Нравятся прикольные выпуклые фары. Форма как у остальных автомобилей того времени. Характеристики за 400 очень впечатляют. Не очень похож на современный Порш. Салон кажется мягким или игрушечным.)
Один маленький нюанс: а разве затраты на ТО покрывает не компания McLaren? Насколько знаю, там чуть ли не пожизненная гарантия. Конечно, если ты убил его апстену и нужен новый кузов, то здесь, само собой, нужно самому оплачивать его восстановление.
Красота для него также важна, как она важна для бульдозера. Для него на первом месте - результат Его рисовали инженеры а не дизайнеры. Поэтому у него и такой не привычный и неприемлемый для некоторых дизайн.
Только сейчас заметил, что эта версия совсем «слепая»! У нее вовсе, отсутствуют выдвижные фары, без них, машина выглядит гораздо серьезнее чем SE30, мне кажется масса SE30 Jota, будет меньшим чем (1447 кг.) у SE30. Вот на сколько, вопрос?
Единственный изъян - это её цена. Особенно для тех,кто её помнит по NFS. Конец 80-х - 90-е годы я считаю золотой эпохой для итальянских суперкаров. У данного экземпляра шикарный цвет, не то что нынче: все в белом, чёрном, ну на крайняк жёлтым.
Когда фирма Бугатти была французской, она выпускала или гоночные автомобили, или люксовые, да и термина "суперкар" тогда еще не было. А когда Бугатти занялась суперкарами, то она уже не была французской.
Стоимость 380-сильной Ferrari F355 Berlinetta в 1995 году в Германии, составляла 200,1 тысячу марок. Кабриолет F355 Spider продавался за 214,0 тысяч марок и был самой дорогой версией, а за тарга-версию F355 GTS просили 204,7 тысяч марок.
Насчет крутости, то в конце девяностых, даже не Брабус, а обычный Мерседес Е пятисотый в 124 кузове, был самой крутой машиной, его называли "волчок" в овечьей шкуре. Скромный, не выделявшийся в потоке волк!
Слишком большая цена для таких посредственных характеристик, которые могли быть получше, учитывая вес авто. Да и его предшественники из 60х были куда красивее. В общем не лучший вариант для вложения денег.
Brabus
— Интерьер так себе.В остальном - Риальне Бомбуэ!!! Нынешние Мерсы менее брутальны, но не хуже. Просто более элегантны.
Venturi
— Мне ее фары в душу запали!!! Куплю себе такие и буду ходить с ними)) и анти крыло уровень крыши, красиво, но почему найдется дибил которому захочется сделать электромобиль и еще назвать его Фетиш, испортят марку а потом продают...
Venturi
— Хороший спортивный дизайн для своего времени, ровно как и неплохая динамика, силуэт радует, и насколько мне известно, довольно редка.
Lamborghini
— Измененный передний бампер придал некую стреловидность. Цвет подобрали отлично и салон обшитый алькантрой такого же цвета очень красив.
Jaguar
— Вот это красавец! И цвет потрясающий! Обычный XJ220 так не вкатывает. И над характеристиками хорошо поработали. Для тех лет авто очень достойное!
Venturi
— Хорошие характеристики и уж тем более для 1994 года. Спойлер довольно плохо смотрится. Спереди походит на перекачанную Ferrari F355.
Dauer
— В девяностые годы автомобили были намного лучше, чем сейчас. Нынешние их конкуренты в основной своей массе бездушные машины, а те все прошли огонь, воду и медные трубы Ле-Мана.
De Tomaso
— Может буду и не прав, но на 260 000$ можно купить гораздо более быстрый, красивый и роскошный спорткар. Но тут уже дело в редкости и эксклюзивности самого авто...