Логин: Пароль:

Лучшие автомобили по характеристикам за 1991 год

 1990     1991     1992 
1991 Koenig C62 = 378 км/ч. 800 л.с. 3.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
71.8 
 378 км/ч.  3.4 сек.  800 л.с.
 3368 см³   1100 кг
  Данные исправил. Странно, что почти 3 года машина была с неверными техническими характеристиками по мощности двигателя, и никто не обратил на это внимание. Теперь по ТОП рейтингу она обошла Дауэр.
1991 Koenig Competition Evolution 1000 = 370 км/ч. 1000 л.с. 3.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. F12 - оппозитный (Flat)
Сдвоенный турбонаддув + Механический нагнетатель (Twin-Turbo + Supercharger)
69.6 
 370 км/ч.  3.4 сек.  1000 л.с.
 4942 см³   1500 кг
  Для 91 года супер !Характеристики СУПЕР СУПЕР ! Тюнинг вообще порадовал характеристики стали намного лучше стали но дизайн .... Стал хуже. Тестаросса намного красивей!Но по виду он должен быть полегче!
1991 Audi Avus Quattro Concept = 340 км/ч. 509 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W12 - W-образный
Атмосферный двигатель
62.2 
 340 км/ч.  3 сек.  509 л.с.
 5998 см³   1250 кг
  Мордашка плоская, на Бугатти Вейрон похожа. Двигатель похож на деревянный, но на тот момент вроде бы, уже был разработан W12? По техническим характеристикам автомобиль выше чем Mercedes-Benz C112 и BMW Nazca M12 поэтому конкуренции не получается, а хотелось.
1991 Jaguar XJ220 = 359 км/ч. 550 л.с. 3.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
60.3 
 359 км/ч.  3.6 сек.  550 л.с.
 3498 см³   1372 кг
  Невероятно красивый и быстрый автомобиль, особенно пользовался популярностью в начале 90-ых, благодаря безумным для тех лет характеристикам и внешнему виду. По мне так один из самых лучших Ягуаров за всю историю!
1991 Cizeta Moroder V16T = 328 км/ч. 540 л.с. 4.35 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V16 - V-образный
Атмосферный двигатель
53.3 
 328 км/ч.  4.35 сек.  540 л.с.
 5995 см³   1700 кг
  мне приборка понравилась что-то)))и салон приятный, а пропорции авто как-то корявенькие малость, ну а так резвая штучка, но у меня Чизета всгда чего-то с мотоциклом одноцилиндровым 500кубоывм ассоциируется
1991 BMW Nazca C2 = 297 км/ч. 355 л.с. 4.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
51.2 
 297 км/ч.  4.3 сек.  355 л.с.
 4988 см³   1000 кг
  А мне нравится его дизайн (как и всей тройки концептов Nazca). Автомобиль очень узнаваем (хотя и есть некоторое сходство с Bugatti ID90). На мой взгляд, 90-е года - это период самых красивых и технически интересных суперкаров.
1991 Mercedes-Benz C112 Concept = 312 км/ч. 408 л.с. 4.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
49.9 
 312 км/ч.  4.9 сек.  408 л.с.
 5987 см³   1567 кг
  В 1992 году, его чуть было не запустили в серийное производство, даже цену назначили - 400 тысяч долларов, однако, как раз из-за сложности адаптивной электронной подвески, запуск в серию отложили до следующего года, а затем, понемногу прикрыли тему.
1991 Ferrari 512 TR = 309 км/ч. 428 л.с. 4.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. F12 - оппозитный (Flat)
Атмосферный двигатель
48.8 
 309 км/ч.  4.8 сек.  428 л.с.
 4943 см³   1590 кг
  Всё та же красавица Тестаросса, только с увеличенной мощностью. Помню, смотрел когда-то старенький потрёпанный автокаталог, так там в разделе подержанных машин была 512. Что интересно, в описании её назвали чуть ли не самой страшной Феррари.
1991 BMW Nazca M12 = 297 км/ч. 300 л.с. 5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
47.4 
 297 км/ч.  5 сек.  300 л.с.
 4988 см³   1100 кг
  Вам не кажется, что лепить на опытные концептуальные образцы суперкаров совместной разработки BMW и ItalDesign Giugiaro при содействии Alpina пометки One-off, Coachbuilt и т.д. - как-то неуместно? Я все убрал. То же касается и Lamborghini Cala. Это просто концепты и все.
1991 MTX Tatra V8 Prototype = 265 км/ч. 306 л.с. 5.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
43.6 
 265 км/ч.  5.6 сек.  306 л.с.
 3919 см³   1350 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1991 Porsche 928 GTS = 275 км/ч. 350 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
41.2 
 275 км/ч.  5.7 сек.  350 л.с.
 5397 см³   1600 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1991 Renault Alpine A610 = 266 км/ч. 250 л.с. 5.7 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
37.7 
 266 км/ч.  5.7 сек.  250 л.с.
 2975 см³   1420 кг
  Почему-то очень нравится, хотя никакой красоты в общепринятом понимании в нем нет. И вот так со всеми Рено Алпайн: машины разных лет неуловимо, но при этом очень заметно схожи между собой, и их черты не лишены своеобразной привлекательности.
Porsche
— Переднемоторный люксовый суперкар с V8 - на ум приходит что угодно, только не Порше. Тем не менее, именно 928 был одним из лучших представителей этого класса. Его дизайн оказался настолько удачным, что продержался 2 десятилетия практически без изменений, в них просто не было необходимости. Приобретя симпатичное антикрыло и нарастив литр рабочего объёма, по сути GTS остался тем же самым автомобилем, что когда-то получил титул "Автомобиль года".
Mercedes-Benz
— Очень интересный концепт! Хотелось бы видеть тут как можно больше концептов Мерса. Они все очень интересные. Особенно F400 F500 F700 F800. Вообще серия F. А еще последние концепты Мерса.
BMW
— А мне нравится его дизайн (как и всей тройки концептов Nazca). Автомобиль очень узнаваем (хотя и есть некоторое сходство с Bugatti ID90). На мой взгляд, 90-е года - это период самых красивых и технически интересных суперкаров.
Cizeta
— Если мне не изменяет память, то головных фар даже не четыре, а восемь (по две небольшие круглые, под единым обтекателем в каждом блоке).
Jaguar
— Эта машина полёт фантазии талантливых инженеров-проектировщиков компании. Новаторский агрессивный дизайн и гоночная начинка. Машина очень большая и красивая (красивей чем Мак-короткий хвост это точно!)
Koenig
— Главная проблема, думаю, сесть в машину, ничего себе не вывихнув. Надо быть почти акробатом! При этом щуплым и маленького роста (как и большинство современных пилотов)
Audi
— Капля ртути. Хотя по замыслу создателей этого суперкара акцент делается на алюминий. Кузов нарочно отполирован до зеркального блеска, дабы показать перспективность использования этого лёгкого металла в автомобилестроении. Наречённый в честь гоночного трека, концепт призван напоминать о гоночных Auto Union 30-х гг. Но и на фоне псевдо-марсианских пейзажей он также прекрасно смотрится - как будто действительно прибыл с этой загадочной планеты.
Cizeta
— В Cizeta Moroder V16T видна рука Марчелло Гандини: сдвинутая вперед кабина, форма задних колесных арок, утопленные боковые окна. Очень похожа на Lamborghini Diablo.
Рисунки автомобилей в новых галереях дизайна.
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
2021 Audi S3 Sportback
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1989 Isuzu 4200R Concept
1989 Magna Vehma Torrero Prototype
1996 Heuliez Intruder
1999 Status & Class OPAC Contender XG
1960 TVR Grantura (MkII)
2021 Lister Stealth
1981 Panther De Ville Saloon
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777