Логин: Пароль:
2022 Changan UNI-K 2.0 AT Tech AWD

Лучшие автомобили по характеристикам за 1991 год

 1990     1991     1992 
1991 Koenig Competition Evolution 1000 = 370 км/ч. 1000 л.с. 3.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. F12 - оппозитный (Flat)
Сдвоенный турбонаддув + Механический нагнетатель (Twin-Turbo + Supercharger)
62.6 
 370 км/ч.  3.4 сек.  1000 л.с.
 4942 см³   1500 кг
  Для престижа, а данные не с потолка, 600-сильная 348 TB/TS продавалась, а 1000-сильная - предлагалась покупателям ( с пониженной, на 20 мм, подвеской и 18-дюймовыми шинами 245/40 и 335/35).
1991 Koenig C62 = 378 км/ч. 800 л.с. 3.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
61.6 
 378 км/ч.  3.4 сек.  800 л.с.
 3368 см³   1100 кг
  Это бывшая группа C. Там были и другие автомобили (Jaguar XJR-12, XJR-14, XJR-17, Mazda 792P, Peugeot WM P88 - тысячи их!) Мощность их варьировалась от 550 до 750+ л.с., а масса была менее 1000 кг. Например Sauber Mercedes C11 мог разгоняться до 400+ км/ч при 730-сильном моторе.
1991 Audi Avus Quattro Concept = 340 км/ч. 509 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W12 - W-образный
Атмосферный двигатель
51.1 
 340 км/ч.  3 сек.  509 л.с.
 5998 см³   1250 кг
  Мордашка плоская, на Бугатти Вейрон похожа. Двигатель похож на деревянный, но на тот момент вроде бы, уже был разработан W12? По техническим характеристикам автомобиль выше чем Mercedes-Benz C112 и BMW Nazca M12 поэтому конкуренции не получается, а хотелось.
1991 Jaguar XJ220 = 359 км/ч. 550 л.с. 3.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
48.4 
 359 км/ч.  3.6 сек.  550 л.с.
 3498 см³   1372 кг
  Фантастически красивый автомобиль. Вот что можно сделать на голом энтузиазме, представляя как должен выглядеть истинный суперкар. Посмотрите его современники F40, Laborghini Diablo, Cizeta Moroder, Bugatti eb110 смотрятся как консервные банки рядом с НЛО
1991 Cizeta Moroder V16T = 328 км/ч. 540 л.с. 4.35 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V16 - V-образный
Атмосферный двигатель
44.8 
 328 км/ч.  4.35 сек.  540 л.с.
 5995 см³   1700 кг
  Пока не прочитал, кто дизайнер, думал жесткий плагиат ламбо дьябло, а теперь получается что-ламбо чтоли скопировали, сказали не понравилось, а сами срисовали. Звучит неправдоподобно, хотя идея неплохая)))
1991 BMW Nazca C2 = 297 км/ч. 355 л.с. 4.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
41.5 
 297 км/ч.  4.3 сек.  355 л.с.
 4988 см³   1000 кг
  А мне нравится его дизайн (как и всей тройки концептов Nazca). Автомобиль очень узнаваем (хотя и есть некоторое сходство с Bugatti ID90). На мой взгляд, 90-е года - это период самых красивых и технически интересных суперкаров.
1991 Mercedes-Benz C112 Concept = 312 км/ч. 408 л.с. 4.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
41.1 
 312 км/ч.  4.9 сек.  408 л.с.
 5987 см³   1567 кг
  Очень интересный концепт! Хотелось бы видеть тут как можно больше концептов Мерса. Они все очень интересные. Особенно F400 F500 F700 F800. Вообще серия F. А еще последние концепты Мерса.
1991 BMW Nazca M12 = 297 км/ч. 300 л.с. 5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
40.4 
 297 км/ч.  5 сек.  300 л.с.
 4988 см³   1100 кг
  Я не могу поверить что у этого supercar 300 лошадок (по внешности будет мысль больше 400 лошадок) а последняя фотография с такими стеклами просто круто у не одной машины нет такого.
1991 Chrysler 300 Concept = 265 км/ч. 400 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
40.2 
 265 км/ч.  5 сек.  400 л.с.
 7996 см³   1650 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1991 Ferrari 512 TR = 309 км/ч. 428 л.с. 4.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. F12 - оппозитный (Flat)
Атмосферный двигатель
38.6 
 309 км/ч.  4.8 сек.  428 л.с.
 4943 см³   1590 кг
  Обновленная версия Тестароссы, более мощная, быстрая и динамичная. Внешность также претерпела рестайлинг. Симпатичный аппарат. Жаль, что Феррари не выпускают сейчас среднемоторный суперкар с 12-цилиндровым мотором.
1991 MTX Tatra V8 Prototype = 265 км/ч. 306 л.с. 5.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
35.8 
 265 км/ч.  5.6 сек.  306 л.с.
 3919 см³   1350 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1991 Porsche 928 GTS = 275 км/ч. 350 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
31 
 275 км/ч.  5.7 сек.  350 л.с.
 5397 см³   1600 кг
  А меня больше беспокоит дизайн передних фонарей. Ну не нравится мне такая система и всё. Задние также не впечатлили. А во всём остальном, это пускай и далеко не идеальная, но довольно таки симпатичная машинка. Довольно таки быстрая и не слишком дорогая.
Porsche
— А меня больше беспокоит дизайн передних фонарей. Ну не нравится мне такая система и всё. Задние также не впечатлили. А во всём остальном, это пускай и далеко не идеальная, но довольно таки симпатичная машинка. Довольно таки быстрая и не слишком дорогая.
Koenig
— Мощность то можно и больше поднять, но зачем это делать на машине, которая просто не разработана для таких скоростей. И тесты скорости подобных экземпляров проводят редко. Обычно данные берут с потолка.
Koenig
— В 1991 году, немецкий тюнингер спортивных машин, Koenig Specials изготовил болид C62 - копию легендарного гоночного спортпрототипа Porsche 962, так родился один из самых быстрых автомобилей, которые когда-либо видел мир! У конструкции, был увеличен дорожный просвет, снижен уровень шума двигателя и его мощность, добавлена обивка салона и опции.
Chrysler
— Таким образом, Chrysler 300 Concept оказался вполне отвечающим своему концептуальному статусу: эффектный внешний дизайн и проработанная конструкция и салон, способные стать образцом для серийной модели, соседствовали с довольно сырым ( хотя и, тоже, эффектным) 8-литровым " железным" V10, бутафорскими гаджетами и регулировками.
BMW
— Italdesign Nazca M12 машина называется. Она итальянская, Джоржетто Джуджаро создал её на базе, как он сам изьяснил, лучшего спортивного автомобиля на тот момент - BMW 850
Jaguar
— В отличии от XJR-15, сошедшего с гоночной трассы на дорогу общего пользования, Jaguar XJ220, был воплощен как первый гражданский суперкар, легендарной фирмы с туманного альбиона. Изначально, дизайнерская фантазия на тему обтекаемого кузова, была не по времени смелой, и проблема втиснуться в разумные рамки дорожных предписаний, была первоочередной.
Jaguar
— Фантастически красивый автомобиль. Вот что можно сделать на голом энтузиазме, представляя как должен выглядеть истинный суперкар. Посмотрите его современники F40, Laborghini Diablo, Cizeta Moroder, Bugatti eb110 смотрятся как консервные банки рядом с НЛО
Ferrari
— Всё та же красавица Тестаросса, только с увеличенной мощностью. Помню, смотрел когда-то старенький потрёпанный автокаталог, так там в разделе подержанных машин была 512. Что интересно, в описании её назвали чуть ли не самой страшной Феррари.
2021 Haval Jolion 1.5 DCT 4WD Premium
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Ford F-150 Raptor R
2023 Donkervoort F22
2021 GMC Hummer EV
2023 Lamborghini Urus S
2023 Mercedes-AMG C63 S E Performance Estate (S206)
2023 KTM X-Bow GT-XR
2023 Mercedes-AMG C63 S E Performance (W206)
2023 Mercedes-AMG S 63 E Performance (V223)
2022 Ferrari SP51
2023 Audi R8 GT (4S)
2023 Lamborghini Huracan Sterrato
2023 Porsche 911 Dakar (992)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777