Логин: Пароль:

Лучшие автомобили по характеристикам за 1989 год

 1988     1989     1990 
1989 Ferrari F40 LM = 370 км/ч. 720 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
60.5 
 370 км/ч.  3.2 сек.  720 л.с.
 2936 см³   1050 кг
  Вообще - то я написал спойлер ( имел в виду передний ) , антикрыло . Салон по спартантности даже выигрывает МакЛарена . Писал без запятых т.к. одна клавиша не работает , а сей час их копирую с других комментов . Как думаете в салоне под сидением Nos или огнетушитель .
1989 Jiotto Caspita = 345 км/ч. 585 л.с. 3.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
51.8 
 345 км/ч.  3.4 сек.  585 л.с.
 3497 см³   1240 кг
  С формульным двигателем результаты должны были быть лучше , а Зонда , с Мерсовским мотором , уступает в разгоне всего 0,3 с , и максималка у не 360+ . А внешний вид у Зонды намного лучше . Кстати , мне эта тоже очень нравится . И я обновил гараж :-)
1989 Vector W8 Twin Turbo = 354 км/ч. 625 л.с. 4.35 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
49.6 
 354 км/ч.  4.35 сек.  625 л.с.
 5973 см³   1506 кг
  Richick05: Вот ссылка на официальный сайт суперкара Dagger GT - ссылка --- Посмотри в разделе Спецификации. Там много чего написанно про автомобиль.
1989 Zender Fact 4 Biturbo = 299 км/ч. 448 л.с. 4.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
44.7 
 299 км/ч.  4.6 сек.  448 л.с.
 3562 см³   1107 кг
  Дизайн вполне привычный и знакомый с детства. Такой был популярен в конце 80ых - первой половине 90ых. ТТХ на то время вполне на уровне. Не самый топ, но все же. Примерно как Ferrari Testarossa. И хотя дизайн тех лет запал мне в память, не скажу, что конкретно этот автомобиль нравится.
1989 Ferrari Mythos Concept = 290 км/ч. 380 л.с. 6.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. F12 - оппозитный (Flat)
Атмосферный двигатель
41.1 
 290 км/ч.  6.2 сек.  380 л.с.
 4942 см³   1250 кг
  напутали с разгоном. сам прикинь - вес 1250кг и 380лс, скорость 290! разгон думаю около 4 сек.
красивая она, сбоку стремительная такая, как зубило кстати. дизайн просто необычный такой, как одной линией сделана
на сайте суперкарс.нет написано разгон МЕНЬШЕ 6,2сек
1989 Mitsubishi HSR-II Concept = 300 км/ч. 350 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
40.7 
 300 км/ч.  5 сек.  350 л.с.
 2972 см³   1200 кг
  Приборное оснащение передней панели - это нечто! " Авиакосмический" дизайн XXI века, глазами автофутуристов из завершающегося XX-го. Кокпит истребителя, не меньше.
1989 Isuzu 4200R Concept = 285 км/ч. 350 л.с. 5.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
38.7 
 285 км/ч.  5.3 сек.  350 л.с.
 4200 см³   1500 кг
  Насчет Lotus. Был у них для базового Esprit 174-сильный ( и, 221 Нм) 4-цилиндровый мотор более-менее близкого рабочего объема, мощности и крутящего момента, но при сложении двух 2174-кубовых, получится аж 4349-кубовая " восьмерка". Что не очень подходит под обозначение " 4200R".
1989 Dodge Viper Concept VM-02 = 256 км/ч. 300 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
38 
 256 км/ч.  4.6 сек.  300 л.с.
 7990 см³   1500 кг
  На его мощность и массы ТТХ нормальные, особенно учитывая время (1989г). Нужно еще с КПП разобраться, это влияет на скорость и разгон. Дизайн не хуже предпоследнего и нового Вайперов. И уж точно лучше серийного, последовавшего за этим концептом.
1989 Sbarro Osmos = 266 км/ч. 350 л.с. 5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
38 
 266 км/ч.  5 сек.  350 л.с.
 5344 см³   1150 кг
  Понятно, что это всего лишь демонстрация бесполезного и/или избыточно дорогого технологического решения (подобное чаще видишь на Rinspeed), но кузов можно было бы сделать и посимпатичнее. Какой-то гоночный болид начала 70-х, который языком активно облизали.
1989 Mercedes-Benz 560 SEC AMG Wide Body = 294 км/ч. 385 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
36.3 
 294 км/ч.  5.7 сек.  385 л.с.
 5953 см³   1650 кг
  Если это ответ итальянцам, то на что, сообразить никак не могу. На маслкар походит, хоть и с натяжкой, но с итальянцами сравнивать, они подобных автомобилей не делали, тем более тогда.
1989 Magna Vehma Torrero Prototype = 240 км/ч. 540 л.с. 7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
35.8 
 240 км/ч.  7 сек.  540 л.с.
 8100 см³   2223 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1989 Maserati Shamal (AM 339) = 270 км/ч. 322 л.с. 5.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
34.1 
 270 км/ч.  5.3 сек.  322 л.с.
 3217 см³   1417 кг
  Всегда нравилась эта Мазерати. Очень интересен спойлерок у основания лобового стекла. Получилось схоже с DeTomaso Pantera. Можно добавить ещё более экстремальную Maserati Barchetta
Dodge
— Не плохой предсерийный концепт. Выглядит футуристично для того времени. Характеристики конечно слабоваты, даже для концепта, но не стоит забывать о том, что это всего лишь пролог перед большой серией знаменитых спорткаров. Хорошо было бы добавить, в рейтинг, ещё "Dodge Copperhead Concept".
Maserati
— Перед похож на Лянча 037. Интересное авто. Я его впервые увидел в журнале в начале 90х. Мне лет 6 было. Я тогда уже машины полюбил. Ностальгия! Мускулисто выглядит. В чёрном смотрится лучше чем в красном.
Mercedes-Benz
— Отличное авто. Даже сейчас он выглядит круто! Достойный ответ американским мускулкарам. Есть только два НО. Он был заметно дороже. И ответ этот запоздал на 25-30 лет.
Maserati
— Брутальная машина! Взгляд невольно прилипает к ней. Салон довольно красивый, а цена, как для Maserati довольно умеренна.
Maserati
— Всегда нравилась эта Мазерати. Очень интересен спойлерок у основания лобового стекла. Получилось схоже с DeTomaso Pantera. Можно добавить ещё более экстремальную Maserati Barchetta
Isuzu
— И хотя линейка моделей японского производителя Isuzu состоит главным образом из недорогих пикапов и внедорожников, так было не всегда. Лет 30 назад как минимум трижды Isuzu удивил мировую общественность: 1) футуристичным вездеходом VehiCROSS, 2) умопомрачительным центрально-моторным пикапом Como с формульным V12 на 700+ сил, 3) разработанным в кооперации с Lotus четырехдверным(!) суперкаром 4200R. Увы, до серии посчастливилось добраться только первому. И на том спасибо.
Magna
— И смешно, и грустно. В 1989 году одна из "дочек" мощного канадского концерна - производителя автомобильных комплектующих Magna представила прототип роскошного и скоростного внедорожника. Всё при нём, воистину dream-car, только вот оценочная стоимость товарного автомобиля $200 тыс показалась потенциальным покупателям непомерно высокой. Эх, знали бы все, что тремя десятилетиями позднее подобные внедорожники станут локомотивами продаж Lamborghini и Bentley. М-да, он сильно опередил своё время...
Mitsubishi
— Очередной концепт рубежа десятилетий, который "один из" - внешность у подобных будто под копирку. Впрочем, рисовали его явно как-нибудь, чтоб просто кузов был, а главное скрыто в салоне. Даже без комментариев. Если б не чёрная пластиковая мрачность, можно было бы этот салон в новый Вольво впихнуть, никто б и не заметил разницы.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Audi R8 GT (4S)
2023 Lamborghini Huracan Sterrato
2023 Porsche 911 Dakar (992)
2023 Rolls-Royce Spectre
2023 Audi RS7 Sportback Performance (4K)
2023 Audi RS6 Avant Performance (C8)
2023 Praga Bohema
2023 BMW XM
2023 BMW M2 (G87)
2022 Maserati MC20 Cielo (M165)
2023 Hennessey Venom F5 Roadster
2022 Cadillac CT5-V Blackwing
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777