Логин: Пароль:

Лучшие автомобили по характеристикам за 1994 год

 1993     1994     1995 
1994 Dauer 962 Le Mans Porsche = 402 км/ч. 730 л.с. 2.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
73 
 402 км/ч.  2.7 сек.  730 л.с.
 2994 см³   1030 кг
  Для того, чтобы создать подобную группу, необходимо добавить автомобили, которым на сайте не место, хотя один из таких здесь присутствует. Вот меня и волнует вопрос, кого-нибудь заинтересовало подобное предложение?
1994 Schuppan 962CR Porsche = 370 км/ч. 600 л.с. 3.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
64.3 
 370 км/ч.  3.6 сек.  600 л.с.
 3294 см³   1050 кг
  Красота для него также важна, как она важна для бульдозера. Для него на первом месте - результат Его рисовали инженеры а не дизайнеры. Поэтому у него и такой не привычный и неприемлемый для некоторых дизайн.
1994 Jaguar XJ220S TWR = 368 км/ч. 680 л.с. 3.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
63.9 
 368 км/ч.  3.3 сек.  680 л.с.
 3498 см³   1050 кг
  ссылка Вот ведь как в жизни бывает: редкая производная легендарного суперкара совсем не котируется среди коллекционеров.
1994 Lamborghini Diablo SE30 Jota = 340 км/ч. 595 л.с. 3.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
57.7 
 340 км/ч.  3.9 сек.  595 л.с.
 5709 см³   1447 кг
  Мойша Вейцман: Различия в SE30 и SE30 Jota в воздухозаборниках на крыше и мощности 595 л.с. у Jota - в цвете они одинаковые. Здесь представленна не Jota а Jota R - гоночная версия. Не пойму почему администратор не хочет загрузить фотографии настоящей Jota?
1994 Lamborghini Diablo SE30 = 338 км/ч. 527 л.с. 4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
52.2 
 338 км/ч.  4 сек.  527 л.с.
 5707 см³   1447 кг
  Единственный изъян - это её цена. Особенно для тех,кто её помнит по NFS. Конец 80-х - 90-е годы я считаю золотой эпохой для итальянских суперкаров. У данного экземпляра шикарный цвет, не то что нынче: все в белом, чёрном, ну на крайняк жёлтым.
1994 Ferrari F512 M = 315 км/ч. 440 л.с. 4.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. F12 - оппозитный (Flat)
Атмосферный двигатель
46.5 
 315 км/ч.  4.7 сек.  440 л.с.
 4943 см³   1630 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1994 Venturi 400 GT = 290 км/ч. 408 л.с. 4.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
46 
 290 км/ч.  4.2 сек.  408 л.с.
 2975 см³   1150 кг
  Мне ее фары в душу запали!!! Куплю себе такие и буду ходить с ними)) и анти крыло уровень крыши, красиво, но почему найдется дибил которому захочется сделать электромобиль и еще назвать его Фетиш, испортят марку а потом продают...
1994 De Tomaso Guara Barchetta = 267 км/ч. 304 л.с. 4.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
44.2 
 267 км/ч.  4.3 сек.  304 л.с.
 3982 см³   1050 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1994 Ferrari F355 Berlinetta = 295 км/ч. 380 л.с. 4.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
42.9 
 295 км/ч.  4.6 сек.  380 л.с.
 3496 см³   1350 кг
  На мой взгляд, самый красивый ракурс, это на последней фотографии. Правда, открытые фары придают оттенок японского автопрома, прошлых лет. Наверное из-за большего распространения японок в общей массе спорткаров, чем чистокровных итальянок.
1994 Brabus E 500 6.5 = 285 км/ч. 450 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
42.8 
 285 км/ч.  5.2 сек.  450 л.с.
 6409 см³   1710 кг
  Для седана бизнгес класса в те годы, мощность дикая, и максималка тоже. Хоть это и заряженное авто, но современные бизнес седаны не далеко ушли. Наравне с S-классом тех лет вызывает ассоциации с мафией. Цена очень умеренная.
1994 De Tomaso Guara Coupe = 262 км/ч. 304 л.с. 4.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
42.5 
 262 км/ч.  4.8 сек.  304 л.с.
 3982 см³   1400 кг
  Слишком большая цена для таких посредственных характеристик, которые могли быть получше, учитывая вес авто. Да и его предшественники из 60х были куда красивее. В общем не лучший вариант для вложения денег.
1994 Mercedes-Benz E60 AMG Limited Edition (W124) = 282 км/ч. 381 л.с. 5.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
42.1 
 282 км/ч.  5.1 сек.  381 л.с.
 5956 см³   1710 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
Jaguar
— Вот это красавец! И цвет потрясающий! Обычный XJ220 так не вкатывает. И над характеристиками хорошо поработали. Для тех лет авто очень достойное!
De Tomaso
— Мангуста и Пантера - самые стильные модели от компании Алессандро де Томазо.
Да, и, вообще, в классических автомобилях гораздо чаще чувствуется душа, чем в современных моделях, независимо от того, насколько дорого они бывают оценены потомками в убитых енотах.
Brabus
— Именно, совсем неброский внешне тюнинг и придает этому автомобиля особую крутость. Строгий конкретный Мерседес, а не кричащая конфетка.
Ferrari
— На мой взгляд, самый красивый ракурс, это на последней фотографии. Правда, открытые фары придают оттенок японского автопрома, прошлых лет. Наверное из-за большего распространения японок в общей массе спорткаров, чем чистокровных итальянок.
Lamborghini
— Больше всего понравился салон, обшитый алькантарой в цвет кузова. Но экстерьер тоже очень впечатлил!
Brabus
— Интерьер так себе.В остальном - Риальне Бомбуэ!!! Нынешние Мерсы менее брутальны, но не хуже. Просто более элегантны.
De Tomaso
— Может буду и не прав, но на 260 000$ можно купить гораздо более быстрый, красивый и роскошный спорткар. Но тут уже дело в редкости и эксклюзивности самого авто...
Venturi
— В дизайне и пропорциях кузова очень много схожих черт с Феррари Ф40 и Лотус Эспри. Но внешним видом я доволен. Особенно передняя часть нравится, в частности, бампер и фары, почему-то напоминающие таковые у Ниссан Р390 ГТ1. Динамика приемлемая по тем временам и цена довольно мала за эксклюзив.
Рисунки автомобилей в новых галереях дизайна.
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2020 Bugatti Bolide Prototype
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1989 Isuzu 4200R Concept
1989 Magna Vehma Torrero Prototype
1996 Heuliez Intruder
1999 Status & Class OPAC Contender XG
1960 TVR Grantura (MkII)
2021 Lister Stealth
1981 Panther De Ville Saloon
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777