Montecarlo Automobile были вполне самостоятельны в то время, как и сейчас. Просто они купили движки у загинающейся Ламбо). Видимо посчитали, что этот мотор лучше всего подходит для их пепелаца, ну или были и лучше, но с их покупкой не сложилось.
Еще можно добавить BMW Z9 Gran Turismo Concept: максималка 300км/ч, до 100 5 сек, мощность 245 л.с; Рекордный bmw h2r максималка 300,175км/ч, разгон до 100 менее 6 сек, мощность 286 л.с, вес 1560кг; bmw z29 concept: максималка 270км/ч, разгон до 100 занимает 4,4 сек, мощность 336л.с, вес 1116 кг.
Астон достаточно тихо едет, а вот Италию видел и слышал. Очень интересный звук, как у супербайков с одним глушителем. Очень звонкий пронзительный и высокочастотный. Например, у Бентли звук двигателя скорее низкочастотный с металлическим звоном
Lamborghini Estoque планировался как седан, ну или кроссовер, с чертами Gallardo, может немного и от Reventona, а новая модель, то есть модель Urus от Aventadora J. Лично мне не кажется, что они похожи, ну может чуть-чуть. Прошу прощения, Estoque наоборот с чертами Reventona.
Телефон-то как раз был. Но изменилось другое. Руль, рычаг КПП. Дерева побольше стало. Все смотрится намного опрятнее. Кстати, а разве это тот же движок? Тот же самый стоит и на Сторме. Неужели он от обычного XJ-S?
Если отбросить тот факт, что это Альпина, то в красном выглядит куда лучше, как мне кажется. А фирменный цвет слегка старит любой БМВ, который в него покрасили, и превращает в совершенно другой автомобиль.
С4 - один из самых некрасивых Корветтов, на мой взгляд. Похож не на топовый американский суперкар, а на бюджетную японку. Даже в версии ZR1, которая по характеристикам была бы вполне конкурентоспособна на тот момент даже в Европе.
А что ещё нужно? Бренд местный, производство местное, руль правый, характеристики весьма заметно отличаются от образца. Так что да, вполне отдельная британская модель. МТМ тоже не собственными моделями занимаются, но тебе ж интересно :D
Bmw 13 , вот я не согласен с тобой , я знаю он мощный быстрый ну не лучший, как на счет M5 E34 или мерседес волчок ? разве этот опель лучше м5 ? я думал твой ник типо как фанат бмв ну я ошибаюсь. И здесь разгон где то 5,4 сек.
Из всех 911 мне меньше всего нравятся 964 и послерестайлинговый 996. Но этот очень даже неплох. Действительно очень милый внешний вид, приправленный хорошей динамикой. Но 930 Турбо все равно лучший! :)
Chevrolet
— Chevrolet Corvette ZR1 четвертого поколения. Оснащался мотором V8 на 409 сил. Сейчас эта цифра звучит вполне привычно. Некоторые хот-хэтчи имеют такую мощность. Но почти двадцать лет назад у энтузиастов и любителей дух захватывало от этого. 5 с до сотни и 274 км/ч максимальной скорости вполне хватало, чтобы считать его суперкаром. Дизайн четвертого поколения выполнен в модном тогда футуристическом стиле с открывающимися фонарями головного света.
Porsche
— Из всех 911 мне меньше всего нравятся 964 и послерестайлинговый 996. Но этот очень даже неплох. Действительно очень милый внешний вид, приправленный хорошей динамикой. Но 930 Турбо все равно лучший! :)
Montecarlo Automobile
— Будь он хоть двадцать раз супермощным и супербыстрым - страшный же. Откровенно страшный. Если бы он не был выпущен раньше концепта Ламбо Кала, сказал бы, что это пародия.
Lamborghini
— Самая первая модель Lamborghini Diablo (дизайнер, Марчелло Гандини), пришла на смену модели «Countach». Стилистическое решение этого автомобиля, его образ, более двадцати лет было связано в умах людей с понятием Суперкар.
Opel
— Это настоящий волк в овечей шкуре, с виду обычная омега, но стоит лишь заглянуть под капот что бы понять что это не просто опель а что то другое и скорочть у неё вроде не 283 а 238 км/ч
Montecarlo Automobile
— Montecarlo Automobile были вполне самостоятельны в то время, как и сейчас. Просто они купили движки у загинающейся Ламбо). Видимо посчитали, что этот мотор лучше всего подходит для их пепелаца, ну или были и лучше, но с их покупкой не сложилось.
Lamborghini
— Вот она!!! Не побоюсь такого оборота, но "бабушка" всех современных суперкаров! помню читал в каком-то журнале, что был признан культовым автомобилем 90-х в Европе. В школе у нас все пацаны сходили с ума от этой машины, и все вкладыши и наклейки от жвачек, где была Diablo ценились гораздо выше, чем аналогичные, но другими машинами.
Chevrolet
— Когда-то давно читал про этот Корвет. Безумная идея! А потому не тривиальная и очень интересная! Особенно учитывая в каком году идея воплотилась в жизнь.
Для того, чтобы двигатель "сел" в подкапотное пространство, последнее пришлось увеличить в длину на 4 см.
Ну и о самом двигателе. По названию на крышке ГБЦ видно что это за двигатель и кем он сделан.
Двигатель имеет следующие характеристики: Диаметр поршня равен 4,125 дюймов, то есть 10,48 см. В ход 3,750 дюймов, что в пересчете будет 9,525 см. Зная данные величины, можно высчитать правильный объем мотора. Получится 9855 см3.