Логин: Пароль:

Лучшие автомобили по характеристикам за 1991 год

 1990     1991     1992 
1991 Koenig Competition Evolution 1000 = 370 км/ч. 1000 л.с. 3.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. F12 - оппозитный (Flat)
Сдвоенный турбонаддув + Механический нагнетатель (Twin-Turbo + Supercharger)
62.3 
 370 км/ч.  3.4 сек.  1000 л.с.
 4942 см³   1500 кг
  Для 91 года супер !Характеристики СУПЕР СУПЕР ! Тюнинг вообще порадовал характеристики стали намного лучше стали но дизайн .... Стал хуже. Тестаросса намного красивей!Но по виду он должен быть полегче!
1991 Koenig C62 = 378 км/ч. 800 л.с. 3.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
61.3 
 378 км/ч.  3.4 сек.  800 л.с.
 3368 см³   1100 кг
  Данные исправил. Странно, что почти 3 года машина была с неверными техническими характеристиками по мощности двигателя, и никто не обратил на это внимание. Теперь по ТОП рейтингу она обошла Дауэр.
1991 Audi Avus Quattro Concept = 340 км/ч. 509 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W12 - W-образный
Атмосферный двигатель
49.7 
 340 км/ч.  3 сек.  509 л.с.
 5998 см³   1250 кг
  Мордашка плоская, на Бугатти Вейрон похожа. Двигатель похож на деревянный, но на тот момент вроде бы, уже был разработан W12? По техническим характеристикам автомобиль выше чем Mercedes-Benz C112 и BMW Nazca M12 поэтому конкуренции не получается, а хотелось.
1991 Jaguar XJ220 = 359 км/ч. 550 л.с. 3.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
48.7 
 359 км/ч.  3.6 сек.  550 л.с.
 3498 см³   1372 кг
  Невероятно красивый и быстрый автомобиль, особенно пользовался популярностью в начале 90-ых, благодаря безумным для тех лет характеристикам и внешнему виду. По мне так один из самых лучших Ягуаров за всю историю!
1991 Cizeta Moroder V16T = 328 км/ч. 540 л.с. 4.35 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V16 - V-образный
Атмосферный двигатель
45.2 
 328 км/ч.  4.35 сек.  540 л.с.
 5995 см³   1700 кг
  Хотя на серийных авто , в первую очередь предназначавшихся для американских покупателей , их , в соответствие с действующими в США нормативами на оптику , заменили на блоки с прямоугольными фарами .
1991 BMW Nazca C2 = 297 км/ч. 355 л.с. 4.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
44.6 
 297 км/ч.  4.3 сек.  355 л.с.
 4988 см³   1000 кг
  А мне нравится его дизайн (как и всей тройки концептов Nazca). Автомобиль очень узнаваем (хотя и есть некоторое сходство с Bugatti ID90). На мой взгляд, 90-е года - это период самых красивых и технически интересных суперкаров.
1991 Mercedes-Benz C112 Concept = 312 км/ч. 408 л.с. 4.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
43.1 
 312 км/ч.  4.9 сек.  408 л.с.
 5987 см³   1567 кг
  В 1992 году, его чуть было не запустили в серийное производство, даже цену назначили - 400 тысяч долларов, однако, как раз из-за сложности адаптивной электронной подвески, запуск в серию отложили до следующего года, а затем, понемногу прикрыли тему.
1991 Ferrari 512 TR = 309 км/ч. 428 л.с. 4.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. F12 - оппозитный (Flat)
Атмосферный двигатель
40.1 
 309 км/ч.  4.8 сек.  428 л.с.
 4943 см³   1590 кг
  Обновленная версия Тестароссы, более мощная, быстрая и динамичная. Внешность также претерпела рестайлинг. Симпатичный аппарат. Жаль, что Феррари не выпускают сейчас среднемоторный суперкар с 12-цилиндровым мотором.
1991 BMW Nazca M12 = 297 км/ч. 300 л.с. 5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
39.6 
 297 км/ч.  5 сек.  300 л.с.
 4988 см³   1100 кг
  Вам не кажется, что лепить на опытные концептуальные образцы суперкаров совместной разработки BMW и ItalDesign Giugiaro при содействии Alpina пометки One-off, Coachbuilt и т.д. - как-то неуместно? Я все убрал. То же касается и Lamborghini Cala. Это просто концепты и все.
1991 MTX Tatra V8 Prototype = 265 км/ч. 306 л.с. 5.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
35.7 
 265 км/ч.  5.6 сек.  306 л.с.
 3919 см³   1350 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1991 Porsche 928 GTS = 275 км/ч. 350 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
33.7 
 275 км/ч.  5.7 сек.  350 л.с.
 5397 см³   1600 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1991 Mercedes-Benz 500E (W124) = 250 км/ч. 326 л.с. 6.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
31 
 250 км/ч.  6.1 сек.  326 л.с.
 4973 см³   1710 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
Mercedes-Benz
— Никогда не нравился мне... Как и сейчас. Каждый раз, как я его вижу, то невольно представляю образ тягачей Мерседес 90-х годов...
Cizeta
— Если мне не изменяет память, то головных фар даже не четыре, а восемь (по две небольшие круглые, под единым обтекателем в каждом блоке).
Jaguar
— Это самый широкий среди Легковых автомобилей за всю историю. Ширина составляет 2220 мм. Просто легендарный автомобиль. XJ220 запустили в 1992 году.
Jaguar
— В отличии от XJR-15, сошедшего с гоночной трассы на дорогу общего пользования, Jaguar XJ220, был воплощен как первый гражданский суперкар, легендарной фирмы с туманного альбиона. Изначально, дизайнерская фантазия на тему обтекаемого кузова, была не по времени смелой, и проблема втиснуться в разумные рамки дорожных предписаний, была первоочередной.
Ferrari
— Всё та же красавица Тестаросса, только с увеличенной мощностью. Помню, смотрел когда-то старенький потрёпанный автокаталог, так там в разделе подержанных машин была 512. Что интересно, в описании её назвали чуть ли не самой страшной Феррари.
Audi
— Капля ртути. Хотя по замыслу создателей этого суперкара акцент делается на алюминий. Кузов нарочно отполирован до зеркального блеска, дабы показать перспективность использования этого лёгкого металла в автомобилестроении. Наречённый в честь гоночного трека, концепт призван напоминать о гоночных Auto Union 30-х гг. Но и на фоне псевдо-марсианских пейзажей он также прекрасно смотрится - как будто действительно прибыл с этой загадочной планеты.
Cizeta
— Чизета кстати внешне процентов на 80-85 Lamborghini Diablo. Дьябло чуть менее угловатый. Гандини Ламбо не стал делать 4 выдвижные фары и сзади сделал круглые фонари в трапецивидном блоке
Koenig
— В 1991 году, немецкий тюнингер спортивных машин, Koenig Specials изготовил болид C62 - копию легендарного гоночного спортпрототипа Porsche 962, так родился один из самых быстрых автомобилей, которые когда-либо видел мир! У конструкции, был увеличен дорожный просвет, снижен уровень шума двигателя и его мощность, добавлена обивка салона и опции.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Lister Stealth
2021 Alfa Romeo Giulia GTAm (952)
2021 Dodge Durango SRT Hellcat (WD)
2020 Mercedes-AMG GT Black Series (C190)
2021 Mercedes-AMG E63 S 4Matic+ (W213)
2019 Lamborghini Urus Mansory Venatus
2021 BMW M5 Competition (F90)
2021 Koenigsegg Jesko Absolut
2021 Aston Martin V12 Speedster
2020 Czinger 21C
2019 Brabus 850 4×4² Final Edition 1 of 5 (W463)
2020 Bugatti Bolide Prototype
Последние добавленные (на модерации) :    
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)
© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777