— Рубленно-клиновидная кузовная пластика Lamborghini Countach, вероятно, крепко запала в головы почти всех автопроизводителей конца 80-х. А уж тюнинг-ателье различной степени солидности просто обязаны были обыграть эту тему в автомобилях, хоть как-то подходящих под статус спорткаров. В отличие от нынешних времен, три сотни лошадей под капотом и скорость под 280 км/ час, были достаточными для этого основаниями.
Ferrari
— Для 1987 года машина великолепная. Некоторое время была быстрейшим суперкаром, пока не появилась Lamborghini Diablo
Buick
— Конечно не такой мускулистый как его предки, но брутален не менее. "Квадратизация" 80-х не испортила его. Мне авто нравится своей квадратной черной харизмой. Интерьер подчеркивающий внешнюю стилистику авто, лишён изысков эргономики, и по большей части аскетичен. Здесь полное отображение американской моды 80-х. Настроить на агрессивную езду вас сможет разве что рулевое колесо.
Ford
— Форд простой. Если его потюнинговать то думаю выйдет красиво. Характеристики отличные, тем более этому Форду 27 лет...
Porsche
— Такими порше владеют Билл Гейтс и Полл Аллен. У первого еще 911 Кабрио, а у второго .... Мазда БТ50!!!
Ferrari
— Эта Феррари вроде-бы производилась только в красном цвете, но у султана Брунея Хассанала Болкиаха в коллекции есть уникальный Ferrari F40 Grey серого цвета.
Buick
— Вот уж чего не ожидал увидеть на сайте, так это Бьюик. Не то, чтобы он не заслуживает присутствия здесь, просто мало кто помнит о такой марке в принципе. Хотя в годы свеого существования Бьюик был одним из лидеров американского автопрома.
Ferrari
— Шедевр автомобилестроения. Раньше почему-то не любил F40, вообщем-то как и марку в целом. Сейчас изменилось мнение, очень нравятся многие их автомобили по модель F50 включительно. А вот новые как-то не особо кроме F12 Berlinetta.