Логин: Пароль:
2022 Omoda C5 1.5T CVT

Лучшие автомобили по характеристикам за 1988 год

 1987     1988     1989 
1988 Callaway C4 Twin Turbo Corvette SledgeHammer = 410 км/ч. 910 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
61.2 
 410 км/ч.  4.1 сек.  910 л.с.
 5733 см³   1589 кг
  Дизайн так себе, но уровень доработок на высоте! Callaway прочно зарекомендовали себя среди тюнеров как парни, которые и с начинкой работать умеют, и изменить дизайн им не чуждо.
1988 Peugeot Oxia Concept = 349 км/ч. 680 л.с. 3.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
50.6 
 349 км/ч.  3.6 сек.  680 л.с.
 2849 см³   1374 кг
  Речь не об этом, а о том, что Lancia была первой в использовании динамического антикрыла, плюс на серийном авто. И я же написал, что да, не такое навороченное, как здесь, но все же.
1988 Lamborghini Countach 25th Anniversary = 294 км/ч. 455 л.с. 4.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
40.7 
 294 км/ч.  4.5 сек.  455 л.с.
 5167 см³   1490 кг
  Ламбо у меня всегда в первую очередь с моделью Диабло ассоциировались. Но Кунташ на втором месте. Действительно дерзкий и агрессивный вид. В принципе мне нравится. Хотя Аветадор я люблю больше).
1988 TVR 450 SEAC = 280 км/ч. 328 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
36.3 
 280 км/ч.  4.8 сек.  328 л.с.
 4441 см³   1150 кг
  Угловатый TVR? :) Дизайн так себе, конечно, а сзади вообще похож на какой-то древний Форд, да и "доска" на багажнике несколько смущает. Но это компенсируется прекрасным салоном и неплохой динамикой.
1988 Mercedes-Benz 300CE 6.0 AMG Hammer Coupe Wide Body = 300 км/ч. 402 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
36.2 
 300 км/ч.  5.5 сек.  402 л.с.
 5953 см³   1550 кг
  А мне не очень. Такая громоздкая внешность хорошо подходит седану Hammer, а купешка в таком виде смотрится какой-то чересчур тяжёлой. И, действительно, внешних отличий от стока не очень много. Куда лучше в этом плане получился 560 SEC WideBody.
1988 Sbarro Robur Concept = 220 км/ч. 200 л.с. 5.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
35 
 220 км/ч.  5.5 сек.  200 л.с.
 2144 см³   800 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1988 Mercedes-Benz 300 E AMG 6.0 Hammer (W124) = 306 км/ч. 385 л.с. 5.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
34.9 
 306 км/ч.  5.3 сек.  385 л.с.
 5953 см³   1660 кг
  Да, было дело. Потому и была статья, что нельзя ТАКУЮ машину оставить без внимания. Ракета, одно слово. Однако чисто внешне меня гораздо больше привлекает AMG-шный 560 SEC Widebody.
1988 Aston Martin V8 Volante Zagato = 260 км/ч. 309 л.с. 6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
34.1 
 260 км/ч.  6 сек.  309 л.с.
 5340 см³   1681 кг
  Купе, то еще безобразие, здесь хоть от плохого экстерьера отвлекает отсутствие крыши и автомобиль кажется не таким некрасивым, но только это тоже самое, что ты не заметишь на сколько-девушка страшная на лицо, потому что тебя отвлечет ее лысина)
1988 ItalDesign Giugiaro Aztec by Savio = 251 км/ч. 250 л.с. 6.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
32.4 
 251 км/ч.  6.4 сек.  250 л.с.
 2226 см³   1510 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1988 Porsche 944 Turbo S Coupe = 258 км/ч. 250 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
31.2 
 258 км/ч.  5.7 сек.  250 л.с.
 2479 см³   1350 кг
  Испуганно-удивленный взгляд у этого Поршика, как и мужика, который за рулем сидит на предпоследнем фото. Хотя, нет, у мужика он обреченный: он хотел стать моделью, которая рекламирует Ламбо, Феррари или Мерседесы, а ему это подсунули.
1988 Lotus Esprit Turbo = 248 км/ч. 215 л.с. 5.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
29.8 
 248 км/ч.  5.8 сек.  215 л.с.
 2174 см³   1268 кг
  Красота да и только. Мне наоборот этот Эсприт без спойлера очень понравился. Гладкие линии кузова и фары мне кажутся весьма красивыми. Внешне он выглядит тяжелее, но ведь тяжелых Лотусов не бывает? )
1988 Holden Commodore HSV SS Group A (VL) = 248 км/ч. 259 л.с. 6.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
26.1 
 248 км/ч.  6.2 сек.  259 л.с.
 4987 см³   1540 кг
  Своеобразный какой-то автомобиль. Внешность не особо красивая. Вообще никак. Но такой весь суровый. Меня зацепил. Задний спойлер своеобразен. Не припоминаю такое или подобное на других авто.
Callaway
— А вот и тот самый монстр, который кувалдой расхреначил все стереотипы об американских машинах. "Супертехнологичному" Вейрону спустя 17 лет потребовалось больше мощности, чтобы продемонстрировать такую скорость. Настолько быстрый Корветт поражает и в наше время - а ведь прошло уже почти 30 лет!
Aston Martin
— Что купе, что родстер - кошмар. На хрена вообще добавлять всю линейку этого уродства, хватило бы одного купе.
TVR
— Не скажу, что он красив. Более поздние TVR нравятся мне больше, но ценность этого авто в первую очередь в его непохожести на остальные модели марки.
Peugeot
— Привод не только постоянный полный, но еще и на всех колесах была реализована популярная в конце 80-х годов полноуправляемая схема с электромеханической, управляемой бортовым компьютером ( на целых 80 мегабайт, вдвое больше, чем на позапрошлогодней "выставочной" Proxima !!!) системой поворота всех колёс, которая автоматически корректировала свой алгоритм работы таким образом, что угол и направление поворота задних колёс зависели от текущего значения скорости, угла поворота руля и параметров сцепления покрышек с дорожной поверхностью.
Lamborghini
— Ламбо у меня всегда в первую очередь с моделью Диабло ассоциировались. Но Кунташ на втором месте. Действительно дерзкий и агрессивный вид. В принципе мне нравится. Хотя Аветадор я люблю больше).
Mercedes-Benz
— А мне не очень. Такая громоздкая внешность хорошо подходит седану Hammer, а купешка в таком виде смотрится какой-то чересчур тяжёлой. И, действительно, внешних отличий от стока не очень много. Куда лучше в этом плане получился 560 SEC WideBody.
Mercedes-Benz
— Харизматичное купе Mercedes-Benz Е-класса с шестилитровым двигателем от AMG. В начале девяностых, эта модель, была наиболее мощной и быстрой среди всех предложений от Мерседеса! Недаром, тюнинговое подразделение АМГ вошло в состав немецкого гиганта. Доработке подвергся даже кузов, который увеличили по ширине на десяток сантиметров, уместив в раздутых арках отличные катки с фирменным дизайном дисков.
Lamborghini
— Делайте со мной что хотите, но Каунтач в любом виде страшный и абсолютно непривлекательный. Кто там его рисовал - Гандини? Икона, гениальный дизайн, всё такое... На своё время разве что. Не могу понять тех, кому это пугало нравится сейчас.
2022 Haval F7x 2.0 SAT 4WD
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Ford F-150 Raptor R
2023 Donkervoort F22
2021 GMC Hummer EV
2023 Lamborghini Urus S
2023 Mercedes-AMG C63 S E Performance Estate (S206)
2023 KTM X-Bow GT-XR
2023 Mercedes-AMG C63 S E Performance (W206)
2023 Mercedes-AMG S 63 E Performance (V223)
2022 Ferrari SP51
2023 Audi R8 GT (4S)
2023 Lamborghini Huracan Sterrato
2023 Porsche 911 Dakar (992)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777