Логин: Пароль:

Лучшие автомобили по характеристикам за 1990 год

 1989     1990     1991 
1990 Montecarlo Automobile GTB Centenaire = 350 км/ч. 720 л.с. 4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
52.5 
 350 км/ч.  4 сек.  720 л.с.
 5167 см³   1350 кг
  Попалась информация об этой машине - там указан объем 4 литра. При этом скорость, разгон - те же. И мощность близкая - 711. Может кто подсказать - в связи с чем так? Другая версия? Как ссылку прикрепить?
1990 Chevrolet Corvette ZR-12 = 320 км/ч. 686 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
47.6 
 320 км/ч.  4 сек.  686 л.с.
 9855 см³   1600 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1990 BMW M8 Prototype (E31) = 350 км/ч. 550 л.с. 3.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
46.2 
 350 км/ч.  3.4 сек.  550 л.с.
 6064 см³   1800 кг
  Может я открою Америку для некоторых,но её не пустили в серию из-за отсутствия практичности: ввиду наличия огромного сердца,пришлось убрать фары,плюс ко всему дороговизна сборки и окончательная цена,которая не позволила пользоваться спросом
1990 Jaguar XJR-15 = 307 км/ч. 450 л.с. 3.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
46 
 307 км/ч.  3.9 сек.  450 л.с.
 5993 см³   1048 кг
  Jaguar XJR-15 в свое время, был задуман как самый дорогой дорожный автомобиль, приспособленный для гонок спортпрототипов. В начале 90-ых, 20 богатых людей купили его, чтобы участвовать в серии гонок, где победитель, получал такой же автомобиль в качестве приза.
1990 Lamborghini Diablo = 325 км/ч. 492 л.с. 4.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
42.9 
 325 км/ч.  4.1 сек.  492 л.с.
 5709 см³   1576 кг
  Наверно, я не так выразился : прямизна рук - не чистая отмазка , а 100% справедливая отмазка, ведь пилотов, способных профессионально управлять сверхмощными супер и гиперкарами среди богатеньких буратин, их покупающих, -считанные единицы.
1990 Bertone Nivola Concept = 300 км/ч. 380 л.с. 4.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
42.9 
 300 км/ч.  4.4 сек.  380 л.с.
 5732 см³   1500 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1990 Lister Le Mans Mark III = 319 км/ч. 496 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
41.5 
 319 км/ч.  4.6 сек.  496 л.с.
 6996 см³   1800 кг
  Я, если честно, думал что этот автомобиль уже давно красуется на нашем сайте, видимо я его путал с Ягуаром, уж больно похожи они внешне. Про характеристики мне нечего добавить.
1990 Chevrolet Corvette ZR1 Coupe (C4) = 274 км/ч. 409 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
35 
 274 км/ч.  5 сек.  409 л.с.
 5727 см³   1590 кг
  С4 - один из самых некрасивых Корветтов, на мой взгляд. Похож не на топовый американский суперкар, а на бюджетную японку. Даже в версии ZR1, которая по характеристикам была бы вполне конкурентоспособна на тот момент даже в Европе.
1990 Vauxhall Carlton Lotus = 269 км/ч. 377 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
34.8 
 269 км/ч.  5 сек.  377 л.с.
 3638 см³   1710 кг
  А что ещё нужно? Бренд местный, производство местное, руль правый, характеристики весьма заметно отличаются от образца. Так что да, вполне отдельная британская модель. МТМ тоже не собственными моделями занимаются, но тебе ж интересно :D
1990 Alpina B10 Bi-Turbo (E34) = 289 км/ч. 360 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
34.6 
 289 км/ч.  4.5 сек.  360 л.с.
 3430 см³   1540 кг
  Кроме уже упоминаемых 360-сильных Alpina B10 Bi-Turbo, выпущенных в 507 экземплярах, с апреля 1988 года и по декабрь 1992 года было выпущено 572 безнаддувные Alpina B10 3,5 мощностью 254 силы.
1990 Opel Omega Lotus = 284 км/ч. 360 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
33.4 
 284 км/ч.  5.2 сек.  360 л.с.
 3638 см³   1690 кг
  Bmw 13 , вот я не согласен с тобой , я знаю он мощный быстрый ну не лучший, как на счет M5 E34 или мерседес волчок ? разве этот опель лучше м5 ? я думал твой ник типо как фанат бмв ну я ошибаюсь. И здесь разгон где то 5,4 сек.
12   1990 Honda NSX   
1990 Honda NSX = 270 км/ч. 274 л.с. 6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
30.5 
 270 км/ч.  6 сек.  274 л.с.
 2977 см³   1365 кг
  Первое. Я так понимаю, ограничение по мощности касается именно автопроизводителей (в настоящее время вроде как отменено), а все эти тюнинг штучки-дрючки - дело исключительно частное. Второе. Жёсткая подвеска. Ну да, собранная. Так и дороги у них там извини меня... :)
Lister
— Я, если честно, думал что этот автомобиль уже давно красуется на нашем сайте, видимо я его путал с Ягуаром, уж больно похожи они внешне. Про характеристики мне нечего добавить.
Alpina
— Внешность конечно всем привычная, сдержанная, минимум агрессии. По традиции Alpina, главный сюрприз ожидает владельца под капотом, и вот здесь автомобиль в полной мере олицетворяет эксклюзивность. На то время М5 Е34 мог себе позволить далеко не каждый, ну а данная модель вообще была экзотикой. Обладали этим автомобилем счастливчики, которых оказалось не так много. С таким характером и спустя 26 лет на дороге можно выделится. Хотя прямой конкурент этому авто в лице Opel Lotus Omega мне нравится больше.
Lamborghini
— Самая первая модель Lamborghini Diablo (дизайнер, Марчелло Гандини), пришла на смену модели «Countach». Стилистическое решение этого автомобиля, его образ, более двадцати лет было связано в умах людей с понятием Суперкар.
Honda
— Легенда, ни много ни мало. Сколько смысла в этих трех буквах. Сомневаюсь правда, что он сможет наравную тягаться с порше.
Montecarlo Automobile
— Дизайн конечно не ахти, пухлый через чур сзади и сдавленный спереди. На третьей фотографии версия без спойлера, ну а все остальные с ним. Не ясно как она выглядит с других ракурсов без спойлера
BMW
— Она вообще на суперкар не похожа, особенно задом. Слишком простые фары. Вообще бмв не дано делать суперкары, Обычная восьмерка,только тюнингованная. Я бы сказал,что это больше закос под суперкар.
Chevrolet
— Четвёртое, пятое и шестое поколения очень схожи. У этого поколения более острые углы, чем у его преемников. Но постепенно она стала гладкой.
Montecarlo Automobile
— Маленькая фирма из Монако не занимается массовым производством машин, довольствуясь крошечными сериями суперкаров раз в 20 лет. Но каждый раз это что-то интересное: недавно они показали похожий на Зонду Rascasse, работающий на газу, а тогда, в начале девяностых, порадовали публику вот этим. Один из мощнейших суперкаров мира, с дизайном, вдохновлённым Countach, и с битурбированным V12 от той же Ламбо, развивал скорость, близкую к рекордам тех лет.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Hennessey Venom F5 Roadster
2022 Cadillac CT5-V Blackwing
2022 Donkervoort D8 GTO Individual Series
2023 Pagani Utopia
2023 McLaren Solus GT
2023 Aston Martin V12 Vantage Roadster
2021 Voyah Free
2023 Ferrari Purosangue
2022 Land Rover Range Rover Sport
2023 Lamborghini Urus Performante
2023 Cadillac Escalade-V
2023 Koenigsegg CC850
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777