Логин: Пароль:

Лучшие автомобили по характеристикам за 1989 год

 1988     1989     1990 
1989 Ferrari F40 LM = 370 км/ч. 720 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
60.5 
 370 км/ч.  3.2 сек.  720 л.с.
 2936 см³   1050 кг
  Если бы двигатель Вейрона Супер Спорт форсировали до таких показателей, как у этого Ф40 ЛМ, кто знает, каких бы показателей он мог достичь. Хотя, ограничения Вейрона, лежат в другой области, чем банальный недобор мощности.
1989 Jiotto Caspita = 345 км/ч. 585 л.с. 3.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
54.1 
 345 км/ч.  3.4 сек.  585 л.с.
 3497 см³   1240 кг
  Повезет счастливчику который сможет его увидеть воочию, уж не говорю про "покататься", ведь это было бы невероятно круто... Габаритные огни напоминают стесняющуюся рожицу персонажа аниме) Но стесняется ему однозначно нечего!
1989 Vector W8 Twin Turbo = 354 км/ч. 625 л.с. 4.35 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
50.7 
 354 км/ч.  4.35 сек.  625 л.с.
 5973 см³   1506 кг
  Не обязательно иметь скорость свыше 600 км/ч и разгон до 100 меньше 1 секунды, чтобы выжать на миле 450 км/ч. Хеннесси Форд Гт с 1200 лошадей (или в районе того, не помню) выжал 412 км/ч, но максималка у него явно не больше 425-430 км/ч, и разгон не быстрее 2,4-2,5 до 100.
1989 Zender Fact 4 Biturbo = 299 км/ч. 448 л.с. 4.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
44.7 
 299 км/ч.  4.6 сек.  448 л.с.
 3562 см³   1107 кг
  Дизайн вполне привычный и знакомый с детства. Такой был популярен в конце 80ых - первой половине 90ых. ТТХ на то время вполне на уровне. Не самый топ, но все же. Примерно как Ferrari Testarossa. И хотя дизайн тех лет запал мне в память, не скажу, что конкретно этот автомобиль нравится.
1989 Mitsubishi HSR-II Concept = 300 км/ч. 350 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
41.9 
 300 км/ч.  5 сек.  350 л.с.
 2972 см³   1200 кг
  И интерьер, и экстерьер явно отсылают нас к самолетам и космическим кораблям из фантастических произведений. Помню этот концепт. Конец 80-ых - 90-ые - золотая эпоха таких концертов. Но этот запомнился своими активными аэродинамическими элементами.
1989 Ferrari Mythos Concept = 290 км/ч. 380 л.с. 6.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. F12 - оппозитный (Flat)
Атмосферный двигатель
41.1 
 290 км/ч.  6.2 сек.  380 л.с.
 4942 см³   1250 кг
  Я никогда не скажу плохого про Тестароссу, и особенно сейчас. ОНА БЫСТРЕЕ. Сейчас, да и тогда, концепты чаще всего становятся почти рекордными для марки, вспомни хотя бы Сесто Элементо. А Мифос далеко не рекордный.
1989 Isuzu 4200R Concept = 285 км/ч. 350 л.с. 5.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
38.7 
 285 км/ч.  5.3 сек.  350 л.с.
 4200 см³   1500 кг
  Насчет Lotus. Был у них для базового Esprit 174-сильный ( и, 221 Нм) 4-цилиндровый мотор более-менее близкого рабочего объема, мощности и крутящего момента, но при сложении двух 2174-кубовых, получится аж 4349-кубовая " восьмерка". Что не очень подходит под обозначение " 4200R".
1989 Sbarro Osmos = 266 км/ч. 350 л.с. 5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
38.6 
 266 км/ч.  5 сек.  350 л.с.
 5344 см³   1150 кг
  Понятно, что это всего лишь демонстрация бесполезного и/или избыточно дорогого технологического решения (подобное чаще видишь на Rinspeed), но кузов можно было бы сделать и посимпатичнее. Какой-то гоночный болид начала 70-х, который языком активно облизали.
1989 Dodge Viper Concept VM-02 = 256 км/ч. 300 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
38 
 256 км/ч.  4.6 сек.  300 л.с.
 7990 см³   1500 кг
  Дизайн не хуже нового Вайпера?! Ты чего? Новый Вайпер не только самый красивый из всех Вайперов, но и ещё, по крайней мере я так считаю - один из красивейших автомобилей в мире!!!
1989 Mercedes-Benz 560 SEC AMG Wide Body = 294 км/ч. 385 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
36.3 
 294 км/ч.  5.7 сек.  385 л.с.
 5953 см³   1650 кг
  Если это ответ итальянцам, то на что, сообразить никак не могу. На маслкар походит, хоть и с натяжкой, но с итальянцами сравнивать, они подобных автомобилей не делали, тем более тогда.
1989 Magna Vehma Torrero Prototype = 240 км/ч. 540 л.с. 7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
35.8 
 240 км/ч.  7 сек.  540 л.с.
 8100 см³   2223 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1989 Maserati Shamal (AM 339) = 270 км/ч. 322 л.с. 5.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
34.1 
 270 км/ч.  5.3 сек.  322 л.с.
 3217 см³   1417 кг
  Перед похож на Лянча 037. Интересное авто. Я его впервые увидел в журнале в начале 90х. Мне лет 6 было. Я тогда уже машины полюбил. Ностальгия! Мускулисто выглядит. В чёрном смотрится лучше чем в красном.
Mitsubishi
— Очередной концепт рубежа десятилетий, который "один из" - внешность у подобных будто под копирку. Впрочем, рисовали его явно как-нибудь, чтоб просто кузов был, а главное скрыто в салоне. Даже без комментариев. Если б не чёрная пластиковая мрачность, можно было бы этот салон в новый Вольво впихнуть, никто б и не заметил разницы.
Dodge
— Характеристики вполне нормальные, даже повыше, чем почти у всего остального американского автопрома конца 80-х. Особенно, если учесть, что сам 8-литровый двигатель изначально предназначался для легких и средних грузовиков и пикапов. А инженеры Lamborghini, которых привлекли к его модернизации только смогли немного облагородить его характеристики.
Magna
— И смешно, и грустно. В 1989 году одна из "дочек" мощного канадского концерна - производителя автомобильных комплектующих Magna представила прототип роскошного и скоростного внедорожника. Всё при нём, воистину dream-car, только вот оценочная стоимость товарного автомобиля $200 тыс показалась потенциальным покупателям непомерно высокой. Эх, знали бы все, что тремя десятилетиями позднее подобные внедорожники станут локомотивами продаж Lamborghini и Bentley. М-да, он сильно опередил своё время...
Isuzu
— И хотя линейка моделей японского производителя Isuzu состоит главным образом из недорогих пикапов и внедорожников, так было не всегда. Лет 30 назад как минимум трижды Isuzu удивил мировую общественность: 1) футуристичным вездеходом VehiCROSS, 2) умопомрачительным центрально-моторным пикапом Como с формульным V12 на 700+ сил, 3) разработанным в кооперации с Lotus четырехдверным(!) суперкаром 4200R. Увы, до серии посчастливилось добраться только первому. И на том спасибо.
Vector
— Забавная «лепёшка», очень такой оригинальный, не то что бы вкорне новаторский, но необычный.
Ferrari
— Очень интересное авто! По тем меркам характеристики уже не блещут, и по дизайну скажешь что она намного быстрее, честно говоря не понятен почему такой разгон. А так гипер Феррари!
Dodge
— Не плохой предсерийный концепт. Выглядит футуристично для того времени. Характеристики конечно слабоваты, даже для концепта, но не стоит забывать о том, что это всего лишь пролог перед большой серией знаменитых спорткаров. Хорошо было бы добавить, в рейтинг, ещё "Dodge Copperhead Concept".
Dodge
— Амбициозный проект Dodge Viper появился в конце 80-х. Крайслеровцы хотели прыгнуть выше головы, но что поделать - опыта создания суперкаров никакого. Получать первый опыт помогал Кэрролл Шелби; а компания Lamborghini занималась адаптацией под капот исполинского 8-литрового V10 от пикапов Dodge. Самая первая "гадюка" (концепт 1989-го) только показала зубки и не была смертоносной для европейских конкурентов, зато дала старт одному из величайших суперкаров Америки.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
1972 De Tomaso Longchamp
2022 BMW M4 CSL (G82)
2021 Bentley Bentayga S
2021 Bentley Continental GT Speed Convertible
2022 Pagani Huayra Codalunga
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
2022 Ferrari 296 GTS (F171)
2020 Maserati Ghibli Trofeo ( М.157)
2022 Audi RS3 Sedan
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777