Логин: Пароль:

Лучшие автомобили по характеристикам за 1988 год

 1987     1988     1989 
1988 Callaway SledgeHammer Corvette C4 Twin Turbo = 410 км/ч. 910 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
71.5 
 410 км/ч.  4.1 сек.  910 л.с.
 5733 см³   1589 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1988 Peugeot Oxia Concept = 349 км/ч. 680 л.с. 3.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
58.8 
 349 км/ч.  3.6 сек.  680 л.с.
 2849 см³   1374 кг
  Пежо Феррари так и не превзошел, ведь дальше концептов у Пежо дело обычно не доходит. Что, несомненно, не может не огорчать. А означать это может лишь одно: Пежо не хочет выходить на рынок суперкаров.
1988 Lamborghini Countach 25th Anniversary = 294 км/ч. 455 л.с. 4.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
50.3 
 294 км/ч.  4.5 сек.  455 л.с.
 5167 см³   1490 кг
  Такие двери-гильотины как раз и стали популярны и известны благодаря Countach, так что, можно считать их "фирменными" дверями автомобилей итальянского бренда. Также, как и Gullwing - двери для Mercedes-Benz. На других автомобилях они всегда выглядят несколько неуместно.
1988 TVR 450 SEAC = 280 км/ч. 328 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
44.1 
 280 км/ч.  4.8 сек.  328 л.с.
 4441 см³   1150 кг
  Угловатый TVR? :) Дизайн так себе, конечно, а сзади вообще похож на какой-то древний Форд, да и "доска" на багажнике несколько смущает. Но это компенсируется прекрасным салоном и неплохой динамикой.
1988 Mercedes-Benz 300CE 6.0 AMG Hammer Coupe Wide Body = 300 км/ч. 402 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
43 
 300 км/ч.  5.5 сек.  402 л.с.
 5953 см³   1550 кг
  А мне не очень. Такая громоздкая внешность хорошо подходит седану Hammer, а купешка в таком виде смотрится какой-то чересчур тяжёлой. И, действительно, внешних отличий от стока не очень много. Куда лучше в этом плане получился 560 SEC WideBody.
1988 Mercedes-Benz 300 E AMG 6.0 Hammer (W124) = 306 км/ч. 385 л.с. 5.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
42.5 
 306 км/ч.  5.3 сек.  385 л.с.
 5953 см³   1660 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1988 Aston Martin V8 Volante Zagato = 260 км/ч. 309 л.с. 6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
42 
 260 км/ч.  6 сек.  309 л.с.
 5340 см³   1681 кг
  Купе, то еще безобразие, здесь хоть от плохого экстерьера отвлекает отсутствие крыши и автомобиль кажется не таким некрасивым, но только это тоже самое, что ты не заметишь на сколько-девушка страшная на лицо, потому что тебя отвлечет ее лысина)
1988 ItalDesign Giugiaro Aztec by Savio = 251 км/ч. 250 л.с. 6.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
38.6 
 251 км/ч.  6.4 сек.  250 л.с.
 2226 см³   1510 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1988 Porsche 944 Turbo S Coupe = 258 км/ч. 250 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
38.3 
 258 км/ч.  5.7 сек.  250 л.с.
 2479 см³   1350 кг
  Испуганно-удивленный взгляд у этого Поршика, как и мужика, который за рулем сидит на предпоследнем фото. Хотя, нет, у мужика он обреченный: он хотел стать моделью, которая рекламирует Ламбо, Феррари или Мерседесы, а ему это подсунули.
1988 Lotus Esprit Turbo = 248 км/ч. 215 л.с. 5.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
35.9 
 248 км/ч.  5.8 сек.  215 л.с.
 2174 см³   1268 кг
  Только двигатель на нем - рядная четверка, а не V6 (необходимо исправить тех. характеристики). На Lotus Esprit никогда не устанавливали V6, сначала были R4 (2,0 л., позже 2,2 л.), а в 1996 году впервые его оснастили двигателем V8 (3,5 л.). Машина очень красивая.
1988 Holden Commodore HSV SS Group A (VL) = 248 км/ч. 259 л.с. 6.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
34.9 
 248 км/ч.  6.2 сек.  259 л.с.
 4987 см³   1540 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1988 BMW Z1 (E30) = 225 км/ч. 170 л.с. 7.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
30.1 
 225 км/ч.  7.9 сек.  170 л.с.
 2494 см³   1250 кг
  Смешной и приятный автомобильчик. Чисто женский, на мой взгляд. Механизм дверей неудобен, но зато можно получить ощущения как от трек-кара, разогнавшись до максимальной скорости с опущенными дверями.
Lamborghini
— Эта юбилейная версия была создана в ознаменование 25-летия производства модели... Шутка. Конечно, Countach выпускался долго, но не настолько. На самом деле 25 лет отмечала сама компания Lamborghini - именно столько было ей как производителю суперкаров. Для юбилейной версии взяли самую мощную модификацию "ветерана" (шутки шутками, но в производстве он был почти 15 лет) и снабдили её небольшими визуальными отличиями вроде шильдиков.
Aston Martin
— Купе, то еще безобразие, здесь хоть от плохого экстерьера отвлекает отсутствие крыши и автомобиль кажется не таким некрасивым, но только это тоже самое, что ты не заметишь на сколько-девушка страшная на лицо, потому что тебя отвлечет ее лысина)
Holden
— Своеобразный какой-то автомобиль. Внешность не особо красивая. Вообще никак. Но такой весь суровый. Меня зацепил. Задний спойлер своеобразен. Не припоминаю такое или подобное на других авто.
Aston Martin
— Кроме оригинального решения с закрытыми фарами и решёткой да суровых дисков больше ничего в ней меня не цепляет. Купе гораздо круче).
Lamborghini
— Всего, с сентября 1988 года, по январь 1990-го, когда Countach была заменена новой моделью Diablo, было выпущено 657 ( по другим данным - 667/668) автомобилей в этой версии.
Porsche
— Испуганно-удивленный взгляд у этого Поршика, как и мужика, который за рулем сидит на предпоследнем фото. Хотя, нет, у мужика он обреченный: он хотел стать моделью, которая рекламирует Ламбо, Феррари или Мерседесы, а ему это подсунули.
BMW
— Смешной и приятный автомобильчик. Чисто женский, на мой взгляд. Механизм дверей неудобен, но зато можно получить ощущения как от трек-кара, разогнавшись до максимальной скорости с опущенными дверями.
Callaway
— Наличие в названии словосочетания "Twin Turbo" практически всегда говорит о том, что тачка зверь. Это естественно, касается в большей мере различных тюнинг-работ, к серийным автомобилям это применимо в меньшей степени. На самом деле монстр, как ни крути. Стоит ли сравнивать его с Вейроном, сравнивая один лишь показатель, сомневаюсь, потому что во всем остальном Вейрон на голову сильнее, и не только за счет того, что появился гораздо позже.
Как придумывают автомобили? Дизайнерские рисунки машин!
sketch-2011-mercedes-benz-silver-arrow-concept.php
sketch-2008-mazda-furai-concept.php
sketch-2019-mitsubishi-engelberg-tourer-concept.php
sketch-2016-mercedes-maybach-vision-6-concept.php
sketch-2013-volvo-coupe-concept.php
sketch-2007-mercedes-benz-f700-concept.php
sketch-2020-nissan-juke.php
sketch-2020-kia-xceed.php
sketch-2018-alfa-romeo-stelvio.php
sketch-2011-nissan-juke.php
sketch-2020-renault-captur.php
sketch-2019-mazda-3.php
sketch-2020-jaguar-f-type-r-coupe.php
sketch-2017-mercedes-benz-c-class-coupe.php
Новые автомобили в рейтинге :
2018 Fornasari Gigi 311 GT
2018 Alfa Romeo Mole Costruzione Artigianale 001 (960)
1988 ItalDesign Giugiaro Aztec by Savio
1985 MG EX-E Concept
1996 Rinspeed Yello Talbo
1951 Hudson Hornet Club Coupe (7A)
1987 Zender Vision 3
2019 Porsche 930 TAG Turbo by Lanzante
1953 Alfa Romeo Bertone BAT 5
2019 Tushek TS 900 H Apex
1999 Alfa Romeo Dardo Pininfarina
1987 Dodge Shelby Charger GLHS
2007 Elfin MS8 Streamliner 50th Anniversary
2018 Tesla Model 3 Performance
1998 Lamborghini Affolter Diablo Evolution GTR
1955 Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe (W196S)
2009 Artega GT
2013 Ken Okuyama Design kode7 Exclusive
2020 Mercedes-AMG CLA 45 S Shooting Brake 4Matic+ (X118)
1996 Guldstrand GS90 Nassau Roadster
1994 Dodge Venom Concept
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777