Логин: Пароль:

Лучшие автомобили по характеристикам за 1995 год

 1994     1995     1996 
1995 Lotec C1000 Mercedes-Benz = 374 км/ч. 1000 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
69.7 
 374 км/ч.  3.2 сек.  1000 л.с.
 5547 см³   1080 кг
  Ну так почитай историю создания и всё поймёшь. Его заказал один арабский миллиардер. Он хотел самый быстрый в мире автомобиль. Вот и получил его. Учитывая, что в том году его мог обойти только Дауэр 962. Но на момент его заказа Дауэр 962 ещё не вышел.
1995 McLaren F1 LM = 362 км/ч. 680 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
59.9 
 362 км/ч.  2.9 сек.  680 л.с.
 6064 см³   1062 кг
  Вы смотрели тот выпуск Топгира, где была дуэль современных "суперов" против суперкаров 90-х? Там та драге даже Ягуар XJ220 сделал Zonda C12S
То прототип версия Ф1. Мощность его 580 лошадей. Есть у меня номер газеты Авто Ревю, где он на развороте
1995 McLaren F1 GTR = 381 км/ч. 627 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
58.6 
 381 км/ч.  3 сек.  627 л.с.
 6064 см³   1012 кг
1995 Jimenez Novia = 380 км/ч. 553 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. W16 - W-образный
Атмосферный двигатель
58.2 
 380 км/ч.  3 сек.  553 л.с.
 4118 см³   890 кг
  Этому суперкару,как Веберу такая форма кузова нужна для большей скорости,может такой дизайн связан с конструктивными особенностями.Но с таким внешним стайлингом ему далеко до идеала автомобильного дизайна,а по характеристикам довольно неплохо.
1995 Renault Espace F1 = 312 км/ч. 800 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
58 
 312 км/ч.  2.8 сек.  800 л.с.
 3493 см³   1300 кг
  Безумное творение французского сумеречного гения. А ведь идея давно не нова. Если мне не изменяет память, Ford проделали похожий трюк с Transit-ом еще в 60-х. А третья версия прямиком из 2000-х - Ford Transit Supervan 3 вполне можно считать прямым "конкурентом" этому Рено.
1995 Ford GT90 Concept = 378 км/ч. 720 л.с. 3.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
56.1 
 378 км/ч.  3.3 сек.  720 л.с.
 5927 см³   1451 кг
  Richik05, сухие цифры, это, конечно, очень хорошо, но хотелось бы что-нибудь кроме них. Нечто по настоящему интересное. Какие-либо факты, события, истории. А то цифры да цифры...НИАСИЛИЛ...
1995 Porsche 911 GT2 mcchip-dkr Turbo 3.6 Widebody MC600 = 315 км/ч. 604 л.с. 3.5 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
49.8 
 315 км/ч.  3.5 сек.  604 л.с.
 3600 см³   1205 кг
  Что это вообще такое??? Какой вандал мог ТАКОЕ сотворить с 964-ым, а? Это ужасно! 964 Поршик должен неспеша по улочкам ездить и радовать глаз, а не гонять по автобанам! Это деградация чистой воды.
1995 Ferrari FX = 330 км/ч. 471 л.с. 4.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. F12 - оппозитный (Flat)
Атмосферный двигатель
48.9 
 330 км/ч.  4.5 сек.  471 л.с.
 4943 см³   1355 кг
  Мощность исправил. Помните, мы удивлялись, что она ощутимо быстрее стандартной F512M? Так вот, дело не только в облегченном кузове с применением карбона и специальной секвентальной КПП от Williams. Секрет успеха - апгрейд мотора:)). Здесь мощность не 440 лс, а 471 лс.
1995 Ferrari F50 = 325 км/ч. 520 л.с. 3.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
48.8 
 325 км/ч.  3.9 сек.  520 л.с.
 4698 см³   1320 кг
  Перед автомобилем стояла только одна задача — дать своему владельцу на обычной дороге полное ощущение участия в гонках «Формулы-1». Хоть практически создатели и не задумывались о внешнем виде, получился один из самых красивых авто.
1995 Porsche 911 GT2 (993) = 296 км/ч. 430 л.с. 4.4 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
46.9 
 296 км/ч.  4.4 сек.  430 л.с.
 3600 см³   1215 кг
  Этот кузов (993-й), наверное самый красивый из всех. Добавил фотографии английской, праворульной версии. В красном цвете машина еще прекраснее! А еще, была версия Porsche 911 Turbo (993), и даже, экстремальный дорожный суперкар - Porsche 911 GT2 Evo Road Version (993). Будем их добавлять.
1995 SARD MC8 Road Car = 300 км/ч. 600 л.с. 4.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
46.2 
 300 км/ч.  4.5 сек.  600 л.с.
 3968 см³   1350 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1995 Marcos Mantara LM600 Coupe (road car) = 298 км/ч. 466 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
44.9 
 298 км/ч.  3.9 сек.  466 л.с.
 6130 см³   1117 кг
  Дизайн того Паноза по ссылке необычный конечно, но оно и понятно, передок явно стилизован под гоночные спайдеры Panoz LMP1 (LMP7) для серий Le Mans, LMP1 и американской ALMS. Очень яркий дизайн, а зад стилизованный под ретро очень удачно сочетается с хищным передком.
Ferrari
— Машина в целом красивая, но эти воздухозаборники в стиле Sesto Elemento всё портят. Сбоку напоминает Lexus LFA.
Ferrari
— Эта машина - образец великолепного дизайна. Прекрасные ТТХ и конструкторские решения! Она не самая лучшая, но легенда на все времена, как МакЛарен Ф1, Бугатти ЕВ110, Феррари Ф40, Ламбо Миура, Коунташ, Диабло, Порше Каррера ДжиТи, 911.
Ferrari
— Одна из любимых машин моего раннего детства, правда двигатель у нее как будто прикручен к спине, но она очень красивая и быстрая я бы такую купил!
Marcos
— Компания Marcos (название от соединения первых 3-х букв фамилий создателей марки: Джема Марша и Фрэнка Костина) появилась в Великобритании в 1958 году. Каркас машин англичане делают из фанеры, пропитанной специальной смолой.
Marcos
— Так же, как и легендарный Морган, и некоторые другие малосерийные британские автомобили. Деревянный каркас - традиционная британская особенность. В послевоенные годы, в Британии, со сталью и алюминием было туговато, вот и приходилось вспоминать довоенные технологии.
Porsche
— По моему тюнингом здесь и не пахнет. Это конкретно гоночный авто! шины-слики, салон абсолютно голый, каркас гоночный, приборка гоночная, заднее регулируемое антикрыло-гоночное. Думаю взяли старый гоночный авто, прикрутили номера и в путь!
Lotec
— Похоже что это самый первый тысячесильный дорожный суперкар. На видео конечно впечатляет! Чувствуется сила мотора, жаль что так и не разогнали его как следует по прямой. Но на заявленную скорость 431 км/ч. машина не потянет, даже и на указанную 405. В одних источниках пишут о 420 км/ч. как официальная скорость.
McLaren
— Это первый суперкар , сделанный из карбона , он был самым лёгким из своих конкурентов . На сборку каждого автомобиля тратилось 6000 часов , а это 150 дней . Компания понесла колоссальные расходы на его разработку . По этому и цена такая ,
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 Aston Martin Valhalla
2021 Lamborghini Countach LPI 800-4
2022 Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 4-Door Coupe (X290)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae Roadster (LB834)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae (LB834)
2021 McLaren 765LT Spider
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
2021 Bentley Continental GT Speed
2021 Bugatti Chiron Super Sport
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777