Лучшие автомобили по характеристикам за 1995 год

 1994     1995     1996 
1995 Lotec C1000 Mercedes-Benz = 374 км/ч. 1000 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
 374 км/ч.  3.2 сек.  1000 л.с.
 5547 см³   1080 кг
  Про арабского шейха я историю слышал, просто не ужели нельзя было сделать что-то красивше?)
Самый прикол если этот Шейх сам нарисовал, что он хочет)
Интересно, а какой Шейх заказал Vector M12?) тоже аналогичный страшный автомобиль)
1995 McLaren F1 GTR = 381 км/ч. 627 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
 381 км/ч.  3 сек.  627 л.с.
 6064 см³   1012 кг
  Эта гоночная! Официальный дорожный вариант этой машины McLaren F1 LM. Но были и неофициальные, переделанные из гоночных GTR-ов (именно участвовавших в гонках) в дорожные. Поэтому для любителей Мак-Ларенов сделаем исключение. К тому-же Pagani Zonda R тоже гоночная, по сути.
1995 McLaren F1 LM = 362 км/ч. 680 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
 362 км/ч.  2.9 сек.  680 л.с.
 6064 см³   1062 кг
  " Я скорость " причем тут зонда р мак на прямой обгонит а на трэке проиграет потому что зонда сделана специально для трэка и не предназначан для дорог , и вообще посмотри на дату между ними разница 14 лет когда зонде было всего 3 года
1995 Ford GT90 Concept = 378 км/ч. 720 л.с. 3.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
 378 км/ч.  3.3 сек.  720 л.с.
 5927 см³   1451 кг
  Двигатель прототипа скомпонован из 2-х двигателей V8 Lincoln Mark VIII (Линкольн люксовый бренд Ford), от которых отпилили по 2 цилиндра, а потом сварили вместе в блок V12. Плюс ко всему поставили 4 турбокомпрессора (как у Bugatti EB110 и EB16/4 Veyron)
1995 Jimenez Novia = 380 км/ч. 553 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. W16 - W-образный
Атмосферный двигатель
 380 км/ч.  3 сек.  553 л.с.
 4118 см³   890 кг
  Этому суперкару,как Веберу такая форма кузова нужна для большей скорости,может такой дизайн связан с конструктивными особенностями.Но с таким внешним стайлингом ему далеко до идеала автомобильного дизайна,а по характеристикам довольно неплохо.
1995 Renault Espace F1 = 312 км/ч. 800 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
 312 км/ч.  2.8 сек.  800 л.с.
 3493 см³   1300 кг
  Если честно , компания Renault очень сильно удивила меня . Я ещё никогда не видел настолько спортивных минивенов . Характеристики для минивена очень заоблачные , мощность 800 л.с. , разгон 2.8 секунды до 100 км/ч , максималка 312 км/ч . Не минивен , а спорткар какой-то . Обязательно добавлю в свои избранные ))))
1995 Porsche 911 GT2 mcchip-dkr Turbo 3.6 Widebody MC600 = 315 км/ч. 604 л.с. 3.5 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
 315 км/ч.  3.5 сек.  604 л.с.
 3600 см³   1205 кг
  Да, правильное название. "Вайдбоди" у него тот еще. Честно говоря, Гембалла гораздо лучше справляется с обвесами для 911 - здесь слишком много лишних деталей. Мощность большая, это радует. Но все же я сказал бы, что стоковый GT2 для меня предпочтительнее.
1995 Ferrari F50 = 325 км/ч. 520 л.с. 3.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
 325 км/ч.  3.9 сек.  520 л.с.
 4698 см³   1320 кг
  На ближайшем аукционе, который пройдёт 10 (11) марта во Флориде будет продан (а может, и не будет, - не факт) Ferrari F50 (Chassis no. ZFFTG46A0S0104220), боксёром Майком Тайсоном в своё время купленный новеньким у дилера в США. Оценочная цена лота - $2,200,000 - $2,400,000. Выходит, это и есть реальная цена этого раритетного суперкара на сегодняшний день.
1995 Ferrari FX = 330 км/ч. 471 л.с. 4.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. F12 - оппозитный (Flat)
Атмосферный двигатель
 330 км/ч.  4.5 сек.  471 л.с.
 4943 см³   1355 кг
  Мощность исправил. Помните, мы удивлялись, что она ощутимо быстрее стандартной F512M? Так вот, дело не только в облегченном кузове с применением карбона и специальной секвентальной КПП от Williams. Секрет успеха - апгрейд мотора:)). Здесь мощность не 440 лс, а 471 лс.
1995 Lamborghini Diablo SV = 328 км/ч. 510 л.с. 3.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
 328 км/ч.  3.9 сек.  510 л.с.
 5707 см³   1576 кг
  Лучшее творение Lamborghini 90-х годов . Наконец-то они поняли , какой цвет им наилучше подходит . Характеристики нормальные , даже сейчас некоторые современные суперкары победит . Раньше Diablo не нравилась , но после этой изменил свое мнение .
1995 Lamborghini Diablo VT Roadster = 324 км/ч. 492 л.с. 4.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
 324 км/ч.  4.4 сек.  492 л.с.
 5707 см³   1695 кг
  Терпеть не могу Дьябло, несмотря на то что родился в 90-х. Так что не привлекает и открытая версия. Даже наоборот: из-за отсутствия крыши она выглядит какой-то менее пропорциональной, чем купе. Какой-то лимузин среднемоторный, с длиной переборщили. По той же причине и от всеми любимой Зонды я не в восторге.
1995 Marcos Mantara LM600 Coupe (road car) = 298 км/ч. 466 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
 298 км/ч.  3.9 сек.  466 л.с.
 6130 см³   1117 кг
  Так же, как и легендарный Морган, и некоторые другие малосерийные британские автомобили. Деревянный каркас - традиционная британская особенность. В послевоенные годы, в Британии, со сталью и алюминием было туговато, вот и приходилось вспоминать довоенные технологии.
Lamborghini
— Не знаю почему, но эта модель мне больше всех нравится среди ряда Diablo, в её облике есть какая-то магия, которая притягивает взгляд (но это лично моё мнение).
Ferrari
— Некоторые считают что эта модель, затмившая Ferrari F40! Все же считаю внешность F50 некой отсылкой к формам Ferrari F40, но это не коим образом не сказалось отрицательно на её внешности, скорее наоборот. Автомобиль повторяя концепцию предшественника преобразился, стал ещё ярче. Сгладив линии предшественника, дизайну придали еще больше агрессии, мускулистости. И даже колесные диски не обошли вниманием. Форма соответствует содержанию, тут в принципе как у большинства жеребцов все в порядке. И соглашусь с вышесказанным что это одна из икон автомобильного мира.
McLaren
— Вот это я понимаю F1! Да и салон нам дает думать о том, что это хорошая тачка...
Lamborghini
— Версия SV была только заднеприводной. Полный привод не ставили ради снижения веса и цены - тогда он был самым дешевым Diablo, несмотря на более мощный двигатель.
Ferrari
— Представляя, в начале 1994 года будущие характеристики Ferrari F50, компания обещала снаряженную массу в 1000кг, 525 лошадиных сил при 11000 оборотах, максимальную скорость на уровне 352 км/час, и время разгона до сотни - 3,5 секунды.
McLaren
— McLaren F1 GTR «короткий хвост» за 1995-1996 гг выиграл 2 чемпионата BPR Global GT Endurance Series, 17 гонок из 23 возможных. Ну и, естественно, нужно выделить победу Ле-Мана 1995 года в абсолюте (в год дебюта)
Porsche
— По моему тюнингом здесь и не пахнет. Это конкретно гоночный авто! шины-слики, салон абсолютно голый, каркас гоночный, приборка гоночная, заднее регулируемое антикрыло-гоночное. Думаю взяли старый гоночный авто, прикрутили номера и в путь!
Ferrari
— Среднемоторный суперкар, построенный к 50-й годовщине Феррари. Совершенный двигатель V12, был позаимствован от автомобилей Formula-1 F92a. Изготовили 349 автомобилей, из запланированных 350-и. Руководство заявило, что эти суперкары, представляют совершенные иконы автомобильного мира, и их количество должно быть меньше чем ожидаемый спрос.
список компаний:     

Новые автомобили в рейтинге :
2019 Tushek TS 900 H Apex
1999 Alfa Romeo Dardo Pininfarina
1987 Dodge Shelby Charger GLHS
2007 Elfin MS8 Streamliner 50th Anniversary
2018 Tesla Model 3 Performance
1998 Lamborghini Affolter Diablo Evolution GTR
1955 Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe (W196S)
2009 Artega GT
2013 Ken Okuyama Design kode7 Exclusive
2020 Mercedes-AMG CLA 45 S Shooting Brake 4Matic+ (X118)
1996 Guldstrand GS90 Nassau Roadster
1994 Dodge Venom Concept
2005 Ford GTX1 Roadster Conversion by Genaddi Design Group
2020 Mini John Cooper Works GP (F56)
2003 Honda HSC Concept
2019 Volkswagen ID. Buggy Concept
2020 Koenigsegg Gemera Prototype
2020 Aston Martin Vantage Roadster
2017 Iso Rivolta Vision Gran Turismo by Zagato
2020 McLaren 620R
2021 Bentley Mulliner Bacalar
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777