Логин: Пароль:

Лучшие автомобили по характеристикам за 1995 год

 1994     1995     1996 
1995 Lotec C1000 Mercedes-Benz = 374 км/ч. 1000 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
69.7 
 374 км/ч.  3.2 сек.  1000 л.с.
 5547 см³   1080 кг
  Скорее всего да, видно, что старые фотки, красивые, презентационные, вот и без звезды, чтобы не нервировать Мерсседесовцев) А более поздние фотки и видео, это уже звезду прицепили скорее всего по прихоти клиента.
1995 McLaren F1 LM = 362 км/ч. 680 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
59.9 
 362 км/ч.  2.9 сек.  680 л.с.
 6064 см³   1062 кг
  Классный автомобиль.Дизайн тоже отличный.Что заинтересовало,что эта машина 1995 года.И характеристики очень круты были в то время.И сейчас даже она крутая.У неё должно быть большое уважение.
1995 McLaren F1 GTR = 381 км/ч. 627 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
58.6 
 381 км/ч.  3 сек.  627 л.с.
 6064 см³   1012 кг
  Комментарий 110. Что это было? Ты споришь сам с собой? Или, какой именно момент из того, что ты ещё раз повторил, по твоему видению, оспариваю Я? Можно, я продолжу? Не отвлекаясь лишний раз.
1995 Jimenez Novia = 380 км/ч. 553 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. W16 - W-образный
Атмосферный двигатель
58.2 
 380 км/ч.  3 сек.  553 л.с.
 4118 см³   890 кг
  Этому суперкару,как Веберу такая форма кузова нужна для большей скорости,может такой дизайн связан с конструктивными особенностями.Но с таким внешним стайлингом ему далеко до идеала автомобильного дизайна,а по характеристикам довольно неплохо.
1995 Renault Espace F1 = 312 км/ч. 800 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
58 
 312 км/ч.  2.8 сек.  800 л.с.
 3493 см³   1300 кг
  Безумное творение французского сумеречного гения. А ведь идея давно не нова. Если мне не изменяет память, Ford проделали похожий трюк с Transit-ом еще в 60-х. А третья версия прямиком из 2000-х - Ford Transit Supervan 3 вполне можно считать прямым "конкурентом" этому Рено.
1995 Ford GT90 Concept = 378 км/ч. 720 л.с. 3.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
56.1 
 378 км/ч.  3.3 сек.  720 л.с.
 5927 см³   1451 кг
  Двигатель прототипа скомпонован из 2-х двигателей V8 Lincoln Mark VIII (Линкольн люксовый бренд Ford), от которых отпилили по 2 цилиндра, а потом сварили вместе в блок V12. Плюс ко всему поставили 4 турбокомпрессора (как у Bugatti EB110 и EB16/4 Veyron)
1995 Porsche 911 GT2 mcchip-dkr Turbo 3.6 Widebody MC600 = 315 км/ч. 604 л.с. 3.5 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
49.8 
 315 км/ч.  3.5 сек.  604 л.с.
 3600 см³   1205 кг
  Что это вообще такое??? Какой вандал мог ТАКОЕ сотворить с 964-ым, а? Это ужасно! 964 Поршик должен неспеша по улочкам ездить и радовать глаз, а не гонять по автобанам! Это деградация чистой воды.
1995 Ferrari FX = 330 км/ч. 471 л.с. 4.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. F12 - оппозитный (Flat)
Атмосферный двигатель
48.9 
 330 км/ч.  4.5 сек.  471 л.с.
 4943 см³   1355 кг
  Мощность исправил. Помните, мы удивлялись, что она ощутимо быстрее стандартной F512M? Так вот, дело не только в облегченном кузове с применением карбона и специальной секвентальной КПП от Williams. Секрет успеха - апгрейд мотора:)). Здесь мощность не 440 лс, а 471 лс.
1995 Ferrari F50 = 325 км/ч. 520 л.с. 3.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
48.8 
 325 км/ч.  3.9 сек.  520 л.с.
 4698 см³   1320 кг
  Ferrari f50 510 л.с максимальная скорость 325,0 км/ч разгон до 100км/ч 3,7 сек время пробега 400м 12,1 сек время пробега 1000м 21,7 сек ограничитель скорости нет 471 Нм при 6500 об/мин. цена 750000$ харошая цена для такой машини.
1995 Porsche 911 GT2 (993) = 296 км/ч. 430 л.с. 4.4 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
46.9 
 296 км/ч.  4.4 сек.  430 л.с.
 3600 см³   1215 кг
  рикник зачот! супер тачка! просто супер! вес такой низкий что динамика просто потряс! 3,8 до сотки в 95 году, это сильно!
вот на этого монстра бы коробку ПДК!!! это бы был блицкриг! на треках!
1995 SARD MC8 Road Car = 300 км/ч. 600 л.с. 4.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
46.2 
 300 км/ч.  4.5 сек.  600 л.с.
 3968 см³   1350 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1995 Marcos Mantara LM600 Coupe (road car) = 298 км/ч. 466 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
44.9 
 298 км/ч.  3.9 сек.  466 л.с.
 6130 см³   1117 кг
  Компания Marcos (название от соединения первых 3-х букв фамилий создателей марки: Джема Марша и Фрэнка Костина) появилась в Великобритании в 1958 году. Каркас машин англичане делают из фанеры, пропитанной специальной смолой.
Ferrari
— Машина в целом красивая, но эти воздухозаборники в стиле Sesto Elemento всё портят. Сбоку напоминает Lexus LFA.
Porsche
— Для так.ого соотношения мощность/масса показатели мягко говоря не впечатляют. Ни рыба ни мясо короче-ни ускорения ни максималки. Выглядит эфектно, но в остальном не порадовал.
Porsche
— Вот она, знакомая всем форма на протяжении многих лет, ее трудно не узнать и не любить, и замена ей в порше найдется нескоро.
Lotec
— Заказать разработку самого быстрого дорожного автомобиля в мире у мало кому известной фирмочки - лихо, ничего не скажешь. Арабский шейх или прозорлив, или осведомлён. Как бы там ни было, Курт Лоттершмидт со товарищи постарались на совесть. И если судьба оказалась бы благосклонной к этому суперкару, ещё не известно, кто кого: Lotec C1000 vs. McLaren F1.
Ferrari
— Представляя, в начале 1994 года будущие характеристики Ferrari F50, компания обещала снаряженную массу в 1000кг, 525 лошадиных сил при 11000 оборотах, максимальную скорость на уровне 352 км/час, и время разгона до сотни - 3,5 секунды.
Marcos
— Автомобиль, безусловно хорош и является крепким середняком в своем классе, но вот информации про него как то очень мало. Лишь одна фотография дает знать нам о его внешнем виде. Судя по ней можно сказать что автомобиль имеет красивые, спортивные и низкие обвесы, так же хорошую аэродинамику и крутые диски. Характеристики неплохие.
Marcos
— А вот мне машина очень, очень нравится и это "надутость" как выразились это мне кажется фишка этой машины и в этом ее оригинальность правда по дизайну на cerbera похожа. На счет характеристик вполне достойно.
Marcos
— Так же, как и легендарный Морган, и некоторые другие малосерийные британские автомобили. Деревянный каркас - традиционная британская особенность. В послевоенные годы, в Британии, со сталью и алюминием было туговато, вот и приходилось вспоминать довоенные технологии.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
1995 SARD MC8 Road Car
2021 Ram 1500 TRX (DT)
2021 Volvo P1800 Cyan
2001 Rinspeed Advantige R-One Concept
2020 Apex AP-0 Concept
2022 Ferrari Daytona SP3
2021 Ferrari BR20
2022 Mercedes-AMG SL 63 4Matic+ (R232)
2021 Pagani Huayra Tricolore
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
Последние добавленные (на модерации) :    
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)
1970 Bolwell Mk VIII Nagari 302 Coupe
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777