Логин: Пароль:

Лучшие автомобили по характеристикам за 1989 год

 1988     1989     1990 
1989 Ferrari F40 LM = 370 км/ч. 720 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
69.4 
 370 км/ч.  3.2 сек.  720 л.с.
 2936 см³   1050 кг
  Обратите внимание на спартанскую панель приборов - ничего лишнего, минимум декора, только самые необходимые приборы. Единственная роскошь - полноценные гоночные кресла вместо более легких (но очень дорогих) карбоновых ложементов.
1989 Jiotto Caspita = 345 км/ч. 585 л.с. 3.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
61.4 
 345 км/ч.  3.4 сек.  585 л.с.
 3497 см³   1240 кг
  Повезет счастливчику который сможет его увидеть воочию, уж не говорю про "покататься", ведь это было бы невероятно круто... Габаритные огни напоминают стесняющуюся рожицу персонажа аниме) Но стесняется ему однозначно нечего!
1989 Vector W8 Twin Turbo = 354 км/ч. 625 л.с. 4.35 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
58 
 354 км/ч.  4.35 сек.  625 л.с.
 5973 см³   1506 кг
  Идея, доведенная до абсолюта - абсурдна. Знаете такие слова?
Посмотри AC Cobra Weineck 780 cui Limited Edition. У этого пепелаца двигатель и коробка заканчиваются уже после 300 км/час, несмотря на огромный рабочий объем, мощность, момент и малую массу.
1989 Zender Fact 4 Biturbo = 299 км/ч. 448 л.с. 4.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
52.4 
 299 км/ч.  4.6 сек.  448 л.с.
 3562 см³   1107 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1989 Mitsubishi HSR-II Concept = 300 км/ч. 350 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
50.5 
 300 км/ч.  5 сек.  350 л.с.
 2972 см³   1200 кг
  И интерьер, и экстерьер явно отсылают нас к самолетам и космическим кораблям из фантастических произведений. Помню этот концепт. Конец 80-ых - 90-ые - золотая эпоха таких концертов. Но этот запомнился своими активными аэродинамическими элементами.
1989 Ferrari Mythos Concept = 290 км/ч. 380 л.с. 6.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. F12 - оппозитный (Flat)
Атмосферный двигатель
49.2 
 290 км/ч.  6.2 сек.  380 л.с.
 4942 см³   1250 кг
  У него центральная стойка раздвигается. Ну, грубо говоря посередине антикрыла снизу ножка, которая задвигается в центральную стойку, или выдвигается.
На эти фото не стоит ориентироваться. Это авто концепт (недействующий)
1989 Sbarro Osmos = 266 км/ч. 350 л.с. 5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
47.4 
 266 км/ч.  5 сек.  350 л.с.
 5344 см³   1150 кг
 
1989 Dodge Viper Concept VM-02 = 256 км/ч. 300 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
46.7 
 256 км/ч.  4.6 сек.  300 л.с.
 7990 см³   1500 кг
  Что значит даже для концепта? Не все концепты вообще ходовые))). На 89-ый год разгон, да и мощность впорядке. Максималка правда при таком разгоне маловата. Ну хотя Феррари и Ламбо тех лет, способные развить большую максималку, были помощнее.
1989 Mercedes-Benz 560 SEC AMG Wide Body = 294 км/ч. 385 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
46.3 
 294 км/ч.  5.7 сек.  385 л.с.
 5953 см³   1650 кг
  Мерс нисчем сравнить невозможно. Это индивидуальная марка, и у многих её модели нет других ассоциаций как с Германией. Шокирующие для меня характеристики для мерса тех годов. Как говорят, не суди по внешности.
1989 Maserati Shamal = 270 км/ч. 322 л.с. 5.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
41.4 
 270 км/ч.  5.3 сек.  322 л.с.
 3217 см³   1417 кг
  Перед похож на Лянча 037. Интересное авто. Я его впервые увидел в журнале в начале 90х. Мне лет 6 было. Я тогда уже машины полюбил. Ностальгия! Мускулисто выглядит. В чёрном смотрится лучше чем в красном.
1989 BMW M5 3.5 (E34) = 250 км/ч. 315 л.с. 6.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
37.8 
 250 км/ч.  6.3 сек.  315 л.с.
 3535 см³   1670 кг
  Вот Мерин не трогай. Мерсы того времени выглядели лучше, чем сейчас. Они были брутальные, а сейчас они зализанные. А вот Ауди наоборот, выпускала унылые, скучные, повседневные машины. А сейчас даже А1 выглядит круче на фоне обычных авто.
1989 Nissan Fairlady 300ZX Twin Turbo (Z32) = 250 км/ч. 283 л.с. 5.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
37.4 
 250 км/ч.  5.6 сек.  283 л.с.
 2960 см³   1578 кг
  Ну что сказать про этот автомобиль: неплохой, с нормальными характеристиками, краствый, но вот переднии фары мне как-то не очень понравились, но вот этому автомобилю они подходят ( я так думаю). Но в общем авто неплохой.
Ferrari
— Очень красивый и спортивный дизайн авто . Нравятся новые воздухозаборники антикрыло спойлер и особенно позолоченные диски . Чем-то похож на современный гиперкар или на ф1 .
Maserati
— Брутальная машина! Взгляд невольно прилипает к ней. Салон довольно красивый, а цена, как для Maserati довольно умеренна.
Jiotto
— Авто довольно интересен своими инновационными решениями, но раз вышел из формулы динамика могла быть и по лучше
Vector
— Андре Агасси был владельцем суперкара Вектор. Купил он его в 20-и летлем возрасте за 500 тысяч долларов. Машина оказалась крайне ненадёжной и от неё Агасси вскоре избавился
Vector
— 22 культовых супер-автомобиля построили специалисты компании Vector Aeromotive из штатов. В конструкции использовались аэрокосмические технологии, например, сотовый алюминиевый монокок. На сегодняшний день, купить автомобиль можно только за кругленькую сумму, зато некоторые фирмы производят точные реплики этой машины за вполне разумные деньги.
Jiotto
— Кстати, машина японская, а название почему-то очень похоже на итальянское. Джиотто Каспита! Очень по-японски! :)
Maserati
— Всегда нравилась эта Мазерати. Очень интересен спойлерок у основания лобового стекла. Получилось схоже с DeTomaso Pantera. Можно добавить ещё более экстремальную Maserati Barchetta
BMW
— Мне не нравится. Вообще не люблю Е34, но даже её рестайлинг выглядит поинтереснее. Уж там-то с брутальностью всё в порядке, а здесь морда унылая какая-то.
Рисунки автомобилей в галереях дизайна!
sketch-2021-bmw-m3-competition-g80.php
sketch-2020-touring-aero3.php
sketch-2017-peugeot-instinct-concept.php
sketch-2006-audi-roadjet-concept.php
sketch-2019-infiniti-qx-inspiration-concept.php
sketch-2018-pagani-huayra-roadster.php
sketch-2020-porsche-panamera-turbo-s-971.php
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
2021 Audi S3 Sportback
2020 Mini Clubman John Cooper Works (F54)
2020 Ford GT Le Mansory
2015 SCG 003C
2018 Fornasari Gigi 311 GT
2018 Alfa Romeo Mole Costruzione Artigianale 001 (960)
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1996 Heuliez Intruder
1999 Status & Class OPAC Contender XG
1960 TVR Grantura (MkII)
2021 Lister Stealth
1981 Panther De Ville Saloon
2010 Abarth Punto Evo esseesse (199)
2021 Ram 1500 TRX (DT)
2015 Mole Costruzione Artigianale 001
2021 Bentley Bentayga Speed
1999 Acura NSX Alex Zanardi Edition
2021 Koenigsegg Jesko Absolut
2007 Maserati GS Zagato Coupe
2020 Mercedes-AMG GT Black Series (C190)
1961 AC Ace Ruddspeed Ford
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777