Логин: Пароль:

Лучшие автомобили по характеристикам за 1993 год

 1992     1993     1994 
1993 Bugatti EB 110 Super Sport = 350 км/ч. 611 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
52.2 
 350 км/ч.  3.2 сек.  611 л.с.
 3499 см³   1550 кг
  Всего произведено по разным данным от 125 до 150 машин. Встречаются и 126 машин, и 130+ и т.д. Из них 30-33 в версии СуперСпорт. Как минимум один СуперСпорт был гоночный на 650 лс. Один из них, принадлежавший Михаэлю Шумахеру, жёлтого цвета, продавался в 2010 году за 600 тыс евро.
1993 Lister Storm V12 = 335 км/ч. 594 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
47.9 
 335 км/ч.  4.1 сек.  594 л.с.
 6996 см³   1450 кг
  Объем двигателя необычно огромный для британской машины, да и мощность немаленькая. Про внешность можно сказать, что она тоже совершенно не британская, хоть и очень красивая и породистая. Жалко, что нет фото сзади.
1993 Isdera Commendatore 112i = 342 км/ч. 408 л.с. 4.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
45.1 
 342 км/ч.  4.7 сек.  408 л.с.
 5987 см³   1450 кг
  Первый раз увидел этот шедевр во втором НФС... и сразу-же влюбился, считаю ЕЕ идеалом автомобиля, так-как она мне нравится во всем! Она у меня в world racing 2 есть, катаюсь только на ней. Все голосуем за Издеру мы должны показать ее миру!
1993 Lamborghini Diablo VT = 325 км/ч. 492 л.с. 4.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
43.9 
 325 км/ч.  4.1 сек.  492 л.с.
 5709 см³   1625 кг
  Ее быть не могло в первом NFS, т.к. первая часть вышла в 1991 году. Там есть лишь оригинальная Lamborghini Diablo и без всяких модификаций. Зато Diablo VT встречается в NFS Hot Pursuit 2002. А до этого в предыдущих частях был Diablo SV.
1993 Bugatti EB 112 Prototype = 300 км/ч. 461 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
43.6 
 300 км/ч.  4.4 сек.  461 л.с.
 5995 см³   1800 кг
  Может, на своё время он и был крут, но мне он кажется попросту уродливым. Весь какой-то несуразный, горбатый, но при этом расплющенный. А по сравнению с его, пардон, жопой даже задок Панамеры кажется верхом изящества.
1993 Aston Martin Vantage = 310 км/ч. 550 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
41.9 
 310 км/ч.  4.6 сек.  550 л.с.
 5341 см³   1990 кг
  Сх возрос до 0,38. На его базе, в свою очередь, выпускался универсальный вариант Aston Martin Virage Lagonda Shooting Brake с 5-дверным кузовом шириной 1905 мм и таким-же Сх, равным 0,37, как и у "короткой" 3-дверной модели. Вот по эту парочку и шел разговор в комментарии и их характеристики я приводил.
1993 Ferrari FZ93 Zagato (ES1) = 314 км/ч. 434 л.с. 4.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. F12 - оппозитный (Flat)
Атмосферный двигатель
41.7 
 314 км/ч.  4.8 сек.  434 л.с.
 4942 см³   1440 кг
  И какие у них работы плохие? Все шли нога в ногу со временем. Многие лучше оригиналов, или, по крайней мере, не хуже. Есть у них неособо красивые работы, как и у Пининфарина и Бертоне. Но их у нас на сайте нет. Как и нет на сайте некрасивых работ Пининфарина и Бертоне.
1993 Porsche 968 Turbo S = 283 км/ч. 305 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
35.9 
 283 км/ч.  4.9 сек.  305 л.с.
 2990 см³   1300 кг
  959ая не может не нравиться, для своего времени она уникальна, а насчет остальных мое мнение такое же как и о 968. Разве что пришедший на смену ему 993ий заставил меня порадоваться привычным формам для порше-знакомые фары и линия крыши.
1993 TVR Griffith 500 = 253 км/ч. 326 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
35.1 
 253 км/ч.  4.6 сек.  326 л.с.
 4986 см³   1060 кг
  Я в защиту этого авто скажу ,машина хорошая ,она я читал больше может чем 253 она примерно до 275 разогналась ,ну на 275 отсечка. Честно я видел на какойто трассе,вроде мазда лагуна сека она порш 958 сделала
1993 Ferrari 348 Spider = 280 км/ч. 323 л.с. 5.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
34 
 280 км/ч.  5.6 сек.  323 л.с.
 3405 см³   1440 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1993 De Tomaso Pantera SI Targa by Pavesi = 259 км/ч. 305 л.с. 5.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
32.8 
 259 км/ч.  5.5 сек.  305 л.с.
 4942 см³   1490 кг
  Довольно приятная внешность. Строгая и спортивная. Никаких излишеств, лишь функциональные элементы. Монументальный такой дизайн. От него так и веет спокойствием и непоколебимостью. Думаю, характеристиками он полностью соответствует впечатлениям от его внешности.
1993 Porsche 911 Carrera 3.6 Coupe (993) = 267 км/ч. 272 л.с. 5.2 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
32.6 
 267 км/ч.  5.2 сек.  272 л.с.
 3600 см³   1370 кг
  Классный, как все 911! Очень симпатичный, без всяких намёков на агрессивность в дизайне. Про то, что он довольно резвый, думаю, говорить тоже не надо. Среди мелочей мне понравился прямо-таки умиляющий,почти игрушечный задний дворник.
Lister
— А красивый салон у него, оказывается! От машины такого класса, созданной как дорожная версия гоночного болида, меньше всего ждешь белой кожи на сиденьях.
De Tomaso
— В начале своей долгой и счастливой жизни Pantera действительно была самобытна, но после всех рестайлингов без радикального изменения в итоге пришла к чему-то среднему между Феррари и Ламбо. Хотя выглядит красивее, чем в ранних версиях, за счёт скругленных линий и более тяжеловесного и пропорционального задка. А что касается конкретно этой машины, то немалая часть её привлекательности - кузов тарга и стильный голубой цвет, за которые нужно благодарить стороннего коачбилдера.
TVR
— Неплохой спорткар, хоть и выглядит как "обрезанные" старшие братья. Приличный дизайн экстерьера и еще лучше интерьера, как и характеристики, с лихвой оправдывают свою цену.
Lamborghini
— В принципе, различий с оригинальной Диабло почти и нету, кроме разнесенных по бокам фарам на бампере, движок тоже не затронут, наверно подвеску и салон подработали.
Lister
— А ведь он в свое время был самым быстрым четырехместным автомобилем, и на момент создания обладал самым большим двигателем. Жаль, что выпущено их было мало, 4 штуки вроде.
Aston Martin
— Коряв, по-моему, и в красном на Мустанг смахивает. Салон выше всяких похвал, но замок на подлокотнике, что оттуда воровать-то, да и кто додумается до этого. А так, раз есть замок, значит есть что стырить, поэтому обязательно вскроют.
Lamborghini
— Хоть автомобиль и староватый , но всё равно может потягатся и с современными суперкарами как по дизайну , так и по техническим характеристикам .
Ferrari
— Мне, наоборот, вообще не понравился нос, а корма вызвала положительные эмоции. Ну не нравятся мне задницы у всех серийных Феррари того времени (кроме той же Тестароссы), а тут нет с ними ничего общего.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Praga Bohema
2023 BMW XM
2023 BMW M2 (G87)
2022 Maserati MC20 Cielo (M165)
2023 Hennessey Venom F5 Roadster
2022 Cadillac CT5-V Blackwing
2022 Donkervoort D8 GTO Individual Series
2023 Pagani Utopia
2023 McLaren Solus GT
2023 Aston Martin V12 Vantage Roadster
2021 Voyah Free
2023 Ferrari Purosangue
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777