Логин: Пароль:

Лучшие автомобили по характеристикам за 1992 год

 1991     1992     1993 
1992 Monteverdi Hai 650 F1 = 335 км/ч. 578 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
65.3 
 335 км/ч.  3 сек.  578 л.с.
 3491 см³   851 кг
  Очень сомневаюсь, что указанная величина крутящего момента соответствует истине. Таких показателей, без наддува (причем, весьма серьезного), очень сложно добиться, ведь литровой момент почти равен 225 Нм/л.
1992 McLaren F1 Clinic Model = 354 км/ч. 550 л.с. 3.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
62.3 
 354 км/ч.  3.6 сек.  550 л.с.
 6064 см³   1093 кг
  Интересно, почему здесь указана проектная скорость 402км/ч, которая не была достигнута, а у Туатары написано 400км/ч. Нужно поставить тогда 443км/ч. Просто ставить пометки, что скорость предполагаемая, но не достигнута.
1992 Spiess TC 522 Prototype = 340 км/ч. 500 л.с. 4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
57.5 
 340 км/ч.  4 сек.  500 л.с.
 5509 см³   1237 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1992 Bugatti EB 110 GT = 342 км/ч. 560 л.с. 3.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
57.2 
 342 км/ч.  3.5 сек.  560 л.с.
 3499 см³   1618 кг
  Данный автомобиль у меня ассоциируется только с синим, голубым и жёлтым цветом))). Кстати, помню, что во время одного из заездов по Москве бездарно ушатали синюю ЕВ110. А кто знает, что за версия была? Эта, СС или Дауэр?
1992 Yamaha OX99-11 = 350 км/ч. 400 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
56.2 
 350 км/ч.  3.2 сек.  400 л.с.
 3498 см³   1150 кг
  Удивительно то, что Yamaha всегда создавала мотциклы, а тут бац, и появился быстрейший суперкар того времени (сколько их всего выпустили?). Вы случайно не заметели, что это - так сказать предшественник Ultima GTR (очень похож), только одноместный.
1992 Bizzarrini BZ-2001 Concept = 300 км/ч. 360 л.с. 3.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
52.6 
 300 км/ч.  3.9 сек.  360 л.с.
 4942 см³   1202 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1992 Chevrolet Corvette Stingray III Concept = 270 км/ч. 300 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
47 
 270 км/ч.  4.5 сек.  300 л.с.
 5727 см³   1465 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1992 Ferrari 456 GT = 302 км/ч. 442 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
43.8 
 302 км/ч.  5.2 сек.  442 л.с.
 5474 см³   1690 кг
  Моя любимая Феррари 90-х. Удивительно гармоничная машина, а после прекращения выпуска Ф50 ещё и самая дорогая в модельной гамме. Примечательно что спойлер-антикрыло установлено сзади в нижней части (у выхлопных труб)
1992 BMW Alpina B12 5.7 Coupe = 300 км/ч. 416 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
42.9 
 300 км/ч.  5.8 сек.  416 л.с.
 5646 см³   1865 кг
  Пожалуй единственная BMW которая мне нравится красивые строгие формы кузова.Да и вообще честная машина ни какой лишней электронной ерунды,рассчитанная на опытного водителя который понимает на чём он едит и полностью сливается с машиной.
1992 Porsche 911 Turbo 3.6 Coupe (964) = 288 км/ч. 360 л.с. 4.8 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
41.2 
 288 км/ч.  4.8 сек.  360 л.с.
 3600 см³   1470 кг
  Красивый, сильный, быстрый-все это подходит под описание почти всех Порше,и этот не исключение. Не знаю всей истории 911-го, но мне кажется, что здесь многое взято из Панамериканы 89-го, кроме задка. Класс
1992 Dodge Viper RT/10 = 260 км/ч. 406 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
41 
 260 км/ч.  4.7 сек.  406 л.с.
 7990 см³   1488 кг
  Невероятно красив , просто превосходный на то время , но одного не понимаю ,зачем было ставить такой огромный ДВС который выдает 50 сил с литра ,он же допотопный,у GM было множество двигателей мощнее и меньше этого ,а в целом очень необычный авто
1992 BMW M3 Coupe (E36) = 250 км/ч. 286 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
38.2 
 250 км/ч.  5.7 сек.  286 л.с.
 2990 см³   1420 кг
  Да уж, это самый красивый М3. Щас современеые, они какие-то не те. В современых больше комфорта, но зато меньше с портивности. Ну а так эта тачка просто супер. Она мне очень понравилась. Жаль что сейчас такие не делают.
BMW
— Где то читал в нете, что была еще более мощная 8-ка с 430 л.с. и намного большим моментом. Разгонялась она до 339 км/ч. Сейчас ссылку не найти. Альпина Б12 кто слышал?
Yamaha
— Авто не просто интересное, а даже удивительное, судя по характеристикам для тех лет) на ултиму действительно смахивает. Автомобиль двухместный. А движок скорее всего собран из трех 4-х цилиндровых от мотоцикла.
BMW
— Очень хорошая машина,вот только откуда такие пороги? от какой то другой машины оторвали! Не сочетается со строгими линиями БМВ.
Bugatti
— красив! Еще несколько лет назад находил интервью Артиоли, где он рассказаывал о создании авто и сколько проблем ему пришлось при этом преодолеть. Очень интересно. Может отыщу снова.
McLaren
— Атмосферники потихоньку уходят в небытие, многие переходят на меньшие объемы с нагнетателями и турбинами, дабы уменьшить расход топлива-спасибо ужасной ситуации с экологией.
Yamaha
— А помоему вполне удачный автомобиль. Аккуратным очень вышел. А вообще напоминает прототип гоночный. Особенно понравилась кабина узкая и вытянутая, как у истребителя.
Monteverdi
— Корни этого автомобиля растут из глубокого прошлого. Весь дух фирмы и её основателя Питера Монтеверди пронизан производством гоночных болидов и участием в гонках. Hai 650 F1 прозвучала как последний аккорд. В 1984г компания почти обанкротилась и прекратила производство, но в 1992г все же выпустила эту модель, которая стала последней и в ней использовались компоненты от гоночных болидов производимых Monteverdi для своей команды F1 Onyx-Monteverdi
Porsche
— Не нравится мне здесь задняя часть и и "глазастая" внешность, а на спойлере и вовсе пообедать можно. Но диски красивые.
Рисунки автомобилей в новых галереях дизайна.
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2020 Bugatti Bolide Prototype
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1989 Isuzu 4200R Concept
1989 Magna Vehma Torrero Prototype
1996 Heuliez Intruder
1999 Status & Class OPAC Contender XG
1960 TVR Grantura (MkII)
2021 Lister Stealth
1981 Panther De Ville Saloon
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777