Логин: Пароль:

Лучшие автомобили по характеристикам за 1993 год

 1992     1993     1994 
1993 Bugatti EB 110 Super Sport = 350 км/ч. 611 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
52.9 
 350 км/ч.  3.2 сек.  611 л.с.
 3499 см³   1550 кг
  Тырыкин Илья: В целом автомобиль очень крассивый. У него такой же выдвижной спойлер как и у Вейрона. Но на фотографиях кажется что не очень. Однако думаю если увидеть её в живую то покажется далеко не промах.
1993 Lister Storm V12 = 335 км/ч. 594 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
49.9 
 335 км/ч.  4.1 сек.  594 л.с.
 6996 см³   1450 кг
  А ведь он в свое время был самым быстрым четырехместным автомобилем, и на момент создания обладал самым большим двигателем. Жаль, что выпущено их было мало, 4 штуки вроде.
1993 Isdera Commendatore 112i = 342 км/ч. 408 л.с. 4.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
46.6 
 342 км/ч.  4.7 сек.  408 л.с.
 5987 см³   1450 кг
  удивительные цифры - при таком довольно слабом двигателе скорость переваливает за 340 - показатель,который даже сейчас мало кто может достичь! внешне не особо понравился
1993 Bugatti EB 112 Prototype = 300 км/ч. 461 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
45.8 
 300 км/ч.  4.4 сек.  461 л.с.
 5995 см³   1800 кг
  Бяка. Совершенно не понравился. Обычно, когда дизайнеры пытаются добавить ретро-нотку, то выходит красиво. Это исключение. Похож на бюджетного корейца-одногодку. Фу.
1993 Ferrari FZ93 Zagato (ES1) = 314 км/ч. 434 л.с. 4.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. F12 - оппозитный (Flat)
Атмосферный двигатель
45.6 
 314 км/ч.  4.8 сек.  434 л.с.
 4942 см³   1440 кг
  А что? Прикольно! Стиль итальянцев 50-ых в перемешку с F1) Я знаю что бет-мобиль это либо Cadilac либо Lambo, но всё же это оно. Дизайн спорный, но прикольный. По боках и сзади напоминает Koenigsegg'и и ещё Tempest'у из Burnout Paradise.
1993 Lamborghini Diablo VT = 325 км/ч. 492 л.с. 4.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
45.5 
 325 км/ч.  4.1 сек.  492 л.с.
 5709 см³   1625 кг
  Заводские ТТХ обещали для 492-сильного купе максимальную скорость 325 км/час и 4,1-секундный разгон, а для поздней 530-сильной версии 1999 модельного года - 335 км/час и 3,95-секундный разгон.
1993 Aston Martin Vantage = 310 км/ч. 550 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
43.5 
 310 км/ч.  4.6 сек.  550 л.с.
 5341 см³   1990 кг
  Сх возрос до 0,38. На его базе, в свою очередь, выпускался универсальный вариант Aston Martin Virage Lagonda Shooting Brake с 5-дверным кузовом шириной 1905 мм и таким-же Сх, равным 0,37, как и у "короткой" 3-дверной модели. Вот по эту парочку и шел разговор в комментарии и их характеристики я приводил.
1993 Porsche 968 Turbo S = 283 км/ч. 305 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
37.8 
 283 км/ч.  4.9 сек.  305 л.с.
 2990 см³   1300 кг
  959ая не может не нравиться, для своего времени она уникальна, а насчет остальных мое мнение такое же как и о 968. Разве что пришедший на смену ему 993ий заставил меня порадоваться привычным формам для порше-знакомые фары и линия крыши.
1993 TVR Griffith 500 = 253 км/ч. 326 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
37.1 
 253 км/ч.  4.6 сек.  326 л.с.
 4986 см³   1060 кг
  Неплохой спорткар, хоть и выглядит как "обрезанные" старшие братья. Приличный дизайн экстерьера и еще лучше интерьера, как и характеристики, с лихвой оправдывают свою цену.
1993 Ferrari 348 Spider = 280 км/ч. 323 л.с. 5.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
36.5 
 280 км/ч.  5.6 сек.  323 л.с.
 3405 см³   1440 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1993 De Tomaso Pantera SI Targa by Pavesi = 259 км/ч. 305 л.с. 5.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
34.8 
 259 км/ч.  5.5 сек.  305 л.с.
 4942 см³   1490 кг
  Довольно приятная внешность. Строгая и спортивная. Никаких излишеств, лишь функциональные элементы. Монументальный такой дизайн. От него так и веет спокойствием и непоколебимостью. Думаю, характеристиками он полностью соответствует впечатлениям от его внешности.
1993 Toyota Supra Twin Turbo MkIV = 250 км/ч. 330 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
33 
 250 км/ч.  5.2 сек.  330 л.с.
 2997 см³   1642 кг
  Раньше видел Supra в Киеве. Лет 10-15 назад были. Потом тупо исчезли с улиц. Как и RX-8, и прочие японские спорткары. Однако, на днях на парковке возле кинотеатра разменулся с серебристой Supra:).
Toyota
— Супра и скайлайн-вот главные суперкары для бедных. Если заняться их доводкой, то они будут бить многих из класса выше. Столько тысячников, сколько делали из этих легенд, не наберется на всем свете. И пожалуй это единственные два авто, которые я ни разу не видел в дрифте.
De Tomaso
— В начале своей долгой и счастливой жизни Pantera действительно была самобытна, но после всех рестайлингов без радикального изменения в итоге пришла к чему-то среднему между Феррари и Ламбо. Хотя выглядит красивее, чем в ранних версиях, за счёт скругленных линий и более тяжеловесного и пропорционального задка. А что касается конкретно этой машины, то немалая часть её привлекательности - кузов тарга и стильный голубой цвет, за которые нужно благодарить стороннего коачбилдера.
Ferrari
— Вот вроде и красиво, но по сравнению с Тестароссой не цепляет никак. Как по мне, болезнь очень многих Феррари от середины 70-х до середины 2000-х: они скучны, как бы странно это не звучало применительно к Ферам. Ну вот не за что взгляду зацепиться, и легко перепутать с какой-то другой моделью.
Aston Martin
— Красив, "мужская" внешность. Не воспринимаю в красном. тока зеленый бритиш грин. стойкий стереотип блин что зеленый это Астон, Лотос/Кэтерхэм, а красный это Феррари. Альфа... серебро - Мерс. желтый - Шевроле.
TVR
— Неплохой спорткар, хоть и выглядит как "обрезанные" старшие братья. Приличный дизайн экстерьера и еще лучше интерьера, как и характеристики, с лихвой оправдывают свою цену.
Bugatti
— Может, на своё время он и был крут, но мне он кажется попросту уродливым. Весь какой-то несуразный, горбатый, но при этом расплющенный. А по сравнению с его, пардон, жопой даже задок Панамеры кажется верхом изящества.
TVR
— Не по душе мне дизайн автомобилей тех лет, в частности британских. Как будто 60-е вернулись. Только тогда это было стильно, а сейчас как то не очень.
TVR
— Мне тоже не нравится. Единственный нравящийся мне TVR - это Cerbera. Гриффит действительно выглядит как ее детеныш, причем недоделанный.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
1995 SARD MC8 Road Car
2021 Ram 1500 TRX (DT)
2021 Volvo P1800 Cyan
2001 Rinspeed Advantige R-One Concept
2020 Apex AP-0 Concept
2022 Ferrari Daytona SP3
2021 Ferrari BR20
2022 Mercedes-AMG SL 63 4Matic+ (R232)
2021 Pagani Huayra Tricolore
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
Последние добавленные (на модерации) :    
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)
1970 Bolwell Mk VIII Nagari 302 Coupe
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777