Все отлично кроме фар, зачем так близко друг к другу Технически авто прекрасен, дизайн тоже приличен, но все таки фары как то не очень смотрятся. Может в этом и была задумка-придать машине изюминку, но она на любителя получилась
Объем двигателя необычно огромный для британской машины, да и мощность немаленькая. Про внешность можно сказать, что она тоже совершенно не британская, хоть и очень красивая и породистая. Жалко, что нет фото сзади.
Первый раз увидел этот шедевр во втором НФС... и сразу-же влюбился, считаю ЕЕ идеалом автомобиля, так-как она мне нравится во всем! Она у меня в world racing 2 есть, катаюсь только на ней.
Все голосуем за Издеру мы должны показать ее миру!
Может, на своё время он и был крут, но мне он кажется попросту уродливым. Весь какой-то несуразный, горбатый, но при этом расплющенный. А по сравнению с его, пардон, жопой даже задок Панамеры кажется верхом изящества.
Ее быть не могло в первом NFS, т.к. первая часть вышла в 1991 году. Там есть лишь оригинальная Lamborghini Diablo и без всяких модификаций. Зато Diablo VT встречается в NFS Hot Pursuit 2002. А до этого в предыдущих частях был Diablo SV.
Этот автомобиль точно некрасивым не назовёшь. Эдакая стилизация под Формулу-1. Можно сказать, папа Феррари Энцо))). Ведь между ними есть заметное сходство. Энцо тоже не красавец, но харизматичен.
Красив, "мужская" внешность. Не воспринимаю в красном. тока зеленый бритиш грин. стойкий стереотип блин что зеленый это Астон, Лотос/Кэтерхэм, а красный это Феррари. Альфа... серебро - Мерс. желтый - Шевроле.
959ая не может не нравиться, для своего времени она уникальна, а насчет остальных мое мнение такое же как и о 968. Разве что пришедший на смену ему 993ий заставил меня порадоваться привычным формам для порше-знакомые фары и линия крыши.
Совсем неплохие технические характеристики автомобиля нивелируются достаточно простецкой внешностью, создавая образ незавершенности, как будто дизайнеров оторвали от работы еще на стадии предварительных набросков.
Классный, как все 911! Очень симпатичный, без всяких намёков на агрессивность в дизайне. Про то, что он довольно резвый, думаю, говорить тоже не надо. Среди мелочей мне понравился прямо-таки умиляющий,почти игрушечный задний дворник.
Bugatti
— Первый концепт из целой линейки высшего класса, созданной знаменитой компанией в девяностых. Вместо умопомрачительного W18, прописавшегося в поздних прототипах, здесь под капотом относительно обычный V12, да и внешность не такая удачная - он похож на предтечу первого поколения Panamera, только ещё более горбатый. Увы, ни один из этих концептов до производства не дошёл: компания сосредоточилась на гиперкарах и в этом достигла небывалых успехов.
TVR
— Совсем неплохие технические характеристики автомобиля нивелируются достаточно простецкой внешностью, создавая образ незавершенности, как будто дизайнеров оторвали от работы еще на стадии предварительных набросков.
Ferrari
— Мне, наоборот, вообще не понравился нос, а корма вызвала положительные эмоции. Ну не нравятся мне задницы у всех серийных Феррари того времени (кроме той же Тестароссы), а тут нет с ними ничего общего.
Bugatti
— Не нравится эта машина. Зрительно создаётся впечатление, что машина узкаглазая. Дизайнерам надо было сделать фары ближе к краям, а они смещены в центр. Единственное, что удивляет, что машина такого года не уступит некоторым машинам нового поколения.
Porsche
— Да, похоже этот Порше уродливее 911-го. Неказистый передок, нелепые фары, хоть технически он хорош.
Porsche
— Очень напоминает порш 959 , характеристика для своих годов отличные, уже тогда был недорогим и быстрым
Bugatti
— "Весь какой-то несуразный, горбатый" сказал человек, фанатеющий от Порше 911. Бугага)). Есть и третий вариант (их всего три автомобиля, каждый имеет свои оригинальные задние фары и цвет). У третего - по три круглых фонаря с каждой стороны. Профиль классный, обтекаемый, стремительный. Вообще дизайн с налётом 30-ых годов. Куда ближе к старым Бугатти, чем Вейрон.
Lamborghini
— В принципе, различий с оригинальной Диабло почти и нету, кроме разнесенных по бокам фарам на бампере, движок тоже не затронут, наверно подвеску и салон подработали.
Технически авто прекрасен, дизайн тоже приличен, но все таки фары как то не очень смотрятся. Может в этом и была задумка-придать машине изюминку, но она на любителя получилась