Логин: Пароль:
2022 Omoda C5 1.5T CVT

Лучшие автомобили по характеристикам за 1994 год

 1993     1994     1995 
1994 Dauer 962 Le Mans Porsche = 402 км/ч. 730 л.с. 2.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
63.4 
 402 км/ч.  2.7 сек.  730 л.с.
 2994 см³   1030 кг
  Ссылку на ДжиЭмовский каталог с этой выставки я недавно приводил, неплохо было-бы найти Фордовский и Крайслера. Ну, и, разной мелочи, вроде новичка Америкен Моторос, Студебеккера или Чеккера.
1994 McLaren F1 = 386 км/ч. 627 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
57.2 
 386 км/ч.  3.2 сек.  627 л.с.
 6064 см³   1140 кг
  Обычный Ф1 не справился бы с этим заданием и за 7.40, потому как не имел прицела в настройках на управляемость, по-моему. А вот какая-нибудь из ле-мановских версий могла и потягаться за место под Солнцем на Нюрбургринге.
1994 Jaguar XJ220S TWR = 368 км/ч. 680 л.с. 3.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
56.3 
 368 км/ч.  3.3 сек.  680 л.с.
 3498 см³   1050 кг
  ссылка Вот ведь как в жизни бывает: редкая производная легендарного суперкара совсем не котируется среди коллекционеров.
1994 Schuppan 962CR Porsche = 370 км/ч. 600 л.с. 3.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
55.1 
 370 км/ч.  3.6 сек.  600 л.с.
 3294 см³   1050 кг
  Это ПОРШЕ??? Не думал, что они создавали что-то в 90-е настолько отличающиеся от 911. Спереди такой милашка-лупоглазый) Согласен, что для него дизайн не главное, но блин могли бы чуть-чуть и приукрасить формами посимпатичнее.
1994 Lamborghini Diablo SE30 Jota = 340 км/ч. 595 л.с. 3.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
48.2 
 340 км/ч.  3.9 сек.  595 л.с.
 5709 см³   1447 кг
  Мойша Вейцман: Различия в SE30 и SE30 Jota в воздухозаборниках на крыше и мощности 595 л.с. у Jota - в цвете они одинаковые. Здесь представленна не Jota а Jota R - гоночная версия. Не пойму почему администратор не хочет загрузить фотографии настоящей Jota?
1994 Lamborghini Diablo SE30 = 338 км/ч. 527 л.с. 4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
46.8 
 338 км/ч.  4 сек.  527 л.с.
 5707 см³   1447 кг
  Невероятное исполнение! Вот оно, золотое сечение автомобилестроения! Удивительная модифицакия, особенно «зашел» салон из алькантары и крайне необычный цвет. Неон, девяностые и V12 под капотом. → ROAR!
1994 Ferrari F512 M = 315 км/ч. 440 л.с. 4.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. F12 - оппозитный (Flat)
Атмосферный двигатель
40.7 
 315 км/ч.  4.7 сек.  440 л.с.
 4943 см³   1630 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1994 Venturi 400 GT = 290 км/ч. 408 л.с. 4.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
39.1 
 290 км/ч.  4.2 сек.  408 л.с.
 2975 см³   1150 кг
  Машинка четкая получилась. Несмотря что я не намного старше её и несмотря на то, что автомобильный прогресс далеко шагнул вперёд - я бы такую себе купил в нынешнее время!
1994 De Tomaso Guara Barchetta = 267 км/ч. 304 л.с. 4.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
38.2 
 267 км/ч.  4.3 сек.  304 л.с.
 3982 см³   1050 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1994 Ferrari F355 Berlinetta = 295 км/ч. 380 л.с. 4.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
37.5 
 295 км/ч.  4.6 сек.  380 л.с.
 3496 см³   1350 кг
  На мой взгляд, самый красивый ракурс, это на последней фотографии. Правда, открытые фары придают оттенок японского автопрома, прошлых лет. Наверное из-за большего распространения японок в общей массе спорткаров, чем чистокровных итальянок.
1994 Brabus E 500 6.5 = 285 км/ч. 450 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
34.9 
 285 км/ч.  5.2 сек.  450 л.с.
 6409 см³   1710 кг
  Ещё бы. Пожалуй, более крутой бандитской тачки 90-ых не найти. Ультимативный внешний вид, "мафиозный" интерьер и бешеный табун под капотом. Не то, что нынешние Мерседесы. Ничего против последних моделей я не имею, но их предками не сравни.
1994 De Tomaso Guara Coupe = 262 км/ч. 304 л.с. 4.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
34.8 
 262 км/ч.  4.8 сек.  304 л.с.
 3982 см³   1400 кг
  Мангуста и Пантера - самые стильные модели от компании Алессандро де Томазо.
Да, и, вообще, в классических автомобилях гораздо чаще чувствуется душа, чем в современных моделях, независимо от того, насколько дорого они бывают оценены потомками в убитых енотах.
McLaren
— Автомобиль имеет три посадочных места с водителем по центру, дополнительные отсеки для небольшого багажа. Он был самым быстрым дорожным автомобилем до 2003 года, и остаётся таковым среди безнаддувных и по сей день! Существует в нескольких версиях: прототипы XP, дорожный F1, гоночные F1 GTR и F1 GTR Long Tail, дорожный вариант гоночного болида F1 LM и F1 GT, дорожная версия Long Tail's, а так же вариант HM с зеркалами на дверных стойках вверху, как у концепта. Всего было построено 106 экземпляров в разных модификациях.
Jaguar
— Очень даже красивый автомобиль. Для меня это любимый Ягуар. У него хороший цвет и классные диски и хорошая максимальная скорость.
Jaguar
— Вот это красавец! И цвет потрясающий! Обычный XJ220 так не вкатывает. И над характеристиками хорошо поработали. Для тех лет авто очень достойное!
Brabus
— Интерьер так себе.В остальном - Риальне Бомбуэ!!! Нынешние Мерсы менее брутальны, но не хуже. Просто более элегантны.
Ferrari
— 80-е в этой Феррари проявляются очень отчётливо. Что не удивительно: F512 M - продолжение эволюции Testarossa. Профиль остался тем же, однако в глаза сразу бросается другая оптика: задние фонари круглые, а вместо прежних выдвижных фар головная оптика интегрирована в капот. Впечатление складывается иное, и, увы, не в лучшую сторону. Судя по количеству произведённых авто (ок. 500 ед. за 1994-1996 гг.), покупателей модернизация тоже не воодушевила.
McLaren
— Одна из самых любимых....а ЗВУК ревущего мотора()...ммм...такое ощущение что из АДА вышли сонмы разъяренных демонов жаждущих крови..:)
Venturi
— Хороший спортивный дизайн для своего времени, ровно как и неплохая динамика, силуэт радует, и насколько мне известно, довольно редка.
McLaren
— Думается мне, что по ощущениям при вождении Мак намного интереснее будет и на столько же сложнее в управлении, чем Вейрон. Но, спору нет - авто легендарное!
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Hennessey Venom F5 Revolution
2021 Mercedes-Maybach S 680 (Z223)
2022 BMW M3 Competition Touring (G81)
2023 Ford F-150 Raptor R
2023 Donkervoort F22
2021 GMC Hummer EV
2023 Lamborghini Urus S
2023 Mercedes-AMG C63 S E Performance Estate (S206)
2023 KTM X-Bow GT-XR
2023 Mercedes-AMG C63 S E Performance (W206)
2023 Mercedes-AMG S 63 E Performance (V223)
2022 Ferrari SP51
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777