Логин: Пароль:

Лучшие автомобили по характеристикам за 1987 год

 1986     1987     1988 
1987 RUF CTR Yellowbird = 342 км/ч. 469 л.с. 4.1 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
47.5 
 342 км/ч.  4.1 сек.  469 л.с.
 3367 см³   1170 кг
1987 Ferrari F40 = 324 км/ч. 478 л.с. 4.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
47.3 
 324 км/ч.  4.1 сек.  478 л.с.
 2936 см³   1235 кг
1987 Porsche 959 = 317 км/ч. 450 л.с. 3.7 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
46.9 
 317 км/ч.  3.7 сек.  450 л.с.
 2849 см³   1350 кг
1987 Aston Martin V8 Volante Zagato Prototype = 299 км/ч. 438 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
42.3 
 299 км/ч.  5 сек.  438 л.с.
 5340 см³   1685 кг
1987 Sbarro Challenge III = 290 км/ч. 400 л.с. 4.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
41.9 
 290 км/ч.  4.8 сек.  400 л.с.
 3299 см³   1200 кг
1987 Zender Vision 3 = 282 км/ч. 304 л.с. 6.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
35.8 
 282 км/ч.  6.4 сек.  304 л.с.
 5547 см³   1350 кг
1987 Ford Sierra RS500 Cosworth = 248 км/ч. 224 л.с. 6.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
26.9 
 248 км/ч.  6.1 сек.  224 л.с.
 1993 см³   1206 кг
1987 BMW 750iL (E32) = 250 км/ч. 300 л.с. 7.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
26.7 
 250 км/ч.  7.4 сек.  300 л.с.
 4988 см³   1720 кг
09   1987 Buick GNX   
1987 Buick GNX = 200 км/ч. 276 л.с. 6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
26.3 
 200 км/ч.  6 сек.  276 л.с.
 3791 см³   1470 кг
1987 Ford Mustang Cobra GT 5.0 = 230 км/ч. 225 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
24.8 
 230 км/ч.  6.5 сек.  225 л.с.
 4942 см³   1397 кг
1987 Nissan Skyline GTS-R (KHR31) = 222 км/ч. 210 л.с. 6.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
24.7 
 222 км/ч.  6.7 сек.  210 л.с.
 1998 см³   1345 кг
1987 Dodge Shelby Charger GLHS = 215 км/ч. 175 л.с. 7.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
23.6 
 215 км/ч.  7.5 сек.  175 л.с.
 2213 см³   1365 кг
Ferrari
— Ferrari F40 - последний автомобиль марки, созданный под руководством Энцо Феррари. Модель была выпущена в честь 40-летия компании, о чём недвусмысленно намекает цифра в названии. Параллельно с этим, нужен был конкурент новому Порше 959, который стал самым быстрым дорожным автомобилем. А итальянцы захотели отнять у немцев пальму первенства. В итоге всё соединилось в одном автомобиле. Было выпущено 1315 экземпляров, цена - 400000$. И несмотря на дороговизну, все выпущенные экземпляры были распроданы.
Buick
— "Вопреки расхожему мнению, в начальных сценах художественного фильма "Форсаж 4" герой Вина Дизеля управляет не 276-сильным GNX, а обычным 245-сильным Buick Grand National." - не такой уж и обычный. Да, в съёмках принимал участие именно Grand National, но с шильдиками и капотом GNX. А вообще автомобиль, точнее автомобили, их вроде несколько было, были изрядно доработаны. Позже напишу об этом.
Buick
— Едет очень хорошо, не смотря на отступление от американских традиций, напоминание которых знатокам будет лишним. Данный автомобиль засветился в фильме "Во имя справедливости", в главной роли с небезызвестным всем нам Стивеном Сигалом. На автомобиле разъезжала жестокая банда, что в принципе привычно для фильмов подобного рода. Плохим парням чаще всего достаются классные автомобили, и Buick прекрасно сыграл свою роль, он действительно классный.
Aston Martin
— Редкостный урод. Топорный дизайн, неуместный горб на капоте. Начинка радует, но это лишь прототип, на серийных всё более печально.
BMW
— Согласен. В свое время она была хороша, и на мой взгляд даже превосходила тогдашние Мерседесы и Ауди, но уже 15 лет назад большинство из них гнили во дворах, потому что у этих самых "пацанов" не было денег на их содержание.
Zender
— Рубленно-клиновидная кузовная пластика Lamborghini Countach, вероятно, крепко запала в головы почти всех автопроизводителей конца 80-х. А уж тюнинг-ателье различной степени солидности просто обязаны были обыграть эту тему в автомобилях, хоть как-то подходящих под статус спорткаров. В отличие от нынешних времен, три сотни лошадей под капотом и скорость под 280 км/ час, были достаточными для этого основаниями.
Porsche
— Автомобиль создавали для участия в соревнованиях группы б . Она была на столько сложна, что её разработка и доводка заняли намного больше времени, чем рассчитывала компания. К тому моменту, когда 959 довели до ума, ралли группы б уже отменили.
Ferrari
— Шедевр автомобилестроения. Раньше почему-то не любил F40, вообщем-то как и марку в целом. Сейчас изменилось мнение, очень нравятся многие их автомобили по модель F50 включительно. А вот новые как-то не особо кроме F12 Berlinetta.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
1972 De Tomaso Longchamp
2022 BMW M4 CSL (G82)
2021 Bentley Bentayga S
2021 Bentley Continental GT Speed Convertible
2022 Pagani Huayra Codalunga
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
2022 Ferrari 296 GTS (F171)
2020 Maserati Ghibli Trofeo ( М.157)
2022 Audi RS3 Sedan
Последние добавленные (на модерации) :    
2008 Dodge ZEO Concept
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777