняя часть. Конечно, последующие Кёнигсегги выглядели более аутентично. Но в этом силуэте больше стремительности, гармонии и мощи. Напоминает отдалённо Феррари Ф50. Схожие пропорции.
1996 Ferrari 456 GT Venice = 299 км/ч. 442 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
40.8 
 299 км/ч.  5.7 сек.  442 л.с.
 5474 см³   1840 кг
  Zilli, во-первых это был его личный заказ, а во-вторых... какие же всё таки автомобили он получил взамен... В чём-то 456 GT Venice будет получше даже FF. Поразительный автомобиль. А на 96-ой год так вообще мечта.
1996 Ferrari 550 Maranello = 308 км/ч. 492 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
40.7 
 308 км/ч.  4.4 сек.  492 л.с.
 5474 см³   1690 кг
  По дизайну это просто самы красивый автомобиль с передним расположением движка. Slr McLaren не идет ни в какое сравнение. Редко встречается столь сбалансированный дизайн. Думаю, Пинифарина постаралась на все 100, такими и должны быть Феррари.
1996 Mega Monte Carlo = 300 км/ч. 395 л.с. 4.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
40.3 
 300 км/ч.  4.4 сек.  395 л.с.
 5991 см³   1500 кг
  Чем-то спереди напомнил Lamborghini Cala , а сзади - Diablo . Автомобиль хороший . характеристики тоже ( при таком-то весе ) , дизайн один из лучших в 90-х . Большой прогресс , по сравнении с Mega Track .
1996 Bentley Highlander (Tornado) P560 = 265 км/ч. 534 л.с. 5.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
40.2 
 265 км/ч.  5.4 сек.  534 л.с.
 6761 см³   2450 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1996 Dodge Viper GTS = 296 км/ч. 456 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
39.3 
 296 км/ч.  4.4 сек.  456 л.с.
 7990 см³   1569 кг
  Характеристики слабоваты для такой мощности, но это мешало ему ставить время на трассах получше более мощных суперкаров. Да и дизайн Вайпера неповторим. Салон выглядит очень дешево, но не плох для тех лет.
Ford
— Не успели остыть эмоции от потрясающего футуристичного Ford GT90, как через год там же, в Детройте, публику снова шокировал очередной шоу-кар - Ford Indigo (а скорее, IndiGo - "Инди, вперёд!"), созданный по образу и подобию гоночных болидов серии IndiCar. Очень не-фордовская у концепта внешность: переднее антикрыло с самой узкой оптикой из виденных мной, поднимающиеся вверх двери, а также фары в корпусах зеркал. Эдакая помесь формульного болида с Plymouth Prowler.
Dodge
— Автомобильная икона Америки девяностых, причём в закрытом кузове. Позже кузов купе стал основным для Вайпера, а в то время был вторичным и смотрелся довольно нестандартно. Да и в целом машина была очень примечательной: гигантский V10 (на минуточку, Америка, середина 90-х!) выдавал мощность, уступавшую лишь топовым Ferrari с Lamborghini, а стереотип про плохую управляемость "американцев" Viper в гробу видал уже тогда.
Lamborghini
— Отличный концепт! А для своего времени просто великолепная машина. Сначала его хотели выпустить тиражом в 50 авто и продать их по цене Дьябло, но к сожалению он так и остался концептом.
Lamborghini
— Это и не Ламборгини, и это совсем не секрет. От Ламборгини только двигатель и базовое шасси, остальное, то есть дизайн кузова, интерьера и переработанные "потроха" - самостоятельная разработка троицы Вики - Загато - Руф.
Dodge
— Вайпер есть Вайпер. При всех своих недостатках он остается символом Америки последних двадцати лет. Длинный капот, огромный двигатель, 2 полосы вдоль машины - мечта каждого янки без исключения.
Ferrari
— Вот он далекий предок ФФ. Их заказал принц Джеффри Болкхиах в количестве 7 штук. Но купил 6. Седьмую купил неизвестный коллекционер. Ее очень редко можно видеть на улицах Лондона.
Ford
— Так Форд хотел наверно показать хот-роды будущего. Огромный V12 поместить в маленькую машину. Салон очень прост. Но в итоге выглядит забавно и странно одновременно.
Dodge
— Хорош все-таки, особенно синий с белым и с таким же салоном. Хотя предпоследнее поколение красивее (я уж не говорю про последнее), но и этот тоже очень красивый и быстрый для своей мощности.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Audi R8 GT (4S)
2023 Lamborghini Huracan Sterrato
2023 Porsche 911 Dakar (992)
2023 Rolls-Royce Spectre
2023 Audi RS7 Sportback Performance (4K)
2023 Audi RS6 Avant Performance (C8)
2023 Praga Bohema
2023 BMW XM
2023 BMW M2 (G87)
2022 Maserati MC20 Cielo (M165)
2023 Hennessey Venom F5 Roadster
2022 Cadillac CT5-V Blackwing
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777