Логин: Пароль:

Лучшие автомобили по характеристикам за 1992 год

 1991     1992     1993 
1992 Monteverdi Hai 650 F1 = 335 км/ч. 578 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
58.9 
 335 км/ч.  3 сек.  578 л.с.
 3491 см³   851 кг
  Очень сомневаюсь, что указанная величина крутящего момента соответствует истине. Таких показателей, без наддува (причем, весьма серьезного), очень сложно добиться, ведь литровой момент почти равен 225 Нм/л.
1992 McLaren F1 Clinic Model = 354 км/ч. 550 л.с. 3.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
52.4 
 354 км/ч.  3.6 сек.  550 л.с.
 6064 см³   1093 кг
  Зато предположение, что " это один из прототипов, который позже перекрасили и заменили ему зеркала, но я склоняюсь к тому, что это была статическая модель для промоушена." по моему мнению имеет несколько бОльшую вероятность.
1992 Spiess TC 522 Prototype = 340 км/ч. 500 л.с. 4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
51.1 
 340 км/ч.  4 сек.  500 л.с.
 5509 см³   1237 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1992 Yamaha OX99-11 = 350 км/ч. 400 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
50.5 
 350 км/ч.  3.2 сек.  400 л.с.
 3498 см³   1150 кг
  Авто не просто интересное, а даже удивительное, судя по характеристикам для тех лет) на ултиму действительно смахивает. Автомобиль двухместный. А движок скорее всего собран из трех 4-х цилиндровых от мотоцикла.
1992 Bugatti EB 110 GT = 342 км/ч. 560 л.с. 3.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
48.6 
 342 км/ч.  3.5 сек.  560 л.с.
 3499 см³   1618 кг
  Данный автомобиль у меня ассоциируется только с синим, голубым и жёлтым цветом))). Кстати, помню, что во время одного из заездов по Москве бездарно ушатали синюю ЕВ110. А кто знает, что за версия была? Эта, СС или Дауэр?
1992 Bizzarrini BZ-2001 Concept = 300 км/ч. 360 л.с. 3.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
45.3 
 300 км/ч.  3.9 сек.  360 л.с.
 4942 см³   1202 кг
  GT я увидел, но не был уверен - по времени не очень подходит, Биззарини все-таки 92 года, я и подумал, вдруг фото того же времени. А на том же 3-ем фото позади еще парочка Феррари.
1992 Ferrari 456 GT = 302 км/ч. 442 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
40.3 
 302 км/ч.  5.2 сек.  442 л.с.
 5474 см³   1690 кг
  Не. На ДБ7 не похож совсем. Крыша достаточно высокая и, в отличие от ДБ7, сзади два полноценных места. Авто очень ладное. Правда, модные на тот момент выдвижные фары головного света... Когда они открыты вид, конечно, не ах.
1992 Chevrolet Corvette Stingray III Concept = 270 км/ч. 300 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
40.1 
 270 км/ч.  4.5 сек.  300 л.с.
 5727 см³   1465 кг
  согласен с Ильей.2 коммент прям то что я хотел сказать! похож на концепты крайслера.и тот концепт вроде Камаро Калифорния назывлся...единственное это задняя внешняя пара фар портит вид.
1992 Dodge Viper RT/10 = 260 км/ч. 406 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
37.9 
 260 км/ч.  4.7 сек.  406 л.с.
 7990 см³   1488 кг
  9ка!его вид просто бесподобен!именно это поколение нравится больше.первый раз увидел в самом первом нфс с видеозаставками на панасоник 3do.хищный и агрессивный вид гадюки.нынешний СРТ внешне вернулся немного к корням,точнее к версии ГТС,но все равно не то.
1992 BMW Alpina B12 5.7 Coupe = 300 км/ч. 416 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
37.6 
 300 км/ч.  5.8 сек.  416 л.с.
 5646 см³   1865 кг
  С таким объемом движка это не мудрено! Разгон вот лишь 5.8, но это не главное. Между прочим, скорость на 2 км/ч выше, чем у обычного R8. Вот если бы они его турбировали, тогда это было бы MOAR круче!..
1992 Porsche 911 Turbo 3.6 Coupe (964) = 288 км/ч. 360 л.с. 4.8 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
35 
 288 км/ч.  4.8 сек.  360 л.с.
 3600 см³   1470 кг
  Красивый, сильный, быстрый-все это подходит под описание почти всех Порше,и этот не исключение. Не знаю всей истории 911-го, но мне кажется, что здесь многое взято из Панамериканы 89-го, кроме задка. Класс
1992 Mega Track = 250 км/ч. 394 л.с. 7 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
34.7 
 250 км/ч.  7 сек.  394 л.с.
 5987 см³   2280 кг
  Все-таки не стоит считать эту машину внедорожником. Она не больше приспособлена для плохих дорог, чем Каен. Полный привод и высокий дорожный просвет тут, как приятный бонус, но не более.
Mega
— Все-таки не стоит считать эту машину внедорожником. Она не больше приспособлена для плохих дорог, чем Каен. Полный привод и высокий дорожный просвет тут, как приятный бонус, но не более.
Porsche
— В черном смотрится очень красиво! Вся как прижатая к земле, монолитная, цельная!!! Зеркала мне нравятся. Только вот привод задний у нее, так пишут!
Yamaha
— В те годы Ямаха поставляла свои двигатели для команд Формулы 1. Японские двигатели были на тот момент самыми компактными и лёгкими (около 100 кг). Ямаха принадлежит корпорации Тойота.
Mega
— Mega Track даже очень не маленький. Больше Hummer H1 будет. Ещё раз повторю: самая широкая легковая машина на Земле (2250 мм). В длину больше 5-и метров.
Mega
— Мне кажется, что именно так должен выглядеть настоящий суперкар для России! Жаль что только пять машин собрали. Сегодня такой автомобиль (если мощность повысить до 500-600 лошадей) был бы самым востребованным у нас! И гораздо популярнее чем всякие Бентли...
Monteverdi
— По легенде, Петер Монтеверди, как и Ферруччио Ламборгини, тоже когда-то поссорился со стариком Феррари. И из чувства мести также решил организовать собственное производство суперкаров. Швейцария, однако, не Италия: затевать в этой стране автомобильное производство - нелёгкая задача. Все автомобили Monteverdi выпускались штучными тиражами, та же участь постигла и "формульный" Hai 650 F1, поставивший наконец в истории амбициозной компании точку.
Bugatti
— Несомненно тачка для тех времен как вейрон для нынешних - бугатти не теряет своей привлекательности.
Yamaha
— Про внешность тактично промолчу, так как суперкар трековый, а не для конкурсов красоты. Зато японцы отличились в техническом плане - при мощности, гораздо меньшей, чем у F1 (появившегося годом позже), Ямаха равна ему по динамике. Неслабо для мотоциклетной фирмы! Кстати, сзади он сильно похож на F1 фонарями и решеткой.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
2021 Bentley Continental GT Speed
2021 Bugatti Chiron Super Sport
2022 Ferrari 296 GTB (F171)
2020 Lamborghini SC20
2021 Lamborghini Huracan Super Trofeo EVO2 (LB724)
1991 Chrysler 300 Concept
2020 Lamborghini Sian Roadster
2021 Lamborghini Huracan STO (LB724)
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777