Ссылку на ДжиЭмовский каталог с этой выставки я недавно приводил, неплохо было-бы найти Фордовский и Крайслера. Ну, и, разной мелочи, вроде новичка Америкен Моторос, Студебеккера или Чеккера.
Обычный Ф1 не справился бы с этим заданием и за 7.40, потому как не имел прицела в настройках на управляемость, по-моему. А вот какая-нибудь из ле-мановских версий могла и потягаться за место под Солнцем на Нюрбургринге.
Это ПОРШЕ??? Не думал, что они создавали что-то в 90-е настолько отличающиеся от 911. Спереди такой милашка-лупоглазый) Согласен, что для него дизайн не главное, но блин могли бы чуть-чуть и приукрасить формами посимпатичнее.
Мойша Вейцман: Различия в SE30 и SE30 Jota в воздухозаборниках на крыше и мощности 595 л.с. у Jota - в цвете они одинаковые. Здесь представленна не Jota а Jota R - гоночная версия. Не пойму почему администратор не хочет загрузить фотографии настоящей Jota?
Невероятное исполнение! Вот оно, золотое сечение автомобилестроения! Удивительная модифицакия, особенно «зашел» салон из алькантары и крайне необычный цвет. Неон, девяностые и V12 под капотом. → ROAR!
Машинка четкая получилась. Несмотря что я не намного старше её и несмотря на то, что автомобильный прогресс далеко шагнул вперёд - я бы такую себе купил в нынешнее время!
На мой взгляд, самый красивый ракурс, это на последней фотографии. Правда, открытые фары придают оттенок японского автопрома, прошлых лет. Наверное из-за большего распространения японок в общей массе спорткаров, чем чистокровных итальянок.
Ещё бы. Пожалуй, более крутой бандитской тачки 90-ых не найти. Ультимативный внешний вид, "мафиозный" интерьер и бешеный табун под капотом. Не то, что нынешние Мерседесы. Ничего против последних моделей я не имею, но их предками не сравни.
Мангуста и Пантера - самые стильные модели от компании Алессандро де Томазо. Да, и, вообще, в классических автомобилях гораздо чаще чувствуется душа, чем в современных моделях, независимо от того, насколько дорого они бывают оценены потомками в убитых енотах.
McLaren
— Автомобиль имеет три посадочных места с водителем по центру, дополнительные отсеки для небольшого багажа. Он был самым быстрым дорожным автомобилем до 2003 года, и остаётся таковым среди безнаддувных и по сей день! Существует в нескольких версиях: прототипы XP, дорожный F1, гоночные F1 GTR и F1 GTR Long Tail, дорожный вариант гоночного болида F1 LM и F1 GT, дорожная версия Long Tail's, а так же вариант HM с зеркалами на дверных стойках вверху, как у концепта. Всего было построено 106 экземпляров в разных модификациях.
Jaguar
— Очень даже красивый автомобиль. Для меня это любимый Ягуар. У него хороший цвет и классные диски и хорошая максимальная скорость.
Jaguar
— Вот это красавец! И цвет потрясающий! Обычный XJ220 так не вкатывает. И над характеристиками хорошо поработали. Для тех лет авто очень достойное!
Brabus
— Интерьер так себе.В остальном - Риальне Бомбуэ!!! Нынешние Мерсы менее брутальны, но не хуже. Просто более элегантны.
Ferrari
— 80-е в этой Феррари проявляются очень отчётливо. Что не удивительно: F512 M - продолжение эволюции Testarossa. Профиль остался тем же, однако в глаза сразу бросается другая оптика: задние фонари круглые, а вместо прежних выдвижных фар головная оптика интегрирована в капот. Впечатление складывается иное, и, увы, не в лучшую сторону. Судя по количеству произведённых авто (ок. 500 ед. за 1994-1996 гг.), покупателей модернизация тоже не воодушевила.
McLaren
— Одна из самых любимых....а ЗВУК ревущего мотора()...ммм...такое ощущение что из АДА вышли сонмы разъяренных демонов жаждущих крови..:)
Venturi
— Хороший спортивный дизайн для своего времени, ровно как и неплохая динамика, силуэт радует, и насколько мне известно, довольно редка.
McLaren
— Думается мне, что по ощущениям при вождении Мак намного интереснее будет и на столько же сложнее в управлении, чем Вейрон. Но, спору нет - авто легендарное!