Логин: Пароль:

Лучшие автомобили по характеристикам за 1990 год

 1989     1990     1991 
1990 Montecarlo Automobile GTB Centenaire = 350 км/ч. 720 л.с. 4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
62.1 
 350 км/ч.  4 сек.  720 л.с.
 5167 см³   1350 кг
  Обрати внимание на комментарии, написанные ранее. Может попытаться в них найти объяснение? Вообще, просматривать комментарии ( хотя-бы по-диагонали), прежде чем писать собственные, может оказаться полезным. :)
1990 Chevrolet Corvette ZR-12 = 320 км/ч. 686 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
58.8 
 320 км/ч.  4 сек.  686 л.с.
 9855 см³   1600 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1990 BMW M8 Prototype (E31) = 350 км/ч. 550 л.с. 3.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
56.7 
 350 км/ч.  3.4 сек.  550 л.с.
 6064 см³   1800 кг
  Интересно было бы посмотреть, в случае запуска её в серию, какие были бы показатели этого автомобиля, после вмешательства Alpina. Можно предположить 600 л.с./ 7000, 650 Нм/ 5000, 360 км/час и 3,1 секунды до сотни, и 350 л.с./ тонну.
1990 Jaguar XJR-15 = 307 км/ч. 450 л.с. 3.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
53.7 
 307 км/ч.  3.9 сек.  450 л.с.
 5993 см³   1048 кг
  Астон достаточно тихо едет, а вот Италию видел и слышал. Очень интересный звук, как у супербайков с одним глушителем. Очень звонкий пронзительный и высокочастотный. Например, у Бентли звук двигателя скорее низкочастотный с металлическим звоном
1990 Bertone Nivola Concept = 300 км/ч. 380 л.с. 4.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
52.3 
 300 км/ч.  4.4 сек.  380 л.с.
 5732 см³   1500 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1990 Lister Le Mans Mark III = 319 км/ч. 496 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
51 
 319 км/ч.  4.6 сек.  496 л.с.
 6996 см³   1800 кг
  Телефон-то как раз был. Но изменилось другое. Руль, рычаг КПП. Дерева побольше стало. Все смотрится намного опрятнее.
Кстати, а разве это тот же движок? Тот же самый стоит и на Сторме. Неужели он от обычного XJ-S?
1990 Lamborghini Diablo = 325 км/ч. 492 л.с. 4.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
50.1 
 325 км/ч.  4.1 сек.  492 л.с.
 5709 см³   1576 кг
  Мойша Вейцман, Ну не знаю. Мне Diablo Coatl нравится таким каков он есть...)
А если честно, то Diablo мне тоже не очень нравится. Мой идеал из старых Lamborghini это Miura и Countach. А из новых Lamborghini мой идеал это Reventon и Aventador.
1990 Alpina B10 Bi-Turbo (E34) = 289 км/ч. 360 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
43.5 
 289 км/ч.  4.5 сек.  360 л.с.
 3430 см³   1540 кг
  Если отбросить тот факт, что это Альпина, то в красном выглядит куда лучше, как мне кажется. А фирменный цвет слегка старит любой БМВ, который в него покрасили, и превращает в совершенно другой автомобиль.
1990 Vauxhall Carlton Lotus = 269 км/ч. 377 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
42.4 
 269 км/ч.  5 сек.  377 л.с.
 3638 см³   1710 кг
  А что ещё нужно? Бренд местный, производство местное, руль правый, характеристики весьма заметно отличаются от образца. Так что да, вполне отдельная британская модель. МТМ тоже не собственными моделями занимаются, но тебе ж интересно :D
1990 Chevrolet Corvette ZR1 Coupe (C4) = 274 км/ч. 409 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
40.7 
 274 км/ч.  5 сек.  409 л.с.
 5727 см³   1590 кг
  С4 - один из самых некрасивых Корветтов, на мой взгляд. Похож не на топовый американский суперкар, а на бюджетную японку. Даже в версии ZR1, которая по характеристикам была бы вполне конкурентоспособна на тот момент даже в Европе.
1990 Opel Omega Lotus = 284 км/ч. 360 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
38.6 
 284 км/ч.  5.2 сек.  360 л.с.
 3638 см³   1690 кг
  с первого взгляда кажется что это обычный семейный автомобиль,но стоит лишь сесть за руль и повернуть ключ в замке зажигания,и вы поймёте что вы находитесь за рулём настоящей убийцы быстрых седанов от bmw и mercedes 90-х годов.
1990 Ginetta G33 = 224 км/ч. 203 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
36.9 
 224 км/ч.  5 сек.  203 л.с.
 3947 см³   820 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
Ginetta
— Ginetta всегда выпускает либо гоночные машины, либо лёгкие спорткары, маломощные, но за счёт малой массы быстрые. Рецепт привычный, таким никого не удивишь, но это пока не обратишь внимание на мотор. Обычно в подобные машины ставятся маленькие моторчики от какого-нибудь Golf или Civic, но патриотичные британцы решили не скромничать и взяли аж V8 от Range Rover. Правда, мощность у старенького джипа не заоблачная, но при 800 кг массы этого хватит.
Lister
— Я, если честно, думал что этот автомобиль уже давно красуется на нашем сайте, видимо я его путал с Ягуаром, уж больно похожи они внешне. Про характеристики мне нечего добавить.
Montecarlo Automobile
— Маленькая фирма из Монако не занимается массовым производством машин, довольствуясь крошечными сериями суперкаров раз в 20 лет. Но каждый раз это что-то интересное: недавно они показали похожий на Зонду Rascasse, работающий на газу, а тогда, в начале девяностых, порадовали публику вот этим. Один из мощнейших суперкаров мира, с дизайном, вдохновлённым Countach, и с битурбированным V12 от той же Ламбо, развивал скорость, близкую к рекордам тех лет.
Alpina
— Классический и всеми уважаемый БМВ-шный кузов е34, в самой желаемой модификации и комплектации от тюнинг конторы Альпина! В синем цвете, автомобиль выглядит спокойно, с намеком на аристократичность. Для желающих погорячее, есть второй вариант фирменной окраски - агрессивный красный цвет, присущий настоящим спортивным авто! И эта окраска вполне достойна техническому оснащению Alpina B10 Bi-Turbo - которая вне конкуренции по своему ураганному разгону до сотни, среди спорт-седанов своего времени!
Lamborghini
— Я думаю, что это лучшая модель, поскольку в ней нет ничего лишнего. Понятный прямолинейный дизайн, никаких ненужных свистелок и т.п. А мощность для нее не главное.
Lamborghini
— Самая первая модель Lamborghini Diablo (дизайнер, Марчелло Гандини), пришла на смену модели «Countach». Стилистическое решение этого автомобиля, его образ, более двадцати лет было связано в умах людей с понятием Суперкар.
BMW
— Очень классная тачка. В то время она б была самой быстрой в мире. Жаль что только концепт, а вот движок надо было сзади поставить. Но посколько тачка на базе 8-ой серии, это было невозможно.
Chevrolet
— С4 - один из самых некрасивых Корветтов, на мой взгляд. Похож не на топовый американский суперкар, а на бюджетную японку. Даже в версии ZR1, которая по характеристикам была бы вполне конкурентоспособна на тот момент даже в Европе.
Рисунки автомобилей в новых галереях дизайна.
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
2021 Audi S3 Sportback
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1989 Isuzu 4200R Concept
1989 Magna Vehma Torrero Prototype
1996 Heuliez Intruder
1999 Status & Class OPAC Contender XG
1960 TVR Grantura (MkII)
2021 Lister Stealth
1981 Panther De Ville Saloon
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777