Логин: Пароль:

Лучшие автомобили по характеристикам за 1995 год

 1994     1995     1996 
1995 Lotec C1000 Mercedes-Benz = 374 км/ч. 1000 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
68 
 374 км/ч.  3.2 сек.  1000 л.с.
 5547 см³   1080 кг
  Скорее всего да, видно, что старые фотки, красивые, презентационные, вот и без звезды, чтобы не нервировать Мерсседесовцев) А более поздние фотки и видео, это уже звезду прицепили скорее всего по прихоти клиента.
1995 McLaren F1 LM = 362 км/ч. 680 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
57.9 
 362 км/ч.  2.9 сек.  680 л.с.
 6064 см³   1062 кг
  Peugeot 908 сомневаюсь что будет очень быстрый, а Audi R18 не дорожный автомобиль, даже если будут тестировать, то результат дисквалифицируют, среди дорожных автомобилей Ariel Atom V8 самый быстрый, Bugatti SS на 2 месте.
1995 McLaren F1 GTR = 381 км/ч. 627 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
57.8 
 381 км/ч.  3 сек.  627 л.с.
 6064 см³   1012 кг
  Добавил фотографии дорожных GTR. Обратите внимание, что это не LM! Видно, что владельцы не спешат списывать свои спортивные снаряды, а немного их облагородив, готовы устроить экстремальные покатушки на дорогах общего пользования! =)
1995 Renault Espace F1 = 312 км/ч. 800 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
57.7 
 312 км/ч.  2.8 сек.  800 л.с.
 3493 см³   1300 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1995 Ford GT90 Concept = 378 км/ч. 720 л.с. 3.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
57.5 
 378 км/ч.  3.3 сек.  720 л.с.
 5927 см³   1451 кг
  Двигатель прототипа скомпонован из 2-х двигателей V8 Lincoln Mark VIII (Линкольн люксовый бренд Ford), от которых отпилили по 2 цилиндра, а потом сварили вместе в блок V12. Плюс ко всему поставили 4 турбокомпрессора (как у Bugatti EB110 и EB16/4 Veyron)
1995 Jimenez Novia = 380 км/ч. 553 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. W16 - W-образный
Атмосферный двигатель
56.8 
 380 км/ч.  3 сек.  553 л.с.
 4118 см³   890 кг
 
1995 Porsche 911 GT2 mcchip-dkr Turbo 3.6 Widebody MC600 = 315 км/ч. 604 л.с. 3.5 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
49.8 
 315 км/ч.  3.5 сек.  604 л.с.
 3600 см³   1205 кг
  По моему тюнингом здесь и не пахнет. Это конкретно гоночный авто! шины-слики, салон абсолютно голый, каркас гоночный, приборка гоночная, заднее регулируемое антикрыло-гоночное. Думаю взяли старый гоночный авто, прикрутили номера и в путь!
1995 Ferrari FX = 330 км/ч. 471 л.с. 4.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. F12 - оппозитный (Flat)
Атмосферный двигатель
47.2 
 330 км/ч.  4.5 сек.  471 л.с.
 4943 см³   1355 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1995 Ferrari F50 = 325 км/ч. 520 л.с. 3.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
47.1 
 325 км/ч.  3.9 сек.  520 л.с.
 4698 см³   1320 кг
  Не фаллометрией, а спросом. Кто стоил 500 тыс марок в 1990 году? Данная модель со старта стоила 555 тыс долларов. В Германии. НО, их ставить некорректно, без перевода. Вот и если ставить отпускную цену, а не аукционную, то надо ставить 895 тысяч долларов.
1995 Porsche 911 GT2 (993) = 296 км/ч. 430 л.с. 4.4 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
45.1 
 296 км/ч.  4.4 сек.  430 л.с.
 3600 см³   1215 кг
  В красном крут! Ну хоть в чем-то у нас единодушие. :) Sergio, а мне кажется, что лучший кузов - последний (не знаю, как по номеру его величать), ну и 997 тоже неплох. На 3-м месте самый первый 911, а самый некрасивый - 996. Это на мой вкус.
1995 Marcos Mantara LM600 Coupe (road car) = 298 км/ч. 466 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
44.2 
 298 км/ч.  3.9 сек.  466 л.с.
 6130 см³   1117 кг
  А вот мне машина очень, очень нравится и это "надутость" как выразились это мне кажется фишка этой машины и в этом ее оригинальность правда по дизайну на cerbera похожа. На счет характеристик вполне достойно.
1995 Lamborghini Diablo SV = 328 км/ч. 510 л.с. 3.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
43.7 
 328 км/ч.  3.9 сек.  510 л.с.
 5707 см³   1576 кг
  Лучшее творение Lamborghini 90-х годов . Наконец-то они поняли , какой цвет им наилучше подходит . Характеристики нормальные , даже сейчас некоторые современные суперкары победит . Раньше Diablo не нравилась , но после этой изменил свое мнение .
Ferrari
— Среднемоторный суперкар, построенный к 50-й годовщине Феррари. Совершенный двигатель V12, был позаимствован от автомобилей Formula-1 F92a. Изготовили 349 автомобилей, из запланированных 350-и. Руководство заявило, что эти суперкары, представляют совершенные иконы автомобильного мира, и их количество должно быть меньше чем ожидаемый спрос.
McLaren
— Это первый суперкар , сделанный из карбона , он был самым лёгким из своих конкурентов . На сборку каждого автомобиля тратилось 6000 часов , а это 150 дней . Компания понесла колоссальные расходы на его разработку . По этому и цена такая ,
Porsche
— Вот она, знакомая всем форма на протяжении многих лет, ее трудно не узнать и не любить, и замена ей в порше найдется нескоро.
Porsche
— По моему тюнингом здесь и не пахнет. Это конкретно гоночный авто! шины-слики, салон абсолютно голый, каркас гоночный, приборка гоночная, заднее регулируемое антикрыло-гоночное. Думаю взяли старый гоночный авто, прикрутили номера и в путь!
Ferrari
— Одна из любимых машин моего раннего детства, правда двигатель у нее как будто прикручен к спине, но она очень красивая и быстрая я бы такую купил!
Ferrari
— Перед автомобилем стояла только одна задача — дать своему владельцу на обычной дороге полное ощущение участия в гонках «Формулы-1». Хоть практически создатели и не задумывались о внешнем виде, получился один из самых красивых авто.
Renault
— Французское чудо с сердцем именитого спортсмена и душой семейного человека. А еще придурью и безбашенностью трейсера, которые вместе с паркуром тоже родом из Франции. Кто уже хотел, тот нашел немного информации о данном эксперименте, который устроили Renault, Williams и Matra. Ее на самом деле немного, по крайней мере на просторах рунета, но обычно такие машины делаются, грубо говоря, забавы ради и практического смысла не несут. Но ведь именно за это мы и любим подобных "Химер", не правда ли?
Lotec
— Заказать разработку самого быстрого дорожного автомобиля в мире у мало кому известной фирмочки - лихо, ничего не скажешь. Арабский шейх или прозорлив, или осведомлён. Как бы там ни было, Курт Лоттершмидт со товарищи постарались на совесть. И если судьба оказалась бы благосклонной к этому суперкару, ещё не известно, кто кого: Lotec C1000 vs. McLaren F1.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2020 Alpina BMW XB7 (G07)
2021 Lister Stealth
2021 Alfa Romeo Giulia GTAm (952)
2021 Dodge Durango SRT Hellcat (WD)
2020 Mercedes-AMG GT Black Series (C190)
2021 Mercedes-AMG E63 S 4Matic+ (W213)
2019 Lamborghini Urus Mansory Venatus
2021 BMW M5 Competition (F90)
2021 Koenigsegg Jesko Absolut
2021 Aston Martin V12 Speedster
2020 Czinger 21C
2019 Brabus 850 4×4² Final Edition 1 of 5 (W463)
Последние добавленные (на модерации) :    
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)
© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777