Логин: Пароль:

Лучшие автомобили по характеристикам за 1996 год

 1995     1996     1997 
1996 Ferrari F50 GT = 378 км/ч. 750 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
65.4 
 378 км/ч.  2.9 сек.  750 л.с.
 4698 см³   909 кг
  Вот объясните мне, с КАКОГО Х.... Ф50 на дороге делать нечего?!!! А как они ездят по-вашему? И почему за рулём отнють не гонщики? На дороге она себя вполне нормально будет чувствовать, да и гонщиком не нужно быть, чтоб ей управлять.
1996 Lamborghini Diablo VTTT = 384 км/ч. 753 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
55.2 
 384 км/ч.  3.1 сек.  753 л.с.
 5709 см³   1701 кг
  Самой мощной из всех серийных Lamborghini Daiblo была SE30 Jota в 595 л.с., затем GTR в 590 л.с. GT в 575 л.с.... Представленная здесь это тюнингованная Lamborghini Diablo от Platinum Motors. А Aventador LP700-4 и есть самая мощная Lamborghini (700 л.с.) на сегодня. Затем ниже Murcielago LP670-4 (670 л.с.), Reventon Rodster (650+ л.с.) и т.д.......
1996 Porsche 911 GT1 (993) Road car = 308 км/ч. 544 л.с. 3.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
50.5 
 308 км/ч.  3.9 сек.  544 л.с.
 3164 см³   1150 кг
  Мне тоже кажется, что до сотни он быстрее бегает. Нашел данные о разгоне за 3.2 сек до сотни и 8.6 до 200 км/ч-ссылка.
1996 Lamborghini Raptor Concept Zagato = 330 км/ч. 492 л.с. 3.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
48.4 
 330 км/ч.  3.9 сек.  492 л.с.
 5707 см³   1350 кг
  от ламбо здесь по всей видимости тока внутренности, в дизайне ни коим образом не прослеживается итальянский бык
На фото с крышей похож на кенигзек. Прослеживается общая черта между загатовскими концептами, даже если между ними разница 10 и более лет
1996 Marcos Mantara LM600 EVO = 300 км/ч. 446 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
47.5 
 300 км/ч.  3.6 сек.  446 л.с.
 5733 см³   1000 кг
  Илья, а ты много знаешь тысячесильных гоночных болидов? В том-то и дело, что на треке как раз может быть слишком много мощности. Да и о регламентационных ограничениях не надо забывать.
1996 Koenigsegg Pre-CC Prototype = 300 км/ч. 430 л.с. 4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
47.1 
 300 км/ч.  4 сек.  430 л.с.
 4172 см³   1000 кг
  А мне очень нравится его силуэт и задняя часть. Конечно, последующие Кёнигсегги выглядели более аутентично. Но в этом силуэте больше стремительности, гармонии и мощи. Напоминает отдалённо Феррари Ф50. Схожие пропорции.
1996 Ford Indigo Concept = 274 км/ч. 435 л.с. 3.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
46.1 
 274 км/ч.  3.9 сек.  435 л.с.
 5935 см³   1043 кг
  Никогда не видел автомобиля забавнее. Формула? Нет. Прототип для гонок на выносливость? Тоже нет. Хот-род? И снова нет. Гибрид всех трех? Вполне может быть. Забавно выглядят дефлекторы от Эскорта в салоне.
1996 Ferrari 550 Maranello = 308 км/ч. 492 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
42.4 
 308 км/ч.  4.4 сек.  492 л.с.
 5474 см³   1690 кг
  12 октября 1998 года, на автодроме в американском Мерисвилле, этот автомобиль установил новые рекорды средней скорости на дистанциях 100 км и 100 миль, показав среднюю скорость 304,1 км/ч и 296,168 км/ч.
1996 Brabus 7.3S (Mercedes-Benz S600L) = 305 км/ч. 582 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
41.4 
 305 км/ч.  4.9 сек.  582 л.с.
 7258 см³   2300 кг
  На авто установлен доработанный BRABUS'ом M120 от MB. V12 DOHC, 7258см3 (91.0 х 93.0). 582 л.с/6000 об.мин, 772Нм/4000 об.мин, степень сжатия 10,0:1. Разгон 0-40 км/ч - 1.6 сек, 0-100км/ч - 4.9 сек, 0-160км/ч - 10.4 сек, 0-200км/ч - 16.0 сек.
1996 Ferrari 456 GT Venice = 299 км/ч. 442 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
40.8 
 299 км/ч.  5.7 сек.  442 л.с.
 5474 см³   1840 кг
  Вот он далекий предок ФФ. Их заказал принц Джеффри Болкхиах в количестве 7 штук. Но купил 6. Седьмую купил неизвестный коллекционер. Ее очень редко можно видеть на улицах Лондона.
1996 Mega Monte Carlo = 300 км/ч. 395 л.с. 4.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
40.3 
 300 км/ч.  4.4 сек.  395 л.с.
 5991 см³   1500 кг
  Один из лучших дизайнов 90-х. Этот суперкар, мог бы иметь больший успех, динамические характеристики и вес, очень хорошие, особенно если брать во внимание большой вес двигателя от флагманского мерседеса S600.
1996 Bentley Highlander (Tornado) P560 = 265 км/ч. 534 л.с. 5.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
40.2 
 265 км/ч.  5.4 сек.  534 л.с.
 6761 см³   2450 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
Ferrari
— F50 очень классная ferrari, а эта ещё лучше. Вообще ferrari это круто, и мало кто остаеться равнодушным к этим машинам. Это как любовь с первого взгляда
Ferrari
— Он вообще не продается, потому что сделан на заказ для султана Брунея. А переделать купе в универсал будет не то чтобы дорого, а элементарно невозможно.
Marcos
— А мне дорожная версия больше понравилась. Всё таки в моём субъективном восприятии здесь "дырчатый кузов" немного портит общую картину внешнего вида. Зато технически авто бескомпромиссное.
Porsche
— Гоночная версия этого болида, с регламентными 35,7-мм шайбами-рестрикторами и системой управления двигателем TAGtronic 3.8 на впускном коллекторе, развивала мощность 600 сил. Таким образом, в варианте без ограничивающих дыхание мотора шайб, мощность могла достигать 730-740 сил.
Ferrari
— Странно, что универсал выглядит самобытно, а вот седан в профиль дико похож на Альфа Ромео и чем-то даже на Пежо 406.
Marcos
— Зверь! Дизайн бомба, на вид и вправду гиперкар. Желтый тут четко в тему! И спойлер кайфово смотрится! Как же я люблю тачки с кучей примочек и разьемов! ))
Lamborghini
— Довольно интересный концепт, не то, что современные - нет в них такого очарования и самовыражения, и не вызывают таких же эмоций и впечатлений как концепты 80х и 90х...
Ferrari
— Это шедевр, коих еще надо поискать, но шедевр бессмысленный. Тему таких авто, как ЛеБланк, Зонда Р и подобных им, мы, в частности я, поднимали далеко не один раз, поэтому сейчас я снова не буду браться за старое. Они все прекрасны в техническом плане, а что я скажу дальше известно всем...
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
2022 Ferrari 296 GTS (F171)
2020 Maserati Ghibli Trofeo ( М.157)
2022 Audi RS3 Sedan
2022 Audi RS3 Sportback
2020 Genesis GV80 AWD
2020 Gordon Murray Automotive T.50 (SP1)
2023 Maserati Grecale Trofeo (M182)
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777