Логин: Пароль:

Лучшие автомобили по характеристикам за 1994 год

 1993     1994     1995 
1994 Dauer 962 Le Mans Porsche = 402 км/ч. 730 л.с. 2.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
73 
 402 км/ч.  2.7 сек.  730 л.с.
 2994 см³   1030 кг
  Нравятся прикольные выпуклые фары. Форма как у остальных автомобилей того времени. Характеристики за 400 очень впечатляют. Не очень похож на современный Порш. Салон кажется мягким или игрушечным.)
1994 Schuppan 962CR Porsche = 370 км/ч. 600 л.с. 3.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
64.3 
 370 км/ч.  3.6 сек.  600 л.с.
 3294 см³   1050 кг
  Это ПОРШЕ??? Не думал, что они создавали что-то в 90-е настолько отличающиеся от 911. Спереди такой милашка-лупоглазый) Согласен, что для него дизайн не главное, но блин могли бы чуть-чуть и приукрасить формами посимпатичнее.
1994 Jaguar XJ220S TWR = 368 км/ч. 680 л.с. 3.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
63.9 
 368 км/ч.  3.3 сек.  680 л.с.
 3498 см³   1050 кг
  ссылка Вот ведь как в жизни бывает: редкая производная легендарного суперкара совсем не котируется среди коллекционеров.
1994 Lamborghini Diablo SE30 Jota = 340 км/ч. 595 л.с. 3.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
57.7 
 340 км/ч.  3.9 сек.  595 л.с.
 5709 см³   1447 кг
  Мойша Вейцман: Различия в SE30 и SE30 Jota в воздухозаборниках на крыше и мощности 595 л.с. у Jota - в цвете они одинаковые. Здесь представленна не Jota а Jota R - гоночная версия. Не пойму почему администратор не хочет загрузить фотографии настоящей Jota?
1994 Lamborghini Diablo SE30 = 338 км/ч. 527 л.с. 4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
52.2 
 338 км/ч.  4 сек.  527 л.с.
 5707 см³   1447 кг
  Единственный изъян - это её цена. Особенно для тех,кто её помнит по NFS. Конец 80-х - 90-е годы я считаю золотой эпохой для итальянских суперкаров. У данного экземпляра шикарный цвет, не то что нынче: все в белом, чёрном, ну на крайняк жёлтым.
1994 Ferrari F512 M = 315 км/ч. 440 л.с. 4.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. F12 - оппозитный (Flat)
Атмосферный двигатель
46.5 
 315 км/ч.  4.7 сек.  440 л.с.
 4943 см³   1630 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1994 Venturi 400 GT = 290 км/ч. 408 л.с. 4.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
46 
 290 км/ч.  4.2 сек.  408 л.с.
 2975 см³   1150 кг
  Мне ее фары в душу запали!!! Куплю себе такие и буду ходить с ними)) и анти крыло уровень крыши, красиво, но почему найдется дибил которому захочется сделать электромобиль и еще назвать его Фетиш, испортят марку а потом продают...
1994 De Tomaso Guara Barchetta = 267 км/ч. 304 л.с. 4.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
44.2 
 267 км/ч.  4.3 сек.  304 л.с.
 3982 см³   1050 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1994 Ferrari F355 Berlinetta = 295 км/ч. 380 л.с. 4.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
42.9 
 295 км/ч.  4.6 сек.  380 л.с.
 3496 см³   1350 кг
  А какие красивые последние фотографии, где она стоит рядом с болидами F-1 и там где стоят три авто с тремя типами кузова этой модели. Кстати на фотографии(3-я сверху) видно, что написано не F355 berlinetta, а 355 F1 berlinetta.
1994 Brabus E 500 6.5 = 285 км/ч. 450 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
42.8 
 285 км/ч.  5.2 сек.  450 л.с.
 6409 см³   1710 кг
  Увидев эту машину, я окончательно убедился, то в мире тюнинга BRABUS лучшие... Они не стали вешать на него каких то современных обвесов, как это сделали бы другие... Просто взяли машину, увеличили объём и мощность, устранили некоторые мелкие недостатки... КЛАССИКА НАВЕКА!
1994 De Tomaso Guara Coupe = 262 км/ч. 304 л.с. 4.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
42.5 
 262 км/ч.  4.8 сек.  304 л.с.
 3982 см³   1400 кг
  Мангуста и Пантера - самые стильные модели от компании Алессандро де Томазо.
Да, и, вообще, в классических автомобилях гораздо чаще чувствуется душа, чем в современных моделях, независимо от того, насколько дорого они бывают оценены потомками в убитых енотах.
1994 Mercedes-Benz E60 AMG Limited Edition (W124) = 282 км/ч. 381 л.с. 5.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
42.1 
 282 км/ч.  5.1 сек.  381 л.с.
 5956 см³   1710 кг
  Почему-то из всех Мерсов 90-х именно Ешка кажется наиболее приятной на вид. Конечно, более поздний 210 для меня вне конкуренции. А версия AMG пусть и была на тот момент лишь тюнингом, но воспринимается всё равно как результат сотрудничества и быстрая топ-версия.
Schuppan
— Красота для него также важна, как она важна для бульдозера. Для него на первом месте - результат Его рисовали инженеры а не дизайнеры. Поэтому у него и такой не привычный и неприемлемый для некоторых дизайн.
Venturi
— В дизайне и пропорциях кузова очень много схожих черт с Феррари Ф40 и Лотус Эспри. Но внешним видом я доволен. Особенно передняя часть нравится, в частности, бампер и фары, почему-то напоминающие таковые у Ниссан Р390 ГТ1. Динамика приемлемая по тем временам и цена довольно мала за эксклюзив.
De Tomaso
— Мангуста и Пантера - самые стильные модели от компании Алессандро де Томазо.
Да, и, вообще, в классических автомобилях гораздо чаще чувствуется душа, чем в современных моделях, независимо от того, насколько дорого они бывают оценены потомками в убитых енотах.
Ferrari
— Да с чего Вы взяли, что он похож на лягушку?) Из за фар что ли... Лягушка не может быть такой стильной, как Ferrari F355 Berlinetta.)
Brabus
— Именно, совсем неброский внешне тюнинг и придает этому автомобиля особую крутость. Строгий конкретный Мерседес, а не кричащая конфетка.
Venturi
— Хороший спортивный дизайн для своего времени, ровно как и неплохая динамика, силуэт радует, и насколько мне известно, довольно редка.
Lamborghini
— Наверное, это самая красивая модификация Lamborghini Diablo. Эта красотка более подходит под выражение «Dream car», чем аналогичные модели того периода от Феррари.
Brabus
— Увидев эту машину, я окончательно убедился, то в мире тюнинга BRABUS лучшие... Они не стали вешать на него каких то современных обвесов, как это сделали бы другие... Просто взяли машину, увеличили объём и мощность, устранили некоторые мелкие недостатки... КЛАССИКА НАВЕКА!
Как придумывают автомобили? Дизайнерские рисунки машин!
sketch-2011-ford-evos-concept.php
sketch-2011-mercedes-benz-silver-arrow-concept.php
sketch-2008-mazda-furai-concept.php
sketch-2019-mitsubishi-engelberg-tourer-concept.php
sketch-2016-mercedes-maybach-vision-6-concept.php
sketch-2013-volvo-coupe-concept.php
sketch-2007-mercedes-benz-f700-concept.php
sketch-2020-nissan-juke.php
sketch-2020-kia-xceed.php
sketch-2018-alfa-romeo-stelvio.php
sketch-2011-nissan-juke.php
sketch-2020-renault-captur.php
sketch-2019-mazda-3.php
sketch-2020-jaguar-f-type-r-coupe.php
Новые автомобили в рейтинге :
2020 Ford GT Le Mansory
2015 SCG 003C
2018 Fornasari Gigi 311 GT
2018 Alfa Romeo Mole Costruzione Artigianale 001 (960)
1988 ItalDesign Giugiaro Aztec by Savio
1985 MG EX-E Concept
1996 Rinspeed Yello Talbo
1951 Hudson Hornet Club Coupe (7A)
1987 Zender Vision 3
2019 Porsche 930 TAG Turbo by Lanzante
1953 Alfa Romeo Bertone BAT 5
2019 Tushek TS 900 H Apex
1999 Alfa Romeo Dardo Pininfarina
1987 Dodge Shelby Charger GLHS
2007 Elfin MS8 Streamliner 50th Anniversary
2018 Tesla Model 3 Performance
1998 Lamborghini Affolter Diablo Evolution GTR
1955 Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe (W196S)
2009 Artega GT
2013 Ken Okuyama Design kode7 Exclusive
2020 Mercedes-AMG CLA 45 S Shooting Brake 4Matic+ (X118)
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777