Логин: Пароль:

Лучшие автомобили по характеристикам за 1989 год

 1988     1989     1990 
1989 Ferrari F40 LM = 370 км/ч. 720 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
62 
 370 км/ч.  3.2 сек.  720 л.с.
 2936 см³   1050 кг
  Очень красивый и спортивный дизайн авто . Нравятся новые воздухозаборники антикрыло спойлер и особенно позолоченные диски . Чем-то похож на современный гиперкар или на ф1 .
1989 Jiotto Caspita = 345 км/ч. 585 л.с. 3.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
55.3 
 345 км/ч.  3.4 сек.  585 л.с.
 3497 см³   1240 кг
  С формульным двигателем результаты должны были быть лучше , а Зонда , с Мерсовским мотором , уступает в разгоне всего 0,3 с , и максималка у не 360+ . А внешний вид у Зонды намного лучше . Кстати , мне эта тоже очень нравится . И я обновил гараж :-)
1989 Vector W8 Twin Turbo = 354 км/ч. 625 л.с. 4.35 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
52.6 
 354 км/ч.  4.35 сек.  625 л.с.
 5973 см³   1506 кг
  Идея, доведенная до абсолюта - абсурдна. Знаете такие слова?
Посмотри AC Cobra Weineck 780 cui Limited Edition. У этого пепелаца двигатель и коробка заканчиваются уже после 300 км/час, несмотря на огромный рабочий объем, мощность, момент и малую массу.
1989 Zender Fact 4 Biturbo = 299 км/ч. 448 л.с. 4.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
46.3 
 299 км/ч.  4.6 сек.  448 л.с.
 3562 см³   1107 кг
  Дизайн вполне привычный и знакомый с детства. Такой был популярен в конце 80ых - первой половине 90ых. ТТХ на то время вполне на уровне. Не самый топ, но все же. Примерно как Ferrari Testarossa. И хотя дизайн тех лет запал мне в память, не скажу, что конкретно этот автомобиль нравится.
1989 Ferrari Mythos Concept = 290 км/ч. 380 л.с. 6.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. F12 - оппозитный (Flat)
Атмосферный двигатель
42.8 
 290 км/ч.  6.2 сек.  380 л.с.
 4942 см³   1250 кг
  Я никогда не скажу плохого про Тестароссу, и особенно сейчас. ОНА БЫСТРЕЕ. Сейчас, да и тогда, концепты чаще всего становятся почти рекордными для марки, вспомни хотя бы Сесто Элементо. А Мифос далеко не рекордный.
1989 Mitsubishi HSR-II Concept = 300 км/ч. 350 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
42.5 
 300 км/ч.  5 сек.  350 л.с.
 2972 см³   1200 кг
  И интерьер, и экстерьер явно отсылают нас к самолетам и космическим кораблям из фантастических произведений. Помню этот концепт. Конец 80-ых - 90-ые - золотая эпоха таких концертов. Но этот запомнился своими активными аэродинамическими элементами.
1989 Isuzu 4200R Concept = 285 км/ч. 350 л.с. 5.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
42.1 
 285 км/ч.  5.3 сек.  350 л.с.
 4200 см³   1500 кг
  Насчет Lotus. Был у них для базового Esprit 174-сильный ( и, 221 Нм) 4-цилиндровый мотор более-менее близкого рабочего объема, мощности и крутящего момента, но при сложении двух 2174-кубовых, получится аж 4349-кубовая " восьмерка". Что не очень подходит под обозначение " 4200R".
1989 Sbarro Osmos = 266 км/ч. 350 л.с. 5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
42 
 266 км/ч.  5 сек.  350 л.с.
 5344 см³   1150 кг
  Понятно, что это всего лишь демонстрация бесполезного и/или избыточно дорогого технологического решения (подобное чаще видишь на Rinspeed), но кузов можно было бы сделать и посимпатичнее. Какой-то гоночный болид начала 70-х, который языком активно облизали.
1989 Dodge Viper Concept VM-02 = 256 км/ч. 300 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
39.9 
 256 км/ч.  4.6 сек.  300 л.с.
 7990 см³   1500 кг
  Что значит даже для концепта? Не все концепты вообще ходовые))). На 89-ый год разгон, да и мощность впорядке. Максималка правда при таком разгоне маловата. Ну хотя Феррари и Ламбо тех лет, способные развить большую максималку, были помощнее.
1989 Mercedes-Benz 560 SEC AMG Wide Body = 294 км/ч. 385 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
38.2 
 294 км/ч.  5.7 сек.  385 л.с.
 5953 см³   1650 кг
  Мерс нисчем сравнить невозможно. Это индивидуальная марка, и у многих её модели нет других ассоциаций как с Германией. Шокирующие для меня характеристики для мерса тех годов. Как говорят, не суди по внешности.
1989 Magna Vehma Torrero Prototype = 240 км/ч. 540 л.с. 7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
37.7 
 240 км/ч.  7 сек.  540 л.с.
 8100 см³   2223 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1989 Maserati Shamal (AM 339) = 270 км/ч. 322 л.с. 5.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
36.1 
 270 км/ч.  5.3 сек.  322 л.с.
 3217 см³   1417 кг
  Перед похож на Лянча 037. Интересное авто. Я его впервые увидел в журнале в начале 90х. Мне лет 6 было. Я тогда уже машины полюбил. Ностальгия! Мускулисто выглядит. В чёрном смотрится лучше чем в красном.
Mercedes-Benz
— Мерс нисчем сравнить невозможно. Это индивидуальная марка, и у многих её модели нет других ассоциаций как с Германией. Шокирующие для меня характеристики для мерса тех годов. Как говорят, не суди по внешности.
Vector
— Очень оригинальный, совершенно не похож на американскую машину. А похож он... да не знаю я, на что он похож! Такого заостренного носа больше ни у кого нет!
Jiotto
— Интереснейший автомобиль! С таким низким крутящим моментом, получается надо постоянно держать мотор в раскрученном состоянии под 10000 оборотов! Дизайн автомобиля на голову выше соперников того же времени.
Isuzu
— И хотя линейка моделей японского производителя Isuzu состоит главным образом из недорогих пикапов и внедорожников, так было не всегда. Лет 30 назад как минимум трижды Isuzu удивил мировую общественность: 1) футуристичным вездеходом VehiCROSS, 2) умопомрачительным центрально-моторным пикапом Como с формульным V12 на 700+ сил, 3) разработанным в кооперации с Lotus четырехдверным(!) суперкаром 4200R. Увы, до серии посчастливилось добраться только первому. И на том спасибо.
Ferrari
— Очень красивый и спортивный дизайн авто . Нравятся новые воздухозаборники антикрыло спойлер и особенно позолоченные диски . Чем-то похож на современный гиперкар или на ф1 .
Maserati
— Брутальная машина! Взгляд невольно прилипает к ней. Салон довольно красивый, а цена, как для Maserati довольно умеренна.
Vector
— Забавная «лепёшка», очень такой оригинальный, не то что бы вкорне новаторский, но необычный.
Zender
— Собственно говоря, начатая в 1983 году премьерой Zender Vision 1S, программа эволюционного совершенствования собственного Vision-суперкара, пройдя последовательные стадии Vision 2 (1985), Vision 3C (1986) и Vision 3 (1987), обрела своё логическое завершение в представленном на странице купе Fact 4 и его открытой версии 1991 года, Fact 4 Spider.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
1995 SARD MC8 Road Car
2021 Ram 1500 TRX (DT)
2021 Volvo P1800 Cyan
2001 Rinspeed Advantige R-One Concept
2020 Apex AP-0 Concept
2022 Ferrari Daytona SP3
2021 Ferrari BR20
2022 Mercedes-AMG SL 63 4Matic+ (R232)
2021 Pagani Huayra Tricolore
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
Последние добавленные (на модерации) :    
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)
1970 Bolwell Mk VIII Nagari 302 Coupe
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777