Логин: Пароль:

Лучшие автомобили по характеристикам за 1992 год

 1991     1992     1993 
1992 Monteverdi Hai 650 F1 = 335 км/ч. 578 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
58.9 
 335 км/ч.  3 сек.  578 л.с.
 3491 см³   851 кг
  Очень сомневаюсь, что указанная величина крутящего момента соответствует истине. Таких показателей, без наддува (причем, весьма серьезного), очень сложно добиться, ведь литровой момент почти равен 225 Нм/л.
1992 McLaren F1 Clinic Model = 354 км/ч. 550 л.с. 3.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
52.4 
 354 км/ч.  3.6 сек.  550 л.с.
 6064 см³   1093 кг
  Да у тебя порох быстро заканчивается. :( Их же произведено было 64 экземпляра, а ты снова берёшься за обзоры первых выпущенных. Рассмотрел все - а дальше уже добавляй крупицы новой информации по каждому.
1992 Spiess TC 522 Prototype = 340 км/ч. 500 л.с. 4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
51.1 
 340 км/ч.  4 сек.  500 л.с.
 5509 см³   1237 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1992 Yamaha OX99-11 = 350 км/ч. 400 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
50.5 
 350 км/ч.  3.2 сек.  400 л.с.
 3498 см³   1150 кг
  Авто не просто интересное, а даже удивительное, судя по характеристикам для тех лет) на ултиму действительно смахивает. Автомобиль двухместный. А движок скорее всего собран из трех 4-х цилиндровых от мотоцикла.
1992 Bugatti EB 110 GT = 342 км/ч. 560 л.с. 3.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
48.6 
 342 км/ч.  3.5 сек.  560 л.с.
 3499 см³   1618 кг
  В автокаталоге McLaren F1 появился только в 1995. В списке выпускаемых авто 1994 я его не наблюдаю. В 1992 появился тока только прототип Мака с зеркалами заднего вида сверху дверей (как у Audi Avus) и двигателем мощностью 580 л.с.
1992 Bizzarrini BZ-2001 Concept = 300 км/ч. 360 л.с. 3.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
45.3 
 300 км/ч.  3.9 сек.  360 л.с.
 4942 см³   1202 кг
  Революционным дизайн не назовешь , но на то время он был одним из самых красивых . Намного лучше Ferrari Mythos и более позднего Lamborghini Cala . И характеристики тоже по сравнению с ними блещут . Я уже себе представляю себя на горных серпантинах : только я , Bizzarini и звук Lamborghini V12 ...
1992 Ferrari 456 GT = 302 км/ч. 442 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
40.3 
 302 км/ч.  5.2 сек.  442 л.с.
 5474 см³   1690 кг
  Не. На ДБ7 не похож совсем. Крыша достаточно высокая и, в отличие от ДБ7, сзади два полноценных места. Авто очень ладное. Правда, модные на тот момент выдвижные фары головного света... Когда они открыты вид, конечно, не ах.
1992 Chevrolet Corvette Stingray III Concept = 270 км/ч. 300 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
40.1 
 270 км/ч.  4.5 сек.  300 л.с.
 5727 см³   1465 кг
  согласен с Ильей.2 коммент прям то что я хотел сказать! похож на концепты крайслера.и тот концепт вроде Камаро Калифорния назывлся...единственное это задняя внешняя пара фар портит вид.
1992 Dodge Viper RT/10 = 260 км/ч. 406 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
37.9 
 260 км/ч.  4.7 сек.  406 л.с.
 7990 см³   1488 кг
  Невероятно красив , просто превосходный на то время , но одного не понимаю ,зачем было ставить такой огромный ДВС который выдает 50 сил с литра ,он же допотопный,у GM было множество двигателей мощнее и меньше этого ,а в целом очень необычный авто
1992 BMW Alpina B12 5.7 Coupe = 300 км/ч. 416 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
37.6 
 300 км/ч.  5.8 сек.  416 л.с.
 5646 см³   1865 кг
  С таким объемом движка это не мудрено! Разгон вот лишь 5.8, но это не главное. Между прочим, скорость на 2 км/ч выше, чем у обычного R8. Вот если бы они его турбировали, тогда это было бы MOAR круче!..
1992 Porsche 911 Turbo 3.6 Coupe (964) = 288 км/ч. 360 л.с. 4.8 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
35 
 288 км/ч.  4.8 сек.  360 л.с.
 3600 см³   1470 кг
  Наверно, стоит исправить модельный год на 1994-й, или поставить 1993-й, как год появления первых версий? Заводской код 360-сильной версии 911 Turbo 3.6 1994 года - X82. 385-сильная версия 911 Turbo S 3.6 Slant Nose - Х88.
1992 Mega Track = 250 км/ч. 394 л.с. 7 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
34.7 
 250 км/ч.  7 сек.  394 л.с.
 5987 см³   2280 кг
  Силуэт машины, огромные колёса и дорожный просвет, да и общая концепция скоростного внедорожника-суперкара роднит Мега Трак с Citroen ZX Ralli Raid \"Красный пожарник\" Пьера Лартига
Porsche
— В черном смотрится очень красиво! Вся как прижатая к земле, монолитная, цельная!!! Зеркала мне нравятся. Только вот привод задний у нее, так пишут!
Yamaha
— Смелый эксперимент. Японцы жгут! Красивой её назвать нельзя, хотя экстравагантность в дизайне есть. Одна из немногих машин, которая несмотря на свои причудливые формы - притягивает людей как магнит. Кстати средняя часть, напоминает мотоцикл. Салон как-будто сидения мотоцикла, только закрытые «крышкой» (это если смотреть снаружи)
Mega
— Эдакий универсальнй автомобиль на все случаи жизни, ему бы еще 4 двери, движок мощнее и цены бы ему не было, а в России, как уже сказали, особенно
McLaren
— На этом автомобиле установлен не тот 627-сильный двигатель S70B61 (или S70/2), установленный на серийном McLaren F1, а 550-сильная его первоначальная версия, носящая индекс S70B60 (или S70/1), которая проходила обкатку на прототипе БМВ М8 еще в 1990 году. Возможно, отсюда и разница в массе силового агрегата.
Mega
— Отличный автомобиль! Один из самых интересных суперкаров 90-х годов. Мощности правда маловато, но тогда это был очень мощный двигатель (от шестисотого мерса w140), а более чем двух метровая ширина! Это что-то!
Yamaha
— Про внешность тактично промолчу, так как суперкар трековый, а не для конкурсов красоты. Зато японцы отличились в техническом плане - при мощности, гораздо меньшей, чем у F1 (появившегося годом позже), Ямаха равна ему по динамике. Неслабо для мотоциклетной фирмы! Кстати, сзади он сильно похож на F1 фонарями и решеткой.
McLaren
— Совершенный и невероятный McLaren F1, лишь чуть-чуть не дотягивавший по параметрам до Формул того времени. Он поражал заложенными в него технологиями: карбоновый монокок в силовой схеме кузова, карбоновый же кузов, распахивающиеся вверх двери, центрально-моторная компоновка, подвеска на двойных поперечных рычагах. Всего, несколько более пяти тысяч деталей сделанных из углеволокна.
Bugatti
— Несомненно тачка для тех времен как вейрон для нынешних - бугатти не теряет своей привлекательности.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
1995 SARD MC8 Road Car
2021 Ram 1500 TRX (DT)
2021 Volvo P1800 Cyan
2001 Rinspeed Advantige R-One Concept
2020 Apex AP-0 Concept
2022 Ferrari Daytona SP3
2021 Ferrari BR20
2022 Mercedes-AMG SL 63 4Matic+ (R232)
2021 Pagani Huayra Tricolore
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
Последние добавленные (на модерации) :    
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)
1970 Bolwell Mk VIII Nagari 302 Coupe
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777