Логин: Пароль:

Лучшие автомобили по характеристикам за 1988 год

 1987     1988     1989 
1988 Callaway SledgeHammer Corvette C4 Twin Turbo = 410 км/ч. 910 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
71.5 
 410 км/ч.  4.1 сек.  910 л.с.
 5733 см³   1589 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1988 Peugeot Oxia Concept = 349 км/ч. 680 л.с. 3.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
58.8 
 349 км/ч.  3.6 сек.  680 л.с.
 2849 см³   1374 кг
  Пежо Феррари так и не превзошел, ведь дальше концептов у Пежо дело обычно не доходит. Что, несомненно, не может не огорчать. А означать это может лишь одно: Пежо не хочет выходить на рынок суперкаров.
1988 Lamborghini Countach 25th Anniversary = 294 км/ч. 455 л.с. 4.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
50.3 
 294 км/ч.  4.5 сек.  455 л.с.
 5167 см³   1490 кг
  салон, конечно, убийственный - УАЗик напоминает по дизайну. А так, да, сколько сердец разбила эта машина. Половина школьников в трусы *censore* от нее. Теперь над ней время не властно, она вымостила себе дорожку долгую.
1988 TVR 450 SEAC = 280 км/ч. 328 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
44.1 
 280 км/ч.  4.8 сек.  328 л.с.
 4441 см³   1150 кг
  Угловатый TVR? :) Дизайн так себе, конечно, а сзади вообще похож на какой-то древний Форд, да и "доска" на багажнике несколько смущает. Но это компенсируется прекрасным салоном и неплохой динамикой.
1988 Mercedes-Benz 300CE 6.0 AMG Hammer Coupe Wide Body = 300 км/ч. 402 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
43 
 300 км/ч.  5.5 сек.  402 л.с.
 5953 см³   1550 кг
  А мне не очень. Такая громоздкая внешность хорошо подходит седану Hammer, а купешка в таком виде смотрится какой-то чересчур тяжёлой. И, действительно, внешних отличий от стока не очень много. Куда лучше в этом плане получился 560 SEC WideBody.
1988 Mercedes-Benz 300 E AMG 6.0 Hammer (W124) = 306 км/ч. 385 л.с. 5.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
42.5 
 306 км/ч.  5.3 сек.  385 л.с.
 5953 см³   1660 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1988 Aston Martin V8 Volante Zagato = 260 км/ч. 309 л.с. 6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
42 
 260 км/ч.  6 сек.  309 л.с.
 5340 см³   1681 кг
  Купе, то еще безобразие, здесь хоть от плохого экстерьера отвлекает отсутствие крыши и автомобиль кажется не таким некрасивым, но только это тоже самое, что ты не заметишь на сколько-девушка страшная на лицо, потому что тебя отвлечет ее лысина)
1988 ItalDesign Giugiaro Aztec by Savio = 251 км/ч. 250 л.с. 6.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
38.6 
 251 км/ч.  6.4 сек.  250 л.с.
 2226 см³   1510 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1988 Porsche 944 Turbo S Coupe = 258 км/ч. 250 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
38.3 
 258 км/ч.  5.7 сек.  250 л.с.
 2479 см³   1350 кг
  Испуганно-удивленный взгляд у этого Поршика, как и мужика, который за рулем сидит на предпоследнем фото. Хотя, нет, у мужика он обреченный: он хотел стать моделью, которая рекламирует Ламбо, Феррари или Мерседесы, а ему это подсунули.
1988 Lotus Esprit Turbo = 248 км/ч. 215 л.с. 5.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
35.9 
 248 км/ч.  5.8 сек.  215 л.с.
 2174 см³   1268 кг
  Красота да и только. Мне наоборот этот Эсприт без спойлера очень понравился. Гладкие линии кузова и фары мне кажутся весьма красивыми. Внешне он выглядит тяжелее, но ведь тяжелых Лотусов не бывает? )
1988 Holden Commodore HSV SS Group A (VL) = 248 км/ч. 259 л.с. 6.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
34.9 
 248 км/ч.  6.2 сек.  259 л.с.
 4987 см³   1540 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1988 BMW Z1 (E30) = 225 км/ч. 170 л.с. 7.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
30.1 
 225 км/ч.  7.9 сек.  170 л.с.
 2494 см³   1250 кг
  Смешной и приятный автомобильчик. Чисто женский, на мой взгляд. Механизм дверей неудобен, но зато можно получить ощущения как от трек-кара, разогнавшись до максимальной скорости с опущенными дверями.
Callaway
— А вот и тот самый монстр, который кувалдой расхреначил все стереотипы об американских машинах. "Супертехнологичному" Вейрону спустя 17 лет потребовалось больше мощности, чтобы продемонстрировать такую скорость. Настолько быстрый Корветт поражает и в наше время - а ведь прошло уже почти 30 лет!
Lamborghini
— Эта юбилейная версия была создана в ознаменование 25-летия производства модели... Шутка. Конечно, Countach выпускался долго, но не настолько. На самом деле 25 лет отмечала сама компания Lamborghini - именно столько было ей как производителю суперкаров. Для юбилейной версии взяли самую мощную модификацию "ветерана" (шутки шутками, но в производстве он был почти 15 лет) и снабдили её небольшими визуальными отличиями вроде шильдиков.
Porsche
— Испуганно-удивленный взгляд у этого Поршика, как и мужика, который за рулем сидит на предпоследнем фото. Хотя, нет, у мужика он обреченный: он хотел стать моделью, которая рекламирует Ламбо, Феррари или Мерседесы, а ему это подсунули.
Aston Martin
— Купе, то еще безобразие, здесь хоть от плохого экстерьера отвлекает отсутствие крыши и автомобиль кажется не таким некрасивым, но только это тоже самое, что ты не заметишь на сколько-девушка страшная на лицо, потому что тебя отвлечет ее лысина)
BMW
— Мне кажется чисто женский авто , чем мужской, но при этом редкий. Двери очень интересные, на парковке удобно)
BMW
— В Киеве вроде бы есть одна такая, по крайней мере где-то на Украине. Оригинальные двери. Очень удобно на тесной парковке.
Peugeot
— Даа... Шедевральный концепт. Peugeot постоянно радует уникальными концептами, но почему-то они практически никогда не идут в серию, хотя есть какие-то сходные черты в одном из поколений 605-того, а может мне так просто кажется. Характеристики зашкаливают как на то время, впусти такой апарат в серию и вы вошли в клуб суперкаров с дальнейшим укреплением на тех позициях. Но по непонятной причине эта марка как и многие другие гиганты не пускают свои идеи под реализацию.
Lamborghini
— Всего, с сентября 1988 года, по январь 1990-го, когда Countach была заменена новой моделью Diablo, было выпущено 657 ( по другим данным - 667/668) автомобилей в этой версии.
Рисунки автомобилей в новых галереях дизайна.
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
2021 Audi S3 Sportback
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1989 Isuzu 4200R Concept
1989 Magna Vehma Torrero Prototype
1996 Heuliez Intruder
1999 Status & Class OPAC Contender XG
1960 TVR Grantura (MkII)
2021 Lister Stealth
1981 Panther De Ville Saloon
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777