Логин: Пароль:

Лучшие автомобили по характеристикам за 1990 год

 1989     1990     1991 
1990 Montecarlo Automobile GTB Centenaire = 350 км/ч. 720 л.с. 4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
51.3 
 350 км/ч.  4 сек.  720 л.с.
 5167 см³   1350 кг
  Montecarlo Automobile были вполне самостоятельны в то время, как и сейчас. Просто они купили движки у загинающейся Ламбо). Видимо посчитали, что этот мотор лучше всего подходит для их пепелаца, ну или были и лучше, но с их покупкой не сложилось.
1990 BMW M8 Prototype (E31) = 350 км/ч. 550 л.с. 3.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
49.6 
 350 км/ч.  3.4 сек.  550 л.с.
 6064 см³   1800 кг
  Да, автомобиль классный, попрошу добавить М1, М1 «Групп 5» , M1 Procar.Характеристики М1 максимальная скорость 262км/ч, до 100 за 5,6 сек, мощность 277 л.с; М1 «Групп 5» 850 л.с, до 100 за 2,8 сек, максималка ограничена 380км/ч; м1 procar: 310км/ч, 4,4сек, 460 л.с.
1990 Chevrolet Corvette ZR-12 = 320 км/ч. 686 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
47.6 
 320 км/ч.  4 сек.  686 л.с.
 9855 см³   1600 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1990 Jaguar XJR-15 = 307 км/ч. 450 л.с. 3.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
46 
 307 км/ч.  3.9 сек.  450 л.с.
 5993 см³   1048 кг
  Астон достаточно тихо едет, а вот Италию видел и слышал. Очень интересный звук, как у супербайков с одним глушителем. Очень звонкий пронзительный и высокочастотный. Например, у Бентли звук двигателя скорее низкочастотный с металлическим звоном
1990 Lamborghini Diablo = 325 км/ч. 492 л.с. 4.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
44 
 325 км/ч.  4.1 сек.  492 л.с.
 5709 см³   1576 кг
  Самая первая модель Lamborghini Diablo (дизайнер, Марчелло Гандини), пришла на смену модели «Countach». Стилистическое решение этого автомобиля, его образ, более двадцати лет было связано в умах людей с понятием Суперкар.
1990 Bertone Nivola Concept = 300 км/ч. 380 л.с. 4.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
42.9 
 300 км/ч.  4.4 сек.  380 л.с.
 5732 см³   1500 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1990 Lister Le Mans Mark III = 319 км/ч. 496 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
41.5 
 319 км/ч.  4.6 сек.  496 л.с.
 6996 см³   1800 кг
  "Добавить авто" №690. Извините, мой комп накрылся медным тазом, так что приходится набегами с чужого. Кто-то, помню, спрашивал про Форд Торино - посмотрите комментарий № 615.
1990 Alpina B10 Bi-Turbo (E34) = 289 км/ч. 360 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
37.5 
 289 км/ч.  4.5 сек.  360 л.с.
 3430 см³   1540 кг
  Кроме уже упоминаемых 360-сильных Alpina B10 Bi-Turbo, выпущенных в 507 экземплярах, с апреля 1988 года и по декабрь 1992 года было выпущено 572 безнаддувные Alpina B10 3,5 мощностью 254 силы.
1990 Chevrolet Corvette ZR1 Coupe (C4) = 274 км/ч. 409 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
36.1 
 274 км/ч.  5 сек.  409 л.с.
 5727 см³   1590 кг
  С4 - один из самых некрасивых Корветтов, на мой взгляд. Похож не на топовый американский суперкар, а на бюджетную японку. Даже в версии ZR1, которая по характеристикам была бы вполне конкурентоспособна на тот момент даже в Европе.
1990 Opel Omega Lotus = 284 км/ч. 360 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
35.1 
 284 км/ч.  5.2 сек.  360 л.с.
 3638 см³   1690 кг
  с первого взгляда кажется что это обычный семейный автомобиль,но стоит лишь сесть за руль и повернуть ключ в замке зажигания,и вы поймёте что вы находитесь за рулём настоящей убийцы быстрых седанов от bmw и mercedes 90-х годов.
1990 Vauxhall Carlton Lotus = 269 км/ч. 377 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
34.8 
 269 км/ч.  5 сек.  377 л.с.
 3638 см³   1710 кг
  А что ещё нужно? Бренд местный, производство местное, руль правый, характеристики весьма заметно отличаются от образца. Так что да, вполне отдельная британская модель. МТМ тоже не собственными моделями занимаются, но тебе ж интересно :D
1990 Porsche 911 Carrera 2 Coupe (964) = 264 км/ч. 250 л.с. 5.7 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
31.2 
 264 км/ч.  5.7 сек.  250 л.с.
 3600 см³   1380 кг
  Из всех 911 мне меньше всего нравятся 964 и послерестайлинговый 996. Но этот очень даже неплох. Действительно очень милый внешний вид, приправленный хорошей динамикой. Но 930 Турбо все равно лучший! :)
Lamborghini
— Я думаю, что это лучшая модель, поскольку в ней нет ничего лишнего. Понятный прямолинейный дизайн, никаких ненужных свистелок и т.п. А мощность для нее не главное.
Opel
— Лучший спорт-седан 90-х. Один из немногих Опелей, которые едут так же хорошо, как выглядят, и единственный Опель, съедающий на завтрак всю немецкую тройку и большинство тогдашних спорт-купе. Жаль, что сейчас никто не делает ничего подобного.
Chevrolet
— С4 - один из самых некрасивых Корветтов, на мой взгляд. Похож не на топовый американский суперкар, а на бюджетную японку. Даже в версии ZR1, которая по характеристикам была бы вполне конкурентоспособна на тот момент даже в Европе.
Montecarlo Automobile
— Будь он хоть двадцать раз супермощным и супербыстрым - страшный же. Откровенно страшный. Если бы он не был выпущен раньше концепта Ламбо Кала, сказал бы, что это пародия.
Lamborghini
— Самая первая модель Lamborghini Diablo (дизайнер, Марчелло Гандини), пришла на смену модели «Countach». Стилистическое решение этого автомобиля, его образ, более двадцати лет было связано в умах людей с понятием Суперкар.
Chevrolet
— Chevrolet Corvette ZR1 четвертого поколения. Оснащался мотором V8 на 409 сил. Сейчас эта цифра звучит вполне привычно. Некоторые хот-хэтчи имеют такую мощность. Но почти двадцать лет назад у энтузиастов и любителей дух захватывало от этого. 5 с до сотни и 274 км/ч максимальной скорости вполне хватало, чтобы считать его суперкаром. Дизайн четвертого поколения выполнен в модном тогда футуристическом стиле с открывающимися фонарями головного света.
Chevrolet
— Четвёртое, пятое и шестое поколения очень схожи. У этого поколения более острые углы, чем у его преемников. Но постепенно она стала гладкой.
Montecarlo Automobile
— Маленькая фирма из Монако не занимается массовым производством машин, довольствуясь крошечными сериями суперкаров раз в 20 лет. Но каждый раз это что-то интересное: недавно они показали похожий на Зонду Rascasse, работающий на газу, а тогда, в начале девяностых, порадовали публику вот этим. Один из мощнейших суперкаров мира, с дизайном, вдохновлённым Countach, и с битурбированным V12 от той же Ламбо, развивал скорость, близкую к рекордам тех лет.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
2022 Ferrari 296 GTS (F171)
2020 Maserati Ghibli Trofeo ( М.157)
2022 Audi RS3 Sedan
2022 Audi RS3 Sportback
2020 Genesis GV80 AWD
2020 Gordon Murray Automotive T.50 (SP1)
2023 Maserati Grecale Trofeo (M182)
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777