Логин: Пароль:

Лучшие автомобили по характеристикам за 1995 год

 1994     1995     1996 
1995 Lotec C1000 Mercedes-Benz = 374 км/ч. 1000 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
69 
 374 км/ч.  3.2 сек.  1000 л.с.
 5547 см³   1080 кг
  И сейчас автомолбиль очень серьезный, а для тех лет и подавно. Но 374 км/ч помоему не правильная скорость для него) Подскажите, что за авто на заднем плане - зеленого цвета?
1995 McLaren F1 LM = 362 км/ч. 680 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
60 
 362 км/ч.  2.9 сек.  680 л.с.
 6064 см³   1062 кг
  Это самая лучшая машина, и я думаю со мною многие согласны, ведь дело в том, что если и есть машина лучше, то может в ее разгоне и максималке, но никак не в управлении, а также самое главное в том, что Макларен Ф1 является самым быстрым безнаддувным автомобилем за всю историю.
1995 McLaren F1 GTR = 381 км/ч. 627 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
59.3 
 381 км/ч.  3 сек.  627 л.с.
 6064 см³   1012 кг
  И формально, и фактически спонсорами GTR 01R, как я и писал, были Ueno Clinic и только они. Именно благодаря им и GTR 01R, и Далма с Лехто и Секия попали в Ле-Ман. Если бы не Ueno Clinic, то 01R так и остался бы на пенсии/тестовым мулом.
1995 Renault Espace F1 = 312 км/ч. 800 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
58 
 312 км/ч.  2.8 сек.  800 л.с.
 3493 см³   1300 кг
  Безумное творение французского сумеречного гения. А ведь идея давно не нова. Если мне не изменяет память, Ford проделали похожий трюк с Transit-ом еще в 60-х. А третья версия прямиком из 2000-х - Ford Transit Supervan 3 вполне можно считать прямым "конкурентом" этому Рено.
1995 Ford GT90 Concept = 378 км/ч. 720 л.с. 3.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
57.8 
 378 км/ч.  3.3 сек.  720 л.с.
 5927 см³   1451 кг
  Я не предполагал что у этого концепта такие отличные характеристики. Всегда воспринимал его как какую-то игрушку. И дизайн у него игрушечный. Для фильма Трансформеры самое оно!
1995 Jimenez Novia = 380 км/ч. 553 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. W16 - W-образный
Атмосферный двигатель
56.6 
 380 км/ч.  3 сек.  553 л.с.
 4118 см³   890 кг
  Этому суперкару,как Веберу такая форма кузова нужна для большей скорости,может такой дизайн связан с конструктивными особенностями.Но с таким внешним стайлингом ему далеко до идеала автомобильного дизайна,а по характеристикам довольно неплохо.
1995 Porsche 911 GT2 mcchip-dkr Turbo 3.6 Widebody MC600 = 315 км/ч. 604 л.с. 3.5 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
50.1 
 315 км/ч.  3.5 сек.  604 л.с.
 3600 см³   1205 кг
  По моему тюнингом здесь и не пахнет. Это конкретно гоночный авто! шины-слики, салон абсолютно голый, каркас гоночный, приборка гоночная, заднее регулируемое антикрыло-гоночное. Думаю взяли старый гоночный авто, прикрутили номера и в путь!
1995 Ferrari F50 = 325 км/ч. 520 л.с. 3.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
48.5 
 325 км/ч.  3.9 сек.  520 л.с.
 4698 см³   1320 кг
  Да, хотя если всех свести к нынешним эквивалентный ценам, то разрыв у них не такой большой между собой. Плюс нах нам марке. В долларах цену давай или в евро. Марка - мертвая валюта нынче.
1995 Ferrari FX = 330 км/ч. 471 л.с. 4.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. F12 - оппозитный (Flat)
Атмосферный двигатель
47.4 
 330 км/ч.  4.5 сек.  471 л.с.
 4943 см³   1355 кг
  Мощность исправил. Помните, мы удивлялись, что она ощутимо быстрее стандартной F512M? Так вот, дело не только в облегченном кузове с применением карбона и специальной секвентальной КПП от Williams. Секрет успеха - апгрейд мотора:)). Здесь мощность не 440 лс, а 471 лс.
1995 Porsche 911 GT2 (993) = 296 км/ч. 430 л.с. 4.4 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
45.4 
 296 км/ч.  4.4 сек.  430 л.с.
 3600 см³   1215 кг
  Этот кузов (993-й), наверное самый красивый из всех. Добавил фотографии английской, праворульной версии. В красном цвете машина еще прекраснее! А еще, была версия Porsche 911 Turbo (993), и даже, экстремальный дорожный суперкар - Porsche 911 GT2 Evo Road Version (993). Будем их добавлять.
1995 Marcos Mantara LM600 Coupe (road car) = 298 км/ч. 466 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
44.4 
 298 км/ч.  3.9 сек.  466 л.с.
 6130 см³   1117 кг
  Печально?! Эта "надутость" как ты говоришь, ей очень идёт! И бампера хороши! И не надо говорить, что у нас разные вкусы! Каждый из нас должен отстаивать свою точку зрения и доказывать её(мой мнение))))
1995 SARD MC8 Road Car = 300 км/ч. 600 л.с. 4.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
43.5 
 300 км/ч.  4.5 сек.  600 л.с.
 3968 см³   1350 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
Ford
— А как по мне, то даже ОЧЕНЬ интересная машина с загадочным дизайном. Она конечно не самая красивая, но как по мне - одна из самых футуристических и интересных машин в мире.
Marcos
— Компания Marcos (название от соединения первых 3-х букв фамилий создателей марки: Джема Марша и Фрэнка Костина) появилась в Великобритании в 1958 году. Каркас машин англичане делают из фанеры, пропитанной специальной смолой.
Ferrari
— Машина в целом красивая, но эти воздухозаборники в стиле Sesto Elemento всё портят. Сбоку напоминает Lexus LFA.
Marcos
— А вот мне машина очень, очень нравится и это "надутость" как выразились это мне кажется фишка этой машины и в этом ее оригинальность правда по дизайну на cerbera похожа. На счет характеристик вполне достойно.
McLaren
— Самый Великий Суперкар Всех времен наряду с Ferrari F40 LM кто что то смыслет в Автоспорте тот поймет меня!
Renault
— Вот что бывает, когда инженерам Ф1 делать нечего. Закрылись в гараже и из оставшихся после сборки болидов запчастей собрали вот это!!! Без комментариев:)). В Gran Turismo 2 есть такой. Кстати, очень достойный аппарат. Разгон великолепный. Управление тоже. Единственный минус - кузов, ограничивающий обзор (я люблю вид сзади на автомобиль в подобных играх).
McLaren
— Это первый суперкар , сделанный из карбона , он был самым лёгким из своих конкурентов . На сборку каждого автомобиля тратилось 6000 часов , а это 150 дней . Компания понесла колоссальные расходы на его разработку . По этому и цена такая ,
Marcos
— Автомобиль, безусловно хорош и является крепким середняком в своем классе, но вот информации про него как то очень мало. Лишь одна фотография дает знать нам о его внешнем виде. Судя по ней можно сказать что автомобиль имеет красивые, спортивные и низкие обвесы, так же хорошую аэродинамику и крутые диски. Характеристики неплохие.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Wells Vertige
2012 Pagani Zonda 760RS
2015 Pagani Zonda 760 Kiryu Roadster
1972 De Tomaso Longchamp
2022 BMW M4 CSL (G82)
2021 Bentley Bentayga S
2021 Bentley Continental GT Speed Convertible
2022 Pagani Huayra Codalunga
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
Последние добавленные (на модерации) :    
2008 Dodge ZEO Concept
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777