Логин: Пароль:

Лучшие автомобили по характеристикам за 1994 год

 1993     1994     1995 
1994 Dauer 962 Le Mans Porsche = 402 км/ч. 730 л.с. 2.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
65.2 
 402 км/ч.  2.7 сек.  730 л.с.
 2994 см³   1030 кг
  А я и не говорил, что Дауэр первый в этом плане. Я говорил, что даже в 90-е это еще было редкостью, тем более для чистокровного болида. Что Дауэр сделал действительно первым - так это достиг четырех сотен. Первым среди дорожных суперкаров.
1994 McLaren F1 = 386 км/ч. 627 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
58.3 
 386 км/ч.  3.2 сек.  627 л.с.
 6064 см³   1140 кг
  Это-же, как раз этот автомобиль и находится в коллекции брунейского султана? :)) Вместе с четырьмя дорожными F1 ( описываемые выше шасси 002, 005, 008 и 014), тремя F1 LM ( шасси SA9AB5AC9T1048LM1, SA9AB5AC4T1048LM4, и SA9AB5AC6T1048LM5), и одним F1 GT ( черное шасси SA9AR5BC8T1048054).
1994 Schuppan 962CR Porsche = 370 км/ч. 600 л.с. 3.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
56.9 
 370 км/ч.  3.6 сек.  600 л.с.
 3294 см³   1050 кг
  Красота для него также важна, как она важна для бульдозера. Для него на первом месте - результат Его рисовали инженеры а не дизайнеры. Поэтому у него и такой не привычный и неприемлемый для некоторых дизайн.
1994 Jaguar XJ220S TWR = 368 км/ч. 680 л.с. 3.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
56.3 
 368 км/ч.  3.3 сек.  680 л.с.
 3498 см³   1050 кг
  Сейчас тормозные механизмы гораздо лучше, жёсткость монокока выше, ниже уровень выбросов в атмосферу и уровень шума. Появилось много вспомогательной электроники(формульные технологии и примочки из гонок на выносливость)
1994 Lamborghini Diablo SE30 Jota = 340 км/ч. 595 л.с. 3.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
48.8 
 340 км/ч.  3.9 сек.  595 л.с.
 5709 см³   1447 кг
  Только сейчас заметил, что эта версия совсем «слепая»! У нее вовсе, отсутствуют выдвижные фары, без них, машина выглядит гораздо серьезнее чем SE30, мне кажется масса SE30 Jota, будет меньшим чем (1447 кг.) у SE30. Вот на сколько, вопрос?
1994 Lamborghini Diablo SE30 = 338 км/ч. 527 л.с. 4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
46.8 
 338 км/ч.  4 сек.  527 л.с.
 5707 см³   1447 кг
  Невероятное исполнение! Вот оно, золотое сечение автомобилестроения! Удивительная модификация, особенно «доставляет» салон из алькантары и крайне необычный цвет. Неон, девяностые и V12 под капотом. → ROAR!
1994 Venturi 400 GT = 290 км/ч. 408 л.с. 4.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
40.8 
 290 км/ч.  4.2 сек.  408 л.с.
 2975 см³   1150 кг
  Мне ее фары в душу запали!!! Куплю себе такие и буду ходить с ними)) и анти крыло уровень крыши, красиво, но почему найдется дибил которому захочется сделать электромобиль и еще назвать его Фетиш, испортят марку а потом продают...
1994 Ferrari F512 M = 315 км/ч. 440 л.с. 4.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. F12 - оппозитный (Flat)
Атмосферный двигатель
40.7 
 315 км/ч.  4.7 сек.  440 л.с.
 4943 см³   1630 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1994 Ferrari F355 Berlinetta = 295 км/ч. 380 л.с. 4.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
38.6 
 295 км/ч.  4.6 сек.  380 л.с.
 3496 см³   1350 кг
  На мой взгляд, самый красивый ракурс, это на последней фотографии. Правда, открытые фары придают оттенок японского автопрома, прошлых лет. Наверное из-за большего распространения японок в общей массе спорткаров, чем чистокровных итальянок.
1994 De Tomaso Guara Barchetta = 267 км/ч. 304 л.с. 4.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
38.2 
 267 км/ч.  4.3 сек.  304 л.с.
 3982 см³   1050 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1994 Brabus E 500 6.5 = 285 км/ч. 450 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
35.5 
 285 км/ч.  5.2 сек.  450 л.с.
 6409 см³   1710 кг
  Ещё бы. Пожалуй, более крутой бандитской тачки 90-ых не найти. Ультимативный внешний вид, "мафиозный" интерьер и бешеный табун под капотом. Не то, что нынешние Мерседесы. Ничего против последних моделей я не имею, но их предками не сравни.
1994 De Tomaso Guara Coupe = 262 км/ч. 304 л.с. 4.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
34.8 
 262 км/ч.  4.8 сек.  304 л.с.
 3982 см³   1400 кг
  Слишком большая цена для таких посредственных характеристик, которые могли быть получше, учитывая вес авто. Да и его предшественники из 60х были куда красивее. В общем не лучший вариант для вложения денег.
Brabus
— Для седана бизнгес класса в те годы, мощность дикая, и максималка тоже. Хоть это и заряженное авто, но современные бизнес седаны не далеко ушли. Наравне с S-классом тех лет вызывает ассоциации с мафией. Цена очень умеренная.
Dauer
— Как по мне, то она и вовсе бесценна. Тем более на момент своего выхода. Более технологичного автомобиля и искать не стоит - это шедевр инженерной мысли. На момент своего выпуска уж точно.
Dauer
— НЕ МОГУ ПОВЕРИТЬ! С маленьким двигателем 2994 см³ и мощностью 730 л.с. он развил скорость 402км.ч. У этой тачки обалденная аэродинамика.
Эта тачка произведение искусства !!!
Ferrari
— 80-е в этой Феррари проявляются очень отчётливо. Что не удивительно: F512 M - продолжение эволюции Testarossa. Профиль остался тем же, однако в глаза сразу бросается другая оптика: задние фонари круглые, а вместо прежних выдвижных фар головная оптика интегрирована в капот. Впечатление складывается иное, и, увы, не в лучшую сторону. Судя по количеству произведённых авто (ок. 500 ед. за 1994-1996 гг.), покупателей модернизация тоже не воодушевила.
Jaguar
— Очень даже красивый автомобиль. Для меня это любимый Ягуар. У него хороший цвет и классные диски и хорошая максимальная скорость.
Schuppan
— Его дизайн очень напоминает мыльницу, какой то весь зализанный и гладкий. Но мне очень нравится этот суперкар!
Lamborghini
— Самый красивый и самый аэродинамичный из всего семейства Diablo. Жаль нет электростеклоподьёмников, сиденья спортивные.
Brabus
— Интерьер так себе.В остальном - Риальне Бомбуэ!!! Нынешние Мерсы менее брутальны, но не хуже. Просто более элегантны.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
2022 Ferrari 296 GTS (F171)
2020 Maserati Ghibli Trofeo ( М.157)
2022 Audi RS3 Sedan
2022 Audi RS3 Sportback
2020 Genesis GV80 AWD
2020 Gordon Murray Automotive T.50 (SP1)
2023 Maserati Grecale Trofeo (M182)
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777